Расход топлива ауди а6 с6
Сообщества › Club Audi A6 (C6) › Блог › ребят! подскажите у кого какой расход топлива на а6с6 кватро?
Я что то не пойму. Ощущение что “кушать” стала больше, чем зимой… Поделитесь у кого какой средний расход?
Смотрите также
Комментарии 33
3.0 BBJ quattro трасса 8 город без пробок около 15 (зимой 17) В пробке по компу до 40 На круг 25 на сотню (почти всё время в пробках) Может что не так уже с ней?
3.0 TDI quattro BMK 2006, трасса 7л на бортовом (
9л реальных), город 10л по бортовом (12л реально)
3.0 quattro bbj по городу 15-18. Если топить то 20.
3.0тди кватро.По трассе жена умудряется 5.2.У меня выходит 6.5( 130-140км в час).По городу 8.5л.Не ожидал, что двиг ASB(233л.с)настолько экономичен.Езжу 3 мес.По паспорту расход больший указан.
Город: S газ в пол — ровно 20; S, D спокойно 13-17. Трасса: D, редко S скорость 70-150 — 9,5
3.2FSI Quattro 13-14л. по городу.
3.0tfsi 17-18л. По городу в s-режиме
3.0Q 176kw TDI на ручке, по бортовому показывает средний 10.7 (в реальности гдето 11) — из этого гдето 70% по городу езда 🙂
3.0 bbj, quattro. Только город: 15±1л/100км. Трасса: 8±1л/100км.
3.2 по трассе 8,5-9 скорость 120-130, по городу 15-16 при средней скорости на приборке 20 км
BBJ город 14-15 в довольно дерганом режиме, трасса 8,5-9
Подключи ваг может кислородные датчики умерли!
3.0 BBJ АКПП Город
15 литров. Трасса и МКАД
9.5 литров. НО это с условием если ездить в спокойном режиме, а если жарить и да еще в спорт переключить все 18-20 л.
Спасибо… У меня от 16-23 показывает средний расход… Но бенз как будто куда то утекает))) ну я люблю ещё быстренько погонять по городу)) а где эти датчики ваг подключать надо? В сервис гнать её?
3.0bbj АКПП ест 18-20 по Москве
Примерно 13 лето
И примерно 13 зима с вебасто по 30 мин
По Москве 2.4л жрут 16+ зимой 18+
3 литра компрессор и кваттро — по городу сейчас 12,5-14 литров, по трассе — 8-9 литров
13.7 газа при смешаном. 11 газа трасса/130 на круизе. Бензина 9.5-10.5 Механика квака 2.4
У тебя а6с6 полный привод?
У меня 20 и кватровая
У меня 20 и кватровая
Жесть, конечно, не должна она так…А симптомов никаких нет больше? Движок как обычно работает, тяга нормальная или “тупит”? Вариантов много, свози на диагностику, пусть лямбда-зонды проверят — они когда “умирать” начинают, расход растет процентов на 30…
Подтупливает. И вентиляторы работают .
Ну, вентиляторы на расход никак не влияют:) А вообще — причин может быть масса, не обязательно дело в движке: начиная от бодяженного топлива и заканчивая подклинивающими тормозами и неправильным давлением в шинах… Так гадать можно до бесконечности, гоу на диагностику, пусть спецы смотрят! Сочувствую и желаю терпения…
P.S.: давно ли расход подрос, и какой зимой был средний? что и когда по машине делалось крайний раз? У меня после перехода на более широкую летнюю резину (зима 225/50 R17, лето 245/45 R17) тоже расход озадачил поначалу, а потом опять стал нормальным
Если честно, мне кажется как раз после смены резины. Я думала про это, но казалось, что это не взаимосвязанные вещи… Даже руль тяжелее стал и управляемость огорчает. Вот на зиме было вообще классно) Но на диагностику оч хочу попасть, да и фильтра все менять пора уже)
Источник: www.drive2.ru
Ауди А6 подробно о расходе топлива
Компания Ауди основана в 1909 году и специализируется на выпуске автомобилей. Выпуск знаменитых «шестерок» был начат в первой половине 90 х годов прошлого века. Сегодня Ауди А6 это престижный седан премиум класса. Расход топлива Ауди А6 достаточно экономичный. Благодаря этому, а также надежности и комфорту машина стала весьма популярной в своем классе.
Расход топлива, официальный и реальный
Конструкторы немецкой фирмы разработали несколько моделей популярной машины. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, различными силовыми характеристиками.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.8 TFSI (бензин) 7 S-tronic | 5 л/100 км | 7.5 л/100 км | 5.9 л/100 км |
5.1 л/100 км | 7.4 л/100 км | 5.9 л/100 км | |
6 л/100 км | 9.8 л/100 км | 7.4 л/100 км | |
3.9 л/100 км | 5.2 л/100 км | 4.4 л/100 км | |
4.6 л/100 км | 5.9 л/100 км | 5.1 л/100 км |
Расход бензина, заявленный производителем
Расход бензина Ауди А6 на 100км представленный разработчиками в технической документации выглядит следующим образом:
- городской цикл – 9,7 литров;
- смешанный цикл – 7 литров;
- езда по трассе – 6 литров.
Норма расхода горючего на Audi А6 может отличаться в зависимости от времени года. Например, в зимний период потребление топлива увеличивается за счет трат на прогревание двигателя, работу на обогрев салона.
Реальное потребление топлива
По отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ауди близок по значению с декларируемым в технической документации:
- в городе – 10,5 литров;
- на трассе – 6,5 литров.
Следует заметить, что на повышенные затраты бензина у Audi А6 в городе влияет большое количество дорожных пробок, при этом двигатель работает на холостом ходу, а также стиль вождения автомобиля.
Модельный ряд Ауди
Базовые модели этих немецких автомобилей оснащались моторами 2,0 tdi. От поколения к поколению улучшились и отрабатывались скоростные и силовые характеристики машин. На самые мощные модификации устанавливали фирменную полноприводную трансмиссию, которая сочеталась с автоматической коробкой передач. Авто стало еще лучше, сохранив при этом красивый внешний вид, комфортный салон и экономное потребление бензина на Audi A6.
Самой продаваемой моделью стала Ауди А6 С5. Мощные, хорошо укомплектованные машины сразу пришлись по вкусу автолюбителям. Средний расход топлива Ауди А6 С5 на 100 км составляет около восьми с половиной литров. Это очень неплохие показатели для автомобиля, который с легкостью набирает скорость в 220 кмч.
Источник: rasxodtopliva.ru
Расход топлива Audi A6
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник
Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений.
Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 MT (механика) | 8.3 | 5.4 | 6.5 |
2.0 CVT (вариатор) | 8.1 | 5.4 | 6.4 |
2.8 MT (механика) | 10.5 | 6.0 | 7.7 |
2.8 AMT (робот) | 10.7 | 6.5 | 8.0 |
2.8 CVT (вариатор) | 9.6 | 6.1 | 7.4 |
3.0 AMT (робот) | 10.8 | 6.6 | 8.2 |
2.0 MT дизель (механика) | 6.0 | 4.4 | 4.9 |
2.0 CVT дизель (вариатор) | 6.0 | 4.4 | 5.0 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.1 | 3.9 | 4.4 |
3.0 MT дизель (механика) | 6.5 | 4.4 | 5.3 |
3.0 CVT дизель (вариатор) | 5.8 | 4.6 | 5.1 |
3.0 AMT дизель (робот) | 6.7 | 5.0 | 5.7 |
3.0 AT дизель (автомат) | 7.9 | 5.5 | 6.3 |
1 поколение – Audi C4
Первое поколение Audi A6 (C4) производилось до 1997 года. Внешне она мало отличалась от сотой модели, однако имела широкий выбор силовых агрегатов. Дизель их них потребляли двое: 1.9 и 2.5 литра. Мощность первого достигала 90 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городе не превышал 6 литров. Второй двигатель мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также фирменной системой полного привода Кватро, которая устанавливалась на версию с шестиступенчатой механикой. Этот мотор потреблял уже до 12 литров.
Бензиновых представителей было куда больше: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115-140 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.6 (150 л.с.) и 2.8 (174 – 193 л.с.). Абсолютно каждый мотор имел еще и выбор трансмиссии между автоматом на четыре ступени и механикой на пять. Имелся выбор и в приводе – либо полный, либо передний. Расход топлива тут начинался от 8.5 литра у мотора 1.8 литра. Самый большой расход имел мотор 2.8 – 16.7 литра в городе.
«Купил себе Ауди А6 еще в 1998 году. Использую до сих пор, хотя очень много раз ее ремонтировал. Основные проблемы были с подвеской, однако вскоре к ним еще добавились и заскоки у мотора. Практически полгода машина пробыла в сервисе. За это время можно было накопить уже на новую, но я не захотел, так как с этой я уже много чего пережил и кидать ее или продавать точно не собираюсь. Сейчас уже все нормально, иногда только меняю расходники и делаю плановое ТО. Единственное, что оставляет плохой отпечаток – расход бензина, который достигает 15 литров», — пишет Василий из Пскова.
«Машину перегонял себе прямиком из Германии еще в 1999 году. Она мне очень сильно понравилась своим поведением на трассе. Руль можно было спокойно отпустить и не переживать за безопасность вообще. Также у нее хорошее оснащение салона, качественные материалы и сборка. Мотор слабоват, но для городского использования хватает. Плохо только то, что топлива ест много – коло 15 литров», — пишет Михаил из Брянска.
2 поколение – Audi C5
Версия С5, которая является вторым поколением модели, производилась с 1997 по 2004 год, пережив небольшой рестайлинг в 2001. Много внимания тут уделили технической части. Появилась куча новых комплектаций, а также доработали старые. Так, дизельные моторы подняли до 130 и 180 лошадиных сил. К выбору трансмиссии добавился еще вариатор, а автомат теперь стал везде пятиступенчатым. Также удалось добиться снижения их расхода до 5.5 и 8.7 литра соответственно. Форсировали и бензиновые версии моторов, каждую примерно на 20 лошадиных сил.
Вместо агрегата на 2.3 литра теперь устанавливался 2.4 литровый (170 л.с.). Заменили и версию с 2.6 литра на 2.7 л. Его пиковая мощность равнялась 250 л.с., а привод — только полный. Исчез мотор на 2.8 литра. Зато добавились агрегаты, объемами 3.0 и 4.2 л. Первый выдавал 220 л.с. и комплектовался всем видами привода и трансмиссий. А вот второй шел только с полным приводом и автоматом, что позволяло ему развивать мощность в 300 л.с. Расход топлива всех силовых установок остался на прежнем уровне.
«Свою А6 постоянно испытываю различной непогодой и бездорожьем, так как люблю ездить на охоту и рыбалку. И все препятствия она преодолевает на ура. Полный привод и достаточно мощный мотор, который потребляет всего 12 литров как никто подходят для моих поездок», — так отозвался Петр из Липецка.
«Себе брал специально самую мощную версию. До этого у меня был Ренж Ровер, поэтому к большому расходу я привык. Если сильно быстро ездить по городу, то мотор может съесть целых 20 литров. На трассе аппетит чуть скромнее – около 14 литров», — пишет Константин из Санкт-Петербурга.
3 поколение – Audi C6
В 2004 году Ауди объявляет о начале производства уже третьего поколения А6 – С6. Дизайн новинки кардинально отличается от предшественника. И опять, множество изменений постигли и линейку моторов. Бензиновый ряд поскучнел – всего четыре представителя. Это 2.0 (170 л.с.), который был только на переднем приводе и с вариаторной и механической коробкой передач, 2.8 литра (190 л.с.), обладающий всем разнообразием дополнительных установок, 3.0 (290 л.с.), имеющий исключительно полноприводную версию на автомате и 4.2 литра (350 л.с.), где было все разнообразие коробок передач и только полный привод. Расходы этих комплектаций варьировались от 7.8 до 10.9 литра.
Полностью был пересмотрен дизельный ряд. Самая маленькая силовая установка тут имела объем 2.0 литра, с мощностью 136 или 170 л.с. Чуть больше мощнее мотор 2.7 литра – 190 л.с. И самый большой агрегат имел объем 3.0 лира и мощность в 239 лошадиных сил. Первый мотор шел только с передним приводом и либо вариативной, либо механической коробкой передач с шестью режимами работы. Все остальные были только на полном приводе и либо на той же механике, либо на шестиступенчатом автомате. Расход тут менялся от 5.3 до 7.1 литра.
«Машина меня привлекла своим внешним видом. После того, как я оказался в салоне, то купил ее не думая. Даже технические данные не глянул, просто взял самую заряженную. Действительно, салон тут шикарно оснащен и отделан. Собран качественно, а мерили используются только дорогие и приятные. Также мне достался очень мощный автомобиль, на котором я регулярно выезжаю на трассу, чтобы насладиться всеми его лошадьми. Расход двигателя, соответственно, немалый – выходит до 20 литров городе и 14 на трассе», — так об автомобиле отозвался Андрей из Москвы.
«Все, что я могу сказать про эту модель, так это то, что лучше взять какой-нибудь внедорожник. Пользы будет намного больше, а обслуживание выйдет дешевле. Моя А6 съедает нереальные 25 литров в городе, если ехать около 60 километров в час. Климат-контроль включать боюсь, так как точно тогда разорюсь», — так отозвался Степан из Краснодара.
4 поколение — Audi C7
2011 год – год начала производства четвертого поколения А6. Тут много изменений по комплектациям двигателями. Дизеля всего два: 2.0 (от 150 до 190 л.с.) литра и 3.0 (218-326 л.с.). Первый идет в паре с либо механикой на шесть ступеней, либо с семиступенчатым автоматом. Второй – только автомат, работающий в восьми режимах. Расход топлива меняется от 4.3 до 6 литров.
Бензиновых представителей уже четыре: 1.8 литра (190 л.с.), 2.0 литра (252 л.с.), 2.8 литра (220 л.с.) и 3.0 литра (333 л.с.). Все, кроме первого двигателя, могут идти с системой полного привода. также только первый мотор комплектуется механической коробкой передач, на 8 ступеней. Все остальные – семиступенчатый автомат. Тут расход варьируется от 5.9 до 7.4 литра.
Источник: driverstalk.ru
Двигатель Audi BBJ
3.0-литровый двигатель Ауди BBJ 3.0 V6 производился немецким концерном с 2000 по 2008 год и ставился на множество популярных моделей компании своего времени, таких как А4, А6 и А8. Этот силовой агрегат не предлагали на европейском рынке, там присутствовал его аналог ASN.
В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ALG и ASN.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi BBJ 3.0 литра
Точный объем | 2976 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 218 л.с. |
Крутящий момент | 290 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 30v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Много полезной информации по агрегатам Ауди А6 собрано на VWTS.ru
FORUM
Расход топлива Ауди 3.0 BBJ
На примере Audi A6 2006 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.9 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BBJ 3.0 l
A4 B6 | 2000 – 2004 |
A4 B7 | 2004 – 2008 |
A6 C5 | 2001 – 2005 |
A6 C6 | 2004 – 2008 |
A8 D3 | 2003 – 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы BBJ
Алюминиевый блок с завода гильзован и проблема с задирами здесь остро не стоит
Больше всего проблем доставляет регулярный выход из строя катушек зажигания
Также скромным ресурсом обладают фазорегуляторы, могут отказать до 100 000 км
Довольно часто двс беспокоит по мелочам, особенно датчики и вентиляция картера
Этот агрегат боится перегрева, в сети описана масса случаев растрескивания блока

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник: otoba.ru
Audi A6 Avant 2.0 diesel: реальный расход топлива
Выясняем насколько в действительности экономичен новый универсал Audi A6 c 204-сильным 2-литровым турбодизелем с так называемым «мягким гибридом» на дорогах Италии.
В ходе нашего традиционного тест-драйва, позволяющего выявить реальную эффективность автомобилей на маршруте между Римом и Форли, новый Audi A6 Avant 40 TDI продемонстрировал средний расход топлива 4,6 л/100 км (21,74 км/л), что соответствует показателям его ближайших конкурентов. Конечно, учитывая силовую установку универсала с 2-литровым турбодизелем и 12-вольтовой гибридной системой Mild Hybrid («мягкий гибрид»), которая отключает двигатель на скорости 15 км/ч, можно было ожидать и лучшего результата. Однако, учитывая массу большой немецкой семейной машины, полный привод, 19-дюймовые колёса и кузов длиной почти 5 м, полученные значения можно считать более чем удовлетворительными.
Читайте также об Audi A6:
Следует также отметить, что 23,5 евро, потраченные на дизельное топливо для преодоления 360 км пути, – это немного по сравнению с комфортом, технологиями и характеристиками, которые взамен предлагает A6 Avant.
На фоне других дизельных «сараев»
Когда мы говорим о среднем расходе прямых конкурентов Audi A6 Avant в сравнении с его 4,6 л/100 км, то имеем в виду, в частности, 4,65 л/100 км (21,5 км/л) BMW 520d Touring, который в нашем рейтинге потребления топлива оказался очень близок к ингольштадтскому универсалу. Любопытно, что A6 Avant 40 TDI с 4-цилиндровым двигателем продемонстрировал точно такой же расход, как и A7 Sportback 50 TDI с 6-цилиндровым дизелем и 48-вольтовой гибридной системой.
Среди тех, кто потребляет дизтоплива меньше ингольштадтского «сарая» в этом сегменте – Mercedes E 220 d Station Wagon с его 4,44 л/100 км (22,5 км/л). В то же время универсал из той же категории Jaguar XF 2.2 D Sportbrake на наших тестах примерно год назад выпивал в среднем на 5 л/100 км (20 км/л). Пожалуй, единственный автомобиль в этом сегменте, хоть и с другим типом кузова, показатели которого остаются труднодостижимыми для остальных моделей – это Mercedes E 220 d Cabrio. В ходе поездки по итальянским дорогам ему удалось уложиться в невероятные 3,6 л/100 км (27,7 км/л).
Технологично за ваши деньги
Доставшийся нам на тест ингольштадтский универсал оборудован полным приводом quattro и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. В Европе этот автомобиль классифицируется как гибрид и содержание СО2 в его выхлопе составляет 118 г/км по циклу NEDC. С учётом ряда опций, таких как матричные фары, навигатор, набор электронных помощников в дополнение к 19-дюймовым легкосплавными колёсам и обвесу S line, цена на такой A6 Avant достигает 73 000 евро.
И хоть это совсем не малые деньги, за них вы получаете по-настоящему хороший семейный автомобиль, более стильный, чем прошлый A6, комфортный и безопасный в любых условия и ситуациях. А ещё довольно быстрый, не будучи нарочито спортивным, и очень технологичный. Жаль только, что такие популярные полезные опции, как система контроля за слепыми зонами, камера заднего вида и бесключевой доступ не входят в список стандартного оснащения модели.
Много не «пьет»
Экономичность немецкого семейного универсала в реальных условиях оказалась пусть и не рекордной, но довольно приличной. Например, в смешанном цикле по городу и за его пределами «сарай» потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а толкаясь по пробкам в центре Рима «выпивал» обычно не более 8,8 л/100 (11,3 км/л). На трассе же его аппетит был не намного меньше, чем в комбинированном цикле – 6,2 л/100 км (16,1 км/л).
Абсолютный минимум в расходе топлива, которого нам удалось достичь за рулём Audi A6 Avant 40 TDI в самом бережливом темпе движения с постоянной скоростью составил 3,9 л/100 км (25,6 км/л), а абсолютный максимум при затяжном подъёме в гору – 31 л/100 км (3,2 км/л). Под конец нашего редакционного теста протяжённостью больше 1000 км бортовой компьютер «немца» показал среднее значение расхода топлива за длительный периода 5,5 л/100 км (18,1 км/л). Неплохой показатель!
Данные
Автомобиль: Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic
Базовая цена: 59 400 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: облачно, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 1150 км
Пробег перед началом теста: 3113 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Pirelli SottoZero 3 M+S – 245/45 R19 102V XL (маркировка UE: C, B, 70 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,5 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 23,50 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,22 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 306 км
Дальность с полным баком: 1587 км
Источник: ru.motor1.com