Ниссан максима расход топлива

Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.

Nissan Maxima QX A32 (1994 — 1999)

Модельный ряд поколения А32 комплектовался 3 видами бензиновых двигателей — 2.0, 2.5 и 3.0 литра с мощностями 140, 190 и 193 л.с. Моторы были 6-цилиндровыми 24-клапанными силовыми установками, способными развить сотню км/час уже на III передаче. Расход топлива в загородном режиме колебался от 7.3 до 8 литров, в городе 12.3-14.3 литра и в смешанном цикле 9.1-10.5 литра.

Отзывы о реальном расходе

  • Михаил, Челябинск. Владел Максимой поколения А32 (1997 г.в.) чуть больше двух лет. Машина была отличная, очень качественно собранная. Самое главное, что запчасти доступные по цене и легко находимы. У 3-литрового автомата завышенный аппетит к горючему (по Челябинску до 15 литров), хотя для такого объема это оправдано. По трассе расход 8-10 литров, тут все зависит только от скорости.
  • Евгений, Уфа. Машину подбирал исключительно для себя, не для работы. Езжу не особо много, но довольно часто и в основном по городу. Брал с пробегом 48 000 км. В ремонте не был, все работает. Комплектация с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой. Расход по Москве 14.7 литра, по трассе 9 литров. Главный минус – АКПП, ну кто ставит автомат на такой слабый мотор (140 л.с.)?
  • Олег, Пемза. Очень хотел Nissan Maxima и когда мне выпала возможность купить модель в 4-м поколении, то выбор сделал, не сомневаясь. Авто попало ко мне в плохом состоянии, но я сделал капремонт двигателя, поварил днище, перекрасил и перетянул салон. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3.0 АТ тянет отлично. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти 11. Сборка 1999 года.
  • Степан, Москва. В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже (сборка 1996, 3.0 на механике). Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла. Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут.
  • Вадим, Ханты-Мансийск. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. и за все время я проехал еще плюс 32 000 км. Двигатель 3.0 отличный (сборка 96-го года), масло не жрет, с механической коробкой никаких проблем не возникало. Расход топлива трасса/город – 8.7/15.5 литра. Приоритетно заправляю 92-м и едет без заскоков.
  • Сергей, Серпухов. Nissan Maxima 1998 года, 2.0 МТ (90 лошадок). По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу 13-14 литров, а в морозы все 15 получаются. По трассе 8.5 в среднем. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
  • Сергей, Тирасполь. Долго искал хороший автомобиль за 5000 у.е. Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2.5 МТ (190 л.с.) и с приемлемым ценником. Подкупил красивый салон и начинка. Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, 14-15 литров в городе. Средний расход 12.5 литра на сотку.
  • Алексей, Питер. Как только вышло 4-е поколение, я купился на дизайн авто – такой себе красивый и солидный седан бизнес-класса. Купил машину в 2012 году, конечно не первый владелец, но в очень хорошем состоянии. За все время наката 46000 километров (выпуск 97-го). Пока без особых проблем, только мелкие замены. Расход только на 3.0 МТ не очень радует – 15 литров по городу и 8.5 по трассе. 160 км/час едет с комфортом.

Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)

Норма расхода топлива на 100 км

Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.

Источник: avtobak.net

Сообщества › Nissan Cefiro и Maxima › Форум › Про РАСХОД ТОПЛИВА!

Скажите у кого какой расход на максиме у меня 3 литра автомат расход по городу 18-21 все говорят что это очень много … Кто что может сказать может сравним и поймем какой же он средний расход топлива по городу при динамичной езде на 3 литровом автомобиле?

расход, прямо скажем, большой.
у меня при динамичной езде 15-17, если пенсионерить (не крутить выше 3000, плавный разгон и торможение накатом), то 12-14
по трассе 10
самый большой расход это в пробках. когда часто ездил по ним, было даже 23 л на сотку.

это на газу на бензине тоже 16-17 ))) спс

это на газу на бензине тоже 16-17 ))) спс

Нужно настроить подачу газа и углы зажигания, должно быть меньше 100%!

Просто люди говорят про расход в 10-12

Как по мне расход 10-12 — сказки. Да, хотелось бы, но не может 3 литра на святом духе работать. 2-ка на мехе жрет от 11 в городе, я на трешке умудрялся минимум в 12,5 вложиться в режиме “балдежник”. Но это очень вальяжно надо ехать. Да к тому у меня арабка — нет всяких “экологических приблуд”, т.е. расход еще меньше, чем у европейки. По трассе — возможно, точно не мерял, но до 100 “на глазок” до 10 вложился.

Читайте также:  Лада приора расход топлива на 100 км

Полностью согласен 3 литра они и есть 3 литра и топлива должна потребил ять соответствующе))

Как по мне расход 10-12 — сказки. Да, хотелось бы, но не может 3 литра на святом духе работать. 2-ка на мехе жрет от 11 в городе, я на трешке умудрялся минимум в 12,5 вложиться в режиме “балдежник”. Но это очень вальяжно надо ехать. Да к тому у меня арабка — нет всяких “экологических приблуд”, т.е. расход еще меньше, чем у европейки. По трассе — возможно, точно не мерял, но до 100 “на глазок” до 10 вложился.

У арабки 226л.с выхлопная другая, поэтому лошадей больше, двигатель не задушен соответственно расход больше, чем у японки.В японке 200 л.с. Двушка в некоторых случаях жрет больше 3-ки, потому что таскать такой вес 2-ке тяжело.

Полностью согласен с MEDVEDXXX.У меня 2л расход по трассе 10-11.5 л но если ехать одному в машине и без груза чуть пригрузишь и расход увеличивается в разы. Хочу поставить 3л но незнаю коробку надо менять или нет?

Просто люди говорят про расход в 10-12

Ты допиши что на механике, и при средней езде. Народ не путай

Я не имею в веду тебя ты же видешь тут и другие пишут про такой расход))

на сегодяшний день б.к показывает по городу 12.7 по трассе 12.3 отпишусь что будет после замены фильтра

Скорость по трассе 140 — 160

Дополняю у меня большой расход помоему связан :
А) 18 диски
Б) постоянно включенный климат контроль
В) мой стиль вождения
Потому что большой расход у меня был на всех моих авто начиная от 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 и теперь 3 литра

Ну климат у меня тоже в основном всегда включен, разве что по температуре 15-20 на улице выключаю. А 18 диски — возможно. Счетчик то будет в меньшую сторону “свистеть”.

у меня на 2-х литровом в городе выходит около 12 литров это в стиле тошниловки, а если бодро ехать то все 15-17!
по трассе замерял выходит в среднем 10.5-11 литров это гдето при 120км/ч.
Глядя на этот расход, подумываю о 3-х литровом агрегате!

Расход у 3 литровой иногда даже меньше чем у 2-х

у меня в смешаном цыкле около 8-10 литров, это режим умеренный, не люблю тошнить, лучше пусть бенз жрёт, чем плистись как *****

Что значит умеренный режим ? Мы же говорим о 3литрах! Здесь умеренный режим минимум 110!

умеренный возможно для двигателя, но не для человека, я имею ввиду до 110, в основном всегда еду 100 кмч, да забыл у меня 2 литра на палке!
я вот думаю может правда взять 3 литра контрактный, не раз слышал что, 2_ух литров для этой машины мало!))

Слушай у меня по трассе при 160 средний 11
5 газа мы же здесь про город говорим

ну если брать чисто город, то расход конечно оч большой! я в городе не засекал, у меня смешаный цикл в основном, каждый день на работу через центральную улицу города, 5 светофоров, а потом 26 км трасса!

Ну это совсем другое. У меня иногда когда грею много а езжу мало то и 42 показывает. Я средний меряю так: заливаю полный бак все сбрасываю и до следующей заправки. А из города даже на объездную крайне редко выезжаю…

)) блин я еще не разу полный не заливал)))))

Ну это совсем другое. У меня иногда когда грею много а езжу мало то и 42 показывает. Я средний меряю так: заливаю полный бак все сбрасываю и до следующей заправки. А из города даже на объездную крайне редко выезжаю…

Только так и делаю, на трехлитровой палке в 14 укладываюсь. Отче, конечно, рассказывал про десять на ней, но это ж как надо ездить? Самая экономия на трех тысячах, а это Бодро.

У меня если лупить на тапку то расход и до 20 доходит а так в среднем 14-15 ну а с кольцевой если брать то по компу 12,5 . В режиме тошнота минимум 11,5 выскребал.

у отцовской А33 (араб. мех. 3.0) расход по городу 10, на трассе около 9 (при скорости 120-140) было раньше. а у моей А32 17-18 по городу было при умирающем двигателе.

Актуальная тема для всех в этом топике смотрю =)
у меня автомат и 2 литра =)
трасса 7-8 литров при скорости 100 кмч
город 12-15 литров при заправке 92 бензом, ух…боюсь зиму)))
бортовик кстати сейчас показывает почему то 15,5 литров, он какой то некорректный)))

У отца 2.0 АТ, бк в городе показывает 13.5-14.5. Это очень неспешная езда. недачно менял свечи и топливный фильтр. Еще форсунки чистил. Расчитывали что будет 12.5.

У меня бортовик показывает правильно причем считает и расход газа (правда не знаю как) и прошлой зимой в сильные морозы расход доходил до 30-32литров…

друзья, у меня расход был 13-15 в городе, сейчас после замены мотора надеюсь на 18-? литров 98 бензина =)

может ли быть такое, что на 30 км расход 9 литров?или в чем то может быть еще проблема?)

У меня Макс 32 кузов двушка европеец автомат, в городе жрет 11-12 литров, в центре живу ведь, сами знаете какие там любимые пробки))а на трассе уверенно берет на 8-10

Источник: www.drive2.ru

Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

Ниссан Максима – прекрасный вариант того, как следует производить легковые автомобили. Японская компания смогла воплотить в одной модели практически идеал городского седана, который, при своей ценовой доступности, обладает прекрасным внешним видом, качественным внутренним оформлением и неплохими техническими характеристиками. Неудивительно, что Nissan Maxima стал очень популярным транспортным средством во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Читайте также:  Расход топлива на ваз 21099 инжектор

Любой опытный автолюбитель прекрасно понимает, что покупка автомобиля – это только первый этап растрат, которые потребуются производить на транспортное средство. Поэтому важнейшим показателем любой машины являются нормы расхода топлива, которые затрачивает транспорт на 100 км. Обычно производитель указывает расход топлива, но, к сожалению, не всегда подобная информация является правдивой. Поэтому, прежде чем приобретать Ниссан Максима, рекомендуется побольше узнать об этих важнейших показателях.

Определяем реальный расход бензина на Nissan Maxima

Итак, какую же информацию можно получить из официальных источников по поводу расхода топлива на 100 км популярного японского седана?

Естественно, что многое зависит от модельного ряда автомобиля, а также тех силовых агрегатов, которым комплектовалось данное транспортное средство в разное время:

  1. Поколение – а32. Под капотом можно было увидеть двигатели с объемом 2.0, 2.5, и 3.0 литра. Средний расход бензина в городском режиме – примерно 8 литров. Смешанный – до 10.5 литра топлива. Данная модель выпускалась до 1999-го года, поэтому ее и сейчас достаточно просто приобрести.
  2. Поколение – а33. Последний вариант этого японского седана, выпуск которого был прекращен в 2005 году. Авто оснащалось двумя вариантами коробки передач – автомат и механика, а под капотом появился еще один силовой агрегат на 3.5 литра. Следует отметить, что расход бензина в городских условиях возрос до 11-15 литров (МКПП/АКПП), а вот в смешанном режиме машина стала более экономичной, по заверению производителей, – всего 9 л.

Стоит отметить, что все это только официальные данные. Чтобы реально оценить данный показатель, рекомендуется обратиться за помощью к владельцам этих моделей, которых всегда можно встретить на тематических форумах.

Что нам говорят реальные отзывы автовладельцев

И действительно, почитав отзывы автовладельцев Ниссан Максима, можно сделать вывод, что официальная и действительная информация отличается. Так люди, которые катаются на поколении а32, отмечают, что:

  • В городе автомобиль спокойно съедает до 15 л. бензина;
  • В смешанном режиме – около 10 л.

Получается, что первый показатель совершенно не соответствует действительности и только данные по второму позволяют человеку реально рассчитывать расход, основываясь на предоставленной производителем информации.

Про поколение а33 можно обнаружить следующие отзывы:

  • В летнее время года расход по городу варьируется от 12 до 13 л. Зимой может превысить 16. При очень сильных морозах переваливает за 20;
  • Смешанный режим – более десяти на каждую сотку.

Почему разница получается такой существенной – понять сложно. Возможно, у японцев более качественное топливо в стране, а городские развязки позволяют эксплуатировать транспортное средство в более экономичных режимах. Тем не менее, покупателям данной модели придется смириться и учитывать данный прискорбный факт – к сожалению, но Nissan Maxima реально потребляет бензина больше, чем заявляет известный японский автопроизводитель.

Источник: avtooverview.ru

Ниссан максима расход топлива

Путник » 25.06.2004 13:44

Lodan » 25.06.2004 14:35

возможно нужно свечи поменять

У меня расход по глухим пробкам 13,5 с кондеем и автоматом. Через некоторое время стал 15. Поменял свечи, расход вернулся на родные 11-13,5.

Lis_Cefiro » 25.06.2004 15:48

Maestro » 25.06.2004 15:59

def » 25.06.2004 23:18

Правдо ли, что на трассе при включенном Power расход меньше. Есть много мнений за , но и есть много против. Твое мнение(постоянно катающегося на Power)

Viktor » 26.06.2004 0:30

Maestro » 26.06.2004 10:47

Правдо ли, что на трассе при включенном Power расход меньше. Есть много мнений за , но и есть много против. Твое мнение(постоянно катающегося на Power)

По трассе не знаю, но вот по городу, мне кажется, расход на Повере у меня меньше. Если сравнивать при резвом стиле езды. Конечно при спокойной езде, без Power, расход будет меньше. Но вот при активном движении, с выключенным Power’ом у меня расход увеличивается.

Гость » 26.06.2004 11:27

Saw Cefiro » 26.06.2004 12:25

Никогда наверное не устану удивляться людям, у которых авто по городу ест меньше чем заявлено производителем

расход

андрей 5 » 26.06.2004 21:59

это еще что. вот встечаются клиенты которые ведут речь о 8.5л на сотню на машинах с автоматами. вот это круто.

фильтр очень влияет на расход (и мощность) (ведь он создает сопротивление всасываемому воздуху, на спортивные авто ставят воздушные фильтра с нулевым сопротивлением, но они дороги, и требуют ухода)
свечи тоже влияют ,
а еще бензин .

некоторые ведут речь о том что влияет и масло ,но я не пойму как ?

на моей Цефирке (2л.автомат,97 год) родной пробег 108 тыс.км. —-расход от 13 до 15 литров (как ездить)

def » 26.06.2004 22:43

VI » 27.06.2004 12:49

Дмитрий Изосимов » 27.06.2004 13:30

Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, – и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.

Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.

Vider » 27.06.2004 16:25

Дмитрий Изосимов писал(а): Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, – и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.

Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.

Читайте также:  Топливная рампа ваз 2114 8 клапанов

Ничего тут удивительного нет, по моему. По трассе ровной если идти аккуратно и дорога нормальная, гладкая, то запросто можно и меньшие цифры расхода получить. Я как-то от Новосиба до Красноярска на одном баке дошел, пол-пути нормально, со скоростью 110-120, а вторую половину 80-90, чуть поглаживая газ, вообще минимально. на 840км съел 65 литров, т.е. 7,74л на сотню. Правда, без кондея, да и машина тогда была на год моложе, сразу после регулировки/чистки КХХ в Новосибовском НЦ. Сейчас, конечно, уже так не выйдет наверно, но в 9л по-моему любой по трассе впишется, если задастся целью.

Гость » 27.06.2004 20:02

Источник: www.cefiro.ru

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

– недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

– стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

– подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

– отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

– скрипучие петли багажника.

– неисправности АКПП – результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Достоинства:

– очень продуманная и практически безотказная конструкция;

Источник: vvm-auto.ru