Хонда фит расход топлива
Хонда фит расход топлива
Сообщение Паша » 11 июл 2008, 23:14
Подскажите кто знает про такое явление по городу всегда бортовой компьютер показывает 8.8 – 8.4 км/л независимо стоишь ты или едешь?
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
По трассе вообще дошол до 10.5 км./л это при двигателе 1.3 и скорости 120. Недоумеваю или чего то непонимаю!
Сообщения: 4692 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4
Рейтинг: 6 863 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение Дэн » 12 июл 2008, 09:11
Сообщения: 92 Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Honda Elysion :
Награды: 1
Рейтинг: 92 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Old_Man » 12 июл 2008, 12:24
Не путайте КМ/Л и Л/100*КМ.
8 км/л большой расход для него, надо на диагностику.
Норма примерно 12 км. на литре бенза.
Сообщения: 709 Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00 Откуда: ММС Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 709 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Shanson_ » 12 июл 2008, 17:07
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005
Рейтинг: 5 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Паша » 12 июл 2008, 20:50
Ты абсолютно правильно понял – стоишь куришь а расход показывает 8,8 – 8,6 минимум был 8.4! Для примера вчера ездили с женой в Тугулым те показания 8.6 начали потихоньку меняться и дошли до 10,4 вообще не понимаю, вернулись сегодня сколько по городу наездил а ему по барабану он показывает 10,4!
В чем дело?
Читал на форуме что нормальный расход по городу для фита с 1.3 двигателем = 7-8 литров.
Она у меня не чипованная “на сколько я знаю”
Ведь как мне известно ездил одно время на 12шке топнишь расзод показывает до 23л стоишь меньше 1 показывает !
Поясните пожалуйста буду очень признателен!
Источник: www.car72.ru
Оценка реального расхода топлива на Honda Fit (Jazz)
В 2001 году состоялась презентация городского хэтчбека – Honda Fit. Европейская среда автолюбителей знает этот автомобиль, как Honda Jazz. Именно под таким именем модель поставлялась на территорию «Старого света». Компактный городской хэтчбек за короткий промежуток времени смог обрести свою многочисленную армию поклонников.
Успех Honda Fit (Jazz) поспособствовал дальнейшим разработкам японских инженеров. Спустя шесть лет на свет появляется второе поколение авто, в 2013 году выходит третье поколение. Еще через два года компания Honda презентует революционный Honda Fit 2015. Все три поколения автомобилей отличаются высокой динамикой и спортивным норовом. Каков же расход топлива на Хонда Фит (Джаз)?
Официальная норма потребления бензина
Линейка силовых агрегатов Honda Fit не пестрит разнообразием. На выбор покупателю доступны моторы от 1.2 до 1.5 литра. Наибольшее распространение получили силовые установки с рабочим объёмом 1.3 и 1.5 литра. Компоновались такими движками все три поколения авто. Автомобили первого поколения выпускались в 5-дверном кузове в полноприводной и переднеприводной комплектации. Базовым мотором считается 1.3-литровый движок, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. В 2002 году производитель добавил в линейку моторов 1.5-литровый двигатель мощностью 110 сил. Официальная норма расхода бензина:
- Для мотора 1.3 – 6 л по городу и 4.5 л по трассе;
- Для мотора 1.5 – 7.5 л по городу и 6 л по трассе;
Очевидным недостатком автомобилей первого поколения был повышенный расход топлива, который производитель пытался уменьшить в последующих модификациях. С выходом второго поколения хэтчбек не претерпел существенных изменений во внешнем виде, однако снизить расход топлива инженерам компании Хонда так и не удалось. Отказ от двухсвечной системы и изменения в работе газораспределительного механизма должных сдвигов не дали – расход остался на прежнем уровне.
Расход бензина Хонда Фит с отзывов владельцев
Автомобили с 1.3 и 1.5-литровым мотором под капотом компоновались коробкой автомат и вариатором. Причем вариатор, который устанавливают на Honda Fit 2015, позволяет существенно снизить уровень потребления бензина. Отличительной особенностью трансмиссии является то, что в качестве рабочих элементов задействованы принципиально новые элементы. Больше нет резинового ремня, который наблюдается во всех дешевых CVT.
Расход горючего на авто с мотором 1.3 литра
Владельцы модификации на основании личного опыта оставляют следующие показатели “аппетита” машины:
- Александр, Хабаровск. Езжу на Honda Fit с 2002 года. Машина компактная, удобная, внутри хватает места. Внешний вид обманчив, кажется, что будет тесно, но на самом деле все не так. Реальный расход бензина мотора 1.3 – 6.5 л в городе на 100 км и 5 л по трассе.
- Сергей, Москва. У меня Хонда Фит 2, за рулем с 2008 года. Удобное авто, с хорошим двигателем, вот только «кушает» много – 7 литров в городе в теплое время года, зимой может и 7.5 л спалить. В целом автомобилем я доволен, но хотелось бы реже заправляться.
- Андрей, Ростов. Изначально приобретал автомобиль для жены, но в скором времени прибрал машину к более надёжным рукам. Не скажу, что Хонда Фит – идеальный автомобиль, но близкий к такому статусу. Вместительный салон, привлекательный внешний вид. Реальный расход в третьем поколении для авто с двигателем 1.3 – 7 литров в городе и 5 литров на трассе при умеренной скорости.
- Анастасия, Харьков. Очень удобный автомобиль, который подходит для женской половины. Вместительный багажник – одно из главных преимуществ машины. Моя Honda Fit3 AT расходует примерно 7 л на каждые 100 км в городе. На трассе показатели близкие к 6 л/ 100 км.
Так как 1.3-литровым мотором оснащали все три поколения Хонда Фит, небольшой перерасход топлива присущ всем модификациям автомобиля. В среднем реальный показатель превышает официальную норму на 0.5 л.
Модификация с двигателем 1.5
Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно уровня потребления бензина машиной:
- Иван, Екатеринбург. Долгое время ездил на Honda Civic, но совсем недавно пересел на Honda Fit первого поколения с двигателем 1.5. Мне нравится экономичность машины, но есть некоторые разногласия с официальными данными. По бортовому у меня 7.8 л на 100 км, 8.2 л зимой, на трассе 6.5 л.
- Матвей, Санкт-Петербург. Лично мне нравится Фит, был владельцем машины с движком на 1.3 л, вот теперь езжу за рулем Фит 1.5 л 2008 года производства. Движок мощный, машина хорошо едет на обгон, на трассе себя можно чувствовать уверенно. Экономичность также радует – 7.5 литров в городе.
- Алексей, Тула. Езжу на Honda Fit 1.5 AT 2013 года. Компактный автомобиль, отличным образом подходит для поездок всей семьей. Единственное, что не нравится, так это чересчур жесткая подвеска. Во всем остальном нет никаких претензий. На трассе лучше не гнать, ехать спокойно, тогда расход будет 5.5 л, по Туле летом палит примерно 7 л, зимой на 0.5-0.8 л больше.
- Михаил, Саратов. Совсем недавно приобрел Honda Fit 2015 Доволен новым автомобилем, это действительно что-то новое от японских инженеров. В целом машина собрала в себя все самое лучшее от предыдущих версий, плюс есть свои новшества и технически новый двигатель. Расход порадует каждого – ровно 7 литров по компьютеру в пределах города, на трассе 5.7 л на 100 км.
Двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра демонстрирует неплохие показатели экономичности. Заявленная производителем норма соответствует действительности. В автомобиле Хонда Фит 2015 также реализована функция «экономия топлива», которая позволяет добиваться 6.9 л/100 км по городу вместо заявленных 7.5 л.
Источник: avtooverview.ru
Расход топлива Honda Fit/Jazz
Если кончился пропан, то пропал в дороге пан
Данный автомобиль от Хонда выпускается для разных стран, с разными конфигурациями и названиями. Так, для Америки, Японии и Китая, поставляется модель с названием Honda Fit, а на европейском рынке машина известна как Honda Jazz.
Хоть это и почти один и тот же автомобиль, но в них имеются и некоторые различия в оснащении. Производство модели стартовало в 2001 году. Обе версии сменили одинаковое количество поколений, а также завоевывали несколько наград как лучший автомобиль года.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT (механика) | 6.5 | 4.5 | 5.3 |
1.3 MT (механика) | 6.1 | 4.3 | 5.0 |
1.3 CVT (вариатор) | 5.3 | 4.1 | 4.6 |
1.5 MT (механика) | 8.1 | 6.3 | 7.3 |
1.5 CVT (вариатор) | 7.1 | 5.7 | 6.5 |
1 поколение
Первое поколение Хонда Фит и Хонда Джаз комплектовалось двумя бензиновыми силовыми установками: 1.3 и 1.5 литра. Для американской модификации мощность первого мотора составляла 86 лошадиных сил. Управлялся он либо вариаторной, либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы. Полуторалитровый мотор мог выдать 110 лошадиных сил мощности. В пару к нему шли уже три вида трансмиссии – добавился автомат, также работающий в пяти режимах. На некоторые конфигурации можно было установить систему полного привода. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.4 до 6.1 литра.
Что касается европейской модификации, то тут эти моторы развивали мощность в 83 и 120 л.с. соответственно. Трансмиссии ставились идентичные, но без автомата. Также тут нигде не предусмотрен был полный привод. Расход бензина менялся от 5.3 до 5.9 литра. С 2004 года на эту модель также стали устанавливать двигатель на 1.2 литра. Он имел мощность 78 лошадиных сил, а управлялся ручной трансмиссией. Этот мотор потреблял до 5.4 литра бензина.
«Когда впервые увидел автомобиль, то подумал, что вряд ли тут сможет уместиться больше двух людей, но салон внутри оказался достаточно просторным. Машину считаю идеальной для города, так как тратит она всего 5 литров топлива», — пишет Михаил из Москвы.
«Великолепная модель, особенно для городских поездок, так как она достаточно мощная и вместительная, а небольшие габариты позволят ловко маневрировать в потоке. Да и расход в 6 литров не может не радовать», — написал Роман из Воронежа.
2 поколение
Второе поколение моделей начало производиться в 2007 году. Тут автомобили стали различаться по техническим характеристикам еще сильнее. Так, в европейской версии было решено отказаться от полуторалитрового мотора. Бензиновый агрегат на 1.3 литра форсировали до 100 лошадиных сил. Управлялся он все теми же коробками передач. Его расход составлял 5.5 литра. Двигатель на 1.2 л также чуть подняли – теперь его мощность составляла 90 л.с. Он по-прежнему шел только с механической трансмиссией, но потреблял уже 5.1 литра топлива.
Новинкой тут стала гибридная установка, также имеющая объем 1.3 литра. Пиковая мощность ее – 88 л.с. На эту конфигурации ставилась только вариативная коробка. Съедал этот мотор 4.4 лира бензина.
Американская версия имеет точно такие же характеристики, только тут для 1.3 литрового двигателя существует вариант, где передачи переключаются не водителем, а автоматически. Также с этой силовой установкой может идти и полный привод. Здесь остался и полуторалитровый мотор, который форсировали до 120 лошадей. Он отличается полным разнообразием коробок передач и системами привода. Но потреблял такой агрегат уже от 7.3 до 8.7 литра топлива.
«Машину подарили на свадьбу. Сначала расстроились немного, так как подумали, что сюда вряд ли уместимся, когда появятся дети. Но вот прошло несколько лет, и мы все счастливые и довольные ездим в различные поездки на нашем верном и надежном автомобиле. Большой его плюс в том, что он очень экономичный и тратит около 5 литров топлива», — это слова Павла из Санкт-Петербурга.
«Покупал машину для рабочих поездок по городу, так как нужно было что-то небольшое и экономичное. Хонда Джаз отлично справляется со всеми своими задачами, съедая при этом не больше 6 литров бензина», — этот отзыв написал Артем из Костромы.
3 поколение
Третье поколение автомобиля, которое стало появляться на рынках всего мира в 2015 году, также имеет огромное количество изменений по комплектациям. Джаз идет теперь только с бензиновым 1.3 литровым мотором, который выдает 102 лошадиные силы мощности. Здесь покупатель может выбрать либо вариаторную, либо ручную коробку передач, имеющую шесть передач. Средний расход этого двигателя – 4.8 литра.
А вот Хонда Фит все также отличается сильным разнообразием по возможности установки моторов. Гибрид тут стал полуторалитровым, с пиковой мощность в 110 л.с. Коробка передач – семиступенчатый робот. Съедает эта комплектация 2.9 литра топлива. Обычные бензиновые установки все также имеют объем 1.3 (100 л.с.) и 1.5 (130 л.с.) литра. Управляются он либо вариаторной, либо ручной трансмиссией. Показатель расхода бензина меняется от 4.7 до 6.6 литра. Интересным вариантом оснащения тут также является полностью электрический мотор на 124 лошадиные силы, который идет в паре с роботизированной системой переключения передач.
«Машину мне подарил муж. Теперь я счастливая катаюсь по своим делам в любое время и не нужно больше ждать, когда автомобиль супруга ему не будет требоваться. Модель красивая и очень комфортная, и что не мало важно, экономичная. Я трачу всего по 5 литров топлива», — сообщает Елизавета из Москвы.
«Автомобиль изначально предназначался жене, но после стал и сам его использовать, так как он очень удобный для городских выездов. Машинка небольшая, но мощная, поэтому на ней отлично можно рассекать по пробкам. Да и расход топлива в 5 литров оставляет только положительные эмоции», — так написал Леонид из Санкт-Петербурга.
Источник: driverstalk.ru
Технические характеристики и дизайн гибрида Хонда Фит, плюсы и сравнение с конкурентами
Вместительная и удобная Хонда Фит на гибридном двигателе отличается повышенной экономичностью, самурайской выносливостью и симпатичным экстерьером. Модель вышла неоднозначная, до отказа заполненная преимуществами и недостатками. Опыт Тойоты красноречиво свидетельствует, что гибриды имеют право на жизнь наравне со стандартными легковушками на ДВС.
Технические характеристики гибрида Honda Fit
Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского производителя, похожий на «серийник», но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.
Внутри машины находятся:
- Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
- Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).
При подъеме, а также если надавить на акселератор, происходит переключение трансмиссии на «стандартную» установку. И здесь владельца поджидает сюрприз: машину обязательно встряхнет. Несмотря на указанную проблему, автомобиль популярен у себя на родине, в Японии.
Габариты составляют: 4,4 метра длина, 1,7 метров ширина и 1,5 метра высота. Тип кузова – универсал, он предназначен для размещения 5 взрослых человек. Режим «эконом», созданный по аналогии с подобными у конкурентов, является спорным. Недостатки это или преимущества, сказать сложно.
Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров.
Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.
Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.
Дизайн Хонды Фит
Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.
Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.
Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.
У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.
Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:
- биксеноновые световые излучатели;
- литые диски в заводской комплектации;
- удобно скомпонованная навигация;
- bluetooth, HDD в стереосистеме;
- камера заднего обзора;
- передние сиденья с подогревом;
- тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.
Расход топлива и управляемость
Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».
Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.
Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.
Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.
Преимущества гибрида
Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.
Недостатки гибрида
Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:
- Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
- Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
- Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
- Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
- Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.
Сравнение с конкурентами
Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.
- Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
- Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
- Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
- Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
- Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.
В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.
Источник: nahybride.ru
Расход топлива Honda Fit/Jazz
Если кончился пропан, то пропал в дороге пан
Данный автомобиль от Хонда выпускается для разных стран, с разными конфигурациями и названиями. Так, для Америки, Японии и Китая, поставляется модель с названием Honda Fit, а на европейском рынке машина известна как Honda Jazz.
Хоть это и почти один и тот же автомобиль, но в них имеются и некоторые различия в оснащении. Производство модели стартовало в 2001 году. Обе версии сменили одинаковое количество поколений, а также завоевывали несколько наград как лучший автомобиль года.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT (механика) | 6.5 | 4.5 | 5.3 |
1.3 MT (механика) | 6.1 | 4.3 | 5.0 |
1.3 CVT (вариатор) | 5.3 | 4.1 | 4.6 |
1.5 MT (механика) | 8.1 | 6.3 | 7.3 |
1.5 CVT (вариатор) | 7.1 | 5.7 | 6.5 |
1 поколение
Первое поколение Хонда Фит и Хонда Джаз комплектовалось двумя бензиновыми силовыми установками: 1.3 и 1.5 литра. Для американской модификации мощность первого мотора составляла 86 лошадиных сил. Управлялся он либо вариаторной, либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы. Полуторалитровый мотор мог выдать 110 лошадиных сил мощности. В пару к нему шли уже три вида трансмиссии – добавился автомат, также работающий в пяти режимах. На некоторые конфигурации можно было установить систему полного привода. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.4 до 6.1 литра.
Что касается европейской модификации, то тут эти моторы развивали мощность в 83 и 120 л.с. соответственно. Трансмиссии ставились идентичные, но без автомата. Также тут нигде не предусмотрен был полный привод. Расход бензина менялся от 5.3 до 5.9 литра. С 2004 года на эту модель также стали устанавливать двигатель на 1.2 литра. Он имел мощность 78 лошадиных сил, а управлялся ручной трансмиссией. Этот мотор потреблял до 5.4 литра бензина.
«Когда впервые увидел автомобиль, то подумал, что вряд ли тут сможет уместиться больше двух людей, но салон внутри оказался достаточно просторным. Машину считаю идеальной для города, так как тратит она всего 5 литров топлива», — пишет Михаил из Москвы.
«Великолепная модель, особенно для городских поездок, так как она достаточно мощная и вместительная, а небольшие габариты позволят ловко маневрировать в потоке. Да и расход в 6 литров не может не радовать», — написал Роман из Воронежа.
2 поколение
Второе поколение моделей начало производиться в 2007 году. Тут автомобили стали различаться по техническим характеристикам еще сильнее. Так, в европейской версии было решено отказаться от полуторалитрового мотора. Бензиновый агрегат на 1.3 литра форсировали до 100 лошадиных сил. Управлялся он все теми же коробками передач. Его расход составлял 5.5 литра. Двигатель на 1.2 л также чуть подняли – теперь его мощность составляла 90 л.с. Он по-прежнему шел только с механической трансмиссией, но потреблял уже 5.1 литра топлива.
Новинкой тут стала гибридная установка, также имеющая объем 1.3 литра. Пиковая мощность ее – 88 л.с. На эту конфигурации ставилась только вариативная коробка. Съедал этот мотор 4.4 лира бензина.
Американская версия имеет точно такие же характеристики, только тут для 1.3 литрового двигателя существует вариант, где передачи переключаются не водителем, а автоматически. Также с этой силовой установкой может идти и полный привод. Здесь остался и полуторалитровый мотор, который форсировали до 120 лошадей. Он отличается полным разнообразием коробок передач и системами привода. Но потреблял такой агрегат уже от 7.3 до 8.7 литра топлива.
«Машину подарили на свадьбу. Сначала расстроились немного, так как подумали, что сюда вряд ли уместимся, когда появятся дети. Но вот прошло несколько лет, и мы все счастливые и довольные ездим в различные поездки на нашем верном и надежном автомобиле. Большой его плюс в том, что он очень экономичный и тратит около 5 литров топлива», — это слова Павла из Санкт-Петербурга.
«Покупал машину для рабочих поездок по городу, так как нужно было что-то небольшое и экономичное. Хонда Джаз отлично справляется со всеми своими задачами, съедая при этом не больше 6 литров бензина», — этот отзыв написал Артем из Костромы.
3 поколение
Третье поколение автомобиля, которое стало появляться на рынках всего мира в 2015 году, также имеет огромное количество изменений по комплектациям. Джаз идет теперь только с бензиновым 1.3 литровым мотором, который выдает 102 лошадиные силы мощности. Здесь покупатель может выбрать либо вариаторную, либо ручную коробку передач, имеющую шесть передач. Средний расход этого двигателя – 4.8 литра.
А вот Хонда Фит все также отличается сильным разнообразием по возможности установки моторов. Гибрид тут стал полуторалитровым, с пиковой мощность в 110 л.с. Коробка передач – семиступенчатый робот. Съедает эта комплектация 2.9 литра топлива. Обычные бензиновые установки все также имеют объем 1.3 (100 л.с.) и 1.5 (130 л.с.) литра. Управляются он либо вариаторной, либо ручной трансмиссией. Показатель расхода бензина меняется от 4.7 до 6.6 литра. Интересным вариантом оснащения тут также является полностью электрический мотор на 124 лошадиные силы, который идет в паре с роботизированной системой переключения передач.
«Машину мне подарил муж. Теперь я счастливая катаюсь по своим делам в любое время и не нужно больше ждать, когда автомобиль супруга ему не будет требоваться. Модель красивая и очень комфортная, и что не мало важно, экономичная. Я трачу всего по 5 литров топлива», — сообщает Елизавета из Москвы.
«Автомобиль изначально предназначался жене, но после стал и сам его использовать, так как он очень удобный для городских выездов. Машинка небольшая, но мощная, поэтому на ней отлично можно рассекать по пробкам. Да и расход топлива в 5 литров оставляет только положительные эмоции», — так написал Леонид из Санкт-Петербурга.
Источник: driverstalk.ru