Ниссан марч расход топлива

Расход топлива Ниссан Марч

Расход топлива у автомобиля Ниссан Марч составляет от 4,6 до 8,6 литры на 100 км. Ниже в таблице вы можете найти точный расход по паспорту автомобиля в зависимости от года выпуска и комплектации.

Расход топлива во многом зависит от манеры езды. Именно этот фактор может экономить до 40% топлива, а может и наоборот увеличить. Для экономной езды трогайтесь плавней с места, старайтесь не пользоваться тормозами а докатываться до перекрестка (светофора) на нейтральной скорости.

Не пользуйтесь никакими ноу-хау вроде магнитов на топливопровод и «чудесным» прикуривателем с мигающими лампочками. Уже не один раз доказано о «разводе» водителей такими приборами.

Модификация Расход по городу Расход по трассе Смешанная езда Топливо
Nissan March IV (K13) / Nismo 1.5 MT (109 л.с.) (2010) АИ-95
Nissan March IV (K13) / 1.2 CVT (79 л.с.) (2010) АИ-95
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.6 MT (110 л.с.) (2005) 8,7 л 5,6 л АИ-95
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.4 MT (98 л.с.) (2005) 8,2 л 5,6 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003) 5,6 л 4 л 4,6 л DISEL
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 CVT (109 л.с.) (2005) АИ-92
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003) АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003) 7,9 л 5,4 л 6,3 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) 4WD (2003) АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003) 8,6 л 5,8 л 6,8 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003) 7,4 л 5,1 л 5,9 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005) 7,4 л 5,1 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (108 л.с.) (2003) АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003) 8,2 л 5,7 л 6,6 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (108 л.с.) (2003) АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003) 7,1 л 5,1 л 5,8 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003) 5,6 л 4 л 4,6 л DISEL
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003) 8,3 л 5,9 л 7,1 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003) 7,9 л 5,4 л 6,3 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003) 8,6 л 5,8 л 6,8 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003) 7,4 л 5,1 л 5,9 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005) 7,4 л 5,1 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003) 8,2 л 5,7 л 6,6 л АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003) 7,1 л 5,1 л 5,8 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998) 6,4 л 4,2 л DISEL
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000) АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000) 7,7 л 5,2 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000) АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000) 8,2 л 5,2 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992) 6,6 л 4,9 л 6,7 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992) 6,9 л 5,2 л 6,8 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000) 7 л 4,8 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992) 7,1 л 5,2 л 6,1 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000) 7,5 л 5 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992) АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998) 6,4 л 4,2 л DISEL
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000) АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000) 7,7 л 5,2 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000) АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000) 8,2 л 5,2 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992) 6,6 л 4,9 л 6,7 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992) 6,9 л 5,2 л 6,8 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000) 7 л 4,8 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992) 7,1 л 5,2 л 6,1 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000) 7,5 л 5 л АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (60 л.с.) (1986) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (54 л.с.) (1986) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (60 л.с.) (1986) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (54 л.с.) (1986) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (54 л.с.) (1982) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (50 л.с.) (1982) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (54 л.с.) (1982) АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (50 л.с.) (1982) АИ-95
Читайте также:  Расход топлива на холостом ходу ваз 2114

Определение объема багажника в зависимости от модификации и года выпуска.

Источник: masllo.com

Расход топлива Nissan March

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Этот компактный хэтчбек от японской компании появился в продаже в 1982 году. Автомобиль ни раз завоевывал различные награды, а также является одним из самым продаваемых в своем классе. Сейчас уже имеется четыре поколения Nissan March. Рестайлинговая версия последнего производится до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 7.1 5.1 5.8
1.0 AT бензин (автомат) 7.1 5.1 5.8
1.2 MT бензин (механика) 7.4 5.1 6.0
1.2 AT бензин (автомат) 8.2 5.7 6.6
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.3
1.4 AT бензин (автомат) 8.6 5.8 6.8
1.5 MT дизель (механика) 5.6 4.0 4.6

1 поколение

Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами. Самым мощным был агрегат на 0.9 литра, который форсировался компрессором. Все эта система выдавала аж 110 л.с. Управлять им могла либо ручная пятиступенчатая, либо роботизированная трехступенчатая коробки передач. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.5 литра.

Следующий, литровый мотор имел три варианта: 52, 54 или 76 лошадиных сил. Здесь также использовались обе трансмиссии, а расход бензина был 6.9 литра. Завершал ряд агрегат на 1.2 л, который был способен выдать мощность в 54 или 60 л.с. Комплектовался он тем же коробками, а топлива съедал по 6.7 литра.

2 поколение

Во втором поколении, вышедшем в 1991 году, появился уже и дизельный вариант комплектации. Имел он объем 1.5 литра. Мощность его достигала 57 лошадиных сил. Шел он в паре только с механикой, а топлива тратил по 5.2 литра. Произошли перемены и в бензиновом ряду. Литровый агрегат получил мощности 54 и 60 лошадиных сил. Также немного снизился расход до 6.1 литра.

Второй возможный двигатель стал 1.3 литра. Развить он мог 75 или 82 лошадиные силы. Во втором варианте была возможность установки полного привода. Тратилось тут по 7.3 литра бензина. Все установки управлялись ручной либо вариаторной трансмиссией.

3 поколение

Большую популярность у нас приобрело третье поколение Ниссан Марч. Здесь был форсирован дизельный мотор, выдающий теперь 65 лошадиных сил. Он все также идет только с ручной коробкой. Немного упал расход – до 4.5 литра. Бензиновых вариантов стало намного больше. От прежнего поколения остался только литровый агрегат, мощность 65 лошадиных сил. Он стал тратить уже по 5.5 л бензина. Далее следовал вариант с объемом 1.2 л, где мощность составляла 80, 90 или 108 лошадиных сил. Расход топлива – 5.5 литра.

Еще одна комплектация была на 1.4 л, развивающая 99 или 98 лошадиных сил. Здесь мог устанавливаться и полный привод. Завершала выбор полуторалитровая установка на 109 сил, которая управлялась вариатором. Все остальные модификации имели либо ручную, либо автоматическую, уже четырехступенчатую, коробку.

«Отличный автомобиль, который я покупала себе для поездок по магазинам и просто для деловых выездов. Хорошо управляется, быстро разгоняется, но вот топлива съедает много. Меньше 8 литров вообще не выходит», — рассказала Марина из Воронежа.

«Хоть машина и маленькая, но места внутри много. Салон вполне красиво выполнен и имеет кучу функций. Это мне и нравится. Мотор вроде мощный, но съедает много топлива. Обычные траты для меня – 8 литров», — поведала Александра из Москвы.

«Машину подарил муж. Внешне она красивая, как и внутри. Остальное мне не важно. Езжу я не быстро, поэтому расход мой всего 7 литров», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.

4 поколение

С 2010 года, с небольшим внешним рейстайлингов в 2013 году, выпускается четвертое поколение. Особо тут разгуляться не получится. Ряд моторов представлен тремя бензиновыми вариантами. Это либо 1.2 л, имеющий 79 л.с., с вариатором и полным или передним приводом, либо полуторалитровый агрегат, выдающий 116 л.с. и управляющийся механикой, либо двигатель на 1.6 л, развивающий 150 л.с., также идущий в паре с ручной коробкой. Расход топлива тут варьируется от 5.5 до 7.1 литра.

«Лучший вариант для города. Размер небольшой, разгон осуществляется быстро, места внутри много, да и сам салон комфортный и функциональный. Что касается расхода, то я трачу по 8 литров топлива», — так отозвалась Светлана из Курска.

«Жене купил данный автомобиль, чтобы она перестала брать мой. Выбрал именно Ниссан, потому что они всегда надежные и экономичные. Здесь это все подтвердилось. Жена расходует по 7 литров бензина», — поведал Денис из Москвы.

«В автомобиль влюбилась с первого взгляда. На технические характеристики мне все равно, главное, что салон удобный и вместительный. Как оказалось, машина даже еще и экономичная. Выходит по 7 литров топлива», — пишет Ольга из Краснодара.

Источник: driverstalk.ru

Слабые места и распространенные поломки Nissan March

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Краткая характеристика Nissan March

Последняя версия Nissan March – это пятидверный пятиместный хэтчбек. По своему назначению это городской автомобиль, разработанный в первую очередь для девушек (рослый мужчина будет ощущать себя в салоне скованно, особенно на переднем сиденье). Для Европы выпускаются модели с турбированным двигателем. Есть модели с вариатором и с 5-ступенчатой МКПП. Заявленный расход топлива – 4-5 л на 100 км, что для турбированного двигателя немного. Автомобиль удобен в управлении, плавно разгоняется, к его недостаткам многие относят слишком мягкую педаль сцепления и нечеткое переключение передач, этот минус был присущ еще моделям 3-го поколения.

Россияне в основном используют модели Nissan March именно 3-го поколения, выпускавшиеся в 2002-2010 годах. Среди них есть модели с 3 и 5 дверьми, с двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л, с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Реальный расход бензина в городе порядка 8-10 л на 100 км, а зимой еще больше. Динамика и маневренность неплохие. Но есть у авто и слабые места: плохая шумоизоляция, низкая морозоустойчивость, быстрый износ отдельных узлов.

Распространенные поломки Nissan March

Некоторые поломки Nissan March обусловлены несовершенством конструкции, другие – небрежной эксплуатацией, несвоевременным техобслуживанием, использованием некачественных ГСМ, плохим состоянием дорог. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • подвеска довольно жесткая, что ощущается при езде, часто нуждаются в замене ее стойки и пружины. Вообще, ходовая часть слабая, на российских дорогах быстро «убивается»;
  • в большинстве моделей установлен руль с электроусилителем, он значительно более податлив, чем с гидроусилителем. Если руль начинает поворачиваться с трудом или, напротив, проворачивается самопроизвольно, это тревожный сигнал. Довольно распространенное явление – стук рулевой рейки;
  • если металлический стук, похожий на звук лопнувшей пружины, слышен при повороте руля на малый угол, а также возникает стук при езде по неровной дороге с ямами, причина кроется в опорных подшипниках стойки или соседствующей с ними пружине амортизатора. Это проблема довольно распространенная. Более долговечны подшипники нового образца закрытой конструкции;
  • двигатель подвержен перегреву, что приводит к короблению головки блока цилиндров, часто растягивается цепь ГРМ, засоряется дроссельная камера;
  • привод подвержен появлению трещин, часто выходит из строя, может даже переломиться пополам;
  • в АКПП самый уязвимый узел – гидроблок;
  • не редкость проблемы с датчиком дроссельной заслонки, датчиком температуры, особенно в моделях 2-го поколения, в результате двигатель плохо заводится на холодную;
  • западает кнопка омывателя, но эту проблему легко устранить собственноручно;
  • дребезжат передние стекла;
  • в старых моделях после попыток завести двигатель на морозе часто загорается лампочка – индикатор неисправности двигателя (Check) и не гаснет, хотя двигательно работает нормально. Приходится перезагружать компьютер, делать сброс ошибки, чтобы лампочка погасла.

Преимущества использования контрактных запчастей для ремонта

С некоторыми неполадками можно справиться, проведя техобслуживание. Но для устранения большинства поломок Nissan March необходимо менять мелкие детали или целые узлы. В зависимости от масштаба поломки и вышедшей из строя запчасти ремонт может обойтись дорого. Его стоимость возрастает при использовании оригинальных запчастей, которые выпускаются специально по заказу Nissan Motor для послепродажного обслуживания авто этого бренда. Можно купить аналоги других производителей, но не все они одинаково качественны.

Неоригинальные запчасти (аналоги) всегда дешевле оригиналов, но не всегда хуже. Случается, что другой производитель по лицензии выпускает запчасти, не уступающие качеством оригиналам или даже превосходящие их, с большим ресурсом службы. Но среди аналогов встречаются и выпускаемые без лицензии. Не опираясь на оригинальную техническую документацию, сложно соблюсти все тонкости технологии, поэтому такие детали ненадежны и недолговечны.

Оптимальное решение – приобретение контрактных запчастей из Японии. Это запчасти б/у, снятые на японских разборках с автомобилей, которые эксплуатировались в пределах страны. Покупка контрактных запчастей имеет ряд преимуществ:

  • снимаются «родные», оригинальные детали, установленные на конвейере, так что их совместимость с Nissan March и высокое качество гарантированы;
  • на разборки попадают авто с небольшим пробегом, в хорошем состоянии;
  • все детали тестируются, на аукцион попадают только качественные, с солидным ресурсом, без выраженного износа или поломок;
  • запчасти, снятые с Nissan March, которые эксплуатировались в Японии, не «страдали» от езды по плохим дорогам или использования некачественных ГСМ. Поэтому их состояние значительно лучше, чем у деталей, снятых с автомобилей с аналогичным пробегом, но использовавшихся в России;
  • цены деталей б/у ощутимо ниже, чем новых.

Контрактные запчасти на Nissan March – это качественные оригинальные детали, ресурсом незначительно уступающие новым, но при этом значительно более доступные по цене.

Источник: japzap.ru

Двигатель Nissan March/Micra

Модель принадлежит к категории супермини и производится японской компанией Ниссан с 1982 года для эксплуатации исключительно в городе. В Японии Micra заменила Ниссан Cherry. Компактный автомобиль Micra с 3-5 дверным кузовом хэтчбек и кабриолет имеет вес от 940 до 1450 кг, поперечно расположенный двигатель и передний привод.

Для потребителей страны восходящего солнца автомобиль продается под названием March, для европейского — Микра. В Индии — Renault Puls.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

За свою жизнь Micra завоевала хорошую репутацию за надежность и экономичность. В 1995 году он возглавил класс малых автомобилей в обзоре надежности четырех-шестилетних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (AGAC). Было зарегистрировано 7,5 поломки на 1000 автомобилей для четырехлетнего Micra и 11,5 для шести летних автомобилей, это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетнего Фольксваген Поло и 15,3 для шестилетнего Polo. Проигравший в этом классе был Fiat Uno с 20,7 неисправностями на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Uno. И дальше в долгосрочной перспективе Micra также демонстрирует достижение гораздо более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.

Первое поколение К10 (1982-1992) было презентовано компанией как достойный конкурент популярной в те годы Honda City и пользовалась отличным спросом, демонстрируя высокие обороты продаж благодаря габаритам, экономичности и невысокую стоимость. В Европе начало продаж пришелся год спустя, в 1983. Начальная модификация имела трех дверное исполнение, в 1987 году вышел пяти дверный хэтчбек и под капотом 1,2 литра с 60 л.с. На первые экземпляры ставились ДВС 0,9 и 1,0 литровые с механикой или коробкой-автомат.

Следующее, второе поколение К11 (1992-2002) модели было презентовано Ниссан через 10 лет в январе 1992 года. На экспорт Марч стал производиться в четвертом квартале. Для европейцев налажено производство в Великобритании. Теперь производитель ставит новые четверки 1,0 (55 л.с.) и 1,3 (75 л.с.) Незначительные конструкционные изменения были внесены в 1995 году, а в 1997 компания представила спецификацию со складной крышей. Машина оказалась успешным решением и не раз за 11 лет своего существования, становилась лучшей в продажах своего класса. В 1993 году впервые японский автомобиль получил награду «Европейский автомобиль года».

Третье поколение March К12 (2002-2010) презентованное Nissan в Париже на выставке в 2002 году стало революционным и по праву стал одним из самых популярных автомобилей класса В. Выпускалась в Японии и Англии, как и предыдущие. В новом исполнении Микра стала короче на 20 мм, шире на 66 мм и выше на 101 мм. Колесная база подросла на 71 мм и теперь 2 430 мм. Это в целом привело к увеличению объема салона, пространства, комфорта прибавилось. При этом габариты стали еще удобней для парковки в условиях вечной нехватки места в городе. Официально продавалась в России.

Четвертое — К13 (2010-2018), в 2013 был проведен рестайлинг. В России официально не представлена. Выпускалась исключительно с пятидверным кузовом. В Европе 3-цилиндровый атмосферник 1,2 л с 80 силами, а турбо — 98 лошадей в паре с бесступенчатым вариатором вместо механики. На рынках других стран — Китая, Индии, Мексики, Тайланда идут 1,5 с 99 л.с; 1,6 с 108 л.с. и 1,5.

Пятое — К14 (2017 — по настоящее время) в России также не предлагается. Под капотом турбодизели французского исполнения — атмосферный 0,9 или дизельный 1,5. Трансмиссия — 5ступенчатая механика или DSG робот.

Источник: motorist.expert

Ниссан Микра расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Микра:
Nissan Micra

  • Покупка машины в последнее время осложняется экономическим кризисом. Точнее говоря, тут больше роль играет рост стоимости бензина, а вот дальше уже приходиться искать себе машину с низким расходом топлива. Я при покупке автомобиля смотрел именно на расход топлива, и в итоге нашёл себе достаточно компактный вариант, а именно модель Nissan Micra. По штатным характеристикам, автомобиль потребляет около 8-10 литров в среднем цикле, но верить документам не всегда нужно. Я после покупки стал сразу же проверять показатели на практике. Первый месяц выдался трудным, так как автомобиль показывал достаточно высокие показатели расхода топлива, но при раскатке такое бывает. Дальше через 2 месяца расход топлива стал уменьшаться и в итоге пришёл в норму. Оказалось что реальные показатели при ухаживании за двигательной и топливной системой, при экономичной езде, даже ниже чем в документах. У меня по городу, результаты были в пределах 8-10 литров с пробками или в плохую погоду, в то время как по городу расход топлива не превышал 6-8 литров. То есть средний цикл в итоге вышел у меня ниже, чем заявлено в характеристиках.
  • Я давно уже приобрёл себе автомобиль модели Nissan Micra и скажу честно, что эта машина подойдёт всем кто хочет сэкономить свои деньги. Я езжу часто, поэтому выбирал себе машину по расходу топлива. Именно на этом экземпляре расход топлива понравился больше всего. При проверке автомобиля на практике, понял что расход топлива на самом деле низкий, и в среднем цикле он составляет 8-10 литров, а если дорога пустая, то и того меньше. Единственное что не нравиться это повышение потребления зимой при прогреве двигателя, а во всех остальных критериях я вижу только стабильность. Радует также экономичность расхода топлива на трассе за пределами городу, которая равняется 6-8 литрам на сотню километров.
  • Автомобильный рынок, когда я выбирал, себе машину был просто забит разными моделями. Мне приглянулся Ниссан Микра. Во-первых, знаменитая марка, которая выделяется своим качество, а, во-вторых, ещё мне понравился низкий расход топлива. После покупки я первое время не обращал внимания на потребление, но потом стал замечать, что заправляются я реже, чем на прошлой своей машине. После первой проверки, у меня на 300 километров, ушло по трассе около 20 литров топлива. Это при переменной езде, то есть не на постоянной скорости. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8-10 литров, а это ровно столько, сколько заявлено по документам. Я лично не жалею что приобрёл себе такой экономичный автомобиль.
  • Модель Nissan Micra выделяется из всего автомобильного ряда, за счёт своей экономичности и это я понял за долгие годы использования этого автомобиля. Расход топлива у меня всегда находиться в стабильном положении, при этом достаточно низкий и равняется 10 литрам на сотню километров и это максимальное значение даже если полдня простоять в пробках. Особенно такой автомобиль подходит для тех, кто часто ездит по городу и наворачивает уйму километров за день. Зимой прогрев двигателя не повышает расход топлива.

Советуем к просмотру

1 Комментарий к Ниссан Микра расход топлива

ниссан марч, та же микра, двигатьль CR12de, кузов к-12, расход сильно зависит от размера колес, на родных шинах 165/70 на 14 на трассе 5,4 л. выходило на сотню, если ехать неспеша или чуть более, от манеры езды зависит, а в городе 8 -9л. примерно, стоит поставить колеса по выше, расход увеличивается, оптимальные шины это 175/65 на них он максимально резвый, на 175/70 резвости поменьше и расход примерно тот же, вот на 18570 на 14 уже и едет тяжело и расход заметно увеличивается в городе 10 и более, ну и на трассе около 6 -7, меньше не получается, хотя едешь как пенсионер, у кого колесья на 15 или того хуже на 16 поставлены, огромному расходу не удивляйтесь, может было кому полезно, УДАЧИ

Источник: avtozal.net