Пежо 407 расход топлива

Пежо 407 1.8, 2.0, 2.2 автомат и механика расход топлива

Детище французского концерна, получившее приставку «407», является достаточно вместительным авто и выпускается в трех вариациях: универсал, купе и седан. Предшественником модели был Peugeot 406, а его последователем стал Peugeot 508. Выпуск «407-й» стартовал в 2004 году, а остановка производственного конвейера — в 2010. За этот период автомобиль Пежо 407 успел заслужить высший балл за безопасность по Euro NCAP.

Peugeot 407 — 2.0 (140 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

Пежо с 2-литровым мотором — достаточно распространенная версия, которая поставляется как с автоматом, так и механической коробкой. Причем, если захочется сделать выбор в пользу «ручки», придется кормить авто дизелем. Автомат выпускается с двумя типами питания (бензин и дизель). Дизельные модификации оснащены не самой плохой турбиной. Отметку в 100 км/ч машина на 2.0 достигает за 9.8 сек, максимальный разгон — до 208 км/ч. Расход город/трасса/смешанный: на дизеле — 7.5/4.7/5.7 литра; на бензине — 12.5/6.3/8.6 литра соответственно.

Отзывы о реальном расходе

  • Федор, Долгопрудный. Пежо 407 универсал на 2 литра (2007 г.в.). Не очень нравится автомат в этом французе, сильно тупит между 45 и 55 км/ч. Если отбросить данный косячок, то машинка вполне приличная. Про вместительность можно долго говорить, поэтому лучше сказу скажу о расходе: больше 10.3 литра в городе редко когда получается. Правда, обязательно надо лить АИ-95.
  • Александр, Белгород. В 2009 году покупал дизельный 407-й на 2 литра. Думал, что после трех Ауди меня ничем не удивишь, но этому седанчику удалось. Автомат не тормозит, а бак пустеет очень медленно. В городе с пробками и печками 8 литров, а на магистрали вовсе 5.1 литра на сотню. Нашу солярку глотает, но иногда все-таки капризничает. Впрочем, поломок на этой почве не происходило.
  • Ирина, Москва. Peugeot 407, 2.0 механика. Всегда мечтала об автомате, но так вышло, что приходится дергать ручку. Это, наверное, главный минус. По мощности никаких претензий. Делаю друзей на Импрезе 2.0 тубро и БМВ 330i. Расход горючего отнимает часть бюджета, но 9-10 литров на 3-4 передаче не сильно напрягает. Сборка 2008 года.
  • Антон, Челябинск. В 2006 году вынужденно купил Пыжик 407 с мотором 2.0. Мондео не было в той комплектации, которая мне подходит. Так вот, француз мало чем удивил. Максимально в городе уходит 10.5 литра, зато на трассе показатель падает до 7 литров. Хотелось бы больше динамики, но тогда и заливать в бак бы пришлось на 2-3 литра больше.
  • Алексей, Москва. Peugeot 407 куплен в 2007 году, версия с 2.0 АТ. Честно признаюсь, что в такси приходится перевозить иногда по 5 человек при вместимости 4-х. При таком перегрузе уходит зимой 9.8 литра. Больше за 4 года пользования не выходило. В среднем, город (2/3 пути) + шоссе (1/3 пути) получается порядка 8.5-10 литров на соточку в зависимости от скорости езды.
  • Павел, Волгоград. Пежо 407 на 2 литра 2005 г.в. Часто мотаюсь до столицы и назад. Летом лью на заправке 45 литров, и этого объема мне хватает до самой Москвы. При этом особой усталости не ощущаю. Мой французский корабль плавно идет по гладкому шоссе, достигая 160 км в час без проблем. Конечно, кормлю 95-м, а иногда и 98-м бензином. Расход в смешанке до 9.5 литра. У друга такая же дизельная машина тянет порядка 6.5-7 литров.
  • Евгений, Новгород. До Пыжика 407 2007 года не было дизельных машин. Не скажу, что я был в восторге от этого 2-литрового дизеля, но в целом неплохо. Мощности хватает даже с кондеем, то есть климатическая установка «не душит» машину. А самый высокий расход получается зимой в морозы — выходит около 8 литров. Если же летом нажать на тапку на ровном и быстром шоссе, то показатель на бортовом падает до 5.4 литра.
  • Иван, Можайск. Накатал на своем 407-м 2006 года (движок 2.0) почти 40 тысяч за 2.5 года. За это время уже немолодой француз подводил, но критических моментов не было. Да, не заводился в -32, зато кушал до 10 литров горючки даже в пробках с печкой и при загрузке полной семьи (все 5 мест). Причем, никто на тесноту не жалуется, простора хватает с избытком.

Пежо 407 — 1.8, 2.2

Двигатели 1.8 — самые слабые моторы 407-го. Они имеют исключительно МКПП, а питаются только бензином. Если же взять силовую установку 2.2, то здесь кроме бензина будет присутствовать и дизель-версия, а также вариация с коробкой-автоматом. На моторе 2.2 стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 8.7 сек, максимальный разгон — до 225 км/ч. Расход город/трасса/средний: бензина — 13.9/6.9/9.4л; дизеля — соответственно 8.1/5.0/6.1. Первые 100 км/ч 1.8-литровая версия берет за 10.3 сек, максимальный разгон — до 203 км/ч. Расход горючего: город 10.5л, трасса 6.0 и средний показатель — 7.8л.

Источник: avtobak.net

407 Пежо. Расход 15Л/100Км – Это Нормально Или Нет?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 407

    Итак, Пежо 407, бензин 2,0 литра, автомат известная всем АЛ4.

    В летнем режиме расход при езде по городу в пределах 14-15 литров/100км. Кондиционер принципиально не включаю, думал может он высасывает так – аль нет. Езжу ОЧЕНЬ медленно, не втапливаю, специально для проверки. И все равно ниже 13,5 – 14 не опускается.

    Вопрос знатоки: это нормально или это много. И какие могут быть решения проблемы? Может прошивку обновить или еще чего. Всем спасибо за дискуссию ежели чего.

    #2

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.
    Читайте также:  Мазда демио расход топлива

    Почитайте темы на эту тему. Уже всё обсуждалось. В первую очередь не верь особо, что написано. Проверь по баку расход.

    #3

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    Саша З , Что написано на экране БК

    Сообщение отредактировал Саша З: 25 Июль 2015 – 07:34

    #4

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 407

    по баку заправляюсь на 1000р – примерно 30 литров, хватает на 200 – 220 км по городу без пробок особо.

    #5

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Михаил
    • Город Волгоград
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее Пежо 406 1997 г 16v механика

    по баку заправляюсь на 1000р – примерно 30 литров, хватает на 200 – 220 км по городу без пробок особо.

    #6

  • Пользователи
  • 9 983 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Итак, Пежо 407, бензин 2,0 литра, автомат известная всем АЛ4.

    В летнем режиме расход при езде по городу в пределах 14-15 литров/100км. Кондиционер принципиально не включаю, думал может он высасывает так – аль нет. Езжу ОЧЕНЬ медленно, не втапливаю, специально для проверки. И все равно ниже 13,5 – 14 не опускается.

    Вопрос знатоки: это нормально или это много. И какие могут быть решения проблемы? Может прошивку обновить или еще чего. Всем спасибо за дискуссию ежели чего.

    Если нет ошибок на компе,то есть нормальный расход и зависит от условий эксплуатации.По трассе то какой расход – наиболее показательный момент!

    #7

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 407

    По трассе 7-8 показывает.

    #8

  • Пользователи
  • 4 184 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #9

  • Пользователи
  • 9 983 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    По трассе 7-8 показывает.

    Даже про среднюю скорость спрашивать не буду если вы ее принципиально в расчет не берете!

    #10

  • Пользователи
  • 82 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Домодедово
    • Автомобиль Peugeot 407
    • Подробнее EW7J4, 1.8
    • Мечтает о Еде и кровати

    Итак, Пежо 407, бензин 2,0 литра, автомат известная всем АЛ4.

    В летнем режиме расход при езде по городу в пределах 14-15 литров/100км. Кондиционер принципиально не включаю, думал может он высасывает так – аль нет. Езжу ОЧЕНЬ медленно, не втапливаю, специально для проверки. И все равно ниже 13,5 – 14 не опускается.

    Вопрос знатоки: это нормально или это много. И какие могут быть решения проблемы? Может прошивку обновить или еще чего. Всем спасибо за дискуссию ежели чего.

    По трассе 7-8 показывает.

    для вашего двигателя и АКПП расход в порядке.

    А что вас смущает?

    #11

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 015 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Дмитрий Николаевич , очень медленно – это не показатель. Можно медленно и печально можно с огромным расходом ездить, а можно быстро набрать нужную скорость, и дальше экономить горючку.

    #12

  • Пользователи
  • 266 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C6
    • Подробнее ES9A
    • Мечтает о Х7 Tourer DT20

    Подключить ПП2000, глянуть ошибки.

    Лямбды всякие сравнить показания чего говорят.

    Источник: peugeot-club.net

    Расход топлива Peugeot 407 Coupe 3.0 i V6 24V. Размер топливного бака Peugeot 407 Coupe 3.0 i V6 24V вмещает 67, смешанный расход топлива на автомобиле Peugeot 407 составляет 8.5.

    Peugeot 407

    Года выпуска
    Начало выпуска модификации 2005
    Кузов
    Вид кузова Тудор
    Кол-во дверей 2
    Пассажирских мест + водитель 5
    Длина кузова 4815мм
    Ширина кузова 1868мм
    Высота кузова 1399мм
    Колесная база автомобиля 2725мм
    Передняя колея 1579мм
    Задняя колея 1575мм
    Минимальный объем багажника 400л
    Двигатель
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем двигателя 2946см 3
    Мощность двигателя 211 л.с./6000 об.мин.
    Крутящий момент 290/3750 н*м
    Система подачи топлива Распределенный впрыск
    ГРМ DOHC
    Кол-во и расположение цилиндров 6 (Vобразный)
    Диаметр цилиндра 87мм
    Ход поршня 82мм
    Степень сжатия 10.9
    Кол-во клапанов 24V
    Вид топлива АИ95
    Трансмиссия
    Привод Передний
    Кол-во передач 6
    Кол-во передач 6
    Подвеска
    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Амортизационная стойка
    Тормозная система
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    ABS есть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления Шестернярейка
    Усилитель руля +
    Эксплуатационные данные
    Максимальная скорость 243км/ч
    Время разгона 8.4
    Расход топлива в городе 15.7
    Расход топлива на шоссе 6.1
    Расход топлива Смешанный цикл 8.5
    Объем топливного бака 67
    Снаряженная масса автомобиля 1687кг
    Допустимая полная масса 2020кг
    Размер шин 235/45 R18

    Последние объявления о продаже Peugeot 407 на RST

    Цена: 1’000, Год: 2005
    Двиг: 1.6 Дизель (Механика)
    Кузов: Универсал
    Область: Харьков

    Цена: 5’900, Год: 2007
    Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Автомат)
    Кузов: Седан
    Область: Донецк

    * Информация не является официальным источником.

    ** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

    Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

    Выберите тип кузова Вашего автомобиля

      Легковые авто:
    • Седан (4 двери)
    • Хетчбэк 4/5 дверей
    • Хетчбэк 2/3 двери
    • Купе (2 двери)
    • Кабриолет/Родстер
    • Универсал
    • Минивэн
    • Внедорожник/Кроссовер
    • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
    • Фургон пассажир
    • Фургон груз-пасс.
    • Фургон/пикап грузовой
    • Микроавтобус пассажир
    • Микроавтобус груз-пасс.
    • Микроавтобус грузовой
    • Автобус (более 18 мест)

    Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

    Источник: rst.ua

    Peugeot 407: полный разбор французской акулы

    Содержание

    Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и уже через год стал лучшим европейским автомобилем. Что в нем хорошего и каких неприятностей ждать от него на российских дорогах, поговорим в этой статье.

    Читайте также:  Расход топлива хендай акцент

    Итальянский экстерьер

    Модель выпускалась в трёх кузовах: седан, универсал и купе. Экстерьер разработали итальянские дизайнеры из «Пинифарины», придавшие «внешности» облик акулы. Вытянутый капот напоминает нос, а молдинги по бокам переднего бампера — жабры акулы.

    Машина имеет солидную длину — 4676 мм, широкую колесную базу — 2725 мм и 1,5 тонны веса. Но при этом вовсе не кажется громоздкой. Посадка у «407» низкая — всего 130 мм. Чтобы поднять кузов хотя бы до 150 мм, некоторые водители устанавливают проставки.

    Дорогой интерьер

    Оснащена машина богато. Одних только подушек безопасности в «престиже» доступно 8 штук, включая боковые задние. В комплектациях попроще доступно 6 подушек и чуть меньше опций для комфорта. В «максималке» «Акулы» доступны:

    • ксеноновые фары с омывателями;
    • передние сиденья с подогревом и электроприводом;
    • датчики дождя и света;
    • круиз-контроль;
    • двухзонный климат-контроль;
    • полный электростеклопакет;
    • мультимедиа система с навигацией;
    • MP3 и AUX;
    • 8 динамиков.

    Есть редкая опция «суперблокировка замков». Даже проникнув в салон, без брелока или ключа нельзя ничего открыть. В простых вариантах этой опции нет, но ее можно приобрести за дополнительную плату.

    Передняя панель смотрится лаконично, без лишней угловатости. Подлокотник широкий, с двумя отсеками: верхним — для мелочи и основным — для более крупных вещей. Чуть ниже расположена ещё одна панель. Она закрывает единственный подстаканник, поэтому пассажиру в дальней поездке придётся держать питьё в руках.

    Практичные двигатели и трансмиссия

    Peugeot 407 оборудуется бензиновыми двигателями:

    Для каждого мотора подобрана удобная трансмиссия. Относительно слабый ДВС 1,8 л оснащается МКПП, а самый мощный 3,0 — «автоматом». «Золотая середина», 2,0 л, доступен как с МКПП, так и с «автоматом».

    Расход топлива у 1,8-литровых моторов — 10 л на 100 км в городском цикле. За городом он чуть меньше — 7 л на «сотню». У «двухлитрового» ДВС расход больше — 12 л в городе, 8 л по трассе. Самый мощный мотор «кушает» существенно больше — 16 литров в городе и не менее 10 литров на трассе.

    Подвеска и её недостатки

    У «Пежо» необычная подвеска спереди. Её стойки и рычаги разведены немного по сторонам. Это сделано для того, чтобы улучшить устойчивость машины. Сзади — многорычажная подвеска, обеспечивающая плавный ход. Она без труда выхаживает 150-200 тыс. км, но имеет слабое место — стойки стабилизатора, которые служат 50-60 тыс. км.

    В целом ходовая часть «Пежо 407» надёжная и крепкая. Нижние шаровые опоры служат примерно 30-40 тыс. км, а нижний сайлент-блок на поворотном кулаке — 50-60 тыс. км. На замену шаровых придётся потратить 3500 рублей, а сайлент-блока — 800 рублей.

    Недостаточной надёжностью отличаются подшипники ступицы. Их приходится менять через каждые 50-60 тыс. км пробега. Стоимость комплекта на переднюю ось — около 3000 рублей.

    Рулевое управление реечного типа оборудуется электроусилителем. Именно он чаще всего доставляет неприятности «пежеводам». На 200 тыс. км пробега ломается электродвигатель усилителя. Чтобы его заменить, нужно отдать 4500 рублей за контрактную деталь и 10 000 рублей — за оригинальную.

    Болячки «407»

    Французское авто не любит сильных морозов. Из-за низкой температуры замерзшие тросики МКПП плохо реагируют на переключения передачи. На них попадают реагенты и наледь с дороги. Из-за этого начинает подтекать ГУР и сальники приводов. Приходится либо их менять, либо следить за уровнем жидкостей.

    На холоде замерзает и электропривод зеркал. Это не критично, если они не нуждаются в подстройке для нескольких водителей. Страшнее то, что стык крышки багажника со стеклом может накопить наледь и в нужный момент в багажник не попасть.

    Большое негодование вызывает конструкция заслонок климат-контроля, у которых обламывается ножка крепления. Ремкомплект стоит недорого — 3000 руб., но его хватает на 1-2 года. Опытные владельцы покупают сразу усиленные заслонки, которые не требуют частого вмешательства.

    Кульминацией всех слабых мест становится устаревшая 4-ступенчатая АКПП в версии AL4 (она же DP0), которая устанавливается на некоторые двигатели 2,0 л. При частой эксплуатации (дальние поездки, длинные пробки) она перегревается. А от перегрева страдает гидроблок и соленоиды. Периодичность такой проблемы — каждые 100 тыс. км.

    Из-за таких «ошибок» — старого «автомата», огрехов с печкой и особенностей эксплуатации зимой —французская «Акула» стала изгоем у автолюбителей. Хотя в целом у машины нет проблем с двигателями, а МКПП и АКПП, кроме AL4, вполне надёжны и неприхотливы.

    Низкая цена за дорогое авто

    Из-за «болячек» и предвзятости автолюбителей «407» не ликвидна на вторичном рынке. На auto.ru выставлено на продажу 333 машины. Взять авто 2006 г. в. с двухлитровым мотором и на механике можно за 250 тыс. руб.:

    За 400 тысяч можно взять модель того же года, но уже версию купе с красным кожаным салоном, «трёхлитровым» двигателем и автоматом:

    За эту же цену можно купить и седан. Годом он будет посвежее — 2008 г. в. вполне укладывается:

    За 400 000 рублей доступны все вариации двигателей, коробок и комплектаций.

    Проверка на выносливость

    Давайте разберёмся, сколько времени владельцы готовы ездить на одной машине. Это один из важных показателей надёжности модели. Ведь от часто ломающихся авто люди стараются избавляться, бесконечно перекидывая его из рук в руки.

    Обратимся к базе данных сервиса «Автокод». За последний месяц Peugeot 407 проверяли нечасто — всего 556 раз. Посмотрим, что нам расскажут отчёты. Может, удастся выявить машины с проблемами.

    Первое авто подаёт большие надежды по количеству владельцев:

    За 12 лет эксплуатации сменилось всего 3 хозяина:

    Первый владелец управлял машиной почти 7 лет. За такой период практически любое авто успевает показать себя «во всей красе». Тут уже и гарантия кончилась и, наверняка, случались поломки. Второй владелец отъездил 4 года. Тоже хороший показатель. Третий владелец ездит на авто 2 года.

    Читайте также:  Ниссан х трейл дизель расход топлива

    Возьмём другое авто. Может, там сроки владения будут меньше года?

    За почти 11 лет «жизни» машина увидела всего двух владельцев!

    Первый хозяин владел 3 года. Второй уже почти 8 лет держит «Акулу» в одних руках. Тут всплывает ещё один момент:

    Авто побывало в ДТП в 2014 году. Судя по заменяемым деталям, сильный удар пришёлся на заднюю левую часть. Но после восстановления владелец продолжает эксплуатацию машины.

    Значит ли долгий период владения, что машина надёжна и устраивает хозяина? Конечно, значит.

    Peugeot 407 — удачная, комфортная и привлекательная машина. Она ломается редко и в ограниченных, уже известных местах. Но если производить ремонт в официальном центре, то вероятность поломок снижается до уровня периодического ТО без неожиданностей.

    Автор: Максим Голенецких

    А какие марки французских автомобилей предпочитаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

    Источник: avtocod.ru

    Пежо 407 расход топлива

    Пежо 407 1.8, 2.0, 2.2 автомат и механика расход топлива

    Детище французского концерна, получившее приставку «407», является достаточно вместительным авто и выпускается в трех вариациях: универсал, купе и седан. Предшественником модели был Peugeot 406, а его последователем стал Peugeot 508. Выпуск «407-й» стартовал в 2004 году, а остановка производственного конвейера — в 2010. За этот период автомобиль Пежо 407 успел заслужить высший балл за безопасность по Euro NCAP.

    Peugeot 407 — 2.0 (140 л.с.)

    Норма расхода топлива на 100 км

    Пежо с 2-литровым мотором — достаточно распространенная версия, которая поставляется как с автоматом, так и механической коробкой. Причем, если захочется сделать выбор в пользу «ручки», придется кормить авто дизелем. Автомат выпускается с двумя типами питания (бензин и дизель). Дизельные модификации оснащены не самой плохой турбиной. Отметку в 100 км/ч машина на 2.0 достигает за 9.8 сек, максимальный разгон — до 208 км/ч. Расход город/трасса/смешанный: на дизеле — 7.5/4.7/5.7 литра; на бензине — 12.5/6.3/8.6 литра соответственно.

    Отзывы о реальном расходе

    • Федор, Долгопрудный. Пежо 407 универсал на 2 литра (2007 г.в.). Не очень нравится автомат в этом французе, сильно тупит между 45 и 55 км/ч. Если отбросить данный косячок, то машинка вполне приличная. Про вместительность можно долго говорить, поэтому лучше сказу скажу о расходе: больше 10.3 литра в городе редко когда получается. Правда, обязательно надо лить АИ-95.
    • Александр, Белгород. В 2009 году покупал дизельный 407-й на 2 литра. Думал, что после трех Ауди меня ничем не удивишь, но этому седанчику удалось. Автомат не тормозит, а бак пустеет очень медленно. В городе с пробками и печками 8 литров, а на магистрали вовсе 5.1 литра на сотню. Нашу солярку глотает, но иногда все-таки капризничает. Впрочем, поломок на этой почве не происходило.
    • Ирина, Москва. Peugeot 407, 2.0 механика. Всегда мечтала об автомате, но так вышло, что приходится дергать ручку. Это, наверное, главный минус. По мощности никаких претензий. Делаю друзей на Импрезе 2.0 тубро и БМВ 330i. Расход горючего отнимает часть бюджета, но 9-10 литров на 3-4 передаче не сильно напрягает. Сборка 2008 года.
    • Антон, Челябинск. В 2006 году вынужденно купил Пыжик 407 с мотором 2.0. Мондео не было в той комплектации, которая мне подходит. Так вот, француз мало чем удивил. Максимально в городе уходит 10.5 литра, зато на трассе показатель падает до 7 литров. Хотелось бы больше динамики, но тогда и заливать в бак бы пришлось на 2-3 литра больше.
    • Алексей, Москва. Peugeot 407 куплен в 2007 году, версия с 2.0 АТ. Честно признаюсь, что в такси приходится перевозить иногда по 5 человек при вместимости 4-х. При таком перегрузе уходит зимой 9.8 литра. Больше за 4 года пользования не выходило. В среднем, город (2/3 пути) + шоссе (1/3 пути) получается порядка 8.5-10 литров на соточку в зависимости от скорости езды.
    • Павел, Волгоград. Пежо 407 на 2 литра 2005 г.в. Часто мотаюсь до столицы и назад. Летом лью на заправке 45 литров, и этого объема мне хватает до самой Москвы. При этом особой усталости не ощущаю. Мой французский корабль плавно идет по гладкому шоссе, достигая 160 км в час без проблем. Конечно, кормлю 95-м, а иногда и 98-м бензином. Расход в смешанке до 9.5 литра. У друга такая же дизельная машина тянет порядка 6.5-7 литров.
    • Евгений, Новгород. До Пыжика 407 2007 года не было дизельных машин. Не скажу, что я был в восторге от этого 2-литрового дизеля, но в целом неплохо. Мощности хватает даже с кондеем, то есть климатическая установка «не душит» машину. А самый высокий расход получается зимой в морозы — выходит около 8 литров. Если же летом нажать на тапку на ровном и быстром шоссе, то показатель на бортовом падает до 5.4 литра.
    • Иван, Можайск. Накатал на своем 407-м 2006 года (движок 2.0) почти 40 тысяч за 2.5 года. За это время уже немолодой француз подводил, но критических моментов не было. Да, не заводился в -32, зато кушал до 10 литров горючки даже в пробках с печкой и при загрузке полной семьи (все 5 мест). Причем, никто на тесноту не жалуется, простора хватает с избытком.

    Пежо 407 — 1.8, 2.2

    Двигатели 1.8 — самые слабые моторы 407-го. Они имеют исключительно МКПП, а питаются только бензином. Если же взять силовую установку 2.2, то здесь кроме бензина будет присутствовать и дизель-версия, а также вариация с коробкой-автоматом. На моторе 2.2 стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 8.7 сек, максимальный разгон — до 225 км/ч. Расход город/трасса/средний: бензина — 13.9/6.9/9.4л; дизеля — соответственно 8.1/5.0/6.1. Первые 100 км/ч 1.8-литровая версия берет за 10.3 сек, максимальный разгон — до 203 км/ч. Расход горючего: город 10.5л, трасса 6.0 и средний показатель — 7.8л.

    Источник: my-sto.ru