Хендай терракан расход топлива

Hyundai Terracan: расход топлива на 100 км

Хендай Терракан – популярный южнокорейский внедорожник, который производили с 2001 по 2007 год. Автомобиль был создан на основе модульной платформы Мицубиси Паджеро V20.
Фото: Хендай Терракан

Основным рынком сбыта были Hyundai Terracan страны Азии, Европы и Африки.

Очень интересный момент связан с названием автомобиля, которое дословно переводится, как – «земля-правитель». Таким образом маркетологи компании акцентировали особое внимание на ходовых качествах новинки.

Разработчики оснастили Терракан одним бензиновым мотором на 3.5 литров, и двумя дизелями – 2.5 л и 2.9 л.

Официальный расход

Базовый дизельный 2.5-литровый мотор потребляет в смешанном цикле 11 литров топлива.

Старший дизель с объёмом 2.9 л расходует на сотню в смешанном цикле около 11.5 литров горючего.

Средний показатель расхода топлива на 100 км бензинового мотора обычно не превышает 15 литров.

Отзывы

Василий Сачко: «Купил себе «корейца» еще в далёком 2001 году. Основным его достоинством считаю просто великолепную проходимость по бездорожью. К слову, именно это критерий и был главным при выборе оптимального автомобиля. Если говорить о городских условиях, то автомобиль хуже не сыскать. Во-первых, большие габариты делают невозможным передвижение в пробках. Во-вторых, его манёвренность оставляет желать лучшего. Ситуация на трассе такая же. Средний расход топлива – 12 литров».

Илья Беломоров: «Считаю Хендай Терракан лучшим бюджетным внедорожником. Честно говоря, в некоторых аспектах он даже лучше своего старшего брата – Мицубиси Паджеро. Знаю что говорю, так как до этого два года на нём катался. Наибольше в Терракан мне нравится его богатое оснащение за сравнительно небольшие деньги. В основном использую его для езды по городу, но это не наилучший вариант городского автомобиля. Расход топлива – 16 литров на сотню».

Сергей Ховрин: «Купил свой Хендай Терракан в подержанном состоянии. Стоит сказать, что версия 2004 года с 2.5-литровом неплохо сохранилась, и после покупки мне практически ничего не пришлось менять. Среди основных достоинств внедорожника хочу отметить качественный двигатель и сравнительную экономичность. Также, радует невероятная динамичность автомобиля, даже несмотря на его массивность. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».

Алексей Никифоров: «Автомобиль полностью устраивает меня во всех отношениях. Особенно радует та небольшая сумма, которую пришлось за него отдать. Под капотом ощущается тех 160 лошадок, что их поместили разработчики, поэтому динамика фантастическая. Единственное, что хотелось бы улучшить, это управляемость. Не хочу сказать, что она плохая, но огромная амплитуда поворота иногда раздражает. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров».

Михаил Ветров: «По моему мнению, Хендай Терракан – один из лучших внедорожников, которые выпускались за последние 20 лет. Очень мощный автомобиль с невероятной управляемостью и вместительным салоном. Из-за больших габаритов автомобиля, во время движения имею психологическое преимущество перед другими участниками дорожного движения. Очень радует показатель расхода топлива. Конечно, с дизельными агрегатами часто возникают проблемы, но, если учитывать, что в среднем уходит лишь 11.5 литров солярки, это кажется пустяковым».

Николай Куприн: «Брал свой Терракан в 2007 году, и мне очень повезло, так как это была последняя партия автомобилей, и дальше производство прекращалось. Использую внедорожник в качестве семейного автомобиля, и он отлично справляется со своими обязанностями. Хочется отметить вместительный салон и фантастическую шумоизоляцию. Отдельной похвалы заслуживает 2.9-литровый дизель, мощности которого вполне хватает, чтобы гнать по дороге этого монстра. Расход топлива в смешанном режиме – 12.5 литров».

Денис Панов: «Год назад решил поменять свою жизнь и начал с замены автомобиля. Получились очень грандиозные перемены, так как вместо Шевроле Лачетти, взял себе гиганта Терракан 2005 года с мотором 3.5. Несмотря на пробег в 50 000 километров, все работает отлично и еще ни разу не приходилось обращаться в автомастерскую с какими либо проблемами. Расход топлива в городе – 19.5 литров. Многовато, но оно того стоит».

Андрей Елдырым: «Когда зашёл в фирменный салон Хендай и увидел Терракан, сразу понял, что это именно то, что мне нужно. Являюсь поклонником активного отдыха, и этот внедорожник отлично подходит для поездок в горы. Не буду отрицать, что часто случаются поломки, но в сервисном центре всё быстро и недорого устраняют. Средний расход – 15 литров».

Егор Дыня: «В 2006 году взял себе Терракан в самой топовой комплектации, так как даже такой вариант обошёлся очень дёшево. Особенно во внедорожнике мне нравится его динамичность и агрессивный внешний вид. Расход топлива по трассе – 11 литров».

Источник: www.hundaj.ru

Расход топлива Hyundai Terracan

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Хендай Терракан представляет собой полноразмерный кроссовер. На дорогах общего пользования он появился в 2001 году. Через 3 года был произведен небольшой рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новые бампера, фары и решетку радиатора. Немного изменилось оформление салона и его функционал. Техническая часть тронута не была. В 2007 году производство автомобиля прекратили.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 AT 101 л.с. 4х4 (автомат) 12.9 9.1 10.5
2.5 MT 101 л.с. 4х4 (механика) 13.1 8.7 10.5
2.9 AT 163 л.с. 4х4 (автомат) 11.5 7.5 9.5
2.9 MT 163 л.с. 4х4 (механика) 10.9 7.4 8.7
3.5 AT 194 л.с. 4х4 (автомат) 20.5 12.1 15.2
3.5 MT 194 л.с. 4х4 (механика) 18.8 11.0 13.9

Hyundai Terracan имеет несколько комплектаций двигателями. Бензин из них потребляет только один. Имея объем в 3.5 литра, он способен выжать только 200 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая трансмиссия, работающая в 5 режимах или автомат на 4 ступени. Расход топлива на 100 км прописан в 20.5 литров по городу на автомате и в 18.7 на механике. На трассе он тратит 12 и 11 литров соответственно. Ряд моторов на дизельном топливе имеет два представителя – 2.5 (101 л.с.) и 2.9 (163 л.с.) литра. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновой версии. Что касается расхода, то первый потребляет 13-14 и 8-9 литров, а второй – 11 и 7.5. На абсолютно все версии установлен постоянный полный привод.

Отзывы владельцев

«Так как проживаю я в отдаленном от города месте, до которого доехать очень проблемно, а зимой особенно, то мне нужен был автомобиль, который все это сможет преодолеть. Им оказался Хендай Терракан. Двигатель 2.9 литра, потребляет дизель, коробка автомат. Плюс ко всему полный привод и высокий клиренс. Все это делает из него настоящего монстра бездорожья. Застрять еще ни разу не смог ни в грязи, ни в снегу. Также автомобиль нереально живучий. За 10 лет я поменял только некоторые расходники, а в сервисе был только для ТО. При всем этом, двигатель потребляет малое количество топлива – 13 литров», — пишет Ярослав из Обнинска.

«Машину брал с рук, состояние было великолепное. Стараюсь его поддерживать, но для этого и делать даже ничего не нужно благодаря качеству сборки. Где я только не бывал на этом автомобиле, убить его у меня не получалось. Все трудности он переносит на ура. При этом, он обладает достаточно комфортным салоном, места в котором хватит человек на 10. Немного теряется на трассе, так как скоростные показатели у него средние, зато звук у мотора бодрящий. Несмотря на большие размеры, машина хорошо управляется, а в городе не теряется в потоке. Расход не превышает паспортный и составляет 15 литров», — отмечает Василий из Королева.

«Машину забрал с салона в 2006 году. Купил самый топовый вариант с двигателем 3.5 на автомате. С одной стороны, меня все устраивает. Я часто езжу на охоту и рыбалку, поэтому его внедорожные качества приходятся очень кстати, а с другой, меня не устраивает расход в 20 литров. Думаю, что за те деньги, которые я отдал, можно найти что-то более экономичное и не менее мощное. Нет претензий по салону – здесь есть абсолютно все, что нужно для комфортной езды. Также он вообще не ломается, не представляю, что нужно сделать, чтобы вывести его из строя», — так отзывается о своем автомобиле Алексей из Ярославля.

А так пишет о своем выборе Григорий из Санкт-Петербурга:

«Автомобиль мой сменил уже несколько хозяев. Я его продавать точно не собираюсь. Мне он достался немного изношенный, но, вложив некоторое количество денег, я смог его восстановить и даже доработать. Теперь езжу и не знаю бед. Автомобилю не важна дорога, по которой я езжу. Даже по болоту он поедет как асфальту. Салон мне нравился и стандартный, но я решил его обновить, смешив обшивку. Теперь не хочется даже вылезать из него. Мотор установлен 3.5 с механикой. После прошивки стал потреблять всего 15 литров в городе, а на трассе – 10».

«Перед покупкой автомобиля имелись некоторые сомнения, так как я читал много отзывов, и не все были положительные. В основном, люди жалуются на большой расход. Я же не привык тратить много, но так как теперь перебрался с семьей в загородный дом, появилась необходимость в мощном внедорожнике. А такие, в большинстве случаев, съедают немало топлива. И все-таки я решился его купить. В итоге, я стал обладателем неубиваемого и неприхотливого монстра, которому не важно дорожное покрытие. Салон просторный, помещаемся всей семьей и с кучей вещей без проблем. По топливу скажу, что мой расход достаточно умеренный, в пределах 17 литров», — пишет Александр из Владимира.

«Всегда любил большие внедорожники, и вот, пришло время мне заменить мой старый на что-то более современное. Так как денег не много, взял с рук Терракан. Судя по отзывам, он обладает прекрасной проходимостью, которую, к сожалению, мне еще не удалось проверить. Что могу о нем сказать я? Машина имеет качественную сборку как кузова, так и салона. Места много, я вожу даже различные строительные материалы. Мотор шустрый, благодаря чему автомобиль не смешивается с потоком на дороге. по расходу отмечу, что тратится 17 литров в городе и 13 на трассе», — пишет Дмитрий из Смоленска.

Источник: driverstalk.ru

Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Содержание

Внешность — это главное?

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров — это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Что движет машиной

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

С какими проблемами продается

Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Автор: Максим Голенецких

Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.

Источник: avtocod.ru

Hyundai Terracan (2001-2006) – маршрут построен

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее важно, чем мощный двигатель и хорошее оснащение.

На вторичном рынке Хендай Терракан тоже не слишком популярен, несмотря на то, что имеет более привлекательный ценник, чем японские конкуренты. Тем не менее, рамный корейский внедорожник может перевозить до 7 человек и способен взять на буксир прицеп массой до 2,8 тонн. Кроме того, даже базовый Terracan получил неплохое оснащение: кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Терракан сочетает в себе комфорт роскошного седана со свойствами внедорожника. Он больше подходит не столько для бездорожья, сколько для дорог очень плохого качества. Низкий клиренс и большие свесы ограничивают возможности на сложно-пересеченной местности.

В основе модели лежит конструкция Mitsubishi Pajero второго поколения. Сборка Terracan осуществлялась в Южной Корее до осени 2006 года. Автомобиль пережил рестайлинг в 2004 году. Обновленный вариант можно распознать по иной решетке радиатора, противотуманным и задним фонарям.

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев – из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 – самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Коробка передач

В пару двигателю назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. Бензиновые версии комплектовались исключительно АКПП.

Механическая коробка передач весьма надежна. А вот двухмассовый маховик Терракана с МКПП и 2.9 CRDI порой требует замены уже после 100-150 тыс. км. Новый узел в оригинале обойдется в 50 000 рублей. Многие предпочитают установить более дешевый одномассовый аналог – за 8 000 рублей. Сцепление служит более 150 000 км. Стоимость нового комплекта – 6-8 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач представлена простым и надежным японским Aisin 30-40 LE. Проблемы встречаются лишь после 200-250 тыс. км. Внимания могут потребовать соленоиды, гидротрансформатор, маслонасос или фрикционы. За ремонт придется отдать 40-60 тыс. рублей.

Система полного привода

Передний привод в большинстве Хендай Таракан подключается принудительно – трансмиссия EST. Была доступна и автоматическая трансмиссия TOD. Здесь передние колеса подсоединялись при пробуксовке задних с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. Она может перекинуть на переднюю ось до 50% тяги, а в случае необходимости муфту можно заблокировать.

Тип трансмиссии легко определить по переключателю режимов работы. В моделях с EST вы найдете трехпозиционный переключатель – 4L-4H-2H, а при наличии TOD двухпозиционный – AUTO и LOW.

Некоторые экземпляры оснащены опциональным самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD).

Предлагались и заднеприводные версии – только с дизельными моторами. В данных модификациях на раме отсутствует поперечина с кронштейнами крепления переднего моста.

Неисправности системы полного привода после 150-200 тыс. км встречаются достаточно часто, тем более, если регулярно месить грязь. Например, выходит из строя клапан подключения переднего моста, либо начинает бастовать электропривод редуктора. Кроме того, растягивается приводная цепь (13 000 рублей), а в автоматической трансмиссии TOD, вдобавок, может понадобиться замена электромагнитной муфты и фрикционов. Стоимость ремонта составит около 40 000 рублей.

После 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуется переборка карданных валов. Изнашиваются крестовины (1 000 руб.) валов и ШРУС переднего кардана (3 000 руб.). Стоит отметить, что продлить жизнь карданным валам поможет регулярное обновление смазки – шприцевание. Для этого здесь предусмотрены тавотницы.

В преклонном возрасте обратят на себя внимание и шумящие мосты. Чаще всего удается отделаться заменой подшипников.

Ходовая

Подвеска Хундай Терракан по своей конструкции повторяет ту, что использовалась во втором Паджеро. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги с торсионами, а на задней – неразрезной мост на пружинах.

Элементы ходовой достаточно крепкие и имеют неплохой ресурс. Периодически требуется регулировка торсионов, а после 150-200 тыс. км они «просаживаются» (15 000 рублей за пару). Спустя время сдаются и задние пружины (от 3 000 рублей).

В рулевом управлении используется редуктор. Маятниковый рычаг рулевого механизма нередко приходится менять уже через 20 000 км. Разбиваются втулки, и появляется стук. Стоимость втулки около 300 рублей, а рычага – 3 000 рублей. После 200-250 тыс. км порой обнаруживается течь верхнего сальника редуктора или критический люфт в механизме. За новый редуктор придется выложить почти 30 000 рублей.

Через 150-200 тыс. км могут загудеть подшипники насоса ГУР, либо появляются посторонние усилия на руле. Стоимость нового насоса – около 7 000 рублей.

Спустя 7-10 лет приходится менять и магистрали тормозной системы. Трубки ржавеют, а шланги рвутся. Стоимость полного комплекта трубок – около 5 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

Заключение

К сожалению, не все детали имеют заменители, а некоторые оригиналы – слишком дороги. Тем не менее, многие владельцы довольны своим приобретением. Хендай Терракан – выбор тех, кто больше ценит практичность, чем имидж и динамику.

Источник: vvm-auto.ru

Hyundai Terracan

Описание модели

Среднеразмерный южнокорейский внедорожник Hyundai Terracan, сменивший в модельной линейке Hyundai Galloper, построен на платформе второго поколения Mitsubishi Pajero. В основе универсала повышенной проходимости лежит концептуальная разработка Хёндэ Хайленд (Hyundai Highland), презентованная на Сеульском автосалоне 1999 года. Европейская премьера серийной версии Хендай Терракан состоялась в 2001 году на Женевском автошоу.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.5 TD MT бензин полный 101 л.с. н. д. н. д.
2.5 TD AT бензин полный 101 л.с. н. д. н. д.
2.9 CRDi MT бензин полный 150 л.с. н. д. н. д.
2.9 CRDi AT бензин полный 150 л.с. н. д. н. д.
2.9 CRDi MT бензин полный 163 л.с. н. д. н. д.
2.9 CRDi AT бензин полный 163 л.с. н. д. н. д.
3.5 MT бензин полный 194 л.с. н. д. н. д.
3.5 AT бензин полный 194 л.с. н. д. н. д.

Hyundai на сайте

Фотогалереи

Видео

Основные массово-габаритные характеристики Terracan:

– колесная база 2750 мм

– длина кузова 4710 мм

– объем топливного бака 75 л

– объем багажника в штатном состоянии 1170 л

– объем багажника со сложенным задним рядом сидений 1955 л

– снаряженная масса 1990 – 2220 кг

– полная допустимая масса 2315 – 2590 кг

Внедорожник поставлен на классическую рамную конструкцию, обеспечивая Hyundai Terracan технические характеристики, свойственные автомобилю повышенной проходимости. Подвеска Хюндай Терракан стандартная для внедорожников – оба моста оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости, впереди двойные рычаги плюс независимые торсионы, сзади – неразрезной мост на пружинах, реактивные тяги и продольные рычаги. После модернизации 2003 года у Терракан технические характеристики трансмиссии были изменены. Модели Hyundai Terracan 2004 модельного года и более поздние версии получили трансмиссию, управляемую селектором. Для перехода на пониженную передачу необходимо переключить тумблер из положения Auto в позицию Low. На Терракан установлена система активной передачи момента ATT (Active Torque Transfer). В режиме Auto внедорожник использует задний привод. При возникновении ситуации, когда одно или оба задних колеса начинают пробуксовывать, электронный контроллер активирует многодисковую муфту, в результате чего крутящий момент частично перераспределяется на передние колеса. Включенная пониженная передача блокирует муфту. Рулевое управление снабжено гидроусилителем с насосом переменной производительности.

Дорестайлинговые версии Hyundai Terracan, оснащенные 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 100 л.с. в базовой комплектации, стоили порядка $26 950. После модернизации, в Россию экспортировались модели с 2,9-литровым 150 (163)-сильными турбированными дизелями, агрегатированными 5-ступенчатой КПП. Минимальная комплектация включала систему климат-контроля, центральный замок, ABS, переднюю водительскую подушку безопасности, электрические стеклоподъемники и электроуправление внешними боковыми зеркалами, подогрев передних сидений, омыватели фар, противотуманки, литые диски. На рестайлинговый Hyundai Terracan цена в базовом варианте стартовала с суммы порядка $34 690. В качестве опции был доступен кожаный салон и электролюк в крыше. Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивал мощность 200 л.с.

В зависимости от двигателя, установленного на Хундай Терракан, максимальная скорость внедорожника составляет:

– 145 км/час (2,5 TD MT/AT)

– 168 км/час (2,9 16V DSL MT/AT)

– 185 км/час (3,5 I V6 24V MT/AT)

С нуля до 100 км/час Hyundai Terracan разгоняется за:

– 20,1 сек (двигатель 2,5 TD, автоматическая КПП)

– 19,1 сек (двигатель 2,5 TD, механическая КПП)

– 14,8 сек (двигатель 2,9 16V DSL, автоматическая КПП)

– 13,7 сек (двигатель 2,9 16V DSL, механическая КПП)

– 10,7 сек (двигатель 2,5 I V6 24V, автоматическая КПП)

– 9,5 сек (двигатель 2,5 I V6 24V, механическая КПП)

Средний расход топлива Hyundai Terracan с 2,9-литровым дизельным двигателем и механической КПП составляет 9,8 л/100 км, с коробкой-автомат – 8,6 л/100 км. Оборудованный 3,5-литровым бензиновым мотором и АКПП Хендай Терракан потребляет в среднем около 13,9 литров бензина, с механической коробкой – 15,2 литра в расчете на 100 км пробега, согласно официальной спецификации.

В 2003 году, в связи с ужесточением международных экологических стандартов, дизельный двигатель объемом 2,5 литра был изъят из линейки силовых агрегатов Hyundai Terracan. После рестайлинга Хендай Терракан дизель объемом 2,9-литров стал мощнее на 13 л.с. (163 л.с.) Базовым двигателем для России был объявлен бензиновый мотор объемом 3,5-литров мощностью 200 л.с.

Несмотря на то, что львиная доля купленных россиянами Hyundai Terracan приходилась на версии с дизельным агрегатом, в 2004 году Hyundai Motor объявила о прекращении экспорта дизельных версий на российский рынок. Причиной этого послужило то, что корейские инженеры не смогли приучить обновленный дизельный двигатель с системой Коммон-Рейл, отвечающий всем европейским экологическим нормам и стандартам, безболезненно «переваривать» российское дизельное топливо.

Источник: quto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector