Форд эскейп расход топлива
Форд Эскейп подробно о расходе топлива
Форд Эскейп является одной из новых марок американских автомобилей. Компания впервые представила кроссовер в 2000 году. Позже были опубликованы цифры на расход топлива на Форд Эскейп, которые имеют оптимально показатели.
Технические характеристики
Эта модель представлена с четырьмя видами двигателей объемом:
- 2,0 л;
- 2,3 л;
- 5 л;
- 3 л.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.5 Duratec (бензин) 6-авт, 2WD | 7.6 л/100 км | 10.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
7.4 л/100 км | 10.2 л/100 км | 9 л/100 км | |
7.8 л/100 км | 10.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
При этом каждая модификация выполнена с механической и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость разгона колеблется от 171 до 203 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется в среднем от 8 до 12 секунд.
Затраты на горючее
Нормы расхода бензина на Ford Escape с разными двигателями практически одинаковы и зависят от стиля вождения владельца и погодных условий. Также немаловажным фактором является тип двигателя.
Потребление топлива на движке 2,3
Модели такой модификации имеют мощность 153 лошадиных сил, максимальная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 186 км/ч. При этом средний расход топлива у Форда Эскейп на трассе 10-11л, а в городе около 15-16 литра. Это относится к моделям с АТ трансмиссией. Цифры по механике немного другие – 11,5 и 15 литра соответственно.
Реальный расход топлива на Форде Эскейп выглядит так: загородом уходит не более 10 литров, а в городском цикле – 15. По отзывам владельцев таких авто эта модель оптимальна по затратам, и они довольны таким приобретением.
Расход 2,5 двигателя
Такие модификации Эскейп имеют мощность 171 лошадиных силы, максимальную скорость около 181 км/ч. После тест-драйва этой модели было обнаружено, что потребление бензина Фордом Эскейп в городе составляет 16 л, а в загородном цикле около 11,5 литра. Модели с АТ трансмиссией демонстрируют показатели ниже, чем у механики: по трассе – 10л, а в городском цикле около 15 литра.
Итоговые данные
Изучив информацию о нормах и реальном потреблении топлива, можно сделать такие выводы по цифрам. А именно топливный расход бензина на Эскейп составляет 10-11 литров за городом и 15-16 в городском цикле. Но если вы считаете, что затраты все-таки завешены в вашем автомобиле, то давайте рассмотрим несколько методов, которые влияют на расход топлива.
Уменьшение затрат
Расход горючего Форд Эскейп, прежде всего, зависит от:
- манеры езды;
- погодных условий;
- использования электрооборудования;
- поломки двигателя или других систем.
Поэтому, чтобы снизить затраты горючего на Эскейп, необходимо учитывать эти факторы. И тогда автомобиль будет потреблять топлива намного меньше. Также не нужно забывать о периодической профессиональной диагностике в автосервисах, так как любой вид поломки может влиять на расход горючего автомобилем.
Источник: rasxodtopliva.ru
Расход топлива Ford Escape
Люди создали машины разными, пробки уравняли их!
Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 AT (автомат) | 10.7 | 8.4 | 9.4 |
2.0 AT (автомат) | 10.7 | 7.8 | 9.4 |
2.3 AT (автомат) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
2.5 MT (механика) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
3.0 MT (механика) | 13.8 | 7.1 | 9.8 |
3.0 AT (автомат) | 14.3 | 10.2 | 13.1 |
1 поколение
Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.
Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.
«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.
«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.
2 поколение
В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.
Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.
«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.
«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.
3 поколение
Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.
«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.
«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.
Источник: driverstalk.ru
Расход топлива Ford Escape
Люди создали машины разными, пробки уравняли их!
Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 AT (автомат) | 10.7 | 8.4 | 9.4 |
2.0 AT (автомат) | 10.7 | 7.8 | 9.4 |
2.3 AT (автомат) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
2.5 MT (механика) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
3.0 MT (механика) | 13.8 | 7.1 | 9.8 |
3.0 AT (автомат) | 14.3 | 10.2 | 13.1 |
1 поколение
Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.
Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.
«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.
«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.
2 поколение
В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.
Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.
«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.
«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.
3 поколение
Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.
«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.
«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.
Источник: driverstalk.ru
Ford Escape III 2019 года: отзывы, характеристики, цена, расход топлива
Ford по фамилии Escape – семейный универсал 2000 года повышенной проходимости, переживший три глобальных преобразования за свою биографию. В Европе он продавался под маркой Ford Maverick, и вообще, с наименованиями разных модификаций этой модели есть небольшая неразбериха. В любом случае получился автомобиль для людей среднего возраста, для которых броская внешность легковой техники не приоритетна, а главное – это надежность работы всех узлов и способность машины с честью выходить из самых сложных дорожных ситуаций. Надо признать, что со всеми своими ключевыми задачами Ford Escape справляется неплохо, и у автолюбителей не вызывает серьезных нареканий за годы эксплуатации.
С 2004-го компания Ford выпускает гибридную версию авто – с бензиновым двигателем и его электрическим дублером. Благодаря таким ухищрениям удается снизить расход и затраты на топливо и одновременно увеличить маневренность тачки.
Второе пришествие «Беглеца» произошло через 7 лет. Изменения коснулись механической коробки, внешнего вида и интерьера.
Третья и последняя на сегодняшний день модернизация Escape датирована 2013 годом. На деле вышла унификация существующей модели с Ford Kuga.
Дизайн
Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.
Экстерьер
Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.
Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).
Интерьер
Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.
За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.
Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.
Технические характеристики
А теперь перейдем к основным техническим характеристикам Форд Эскейпа.
- длина – 4 м, 50 см;
- ширина – 1 м, 80 см;
- высота – 1 м, 70 см;
- колесная база – 2 м, 70 см;
- клиренс – 210 мм.
Масса автомобиля – 1 т, 980 кг.
Объем багажного отделения – 800 л.
- 1) Duratec 23 – на 2,3 л и мощностью 145 «лошадей»;
- 2) Duratec 25 – на 2,5 л и 155 л.с.;
- 3) Duratec 30 V6 – на 3,0 л и мощностью 240 «кобыл».
Прочие технические характеристики автомобиля Ford Escape:
- Развивает максимальную скорость до 160 км/ч.
- Емкость топливного бака – 60 л.
- Расход топлива – от 8 до 10 л за 100 км пути.
- Разгон до сотни – от 7 до 12 сек.
- Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
Комплектации и цены
Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:
- Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
- Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
- Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
- Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.
Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.
Официально в России продавалась одна версия в комплектации с 2,3-литровым мотором, полным приводом и 4-ступенчатым автоматом. На вторичном рынке можно найти такую модель по цене от полумиллиона до 700 тысяч.
Отзывы покупателей и тест-драйв
Итак, Ford Escape, отзывы владельцев – что удалось выяснить. По признанию многих пользователей машина хороша, но как и любая другая техника обладает и положительными свойствами, и недостатками.
Из плюсов отмечается отличная динамика, а также высокая степень проходимости, надежность работы всех механизмов, практичность, просторность салона.
Из минусов Ford Escape: большой расход топлива, дорогое обслуживание, скрипучий пластик в салоне, не годится для транспортировки больших семей.
Предлагаем вам ознакомиться с видео тест-драйва Форд Эскейп.
Источник: auto-obzory.ru
Форд эскейп 3 литра расход топлива
Еще раз приветствую всех!
Как и следует из заголовка хотелось бы обсудить расход топлива. С чего все это? Все просто. Машина приведена в порядок, свечи, катушки, все исправно и работает как надо.
Да и вопрос назрел товарищи… Самый актуальный вопрос собеседника, который узнает, что под капотом 3 литра, да еще и полный привод, это вопрос о том сколько же он жрет?! Дабы не быть голословным я решил засечь это дело, заправлялся, записывал, считал…
Сразу скажу условия испытаний:
— заправлялся на одной и той же заправке и даже колонке
— заправлял ровным литражом по 30 и 40 литров (дабы проверить на недолив)
— в пробках не стоял абсолютно (так уж устроен мой график передвижения)
— заправлял АИ-92 и АИ-95, интересны же мифы про меньший расход при высоком октановом числе
Лукойл АИ-95
30 литров — 120 миль = 192 км, примерно 15,6 литров на 100 км
40 литров — 165 миль = 264 км, примерно15,1 литров на 100 км
Лукойл Аи 92
40 литров — 163 мили = 260 км, примерно 15,3 литра на 100 км
30 литров — 122 мили = 195 км, примерно 15,3 литра на 100 км
Как видно из замеров разницы в расходе между 92 и 95 бензинами нет, по ощущениям так же ничего не почувствовал, что на том, что на другом едет одинаково, если Вы не подвержены эффекту Плацебо, то меня поймете )))
О стиле езды при замерах… ездил как обычно, практически на каждом замере были и резкие старты, обгоны… Не тошнил и тапку старался не придерживать, вообщем обычно ездил.
Меня расход порадовал честно говоря, я думал он жрет больше. И снова о катушках… после замены всех 6 штук расход стал меньше, заявляю категорически! О чем это говорит? Машина должна быть исправна!
У меня все, жду ваших комментариев, критики, вопросов.
Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick. Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами. Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.
Ford Escape двигатели
Поколение 1 (2000 – 2004)
- 2,0, 129 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 10.2/8,7 л на 100 км
- 2,0, 129 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 10,7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)
- 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 8,1/7,1 л на 100 км
- 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 7,6/6,5 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,7 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 1 (2007 – 2012)
- 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
Поколение 3 (2012 – 2015)
- 1.6, 178 л. с., автомат, передний, 10,2/7.4 л на 100 км
- 1,6, 178 л. с., автомат, полный, 10,7/8,4 л на 100 км, 9,9 сек до 100 км/час
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, 10,7/7,6 л на 100 км
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Форд Эскейп составляет от 7.1 до 12.4 л на 100 км.
Ford Escape выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.
Источник: mvpclub.ru