Мазда премаси расход топлива

Двигатели Mazda Premacy

Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.

Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.

В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.

В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..

Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323 Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.

Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Мотор FP-DE:

объемность 1839 кубических сантиметров;
мощность 114- 135 лошадиных сил;
момент кручения 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин;
потребляемое горючее Нормальный Аи- 92 и Аи- 95;
расходность 3,9- 10,5 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 4;
мощность максимум 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 9;
поршень, движение 85 миллиметров.

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Мотор FS-ZE:

объем 1991 кубических сантиметров;
мощность 130- 170 лошадиных сил;
177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000;
крутящий момент 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин;
горючее Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98;
расход 4,7- 10,7 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапан на цилинд 4
мощность максимум 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 10
поршень, движение 92 миллиметров.

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:

объемность 1998 кубических сантиметров;
количество мощности 90 лошадиных сил;
момент кручения 220 / 1800; Н•м, при об / мин;
потребляемое горючее Нормальное ДТ(солярка);
расходность 5,6- 7,8 литра / 100 километров;
цилиндр 86 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 2;
мощность максимум 90 / 4000; л.с. при об /мин;
сжатие 18,8;
поршень, движение 86 миллиметров.

Рекомендуемое масло

Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.

Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy

К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса. За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.

Источник: motorist.expert

Мазда премаси расход топлива

Сообщение LDV » 01 сен 2011, 19:51

стиль езды какой? основные маршруты?

На сколько я знаю VICS ставилась только на 2 литровые моторы FS.

Подшипники, тормоза в порядке.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: расход бензина?

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:00

Читайте также:  Где находится регулятор давления топлива

Re: расход бензина?

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:02

Re: расход бензина?

Сообщение LDV » 01 сен 2011, 20:06

система изменяемой геометрии впуска.

У меня на капле средний расход в районе 12-14 литров на сотню, если крутить мотор невыше 3-4 тыщ об/мин то 12-13, если выше то 13-14.

На трассе если быстро ехать в рваном ритме то как раз литров 9-10.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: расход бензина?

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:25

Re: расход бензина?

Сообщение Doktor » 01 сен 2011, 20:57

Re: расход бензина?

Сообщение Karbofos » 01 сен 2011, 21:27

Re: расход бензина?

Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 21:40

Re: расход бензина?

Сообщение Karbofos » 01 сен 2011, 22:25

Re: расход бензина?

Сообщение alexkovi » 01 сен 2011, 22:50

Re: расход бензина?

Сообщение ser5 » 02 сен 2011, 18:14

Re: расход бензина?

Сообщение Karbofos » 02 сен 2011, 19:42

Re: расход бензина?

Сообщение ron dennis » 02 сен 2011, 20:53

Re: расход бензина?

Сообщение Doktor » 03 сен 2011, 06:51

Re: расход бензина?

Сообщение Doktor » 03 сен 2011, 06:56

Re: расход бензина?

Сообщение ron dennis » 03 сен 2011, 11:13

Кратко: единственная цель ЕГР – уменьшение содержания в выхлопе вредных соединений азота, посредством снижения температуры в КЗ путём подмешивания в чистую Т-В смесь порции выхлопных газов. Функционирует исключительно в режимах стехиометрии, когда температура в КЗ максимальна. Как только начинается валилово, система ЕГР тут же отключается. А ведь именно в этом режиме происходит максимальный выброс несгоревшей смеси. Устройство для борьбы (дожига) с несгоревшей смесью – КАТАЛИЗАТОР.

Doktor ты не прав абсолютно, и по твоей ссылке я не пойду, раз ты там такого набрался. Без обид!

Источник: www.mazda24.ru

Mazda Premacy II – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Отзывы пользователей о Мазда Премаси II

Класс: Средний вэн4.12
На основе 1454 отзывов

Комфорт
Видимость4.60
Эргономика4.80
Вентиляция и обогрев4.80
Пространство для водителя и пассажиров4.80
Шумоизоляция3.60

Смотри полную оценку Mazda Premacy II

Средняя цена Мазда Премаси II в зависимости от возраста

Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Мазда Премаси II

До Мазды я почти четыре года отъездил на Тайоте Короле, про которую, тоже оставлял свой отзыв. Теперь пришло время поменять полюса, но тоже с моими – пятью копейками. На ней хорошо ездить хоть в лес, хоть на лазурный берег, ну и в городских джунглях ничего. Теперь, собственно говоря, о машине поподробней. Мощности в ней до 116 лошадей, объём двигателя 2.0, родилась
в 2005 году, а значит относительно молодая. Приятно удивили цены на комплектующие и сервис, при этом, не жалуюсь и на персонал. По началу, что было сделано мной, это замена масла. Так же, сменил свечи, фильтра, в общем, все стандартные расходники, которые быстрее идут в разнос. Потом спустя время меня стала беспокоить вибрация в самом двигателе, но после замены подушки проблема была решена. Естественным образом, первое, что в ней бросилось в глаза, это её внешний вид. Люблю больше машины в черном цвете, они так выглядят благородней. Однако не столько был в восторге от чёрного салона, но делать было нечего, брать нужно срочно. Но, потом спустя время вылез из своего занудства и оценил свою машину по достоинству. Тем более что и размеры её тоже внушали доверие. Внутри отлично расположились три ряда, и, конечно же, места получается много. В общем, есть, где душе развернуться. Особо для меня приятным стало водительское кресло. Кроме того, что оно удобное с различной поддержкой, так же там есть возможность регулировки по высоте. Для меня, как для высокого человека, это актуально. Удобными свойствами так же обладают и задние ряды. Существует так же, возможность слаживать третий ряд в пол. Во-первых, это отличная возможность расширить границы багажника, а во-вторых, при необходимости организовать спальное место. Из минусов назову низкий дорожный просвет, это затрудняет ход по гравийной и ухабистой дороге. И низкий уровень шумоизоляционных качеств, но этот вопрос не требует много внимания. Надо отметить, что понравилась штатная музыка, которая оснащена шестью динамиками, конечно же, объём звука. Ещё весомый плюс, это управление с руля. Но, вот что в этом всём плохо, это встроенная магнитола. Плохо тем, что нельзя поменять, а просто остаётся оставить всё как есть. На ура работают все датчики, которые только есть в машине, это датчики дождя, света и весь электропривод. Это, пожалуй всё, что я ещё пока могу написать. Но, надеюсь, что в дальнейшем буду информатировать о своей эксплуатации этой машины. А пока, могу сказать только одно, что я доволен ей.

Год эксплуатации, но зато более объективный взгляд, чем мог быть в начале. Для начала хочу поблагодарить производителей, вы мне угодили! Машина выглядит современно и экстравагантно, мне приятно, что на меня часто обращают внимание. В этом же образе, можно прочитать и спортивность, а нрав у неё именно такой. Никогда не проводил аналогию, но сейчас попытаюсь это сделать и прежде всего о кузове. Больше всего склоняюсь к тому, что это машина, которая стоит посредине между хетчбэком и минивэном. Места внутри просто много, такая семиместная машина с возможностью двигать и слаживать сидения. Красивые ксеноновые фары, иногда создаётся впечатление, что именно они завершение всего экстерьера. Комплектация у меня в ней самая простая, но довольно внушительная. Там есть 2 подушки безопасности, замечательный климат-контроль, коробка автомат, зеркала с электроприводом и стёкла с подъёмниками. Есть замечания по поводу расхода, так как знаю, что она может потреблять на много меньше. В моём же случае в городе получается 11 литров, а если врубить прогрев или кондиционер, то ещё плюс два литра обеспечены. Шумоизоляция тоже давит, причём при 140 км/ч, выше может пропасть, а может свистеть ещё сильнее. Но слаженно работает коробка с двигателем, ещё тормоза реагируют остро. Надо отметить, что во всех маздах хороша система стабилизации и безопасности. Возможно, именно на эти качества всегда и делает упор производитель. Жёсткая подвеска меня не удивляет не сколько, но это, скорее всего достоинство, чем недостаток. Потому что все неровности отрабатывает чётко, да и дорожного просвета достаточно. Но, в больших передрягах не находился, так что экстрим для меня не знаком. В комплектации ещё сделаю упор на 185/65/R14 резине и высоком бампере, все бордюры в моём подчинении. За всё время, пока я ездил на ней, был поменян радиатор, и то, всё по той причине, что долго он не стоит. Не секрет так же, что частой смене подверженный колодки, в моём случае только передние. А так резюмирую, что машина отличная. Прежде всего, по низкой себе стоимости, дальше по своим скоростным качествам. Большим достоинством считаю, это семейное радушие, по своим несметным габаритам.

Всё, что только захочу, можно вместить в моей Мазде Примаси. Не только всю свою семью, но и всё приданное в придачу, что у меня есть. Конечно, я шучу, но в каждой шутке только доля шутки! Машина действительно отличается особой вместительностью. Комфортно чувствую не только я, но и моя жена, мои дети и все-все кого я возил. Впечатляет то, что салон можно трансформировать на любой лад, как только нужно будет.Вот шумка подводит, выдаёт двигатель со всеми потрохами, хотя его шум меня иногда успокаивает. Но у каждого минуса, есть его брат плюс, так и здесь. На ряду всей этой шумовой неурядицы можно похвастать королевским расходом топлива. Именно не за объёмы, а за то помилование, которое я имею. На трассе при скорости 110 км/ч 4,6 литра, в городе чуть-чуть больше 5,7. Поверьте, это было осознать приятней всего. И качество в кармане и экономичность. Теперь как в шахматном порядке о недостатках, это низкое качество отделки салона. Конечно не всего целиком, но только панельки. Не исключаю того, что она красивая и функциональная, но слабая к различным трениям. Легко поддаётся повреждениям и царапинам. Но к хорошему добавлю, что с запчастями почти не бывает проблем. В ходу она показала себя с лучшей стороны, за рулём всегда себя чувствовал и чувствую уверенно.

Источник: autocentrum.ru

Расход топлива Mazda Demio

Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении

Такое название модель носит только на рынках Азиатских стран. Европа и Америка знают ее как Мазда 2. Впервые на дрогах всего мира Mazda Demio появилась в 1996 году. производство идет только в кузове хэтчбек. Модель быстро набрала популярность, благодаря мощным и экономичным моторам, а также просторному салону. На данный момент идет сборка уже четвертого поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 5.4
1.3 AT бензин (автомат) 4.1
1.5 MT бензин (механика) 5.0
1.5 CVT бензин (робот) 5.2
1.5 MT дизель (механика) 3.3
1.5 AT дизель (автомат) 3.8

1 поколение

Первое поколение комплектовалось двумя рядными четырёхцилиндровыми силовыми установками, которые потребляли бензин. Первый обладал объемом 1.3 литра. Выдавать он мог либо 63, либо 72 лошадиные силы мощности. Обе версии управлялись пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км составлял 7.1 литра. Второй мотор – полуторалитровый, также имеющий две конфигурации: 75 или 100 лошадиных сил. Они шли с точно такими же коробками передач, а бензина съедали в количестве 7.4 литра.

2 поколение

С 2003 года началось производство второго поколения Мазда Демио. Литражи двигателей тут остались прежними, а вот мощность им добавили. Агрегат на 1.3 литра теперь выдает 91 лошадиную силу. При этом, появился вариант с полным приводом, который возможен только с автоматической трансмиссией. Двигатель на 1.5 литра форсировали до 113 лошадей, также сделав вариант с системой полного привода. Здесь немного вырос расход – теперь он 7.5 и 7.8 литра соответственно.

«Машину покупал жене, чтобы не брала мой автомобиль. выбрали самую слабую по мотору комплектацию и автоматическую коробку. Теперь же езжу и сам, так как в нашем городе на ней достаточно удобно маневрировать по пробкам, благодаря мощному силовому агрегату и небольшим размерам. Салон тут более чем достойный, особенно, если учесть, сколько машина стоит. Даже минусов найти тут не могу. По городу выходит 9 литров топлива, на трассе – 6. Результат отличный», — пишет Роман из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль покупался с пробегом. Сразу чувствуется знаменитое японское качество. За все время пользования, я ни разу ничего не чинил. Только менял расходники. Считаю, что для города варианта лучше просто не найти. Тут есть все: удобный и комфортный салон, хорошее управление, а также мощный и очень экономичный мотор. Я езжу на больших скоростях, но топлива выходит по 8 литров», — рассказал Ярослав из Воронежа.

3 поколение

В третьем поколении, которое выпустили в 2007 году, также решили не отходить от уже привычных литражей моторов. Но некоторые изменения все же присутствуют. Старые варианты 1.3 литрового двигателя не тронули, добавилось лишь две новые конфигурации. Первая имела мощность 84 лошадиные силы, а управлялась ручной коробкой передач. Отличал ее достаточно низкий расход бензина, составляющий 5.1 литра.

Также появилась версия с вариаторной коробкой передач. Ее мощность – 90 лошадиных сил. Потребление бензина тут, и всех других модификаций мотора этого объема, было до 5.2 литра. С полуторалитровым мотором больше нет варианта с полным приводом, а также автомат заменили на вариатор. Средний расход снизился до 5.3 литра.

«Искала для себя небольшой и экономичный автомобиль. До этого ничего не водила, поэтому купила вариант с вариаторной коробкой, чтобы меньше отвлекаться на управление и больше уделять внимания дороге. Ничего плохого вообще сказать не могу про машину. Отлично едет и в городе, и на трассе. Также хочу отметить хорошее управление. Ямы не ощущаются вообще никак, хотя я стараюсь их объезжать, так как не хочется убить машину. Но больше всего мне нравится расход. Не думала, что буду укладываться в 5 литров, причем на бензиновом моторе», — написала Александра из Липецка.

«Копил некоторое время на новый автомобиль. В один момент пришлось искать что-то в быстром темпе, рассчитывая на имеющуюся на данный момент стоимость. Решил рискнуть и взять хэтчбек от Мазды. Из знакомых никто с ними не связывался, поэтому полагался только на отзывы в интернете. И они меня не подвели, потому что машинка просто чудесная, и я очень рад, что купил именно ее и не стал копить на что-то другое. Такой смеси мощности, комфорта и надежности я давно не встречал. Также впечатлил очень низкий расход. В среднем трачу по 6 литров», — поведал Петр из Кирова.

4 поколение

Четвертое поколение, появившееся в 2014 году, не отличается от других литражом моторов, вот только теперь их разделили на дизельный и бензиновый. Агрегат на 1.5 литра относится к первой категории, а на 1.3 – ко второй. Мощности их – 105 и 92 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии и устанавливаемые приводы стали точно такими же, как и на втором поколении, только автомат уже шестиступенчатый. Бензиновый агрегат съедает 4.5 литра топлива, тогда как для дизеля этот показатель находится на отметке в 3.4 литра.

«Для работы мне требовался экономичный и комфортный автомобиль, чтобы проезжать достаточно большие расстояния. Много советовался и изучал подходящие варианты. Решил купить Мазду 2, так как в ней было все то, что мне требовалось, да и стоит она ниже конкурентов. Сейчас я очень доволен покупкой. Ездить на ней – одно удовольствие, а топлива она действительно мало ест – всего 7 литров в городе и 4 на трассе», — пишет Алексей из Ярославля.

«Эту машину я подарил жене, чтобы училась водить. Лучшего варианта просто не придумаешь. Она маленькая, комфортная, но при этом мощная и экономичная. Приятно видеть на бортовом компьютере показатель расхода в 5 литров», — так отозвался об автомобиле Александр из Твери.

Источник: driverstalk.ru

Mazda Premacy 2.0 16V AT АКПП

Модельный ряд, комплектации, технические характеристики автомобилей Mazda Premacy 2.0 16V AT АКПП.

Технические характеристики Мазда Premacy АКПП 2.0 16V AT:

Кузов
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры, масса, объем
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2670
Колея колес, передних/задних, мм 1475/1480
Клиренс, мм 150
Диаметр разворота, м 11.3
Снаряженная масса, кг 1310
Допустимая полная масса, кг 1795
Объем топливного бака, л. 58
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1991
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. при об/мин. 131 при 6000
Крутящий момент, Н•м при об/мин. 171 при 4500
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки АКПП
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Ходовая часть
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Шины, стандартная комплектация 195/55R15
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 12.1
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 9.4
Город, л/100 км 12.6
Шоссе, л/100 км 7.5
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Название Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Mazda Premacy 1.9 — МКПП Бензин АИ-95 100 1840 1999
Mazda Premacy 1.9 — МКПП Бензин АИ-95 114 1840 1999
Mazda Premacy 2.0 16V MT — МКПП Бензин АИ-95 131 1991 1999
Mazda Premacy 2.0 TD — МКПП Дизельное топливо 101 1998 1999
Mazda Premacy 2.0 TD — МКПП Дизельное топливо 90 1998 1999

Купила чуть больше полугода назад, были вопросы, что же выбрать: выбирала между Матисс и Кимо. Выбор пал в пользу последней. Решающим моментом стало то, что в Матисс дверьми надо хлопать, как в старых Жигулях. Пробег в настоящий момент.

Начну, пожалуй, с цены. Перед покупкой мы с женой думали, какую машину брать? Для нас цена стояла на первом месте, и мы ориентировались на ВАЗ. Потом посмотрели – Хафей находится в той же ценовой категории. И мы решили взять китайскую.

Относительно недавно я жил со своими родителями, но чуть позже я нашел свою любовь, поженился, и съехал. Поэтому, у моей мамы появилась нужда в собственном автомобиле, так как раньше я всегда мог ее отвезти на работу, к подруге, или.

В 2003 г. появилась версия четырехдверного пятиместного внедорожника Tianye Admiral 2.2. Я купил эту модель автомобиля 2005 года выпуска и расскажу Вам, что же я в итоге получил. Мне очень нравится мужественный кузов, он выглядит.

Машину БМВ Х5 я купил летом 2007 года, с нулевым пробегом с автосалона. Черный кузов, салон отделан кремовой кожей, авто укомплектован трехлитровым двигателем. Честно говоря сейчас пробег этой машины уже довольно внушительный, но я до.

Автомобиль БМВ 545 как наркотик, он способен привязать к себе с огромной силой. В нем фирменный слоган баварцев «удовольствие за рулем» всегда чувствуется на полную силу, особым удобством отличаются сиденья переднего ряда, то же самое.

Издание Edmunds провело собственное рыночное исследование, в результате чего его сотрудникам удалось установить, что автомобили марок Акура и Хонда на автомобильном рынке дешевеют более медленно, чем их конкуренты. В своем исследовании представители.

Когда становится по-настоящему тепло, в голову автолюбителям сразу же начинают лезть разнообразные летние мысли о солнце, отдыхе и о кабриолетах. Но это уже поздновато, так как если сегодня заняться покупкой кабриолета, то сам автомобиль можно получить в.

При выборе фургонов и мини-грузовиков покупатели чаще всего ориентируются на два таких фактора как грузоподъемность и вместительность. Но для таких помощников по бизнесу не менее важными факторами являются разумные затраты на обслуживание и хорошая.

Бывает такое, что автолюбитель приобретает б/у автомобиль и сразу после покупки выясняет, что у него течет радиатор. Что же делать в подобных ситуациях? Разумеется, можно поменять на новый, но если вы считаете, что это очень дорогое удовольствие остается.

Данная модель выпускается с 3-мя типами кузова; одна основная и четыре дополнительные комплектации; четыре бензиновых и один дизельный двигатель; задний или автоматически подключаемый полный привод. Все легковые транспортные средства имеют достойные.

Если вы проживаете в большом городе, и хотите обзавестись небольшим, маневренным и аккуратным городским автомобилем, то Peugeot 107 – это, что может вас заинтересовать. В нём прекрасно сочетаются, и отменный комфорт при вождении и компактность. Автомобиль.

Меню

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Новости

Информация

Обзоры

Контакты

Украинская компания «Автокапитал» начала официально продавать в нашей стране городские автомобили доступного класса. Такое событие не могло остаться без внимания и «Автокапитал» устроил по этому поводу грандиозный.

Министерство регионального развития Российской Федерации считает, что при сохранении сегодняшних темпов строительство дорожной сети в стране, на ее обустройство потребуется не менее 1000 лет. Положение с устройством.

Правительство Москвы рассматривает предложение об ограничении въезда автомобильного транспорта в центр Столице. В случае одобрения предлагаемых мер, пересекать пределы Садового кольца смогут только автомобили местных.

Индия включена в календарь Формулы-1 на 2011 год, но организаторы нового этапа, на данный момент занимаются строительством в Дели трассы ,которая будет соответствовать техническим параметрам соревнования. Когда же они.

Пилот команды BMW Sauber Роберт Кубица, который рискует остаться без работы на следующий сезон по причине ухода BMW из Формулы-1, сознался, что вел переговоры с командой Ferrari о том, чтобы осуществить замену в.

Компания Jeep выпустила в продажу специализированный выпуск Ultimate для модели Wrangler. Ultimate Edition оборудован двигателем объемом 2,8 литра CDR Sahara, мощностью 177 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента.

Источник: carfor.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector