Мерседес мл 320 расход топлива

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Источник: xtoplivo.ru

Мерседес мл 320 расход топлива

скорость до 110 км/ч – около 9 л/100км
скорость до 160 км/ч – около 14л/100км

летом от 14 до 16 л/100км
зимой от 16 до 20л/100км

Проверенно на трёх машинах ML 320.
Думаю и здесь на форуме многие согласятся.

Не согласен.По трассе 110-120 ок.12л/100 95-го
Город почти без пробок 17-18 летом,ок.20 зимой

Берите расход не по компу,который всегда врет,а от пробки до пробки на заправке

Scalps
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scalps
Найти ещё сообщения от Scalps
10.07.2009, 11:23 #6
Safronov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Safronov
Посетить домашнюю страницу Safronov
Найти ещё сообщения от Safronov

Врать смысла нет, я на прошлой недели в Талдыкурган летал по трассе 600км. туда обратно получается.
туда скушало литров 12л. так как шел 110-120кмч комп показывал 10,9л
а обратно 9-10л. так как шел спокойно 90-100кмч комп показывал 9,2л
а по городу кушает литров 14-16, в основном езжу спкойно, в 6-7 утра без пробок до работы, вечером не много в пробках, всего 28км. комп показывает 13л иногда 17л.

Заливаю обычно 92.

10.07.2009, 12:34 #7
Alibi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alibi
Найти ещё сообщения от Alibi
10.07.2009, 12:43 #8

Не согласен.По трассе 110-120 ок.12л/100 95-го
Город почти без пробок 17-18 летом,ок.20 зимой

Берите расход не по компу,который всегда врет,а от пробки до пробки на заправке

Может манера езды разная, я на обгон когда иду расчитываю заранее, чтоб не оттормаживаться и не разгоняться снова. Пять лет с 1998 г. водителем на Газели и Буханке дали о себе знать.

А бенз ток 92. Работал сервис-менеджером на вазе и форде, катализаторов кучу наменяли после 95, была даже витрина для клиентов с разрезанным катализатором – внутри как застывшая лава, и рядом бутылка стояла с 95 бензом, 0,5 литра куски какой то жировой взвеси, 1,0 литра бензин.

Компу не доверяю – смотрю на км и на чеки с заправки!

Источник: www.benzclub.ru

Mercedes ML 320 – кроссовер-паркетник или внедорожные возможности с агрессивным дизайном и высоким статусом?

Модели первого поколения Mercedes-Benz W164 Series были выпущены в сентябре 2005 года. M-Class был большим, полноприводным кроссовером. Производство началось в американском городе Tuscaloosa, штат Алабама. W164 первоначально состоял из моделей ML 320 CDI, ML 350 и роскошного ML 500. С июля 2006-го однако ML 320 CDI и ML 350 были единственными доступными роскошными вариантами, а ML 280 CDI служила как модель начального уровня. С октября 2007 года ML 500 был оснащен 5.5-литровым двигателем V8. Он заменил 5.0-литровый мотор, используемый ранее.

Обновление линейки

В августе 2007 года линейка M-Class подверглась незначительному обновлению, ML 280 CDI был оснащен синтетической кожаной обивкой Artico и регулируемыми передними сиденьями. ML 320 CDI и ML 350 также были оснащены внедорожным пакетом в стандартной комплектации. Предлагался выбор из двух «роскошных пакетов»:

  • первый пакет состоял из 19-дюймовых 5-спицевых легкосплавных колесных дисков, кожаной обивки салона, электрорегулировок передних сидений с функцией памяти сиденья водителя, электрорегулировок рулевой колонки, климат-контроля «Thermotronic», а также антибликовых зеркал заднего вида, складывающихся зеркал, внутренней отделки из корня орехового дерева, синих тонированных стекол и расширенной подсветки салона;
  • второй роскошный пакет состоял из синтетической кожи Artico, обивки Alcantara, передних спортивных сидений с регулировками, функции памяти сиденья водителя, регулируемой рулевой колонки и матовых алюминиевых педалей с резиновыми вставками.

В мае 2008 года были выпущены лимитированные модели «Edition 10» — ML 350 и ML 320 CDI. Они отличались 20-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными колесами с титановой отделкой, системой COMAND APS со спутниковой навигацией, камерой заднего вида, двухцветной кожаной обивкой, биксеноновыми фарами, люком, черной тканевой обивкой крыши, алюминиевыми педалями, ковриками «Edition 10», синим тонированным стеклом, двойными хромированными выхлопными трубами и решеткой из титана.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля легко узнаваем не только фанатам марки, но и простыми обывателями. Это мощный «взбитый» полноразмерный кроссовер, способный быть эстетичным и агрессивным одновременно. Сбалансированные размеры кузова, большие колесные арки и внушительного размера диски придают внешнему виду автомобиля значимый статус, они показывают, что это не обычный кроссовер.

Интерьер

В интерьере нет никаких броских деталей, ничего лишнего. Салон автомобиля показывает, что все детали на своем месте и гармонируют друг с другом. Они подогнаны премиальным качеством сборки и использованными материалами.

Двигатели

Двигатель на ML 320 CDI — OM642, устанавливаемый на множество моделей компании. Мотор имел несколько вариантов форсировки. В случае с версией 320 дизель — это 224 сильный турбодизельный V6, объёмом 2978 куб.см. Расход топлива мотора при массе автомобиля 2185 кг составлял 9.3 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон 8.6 сек до 100 км/ч.

Комплектации

Стандартные опции для ML 320 CDI:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 8 динамиков аудиосистемы с 6-дисковым CD-чейнджером;
  • двухзонный климат-контроль, кондиционер (’Thermatic’);
  • электрорегулировка передних сидений, круиз-контроль;
  • передние и задние противотуманные фары, передние и задние парковочные датчики, автоматические фары, дворники с датчиком дождя;
  • кожаный руль с кнопками переключения передач;
  • электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал, контроль давления в покрышках и immobiliser.

Последняя комплектация дополнительно оснащалась кожаной обивкой, дополнительной регулировкой для передних сидений и выбором внутренней отделки из орехового или антрацитового тополя.

В базовое оборудование безопасности для ML входили двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, полнометражные боковые подушки безопасности, ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, активные передние сиденья с подголовниками, преднатяжителями и ограничителями нагрузки для всех сидений.

ML был также оснащен системой предварительной безопасности Mercedes-Benz. Система предвидела и готовилась к столкновениям путем натяжения ремней безопасности, регулировки положения сиденья для оптимального развертывания подушки безопасности и закрытия люка (если он открыт).

В качестве дополнительной опции Mercedes Benz был доступен с внедорожным пакетом «Pro Engineering», который включал:

  • двухскоростную раздаточную коробку с низким коэффициентом 2.93:1 для внедорожного использования. Низкий коэффициент может включаться во время движения транспортного средства при условии, что скорость транспортного средства составляет менее 40 км/ч и не более 70 км/ч, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении «N»;
  • многодисковый дифференциальный замок, встроенный в раздаточную коробку, и задний дифференциальный замок усиленной задней оси. Поворотный переключатель на центральной консоли позволял водителю включать блокировки дифференциала. Также можно выбирать автоматический режим, который при необходимости приводил в действие центральный замок. Оба дифференциальных замка могут обеспечить стопроцентный эффект блокировки;
  • модифицированный вариант пневматической подвески «Airmatic», который может увеличить дорожный просвет до 291 мм (увеличение на 110 мм), а глубину возможного преодолимого брода транспортного средства до 600 мм;
  • стальная противоподкатная защита.

Конкуренты ML 320

Основные конкуренты — InfinityJX, BMWX5, AudiQ7 и RangeRoverVogue.

Плюсы и минусы

К плюсам модели безоговорочно можно отнести статус марки, качество сборки, подгонки деталей и высококачественные материалы отделки. Также комфорт посадки и подвески автомобиля, внедорожные возможности и динамические характеристики в совокупности со скромным расходом.

Отзывы владельцев говорят о следующих минусах владения. Они заключаются в основном в стоимости обслуживания автомобиля и некоторых «болячках» двигателя. Среди них стук или шум от главного подшипника коленчатого вала холостого хода. Ошибки bas esp Мерседес показывает довольно часто, что связано с проблемами в работе блока ABS.

Технические характеристики

В отличие от каркаса шасси W163 M-класса, W164 имел более унитарную конструкцию кузова. Также он обладал значительно большей жесткостью кузова, частично из-за:

  • многократного увеличения доли высокопрочных сплавов; из массы кузова 62% всех кузовных панелей были изготовлены из высокопрочных стальных сплавов, включая двухфазную сталь;
  • цельной структуры рамки в зоне крыши, которая формировала связь между бортами, полом и задней рамкой крыши.

По сравнению с прошлым поколением, Mercedes ML 320 стал на 193 мм длиннее (4780 мм), на 78 мм шире (1911 мм), на 8 мм выше (1815 мм) и имел колесную базу на 95 мм длиннее (2915 мм). Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления W164 M-класса составил 0.34, а подъемная сила заднего моста была снижена на 70% (до 0.033).

Передняя подвеска W164 M-Class имела двойной поперечный рычаг. Верхний поперечный рычаг был изготовлен из кованого алюминия. Нижний поперечный рычаг и поворотный кулак изготовили из чугуна. Для уменьшения вибрации 4 резиновых подшипника использовались для изоляции подрамника от кузова автомобиля.

Система полного привода

Бенц имел постоянную систему полного привода с открытыми дифференциалами. Раздаточную коробку адаптировали к трансмиссии «7G-Tronic». Она использовала карданные валы для равномерного распределения мощности на переднюю и заднюю оси, т.е. 50:50. Конический дифференциал использовался для компенсации различий в скорости вращения между осями.

Электронная система Mercedes-Benz 4ETS контролировала распределение крутящего момента между колесами. Если колесо теряет тягу, то 4ETS будет применять краткие тормозные импульсы для передачи крутящего момента от этого колеса к другим. Система полного привода получила следующие функции:

  • внедорожный ABS — активен на скоростях ниже 30 км/ч; внедорожный ABS был разработан для плохого дорожного полотна или крутых спусков. Через равные промежутки времени передние колеса автоматически притормаживают с достаточной силой — это помогает автомобилю зарыться в рыхлую поверхность и остановиться. В результате тормозной путь значительно сокращается;
  • регулировка скорости спуска (DSR) — предназначен для крутых спусков и активируется нажатием кнопки на центральной консоли. С DSR скорость автомобиля сдерживается постоянным управлением двигателем и передачами, а также автоматическим торможением. Хотя первоначально система будет устанавливать скорость в 6 км/ч, водитель может использовать рычаг круиз-контроля для установки желаемой скорости спуска в диапазоне от 4 км/ч (минимум) до 18 км/ч (максимум);
  • Start-off Assist — помогает транспортному средству безопасно трогаться, предотвращая откат назад, когда водитель перемещает ногу с педали тормоза на акселератор. В течение этого момента тормозное давление будет регулироваться «активно управляемым» тормозным сервоприводом. Противооткатная система активируется автоматически при помощи датчика наклона кузова.

Цена крайне зависит от года выпуска и состояния. На данное время предложения начинаются от 900 000 рублей до 2 000 000 рублей на рынке б/у автомобилей.

Источник: promercedes.ru

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Источник: xtoplivo.ru

Mercedes-Benz ML (M-classe)

Представляем вам таблицу с средним расходом топлива автомобиля Mercedes-Benz M-Series (ML).

Третье поколение (W166, 2011—)

10.07.2009, 13:10 #9
Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC 7.6 5.8 6.5
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD 13.7 8.5 10.4
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD 11.3 7.4 8.8
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD 12.2 8.6 9.2
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD 11.8 7.4 8.7
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC 8.4 6.8 7.4
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD 12 7.9 9.4
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD 15.7 9.6 11.8

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 12.7 7.5 9.4
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 11.3 7.8 9.1
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD 10.6 7.1 8.4
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD 11.1 7.6 8.9
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD 15.2 9.4 11.5
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD 14.4 9.1 11.1
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD 18.7 10.4 13.1
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD 17.6 10 12.8
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD 24.1 12.2 16

Первое поколение (W163, 1997—2005)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 270 CDI (163 Hp) AT 12.4 8 9.1
ML 270 CDI (163 Hp) MT 12.4 7.7 9.2
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD 18.2 11.2 13.8
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD 16.1 9.4 11.9
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD 20.5 11.2 14.6
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD 19.7 11.4 14.5
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 17.8 9.8 12.8
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD 18.6 10.5 13.4
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD 14.9 8.8 11

Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.

На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!

В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.

Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!

Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)

Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.

Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля


Источник: rashodspravka.ru