Мазда сх 9 расход топлива

Перевод внедорожника СХ-9 с бензина на газ Расход газа Мазды СХ-9 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций СХ-9 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет СХ-9 без дозаправки.

Расходы СХ-9 на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 95 14.7 10.7 12.7
3.7 Автомат 95 15.4 9.0 11.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы СХ-9 на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.5 Автомат СНГ 16.2 11.8 14.0 5 969 ₽ 3 080 ₽
3.7 Автомат СНГ 16.9 9.9 12.4 5 311 ₽ 2 728 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Автомат 8 954 ₽ 4 610 ₽ 4 343 ₽ 19 101 ₽ 9 835 ₽ 9 266 ₽
3.7 Автомат 7 967 ₽ 4 102 ₽ 3 865 ₽ 16 995 ₽ 8 751 ₽ 8 244 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды СХ-9, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды СХ-9 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды СХ-9, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 76 л.
3.7 Автомат 76 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег СХ-9 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.5 Автомат 95 л.
3.7 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мазда СХ-9 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Источник: agts.ru

Длительный тест Mazda CX-9 2,5 T. Часть 2. Люби меня глазами

За второй месяц тест-драйва я намеревался снизить средний расход и понять, чем же еще, кроме красивой мордашки с ослепительной улыбкой хромированной решетки и классного шасси, Mazda CX-9 может склонить выбор в свою сторону. Расход удалось снизить. Что же насчет второго… Подождите, но разве перечисленных достоинств недостаточно?!

Mazda CX-9 2,5 T. В продаже: с осени 2017 г. Цена: 3 010 000 р.

Одни автомобили выбирают кошельком, другие — по статусу и наличию комфортных опций, третьи — руководствуясь практичными соображениями. А есть те, которые приобретают, поддавшись эмоциям. И Mazda CX-9 — как раз такой случай. При взгляде на нее хочется, не спрашивая больше ни о чем, внести дилеру 100‑процентный залог за автомобиль. И неважно, что это будет — накопления на квартиру для ребенка, кредит или зарплата сотрудников вашей компании за месяц.

Mazda CX-9 без преувеличения самый красивый автомобиль в своем сегменте. В то время как практически все ее одноклассники стараются выглядеть массивно и брутально, CX-9, напротив, скрывает свои истинные размеры за элегантными обводами кузова. А между тем в длину «девятка» достигает более 5 метров, между осей — почти 3 метра, в ширину — без трех сантиметров 2 метра.

Читайте также:  Бмв 7 расход топлива

Однако эстетическая часть — единственное, что в Mazda CX-9 однозначно положительно. Без подводных камней и лирических «но». А детальное обсуждение других граней личности семиместного кроссовера напоминает расчерченный лист, в левом столбце которого плюсы, а в правом — минусы. Сейчас сами все увидите.

Мне нравится, как настроены между собой 2,4‑литровая бензиновая «турбочетверка» и 6‑ступенчатый автомат. 231 л. с. и 420 Нм хватает двухтонному кроссоверу, чтобы не просто не отставать от потока, но и быть чуть быстрее. Даже с обгонами на трассе проблем нет. Правую педаль в пол, автомат быстро сбрасывает на пониженную, и с совершенно минимальной заминкой автомобиль устремляется вперед. А вот расход топлива для 4‑цилиндрового турбомотора мог бы быть и поскромнее. Пришлось постараться, чтобы снизить средний показатель с 14,5 до 13,9 литра 95‑го на сотню.

На втором ряду просторно. Сиденья мягкие. Есть два порта USB.

Выбрать другой силовой агрегат нельзя. В отличие от американских клиентов, россиян Mazda CX-9 выбором не балует и поставляется исключительно в такой компоновке: мотор 2,4 литра, 6‑ступенчатый автомат, подключаемый через муфту полный привод и семь мест. А две комплектации, в которых CX-9 у нас представлена, различаются лишь начинкой оптики и системами помощи водителю.

Мне нравится оформление интерьера в CX-9, хотя вставки под «рояльный лак» я бы предпочел заменить чем-то менее подверженным пыли и царапинам. Кресла комфортны и легко двигаются, складываются и раскладываются. Но почему при продуманной трансформации салона разъемы для гаджетов разместили абы где?! Единственную (!) в салоне розетку на 12 В поселили в коленях переднего пассажира. От слабеньких USB под крышкой переднего подлокотника толку не больше, чем от картошки с проводами. Пара USB-портов на втором ряду хоть и мощные, но спрятаны внутри подлокотника.

Датчики бесключевого доступа есть только в передних дверях.

Ночью светодиодные адаптивные фары здорово выручали на неосвещенных загородных участках дорог. Но видимость была бы в разы лучше, если бы с наступлением темноты посреди лобового стекла не отражался экран мультимедийной системы!

От самого головного устройства в автомобиле ценой более 3 млн рублей ожидаешь большего. Хоть текущая система оперативна и удобна в управлении, ей давно уже пора пройти полноценное обновление. Графика откровенно устарела, функционал скупой, где Apple CarPlay и Android Auto, где круговой обзор и помощь при парковке?!

Мультимедиа неплохая… для 2014 года. Сегодня ей не помешает полноценное обновление.

В топовой комплектации нет вентиляции даже передних кресел. За два месяца тест-драйва в условиях плавящейся под летним солнцем Москвы мне ее сильно не хватало. А зимой будет не хватать полноценного обогрева лобового стекла. Впрочем, тем функциям, которые есть, надо отдать должное: руль и кресла нагреваются моментально, а климат-контроль быстро охлаждает салон автомобиля, простоявшего весь день под палящим солнцем.

Скобы креплений детских кресел Isofix спрятаны за прорезями в кожаной обивке. Неудачное решение, которое проклинаешь дважды: вначале — пытаясь установить детское кресло, а потом — размышляя, как вернуть растянутой до неприличия коже первоначальный вид.

Искать петли Isofix в плотных щелях кресел — так себе занятие.

А еще я с ростом 187 см постоянно бился о поднятую крышку багажника, а еще бесключевой доступ можно было бы сделать на ручках всех дверей, а еще… а еще… Но дважды в день на протяжении двух месяцев, припарковав автомобиль возле офиса или возле дома, я оборачивался, чтобы еще раз взглянуть на нее. И тогда любые мои претензии казались незначительными. А недавно я увидел CX-9 в красном цвете кузова Soul Red. И знаете что? Теперь думаю, что сын сам накопит себе на жилье.

В подполе докатка, место для шторки и инструментов.

Источник: 5koleso.ru

Мазда СХ-9 расход топлива

Мазда – это автомобиль, который оставляет у большинства людей только лучшие впечатления. Так, 8 лет назад количество этого большинства резко увеличилось, потому что именно в 2007 году дебютировала флагманская модель кроссовера Mazda CX-9. Это не единственный автомобиль из данной серии. Годом раньше (2006) уже была представлена модель Mazda CX-7, которая пользовалась достаточно большим успехом сразу же после своего дебюта, а в январе 2012 года на смену CX-7 пришел кроссовер CX-5.

Мазда СХ-9 3.5 АТ (263 л.с.)

Что касается «сердца» Мазды СХ-9, то линейку силовых агрегатов составляет три типа двигателя объемом 3.5 литра мощностью 263 лошадиных силы, и два двигателя по 3.7 литра: один с мощностью 273 лошадки, второй — 277. Двигатель 3.5 V6 устанавливался еще с начала выпуска паркетника. Так, обладатели версии, под капотом которой можно увидеть 3.5 V6 263 л.с., могут разогнать машину до максимальной скорости в 192 км/ч. Расход бензина такого агрегата составит 13.1 литра (14.7 для 4WD-версии) в городском цикле и 9.8 литра (10.7) на трассе.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Олег, Набережные Челны. Mazda CX-9 3.5 AT 2007 г. В целом отличный автомобиль и до недавних пор каких-либо проблем с ним не возникало. Отлично себя ведет на трассе, даже на высоких скоростях. Расход топлива где-то 13 литров в городе и 10 на трассе. Шумоизоляция тоже отличная, а в плане дизайна, то кроссовер выглядит просто идеально.
  • Василий, Владивосток. После покупки Мазда СХ-9 3.5 2008 года 4WD ни разу не пожалел, а у меня за плечами уже как-никак 10 лет водительского стажа. Ездил на многих машинах, начиная с ВАЗ и заканчивая Кэмри. Единственное что расстраивает, так это расход топлива. В городе тратится около 15 литров, а на трассе с кондером все 12 литров. Такого зверя сложно прокормить.
  • Олег, Иваново. Родители подарили нам с женой на свадьбу. Поначалу сх-9 (2009 года, кстати) казалась огромным неповоротливым авто, однако спустя месяц мы поняли – это отличный комфортный вариант для семьи. Несмотря на свои габариты, кроссовер имеет хорошую динамику. Шумка отличная, на трассе устойчив. Расход топлива составляет 13.5 литра при езде по городу и в районе 10 литров на трассе.
  • Кирилл, Москва. Mazda CX-9 3.5 AT. Удобный семейный автомобиль с отличной функциональностью. Есть контроль слепых зон, при перестроении срабатывают предупреждающие датчики. Единственным недостатком внедорожника является его ненасытный голод к горючему — на 100 км в среднем цикле сжигается 12 литров.
  • Сергей, Тюмень. В 2009 году досталась мне такая Мазда 4WD из салона. Что сказать, просторная и удобная машина. При скоростях набок не заваливается, так что будем считать, что устойчивая. Единственными недостатками является жестковатая подвеска и огромный расход бензина. По городу иногда достигает отметку в 18 литров на 100 км.

Mazda СХ-9 3.7 АТ (273 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году Мазда СХ-9 обзавелась новым двигателем, объем которого составил 3.7 литра при мощности 273 лошадиных силы. Именно тогда автомобиль получил награду как внедорожник года. Также этого титула он удостоился и на Детройтском съезде автосалонов. Наряду с этой силовой установкой в модельном ряде CX-9 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива составляет 15.4 литра в городе и до 9 литров на трассе. Максимально же Мазду СХ-9 с двигателем 3.7 можно разогнать до скорости в 181 км/ч.

Владельцы о расходе

  • Тимофей, Ростов-на-Дону. Mazda CX-9 3.7 AT 2009 г. Взял б/у у друга и не пожалел. Автомобиль просто отличный. До этого было несколько ВАЗов и Хендай, так что есть с чем сравнить. Управлять внедорожником просто одно удовольствие. По городу ездить комфортно, несмотря на размеры, но ест, правда, в среднем 13 литров на сотню.
  • Мария, Белгород. Говорить о достоинствах модели сх-9 можно долго, так как их большое количество. Моя машина 2009 года выпуска честно проездила 4 года (200 тысяч километров) и по городу, и на дальние расстояния. Все отлично работает и ни разу не подвела. Топлива расходует до 10 литров по трассе, зато в городе ее 16 литров влетают мне в копеечку.
  • Леонид, Питер. Mazda CX-9 (2010 год). В сравнении с БМВ Х5, просто до мазды владел именно им, сх-9 имеет ряд преимуществ как при вождении, так и по комфорту в салоне за счет своего огромного простора. Летом при езде по городу расходует 17 литров с кондеем, а на трассе — 12 литров на скорости 100-120 км/час.
  • Сергей, Мурманск. Машина достаточно динамична, несмотря на ее большие габариты и то, что ее можно скорее назвать семейной. При выборе долго присматривался и в итоге остановился на данном кроссовере 2009 года, версия 4WD. За все время ни разу не подвела, а движок работает как швейцарские часы – надежно и уверенно. Расход составляет 15 литров бензина по городу и 11 на трассе. Зимой до 16.5 в пределах Мурманска.
  • Игорь, Астрахань. Mazda CX-9 3.7 AT 2011 г. Машину брал давно и скажу что плюсов больше чем минусов. Удобная в управлении, на дорогах устойчива, салон огромный и большой. Главным минусом, конечно же, является расход топлива — в городе иногда достигает 18 литров на сотню, но за статус надо платить.
Читайте также:  Ниссан эльгранд расход топлива

Мазда СХ-9 3.7 АТ (277 л.с.)

В 2012 году Mazda CX-9 претерпела некоторые модификации. Они коснулись и двигателя автомобиля. В обновленной версии используется все тот же бензиновый мотор объемом 3.7 литра V6 с шестиступенчатой коробкой автомат. Единственное значительное отличие двигателя 2012 года выпуска от 2008 заключается в том, что его мощность была увеличена до 277 лошадиных сил. Соответственно, некоторые технические характеристики также увеличились. Так, теперь можно разогнаться до максимальной скорости в 192 км/ч. При этом расход топлива составит те же 15.4 л в городе и 9 литров на трассе, что и в предыдущей версии мотора.

Расход бензина на дорогах

  • Александр, Рязань. Являюсь владельцем автомобиля Mazda CX-9 3.7 AT (2012) почти год. В который раз убеждаюсь, что мой выбор был правильным. Недостатков фактически нет за исключением того, сколько ест этот автомобиль. В среднем 15 литров на сотню км получается, да и по габаритам могла быть чуток поменьше.
  • Евгений, Шахунья. Мазда CX-9 досталась в подарок от родителей. Очень классное и большое авто. Классное своим удобством и комфортом как в салоне, так и в управлении. Ходовая немного жесткая, но недостатком почти можно и не считать. Расход, конечно, ожидаемо большой — при скорости в 140 км/ч на трассе ест 12 литров, в городе больше – 16 с кондеем.
  • Дмитрий, Киров. До этого был владельцем предшественника, так что в выборе был уверен. На дорогах кроссовер очень устойчив и легко управляем за счет широкой и удлиненной ходовой базы. Салон огромный, что создает комфорт для всех пассажиров. Расход где-то на уровне 16–17 литров в городе и 10 на трассе. Расстраивает только плохая шумоизоляция.
  • Александр, Томск. Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г. У нас семья большая, ездим мы с женой и трое детей, а в салоне имеются места для шести пассажиров — поэтому и выбрали данную модель. В случае если понадобится больше места в багажнике, который, кстати, тоже огромный, можно сложить третий ряд сидений. Топлива расходует около 17 литров по городу с печкой зимой, и 10 за городом на трассе.
  • Борис, Харьков. До этого владел Лэнд Крузером и после покупки Мазды СХ-9 остался полностью доволен, так как по своим ездовым характеристикам даже превосходит Тойоту. Относительно расхода, то это где-то на уровне 17.5 литра городе и 10 литров на трассе. Выбрал эту модель, так как жена не очень любит механическую трансмиссию.

Очередное обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Главным образом оно затронуло дизайн внешнего вида и интерьера. Были обновлены фары и радиаторная решетка, также были обновлены бампера. Что касается силового агрегата, то тут остался все тот же 3.7 с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Электроника пополнилась датчиками слепых зон и системой отслеживания разметки дорожных полос. Эта функция уже давно стала стандартом комплектации системы безопасности управления автомобилем.

Источник: avtobak.net

Инструментальные замеры и “пытка” третьим рядом. Блицтест Mazda CX-9

“Коллеги, сначала – групповой снимок на фоне автомобиля. А теперь все в него садитесь. Да-да, все семеро!” – так началось наше знакомство с новым флагманом Mazda большим кроссовером СХ-9.

Вообще-то у нас в сопровождении – целых два автомобиля, в том числе и “младший брат” новинки Mazda CX-5. Так что организатор презентации усадил всех журналистов в одну машину с единственной целью – продемонстрировать пассажирские возможности “девятки”.

Коллеги идею подхватили с разной степенью энтузиазма, но самые рослые с готовностью отправились на “галерку”. Оказалось, что третий ряд не исключительно “детский”: два взрослых и довольно крупных человека смогут выдержать несколько часов поездки.

Больше – сложнее: все-таки место в области ног ограничено, а бока подпирает жесткий пластик боковин багажника.

Во втором ряду свободы больше, к тому же половинки дивана можно двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки. Наименее комфортное среднее место: сидишь достаточно высоко, под ногами – массивный трансмиссионный тоннель. Но в целом жить можно, да и управление отдельным климат-контролем под рукой.

В общем, СХ-9 можно назвать семиместным автомобилем безо всяких натяжек. Но чудес не бывает: если все три ряда заняты пассажирами, места для багажа практически не остается. Однако когда задние сиденья не используются, они складываются в один уровень с полом багажника – получается довольно солидный багажник. Без “ступенек” складывается и второй ряд, правда, уровень пола (и соответственно погрузочная высота) достаточно велик.

Внедорожные качества оценивали на оттаивающих после зимы “танковых” дорогах полигона в Липках. Положа руку на сердце, при определенном мастерстве по таким можно проползти и на моноприводе, но на полноприводном кроссовере это гораздо проще. Заодно оценили плавность хода и “молчаливость” ходовой части и интерьера: проезд неровностей сопровождается тишиной.

Акустический комфорт – это вообще новый козырь Mazda CX-9. Чтобы сделать автомобиль тише, конструкторы тщательно поработали над аэродинамикой, усилили шумоизоляцию, уменьшили зазоры между кузовными панелями, применили шумоизоляционные стекла.

Результат действительно впечатляет – это первая по-настоящему “тихая” Mazda! Независимо от типа покрытия, а мы ездили и по абразивному асфальту, и по гудящему бетону МКАД-2, и по заснеженным гравийным дорогам, уши водителя и пассажиров отдыхают. Разве что на высоких (свыше 140 км/ч) скоростях начинают свистеть “лопухи” боковых зеркал.

Скоростные заезды мы проводили на полигоне НАН РБ. Там же были сделаны инструментальные измерения шума. Так, при движении на скорости 100 км/ч прибор показал 70-71 децибел, в диапазоне 110-150 км/ч – 72 децибела. Для сравнения: большинство машин, на которых коллеги проводили аналогичные измерения, показывают 72 децибела, пресловутые “бюджетники” “голосят” на 6-10 децибел громче.

Измерили и динамику. Несмотря на то что по паспортным данным разгон с места до 100 км/ч составляет 8,6 секунды, лучший результат с водителем и пассажиром – 8,1 секунды! Остальные заезды были на уровне 8,2-8,3 секунды, а когда число пассажиров увеличилось до трех – 8,5 секунды. Максимальная скорость, до которой удалось разогнать автомобиль, – 208 км/ч против 210 км/ч по ТХ, но и удачных попыток разогнать машину до “максималки” было немного.

Любопытно, что СХ-9 предыдущего поколения была медленнее: всего лишь 171 км/ч и 10,1 секунды до “сотни”. И это притом что тот автомобиль оснащали 3,7-литровым V6 мощностью 277 л.с., а у нынешнего под капотом – 2,5-литровая “четверка”!

На зарубежных рынках новый двигатель Skyactiv-G развивает 250 л.с., а для нашего региона он и вовсе дефорсирован до 231 л.с. (зато рассчитан на 95-й бензин). Впрочем, его конек не максимальная мощность, а другие параметры. Как вам, к примеру, 420 Нм крутящего момента, которые достигаются уже при 2000 об/мин?

Здесь свою роль играет использованная система регулирования потока отработавших газов на входе в турбинную часть – Dynamic Pressure Turbo. При малых оборотах открыты малые отверстия, что обеспечивает высокую скорость потока. На больших оборотах поток увеличивается, поэтому открываются дополнительные каналы. Играет свою роль и понижение температуры воздуха на впуске: помимо традиционного интеркулера используется жидкостное охлаждение системы EGR.

Но главное, что на фоне “прожорливого” V6 новый двигатель – сама экономичность.

Ее призваны обеспечить непривычно высокая для турбомотора степень сжатия 10,5:1, непосредственный впрыск топлива, а также предпринятый ряд мер по скорейшему выходу на рабочий температурный режим. Например, это интегрированный в головку блока выпускной коллектор (кстати, выполненный по схеме 4-3-1, что обеспечивает лучшую продувку цилиндров), а также “прогревочные” режимы работы двигателя.

Читайте также:  Расход топлива бмв х3

Заявленный расход – 12,7 л в городском цикле и 7,2 л в трассовом режиме против 18,4 и 9,9 л соответственно у предшественника. Судя по нашей поездке, когда в устоявшихся режимах на трассе расход оказывался в районе 6 л, а в среднем в течение дня не превышал 11 л (и это со скоростными заездами и “внедорожной” частью), заявленные цифры близки к истине.

Наравне с акустическим комфортом топливная экономичность тот аргумент, который теперь для СХ-9 используется со знаком “плюс”. А в глазах маркетологов компании новое поколение кроссовера – это очередной шаг Mazda на пути к “премиуму”. За это отвечает и оснащение модели: проекционный экран на лобовом стекле, адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком и ряд систем безопасности (например, система распознавания пешеходов, дорожных знаков и контроля усталости водителя). Но это оборудование доступно в более дорогой комплектации Exclusive (109.745 руб.). А все остальное уже есть в начальной комплектации Supreme (105.015 руб.).

Несмотря на насыщенную программу ездовой презентации и возможность попробовать автомобиль в самых различных режимах, знакомство с СХ-9 получилось хоть и разносторонним, но довольно поверхностным. Так что ждем отдельного тест-драйва, после чего уже во всех подробностях расскажем о ездовом характере и особенностях функционального оборудования нового флагмана японской компании.

Следите за сайтом!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и организаторов
ABW.BY

Выражаем благодарность автоцентру “Атлант-М Боровая” за предоставленный для теста автомобиль

Источник: www.abw.by

Мазда CX-9: Реальный расход топлива бизнес-кроссовера

Японский производитель Мазда CX 9 уверяет в том, что данная модель отвечает всем требованиям экономного расхода топлива. Данный автомобиль оснащен двигателем объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. и автоматический или механической коробкой переключения передач на 6 позиций.

Общее впечатление

Прежде чем говорить о том, какой у Мазда CX 9 расход топлива следует отметить, что данный кроссовер позиционируется как семейный и обладает вполне себе впечатляющими габаритами, а потому не стоит ждать от такового авто минимального расхода. За комфорт придется платить. И вопрос не только в просторности салона и продуманной эргономики, но и в прекрасных технических и эксплуатационных характеристиках. Не стоит сбрасывать со счетов и презентабельный внешний вид – уже только за это машина стоит внимания даже самого притязательного покупателя и отзывы владельцев это только подтверждают.

Автомобиль действительно заслуживает внимания и стоит своих денег.

Безусловно российскому покупателю придется столкнуться с высоким транспортным налогом из-за мощного турбированного двигателя в обновленной модели Мазда CX 9, но опять же – Мазда CX 9 характеризуется повышенной комфортностью и проходимостью в городских условиях, что и этот минус можно считать субъективным.

Расход топлива

Безусловно японский производитель немного хитрит и назвать предложенный расход двигателя вряд ли можно назвать экономным, но если говорить именно об авто в данной группе, то быть может с ними и согласятся владельцы данного кроссовера если ориентироваться на отзывы. Так, по техническому паспорту Mazda CX 9 расход топлива по городу на 100 км составляет 10,8 л, а по трассе – 8,1 л для переднеприводной версии, и 11,2 по городу и 8,7 л по трассе для полноприводного автомобиля. Однако тест-драйв демонстрирует параметры больше заявленных.

Владельцы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда истинный расход топлива при езде по городским улицам составляет около 16 л, а по трассе — 12 л. Многие отзывы говорят и о совсем высоких показателях 26 л и 22 л на 100 км соответственно.

Факторы влияющие на расход топлива

Вряд ли можно считать такое грубое несоответствие технических характеристик, заявленных производителем, и фактических показаний приятным. А потому каждый водитель стремиться разобраться что же так влияет на расход топлива и что можно сделать, чтобы такой аппетит умерить.

Производитель рекомендует заправлять Мазда CX 9 бензином марки АИ-95, но можно смело говорить и о том, что двигатель вполне доволен бензином АИ-92. Но все же стоит понимать, что экономия рано или поздно может выйти боком, а потому стоит все-таки придерживаться рекомендаций компании Мазда.

И пусть компания заботиться о доступности цен на автозапчасти для своих автомобилей, назвать расходы маленькими вряд ли возможно если из строя выйдут элементы двигателя или что еще страшнее сам двигатель.

Ремонтные работы — дело, всегда требующее затрат, а в случае ремонта двигателя суммы итоговой сметы могут повергнуть в шок даже самого стойкого водителя. Именно поэтому стоит позаботиться о сохранности деталей двигателя и не пытаться «выжимать» из автомобиля то, что ему не свойственно. Семейный кроссовер как говорят отзывы именно потому и называют семейным, что спортивная и дерзкая езда не в его «характере».

И все-таки давайте разберемся почему все чаще автовладельцы говорят о значительном превышении показателей расход, а топливо в сравнении с заявленными производителем. Первое что влияет на расход топлива — это манера езды и от того, чем чаще владелец «газует» зависит, и частота опустошения топливного бака и увеличивается частота посещения автозаправки.

Помимо этого, на расход топлива влияют следующие факторы:

  1. Качество горюче-смазочного материала.
  2. Качество дорожного полотна – чем больше препятствий на пути водителя в виде ямок и впадин, а также лежащих полицейских и ухабов, тем больше приходится пользоваться педалью газа.
  3. Расход бензина в холодное время года выше, чем в летний период

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что требовать заявленного расхода топлива в условиях российских дорог и климатического пояс вряд ли приходится, а потому обещанная экономия при покупке данного автомобиля вряд ли возможна.

Снижаем потребление

Для того, чтобы снизить расход топлива нужно придерживаться следующих рекомендация:

  1. Исключить факторы повышения расхода горюче-смазочного материала. Для этого достаточно соблюдать рекомендации в технической инструкции.
  2. Помнить, что спортивный стиль вождения в семейном кроссовере вряд ли уместен.
  3. Придерживаться скорости езды 100-120 км/ч.
  4. Использовать только АИ-95, как и рекомендует производитель.
  5. Модифицировать двигатель, установив блок управления двигателем или увеличить объем турбины. Безусловно такие изменения стоят недешево и потому говорить о соизмеримости затрат и экономии топлива достаточно сложно.
  6. Использовать заглушку клапана системы рециркуляции отработанного газа.

Популярный метод

Одним из самых простых вариантов снижения расхода топлива является установка программного чипа тюнинг ЭБУ. Такие коробки подключаются к двигателю, преобразовывают сигналы с датчиков, совершая все управление двигателем по заводский настройкам. ЭБУ – это оборудование с аналоговым параметром погрешности и без ограничения параметра крутящего момента.

Для блока ЭБУ используют прошивку по принципу математической модели топливных карт с учетом всех параметров работы двигателя и с возможностью ограничивать нагрузку.

  1. Увеличивая крутящий момент во время работы и калибруя педаль газа, Мазда CX 9 становится более покладистая при разгоне, а не только при повышенных оборотах.
  2. Увеличивая мощность снижается расход топлива за счет оптимизации процесса сгорания.
  3. Двигатель наращивает обороты горазд быстрее, что безусловно приводит к снижению расхода топлива.

Безусловно стоит понимать, что все приведенные выше рекомендации не являются гарантом снижения расхода топлива и могут быть расценены только как советы для попытки добиться этого. Однако стоит все-таки отметить, что, приобретая крупногабаритный автомобиль с объемным и мощным двигателем, как-то несерьезно говорить об экономии топлива. Ведь нет никаких сомнений, что автомобиль «прожорлив» и слепо доверять заверению производителей и рекламщиков вряд ли стоит.

Каждая компания, производящая автомобили, стремиться позиционировать свою продукцию как самую лучшую – в этом ведь и есть смысл рекламы. Однако стоит отдать должное японскому производителю Мазда – инженеры действительно прилагают максимум усилий, чтобы каждый новый автомобиль был лучше и комфортнее своей предыдущей версии и им это действительно удается.

В любом случае Мазда CX 9 заслуживает внимания и безусловно будет оценена каждым автовладельцем, который хотя б единожды сядет за руль. Автомобиль имеет спокойный характер, который оценит, как мужчина, так и женщина. А что еще нужно семейному автомобилю?

  • 0 комментариев

Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…

Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

Источник: imazda.ru