Фиат пунто расход топлива

Расход топлива Fiat Punto

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Модель является небольшим городским хэтчбеком, первое поколение которого появилось в 1993 году. Именно эта версия Фиат Пунто завоевала несколько наград, в том числе и звание лучшего автомобиля года. На данный момент идет производство уже третьего поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.9 MT бензин (механика) 4.9 3.8 4.2
1.1 MT бензин (механика) 8.9 5.0 7.7
1.2 MT бензин (механика) 7.9 5.1 6.1
1.2 CVT бензин (механика) 8.4 5.5 6.5
1.2 MT дизель (механика) 5.5 3.5 4.2
1.4 MT бензин (механика) 7.4 4.7 5.7
1.4 AMT бензин (робот) 6.7 4.6 5.4
1.6 MT дизель (механика) 5.8 3.8 4.5
1.7 MT дизель (механика) 8.9 6.2 7.3
1.9 MT дизель (механика) 6.6 4.0 4.9

1 поколение

Комплектовались первые автомобили и дизельными, и бензиновыми двигателями. Первый был всего один – 1.7 литра, но мог развивать 57, 63 или 70 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км тут был всего 5.8 литра. Бензиновый ряд был представлен следующими моторами: 1.1 л (55 л.с.), 1.2 л (60 и 86 л.с.), 1.4 (135 л.с.) и 1.6 л (88 л.с.). На абсолютно все модификации устанавливалась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы. Расход бензина варьировался от 6.1 до 8.5 литра.

2 поколение

В 1999 году стартовало производство второй версии Fiat Punto. Модель обзавелась новым внешним видом, а также расширился ряд моторов. Дизелей теперь трое: 1.2 л, 1.3 л и 1.9 л. Их мощности были 70, 80, и 100 лошадиных сил соответственно. Все были оборудованы все той же механикой, только 1.3 литровый агрегат шел с вариаторной трансмиссией.

Бензиновые двигатели практически не изменились, лишь добавился вариант на 1.7 литра, вместо агрегата на 1.6. он имел точно такую же мощность, как и его предшественник. Все версии силовых установок пополнились вариантом с установкой вариатора. Расход бензина остался на прежнем уровне.

«Машину купил жене, чтобы могла сама ездить за покупками, а также отвозила и забирала детей из садика. Не самый комфортный, но достаточно экономичный вариант. По городу автомобиль съедает до 6 литров топлива», — пишет Василий из Москвы.

«На данном автомобиле работаю в такси. Меня в нем все устраивает. Он вполне комфортный, достаточно вместительный, не самый мощный, но зато топлива тратится мало. У меня никогда не тратилось больше 7 литров бензина», — написал Станислав из Санкт-Петербурга.

«Этот автомобиль мне отдал отец после того, как я получил права. Вот езжу уже пару лет, вроде все хорошо, ничего не ломается. Никаких особых минусов в использовании не наблюдаю. Трачу по 6 литров топлива», — это слова Павла из Ростова.

3 поколение

С 2005 года и по сей день производится третье поколение, которое имеет три модификации, различающиеся внешностью и оснащением салона. Здесь опять была серьезно пересмотрена линейка устанавливаемых моторов. Дизельный ряд представлен силовыми установками на 1.2 и 1.6 литра. Первый может выдать 75 или 90 лошадиных сил мощности, а второй – 120 л.с. Оба могут управляться как механикой на шесть ступеней, так и автоматом на пять. Тратят эти моторы всего 4.4 литра топлива. Что касается бензиновых агрегатов, то их стало три: 0.9 л (85 л.с.), 1.2 л (65 л.с.) и 1.4 л (77 л.с.). Комплектация трансмиссиями идентична дизельным версиям. Расход бензина для этого ряда меняется от 4.3 до 5.5 литра.

«Купила данную модель по совету подруги. У нее точно такой же автомобиль и я на нем пару раз ездила. Меня впечатлила его легкость в управлении и комфорт в салоне. На мощность я не смотрю, гоняться не собираюсь. Главное, что он экономичный. Уходит обычно всего 6 литров топлива», — сообщает Анна из Костромы.

«Машиной пользовался за границей, брал на прокат. Вполне неплохой вариант, особенно для города, благодаря небольшим габаритам и достаточно мощному и экономичному мотору. У меня он съедал по 5 литров дизеля», — пишет Олег из Калининграда.

«Искал экономичный автомобиль, чтобы с комфортом ездить по командировкам. Идеально для меня подошел Пунто. Езжу уже года четыре, ни разу меня он не подвел. От езды получаю только приятные эмоции. Больше всего доволен расходом – по трассе дизеля уходит не больше 4 литров», — написал Владимир из Казани.

Источник: driverstalk.ru

Расход топлива Fiat Punto Grande 3D 1.4 16V Abarth. Размер топливного бака Fiat Punto Grande 3D 1.4 16V Abarth вмещает 45, смешанный расход топлива на автомобиле Fiat Punto составляет

Fiat Punto

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2007
Кузов
Вид кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 3
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4041мм
Ширина кузова 1726мм
Высота кузова 1490мм
Колесная база автомобиля 2510мм
Передняя колея 1481мм
Задняя колея 1475мм
Максимальный объем багажника 1030л
Минимальный объем багажника 275л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1368см 3
Мощность двигателя 155 л.с./5500 об.мин.
Крутящий момент 201/3000 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Турбонадув Турбонаддув
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 72мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 11
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ98
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 6
Передаточное отношение главной пары 3.722
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Торсион
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 206км/ч
Время разгона 8
Расход топлива в городе 9.6
Расход топлива на шоссе 5.3
Расход топлива Смешанный цикл 6.9
Объем топливного бака 45
Снаряженная масса автомобиля 1260кг
Допустимая полная масса 1590кг
Размер шин 215/45 R 17

Последние объявления о продаже Fiat Punto на RST

Цена: 6’600, Год: 2011
Двиг: 1.3 Дизель (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Херсон

Цена: 5’500, Год: 2010
Двиг: 1.2 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Днепропетровск

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Источник: rst.ua

Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить

Сложно представить, что машина с моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver’s car у этого Фиата всё же есть — на нём хочется гонять. С чего бы это вдруг?

Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз». Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

По объёму багажника Grande Punto — не рекордсмен в классе, но всё необходимое в него влезет.

Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без драйверских особенностей. Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — , он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль. Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос.

Скажите, ну разве этот нахальный передок не пробуждает желания погонять?

Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит.

Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно.

Интерьер очень стильный и весьма качественный.

Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте. Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр». Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей (или около 1500 долларов) за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений. Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот.

За исключением досадных мелочей, эргономика у Grande Punto неплохая.

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Кресла Grande Punto не назовёшь гоночными «ковшами», но сидеть довольно удобно. Особенно радует простор на заднем диване.

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

От такого милого
компактного хэтчбэка никто из соседей
по потоку не ожидает столько прыти. Но дело вовсе не в моторе, а в водителе.

Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах. Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях. Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог. И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял!

Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Автомобиль выглядит солидно и спортивно одновременно. Для своего класса, разумеется.

Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни». Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами играет злую шутку — его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.

Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных.

И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать. Поэтому, я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. , газ в пол!

Городские улицы — родная среда обитания для Grande Punto.

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится. Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с мотором будет стоить и того дороже. И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе. А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли.

Источник: www.drive.ru

Фиат пунто расход топлива

Расход топлива Фиата Пунто согласно отзывам его владельцев:

Фиат Пунто Гранде:

  1. Действительно смешной расход, если зажигал на всю — максимум сжигал около 8 литров, при нормальной езде больше 7-ми расход не поднимался.
  2. Очень экономный автомобиль. Летом по городу расход составляет 6 – 7 литров, зимой даже в лютые морозы и на прогрев не более 8 — 9 литров на 100 км.
  3. Понравилась экономичность авто. Езда даже по городу не повышала расход более 8,5 литров.
  4. Довольно экономичный двигатель, на трассе при скорости около 120 км/ч в среднем уходит 5,5 — 6 литров на сотню, по городу потребляет 8 литров.
  5. Удивительно малый расход бензина для достаточно тяжелой машины. Днем по Москве, если не глухие пробки, при езде в потоке с включенным кондиционером, легко можно держать до 8-ми литров на сотню. Если даже глухие пробки все равно не более 10-ти литров.
  6. Автомобиль очень экономичный — по городу во всех пробках и с включенным кондиционером расходует 7,8 литров.
  7. Как для движка 1.4 расход топлива очень большой. По Питеру не меньше 10 литров на 100 км. По трассе и с парой пассажиров — 6,7 литров на 100 км.
  1. Супер экономичный автомобиль – по трассе с включенным кондеем гребет 5,8 литров на 100 км, в городе при спокойной езде — до 8 литров.
  2. При мало агрессивной езде и не разгоняться более 110 км/ч расход стабильный – около 8 л/100 км город, и порядка 5.5 литров на трассе.
  1. По экономичности никаких замечаний. Город – 8, трасса – 6.
  2. Полного бака было достаточно проехать с Таллинна до белорусской деревни (800 км), да там еще около 200 км намотал. Очень прикольно.
  3. Супер экономия. Прокатились с женой в Париж (2400 км туда-обратно), еще и по Парижу не менее 200 км. Получилось три полных бака по 43,5 литров. В среднем спалил 4.7 литров на 100 км.
  1. Пунто выгодно отличается экономичностью, одной заправки достаточно на 550 — 650 км.
  1. Расход топлива просто шокирует. 400 км с копейками потребовали всего 20 литров соляры, даже если ехать, не смотря ни на что, не надеясь на экономию.
  2. Приятно порадовал расход топлива – по трассе больше 3,5 — 4 литров не берет.
  3. Супер. В среднем солярки уходит около 7 литров на 100 километров.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

Шкода Фабия — расход топлива

Расход топлива Шевроле Авео

  • Дмитрий, Воронеж. Автомобиль не мой – почти месяц на нем катался, когда отдыхали в Греции. Брал машину в прокат. Вообще хотели Опель Корсу, но в последний момент нас «обрадовали», что Опель сломался и нам дали Фиат. На внешность не понравился сразу, начали грузиться – разочаровались еще больше, потому что багаж тупо не влез в багажник. По интерьеру не лучше. Что касается мотора. Мне досталась комплектация с атмосферником 1.4 л на 78 лошадок – мотор тупой, как валенок. Я не гонщик, но с загрузкой 2 взрослых, 2 детей + 3 чемодана – еле-еле на обгон шел. Но вот расход порадовал – в среднем выходило 6.5 л/100 км, что при европейских ценах на бензин было очень и очень актуально, особенно если учесть, что накатали мы прилично.
  • Павел, Кисловодск. Машину покупал, когда родился ребенок – пять лет назад. Брал с пробегом – 2000 года выпуска, т.к. на новую денег не было. Машина нравится тем, что неприхотливая, недорогие запчасти и в ремонте нет ничего сложного. Расход небольшой – от 6 до 7 л в городе, не больше.
  • Игорь, Ростов-на-Дону. Автомобиль брался жене – сам езжу на Ссанг Йонге Рекстон. Скажу, что для своих денег машинка неплохая – резвая, юркая, парковаться везде можно и расход бензина небольшой – в городе выход до 8 л, на трассе до 6 л, притом что движок 1.2 л развивает почти 70 лошадок.
  • Григорий, Нижний Новгород. Фиат Пунто, 2008 г.в., 1.4МТ. Машину покупал специально для того, чтобы мотаться по городу – за день бывает 200-250 км накручиваю. Главное для меня – чтобы было удобно и не било по карману из-за большого расхода топлива. В городе выходит от 7 до 8.5 л, в зависимости от пробок, считаю немного. Владею 4 года – серьезных поломок не было.
  • Виктория, Луганск. Через знакомого купили мне Фиат Пунто – он его очень рекламировал и продавал практически за бесценок, т.к. уезжал в Канаду. У меня Пунто уже год и в целом недовольна автомобилем – тормоза работают не так хорошо, как хотелось бы, багажник маленький, коляска не влезает. Расход тоже большой – до 8 литров, у мужа на Тойоте столько, так она в полтора раза больше.
  • Иван, Томск. Fiat Punto, 1.2МТ, 69 л.с., 2012 г.в. Машинка компактная и удобная. Места в багажнике не так и много, но достаточно для его габаритов – пару чемоданов влезает и хватит, не картошку в нем возить. Расход бензина до 7 литров в городе, не больше, на трассе 5.5 л.
  • Николай, Рыбинск. Около года назад пару месяцев катался на Пунто 2011 года. Комплектация одна из самых дорогих – с климат-контролем, мотором 1.4 л и коробкой автомат. Очень послушная в управлении, двигатель для нее даже слишком мощный – выдавал 120 лошадок. Расходует бензина немного – в городе 6.0-7.5 л, трасса 5.5-6.0 л.
  • Владимир, Барнаул. Свой Fiat Punto я покупал в 2008 году в салоне. Версия рестайловая, с новым мотором 1.4 литра и 6-ступенчатой механикой. Коробка очень хорошая для трассы – на 6 передаче при скорости в 120 км/ч расход топлива не больше 5.5 л. В городе конечно чуток прожорливее – с пробками и светофорами до 8 л доходит.
  • Светлана, Иркутск. После того, как продала с огромным трудом свой убитый Марч и купила новенький Фиат Панто, моему восторгу не было предела. Во-первых, салон для таких размеров очень вместительный и удобный. Во-вторых, есть подогрев сидений – в Иркутске это реально очень актуально. В-третьих, на разгон хотя и плавная (привет автомату), но погонять можно- я обходила даже более мощные машины. В-четвертых, надежная и крепкая подвеска. Ну и расход топлива меня очень радует – самое больше, сколько у меня выходило – это 8 литров зимой с долгими прогревами, а так 7-7.5 л.

2 поколение

В 1999 году стартовало производство второй версии Fiat Punto. Модель обзавелась новым внешним видом, а также расширился ряд моторов. Дизелей теперь трое: 1.2 л, 1.3 л и 1.9 л. Их мощности были 70, 80, и 100 лошадиных сил соответственно. Все были оборудованы все той же механикой, только 1.3 литровый агрегат шел с вариаторной трансмиссией.

Бензиновые двигатели практически не изменились, лишь добавился вариант на 1.7 литра, вместо агрегата на 1.6. он имел точно такую же мощность, как и его предшественник. Все версии силовых установок пополнились вариантом с установкой вариатора. Расход бензина остался на прежнем уровне.

«Машину купил жене, чтобы могла сама ездить за покупками, а также отвозила и забирала детей из садика. Не самый комфортный, но достаточно экономичный вариант. По городу автомобиль съедает до 6 литров топлива», — пишет Василий из Москвы.

«На данном автомобиле работаю в такси. Меня в нем все устраивает. Он вполне комфортный, достаточно вместительный, не самый мощный, но зато топлива тратится мало. У меня никогда не тратилось больше 7 литров бензина», — написал Станислав из Санкт-Петербурга.

«Этот автомобиль мне отдал отец после того, как я получил права. Вот езжу уже пару лет, вроде все хорошо, ничего не ломается. Никаких особых минусов в использовании не наблюдаю. Трачу по 6 литров топлива», — это слова Павла из Ростова.

3 поколение

С 2005 года и по сей день производится третье поколение, которое имеет три модификации, различающиеся внешностью и оснащением салона. Здесь опять была серьезно пересмотрена линейка устанавливаемых моторов. Дизельный ряд представлен силовыми установками на 1.2 и 1.6 литра. Первый может выдать 75 или 90 лошадиных сил мощности, а второй – 120 л.с. Оба могут управляться как механикой на шесть ступеней, так и автоматом на пять. Тратят эти моторы всего 4.4 литра топлива. Что касается бензиновых агрегатов, то их стало три: 0.9 л (85 л.с.), 1.2 л (65 л.с.) и 1.4 л (77 л.с.). Комплектация трансмиссиями идентична дизельным версиям. Расход бензина для этого ряда меняется от 4.3 до 5.5 литра.

«Купила данную модель по совету подруги. У нее точно такой же автомобиль и я на нем пару раз ездила. Меня впечатлила его легкость в управлении и комфорт в салоне. На мощность я не смотрю, гоняться не собираюсь. Главное, что он экономичный. Уходит обычно всего 6 литров топлива», — сообщает Анна из Костромы.

«Машиной пользовался за границей, брал на прокат. Вполне неплохой вариант, особенно для города, благодаря небольшим габаритам и достаточно мощному и экономичному мотору. У меня он съедал по 5 литров дизеля», — пишет Олег из Калининграда.

«Искал экономичный автомобиль, чтобы с комфортом ездить по командировкам. Идеально для меня подошел Пунто. Езжу уже года четыре, ни разу меня он не подвел. От езды получаю только приятные эмоции. Больше всего доволен расходом – по трассе дизеля уходит не больше 4 литров», — написал Владимир из Казани.

1993 год ознаменовался выходом в свет малогабаритного автомобиля Fiat Punto. Первое поколение, которое выпускалось до 1999 года успело завоевать несколько наград, в том числе как лучшего автомобиля года. Выход Фиат Пунто второго поколения в 1999 году производители приурочили к столетию фирмы. В середине 2005 года начался выпуск третьего поколения, достигшего наибольшей популярности и количества продаж, а в 2010 году после обновлений появился вариант автомобиля Fiat Punto Evo.

Fiat Punto бензин и дизель

Силовые агрегаты Фиат Пунто отличаются большим разнообразием. В разные года на автомобили устанавливали такие моторы: бензиновые — 1.1 л (55 л.с.), 1.24 л (74 л.с.), 1.6 (88 л.с.), 1.4 (95 и 133 л.с.), 1.2 л (60, 80 и 102 л.с.), форсированный 1.8 л (131 л.с.); дизельные — 1.2 л (80 л.с.), 1.9 л (60 и 80 л.с.); турбодизели — 1.3 л (70 л.с.), 1.9 л (85 и 100 л.с.).

Источник: evrasia-today.ru

Фиат Пунто расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фиат Пунто:
Fiat Punto

  • Купить автомобиль достаточно просто, если ты знаешь какие критерии для тебя важнее всего, вот и я себе подбил автомобиль, чтобы он был не дорогой по цене, но ещё и с низким расходом топлива, так как часто езжу по городу, и тратить много денег на заправку просто нет возможности. Вариантов было много, но оставил я свой выбор на Фиат Пунто. Естественно приглянулась достаточно умеренная цена, да и внешний вид понравился, большой салон, технические возможности. Естественно автомобиль не монстр, но это, кстати, и объясняет низкий расход топлива, который даже превзошёл все мои ожидания. Если я изначально выбирал себе автомобиль с расходом топлива в среднем цикле около 8-10 литров, то на этой модели средний цикл равняется 6-8 литрам и это действительно удивительно. Я сейчас не описывают показатели по прямой и пустой дороге. Например, в городе при загруженной трассе автомобиль тратит около 8-9 литров не больше. За пределами города потребление падает по стандарту до показателей равных 6-7 литрам, вот и получается что средний цикл очень низкий. Зацепиться и найти минус у этой модели особенно, что касается расхода топлива просто невозможно.
  • Попробуй в наше время найти автомобиль на рынке, который сочетал бы в себе расход топлива, мощный двигатель и внешний вид, да плюс ко всему ещё и стоил не дорого. Таких машин просто нет, и я это понимаю, поэтому выбрал для себя самые важные критерии в виде стоимости расхода топлива и внешний вид, чтобы был приемлемый и отправился в поисках моей будущей машины. Искать долго не пришлось, так как я почти сразу остановил свой выбор на автомобиле модели Фиат Пунто. Производители это марки всегда отличались, тем, что их машины получаются экономичными, но я это только по слухам слышал, и не ожидал что моя купленная, новая машина будет тратить на сотню километров в среднем цикле не больше 8 литров. Естественно меня это удивило, и если в городе расход топлива достигает 9 литров, и это нормальные, обычные показатели, то вот расход топлива в 6 литров на сотню километров за чертой города действительно удивляют. Зимой потребление топлива растет, как и у любой другой модели из-за прогрева двигателя, но не сильно. Обычно у меня расход топлива растёт на 1-2 литра, но я прогревают двигатель довольно долго, ещё и с печкой езжу, чтобы стёкла не потели, да и просто в салоне было тепло. Потребление топлива находиться всегда в стабильном положении, поэтому мне просто грех жаловаться на автомобиль, и я могу эту модель только порекомендовать всем, кто желает сэкономить свои деньги на топливе.
  • Когда мой сын сдал на права, я естественно решил купить ему машину, а не давать свою. Во-первых, на новой машине ездить в самом начале не лучшее решение, а во-вторых, я понимаю, что молодёжь ездит много, а потом и топлива тратиться прилично поэтому когда искал вариант машины, сделал выбор в пользу дешёвой красивой модели с низким расходом топлива. Кстати говоря, по таким критериям выбора было немного, и решил купить сыну Фиат Пунто. Пока суть до дела, ездил оформлять машину, потом немного диагностика и за это время я проверил на практике какой реальный расход топлива у этой модели. К счастью показания производителей оказались верными, и автомобиль действительно тратит около 8-10 литров на сотню километров в среднем цикле, хотя многие говорят, что расход может быть и меньше если следить за состоянием двигателя и топливной системы. В городе машина тратит немного больше 9 литров при загруженной дороге, а вот за его пределами потребление падает до 6-7 литров на сотню километров. Разница зависит от того, на какой скорости ты едешь. Если держать постоянную скорость, то потребление будет в норме. Расход топлива не скачет у сына, он уже машиной почти год пользуется и это тоже положительная черта.

Источник: avtozal.net