Ниссан цефиро расход топлива

Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км

Ниссан Цефиро – очень популярный японский седан, который в нашей стране известен под названием Nissan Maxima. Массово выпускался с 1988-го по 2003-й год. В Россию официально начали поставлять только второе и третье поколение этого автомобиля, хотя самое первое пользовалось повышенным спросом, благодаря наличию заднего и полного привода.

Учитывая повышенный уровень надежность японских транспортных средств, не удивительно, что, даже по прошествии стольких лет после выпуска последней модели под этим названием, автомобиль до сих пор пользуется спросом – его ищут, находят и покупают. Естественно, при подобном приобретении полезным будет знать расход топлива Ниссан Цефиро, так как важно понимать, – не всегда официальные показатели соответствуют действительности.

Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев

В России можно встретить второе и третье поколение этого автомобиля. Основными двигателями являются следующие:

  • VQ20DE на 2 литра объема;
  • VQ25DD на два с половиной литра объема.

Производилась модель и с топовым, трехлитровым силовым агрегатом, но в нашей стране ее встретить можно крайне редко, поэтому остановим внимание на первых двух вариантах:

Объем 2.0 литра

Согласно официальным данным, расход бензина для этого двигателя должен быть следующим:

  • Город – 13.5 литров на каждую сотню;
  • Трасса – 8.0 литров горючего на покрытие такого же расстояния.

Как же дела обстоят на самом деле? Для сравнения и объективности достаточно почитать отзывы автолюбителей, которые используют в своей жизни этот японский седан:

  1. Стас, Санкт-Петербург. Брал в салоне в 2000-м году за 1999 год выпуска – Nissan Cefiro А32. За время использования особых проблем не наблюдал. Расход горючего примерно соответствует указанным нормам: в городской черте выходит до 14-ти литров, но в вечных пробках, за пределами населенного пункта – от 7.8 до 8.1.
  2. Аркадий, Красноярск. У моей малышки тоже двигатель VQ20. То есть, двухлитровый. Таксую, а у этой модели просторный и удобный салон. Единственный минус – небольшой клиренс, что не очень приятно в некоторых условиях. Расход топлива на 100 км явно не соответствует действительности. Например, по трассе у меня уходит до десяти литров, а в городских условиях все пятнадцать.
  3. Олег, Иркутск. У меня Nissan Cefiro А33 с АКПП двухтысячного года выпуска. Начала жрать от 17-ти до 20-ти литров бензина в городе. Понимаю, сильные морозы, прогрев движка и так далее. Но кажется, слишком много. Промыл всю систему, поменял фильтр, заменил свечи – немного ситуация улучшилась, но все равно не 13-ть литров как заявляли производители.
  4. Матвей, Москва. У меня Максима в кузове А33, автомат, двухлитровый мотор. Начал жрать до 22-х литров по городу. Не знал, что уже и делать. Перепробовали на СТО практически все. Помог только переход на качественный 95-й бензин, оказалось, прожорливость на 92-м возрастает очень существенно.
  5. Руслан, Самара. Взял за 1998-й год, двухлитровую, но механику. Максимум по городу, если с прогревом салона выходит пятнадцать, по трассе – стабильные восемь, так что все нормально.
  6. Игнат, Ростов. Подарили родители на День рождения. Двухлитровый мотор, МКПП, 98-й год выпуска. Летом, с работой климатической установки, выходит около 11-ти по городу, зимой чуть более, но не существенно – 12-13 литров.
  7. Семен, Севастополь. Брал в кузове А33. Изначально прожорливость была в норме, но потом подскочила до 24-х литров на сотню по городу. Оказалось, что умерла лямда. Отвез в СТО. Специалисты поработали, вернули показатели до уровня в 13.5 на сотку. Нормально, учитывая, что в нашем регионе постоянные горки и спуски.
  8. Федор, Астрахань. Часто по работе передвигаюсь между городами. У моей малышки – МКПП и два литра под капотом. Заметил интересную вещь – при скорости в 130 км/ч расход по трассе соответствует норме полностью. А вот если разгоняю до двухсот, то движок начинает сжирать двадцатку на каждой сотни пути.
  9. Леонид, Москва. Брал себе для работы 2000-го года выпуска. Механика, по городу жрет всего 10.5 литра. И то подсчитал, что много. Поменял датчик детонации, прожорливость снизилась до 9.2. Всем доволен!
  10. Михаил, Липецк. Использую уже несколько лет эту машину в кузове А32. Летом – 14 по городу, зимой – 18. То есть, выше нормы, в теплое время еще нормально, а вот при холодах расход сразу же повышается. А вот решил как-то замерить по трассе, вышло всего 7 литров на сотню.

То есть, автолюбители предоставляют совершенно не однозначные сведения. У некоторых – все нормально, другие наблюдают перерасход.

Объем 2.5 литра

Производитель этой комплектации установил для нее следующие официальные нормы:

  • В городе – 14 литров;
  • По трассе – 8.0 л.

То есть, разница между двумя видами силовых агрегатов, которые можно встретить в этом японском седане, в плане экономичности – несущественное. Что же говорят по этому поводу реальные автовладельцы:

  1. Владимир, Кострома. У меня под капотом VQ25. Заливаю 98-й бензин. Проверял только в смешанном цикле. На 1000 км вышло чуть более ста литров. То есть, расход чуть более десятки на сотню. Считаю, что приемлемо.
  2. Константин, Самара. Использую vq25dd с АКПП. В обычном городском режиме, с обгонами и другими делами выходит не менее пятнашки. Если передвигаться как все, то тринадцать. Ночью, когда улицы относительно пустые, можно достигнуть экономичности и в 12 на сотню.
  3. Илья, Витебск. Очень сильно на прожорливость мотора влияет погода. Летом город/трасса – 14/7.5, а вот при наступлении холодов выходит уже 18/8.5. То есть, официальные показатели явно не учитывают особенности нашей погоды.
  4. Роман, Минск. Приобрел модель за 2000-й год. С автоматом, с движком на 2.5. В теплое время экономичность в норме, а вот при наступлении морозов увеличивается существенно. В городе может легко жрать и 18-20, в зависимости от ситуации.
  5. Марат, Астрахань. Не знаю, как у других, но я брал у знакомого. То есть, машина уже откаталась достаточно много. Друг сразу предупредил, что придется заливать примерно двадцатку на сотню. Я сразу же отвез ее спецам. Они почистили топливную систему, поменяли фильтры, свечи, посоветовали хорошую АЗС, где есть нормальный 95-й. В итоге, максимум трачу на сотку 15-16, это когда прогрев использую и стою в пробках.
  6. Федор, Сочи. Постоянно мотаюсь по регионе. Считаю, для наших условий 10 по трассе – это нормально. По городу выходит на пять литров больше, но там я машину редко использую.
  7. Олег, Краснодар. У нас в регионе погода, к счастью, нормальная, поэтому у моей малышки показатели экономичности полностью соответствуют норме. Для этого достаточно следить за качеством горючего и периодически проводить диагностику всей системы.
  8. Михаил, Красноярск. Брал жене на автомате. Но ей показался слишком большим этот седан. В итоге, пришлось ездить мне. Брал летом, поэтому сначала проблем с прожорливостью не заметил. А вот как наступили холода, сразу же расход увеличился до двадцатки. Особенно, если приходится постоянно использовать прогревание, что в нашем регионе является необходимостью.
  9. Степан, Москва. Езжу с 2001-ого года. Брал в салоне. Изначально оценил официальные данные и решил взять с vq25dd на автомате, так как разница между этим и двухлитровым вариантом несущественная. Проблемы возникли года через три. Расход реально поднялся до 18-20. Отвез на диагностику. Оказалось, что начали работать неправильно некоторые датчики. Их поменял, все вернулось в норму. Теперь делаю аналогичную операцию, как только начинаю замечать перерасход.
  10. Матвей, Санкт-Петербург. Перекупил у брата. Машина в кузове А32, 99-го года выпуска. Механика. Использую по работе, только в смешанном режиме, где больше половины выходит на трассу. Выходит, примерно, 11-ть литров на каждую сотню. Считаю, что достаточно неплохо.

Заключение/выводы

Как показывают отзывы, большую часть проблем для комплектации (2.5) создают наши морозы, к которым японцы явно не готовили свой автомобиль. В другое же время года проблем с экономичностью, чаще всего, не возникает.

Естественно, в каждом из рассмотренных случаев следует следить за лямдой, правильной функциональностью датчиков, состоянием, чистотой фильтров и топливной системы. Но эти же процедуры рекомендуется проводить и для любого другого транспортного средства.

Источник: avtooverview.ru

Nissan Cefiro III 2.0 MT (160 л.с.)

Страна марки: Япония
Производился: с 1998 по 2003
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 ( 1995см 3 )
Мощность: 160л.с.
Скорость: 180 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки – Япония
  • Класс автомобиля – E
  • Количество дверей – 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч – 180
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.1 / 5 / —
  • Марка топлива – АИ-95
  • Расход в городе – 8.1
  • Расход смешаный – 0
  • Расход по трассе – 5
Читайте также:  Ваз 2106 как уменьшить расход топлива

Двигатель

  • Тип двигателя – бензин
  • Объем двигателя, см³ – 1995
  • Тип наддува – нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 160 / 118 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 196 при 4400
  • Расположение цилиндров – V-образное
  • Количество цилиндров – 6
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Система питания двигателя – непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия – 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 76 × 73
  • Мощность двигателя – 160

Трансмиссия

  • Коробка передач – механика
  • Количество передач – 5
  • Тип привода – передний

Размеры в мм

  • Длина – 4785
  • Ширина – 1780
  • Высота – 1440
  • Колесная база – 2750
  • Клиренс – 145
  • Ширина передней колеи – 1530
  • Ширина задней колеи – 1510
  • Размер колес – 215 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л – 525
  • Объем топливного бака, л – 70
  • Снаряженная масса, кг – 1450
  • Полная масса, кг – 1725

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная
  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 8000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л – 37.02 руб
в городе: 60000 руб
на трассе: 37200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 78983 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.949 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 300 руб
на трассе: 186 руб
в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Cefiro Iii

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cefiro

Отзывы владельцев о Cefiro iii добавить свой отзыв

Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.

Полтора года назад стал владельцем Цефирика…

Начну издалека. Был, как и все, тазоводом… потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление — НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ. Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел… ХОЧУ. И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее…), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД… но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет… и решил ездить на нем дальше.

Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв! Ездил я на разных машинах, и вот решил написать свои мысли по поводу владения одной из них. Но все по порядку…

Выбирал я его недолго — я уже знал, что возьму правый руль, а так как с финансами на тот момент были определенные сложности, то выбор был, как говорится, невелик… Не могу сказать, почему я выбрал именно этот автомобиль, наверно понравился внешне. Прокатившись на нем перед покупкой я понял две вещи:

  1. Правый руль меня нисколько не напрягает.
  2. Это вполне комфортный и мощный авто за свои деньги.

В общем, выбор был сделан, я стал счастливым обладателем «Цефирика».

Первые мои поездки вызывали во мне смешанные чувства… Во-первых, конечно правый руль с непривычки дает о себе знать. Во-вторых, габариты были немного больше, чем у предыдущих моих машин (возникали определенные трудности с парковкой). Но в итоге к правому рулю я привык, к габаритам тоже, и смог в полной мере оценить все возможности этого автомобиля.

Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

Здраствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского. Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы, сам работаю на дилерской станции Nissan в кузовной станции, взял авто с лёгкой коррозией на задних арках, в надежде, что покрашу,поехал в краснодар по месту прописки ставить машину на учёт.

В пути разогнал до 170 и ехать стало страшновато, независимая подвеска дала о себе знать, подруливать приходилось и колейность ощущалась, хотя это наверно из за всесезонной резины, в принципе большинство японцев не устойчивы за 150 км/ч. Как всегда японский стандарт — конченая шумовиброизоляция днища и колёсных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы,даже подкрылков сзади нет, хотя звук двигла хорошо приглушен, автомат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый век, но переключения плавные, 2 литра не гурманам хватит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун.

Ходит мнение, что цепь на 2литровом вытягивается быстрее из за недостатка момента и постоянных носилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дёшево с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500,оригинал стоит 7000,и катушка зажигания 2000 ориг.И соответственно то масло,фильтр за 200р, свечи ngk можно не платиновые по 85р 6 шт., фильтр воздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в сервисе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописывать её, а если что то поломано по впрыску, вроде лямбда зонда то не пропишешь. Еще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образовалась череда накрывающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не волновался. Есть на максимах проблемы с радиатором, но япошка поставил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален.

Источник: www.avtodex.ru

Расход топлива на ниссан цефиро а32

Nissan

Nissan Motor Co (Ниссан Мотор Ко)., Ltd (ООО). – японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. компания базируется в 1933 году. на 2010 год является 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по данным Международного института маркетинговых исследований IHS Automotive (IHS автозапчасти). штаб-квартире с 2011 года находится в Йокогаме.

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро) – японский автомобиль бизнес класса, выпускавшийся в период с 1988 по 2003 (Год 2003). изначально автомобиль выпускается в кузове 4-дверный седан, а позже было налажено производство универсала. большинство автомобилей были оснащены автоматической коробкой передач. помимо Японии, автомобиль пользовался большой популярностью в Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и России. В европейской версии автомобиль продается под именем Maxima (Максима) в России, он был использован официальных дилеров.

Топливомер

Указатель уровня топлива – прибор для измерения объема или массы количество топлива или масла в баках. используются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и авиации, в отличие от датчиков, измеряющих уровень жидкостей или сыпучих материалов в различных емкостях и хранилищах. как правило непосредственное измерение количества топлива крайне сложно, поэтому мы используем косвенные измерения, в которых, например, измеряют высоту или давление топлива в баке.

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссан, Тель-Авив) – израильский гонщик и бизнесмен, живущий в летчик-испытатель Будапешт. команды Формулы 1 Minardi (Минарди) для 2005 году. Nissani – первый израильтянин, который сел за руль автомобиля “Формулы-1”.

Особое совещание по топливу

Особое совещание для обсуждения и объединения мероприятий по обеспечению топливом транспорта, государственных и общественных учреждений и предприятий, работающих для целей государственной обороны комиссии смешанного состава, созданные в 1915 году, чтобы контролировать производство и распределение топлива во время Первой мировой войны. Было проведено специальное совещание, установленных законом от 17 август 1915 (Года 1915). во главе с министром торговли и промышленности В. Н. выбор. согласно регламенту, в состав совещания входили: 7 депутаты Государственной Думы. 7 члены Государственного Совета. Один представитель. (One representative) Представитель 4 Министерства торговли и промышленности. министерств: военного, морского, финансов, путей сообщения и внутренних дел, главного управления землеустройства и земледелия, государственного контроля, всероссийских земского и городского союзов, 3 представитель Центрального военно-промышленного комитета. Встреча была разделена на три секции по видам топлива: Деревянный стул А. Д. Протопопов. Председатель нефть А. А. Макаров. Председатель угля Д. П. Коновалов. Упразднена решением Бюро Высшего совета народного хозяйства, ВСНХ от 30 декабря 1917 (Года 1917) с передачей полномочий отдела топлива ВСНХ.

Читайте также:  Киа карнивал расход топлива

Ниссория

Nissoria – коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население 3015 человек, плотность населения 49 чел. /. площадь км2 61 км2. зип – 94010. телефонный код – 0935. Покровителя деревни-Святого Иосифа. Nissoria-это очаровательный городок, окруженный зелеными холмами, в самом сердце Сицилии, между городами Аджир, Ассоро и Леонфорте на высоте 650 м на у. м., возле реки Сальсо. История города связана с двумя различными территориями: от солнечного плато, что сейчас в центр города с окраины, которая называется Торре, где до 6 века был древний город ночера, основанный выходцами с Востока, который ввел культ св. Григория Ра. ст. Григорий почитается покровителем Nissoria до 1855 г. Руины оборонительного сооружения 13 века и обнаружен в 1953 г. золотые византийские ювелирные изделия 6-7 века подтверждают важность и ценность этой территории. Город был завоеван арабами в 861 году. Граф Роджер подарил городу, епископ Троина, затем 1095-1096 ночера принадлежит епископу Мессина. Фридрих II в оппозиции к Святому престолу разделили территорию на 24 части и установил его владении баронов. С этого времени Земля ночера Nysira был назван Нобиле Барон Nobile Baronia (Нобиле Барония), откуда и происходит современное название города – Nissoria Nissoria. В 1746 году Франческо Вентимилья Монкада Родриго Арагонский, принц Патерно поставил город на месте, где он сейчас существует. Достопримечательности: Главная церковь Св. Иосифа На основе в 1746 году когда князь Патерно решил переехать в небольшой деревне Nissoria на новое место и построили город вокруг храма. И по сей день, план города не менялся. оригинальная церковь была небольшая однонефная. позже расширены и добавлены приделы. В середине XIX века покровителем города является святой Иосиф. В начале XX века на Страстную пятницу ректор обратился к прихожанам с просьбой помочь в реставрации алтарная часть церкви. на подношения, и они были в основном золотые украшения, французского мастера Форнасье было сделано. позолоченная мозаика интерьер церкви был богато украшен великолепными фресками художника Элио Романо. Этно-антропологический музей крестьянского быта Музейный комплекс из 4 детали: у входа в музей-заповедник “11 сентября”, огороднические создали и культивировали обычными методами, этно-антропологический музей с его экспонатами, multemediynyh зал для показа фильмов и информационный центр Pro Loco (Про Локо) Nissoria. Nissoria музей расположен в здании школы имени Луиджи Стурцо и занимает площадь 800 метров квадратных несколько залов рассказывают о жизни крестьян. представлены орудия труда земледельцев, транспортные средства, посуда. воссозданы дома помещицы, типичной для раннего XX века. экспонаты сопровождаются фотограф Бенито Саламон.

Рычажно-маятниковый расходомер

Рычажно-маятникового расходомера используется для контроля и учета безнапорных потоков жидкости в открытых и закрытых каналов. в основном используется в канализационных стоках.

Ультразвуковой расходомер

Для контроля и учета воды и теплоносителя 60-х годов прошлого века в промышленности применяются ультразвуковые расходомеры. неоспоримые достоинства ультразвуковых расходомеров: малое или отсутствие гидравлического сопротивления, надежность, высокая точность, быстродействие, помехоустойчивость и определило их широкое распространение. Существуют три основных метода определения расхода жидкости с помощью ультразвука: Метод сноса ультразвукового сигнала корреляции. Время-импульсный метод фазового сдвига. Доплеровские расходомеры. (Doppler flowmeters) Принцип действия ультразвуковых расходомеров основан на измерении разницы во времени сигнала. в этом случае, два ультразвуковых датчика, расположенного по диагонали напротив друг друга, функционируя попеременно в качестве излучателя и приемника. таким образом, звуковой сигнал, поочередно, созданную из двух датчиков ускорения, когда направленные вниз по течению, и замедляется, когда направлен против потока. разница во времени, вызванные прохождением сигнала через измерительный канал в обе стороны, прямо пропорциональна средней скорости потока, на основании которого потом можно вычислить объемный расход. И использование нескольких акустических каналов позволяет компенсировать искажения профиля потока.

Электромагнитный расходомер

Для контроля и учета воды и теплоносителя 40-х лет XX века в промышленности применяются электромагнитные расходомеры. неоспоримые достоинства электромагнитных расходомеров-отсутствие гидродинамического сопротивления, отсутствие подвижных механических частей, высокая точность, быстродействие – определили их широкое распространение.

Объёмный расход

Объемный расход в гидравлике, объем жидкости или газа, протекающей через поперечное сечение потока в единицу времени. Q = V t >> или Q = υ ∗ S, где: Q – объемный расход жидкости или газа, м3 / с. V – объем жидкости или газа, проходящий через сечение потока времени t, м3. Г <\свойства стиль отображения значение ипсилон >(g <\the style property display the value of Upsilon >) – скорость потока, м / из. S – это площадь поперечного сечения потока, метров квадратных. T – время, в течение которого жидкость или объем газа V проходит через поперечное сечение потока. Формула может быть выражена через массовый расход: Q = Q M (М = Q) ρ, >>,> где: Ρ – плотность вещества килограмм / м3. Для QM (For QM) – массовый расход, килограмм / С. В случае установившегося движения потока капельной жидкости является постоянным вдоль этого потока.

Источник: google-info.org

Двигатели Nissan Cefiro/Maxima

Nissan Cefiro/Maxima — японский автомобиль, продержавшийся на рынке 15 лет. Транспортное средство получило известность благодаря высокому качеству сборки и производительности. Большинство моделей получили оснащение автоматической коробкой передач. Одним из факторов, обусловивших спрос на Nissan Cefiro/Maxima, стали мощные и надежные двигатели, устанавливаемые на машины.

Краткая история и особенности авто

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

Модель получила класс «бизнес». Производство было прекращено в 2003 году. За 15 лет компания Nissan представила три поколения Cefiro/Maxima:

  • первое поколение (А31) — с 1988 по 1994 год;
  • второе поколение (А32) — с 1994 по 1998 год;
  • третье поколение (А33) — с 1998 по 2003 год.

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

Двигатели на различные поколения авто

Поколение Тип двигателя Особенности
Первое поколение А31 • объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
• объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с.
На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32 • объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
• объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с
• объем – 3 литра, мощность – 240 л.с.
Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя – 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33 • VQ20DE с мощностью 160 л.с.
• VQ25DD с мощностью 210 л.с.
Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

  • VG30E (3 литра);
  • VE30DE (3 литра);
  • VQ20DE (2 литра);
  • VQ25DE (2,5 литра);
  • VQ30DE (3 литра);
  • VQ25DD (2,5 литра);
  • VQ35DE (3,5 литра).

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

  • Е – впрыск распределенного типа,
  • I – впрыск одноточечного типа;
  • D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
  • S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Источник: motorist.expert

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Расход у Nissan Maxima составляет 12 литров на км.

Анатолий, 3,0. Купил в году самую богатую комплектацию, и не желаю до сих пор. Машине скоро 20 лет будет, а я на ней по-прежнему наваливаю, как в старые добрые. Накатал уже больше тыс км, в целом машина надежная и неприхотливая.

Ремонт провожу строго по регламенту, для этого заезжаю в тюнинг ниссан цефиро а33 сервис Ниссан, там меня уже все знают. Максима до сих пор едет очень резво, разгон до первой сотни занимает восемь секунд.

Расход топлива не больше 20 литров. Автоматическая коробка вдумчиво перебирает передачи, но это плата за превосходную плавность хода.

Денис, Белозерск, 2,5. Покупал специально для такси. Пассажирам нравится, клиентов все больше и.

Хвалят меня и мою машину за аккуратную и спокойную езду. Именно так нужно управлять автомобилем бизнес-класса.

Каталог тюнинга NISSAN MAXIMA (1995-) ТЮНИНГ NISSAN

Расход у моего Ниссана около литров на км. Nissan Cefiro А33, расход на тюнинг ниссан цефиро а33. Алексей, Нижегородская область, 2. Машина досталась от жены, я ей купил новый Субарик. А вообще это автомобиль моего отца, вот передается по наследству.

Он как родословная для нас, менять не собираемся. Расход в топлива в городе литров. Динамика хорошая, но на высоких оборотах мотор скисает. Это неудивительно, учитывая пробег тысяч. Николай, Таганрог, 2,0.

Послушал совета друзей и купил Максиму с тюнинг ниссан цефиро а33 мотором. До Ниссана была старая Тойота Камри, еще более старая, чем. Разница налицо. Ниссан мне показался динамичным авто, не смотря на большие размеры и не очень мощный мотор. Автомобиль до сих пор радует своей надежностью и экономичностью.

В городе выходит в среднем литров на км. Использую в междугородних пассажирских перевозках. Со своей задачей тачка справляется. Мухобойка применяется для тюнинг ниссан цефиро а33 кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля.

Мухабойка на капоте авто В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий.

Мухобойка фиксируется на клипсы либо тюнинг ниссан цефиро а33. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М. Для изготовления конструкции применяют прочный акрил.

Тюнинг Ниссан Максима А32

Если мухобойка разрушена, то ее тюнинг ниссан цефиро а33 заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто. Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота.

Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Специальное крепление представляет из себя кронштейн или клипсу. Крепежные клипсы бывают металлическими и пластиковыми, а для их установки можно использовать уже готовые отверстия созданные на заводе. Также мухобойка на Nissan Maxima А32 может быть установлена на двухстороннем скоче 3М. Как мы уже говорили, мухобойки созданы из прочного акрила, это дает возможность защитить капот, крылья и лобовое стекло в момент удара, правда после этого мухобойка может быть разрушена, но важные детали авто, тюнинг ниссан цефиро а33 целыми и невредимыми.

Каждый дефлектор капота предназначен для своей модели автомобиля и, как вы понимаете, это не случайно. Все дело в том, что качественно изготовленный дефлектор капота должен обтекать контур каждого капота индивидуально.

Мухобойки на капот Ниссан Максима А32 созданы так, что их очень просто устанавливать самостоятельно, практически за несколько минут. Дефлектор капота предусмотрен от воровских действий, ведь он сконструирован таким тюнинг ниссан цефиро а33, что при закрытом капоте снять мухобойку абсолютно невозможно.

Мухобойка на капот Nissan Maxima А32 исключает скопление грязи тюнинг ниссан цефиро а33 дефлектором и капотом. Грязь легко смывается в момент мойки струей воды. Дефлектор, как правило, устанавливается на небольшом расстоянии от капота, для облегчения стекания воды.

Устанавливая мухобойку на капот Nissan Maxima А Вы становитесь не просто обладателем практичного и нужного аксессуара на заметной передней части автомобиля, но и придаете вашему железному другу, стильную индивидуальность, повышая уровень комфортного вождения.

Продажа тюнинга на Nissan

В настоящее тюнинг ниссан цефиро а33 дефлектор капота тюнинг ниссан цефиро а33 самой изящной и красивой защитой автомобиля.

Информация о производителе отсутсвует. Ниссан Максима А32, стоит ли? Это мой первый отзыв на данном сайте, так что просить себя не пинать я не собираюсь, все равно флуда здесь достаточно, но несмотря на это постараюсь адекватно сформулировать все плюсы и минусы данного авто. Мне 28 лет. Начинал с вазпотоммерс Е, ауди 80 и наконец стал тюнинг ниссан цефиро а33 максимы.

Хочу сказать, что старался делать все своими руками, в том числе и покраска машины, поэтому цены на работу по замене запчастей я озвучить не смогу. После продажи ауди, чесно говоря даже не задумывался о покупке ниссана, так как мне больше импонировал немецкий автопром, но карты сложились так что подвернулся данный экземпляр 96 года за наших деревянных на полном фарше и в более менее сносном состоянии с пробегом на спидометре тыс, естественно скрученным.

Мотор 2 литра, мешалка, кожа и все остальное, что могли предложить в 90х годах. Проехал за 1.

Понравился большой салон, сиденья с электро приводом, в общем полный электро пакет, жалко задние сиденья не складываются, но есть люк для длинномеров, спасибо на. V образный 2х литровый мотор, в принципе мне его хватало. Расход в смешанном цикле литров, если даже вваливать.

Коробка порадовала четкими переключениями для тюнинг ниссан цефиро а33 года, кулиса была как новая.

Источник: nesthotel.ru