Какой расход топлива у мерседеса

Mercedes-Benz E-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz E-Class – семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемых с 1993 года. Машина представляет собой премиальный четырехдверный седан, также известный в других кузовах – пятидверный универсал и двухдверное купе, которые обозначаются по-другому, но при этом имеют схожие конструктивные, дизайнерские и технические особенности. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz E-класса традиционно считаются Audi A6, BMW 5-Series и Volvo S80.

В 2016 году стартовали продажи Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Помимо привычного седана, купе и универсала, есть еще мелкосерийная версия в кузове кабриолет.

Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,5/11 л на 100 км
  • 2,8, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 16,9 л на 100 км.
  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7.6 л на 100 км
  • 2.3, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,7/7,7 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,4/7.5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/9,1 л на 100 км.
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 113 л. с., механика, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,8 л на 100 км
  • 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,4 л на 100 км
  • 3,2. 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний
  • 2,1, 115 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 115 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.
Читайте также:  Митсубиси л200 расход топлива

Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)

  • 1,8, 163 л. с., механика, задний, расход – 11,4/6.2 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 15,4/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,4/7,5 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.2 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/7.5 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/8,8 л на 100 км.
  • 2,1, 102 л. с., механика, задний
  • 2,1, 122 л. с., механика, задний, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 2,1, 122 л. с,. автомат, задний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., механика, автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,8/5.3 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 3,2, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 4,0, 314 л. с., автомат, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)

  • 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с., механика, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с. автомат, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7,2 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,8/9,2 л на 100 км
  • 5.5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16.9/8,2 л на 100 км

Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)

  • 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 3,5, 292 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/6,3 л на 100 км
  • 3,5, 252 л. с., автомат, задний, расход – 9,5/5.3 л на 100 км
  • 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,2 л на 100 км.
  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,1/4,7 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
  • 3.5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км.

Поколение 5 (W213, с 2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 3,5, 333 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 194 л. с., автомат, полный, расход – 5,3/4,5 л на 100 км

Источник: avtomera.com

Расход топлива Мерседес Benz.

Расход топлива Мерседес — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мерседес Benz.

Мерседес — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Мерседесы говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мерседес — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Мерседеса — зависит от его модификации (марки), стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у Mercedes Benz марок — Вито Vito, МЛ Ml, E класс, 124, Gl 350, Gl 400, S500, S350, S600 на 100 км пробега.

Таблица расходов Мерседес Benz — Вито, МЛ, E-класса, GL, S класс.

В таблице описаны средние расходы топлива по маркам Мерседес Benz. Расход топлива представлен в двух видах — городской, на трассе. Все данные по топливным расходам — от завода производителя машин Мерседес Benz.

Вито (Vito)


МЛ (ML)


Е класс

GL класс


S класс

Марка Мерседес (Mercedes Benz) Годы выпуска
Мерседес Benz Вито Vito — 2.2, 2.3 литра 1996-2003
Мерседес Benz Вито Vito — 3.0, 3.5 литра 2010
Мерседес Benz МЛ ML — 350, 320 1997-2012
Мерседес Benz МЛ ML — 430, 500 1997-2011
Мерседес Benz E124 — 2.0, 2.3 литра 1993
Мерседес Benz E124 — 2.5, 3 литра 1993-1994
Мерседес Benz GL 350 2006-2012
Мерседес Benz GL 400, GL 450, GL 500 2012-2013
Мерседес Benz S500 1992-2013
Мерседес Benz S350 1992-2013
Мерседес Benz S600 1991-2013

Приемлемый расход топлива у Мерседес!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Мерседес, благодаря его надежному двигателю.

Читайте также:  Чери амулет расход топлива

Мерседес обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мерседесов — приемлемы большинству людей и много расходуют топлива.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Мерседес демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Мерседес — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Источник: pro-avto.su

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

  1. высокая надежность всех узлов;
  2. минимальные расходы на ремонт;
  3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
  4. адаптированная подвеска;
  5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
  6. эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.

Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.

Источник: xtoplivo.ru

Mercedes-Benz A 200: реальный расход топлива

Мы взяли на тест новый Mercedes-Benz A-Class со 163-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра и 7-ступенчатой роботизированной коробкой, чтобы выяснить его аппетит в реальных условиях.

После того, как новый дизельный Mercedes-Benz A-Class продемонстрировал рекордно низкие показатели расхода среди себе подобных нам стало любопытно повторит ли успех «брата» на «тяжёлом топливе» бензиновая версия немецкого хэтчбека. Поэтому для нашего испытания на дорогах общего пользования Италии мы выбрали совсем ещё свеженький Mercedes-Benz A 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы прокатиться на нём по стандартному 360-километровому маршруту от Рима до Форли.

Читайте также о новом Mercedes A-Class:

Забегая вперёд, скажем, что в финале нашего теста мы остались весьма довольны этим мощным бензиновым немецким компактным хэтчем, хоть рекорда экономичности среди одноклассников он и не поставил. Новый А 200 потреблял в среднем 4,7 л/100 км, что соответствует 21,28 км/л, а стоимость топлива в поездке составила 23,67 евро. Это очень хороший результат, но повторимся – не рекордный.

Читайте также:  Расход топлива автомобилей фольксваген

Умеренный аппетит, но не самый низкий

На самом деле, если взглянуть на наш рейтинг реального потребления топлива в классе компактных легковушек, то мы увидим, что значение 4,7 л/100 протестированного Mercedes A 200 далёко от минимального расхода его самых бережливых соперников. Например, 110-сильный Volkswagen Golf 1.0 TSI доминирует в рейтинге с его 4 л/100 км (25 км/л), а с минимальным разрывом от него располагается 105-сильная Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км – 24,69 км/л).

«Японец» Honda Civic 1.5 Turbo VTEC (4,45 л/100 км или 22,47 км/л) проявил себя лучше бензинового А-класса, тогда как предыдущий Ford Focus 1.0 EcoBoost уступил «немцу» (5,48 л/100 км или 18,26 км/л). Однако, самое беспощадное сравнение в расходе для Mercedes A 200 – с его дизельным «братом» А 180 d, потреблявшим в ходе теста в среднем 3 л/100 (33,33 км/л), то есть на 36% меньше героя сегодняшней статьи.

Роскошный, умный и мощный

Доставшийся нам на тест бензиновый Mercedes A 200 оказался довольно богато оснащённой спортивной версией, в арсенале которой среди прочего присутствуют различные электронные помощники, включая ассистента смены полосы и навигатор с отображением маршрута в режиме дополненной реальности. Добавьте сюда спортивные сиденья, кожаную обивку салона, пакет Luxury, окраску кузова металлик Grigio Montagna, 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, люк с электроприводом в панорамной крыше и получите ценник в 47 700 евро.

Но за эти деньги вы приобретаете высокотехнологичный, компактный, довольно мощный (163-сильный) и при этом комфортабельный автомобиль с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7G DCT, которая чётко и быстро выполняет свою работу в лучшем виде, не будучи при этом по-настоящему спортивной.

Не торопись! Он бензиновый

Во время поездки в смешанном цикле по городу и пригороду мы зафиксировали средний расход топлива A 200 на уровне 6,5 л/100 км (15,3 км/л), что является более, чем приемлемым показателем для машин этого сегмента и такой мощности. Определённо хуже, но примерно на том же уровне, что и у среднестатистических бензиновых компактов оказался средний расход бензина в напряжённом трафике в центре Рима – 9,8 л/100 км (10,2 км/л).

На трассе расход нового бензинового Mercedes A 200 составил 6,9 л/100 (14,4 км/л). Двигаясь в самом бережливом ритме с постоянной невысокой скоростью без ускорений и торможений мы добились от хэтча минимального расхода 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А вот в самом напряжённом режиме при интенсивном разгоне в горку автомобиль «выпивал» до 35,6 л/100 км (2,8 км/л). За всё время нахождения «немца» на тесте в нашей редакции и прохождения им порядка 1000 км бортовой компьютер автомобиля зафиксировал среднее значение 5,9 л/100 км (16,9 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes A 200 Automatic Sport
Базовая цена: 34 941 евро
Дата теста: февраль 2019 г
Погода: ясно, +18°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1071 км
Пробег перед началом теста: 15 403 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S – 225/40 R19 93H MO XL (маркировка UE: C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,7 л/100 км (21,28 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,8 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,67 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,60 евро
Пробег на 20 евро (1492 руб): 304 км
Дальность с полным баком: 915 км

Источник: ru.motor1.com

Расход бензина на Мерсах только честно, согласно методике

#41

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
  • Какой расход у мерса W124 объемом 2.6 по городу?

    У меня получалься где то 15-17 литров

    Неужели так много?
    Я только сегодня взял 260Е, надо проверить!

    #42

    Сообщение отредактировал lazialekz01: 30.05.2006, 23:46:55

    #43

    #44

    #45

    #46

    #47

    #48

    Зажглась лампочка, заправил полный бак, по чеку 65 литров, по городу до следующей лампочки 500 км. То есть 13-14 литров. По трассе, если едешь 100-110, 8-9 литров, если 160-170, 13-15 литров. Машина 190, 2,5.

    #49

    У меня Е300,104й мотор,автомат,без кондиционера.Кушает по городу 15-17 литров.

    #50

    #51

    #52

    До лампочки, чтобы увеличить протяженность эксперимента и соответственно, точность измерений. Кстати, только сейчас задумался, говорят бак 70 литров, но только загорается лампочка, в бак влезает 65 литров, но на резерве после 50 км по городу не глохнет. Емкость бака весте с резервом или нет??

    Насчет точности не понял, насчет лампочки – бензонасос скоро накроется

    после нуля на стрелке обычно еще есть 8-10л резерва.

    #53

    #54

  • Частый гость
  • 88 сообщений
  • Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    #55

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
  • Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    #56

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
  • Решил продать свою Ауди 100 и пересесть на мерс. Незнаю какой расход топлива. Мне предлагают мерс 230, W124, коробка автомат, 1992 г.в.
    Кто сможет помочь с подсказкой?
    Интересует так же ресурс двигателя, ходовки и коробки механики и автомата?

    Заранее благодарен

    Расход на 230 в городе выходил примерно 13-14, на трассе – 9-10. Двигатель выходил до капремонта примерно 400 тыс. км на 92-93 бензе (если верить показаниям одометра (170 тыс) на момент покупки). Масло заливали Кастрол. Коробка была 4-мех, делали один раз вторую передачу (за примерно 550 тыс км пробега). Ходовка при езде на трассах выхаживает от 50 тыс до 120-130 тыс км (при условии, что используются только качественные оригинальные з/ч). В городе и при спокойной езде, думаю, ходовка спокойно выдержит примерно 70 тыс км. Слабые места в кузове (как и на всех 124-х) – подкрылки, чашки амориков и лонжероны.

    Субъективно, 124 всё же лучше, чем С4 (ездили на 2.8, с многорычажной подвеской сзади, а-ля Мак-Ферсон). Но, я бы тоже подбавил деньжат и взял е-шку. 92 год – уже много лет машине, скажется усталость металла и пр., и пр.

    Источник: vse.kz