Ниссан эльгранд расход топлива
Реальный расход топлива Nissan Elgrand на 100 км
В 1997 году компания Nissan вышла на новый сегмент рынка – городских 7-местных минивэнов. Новенький Ниссан Эльгранд по всем параметрам вписывается в тонкую грань между универсальным минивэном, по типу Toyota Privia, и городским малолитражным автомобилем Daihatsu Move. Козырем модели вне всяких сомнений можно назвать повышенную функциональность, оригинальный внешний вид, и, безусловно, потрясающую для данного класса авто динамику.
Именно эти преимущества удалось разглядеть большому количеству европейских автолюбителей, что и вызвало высокий ажиотаж вокруг минивэна в начале 2000-х годов. Но перед приобретением транспортного средства, всё же, лучше всего знать, каков расход топлива Ниссан Эльгранд на 100 км пути.
Линейка силовых агрегатов
Изначально для новинки были позаимствованы движки от внедорожника Nissan Terrano: минивэн компоновали 3.2-литровым турбодизелем и 3-литровым бензиновым мотором. В 2002 году 3.0-литровый двигатель заменили более технологичным и совершенным в конструктивном плане двигателем VQ35DE с рабочим объёмом 3.5 литра. С выходом второго поколения модели изменилась и линейка моторов: первое время в качестве силового агрегата для Nissan Elgrand была доступна только бензиновая 3.5-литровая установка. После для ценителей экономичности была представлена новая версия атмосферного двигателя на 2.5 литра.
Производителем была заверена следующая норма потребления топлива авто в пределах города и по магистралям:
- 12/10 литров для мотора 2.5 л;
- 10/8 литров для двигателя 3.2 л;
- 12.5/9.5 литров для мотора 3.5 л.
Силовые агрегаты в первом и втором поколении агрегируются единственной 5-ступенчатой автоматической коробкой, селектор которой расположен на рулевом колесе. Сегодня компанией налажен выпуск третьей по счету генерации Ниссан Эльгранд. Новая версия авто отличается полным приводом, а также наличием всех тех моторов, которые были доступны во втором поколении. В качестве трансмиссии доступна теперь не только автоматическая коробка, но и функциональный вариатор.
Расход бензина Ниссан Эльгранд по отзывам владельцев
Официальных продаж Ниссан Эльгранд на территории России не предусмотрено, однако всегда может приобрести авто в Японии или странах Европейского союза, где модель пользуется необычайной популярностью. У автомобиля масса преимуществ: комфортный салон, высокий уровень оснащения, надежная подвеска, которая без проблем справится с дорожными ухабами различной сложности. При этом можно приобрести минивэн, как с бензиновым, так и турбодизельным силовым агрегатом. Каков расход на практике, лучшим образом расскажут отзывы владельцев.
Двигатель 2.5
- Максим, Нижневартовск. У меня Ниссан Эльгранд 2000 года выпуска. Автомобиль на все случаи жизни. Удобно ездить за рулем минивэна по городу, по трассе, у него удивительная проходимость. Прежний владелец покупал машину в Японии, чувствуется оригинальность и высокое качество сборки. Не шумит, в салоне только качественные материалы, до сих пор, как новенький. Расход по городу составляет 11 л летом и до 12 л зимой. С климат-контролем цифра возрастает ровно на 0.5 литра. По магистралям в среднем 9.5-10 литров при скорости движения 110 км/ч.
- Алексей, Саратов. Уже десять лет эксплуатирую данный автомобиль в российских условиях, и спешу поделиться своими впечатлениями. Машина достаточно комфортно себя чувствуется с нашим топливом, подвеска выносливая, приходилось проводить незначительные ремонтные работы (замена прокладок, вкладышей, ступичного подшипника). Двигатель на 2.5 литра – «золотая» середина, лучший выбор для тех, кто ищет средний вариант между экономичностью и крутой динамикой автомобиля. За городом, с учетом проселочных дорог, в среднем по БК уровень расхода держится в районе 8.5-9 литров на 100 км, в городских условиях зимой 10.5 л, а летом вполне приемлемые 10 л.
- Михаил, Москва. Приобретал автомобиль на вторичном рынке с пробегом 70 тысяч километров. Машина 2004 года выпуска, второе поколение. Один раз выезжал на Ниссан Эльгранд в длительное путешествие (прошел около 800 км). Минивэн был частично загружен (4 пассажира + небольшой багаж). К моему удивлению, «японец» оказался весьма экономичным, что для таких авто не всегда свойственно. Придерживался средней скорости 80/90 км/ч, не рекомендую разгонять больше, так как с каждым увеличением скорости движения на 10 км возрастает «аппетит» машинки ровно на 1 литр. В общем, по бортовому вышел расход 9 литров, если ехать пустым, то будет 8.5 л;
По отзывам владельцев модификации минивэна с 2.5-литровым двигателем можно констатировать, что уровень расхода топлива авто находится в пределах заводской нормы. В некоторых случаях можно добиться существенной экономичности, как правило, за счет движения по магистралям со средней скоростью.
Двигатель 3.2
- Анатолий, Ростов. Долгое время искал надежный семейный автомобиль, который и в город вывезет, и в лес «по дрова». Выбирал долго, рассматривал разные варианты, но в приоритете стоял японский кроссовер или минивэн. Один мой знакомый порекомендовал мне обратить внимание на Nissan Elgrand I (E50) 3.2d AT, за что я ему безмерно благодарен. Подвеска мягкая, что может понравиться не всем, а вот 3.2-литровый турбодизель удовлетворит потребности сразу широкого круга водителей: любителей скоростной езды, а также ценителей экономичности авто. По бортовому компьютеру расход турбодизеля составляется 10 л по городу и 8 л по трассе.
- Егор, Сочи. У меня Nissan Elgrand (E51) машина 2005 года выпуска. Пробег на сегодняшний день составляет 200 тысяч километров. Что необходимо делать для достижения экономичности от этой машины? Первое – вовремя менять свечи зажигания. Некачественные свечи провоцируют повышенный «аппетит» минивэна. Второе – следить за уровнем давления шин. Лично сам наблюдал, как малейшее отклонение от нормы сразу приводит к повышенному расходу. Я за всеми показателями слежу, вовремя прохожу ТО, поэтому в моем случае нормальные цифры расхода: 10 л в городе и 8.5 л за городом.
- Евгений, Чебоксары. Буду краток: машина «кушает» много. Что я только не пытался делать – менял свечи, чистил форсунки, двигатель работает стабильно, обороты «не плавают». На диагностике говорят, что всё в порядке, но я ведь чувствую, что авто не тянет. При этом расход 13.5-14 литров, что слишком много даже для модификации с 3.2-литровым двигателем. Может быть, кто знает, в чем может быть дело?
В большинстве случаев отзывы владельцев Ниссан Эльгранд с турбодизельным мотором 3.2 свидетельствуют о сносном уровне расхода бензина: 9.5 литров в пределах городской черты и 8 л по загородным дорогам.
Двигатель 3.5
- Валентин, Москва. У меня минивэн последней генерации топовой комплектации. Движок 3.5 + вариатор, авто было приобретено в Японии. Полный привод даёт о себе знать – немного увеличенный расход топлива, но для такой машины, в принципе, показатели в 12-13 литров по городу – это норма. Надежный минивэн со всеми удобствами. При должном обслуживании прослужит ни один десяток лет. Удобно выезжать на нём всей семьей в длительное путешествие, экономия существенная: на трассе при скорости 110 км/ч расходует всего 9 литров. Всем рекомендую Nissan Elgrand 3.5, кто находится в поиске идеального семейного транспортного средства.
- Станислав, Владивосток. Знакомый предложил приобрести у него по выгодной цене японский минивэн Ниссан Эльгранд. Долго время сомневался, думал, что машина проблемная. На самом деле оказалось всё наоборот. Отлично себя чувствует в наших непростых условиях эксплуатации, заливаю АИ-95 «Лукойл» – никогда никаких проблем с двигателем не было. Авто отличается классной динамикой, несвойственной представителям данного класса. В теплое время года по Владивостоку замерял расход – 12 литров, зимой возрастает на 0.5 – 1 л, всё зависит от обстоятельств. С включенной печкой зимой по загородным дорогам 10 л на 100 км пути. Я считаю, что это практически идеальный показатель.
- Кирилл, Краснодар. Авто приобретал для путешествий по России и Европе. Ниссан Эльгранд – отличный вариант, способный удовлетворить запросы любого путешественника. Внутри авто все удобства, можно путешествовать всей семьёй или большой компанией. Вот только с двигателем, как мне кажется, я несколько прогадал. По трассе меньше 10 л/100 км практически не бывает, возможно, на «прожорливость» машины влияет то, что физически не получается заправляться одним и тем же топливом. В основном приходится ездить 80% трасса и только 20% город, где совсем ужасающие показатели – 14 и более литров. Версия с 3.2-литровым мотором лучше подходит для такого рода занятий.
Nissan Elgrand с 3.5-литровым двигателем под капотом, по отзывам владельцев модификации, потребляет топлива несколько больше положенного: в городских условиях вместо 12.5 л владельцы наблюдают показатель в 14 л, автомагистралям – не менее 10 л на 100 км пути.
Источник: avtooverview.ru
Nissan Elgrand 2019 – где купить, фото, отзывы, характеристики, цена, комплектации
Nissan Elgrand – это минивэн японского автоконцерна Nissan, производство которого стартовало в 1997 году. Машина пережила три поколения: первое выпускалось в период с 1997-го по 2002 годы, второе – с 2002-го по 2004-й. В 2010 году произошёл рестайлинг модели Ниссан Эльгранд. Затем вплоть до 2013-го производилась третья версия Гранда – E52. В 2014-м произведён был повторный рестайлинг, и в таком виде машина с левым рулём «дожила» до наших дней.
Дизайн
Внешне Ниссан Эльгранд – обычной полукапотный автомобиль, больше смахивающий на микроавтобус, чем на легковушку. Но в этом его и прелесть. Такие машины солидно выглядят на трассе и невольно вызывают трепет у окружающих малогабаритов. Разработчики озвучивали идею сделать из Гранда «короля минивэнов», и в какой-то это у них получилось. Снаружи – уж точно!
Экстерьер
Передняя часть Ниссан Эльгранд характеризуется типично короткой крышкой капота, супермощной радиаторной решёткой и двухэтажными фарами. Решётка украшена поперечной планкой в виде чайки с эмблемой фирмы по центру. С обеих сторон ажурного бампера размещены противотуманки в прямоугольном обрамлении.
В профиль машина также смотрится эффектно. Тут вам и сдвижные двери, и замаскированные средние и задние стойки кузова, и аккуратные порожки, и симпатичные колёсные диски.
Кормовая часть может похвалиться громадным монолитным стоп-сигналом, проходящим поперёк всей багажной крышки, вертикальными поворотниками и небольшим спойлером над стеклом заднего окошка. Вот как превосходно выглядит Ниссан Эльгранд на фото.
Интерьер
Внутри Ниссан Эльгранд очень просторно и по-домашнему уютно. Тут без проблем могут разместиться 8 человек и будут чувствовать себя превосходно, не мешая друг другу. Плюс ко всему прочему прилагается великолепная отделка салона из высококачественных материалов: мягкого пластика, искусственной кожи и деревянных вставочек на дверных панелях, приборной доске и центральном подлокотнике.
Кресла Ниссан Эльгранд непередаваемо удобны, с полным набором регулировок. Причём сиденья великолепно устроены во всех трёх рядах – с подголовниками, подлокотниками, боковой поддержкой.
Четырёхспицевый штурвал податлив и гладок, кнопки управления некоторыми системами вынесены прямо на него – всё во благо человека! За рулём – иллюминаторы спидометра и тахометра, по центру приборной панели – дисплей навигации и монитор мультимедиа. Рычаг переключения передач в Ниссан Эльгранд задран вверх, т.е. размещён рядом с автомагнитолой на уровне водительской баранки (см. фото). Бардачков, ниш и подстаканников – сколь душе угодно.
Технические характеристики
Размеры Nissan Elgrand 2019 таковы:
- длина – 4 м, 92 см;
- ширина – 1 м, 85 см;
- высота – 1 м, 82 см;
- колёсная база – 2 м, 90 см;
- ширина передней и задней колеи – 1 м, 60 см;
- дорожный просвет – 150 мм.
Вместимость багажного отделения – 460 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).
Сейчас коснёмся характеристик двигателей Ниссан Эльгранд:
- 1) бензиновые агрегаты – на 2,5 л и мощностью 169 л.с;
- 2) а также аналогичные аналогичные двигатели – на 3,5 л и 280 л. с.
Что касается дизеля, то в этой модификации он не предусмотрен. Хотя раньше в линейке присутствовал.
И ещё о технических характеристиках Ниссан Эльгранд:
- Ёмкость топливного бака – 41 л.
- Горючее – АИ-95.
- Максимальная скорость – 220 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – 7,3 л в городе.
- Разгон 0-100 км – 8 сек.
- Двигатели комплектуются 6-скоростным АКПП (в предыдущей версии было 5 диапазонов переключений).
- Привод передний или задний.
Комплектации и цены
В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Эльгранд входит:
- системы ABS и EBD;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- датчики климат и круиз-контроля;
- кондиционер;
- камеры заднего вида;
- легкосплавные диски;
- аудиосистема и многое другое.
Если вы задумали купить Ниссан Эльгранд в России, то знайте, что цены на данную машину в нашей стране могут быть разные. При всём при том официально она к нам не поступает, только по заказу японских собратьев. Новый экземпляр потянет на 1 миллион 800 тысяч. Дороговато? Тогда добро пожаловать на вторичный рынок, здесь ценники менее жёсткие.
Поддержанный Ниссан Эльгранд можно прикупить минимально за 500-700 тысяч рублей, а прочие предложения – от миллиона целковых и выше. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, от наличия тюнинга, ремонта, от накрученного километража и индивидуальных запросов продавца.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Ниссан Эльгранд в России – это классный автомобиль со своими прибамбасами и особенностями. Среди достоинств машины люди называют следующие: комфорт в салоне, плавность хода, хорошая управляемость, отличная эргономика, вместительный багажник, высокая проходимость, привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Ну и, конечно, не стоит забывать о мощном моторе – как втопишь педальку газа до упора, прёт как зверь!
Что касается минусов Ниссан Эльгранд, то к ним относят жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей, серьёзный расход горючего, не самую крутую звукоизоляцию салона.
Перед тем как покупать Nissan Elgrand 3, советуем внимательно посмотреть видео его тест-драйва.
Источник: auto-obzory.ru
Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд
Начало производства рассматриваемого автомобиля было положено в 2010 году. По сравнению со своим предшественником, Nissan Elgrand 3 поколения стал немного больше, богаче и комфортнее. Как бы оправдывая свою основную функцию, этот минивэн предлагает, помимо стандартных 7-ми и 8-ми местных вариантов, еще и VIP-модификацию, насчитывающую только 2 ряда сидений и оборудованную по последнему слову техники.
Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.
Технические характеристики
- Силовые агрегаты бензиновые, объемом 2.5 л. и мощностью в 170 л.с., либо 3.5-литровые, имеющие мощность 280 или 300 л.с*;
- Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
- Габариты (ДхШхВ): 4980х1850х1820 мм;
- Привод: передний либо полный*;
- Клиренс: 150 мм;
- Тип кузова: минивэн;
- Количество дверей: 5;
- Количество мест: 5, 7 или 8*;
- Максимально допустимая масса: 2400 кг;
- Объем бака: 75 л;
- Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
- Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.
* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.
Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска
- Большие размеры;
- Удобный и качественный салон;
- Комфортабельность;
- Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
- Высокая надежность;
- Мощная печка;
- Отличная обзорность дороги;
- Универсальность;
- Приятный внешний вид;
- Высокие динамические показатели.
По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.
Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.
Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».
Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.
Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев. Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.
Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.
Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.
Как и у любого семейного автомобиля, количество возможных функций этой машины не ограничивается всего лишь одной. На ней можно спокойно поехать в дальнюю дорогу с большой компанией, загрузить холодильник или шкаф во время переезда, привезти несколько сот килограмм картошки с дачи, поехать в супермаркет за продуктами и даже отправиться на деловую встречу. Проще говоря, Nissan Elgrand в кузове Е52 на все горазд.
Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.
Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?
Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения
- Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
- Высокий расход топлива;
- Правостороннее расположение руля;
- Некоторые сложности в поиске запчастей;
- Сложности при продаже;
- Высокая цена;
- Вариатор.
Подведём итоги.
Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.
Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.
При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.
Источник: autodostoinstvo.ru
Nissan Elgrand 2019 — фото салона и кузова, отзывы владельцев, характеристики, цена
Nissan Elgrand – японский минивэн, популярный во всем мире, который впервые был презентован еще более 20 лет назад в 1997 году.
Всего Ниссан Эльгранд перевыпускался 5 раз. Из них 3 поколения были во многом отличающимися друг от друга. На сегодняшний день новый вариант производитель не планирует представлять, но подобной вероятности не исключает.
Дизайн
На фото Ниссан Эльгранд сразу заметно, что автомобиль выглядит весьма презентабельно. Его внешние параметры нельзя назвать заурядными. Хотя модель и не позиционирована как имиджевая, многие ее элементы подчеркивают отменный вкус владельца. Благодаря обилию представленных на рынке версий, каждый сможет выбрать именно тот вариант, который максимально соответствует его предпочтениям и ожиданиям.
Экстерьер
Отличительной чертой абсолютно всех поколений Ниссан Эльгранд остается короткий капот и двухэтажный фары. Также в глаза сразу бросается массивная радиаторная решетка. Ожидается, что у Nissan Elgrand 2019 эти «визитные карточки» полностью сохранятся.
Сзади же отмечается огромный стоп-сигнал и поворотники. Если передняя часть более вытянута, то сзади багажник массивный.
Интерьер
У Ниссан Эльгранд фото во многом достойны обложки журнала. Интерьер здесь практически не уступает люксовым авто. Особенно в расширенных версиях, где можно выбрать кожаную отделку салона. Также при необходимости можно заказать левый руль. Салон весьма просторный, вместимость не может не радовать. Именно эта характеристика делает микроавтобус идеальным для перевозок людей. Каждое сидение предусмотрено для 1 пассажира, что особо удобно, ведь для каждого предусмотрены отдельные подлокотники, ремни безопасности, подстаканники.
Для водителей здесь также все продумано до мелочей. В Ниссан Эльгранд каждый датчик, кнопка расположены на своих местах, чтобы во время езды водителю было максимально удобно воспользоваться ними.
Комплектации и цены
Nissan Elgrand купить можно в самых различных комплектациях. Последней и наиболее расширенной является E52. В зависимости от выбранной версии, можно рассчитывать как на базовый перечень необходимых опций, так и на наиболее полный пакет. Кстати, даже если начально выбранная версия оказалась слишком слабой, всегда можно провести дополнительный тюнинг и расширить функционал.
В базовой комплектации практически всех Ниссан Эльгранд присутствует:
- кондиционер, печка;
- запасной диск;
- отделка салона тканью и пластиком;
- мультимедиа.
В зависимости от того, насколько захочется расширить базовый перечень, можно выбрать версию Ниссан Эльгранд с навигатором, более расширенными версиями мультимедиа и бортового компьютера, кожаной отделкой салона, дополнительными подушками безопасности и даже подогревом, вентиляцией кресел. Каждый заказывает именно то, что наиболее предпочтительно. Выбирая новую версию Ниссан Эльгранд, можно вовсе заказать те аксессуары и опции, какие захочется.
Комплектация влияет на ценообразование, но все же ключевым фактором остается двигатель. Именно его объем и мощность в большей степени определяют, какова же будет цена. Россия на сегодняшний день предлагает базовые версии в среднем от 1,7 млн руб. Речь идет о новых Ниссан Эльгранд, приобретенных в автосалонах. Если говорить о расширенных моделях, то их цена может дойти до 2 млн руб. А вот на вторичном рынке подержанные версии во вполне рабочем состоянии можно найти за 500-700 тыс. руб. Ключевым фактором определения стоимости здесь станет состояние авто, год выпуска и пробег.
Технические характеристики
У Ниссан Эльгранд характеристики отличается, в зависимости от выбранного поколения авто. В последних версиях параметры максимально расширены. В среднем технический аспект таков:
- объем мотора 2.5, 3.0, 3.3, 3.5 л. В каждом поколении представлены разные версии, каждый имеет возможность выбрать тот тип мотора, который максимально подходит;
- мощность двигателя 150-300 л.с.;
- кузов – минивэн;
- средний расход топлива на каждые 100 км 8,6-14,7 л;
- объем топливного бака Ниссан Эльгранд 73-76 л;
- потребляемое топливо: бензин или дизель;
- клиренс 13,5-15,5 см;
- трансмиссия: вариатор или 4-5-ступенчатая АКПП;
- максимально возможная скорость 145-190 км/час;
- объем багажника 1800 л (незначительно может быть измене, в зависимости от выбранной комплектации);
- разгон до 100 км/час занимает 8,9-14,2 с;
- передний, полный или задний привод.
Как видно из приведенных параметров, купить Ниссан Эльгранд в России можно в самых различных комплектациях и версиях. Каждый может выбрать именно те параметры, которые для него являются оптимальными. В зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей, водитель среди новых или подержанных версий может выбрать ту, которая будет полностью соответствовать требованиям.
Отзывы и тест-драйв
О Ниссан Эльгранд отзывы владельцев найти иногда бывает весьма сложно в интернете. Хотя модель и пользуется бешенной популярностью, практически всегда она приобретается для корпоративных целей: перевозка небольших групп людей или не слишком больших грузов. Профессиональные водители не так уж часто делятся впечатлениями об авто. Для личных же целей Ниссан Эльгранд приобретается теми, у кого сильно большие семьи и кто любит путешествовать.
Среди основных преимуществ Ниссан Эльгранд следует выделить внушительную для минивэна мощность и при этом приемлемую цену. Также более чем поражает интересная отделка и люксовое оформление салона. Обилие версий позволит каждому подобрать вариант себе по вкусу.
Если же говорить о недостатках, то кому-то может показаться завышенной цена или недостаточно экономичной сама машина (из-за высоких затрат топлива).
Также нужно быть готовым к тому, что Ниссан Эльгранд явно не для повседневных поездок на работу. Следует предварительно ознакомиться с его параметрами и приобретать при надобности.
Чтобы боле детально представить, как выглядит Ниссан Эльгранд и как авто проявляет себя в действии, достаточно всего лишь посмотреть тест-драйв и оценить все плюсы и минусы самостоятельно.
Источник: www.avtogide.ru
Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд) 3.5, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Начну с мук определения какое авто я хочу и что мне по карману. Имел Висту в 50-м кузове и 2-х литровым двигателем, всем она меня устраивала – и просторным салоном, и динамикой разгона и ходовыми качествами, в общем, не было нареканий за исключением одного – D-4. Буквально через пару недель после привоза мне пришлось купить новый ТНВД за 17 тыс., т.к. родной уже был на издохе. Покатавшись 1,5 года, довольно с небольшими пробегами (в общем около 15 тыс. км.) масло снова завоняло бензином, т.е. и к новому, с нашим «качественным» бензином, подкрадывалась «черная с косой». Занялся его лечением определенными присадками с одновременным пониманием, что еще один ТНВД я покупать не хочу, а этот прослужит годик, может полтора.
Соответственно стал её продавать и думать что куплю. Сначала выбор пал на Прессаж, хотелось только в новом кузове, но его стоимость определенно превышала бюджет, посоветовали посмотреть Эльгранды и тут началось…
Около 2-х месяцев (пока продавал Висту) смотрел и пересматривал объявления на Дроме, ходил на Зеленку, облизывался и плевался, перечитал массу информации о всех модификациях, двигателях, их плюсах и минусах, соответственно заболел этой машиной и ничего другого мне уже не надо было. Сначала выбрал дизельный Эль с двигателем QD-32, но потом, подумав о наших Владивостокских зимах, качестве солярки и ТНВД, стоимостью 35 тыс. руб. (наболевшее) решил брать бензиновый VG-33.
После продажи Висты (продал знакомому с хорошей скидкой и подробным рассказом о косяках) настал момент четкого определения, нашел по объявлениям продавца, который занимался реализацией Эльграндов, причем бензиновых. На выбор у него было 4 Эля, один из которых весьма порадовал (все пока происходило по объявлениям), созвонился, договорились о встрече. На самом деле у него оказалось только два Эльгранда (остальные разобрали), один из которых 98 года без люков, телевизоров, шторок и, в целом, выглядел, как довольно некачественно восстановленный после лобового столкновения.
Забегая вперед скажу, что около месяца до этого, нашел Эльгранд 2001 года, на который слюни просто рекой потекли, мечта, так сказать, но поскольку денег пока не было загрустил, ибо считал, что такого красавца заберут мгновенно, правда и ценник на него разительно отличался от остальных представителей этой породы (14500$ при обычных 11-12-ти за 98-99 года).
И вот второй – ОН, тот самый – мечта. Как он не продался, не знаю, некоторые факторы могли быть отпугивающими (цена, объем движки, переходная модель), но не для меня, меня он и ждал все это время. Однако, мой бюджет составлял 13400$, а он тогда уже стоил 14200$. Что делать. Да ничего, говорю продавцу: «Братец, все что есть – 350 тыс. руб. отдаю и сейчас же забираю, согласен?». Подумав не более 20 секунд, он согласился. Неплохая скидочка в 800 баксов безо всякого торга! До этого, конечно же, всего его облазили, нашли пару косячков, но не страшных.
Итак, Ниссан Эльгранд, выпуск ноябрь 2000 года, двигатель 3,5 литра, 240 лошадей, кузов APWE-50. Салон – кожа+велюр серого цвета, два люка, обвесы, TV, камера заднего вида, электрошторки, доводчики дверей, хромпакет по кругу, ксенон, хрустальная оптика и все остальное, сопутствующее всем Эльграндам. Очень порадовали мелочи, установленные японцем, в качестве внешнего и внутреннего тюнинга. Перед пассажирским сидением установлен столик производства группы компаний «Garson» – крупнейшей в Японии по тюнингу и аксессуарам, на капоте установлена эмблема компании «Fabulous» (аналогичная тюнинговая компания), светящаяся приятным голубым светом при включении габаритов, плюс хромированные декоративные изделия, инкрустированные кристаллами Сваровски производства компании «DAD» (входит в холдинг «Garson»). Установлено два сигнала, один простой, второй с затуханием, на полу сделанные под заказ коврики, на педалях симпотные накладки, арки, секретки, литье и др. В общем, просто красавец!
Первое впечатление от поездки – Как я буду управлять такой махиной. Но потом ничего… приловчился, и жена водит без всяких проблем. В эксплуатации показал себя только с лучшей стороны, по трассе устойчив, идет мягко и плавно, табун лошадей взбирает на любую горку даже без переключения на 3-ю передачу, в обгон также спокойно набирает скорость без вдавливания газа в пол. О проходимости говорить не буду, т.к. в дикие леса не езжу, да и обвесы не позволят. Однако зимой любые ледяные горки, в том числе со снежной кашей штурмует на зависть даже многим джипам.
О расходе… Отдельная тема разговора, ибо он варьируется от 11-12 литров по трассе при скорости от 80-ти до 100 кмч до 38 зимой при часовых пробках по городу и малых пробегах (работа – дом – 8 км. в одну сторону). Причем расход по трассе совершенно не зависит от времени года. Обычно при смешанном режим езды (с выездом за город) летом расход составляет 18-20 литров, зимой – 28-30 (хотя многое зависит от температуры воздуха, если там минус 25, то и расход будет 35, если минус 5, то 25). Чистый городской режим (пробки по 1,5-2 часа), с учетом того, что живу в районе, куда приходится взбираться чуть ли не на вершину Владивостока, составляет: летом – 23-25 литров, зимой – 35-38.
В начале я был просто шокирован, дважды проходил диагностику в разных местах, однако вердикты в обоих случаях были одни – с двигателем все в порядке… Я диагносту говорю: «Он жрет 35 литров на сотню (это зимой было)», а он мне в ответ: «При таких показателях столько он есть не может» и ппц! Конечно же, замеры расхода топлива не идеальны, заправлялся до полного бака (притом, отдавая эту прерогативу заправщику), на разных заправках, по этому погрешности могут быть, но, как мне кажется, в пределах 2-х максимум 3-х литров. Сейчас уже привык, собственно такая машина и требует много.
За время владения помимо плановых вложений на расходники и масла пришлось трижды выкладываться по необходимости. Первый раз после 5-ти месяцев владения сгорела интегралка генератора по причине того, что из масляного бачка гидроусилителя подтекал декстрон и капал прям на него.
Итог – 5200 руб. и все починено. Второй раз отдал 15 тыс. руб. на лечение передней ходовки после 10-ти месяцев владения. Заменены обе стойки на новые, обжали и подтянули все что требовалось. Третий раз – замена термостата, стоимость аналога – 870 руб. замену сделали бесплатно. Собственно вот и все… Единственно, что выявилась одна проблема – передние ступничные подшипники, в первый раз их подтянули и отрегулировали, но спустя 5 месяцев снова появился стук слева, сейчас думаю покупать новые, комплект на одну сторону – минимум 1660 руб. во Владе, думаю не такие уж большие деньги…
В целом впечатления от автомобиля только положительные, греет душу то факт, что со всем его тюнинговым набором, он у меня в городе эксклюзивный и другого такого точно не купишь. Владею им уже полтора года и менять ни на что не собираюсь, ну кроме нового Эльгранда, конечно же… года так с 2006-го!
Источник: autoback.ru