Ниссан микра расход топлива

Расход топлива Nissan Micra

Китайский автомобиль станет дороже “Мазды”, если упорно его ремонтировать

Эта модель является первым представителем от японского автопроизводителя в классе компактных автомобилей. Первая партия этих машин сошла с конвейеров в 1982 году и отличалась большим разнообразием устанавливаемых моторов. Nissan Micra производится и сейчас, пережив несколько рестайлингов с мне поколений, и пользуется большой популярностью из-за своего низкого расхода.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.9 MT бензин (механика) 6.5 3.7 4.8
1.0 MT бензин (механика) 7.1 5.1 6.0
1.2 MT бензин (механика) 6.1 4.3 5.0
1.2 CVT бензин (вариатор) 6.7 4.6 5.4
1.2 AT бензин (автомат) 7.7 5.6 6.5
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.6
1.4 AT бензин (автомат) 8.6 5.8 6.9
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.4 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.7 5.4 7.0

1 поколение

Изначально машина комплектовалась двумя бензиновыми моторами. Это были установки на 1.0 и 1.2 литра. Мощности из зависели от типа подачи топлива. С карбюраторами они выдавали 50 и 54 лошадиные сила, а инжекторные комплектации могли похвастаться уже 54 и 60 силами. Все вариант были переднеприводными и управлялись либо механикой на пять ступеней, либо роботом на три. Расход топлива на 100 км составлял 5.9 и 6.2 литра.

2 поколение

Во втором поколении, появившемся в 1992 году, появился уже и дизельный вариант, объемом полтора литра и мощностью в 57 лошадиных сил. Комплектуется он только ручной коробкой передач. Топлива тратилось в количестве 5.1 литра. Бензиновые моторы имею два представителя: все тот же литровый и на 1.3 литра. Мощности из были 60 и 82 лошадиные силы. Пару им тут составляли механика и вариаторная трансмиссия. Расход бензина – 6.4 и 7.2 литра.

3 поколение

В нашей стране самым популярным является третье поколение, которое начали производить в 2003 году. Здесь уже наблюдается большое разнообразие предлагаемых силовых установок. Дизель имеет все тот же объем в полтора литра, но мощность его может быть 65 или 82 лишайные силы. Пару ему составляет та же ручная трансмиссия. Расход топлива уменьшился до 4.8 литра. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0 л (65 лошадиных сил), 1.2 л (65 или 80 л.с.), 1.4 л (88 лошадиных сил) и 1.6 литра (110 лошадиных сил). Все они, кроме первого и последнего, шли с обеими коробками передач. Эти же комплектовались только ручной версией. Потребляли они от 6.1 до 7.2 литра бензина.

«Отличный автомобиль для города, так как он довольно комфортный, небольшого размера и с низким расходом. У меня уходит по 7 литров, что не может не радовать», — пишет Анна из Смоленска.

«Автомобиль покупал для города, чтобы ездить во время пробок, так как размеры модели небольшие, да и топлива он съедает мало, всего каких-то 6 литров», — рассказал Василий из Москвы.

4 поколение

В четвертом поколении, выпуск которого стартовал в 2010 году, были убраны все версии моторов, кроме бензинового на 1.2 литра. Но он имел несколько комплектаций: 76, 80 и 98 лошадиных сил. Пару тут двигателю составляли механика и вариатор. Топлива съедалось по 5.5 литра.

В 2013 году это поколение пережило рестайлинг, в котором была убрана модификация на 76 лошадиных сил. У остальных же вариантов расход топлива снизился до 4.6 литра.

«Прекрасный аппарат для частого использования. Тут есть все, чтобы не напрягаться в городе. Просто жмешь на педаль и следишь за дорогой. Салон комфортный, приятно сделан. Также мне очень нравится потребление топлива. Сейчас мало где можно встретить этот показатель, равный 5 литрам», — написала Екатерина из Санкт-Петербурга.

«В салоне влюбилась в эту машину с первого взгляда. После того, как протестировала, поняла, что это прямо мое. Теперь катаюсь каждый день, наслаждаясь этими моментами. Приятным бонусом к функциональному салону стал расход в 6 литров», — отозвалась Диана из Казани.

5 поколение

Последним, на данный момент, является пятое поколение Ниссан Микра, старт которому был дан в 2017 году. В этой версии машина комплектуется одним дизельным агрегатом, мощностью в 89 лошадиных сил и расходом в 3.6 литра, и двумя бензиновыми, объемы которых 0.9 и 1.0 литра. Эти моторы выдают по 86 и 72 лошадиные силы, а тратят всего 4.8 литра топлива. Коробка передач везде ручная, имеющая пять режимов работы.

«Машину подарил муж. Радости нет предела, так как давно мечтала о своем автомобиле. Это же самая лучшая модель, потому что она очень удобная и экономичная. Я расходую по 4 литра в городе», — поведала Света из Краснодара.

«Идеальный женский автомобиль, с приятным внешним видом, вместительным салоном и багажником, небольшими размерами и низким потреблением топлива. Мой аппарат съедает по 5 литров топлива в городе», — написала Юлия из Твери.

Источник: driverstalk.ru

Nissan Micra † Black Sabbath † › Бортжурнал › Больше, но меньше, меньше, да больше. Расход топлива Микр.

Шалом, эврибади! (здравствуйте, по-киргизски 😉

Решил поделиться еще одним наблюдением тире мыслью (ибо в Питере-тире-…)
Володя Гарбар, ака Kava10 из Белой Церкви (красивое название!) написал комментарий, по поводу расхода топлива на Микре, начал ему отвечать, но подумал и решил, что тисну-ка я лучше еще одну нудную статейку, глядишь, полезным или просто интересным окажется кому-нибудь из вас.

Думается мне, что такой высокий расход топлива, обусловлен малым объемом двигателя. Даунсайзинг (уменьшение размеров) двигателей имеет свои отрицательные стороны (и отрицательного я вижу больше, чем положительного). Да, современные моторы имеют литровую мощность намного выше, чем их “древние” собратья. Сейчас снять с атмосферного 1,4 л 100 лс не вопрос. И если у меня на минивене с объема 3,8 литра снимается “всего” 175 лс (46,5 лс с литра), то у Микры этот показатель 62,85 лс с литра объема. Откуда взялась мощность? Делается это, как правило, самым простым способом — повышением оборотов двигателя.

Теперь совсем немного теории.

Когда-то давно я считал, что главная характеристика двигателя, влияющая на его динамические показатели это мощность. И чем больше и “сильнее” автомобиль, то тем мощнее у него двигатель. И как же меня удивил отец, сказав, что мощность у гусеничного трактора ДТ-75 первых выпусков (как раз, когда я мелкий был) и у Москвича-412 одинакова — 75 лс. А все дело в крутящем моменте и передаточных числах коробки передач.

Так вот, мощность это, если по простому — работа, выполняемая двигателем. То есть, чем больше в двигателе сгорает топлива и чем чаще оно поджигается за единицу времени, тем больше работы он выполняет. Понимайте как, чем выше обороты, тем выше мощность. Естественно, мы рассматриваем все, применительно к условному литровому по объему двигателю. С этим разобрались.

А крутящий момент, это усилие, которое выдает двигатель. И чем выше именно крутящий момент, тем быстрее разгоняется и тем более тяговитым будет автомобиль. И вот крутящий момент, как раз-таки, больше зависит именно от объема двигателя.

Иными словами, инженеру нужно в маленькую машинку запихнуть мотор так, чтобы он не занимал половину его кузова и оставил достаточно место для салона. Самое логичное — уменьшить все агрегаты и в первую очередь сам двигатель. Но малые размеры двигателя теперь нужно компенсировать повышением мощности, чтобы не превратить автомобиль в унылую повозку. И сами понимаете, достигается это тем, что “больше сгорает топлива и чаще поджигается топливная смесь”. Да, повышаются обороты и льется больше топлива, что мы и имеем на Микре.

Я очень хорошо вижу разницу в концепциях автомобилей с малым объемом двигателя и с большим, ибо в нашей семье как раз два строго противоположных автомобиля. Оба на 4х ступенчатом автомате с овердрайвом, но у одного 1,4 литра 88 лс, а у другого 3,8 литра и 175. А на практике Микра это 4х-местный автомобиль, который едет 120 км/час, крутя двигатель до 3000 об/мин и потребляя при этом (согласно бортового компьютера) 8 л/100 км. Мой Шевроле-минивен полноценный семиместный бусик, едет 120 км/час при 1900 об/мин и потребляет топлива 10 л/100 км. При этом он не переключая передач влетает в подъемы, тогда как Микра уже как минимум сбросит с овердрайва на третью, и начинает крутить двигатель еще больше (и больше жрать, соответственно)

А еще, малый объем мотора как нельзя кстати завязывается на современную тенденцию делать двигатели с ограниченным сроком службы — чем выше рабочие обороты, тем быстрее он изнашивается. Слышали про двигатели-миллионники? Как вы думаете, высокие ли у них рабочие обороты двигателя?

Так что не нужно удивляться такому расходу топлива на Микре. Считайте, мы платим за её компактность, что важно как при движении по крупным городам, так и при парковках. И не забывайте про автомат, он тоже отъедает свой кусок от пирога. Интересно, есть ли среди нас владельцы Микры 1,4 на механике? Хотелось бы узнать об их расходе топлива. Думаю, что до литра разницы будет.

Вот, собственно, и вся нудятина, которой я хотел поделиться. Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то это было интересно.

Источник: www.drive2.ru

Ниссан Микра расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Микра:
Nissan Micra

  • Покупка машины в последнее время осложняется экономическим кризисом. Точнее говоря, тут больше роль играет рост стоимости бензина, а вот дальше уже приходиться искать себе машину с низким расходом топлива. Я при покупке автомобиля смотрел именно на расход топлива, и в итоге нашёл себе достаточно компактный вариант, а именно модель Nissan Micra. По штатным характеристикам, автомобиль потребляет около 8-10 литров в среднем цикле, но верить документам не всегда нужно. Я после покупки стал сразу же проверять показатели на практике. Первый месяц выдался трудным, так как автомобиль показывал достаточно высокие показатели расхода топлива, но при раскатке такое бывает. Дальше через 2 месяца расход топлива стал уменьшаться и в итоге пришёл в норму. Оказалось что реальные показатели при ухаживании за двигательной и топливной системой, при экономичной езде, даже ниже чем в документах. У меня по городу, результаты были в пределах 8-10 литров с пробками или в плохую погоду, в то время как по городу расход топлива не превышал 6-8 литров. То есть средний цикл в итоге вышел у меня ниже, чем заявлено в характеристиках.
  • Я давно уже приобрёл себе автомобиль модели Nissan Micra и скажу честно, что эта машина подойдёт всем кто хочет сэкономить свои деньги. Я езжу часто, поэтому выбирал себе машину по расходу топлива. Именно на этом экземпляре расход топлива понравился больше всего. При проверке автомобиля на практике, понял что расход топлива на самом деле низкий, и в среднем цикле он составляет 8-10 литров, а если дорога пустая, то и того меньше. Единственное что не нравиться это повышение потребления зимой при прогреве двигателя, а во всех остальных критериях я вижу только стабильность. Радует также экономичность расхода топлива на трассе за пределами городу, которая равняется 6-8 литрам на сотню километров.
  • Автомобильный рынок, когда я выбирал, себе машину был просто забит разными моделями. Мне приглянулся Ниссан Микра. Во-первых, знаменитая марка, которая выделяется своим качество, а, во-вторых, ещё мне понравился низкий расход топлива. После покупки я первое время не обращал внимания на потребление, но потом стал замечать, что заправляются я реже, чем на прошлой своей машине. После первой проверки, у меня на 300 километров, ушло по трассе около 20 литров топлива. Это при переменной езде, то есть не на постоянной скорости. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8-10 литров, а это ровно столько, сколько заявлено по документам. Я лично не жалею что приобрёл себе такой экономичный автомобиль.
  • Модель Nissan Micra выделяется из всего автомобильного ряда, за счёт своей экономичности и это я понял за долгие годы использования этого автомобиля. Расход топлива у меня всегда находиться в стабильном положении, при этом достаточно низкий и равняется 10 литрам на сотню километров и это максимальное значение даже если полдня простоять в пробках. Особенно такой автомобиль подходит для тех, кто часто ездит по городу и наворачивает уйму километров за день. Зимой прогрев двигателя не повышает расход топлива.

Советуем к просмотру

1 Комментарий к Ниссан Микра расход топлива

ниссан марч, та же микра, двигатьль CR12de, кузов к-12, расход сильно зависит от размера колес, на родных шинах 165/70 на 14 на трассе 5,4 л. выходило на сотню, если ехать неспеша или чуть более, от манеры езды зависит, а в городе 8 -9л. примерно, стоит поставить колеса по выше, расход увеличивается, оптимальные шины это 175/65 на них он максимально резвый, на 175/70 резвости поменьше и расход примерно тот же, вот на 18570 на 14 уже и едет тяжело и расход заметно увеличивается в городе 10 и более, ну и на трассе около 6 -7, меньше не получается, хотя едешь как пенсионер, у кого колесья на 15 или того хуже на 16 поставлены, огромному расходу не удивляйтесь, может было кому полезно, УДАЧИ

Источник: avtozal.net

Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений – этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет – с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом – 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с “Интеллектуальным ключом” (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ – в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Источник: vvm-auto.ru

Nissan Micra 2018: аккуратный японский малыш, привлекающий сверхнизким расходом топлива

Рестайлинг пережила одна из самых популярных экономичных моделей известного японского автоконцерна – Nissan Micra 2018. Новый кузов изменился практически во всем. В целом автомобиль стал намного более дерзким и агрессивным, при этом полностью сохранив свои основные преимущества. Теперь машина стала ориентироваться не только на женскую, но и на мужскую аудиторию.

Экстерьер

Визуально новый Ниссан Микра 2018 модельного года получился совершенно фантастическим. Особенно ярко, если смотреть на фото, выглядит передняя часть. Угол наклона лобового стекла довольно сильный, что улучшает аэродинамические показатели. Капот, за исключением краев, лишен рельефных элементов. Кроме того, он довольно сильно пригибается к земле. Радиаторная решетка очень массивная, расположена от капота до практически нижнего края хэтчбека. Выглядит стильно за счет обилия черного цвета, который использовался при оформлении. Оптика также отдает агрессией. Фары наклонены, за счет чего появляется ощущение хищного взгляда или, другими словами, «прищура». Под ними в специальных углублениях прямоугольной формы установлены противотуманные огни. Бампер крупный, имеет множество рельефа и спортивного обвеса.

Не менее симпатичным получился профиль. Крыша ниспадающая. Увеличились в размерах боковые зеркала, которые оснащены повторителями поворотников. Полностью переработали дизайн дисков. Двери имеют множество симпатичного рельефа. Отдельно хотелось бы отметить заднюю, у которой крайне необычная форма и нестандартное расположение дверной рукоятки, что придает дополнительного шарма модели. Дорожный просвет не самый значительный. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что у автомобиля с большой долей вероятности возникнут проблемы во время путешествия по российским дорогам, которые не отличаются высоким качеством покрытия.

Если говорить про кормовую часть хэтчбека, то она также довольно яркая. Крыша завершается козырьком, который, кроме того, играет роль небольшого спойлера. Оптика имеет треугольную угловатую форму. Бампер оснащен пластиковой защитой, в центре которой установили дополнительный стоп-сигнал. Выхлопная система практически незаметная.

Интерьер

Отлично Ниссан Микра 2018 смотрится и внутри. Материалы оформления салона использовались довольно качественные при не самом высоком уровне стоимости. Отдельной похвалы заслуживает великолепная компоновка материалов, разных цветов и видов. Дизайнеры оформили салон так, что он выглядит очень спортивно и дерзко. Присутствует множество переходов по высоте и изгибов. Особенно это касается торпедо. В целом выглядит очень футуристично.

Центральная консоль практически не имеет традиционных механических кнопок и регуляторов. Их оставили исключительно для самых необходимых систем. В верхней части помещен крупный сенсорный дисплей.

Если говорить про тоннель, то он довольно аккуратный. В нем практически ничего нет, за исключением рукоятки переключения передач, пары маленьких подстаканников и отверстий для подключения гаджетов.

Рулевое колесо не менее стильное. При этом оно отлично лежит в руках и имеет прекрасную обратную связь с водителем. На него поместили несколько кнопок, управляющих как мультимедийными, так и многими другими функциями. Приборная панель инновационная, представлена в виде электронного дисплея, который можно настраивать так, как это необходимо конкретному водителю.

Кресла очень удобные, сверху обшиты приятной тканью, а внутри набиты мягким и вместе с этим упругим материалом. В передний ряд встроен подогрев. Присутствует возможность электрической регулировки в широком диапазоне. Кроме того, есть боковая поддержка. Если говорить про место в салоне, то его довольно много, притом что это миниатюрный хэтчбек. Но это касается исключительно переднего ряда. На заднем ряду трем людям разместиться весьма проблемно.

Технические характеристики

Если анализировать технические характеристики нового японского хэтчбека, то они не очень сильно впечатляют. Силовых установок на выбор потенциальным покупателям будет представлено всего лишь три. Все они не отличаются высокой мощностью. Работать могут, как на бензине, так и на дизельном топливе. Если говорить про первые агрегаты, то их объем очень скромный. Составляет всего лишь 0,9 и 1 литр. Первый имеет довольно слабенькую турбину. Это позволяет им генерировать мощность в 90 и 73 л.с. Дизельный мотор получит куда больший объём, в целых 1,5 литра. Турбины в нем нет, поэтому его мощность всего лишь 90 л.с. Коробка передач всегда механическая, имеет пять ступеней. Однако за счет очень маленького веса указанные силовые установки все равно позволяют чувствовать себя довольно уверенно на дорогах. Главным плюсом является очень низкий показатель расхода топлива. По слухам, он будет составлять около 3 литров на каждые 100 км пути.

Источник: inflife.ru