Фольксваген каравелла расход топлива
Расход топлива у Фольксваген Каравелла подробно о расходе топлива
Volkswagen Caravelle – это улучшенная версия известной модели Transporter, что начала свой путь с 1950 года. Версия Фольксваген Каравелла появилась с 4 поколения, у нее мощные двигатели, появился небольшой расход топлива у Фольксваген Каравелла на 100 км, отделка салона значительно лучше базовых моделей, есть автоматическая коробка передач и много других полезных улучшений.
1 поколение
Первые версии Фольксваген Каравелла появились в 1990 году. Это были заднеприводнные микроавтобусы, мотор устанавливался сзади. При этом были разные их версии, соответственно менялись нормы расхода топлива на Фольксваген Каравелла:
- Дизельные версии были в нескольких вариантах. Основным двигателем был 1,9 литра MT (60, 68 л.с.). Такой Фольксваген Каравелла потребляет в смешанном цикле 8,4-8,9 л/100 км, при этом в городе расход будет порядка 10-10,5 л, а на трассе около 7 л.
- Были дизельные версии с 2-литровым мотором, мощностью 84 л.с. Потребление горючего у данной модели составляет 11,8 в смешанном цикле, а в городе и на трассе 13,4 и 9,8 соответственно.
- Для любителей мощности можно было купить машины с моторами 2,5 литра на дизеле. Они были в разных комплектациях, с полным приводом, различными коробками передач. Средний расход дизеля на Volkswagen Caravelle этих годов составляет 8-11 л, все зависит от модификации модели.
Кроме дизельных моторов компания предлагала Фольксваген Каравелла на бензине. Естественно расход топлива был выше. Бензиновые моторы были с рабочим объемом 2,5 л, с разным приводом, разной мощности. Средние показатели потребления топлива около 12 литров в смешанном цикле. Соответственно в городе и на трассе значения становятся больше и меньше примерно на пару литров.
С 1997 года произошли серьезные технические изменения характеристик. Фольксваген Каравелла изменилась визуально. Добавлены моторы, а самым мощный бензиновый, мог разогнать скорость до 199 км/ч, турбированный дизельный разгонялся до 157 км. Конструкторы добавили многие опции по безопасности, в том числе подушки, появились электрические подъемники и другие устройства.
Затраты топлива Фольксвагеном Каравелла почти не сократились, как для дизельной версии, так и для бензиновой. Основная характеристика осталась прежней.
2 поколение
В нашей стране автомобиль начал появляться только в 2003 году, когда стартовало новое поколение. Автомобиль оснащался основным двигателем объемом 2 литра и мощностью 115 л.с. На такие двигатели ставили механическую КПП на 5 ступеней. Следующий двигатель был 3,2 л с максимальной мощностью 235 л.с. Эту модификацию можно было купить в автомате на 6 передач и полным приводом. О расходе бензина на Фольксваген Каравелла в такой модели можно сказать только в смешанном цикле, ведь показатели составляют 13,1 л/100 км.
Дизельные модели были с моторами 1,9 л, разной мощности 85 или 105 л.с. К такому силовому агрегату устанавливали ручную КПП, а вот расход топлива в городе получается до 9,4 л, а на трассе около 6,2 л. Также можно купить 2,5-литровый силовой агрегат разной мощности, с разным приводом и коробкой передач. У данных моделей средний расход топлива получается 8,1 л.
С наступлением 2009 года произошел рестайлинг. После этого начали устанавливать только 2-литровые моторы. Дизельные агрегаты доступны 3 видов, разной мощности. В самой простой модификации идет МКПП и передний привод, а вот остальная пара комплектовалась по-разному. Стандартное потребление топлива около 7,6 л в смешанном цикле. Бензиновые установки были гораздо мощнее, а потребление бензина составляет 10,1 л на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход топлива на автомобилях Volkswagen Caravelle сегодня сложно сказать, поскольку машина не новая, каждый владелец проводит разные доработки, и данные могут немного отличаться.
3 поколение
Последнее поколение начало производится в 2015 году, двигатели остаются те же, что и в предыдущей версии, но мощность их увеличена, при этом потребление топлива немного сокращено. Как показывают отзывы, цена на обслуживание и использования машины невысокая, если своевременно проводить ТО. Топливный бак довольно большой у любой версии, а что касается последнего поколения, то их перед покупкой можно испытать, записавшись на тест-драйв.
Источник: rasxodtopliva.ru
Volkswagen Caravelle 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. T3, T4, T5, T6 поколения
Volkswagen Caravelle – грузопассажирский автомобиль семейного класса, являющийся одной из модификаций модельного семейства Volkswagen Transporter. Машина представляет собой полноразмерный микроавтобус с вместимостью до девяти человек, включая водителя. В связи с высокой популярностью на сегодняшний день до сих пор актуален Volkswagen Caravelle третьего поколения, который можно найти на поддержанном рынке. Эта модель поступила в производство в 1981 году. Ее выпускали до 1991 года. Более ранние модели уже значительно устарели. Еще более востребованной моделью считается версия Т4, которую выпускали в период 1991-2003 г. На сегодняшний день компания Volkswagen выпускает Caravelle шестого поколения. Продажи модели стартовали в 2015 году – в обычном исполнении, а также в длинобазной Long-версии.
Volkswagen Caravelle двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (1980-1991 г.)
- 1,6, 50 л. с., механика, задний, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 1,9, 60 л. с., механика, задний, расход – 12,9/9,7 л на 100 км
- 1,9, 78 л. с., автомат, задний
- 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
- 1.9, 83 л. с., механика, задний
- 1,9, 90 л. с., механика, задний
- 2,0, 70 л. с., автомат, задний
- 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
- 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
- 2,1, 112 л. с., механика/автомат, задний/полный
- 1,6, 50 л. с., механика/задний
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км.
Поколение 4 (1991-2003 г.)
- 2,5, 110 л. с., механика, полный/передний
- 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
- 2,8, 204 л. с., автомат, передний
- 1,9, 60 л. с., механика, передний
- 1,9, 68 л. с., механика, передний
- 2,0, 84 л. с., механика, передний/полный
- 2,4, 78 л. с., механика/автомат, полный/передний
- 2,4, 79 л. с., механика, передний/полный
- 2,5, 88 л. с., механика, передний
- 2,5, 102 л. с., механика, полный/передний
- 2,5, 150 л. с., механика, передний.
Поколение 5 (2003-2009 г.)
- 2,0, 115 л. с., механика, передний
- 3,2, 235 л. с., механика/автомат, полный/передний
- 1,9, 105 л. с., механика, передний
- 1,9, 85 л. с., механика, передний
- 2,5, 174 л. с., механика/автомат, полный/передний
- 2,5, 131 л. с., механика/автомат, полный/передний
Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2015 г.)
- 2,0, 204 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 13/8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км
- 2,0, 84 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км.
Поколение 6 (с 2015 г.)
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,1/7,5 л на 100 км
- 2,0. 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
- 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км.
Источник: avtomera.com
Расход топлива Volkswagen Caravelle
Сколько автомобиль бензином ни корми – всё на заправку смотрит
Эта модель является более комфортабельной и дорогой версией Транспортера. Характеристики их практически не отличаются, а вот салон у Volkswagen Caravelle выполнен более качественными и дорогими материалами, а функционал куда богаче. Также тут не предусмотрен грузовой вариант.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.9 MT дизель (механика) | — | — | 7.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 9.5 | 6.1 | 7.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 10.2 | 6.7 | 8.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 13.0 | 8.0 | 9.8 |
2.0 AMT бензин (робот) | 13.5 | 8.1 | 10.1 |
2.5 MT дизель (механика) | — | — | 11.8 |
2.5 AT дизель (автомат) | — | — | 12.0 |
3.2 AT бензин (автомат) | 18.2 | 9.9 | 12.9 |
5 поколение
Фольксваген Каравелла появился в нашей стране только в 2003 году, когда немецкий автогигант начал производство пятого поколения. Основным бензиновым мотором тут была установка 2.0, выдающая мощность в 115 лошадиных сил. Коробка передач вместе с ним шла ручная, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 10.9 л. Вторая установка – 3.2, с пиковой мощностью до 235 сил. Для него покупатель уже мог выбрать и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Также эта версия комплектовалась и полным приводом. Норма расхода здесь – 13.1 л.
Дизель стартовал с двигателя 1.9, выдающего 85 и 105 лошадей. В пару к нему ставили ручную коробку. Горючего съедалось тут по 7.6 л. Еще один мотор – 2.5, имеющий 131 и 174 силы. Он мог быть как автоматическим, так и механическим, а также полноприводным и переднеприводным. Потреблял мотор в среднем 8.1 л топлива.
«Автомобиль используется для перевозки начальства по городам. Самый лучший вариант для таких целей. Комфорт просто на высшем уровне, других слов не найти. Вот только мощности маловато для дизеля. Особо скорости не набрать, когда салон полон людей, а для города пойдет. А вот расход наоборот, великоват. Хорошо хоть фирма за все платит, сам бы я не потянул траты по 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.
«В нашей компании мне единственному досталась эта модель, остальные все ездят на простых внедорожниках. Хотя я бы лучше тоже на нем ездил. Тут вообще нет никакого удовольствия от езды. Просто жмешь на педаль и все, машина сама все сделает. Иногда только руль подкручивай. Скукота да и только. А обслуживание при этом безумно дорогое. Одно только топливо чего стоит. У меня выходит по 18 литров в городе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
Рестайлинг (2009)
В 2009 году, после рестайлинга поколения, везде стали ставить только двухлитровые установки. В дизельной версии он выдавал 84, 140 и 180 сил. Первый вариант был самый простой – механика и передний привод, а вот в двух другие дополнения присутствовали все. Обычный расход этого аппарата – 7.6 л. Бензиновый агрегат мог похвастаться 204 лошадьми и всеми видами коробок и приводов. Но съедал он уже по 10.1 л горючего.
«Автомобиль красивый и комфортный, но годен только для перевозки высокопоставленных людей. Во время езды нет никаких шумов в салоне, все отделано дорогими материалами, а скорости практически нет. Динамика слабовата, как и управление, зато шик внутри. Не самый интересный вариант. Еще и расход огромен. По паспорту заявлено значение в 8 литров, а уходит по 13», — рассказал Василий из Твери.
«Машина покупалась после рождения уже четвертого ребенка в семье. В обычном седане стало тесновато, поэтому решил обновиться. Модель хорошая, если особо не нагружать. Иначе перестанет разгоняться и управляться. Шесть человек и некоторое количество багажа ее предел. Дальше мотор начинает кое-как работать, а топлива тратить чуть ли е в два раза больше. Налегке выходит под 8 литров, при загрузке – 12», — поведал Евгений из Краснодара.
Источник: driverstalk.ru
Volkswagen caravelle расход топлива
Сколько автомобиль бензином ни корми – всё на заправку смотрит
Эта модель является более комфортабельной и дорогой версией Транспортера. Характеристики их практически не отличаются, а вот салон у Volkswagen Caravelle выполнен более качественными и дорогими материалами, а функционал куда богаче. Также тут не предусмотрен грузовой вариант.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.9 MT дизель (механика) | — | — | 7.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 9.5 | 6.1 | 7.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 10.2 | 6.7 | 8.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 13.0 | 8.0 | 9.8 |
2.0 AMT бензин (робот) | 13.5 | 8.1 | 10.1 |
2.5 MT дизель (механика) | — | — | 11.8 |
2.5 AT дизель (автомат) | — | — | 12.0 |
3.2 AT бензин (автомат) | 18.2 | 9.9 | 12.9 |
5 поколение
Фольксваген Каравелла появился в нашей стране только в 2003 году, когда немецкий автогигант начал производство пятого поколения. Основным бензиновым мотором тут была установка 2.0, выдающая мощность в 115 лошадиных сил. Коробка передач вместе с ним шла ручная, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 10.9 л. Вторая установка – 3.2, с пиковой мощностью до 235 сил. Для него покупатель уже мог выбрать и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Также эта версия комплектовалась и полным приводом. Норма расхода здесь – 13.1 л.
Дизель стартовал с двигателя 1.9, выдающего 85 и 105 лошадей. В пару к нему ставили ручную коробку. Горючего съедалось тут по 7.6 л. Еще один мотор – 2.5, имеющий 131 и 174 силы. Он мог быть как автоматическим, так и механическим, а также полноприводным и переднеприводным. Потреблял мотор в среднем 8.1 л топлива.
«Автомобиль используется для перевозки начальства по городам. Самый лучший вариант для таких целей. Комфорт просто на высшем уровне, других слов не найти. Вот только мощности маловато для дизеля. Особо скорости не набрать, когда салон полон людей, а для города пойдет. А вот расход наоборот, великоват. Хорошо хоть фирма за все платит, сам бы я не потянул траты по 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.
«В нашей компании мне единственному досталась эта модель, остальные все ездят на простых внедорожниках. Хотя я бы лучше тоже на нем ездил. Тут вообще нет никакого удовольствия от езды. Просто жмешь на педаль и все, машина сама все сделает. Иногда только руль подкручивай. Скукота да и только. А обслуживание при этом безумно дорогое. Одно только топливо чего стоит. У меня выходит по 18 литров в городе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
Рестайлинг (2009)
В 2009 году, после рестайлинга поколения, везде стали ставить только двухлитровые установки. В дизельной версии он выдавал 84, 140 и 180 сил. Первый вариант был самый простой – механика и передний привод, а вот в двух другие дополнения присутствовали все. Обычный расход этого аппарата – 7.6 л. Бензиновый агрегат мог похвастаться 204 лошадьми и всеми видами коробок и приводов. Но съедал он уже по 10.1 л горючего.
«Автомобиль красивый и комфортный, но годен только для перевозки высокопоставленных людей. Во время езды нет никаких шумов в салоне, все отделано дорогими материалами, а скорости практически нет. Динамика слабовата, как и управление, зато шик внутри. Не самый интересный вариант. Еще и расход огромен. По паспорту заявлено значение в 8 литров, а уходит по 13», — рассказал Василий из Твери.
«Машина покупалась после рождения уже четвертого ребенка в семье. В обычном седане стало тесновато, поэтому решил обновиться. Модель хорошая, если особо не нагружать. Иначе перестанет разгоняться и управляться. Шесть человек и некоторое количество багажа ее предел. Дальше мотор начинает кое-как работать, а топлива тратить чуть ли е в два раза больше. Налегке выходит под 8 литров, при загрузке – 12», — поведал Евгений из Краснодара.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Фольксваген Каравелла составляет от 5.9 до 13.7 л на 100 км.
Volkswagen Caravelle выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.
Volkswagen Caravelle – грузопассажирский автомобиль семейного класса, являющийся одной из модификаций модельного семейства Volkswagen Transporter. Машина представляет собой полноразмерный микроавтобус с вместимостью до девяти человек, включая водителя. В связи с высокой популярностью на сегодняшний день до сих пор актуален Volkswagen Caravelle третьего поколения, который можно найти на поддержанном рынке. Эта модель поступила в производство в 1981 году. Ее выпускали до 1991 года. Более ранние модели уже значительно устарели. Еще более востребованной моделью считается версия Т4, которую выпускали в период 1991-2003 г. На сегодняшний день компания Volkswagen выпускает Caravelle шестого поколения. Продажи модели стартовали в 2015 году – в обычном исполнении, а также в длинобазной Long-версии.
Источник: avtovestie.ru
Фольксваген каравелла расход топлива
Сколько автомобиль бензином ни корми – всё на заправку смотрит
Эта модель является более комфортабельной и дорогой версией Транспортера. Характеристики их практически не отличаются, а вот салон у Volkswagen Caravelle выполнен более качественными и дорогими материалами, а функционал куда богаче. Также тут не предусмотрен грузовой вариант.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.9 MT дизель (механика) | — | — | 7.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 9.5 | 6.1 | 7.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 10.2 | 6.7 | 8.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 13.0 | 8.0 | 9.8 |
2.0 AMT бензин (робот) | 13.5 | 8.1 | 10.1 |
2.5 MT дизель (механика) | — | — | 11.8 |
2.5 AT дизель (автомат) | — | — | 12.0 |
3.2 AT бензин (автомат) | 18.2 | 9.9 | 12.9 |
5 поколение
Фольксваген Каравелла появился в нашей стране только в 2003 году, когда немецкий автогигант начал производство пятого поколения. Основным бензиновым мотором тут была установка 2.0, выдающая мощность в 115 лошадиных сил. Коробка передач вместе с ним шла ручная, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 10.9 л. Вторая установка – 3.2, с пиковой мощностью до 235 сил. Для него покупатель уже мог выбрать и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Также эта версия комплектовалась и полным приводом. Норма расхода здесь – 13.1 л.
Дизель стартовал с двигателя 1.9, выдающего 85 и 105 лошадей. В пару к нему ставили ручную коробку. Горючего съедалось тут по 7.6 л. Еще один мотор – 2.5, имеющий 131 и 174 силы. Он мог быть как автоматическим, так и механическим, а также полноприводным и переднеприводным. Потреблял мотор в среднем 8.1 л топлива.
«Автомобиль используется для перевозки начальства по городам. Самый лучший вариант для таких целей. Комфорт просто на высшем уровне, других слов не найти. Вот только мощности маловато для дизеля. Особо скорости не набрать, когда салон полон людей, а для города пойдет. А вот расход наоборот, великоват. Хорошо хоть фирма за все платит, сам бы я не потянул траты по 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.
«В нашей компании мне единственному досталась эта модель, остальные все ездят на простых внедорожниках. Хотя я бы лучше тоже на нем ездил. Тут вообще нет никакого удовольствия от езды. Просто жмешь на педаль и все, машина сама все сделает. Иногда только руль подкручивай. Скукота да и только. А обслуживание при этом безумно дорогое. Одно только топливо чего стоит. У меня выходит по 18 литров в городе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
Рестайлинг (2009)
В 2009 году, после рестайлинга поколения, везде стали ставить только двухлитровые установки. В дизельной версии он выдавал 84, 140 и 180 сил. Первый вариант был самый простой – механика и передний привод, а вот в двух другие дополнения присутствовали все. Обычный расход этого аппарата – 7.6 л. Бензиновый агрегат мог похвастаться 204 лошадьми и всеми видами коробок и приводов. Но съедал он уже по 10.1 л горючего.
«Автомобиль красивый и комфортный, но годен только для перевозки высокопоставленных людей. Во время езды нет никаких шумов в салоне, все отделано дорогими материалами, а скорости практически нет. Динамика слабовата, как и управление, зато шик внутри. Не самый интересный вариант. Еще и расход огромен. По паспорту заявлено значение в 8 литров, а уходит по 13», — рассказал Василий из Твери.
«Машина покупалась после рождения уже четвертого ребенка в семье. В обычном седане стало тесновато, поэтому решил обновиться. Модель хорошая, если особо не нагружать. Иначе перестанет разгоняться и управляться. Шесть человек и некоторое количество багажа ее предел. Дальше мотор начинает кое-как работать, а топлива тратить чуть ли е в два раза больше. Налегке выходит под 8 литров, при загрузке – 12», — поведал Евгений из Краснодара.
6 поколение
В шестом поколении 2015 года выпуска решили придерживаться точно такого же литража, но мощности несколько изменились. Так, дизелю добавили варианты на 150 и 204 силы. Для этих модификаций также имелись все дополнения. Бензиновый мотор также получил вариацию на 150 сил, но тут полного привода не подразумевалось.
«Машина своих денег не стоит. Мне она досталась бесплатно, сам бы ни за что не купал. Все, что тут имеется – красивая обертка. А на деле динамика одна из самых худший, что я встречал. Полностью загружать нельзя, иначе разгон займет очень большую часть времени. Расход при этом будет под 15 литров, хотя норма – 10», — отметил Павел из Челябинска.
«Здесь Фольксваген точно что-то намудрил с надежностью. За такие деньги машина вообще ломаться не должна, а у меня уже через полгода полетел мотор. Хотя я ухаживал как мог и кормил только качественным бензином в больших количествах – по 14 литров», — написал Николай из Костромы.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Фольксваген Каравелла составляет от 5.9 до 13.7 л на 100 км.
Volkswagen Caravelle выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.
Реальный расход топлива на автомобилях Volkswagen Caravelle. Нормы расхода топлива Фольксваген Каравелла и фактические данные владельцев Volkswagen Caravelle. Как уменьшить расход топлива – отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.
Выберете ниже модель и модификацию:
Источник: starifaeton.ru