Киа спортейдж объем топливного бака
Габариты Киа Спортейдж 3, технические характеристики, объем бака
В 2010 году на автосалоне в Женеве было представлено авто J-класса «Киа Спортейдж 3». Технические характеристики машины значительно отличаются от моделей предыдущего поколения.
Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес
По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:
- длина – 4,44 м,
- ширина – 1,855 м,
- высота – 1,635 м.
Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.
Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.
При таких внушительных размерах, снаряженный вес «Киа Спортейдж» 3 составляет всего 1380 кг.
Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.
Комплектации и двигатели
Машины оснащаются 2-литровыми дизельными моторами мощностью 136 или 184 л.с. Модельный ряд двигателей дополнен также бензиновым 2-литровым 150-сильным вариантом.
Машины выходят в 5 комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Люкс», «Премиум».
В самом доступном варианте «Классик» безопасность водителя и пассажиров обеспечивается фронтальными подушками, блокировкой замков задних дверей, системами abs и ess, креплением кресел Isofix / LATCH. Комплексная защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комфортность вождения достигается благодаря электроусилителю руля, кондиционеру, зеркалам с обогревом и электроприводом. Дополнительно авто оснащено аудиосистемой с CD, есть USB-выход, разъем AUX, розетка 12V.
В исполнении «Комфорт» улучшена система безопасности: добавлены активные подголовники, оконные и боковые подушки. Доработан экстерьер. Отдельные элементы салона декорированы кожей (руль, дверные панели, рычаг КПП). Дверные ручки и решетки радиатора стали хромированными. Добавлена функция подогрева всех сидений. Модификация получила систему помощи при задней парковке, светодиодные ходовые огни. Облегчает обзор электрообогрев зоны стеклоочистителей.
Люкс-комплектация оборудована раздельным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулем, регулируемой рулевой колонкой. Появились системы активной безопасности: HAC, DBC, ESC, VCM. Паркетник оснащен накладками на пороги, адаптивными ксеноновыми фарами. Добавлена функция Bluetooth.
В варианте «Престиж» предусмотрена комбинированная обивка салона: тканью и кожей. Также установлена система бесключевого доступа, навигатор, камера заднего вида, штатная система Hi-Fi.
Салон «Премиум» выполнен в коже. К функциям модели «Престиж» добавилась система автоматической парковки.
Технические характеристики «КИА Спортейдж»
Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.
На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.
Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.
Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.
Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.
По отзывам владельцев, штатный аккумулятор отличается долговечностью и безотказной работой.
Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.
Топливный бак и расход топлива
Объем бака «Киа Спортейдж 3» стал меньше, по сравнению с предыдущими поколениями. Если у моделей первого поколения размер бензобака равен 60 литров, второго —58, то объем бака «Киа Спортейдж» 3 поколения уменьшился до 55 литров.
Расход топлива для всех модификаций «Кия Спортаж 3» в трех режимах эксплуатации представлен в таблице ниже. Реальные значения могут отклоняться от указанных производителем на 15-20%. Это зависит от температурных условий, качества дороги, стиля вождения, установленных шин и иных факторов.
Источник: fankia.ru
Кia Sportage (Kиа Спортейдж)
На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в 1994 году с Kia Sportage. За основу платформы был взят mazda bongo. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.
По итогам Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль Года» за 2013 год, по итогам народного голосования компактный кроссовер KIA Sportage стал победителем в классе «Легкие внедорожники».
Sportage третьего поколения появился в 2010 году и на сегодняшний день считается одной из наиболее популярных разработок KIA. В 2012 году авторитетное издание Consumers Digest объявляет «Спортейдж» достойным звания «Лучшая покупка 2012». По итогам Ежегодной Национальной Премии модель получает статус «Автомобиля Года» за 2013 год, а народное голосование определило компактный кроссовер победителем в классе «Легкие внедорожники». За оригинальный дизайн модель удостоилась двух престижных премий Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011. Недавно автомобиль был признан Лучшим среди «одноклассников» по версии USAA Best Value Preferred Vehicles. Новый Kia Sportage получил две крупные награды в России – «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года». Нет сомнений: купив KIA Sportage, Вы станете обладателем самого имиджевого авто в своем классе.
Новинка от KIA подает большие надежды на 2015 год. Автомобиль уверенно закрепляет свои позиции на рынке России, благодаря достойным качествам, которые оценили миллионы автовладельцев по всему миру.
Новый дизайн передней решетки KIA. Облицовка радиатора Sportage выполнена в фирменном стиле KIA. Смотрится очень современно и делает автомобиль отлично узнаваемым. 03. Фары с функцией «Эскорт». Когда, припарковавшись, вы закрываете автомобиль, фары продолжают освещать вам путь еще в течение 30 секунд.
Теперь вне зависимости от комплектации все KIA Sportage оснащаются адаптивными амортизаторами, обеспечивающими как более точную управляемость, так и больший комфорт в движении даже по дорогам с неидеальным покрытием. Модернизация подвески также позволила добиться более стабильного поведения кроссовера при торможении. К существенным техническим изменениям относится и появление новой механической коробки передач – теперь механическая трансмиссия имеет 6 передач, лучше реализуя возможности двигателей и позволяя добиться большей эффективности.
Обновленный Sportage может быть оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., двухлитровым дизелем с системой common rail мощностью 136 л.с. или самым мощным дизельным мотором – двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с. Наиболее мощные версии комплектуются только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, для остальных двигателей доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Все дизельные версии имеют полный привод, с бензиновым двигателем обновленный KIA Sportage предлагается также с приводом только на переднюю ось.
Безопасность
Согласно результатам краш-тестов по методике EuroNCAP, новому KIA Sportage присвоен рейтинг — «5 звезд» (наивысшая оценка). Оценки, полученные Sportage — 93% по защите взрослых пассажиров, 86% по защите детей и 86% по дополнительным средствам безопасности — делают KIA Sportage одним из самых безопасных городских кроссоверов в мире. Чтобы добиться этой значимой победы, Sportage прошел более жесткие и полные испытания по усовершенствованной методике, принятой EuroNCAP в 2009 году. Вы можете быть уверены, что Kia Sportage обеспечивает для вас максимальный уровень защиты!
Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.
Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.
Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.
Источник: avtoprofy.ru
Размеры топливных баков Kia Sportage I
Ширина топливных баков Kia Sportage I для всех модификаций составляет 60 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный подключаемый:
2 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Полный подключаемый:
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
годы производства всех модификаций модели: 1993-2004.
Другие параметры Kia Sportage I:
Общие параметры топливных баков Kia Sportage I | |||
---|---|---|---|
Чертеж ![]() |
Ширина min (мм) ![]() Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Kia Sportage I. |
Замер проводится по наружной стороне.

Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Kia Sportage I.
Замер проводится по наружной стороне.

Количество модификаций модели в нашей базе

(чертеж)
Параметры топливных баков Kia Sportage I | |
---|---|
Год ![]() Год выпуска модели или модификация авто |

Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: razmery.info
Текущий уход и обслуживание Киа Спортейдж
Текущий уход и обслуживание
Рекомендуемые смазки и жидкости
Типы рабочих жидкостей
См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации.
Двигательное масло
Бензиновые модели | |
|
API Service SG, либо энергосберегающее SH EC II |
|
SAE 5W-30 или 10W-20, – определяется в зависимости от среднесезонной температуры воздуха |
Бензиновый двигатель. Диаграмма зависимости вязкостной характеристики моторного масла от среднесезонной температуры воздуха
Дизельные модели | |
|
API Service СС, CD, CF-4 или CG-4 |
|
Определяется в зависимости от среднесезонной температуры воздуха |
Дизельный двигатель. Диаграмма зависимости вязкостной характеристики моторного масла от среднесезонной температуры воздуха
Охлаждающая жидкость | |
Тип | Смесь антифриза с дистиллированной водой |
Состав охлаждающей жидкости (доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения морозоустойчивости/удельный вес при 20°С) | |
35%/1.054 | |
45%/1.066 | |
55%/1.078 |
Ручная коробка переключения передач | |
Трансмиссионное масло | |
|
API Service GL-4 или GL-5 |
|
SAE 75W-90 |
Автоматическая трансмиссия | |
ATF | Dexron II Е |
Раздаточная коробка | |
Гипоидное масло | |
|
API Service GL-4 или GL-5 |
|
SAE 75W-90 |
Дифференциалы | |
Гипоидное масло | |
|
API Service GL-4 |
|
SAE 90 или 80W-90 |
Система гидроусиления руля (ГУР) | |
Гидравлическая жидкость | Dexron II Е, М-III или PSF III |
Тормозная жидкость/жидкость привода выключения сцепления | |
Гидравлическая жидкость | |
|
Спецификация J1703 |
|
DOT-3, либо DOT-4 |
Колесные подшипники | |
Смазка | O-GM02, LI-COMPLEX |
Кондиционер воздуха | |
Хладагент | R134А |
Компрессорное масло | ZXL200PG или ND OIL 8 |
Объемы рабочих жидкостей
Топливо | |
Объем топливного бака, л | |
|
60 |
|
53 |
Двигательное масло | |
Бензиновые модели | |
|
4.7 |
|
4.14 |
|
0.20 |
Дизельные модели | |
|
6.4 |
|
5.0 |
|
0.4 |
Охлаждающая жидкость | |
Бензиновые модели | |
|
7.5 |
|
6.9 |
Дизельные модели | |
|
9.0 |
|
8.5 |
Трансмиссионное масло РКПП | |
Заправочный объем, л | 1.25 |
ATF АТ | |
Заправочный объем, л | 6.8 |
Смазка раздаточной коробки | |
Заправочный объем, л | |
|
1.3 |
|
1.7 |
Смазка дифференциалов | |
Заправочный объем, л | |
|
1.2 |
Редуктор заднего моста | |
|
1.2 |
|
1.5 |
Тормозная жидкость | |
Заправочный объем, л | 0.26 |
Жидкость ГУР | |
Заправочный объем, л | 0.74 |
Жидкость омывания стекол | |
Резервуар жидкости омывания ветрового стекла, л | 4 (приблизительно) |
Резервуар жидкости омывания заднего стекла, л | 1.5 (приблизительно) |
Хладагент кондиционера воздуха | |
Максимальный уровень зарядки, г | 700 |
Компрессорное масло (К/В)
См. ярлык снизу на капоте.
Тормозные колодки/башмаки | |
Пределы износа фрикционных накладок | См. Спецификации к Главе Тормозная система |
См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации.
Ремень ГРМ | |
Количество зубьев | |
|
Сведения отсутствуют |
|
162 |
Проверка усилия натяжения | |
|
|
|
7.5 ÷ 8.5 |
|
|
|
10.8 ÷ 12.9 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
![]() |