Ауди q5 расход топлива

Расход топлива в Audi Q5

Модель Audi Q5 является компактным кроссовером, выпускаемым немецким концерном, начиная с 2008 года. Модель выпускается в модификациях с бензиновым двигателем (рекомендуемый бензин АИ-95) и дизельным двигателем, с передним и полным приводом.

В таблице ниже представлен расход топлива Audi Q5 первого поколения (2008-2012), рестайлинга первого поколения (2012-2017) и второго поколения (выпускается с 2017 года).

Таблица расхода топлива Audi Q5 в городе, на трассе и в смешанном цикле (л/100км)

Модификация Рекомендуемое топливо Расход в городе Расход по трассе Расход в смешанном цикле
Audi Q5 I / 2.0 AT (211 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 10,4л 7,3л 8,5л
Audi Q5 I / 2.0 MT (211 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 10,4л 7,3л 8,5л
Audi Q5 I / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,2л 5,8л 6,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) (2008) ДТ 6,2л 5,4л 5,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,1л 5,6л 6,5л
Audi Q5 I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,2л 5,8л 6,7л
Audi Q5 I / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD (2008) ДТ 9,2л 6,6л 7,7л
Audi Q5 I / 3.2 AT (270 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 12,3л 7,6л 9,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 AT (225 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,6л 6,9л 7,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,3л 6,4л 7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (225 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,3л 6,4л 7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,4л 5,3л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2012) ДТ 7,1л 5,5л 6,1л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,4л 5,3л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) (2013) ДТ 4,9л 5,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2013) ДТ 6,8л 5,4л 5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2012) ДТ 6,8л 5,4л 5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,6л 5,2л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0hyb AT (245 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 7,9л 6,6л 6,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 11,4л 6,9л 8,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2012) ДТ 7,1л 6,4л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013) ДТ 7,1л 5,8л 6,3л
Audi Q5 II / 2.0 TDI quattro S tronic (190 л.с.) 4WD (2017) ДТ 5,5л 4,2л 4,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,3л 5,9л 6,8л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Design (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,5л 6,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Sport (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,5л 6,9л

Как видно из таблицы, средний расход автомобиля не превышает 10 литров по городу и 7 литров по трассе, что делает его одним из наиболее экономичных автомобилей в классе SUV. Второе поколение Audi Q5 показывает еще более экономичный расход топлива, около 7 литров для бензинового двигателя и 5 литров для дизельного двигателя.

А вот что пишут реальные обладатели этого автомобиля:

2.0 бензин – У меня на ку5 город 50% загород50% – 10,5-12 примерно

У меня средний показывает 12.8 процентов 80% – город

У меня за 12000 км средний примерно 12.5. Но у нас еще холодно.
Перед началом зимы средний был около 10,9

Когда только получил Купяшку, при обкатке расход был в городе 13-14 л., по трассе 11-12л. После обкатки расход в городе стал 11-12л., по трассе 9,5 – 11л.в зависимости как нажимаешь на гашетку. А вот после замены поршневой опять все вернулось на своя круги.

После покупки проехал около 800км (трасса/город примерно по 60-40% – без жестких пробок) расход составил 8,2л. Возвращался из деревни (пустая трасса = 60км.) ехал примерно 110км/ч. – местами до 140км/ч. Расход не изменился. А так трасса примерно 6-7л. при 90км/ч.

у меня средний за 8500 км 13,2
при этом на трассе 8-10 как ехать. в городе в выходные 12-13, в будни от 14,5 до бесконечноси

У меня по питеру в будни 16 л/100км, но средний расход, с учетом поездок в область, 12 л/100км. По трассе можно ехать 8-9 л/100км, но скорость при этом должна быть не больше 100км/ч. При 120-140 км/ч по трассе расход

10 л/100км. Как у вас 28,9 л/100км вышло ума не приложу у меня в “динамике”, при абсолютно диком вождении(опаздывал в аэропорт), больше 19 пока не показывало. Вообще, расходом в высшей степени доволен.

Посмотреть еще больше отзывов реальных владельцев можно на сайте Drom Auto по ссылке.

Новости на сайте

Тем, кто интересуется особенностями и характеристиками каждого из поколений автомобиля, заинтересует видео-обзор на Audi Q5 каждого поколения.

Обзор первого поколения Audi Q5

Тест-драйв второго поколения Audi Q5

Также в рамках этой статьи хотели бы рассказать вам об одном хорошем сайте – платформе интернет магазина автозапчастей ZapScript. Компания ZapScript позволяет быстро разработать интернет-магазин автозапчастей на своей платформе CMS. Этот сервис подойдет как для стартапов, только начинающих свой бизнес, так и для сформировавшихся компаний, которым важно быстро запустить новое направление онлайн-продаж.

А наш обзор расхода топлива Ауди Q5 на этом закончен. Делитесь своим расходом этого авто в комментариях, делитесь ссылками на форумах и в соц сетях и удачи на дороге!

Источник: rashodspravka.ru

Расход топлива Audi Q5

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Audi Q5 – полноприводный автомобиль, который имеет спортивный и представительный вид. Модель также выделяется отличным управлением, являясь одним из самых лучших среди внедорожников по этому показателю. Выпускается автомобиль с 2008 года. В 2017 году планируется выпуск второго поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 9.3 6.4 7.5
2.0 AT бензин (автомат) 8.7 6.8 7.5
3.0 AT бензин (автомат) 11.4 6.9 8.5
2.0 MT дизель (механика) 6.0 4.9 5.3
2.0 AMT дизель (робот) 6.4 5.3 5.7
3.0 AMT дизель (робот) 7.1 6.0 6.4
2.0 AT гибрид (автомат) 7.9 6.6 6.9

1 поколение

Ауди Q5 может комплектоваться моторами, который потребляют как бензин, так и дизель. Также есть и гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил. Управляет ею восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км у гибрида почти 7 литров. Также здесь установлена система полного привода.

Основным дизельным мотором является агрегат на 2.0 литра. В зависимости от нескольких доработок, его мощность может варьироваться от 150 до 190 л.с. На все из них ставится полный привод, но у версии на 150 л.с. есть возможность выбора и переднего. Коробка передач – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Расход топлива меняется от 5.3 литра, до 5.9 литра. Второй мотор – 3.0 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, а расход – 6.3 л. Тут возможна только автоматическая коробка передач, работающая в семи режимах.

Бензин потребляют моторы точно такого же объема, что и дизель. Двухлитровая версия тут выдает мощность от 180 до 230 лошадиных сил. Выбор трансмиссии такой же, как и у дизельных версий, но полный привод тут стоит абсолютно на всех комплектациях. Расход бензина – от 7.5 до 7.8 литра. Трёхлитровый мотор имеет только одну модификацию, развивающую 272 лошадиные силы. Коробка – только автомат на семь ступеней. Съедает такой мотор 11.5 литра по городу и 7.1 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«Недавно поездила на этом автомобиле, который принадлежит подруге. Мне он очень понравился, поэтому я тоже его решила себе купить. В первую очередь, меня привлек внешний вид, который выделяется своим стилем и спортивными нотками. Технические данные меня не особо волнуют, так как гонять и убивать машину я не собираюсь. Мне она нужна только для городских поездок и выездов к родственникам. Самое главное, что топлива модель потребляет ровно столько, сколько написано в паспорте», — так пишет Александра из Пскова.

«У меня все автомобили были немецкие. Решил не отходить от традиции и приобрел для себя новую Q5. Взял бюджетную комплектацию с мотом 2.0 литра и автоматом, так как иногда автомобилем пользуется жена. Мне все нравится, особенно внешний вид. Но и по техническим характеристикам модель явно не отстает от более дорогих моделей. Управление отзывчивое, легко проходятся даже самые сложные повороты на любой скорости. Мотор мощный, легко тянет автомобиль даже когда он полностью нагружен. Что касается расхода, то я трачу около 7 литров дизельного топлива в городе», — написал Денис из Ставрополя.

«Купил автомобиль спустя год, как он появился на наших рынках. За все это время сильно привязался к нему и планирую сменить только на новое поколение, которое скоро у нас появится. Машина хорошо едет как по ровной дороге, так и по бездорожью. Все это благодаря полному приводу и мощному мотору, а также хорошей жесткой подвеске и большим ходом. Но в основном я езжу по городу. Радует то, что топлива тратится очень мало. Мой средний расход – 8 литров», — такой отзыв оставил Леонид из Санкт-Петербурга.

«Давно уже мечтаю о внедорожнике. После многих тестов, остановился на Q5. Она и выглядит красиво, и едет бодро, даже по сельским дорогам. Но главное ее преимущество – управляемость. Езда по серпантину доставляет сплошное удовольствие. Но есть и еще ощутимый плюс – расход. У меня он никогда не превышал 9 литров», — так отзывается Дмитрий из Владикавказа.

«Друзья все советовали мне купить Ауди, так как эти машины отлично сочетают в себе надежность и скорость, а также еще и выглядят прекрасно. Для себя я выбрал Q5. Машина идеальна для города, так как имеет небольшие габариты и мощный мотор, а также низкий расход топлива. Мой трехлитровый двигатель, с автоматической коробкой передач съедает всего 12 литров в городе и 8 на трассе», — так написал в своем отзыве Константин из Липецка.

«Машину я купил по акции в салоне. Очень доволен своей покупкой, наслаждаюсь ездой каждый день. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует. Всегда можно где-то пролезть в пробке, так как габариты небольшие, а управляемость великолепная. Но больше всего радует расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Москвы.

2 поколение

С 2017 года на рынках появится второе поколение модели. Помимо изменений во внешнем виде, поменяли и техническое оснащение. Бензиновый мотор всего один – 2.0 литра, который развивает мощность в 250 л.с. Трансмиссия – автоматическая, работающая в семи режимах. Расход топлива составляет 6.7 литра. Дизельная версия мотора выдает либо 163, либо 190 л.с., расходуя при этом всего 4.8 литра топлива. Тут также только автоматическая коробка. Трехлитровый дизельный мотор имеет пиковую мощность в 286 лошадиных сил. Здесь уже ставится восьмиступенчатый автомат. Также все моторы комплектуются фирменной системой полного привода.

Источник: driverstalk.ru

Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива

Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

Бензиновые моторы

В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.

35 TFSI

Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.

Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.

40 TFSI

Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.

А3 Sedan / Sport

А3 Sedan quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.

45 TFSI

Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.

А4 Sedan quattro

А4 Avant quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.

Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.

55 TFSI

Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.

Источник: get-audi.ru

Ауди q5 расход топлива

Ауди q5 расход топлива

Audi Q5 – полноприводный автомобиль, который имеет спортивный и представительный вид. Модель также выделяется отличным управлением, являясь одним из самых лучших среди внедорожников по этому показателю. Выпускается автомобиль с 2008 года. В 2017 году планируется выпуск второго поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Ауди Q5 может комплектоваться моторами, который потребляют как бензин, так и дизель. Также есть и гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил. Управляет ею восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км у гибрида почти 7 литров. Также здесь установлена система полного привода.

Основным дизельным мотором является агрегат на 2.0 литра. В зависимости от нескольких доработок, его мощность может варьироваться от 150 до 190 л.с. На все из них ставится полный привод, но у версии на 150 л.с. есть возможность выбора и переднего. Коробка передач – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Расход топлива меняется от 5.3 литра, до 5.9 литра. Второй мотор – 3.0 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, а расход – 6.3 л. Тут возможна только автоматическая коробка передач, работающая в семи режимах.

Бензин потребляют моторы точно такого же объема, что и дизель. Двухлитровая версия тут выдает мощность от 180 до 230 лошадиных сил. Выбор трансмиссии такой же, как и у дизельных версий, но полный привод тут стоит абсолютно на всех комплектациях. Расход бензина – от 7.5 до 7.8 литра. Трёхлитровый мотор имеет только одну модификацию, развивающую 272 лошадиные силы. Коробка – только автомат на семь ступеней. Съедает такой мотор 11.5 литра по городу и 7.1 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«Недавно поездила на этом автомобиле, который принадлежит подруге. Мне он очень понравился, поэтому я тоже его решила себе купить. В первую очередь, меня привлек внешний вид, который выделяется своим стилем и спортивными нотками. Технические данные меня не особо волнуют, так как гонять и убивать машину я не собираюсь. Мне она нужна только для городских поездок и выездов к родственникам. Самое главное, что топлива модель потребляет ровно столько, сколько написано в паспорте», — так пишет Александра из Пскова.

«У меня все автомобили были немецкие. Решил не отходить от традиции и приобрел для себя новую Q5. Взял бюджетную комплектацию с мотом 2.0 литра и автоматом, так как иногда автомобилем пользуется жена. Мне все нравится, особенно внешний вид. Но и по техническим характеристикам модель явно не отстает от более дорогих моделей. Управление отзывчивое, легко проходятся даже самые сложные повороты на любой скорости. Мотор мощный, легко тянет автомобиль даже когда он полностью нагружен. Что касается расхода, то я трачу около 7 литров дизельного топлива в городе», — написал Денис из Ставрополя.

«Купил автомобиль спустя год, как он появился на наших рынках. За все это время сильно привязался к нему и планирую сменить только на новое поколение, которое скоро у нас появится. Машина хорошо едет как по ровной дороге, так и по бездорожью. Все это благодаря полному приводу и мощному мотору, а также хорошей жесткой подвеске и большим ходом. Но в основном я езжу по городу. Радует то, что топлива тратится очень мало. Мой средний расход – 8 литров», — такой отзыв оставил Леонид из Санкт-Петербурга.

«Давно уже мечтаю о внедорожнике. После многих тестов, остановился на Q5. Она и выглядит красиво, и едет бодро, даже по сельским дорогам. Но главное ее преимущество – управляемость. Езда по серпантину доставляет сплошное удовольствие. Но есть и еще ощутимый плюс – расход. У меня он никогда не превышал 9 литров», — так отзывается Дмитрий из Владикавказа.

«Друзья все советовали мне купить Ауди, так как эти машины отлично сочетают в себе надежность и скорость, а также еще и выглядят прекрасно. Для себя я выбрал Q5. Машина идеальна для города, так как имеет небольшие габариты и мощный мотор, а также низкий расход топлива. Мой трехлитровый двигатель, с автоматической коробкой передач съедает всего 12 литров в городе и 8 на трассе», — так написал в своем отзыве Константин из Липецка.

«Машину я купил по акции в салоне. Очень доволен своей покупкой, наслаждаюсь ездой каждый день. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует. Всегда можно где-то пролезть в пробке, так как габариты небольшие, а управляемость великолепная. Но больше всего радует расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Москвы.

2 поколение

С 2017 года на рынках появится второе поколение модели. Помимо изменений во внешнем виде, поменяли и техническое оснащение. Бензиновый мотор всего один – 2.0 литра, который развивает мощность в 250 л.с. Трансмиссия – автоматическая, работающая в семи режимах. Расход топлива составляет 6.7 литра. Дизельная версия мотора выдает либо 163, либо 190 л.с., расходуя при этом всего 4.8 литра топлива. Тут также только автоматическая коробка. Трехлитровый дизельный мотор имеет пиковую мощность в 286 лошадиных сил. Здесь уже ставится восьмиступенчатый автомат. Также все моторы комплектуются фирменной системой полного привода.

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Источник: kontrakt-avto.ru

Audi Q5 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В недалёком прошлом, а именно в 2008 году, на свет появилась очередная модель автомобиля из Ингольштадта – Audi Q5 (Ауди Ку 5). Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя на автомобильном рынке и является достойным конкурентом Mercedes GLK и BMW X3.

Дизайн автомобильной марки Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Фотографии автомобиля Ауди Ку 5 вы можете также посмотреть здесь. Что касается дизайна, тут как и всегда преобладание и гармония с единым стилем автомобильной компании Audi (Ауди). Автомобиль выделятся отчётливыми решениями, такими как: оригинальная оптика с «лентой» светодиодов, фирменная (большая трапециевидная) решетка радиатора и конечно же стремительный силуэт авто и купе-образный силуэт крыши. Всё это стало визитной карточкой Audi Q5 (Ауди Ку5). Достойно и изящно завершает образ автомобиля и добавляет кроссоверу основательности задняя часть авто со стильной светодиодной оптикой и динамичной линией, которая проходит по всей площади 5-ой двери.

Технические характеристики автомобильной марки Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Технические характеристики Ауди Ку 5 вы можете также посмотреть здесь. Кроссовер Audi Q5 (Ауди Ку 5) построен на платформе купе Audi A5 (Ауди А5) и семейством Audi A4 (Ауди…
читать дальше
В недалёком прошлом, а именно в 2008 году, на свет появилась очередная модель автомобиля из Ингольштадта – Audi Q5 (Ауди Ку 5). Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя на автомобильном рынке и является достойным конкурентом Mercedes GLK и BMW X3.

Дизайн автомобильной марки Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Фотографии автомобиля Ауди Ку 5
вы можете также посмотреть
здесь. Что касается дизайна, тут как и всегда преобладание и гармония с единым стилем автомобильной компании Audi (Ауди). Автомобиль выделятся отчётливыми решениями, такими как: оригинальная оптика с «лентой» светодиодов, фирменная (большая трапециевидная) решетка радиатора и конечно же стремительный силуэт авто и купе-образный силуэт крыши. Всё это стало визитной карточкой Audi Q5 (Ауди Ку5). Достойно и изящно завершает образ автомобиля и добавляет кроссоверу основательности задняя часть авто со стильной светодиодной оптикой и динамичной линией, которая проходит по всей площади 5-ой двери.

Технические характеристики автомобильной марки Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Технические характеристики Ауди Ку 5
вы можете также посмотреть
здесь. Кроссовер Audi Q5 (Ауди Ку 5) построен на платформе купе Audi A5 (Ауди А5) и семейством Audi A4 (Ауди А4). Главным достоинством данной платформы (MLP – Modular Longitudinal Platform) является — совершенно новая компоновка моторного отсека, позволяющая сдвигать вперёд переднюю ось, а коробку передач и двигатель сместить назад (ближе к центру масс). Это увеличивает расстояние промеж передних и задних колёс, а также улучшает развесовку колёс. Колёсная база составила — 2810 мм. Благодаря этому, сзади на диване не будет тесно даже трём людям сразу — запас для ног здесь более чем достаточный. Кроме этого у заднего дивана регулируются спинки по наклону, ну а за небольшую плату, его можно так сказать научить передвигаться продольно, в пределах 10 см. С поднятыми спинками заднего сидения дополнительное пространство багажника составило 540 литров, слаживая второй ряд, вы получите 1560 литров. Audi Q5 (Ауди Ку 5) отличительно компактнее своего «старшего брата» Audi Q7 (Ауди Ку 7). Длина автомобиля – 4,63 метра, высота составила около 1,65 метра, ширина тоже не отстаёт – 1,88 метра. Если сравнивать вес, то у Audi Q5 (Ауди Ку 5) значительно уменьшились габаритные размеры, она стала на 500 кг легче Audi Q7(Ауди Ку 7) и благодаря этому стала более динамичной при езде. Внедорожник даже ставит рекордные планки в своём классе, а именно он является автомобилем с самым маленьким коэффициентом сопротивления, который равен всего 0.33, собственно это и характерно для легковых автомобилей.

Безопасность автомобильной марки Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Модификации Ауди Ку5

Двигатели Ауди Ку5

Ну привет! Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.Я езжу на Ауди Ку5, двухлитровый движок. Коробка 8 ступеней, автомат. Салон кожаный, климат – одна зона, руль спортивный, присутствует кнопка багажника. А еще у меня крутые диски на 20!Очень нравится ходовка – хорошая, не разочаровала. Мощная машинка, на дороге держится прекрасно, никаких намеков на занос. Шумку вот не много не доработали. Подвеска, по моему, слишком жесткая.Довольно не плохо сконструированы сиденья. Я б конечно добавил боковой поддержки и мягкости.Положительные моменты эксплуатации: дизайнерское решение, качественная сборка, хороший обзор с любого ракурса, экономичность авто, прекрасный свет фар.Минусы: жесткая подвеска, шума не доработана, и переключения коробки не плавные.

Ауди Q5 первую покупал в 2009 году, а когда в 2012 году выбирал новую машину, то приобрел ту же самую машину только новее. Что первая, что вторая машины меня не подводили ни разу. По ходовым качествам машины очень хороши. Какая бы погода не была за окном, хоть ночью хоть днем, машины всегда безотказно и с позитивным настроем мчали туда куда мне было надо. Дизельное топливо расходовалось примерно восемь литров на сто километров. В данный момент подыскиваю новую машину и очень жаль, что нет новой версии Ауди Q5, а то я бы обязательно ее купил. Короче говоря, машина состоит из одних только плюсов, минусов в машине я не увидел.

Пишу отзыв о Ауди Q5, все в ней замечательно работает, с круиз-контролем, климат-контролем проблем нет никаких, освещение адаптивное, подвеска то что надо. Присутствует и хорошее качество аудиосистемы, видеосистемы да еще различные штучки-дрючки. Вообще машина полностью устраивает. Вот только после всяких санкций против нашей страны буду присматривать японскую машину, японцы к нам хорошо относятся. Плюсы машины: машина состоит из множества достоинств, надежная, не ломается, ТО не прохожу (Long live) и все в норме.В общем если бы не политическая обстановка и подорожание бензина с машиной я бы не расставался.

Приветствую всех поклонников и противников Ауди. на такой тачке я откатал три года. Уже.Первое время все мне нравилось, все меня устраивало. Считал, что лучше авто и быть не может. Динамика хороша, машина сама по себе послушная, нарадоваться не мог. На протяжении ровно трех лет никаких поломок не было, машина служила покорно и исправно. Ремонтировал только мелочи.Как только срок эксплуатации перевалил за три года, началось веселье. После очередного То начало трясти коробку передач. Поехал в сервис. Ну сервисмены ходили-ходили вокруг машины, ничего в итоге не сказали. Оставил машину, уехал домой.Несколько дней назад позвонили из сервиса и сказали, что прохудился трубопровод, идущий через радиатор. Ничего хорошего, в общем.Теперь вот жду, позвонят скажут, что будет дальше.

ауди Q5 – это та машина о которой пойдет речь в моем отзыве…почитал тут отзывы о марке в целом и об этой модели в частности…почувствовал себя ущербным каким-то… у всех КРУТЯК, все ОТЛИЧНО работает и прочее бла-бла-бла.. получается, что я один херню какую-то купил… брал в салоне, сейчас пробег 156 000 км, и я уже задрался её ремонтировать …то электрику вырубает, то тупо просто отказывается заводиться, то суппорты стучат…в сервисе нихрена не знают, подержат неделю, две и возвращают, а она опять тупит…короче, не верю я, что у всех такая идеальная Ауди. Такую больше никогда не куплю и никому не советую…

Мнение о машине сложилось двойное, с одной стороны машина замечательная, а с другой стороны не очень. Итак, по порядку. Машина бралась для жены, подкупил красивый внешний вид, дизайн. Так же думали если сборка немецкая, то она качественная и надежная, что оказалось не совсем так. В чем мы убедились позднее. Мой совет будущим покупателям Ауди Q5, не берите со вторых рук, пожалеете. Плюсы машины: красивая, с любого ракурса; в салоне все сделано из качественных материалов и самое главное качественно; хорошая эргономика; прекрасная управляемость; трассу держит замечательно; кренов не наблюдается.Минусы машины: расходуется очень много масла, у меня один литр на тысячу километров; свечи меняю каждые три тысячи километров, это у всех машин такая беда у которых двигатель объемом два литра. Подвеска все же жесткая, особенно не очень комфортно тем, кто едет сзади.

Источник: autocentrum.ru