Бмв 7 расход топлива
БМВ 7 подробно о расходе топлива
БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.
Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
740i (3.0i бензин) 8HP, 2WD | 5.5 л/100 | 9.7 л/100 | 7 л/100 |
6.5 л/100 | 11.9 л/100 | 8.5 л/100 | |
4.4 л/100 | 5.9 л/100 | 5 л/100 | |
4.6 л/100 | 6.1 л/100 | 5.2 л/100 |
Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.
В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:
- 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
- 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.
БМВ 7er (E32 739 I/il)
БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.
Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.
БМВ 7er (725 tds)
Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.
По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:
- Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
- Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.
BMW 7er (E 38 740 i)
Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:
Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.
BMW 7er (L730 d)
Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.
Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.
BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)
В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.
Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:
- в городском режиме – 9.0 л;
- на шоссе – 5.0 л;
- при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.
Источник: rasxodtopliva.ru
Расход топлива BMW 7 серии
Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.
Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT бензин (автомат) | 7.7 | 5.3 | 6.2 |
2.0 AT гибрид (автомат) | — | — | 2.0 |
3.0 AT бензин (автомат) | 9.1 | 5.2 | 6.6 |
3.0 AT дизель (автомат) | 6.2 | 4.2 | 4.9 |
3.0 AT гибрид (автомат) | 6.0 | 7.2 | 6.8 |
3.6 AT бензин (автомат) | 15.0 | 8.2 | 10.7 |
3.9 AT дизель (автомат) | 13.8 | 7.5 | 9.7 |
4.0 AT бензин (автомат) | 16.3 | 8.2 | 11.2 |
4.4 AT бензин (автомат) | 11.4 | 6.2 | 8.1 |
4.4 AT гибрид (автомат) | — | — | 9.4 |
4.4 AT дизель (автомат) | 13.5 | 7.2 | 9.5 |
4.8 AT бензин (автомат) | 16.9 | 8.3 | 11.4 |
6.0 AT бензин (автомат) | 19.6 | 8.8 | 12.8 |
1 поколение
На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.
Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.
2 поколение
Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.
От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.
«До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.
3 поколение
Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.
Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.
«Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.
4 поколение
Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.
Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.
«Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.
5 поколение
Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.
Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.
«Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.
6 поколение
Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.
«Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.
«Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.
Источник: driverstalk.ru
BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива
В самом большом баварском кроссовере, на пике комфорта, роскоши и спортивности «ангелы и демоны» умудряются сосуществовать вполне эффективно. Мы убедились в этом, протестировав новый X7 M50d.
Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях – BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.
Читайте также о BMW X7:
Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л), а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.
Среди больших кроссоверов есть и прожорливее
Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).
А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км – 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км – 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом – 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.
Источник мощности и скорости
Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.
Но самое удивительное – динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.
«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности
Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).
Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.
Данные
Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL – 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB – C, B, 71 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км
Источник: ru.motor1.com
БМВ 7 серии
Всем хорошо известна немецкая компания под названием BMW, которая на протяжении более чем тридцати лет радует своих поклонников невероятно красивыми машинами седьмой серии (БМВ 7 Серии). Уже было выпущено четыре версии легендарного автомобиля, но в 2008 году немецкая компания обрадовала нас пятым поколением, который сильно отличался от своих предшественников. Постепенно рассмотрим всех предшественников данного автомобиля.
Мы все прекрасно знаем, что дизайн кузова седьмой серии был основан на BMW E24, который очень сильно прославился на весь мир благодаря своему спортивному, но изящному “купе”. С каждым годом, с каждым новым поколением кузов автомобиля усовершенствовался и облегчался. Первое поколение имело очень большой спрос, благодаря модифицированному салону, так же данный автомобиль обязан некоторым новшествам: расчет расхода топлива, Check-control и service indicator. Изменение подвески и дизайна были уже “не за горами”, поэтому дизайнеры и художники проводили очень много времени за бумагой и карандашом. И вот уже мы можем заметить несколько отличительных особенностей, в виде: укороченных ноздрей, благодаря чему решетка радиатора стала более изящной, так же были заменены “стопари” и спойлер. Все эти замены были сделаны не с проста, их подгоняли под новый пластиковый бампер. Так же производители…
Всем хорошо известна немецкая компания под названием BMW, которая на протяжении более чем тридцати лет радует своих поклонников невероятно красивыми машинами седьмой серии (БМВ 7 Серии). Уже было выпущено четыре версии легендарного автомобиля, но в 2008 году немецкая компания обрадовала нас пятым поколением, который сильно отличался от своих предшественников. Постепенно рассмотрим всех предшественников данного автомобиля.
Мы все прекрасно знаем, что дизайн кузова седьмой серии был основан на BMW E24, который очень сильно прославился на весь мир благодаря своему спортивному, но изящному “купе”. С каждым годом, с каждым новым поколением кузов автомобиля усовершенствовался и облегчался. Первое поколение имело очень большой спрос, благодаря модифицированному салону, так же данный автомобиль обязан некоторым новшествам: расчет расхода топлива, Check-control и service indicator. Изменение подвески и дизайна были уже “не за горами”, поэтому дизайнеры и художники проводили очень много времени за бумагой и карандашом. И вот уже мы можем заметить несколько отличительных особенностей, в виде: укороченных ноздрей, благодаря чему решетка радиатора стала более изящной, так же были заменены “стопари” и спойлер. Все эти замены были сделаны не с проста, их подгоняли под новый пластиковый бампер. Так же производители не забыли про систему безопасности, поэтому усилили кузовной каркас и внедрили тормозную систему “АБС”.
Второе поколение было выпущено в далеком 1986 году, но не смотря на короткий промежуток между входами первого и второго поколения, новый автомобиль очень сильно отличался от своего предшественника. На сей раз разработчики очень хорошо постарались и выпустили самый комфортный автомобиль. Перечислю некоторые особенности, почему данный автомобиль пользовался широким спросом: усиленный кузов, кожаный и просторный салон, пассажиры могли комфортно расположиться на задних сиденьях, а уровень шума в машине был снижен практически до нуля. Так же удобное управление, новые датчики, которые измеряют расход топлива на тот или иной промежуток дороги. Так же изменился и сам двигатель, который стал более мощным, благодаря 6 цилиндрам. Объем инжекторного двигателя составлял 3,4 литра, что позволяло машине развивать мощность двигателя до 220 лошадиных сил! Так же автолюбителям предоставили настоящий комфорт в виде пяти ступенчатой механической коробкой автомат, что позволяло комфортно себя чувствовать при езде по насыщенному городу.
Третье поколение немецкого производства уже приобретало четкие и серьезные черты автомобиля бизнес-класса. Габариты данного автомобиля были изменены, окончательный размер был таков: 4985/5125х1860х1435 мм. Кузов приобрел более обтекаемые черты, что позволяло выглядеть элегантно, но в тоже время спортивно. Также была изменена практически вся электронная система, что вызывало огромный интерес у любопытных покупателей. Встроенная система навигации, данная инновация была новшеством в начале 90-ых годов, поэтому немецкие производители встроили в кожаную торпеду бортовой компьютер. Также стоит отметить, что передние фары приобрели необычный вид, на них появилась продолговатая накладка,что придавало прямоугольный вид. Но если хорошенько приглядеться, то мы заметим, что под накладкой сохранились немецкие устои в виде ангельских глазок.
Рассмотрев первые три семейства, можно подвести краткий итог: автомобили очень сильно отличаются друг от друга по техническим характеристикам, так же с каждой новой моделью дизайнеры добавляли совершенно новый вид детали, которая имеет индивидуальную форму. Но разработчики BMW Series 7 не отошли от своего идола и талисмана, поэтому мы можем заметить на любом BMW выгнутый носик и решетчатые ноздри, с закругленными фарами. Поэтому рассмотрим последнюю модель, которая была выпущена в 2008 году. Данный автомобиль на данный момент является последним, то есть 5-ым поколением. За 30 лет своего семейства, BMW учитывали свои ошибки и дорабатывали их в последующей модели, поэтому пятое поколение считается совершенством. Уютный и просторный салон изолирован от постороннего шума, удобный интерфейс приборной панели. Рулевое управление стало более точным и легким, благодаря алюминиевым деталям.
Кузов стал более прочным, ведь его изготавливали из легкой, но очень твердой стали. Так же стоит отметить, что при покупке последнего семейства, по стандарту Вам предлагают в подарок 18-ти дюймовые диски, изготовленные из легко сплава. Данный автомобиль можно с легкостью отнести к бизнес классу, ведь его дизайн доведен до совершенства по всей строгости инженеров. Так же стоит отметить новую особенность, которая не встречалась в его предшественниках: система Dynamic Drive, которая оснащена множеством датчиков по краям автомобиля, что позволяет сохранить плавность движения на опасных поворотах.
Источник: old.autocentrum.ru
BMW X5 (БМВ Х5)
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.8 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2002 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2002 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2002 | X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 21.6 л/100 км | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2002 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.8 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2003 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2003 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
2004 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2004 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2004 | X5 4.8IS 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2004 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2006 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2006 | X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2007 | X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2008 | X5 3.0si 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2008 | X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2009 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2009 | X5 xDrive 30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2009 | X5 xDrive 48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2010 | X5 xDrive30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2010 | X5 xDrive48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2011 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2011 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2011 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2012 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2012 | X5 xDriveM 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
2012 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.9 л/100 км |
2013 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.9 л/100 км |
2013 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2013 | X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
BMW X5 вышел в свет в 1999 году. Но на территории Европы автовладельцы смогли его увидеть только через год. Именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Самое удивительное то, что это первый внедорожник, который идеально подходит и для скоростной езды.
BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. с. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л. с. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра. Это касательно бензиновой версии. Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам.
В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач.
Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций.
Источник: rashodspravka.ru