Расход топлива фольксваген кадди
Расход топлива Фольксваген Кадди подробно о расходе топлива
Небольшой коммерческий автомобиль Фольксваген Кадди впервые сошел с конвейера в 1980 году. Невзирая на то, что это небольшой фургон расход топлива Фольксваген Кадди очень мал, в некоторых случаях ниже, чем у легкового транспорта. Первое поколение выпускалось до 1992 года, после чего начали производство новых моделей, и сегодня данная машина считается одной из лучших для коммерции.
1 поколение
Впервые автомобиль увидели за пределами Германии в 1982 году. Это был пикап, а за основу взят обычная легковая машина, а именно Гольф. Данная версия имела удлиненную базу, несколько измененную подвеску сзади. Машина предназначена для перевозки небольших грузов, поскольку перевозить людей на ней нет возможности.
Производство машины продолжалось до 1992 года, при этом был выбор разных моторов, и расход топлива автомобиля Volkswagen Caddy менялось в зависимости от двигателя, мощности и других технических характеристик:
- Модификация с мотором 1 литр на бензине в городе потребляла 6,3 л, а на трассе 4,7 л.
- Двигатель объемом 1,2 л в городском цикле брал топлива 7 л, а на трассе до 5 л.
- Самый мощный мотор того времени на 81 л.с. и объемом 1,6 л потреблял топлива 10,8 л в городе, а на трассе расход сокращался до 6,9 л/100 км.
2 поколение
В 1995 году на смену 1 поколению пришла обновленная модель Фольксваген Кадди. По сути, визуальные изменения были не существенными, размеры и передняя часть машины сохранилась. 2 поколение начало пользоваться высоким спросом во многих европейских странах, России, особенно в местах, где распространены перевозки груза.
Основная линия моторов сохранилась, существенные изменения появились с приходом следующей версии Фольксваген Кадди.
3 поколение
Новая модель существенно изменилась визуально, а также значительно поменялись двигатели. В данном случае модель начала комплектоваться не только моторами на бензиновом топливе, появились модели с дизелем.
Дизельные версии оснащены 1,9-литровым мотором на 105 л.с., при этом была возможность использовать механическую КПП на 5 передач или автомат на 6 ступеней. Можно было использовать данный тип транспорта в полном приводе, но только на ручной КПП. Потребление дизеля Фольксваген Кадди в городе составляет 7,4 л, на трассе – 5,2 л, а смешанный цикл получается примерно на 6-6,4 л.
Также компоновался транспорт 2-литровым дизельным мотором, но с малой мощностью, всего 70 л.с. Затраты горючего на трассе данной модификации составляют порядка 5 литров, а вот в городе показатель вырастает до 6,8 л.
Среди бензиновых версий можно купить 1,4-литровый мотор на 75 л.с., со средним расходом топлива 8,1 л. Вторым возможным мотором на бензине является 1,6 л мощностью 102 л.с. Расход бензина у Фольксваген Кадди на 100 км в среднем не сильно увеличился, составляет 8,2-8,5 л. Последним вариантом была бензиновая 2-литровая модель на 109 л.с. с потреблением топлива до 9 л. На всех бензиновых моделях этого поколения ставились механические КПП.
Фольксваген Кадди пережил рестайлинг в 2009 году, но на рынке модель можно было купить только через год. От бензиновых версий остался двигатель на 1,6 литра с аналогичными параметрами, но в линейку добавили агрегат 1,2 литра с мощностями 86 и 105 л.с. Реальный расход горючего в смешанном цикле получается 5,6 л, в городском режиме – 6,4-6,6 л.
Дизель остался в 2 литрах, но мощность повышена. 3 поколение были с 110, 140 и 170 л.с. Расход топлива на таких моделях в городе получался около 5 литров, при этом на трассе еще меньше. Доступен вариант 1,6 tdi, развивающий приличную скорость. Как показывают отзывы этот движок лучше всего для Фольксваген Кадди, потребляет всего 5,5 л в смешанном режиме и до 6,5 л в городе.
4 поколение
Последнее поколение Фольксваген Кадди сошло с конвейера в 2015 году. Дизельные моторы не изменились, а вот бензиновые версии стали следующими:
- Агрегаты с литровым объемом на 102 л.с. и средним расходом топлива в 5,2 л.
- Версии на 1,2 л мощностью 84 л.с. и расходом бензина в 5,5 л.
- Двигатель на 1,4 л, что комплектуется только автоматической КПП, мощность машины 125 л.с. Средний расход топлива получается до 6 л.
- Последняя бензиновая модель на 1,6 л с 110 л.с. и потреблением горючего 6,3 л.
Фольксваген Кадди относится к неприхотливому, экономному транспорту, идеально подходящему для коммерческой деятельности. Машины 3-4 поколения можно использовать в качестве семейного автомобиля.
Источник: rasxodtopliva.ru
Расход топлива Volkswagen Caddy
Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!
Автомобиль является небольшим транспортом для коммерческих задач. Он неоднократно состоял в номинациях на приз лучшей машине в этой категории, а также считался в 2005 году лучшим европейским автомобилем. Широкую известность Volkswagen Caddy получил только в 2004 году, когда вышло третье поколение, хотя производство началось еще в 1979 году.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 6.3 | 4.7 | 5.3 |
1.2 MT бензин (механика) | 6.9 | 4.8 | 5.6 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.2 | 5.1 | 5.9 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.7 | 5.2 | 5.8 |
1.6 MT бензин (механика) | 10.8 | 6.9 | 8.1 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.4 | 5.2 | 6.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 12.1 | 6.8 | 8.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.9 | 3.8 | 4.2 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.8 | 4.6 | 5.0 |
3 поколение
Третье поколение комплектовалось и дизельными, и бензиновыми моторами. В первом случае агрегат на 1.9 литра развивал 105 лошадиных сил, а пару ему составляли как пятиступенчатая ручная коробка, так и шестиступенчатый автомат. Полный привод мог идти только с механикой. Расход топлива на 100 км был тут 6.8 литра.
Двухлитровый дизель имел лишь 70 сил, а также исключительно ручную систему переключения передач. Здесь расход составлял 6.2 литра. в бензиновом ряду наименьший объем и мощность были у установки 1.4. Ее показатель силы был в 75 лошадей. Расход бензина – 8.1 литра. Второй вариант – 1.6. Его мощность была на уровне в 102 силы. Тратил он по 8.2 литра горючего. Заканчивался выбор также двухлитровым аппаратом на 109 сил. Он потреблял 8.9 л топлива. Бензиновые моторы управлялись только ручной трансмиссией.
«Изначально у меня в планах был Рено, но, так как его не оказалось в наличие, то взял эту модель. Не скажу, что вариант лучший, но вполне неплох, особенно для наших дорог. Посажен высоко, хорошо управляется, быстро разгоняется. Про вместительность и комфорт просто помолчу, это же немец, это у них в крови, как и надежность. Расход топлива у меня на уровне в 9 литров», — написал Дмитрий из Смоленска.
«Кадди я получил на работе, чтобы развозить грузы и товары по нужным местам. Комплектация простенькая, но вполне комфортная и показывает неплохие результаты по скорости и управляемости. Салон огромный, такое ощущение, что вообще бездонный. Обустроено все по высшему разряду. Удивляет расход. Это первый мой автомобиль, где этот показатель равняется паспортному значению – 8 литров», — поведал Григорий из Санкт-Петербурга.
Рестайлинг (2010)
В рестайлинговой версии третьего поколения Фольксваген Кадди, появившейся в 2010 году, от бензинового ряда остался только 1.6, с теми же характеристиками. К нему добавили 1.2, выдающий 86 или 105 сил. Он также был только на механике и тратил по 6.6 литра топлива.
Двухлитровому дизелю подняли мощность до 110, 140 и 170 сил. Полный привод ставился только в первых двух вариантах. Трансмиссии использовались обе. Второй дизельный вариант – 1.6, развивающий 102 л.с., идущий также с двумя коробками. Его расход – 5.6 литра. появилась и установка на газе, объемом в два литра и мощностью до 109 сил. Комплектовалась она механикой, а тратила по 8.8 горючего.
«В нашей стране можно спокойно ездить только на газовых автомобилях, потому что цены на бензин нереальные. Именно такой Кадди я себе и взял. Мощности вроде хватает, особо на такой машине все равно не погоняешь, не для этих целей предназначена. Зато перевести что-то без особых затрат можно легко. Салон комфортный и вместительный, что важно. По топливу у меня выходит 9 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.
«У меня самая мощная комплектация, выдали мне ее на работе. Поэтому могу ездить как хочу, все расходы на счету фирмы. Вожу агрессивно, поэтому и тратится много топлива – по 12 литров в городе. Но меня это никак не волнует», — ответил Юрий из Москвы.
Источник: driverstalk.ru
Volkswagen Caddy Рабочий Caddy . › Бортжурнал › Расход топлива трасса/город
Расход топлива в городе 8-9 литров в активном режиме езды ( так как время/деньги)
Трасса 6-7/литров при скорости 110-150км/ч ( притом что на платной М-4 ехать овощем не безопасно)))))
Пробег: 194 500 км
Volkswagen Caddy 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Volkswagen Caddy, 2005
Volkswagen Caddy, 2005
Volkswagen Caddy, 2011
Volkswagen Caddy, 2012
Смотрите также
Комментарии 21
Откуда такие цифры, что ее так с моим каддиком?
По городу 10 л, по трассе 8 л
Не могу ответить на ваш вопрос ♂️ Тут от многих параметров зависит ( стиль вождения, резина, загрузка, бензин, асфальт и т.д) у нас машины Рабочие но мы стараемся обслуживать из всем Top бензином резиной
Такой же мотор как и у вас CBZB 1.2tsi, но расход по трассе значительно выше в режиме 110-140 примерно 10 литров на сотню, бака при таком режиме на 600 км хватает. И расход был таким всегда. Пробег 268000км. Может есть вариант заменить мне расходомер воздуха? Даст ли это результат хороший?
У вас короткая база? Я как забрал с салона автомобиль так он расход не поменял! Можно попробывать поменять расходомер но логически если такой расход был с новья то я думаю он сильно не поменяеться, !
И 190 он никогда у меня не ехал) да короткая.
Значит что то у вашей машины не так))) возможно прикотали или эксплуатация в городе, у нас машинка в общей массе катается по трассе, поэтому плохого сказать про этот мотор ни чего не могу, единственный минус что в холодное время года грееться медленно! Вы её брали новой или с пробегом?
Брал новой! Катает по трассе!
И 190 он никогда у меня не ехал) да короткая.
2010 год возможно из другой партии и двигатель до модернизации у которых цепь гремит и ролик натяжителя быстро выходит из строя… Значит мне повезло больше)))
У меня на дизеле 1.9 105лс расход 8-9
К удивлению так и есть… У наших партнёров по работе тоже Caddy 1,9 дизель и они говорят что расход у них тоже колеблитесь от 8 до 10 литров при полной загрузке 1,9 -это старый проверенный и самый надёжный дизель того времени но и есть минус он прожорлив! Причём как на 2.0 TDI 140 hp 2015 года расход 6-8 литров! ) новые технологии но и менее надёжные и дорогие в эксплуатации!
Ну да, говорят это из за расходомера воздуха если поменять вроде меньше будет
Да я тоже слышал что это из за него! Но попробовать стоит если заморочиться или сильно напрягает! Вообще в целом я не думал что меня “зацепит этот автомобиль” но хорош и для работы и для семьи и для ремонтов))))) так как пассат отличный автомобиль но только для того что бы катать с комфортом свой ЗАД))))
У меня bse 1,6 если катить 80-90 то расход примерно 7 литров. А если больше 100 то жер бенза от 10л. Смешанный тут посмотрел по БК пашет что за 70т.км в среднем съело 8,4л. Езжу каждый день около 100км. И заметил такую вещь если ехать 100 км/ч на пятой и весь путь не снижать то скушает тоже 7 л. Но езздил в Москву 1000 км. Съело 8 л. Средний расход вышел.
У вас 1,6 (110 л/с)? У меня 1,2TSi 105 сил, расход меньше значительно!
У двигателя BSE 1.6 мощность 102л.с.
Пардон) не внимательно прочитал! Возможно у всех конечно по разному, зависит от многих факторов; как прикатали авто, стиль езды, какой бензин, пустой/полный) но я понял однозначно что следующий Caddy буду брать только бензин- так как не вижу смысла переплачивать за автомобиль изначально ( новый ) 200-300 тыс при покупке, дороже ТО а экономия в расходе топлива ну MAX 1-1.5 литра и то опять же всё индивидуально, сейчас меня устраивает 1,2TSI во всём не смотря как о нём плохо отзывались!
Как по тяге 1.2 ? Мне 1,6 слаб для такого авто.
Я ни чего с ним не делал ( в смысле не чиповал) но подхват отличный уже с 1200об и по м4 Липецк-Москва 190км /ч в летнюю погоду расгонял, честно сам удивился такой максималке ( хайлендер завёл)))))
Источник: www.drive2.ru
Volkswagen Caddy Рабочий Caddy . › Бортжурнал › Расход топлива трасса/город
Расход топлива в городе 8-9 литров в активном режиме езды ( так как время/деньги)
Трасса 6-7/литров при скорости 110-150км/ч ( притом что на платной М-4 ехать овощем не безопасно)))))
Пробег: 194 500 км
Volkswagen Caddy 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Volkswagen Caddy, 2011
Volkswagen Caddy, 2014
Volkswagen Caddy, 2008
Volkswagen Caddy, 2006
Смотрите также
Комментарии 21
Откуда такие цифры, что ее так с моим каддиком?
По городу 10 л, по трассе 8 л
Не могу ответить на ваш вопрос ♂️ Тут от многих параметров зависит ( стиль вождения, резина, загрузка, бензин, асфальт и т.д) у нас машины Рабочие но мы стараемся обслуживать из всем Top бензином резиной
Такой же мотор как и у вас CBZB 1.2tsi, но расход по трассе значительно выше в режиме 110-140 примерно 10 литров на сотню, бака при таком режиме на 600 км хватает. И расход был таким всегда. Пробег 268000км. Может есть вариант заменить мне расходомер воздуха? Даст ли это результат хороший?
У вас короткая база? Я как забрал с салона автомобиль так он расход не поменял! Можно попробывать поменять расходомер но логически если такой расход был с новья то я думаю он сильно не поменяеться, !
И 190 он никогда у меня не ехал) да короткая.
Значит что то у вашей машины не так))) возможно прикотали или эксплуатация в городе, у нас машинка в общей массе катается по трассе, поэтому плохого сказать про этот мотор ни чего не могу, единственный минус что в холодное время года грееться медленно! Вы её брали новой или с пробегом?
Брал новой! Катает по трассе!
И 190 он никогда у меня не ехал) да короткая.
2010 год возможно из другой партии и двигатель до модернизации у которых цепь гремит и ролик натяжителя быстро выходит из строя… Значит мне повезло больше)))
У меня на дизеле 1.9 105лс расход 8-9
К удивлению так и есть… У наших партнёров по работе тоже Caddy 1,9 дизель и они говорят что расход у них тоже колеблитесь от 8 до 10 литров при полной загрузке 1,9 -это старый проверенный и самый надёжный дизель того времени но и есть минус он прожорлив! Причём как на 2.0 TDI 140 hp 2015 года расход 6-8 литров! ) новые технологии но и менее надёжные и дорогие в эксплуатации!
Ну да, говорят это из за расходомера воздуха если поменять вроде меньше будет
Да я тоже слышал что это из за него! Но попробовать стоит если заморочиться или сильно напрягает! Вообще в целом я не думал что меня “зацепит этот автомобиль” но хорош и для работы и для семьи и для ремонтов))))) так как пассат отличный автомобиль но только для того что бы катать с комфортом свой ЗАД))))
У меня bse 1,6 если катить 80-90 то расход примерно 7 литров. А если больше 100 то жер бенза от 10л. Смешанный тут посмотрел по БК пашет что за 70т.км в среднем съело 8,4л. Езжу каждый день около 100км. И заметил такую вещь если ехать 100 км/ч на пятой и весь путь не снижать то скушает тоже 7 л. Но езздил в Москву 1000 км. Съело 8 л. Средний расход вышел.
У вас 1,6 (110 л/с)? У меня 1,2TSi 105 сил, расход меньше значительно!
У двигателя BSE 1.6 мощность 102л.с.
Пардон) не внимательно прочитал! Возможно у всех конечно по разному, зависит от многих факторов; как прикатали авто, стиль езды, какой бензин, пустой/полный) но я понял однозначно что следующий Caddy буду брать только бензин- так как не вижу смысла переплачивать за автомобиль изначально ( новый ) 200-300 тыс при покупке, дороже ТО а экономия в расходе топлива ну MAX 1-1.5 литра и то опять же всё индивидуально, сейчас меня устраивает 1,2TSI во всём не смотря как о нём плохо отзывались!
Как по тяге 1.2 ? Мне 1,6 слаб для такого авто.
Я ни чего с ним не делал ( в смысле не чиповал) но подхват отличный уже с 1200об и по м4 Липецк-Москва 190км /ч в летнюю погоду расгонял, честно сам удивился такой максималке ( хайлендер завёл)))))
Источник: www.drive2.ru
Volkswagen Caddy Maxi: как здоровье после 125 тыс. км
Два техобслуживания «макси-каблучка» — на 105 000 и 120 000 км — не потребовали незапланированных вложений, но повод заглянуть под машину между плановыми ТО всё же возник.
Volkswagen > Caddy
Volkswagen Caddy Maxi
Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd., Польша
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
Пробег на момент отчета — 125 000 км
Публикации в ЗР: 2013, № 12; 2014, № 1, 3, 8; 2015, № 8; 2017, № 4
Старый добрый Caddy — скромный труженик. Сколько тонн груза он перевез на своих плечах — я уже сбился со счета. В нынешних экономических условиях примериться к такому новому Сaddy можно только с достаточно тугим кошельком — машина в сравнимой комплектации стоит около двух миллионов рублей. Вот и начинаешь сильно радоваться, что наш «макси-каблучок», пробежав 125 000 км, не досаждает серьезными поломками.
Стандартный межсервисный интервал (15 000 км) не сокращаю, хотя машина последнее время чаще ездит по городу, чем по трассе. В таких режимах масло стареет быстрее, и, возможно, следует обновлять его раньше. Жду результаты масляных проб.
Впрочем, повод заглянуть под машину между плановыми ТО всё же возник. Заводские стойки стабилизатора прошли 80 000 км, и это хороший результат, учитывая разнообразие выпадавших на долю Caddy дорог. А вот поставленные взамен заводских неоригинальные стойки, выпущенные под брендом Optimal (написано «Евросоюз», подозреваю, что Китай), долго не прослужили — потребовали замены спустя всего 25 000 км. Пришлось еще раз выложить около 2000 рублей — на сей раз за детали от более именитой фирмы Lemforder. Посмотрим, сколько прослужат.
Больше всего проблем доставил штатный обогреватель Webasto. Хандрить он начал еще два года назад (ЗР, № 4, 2017) и всю прошлую зиму не давал мне покоя. За оживление агрегата в специализированном сервисе я отдал почти 15 000 рублей: потребовалась замена циркуляционного насоса и небольшой ремонт электрики. Недешево — а куда деваться? Дизельный Caddy Maxi не из тех машин, в которых зимой комфортно без обогревателя. Штатная печка с отоплением огромного салона откровенно не справляется, а готовить сидящих сзади детей в полярники в мои планы не входит.
На этом проблемы с Webasto не закончились. К концу зимы агрегат снова потребовал внимания: пришлось разбирать его и просушивать после неаккуратного проезда по глубокой луже. На сей раз обошлось без денег — работы выполнили в нашем техцентре. На фоне таких сюрпризов жду новых морозов с некоторым беспокойством.
В остальном картина вырисовывается позитивная. Двигатель и 6-ступенчатая механика здоровы, полный привод исправен и не заставляет жалеть об отданных за него деньгах. Одно огорчает: ко всем ведущим колесам не прилагается столь нужный в российских условиях большой клиренс. Под днищем лишь около 150 мм, чего зимой не всегда достаточно даже в городской черте.
Ходовая, конечно, подустала за 125 000 км, растеряла былую упругость, но показаний к срочной замене каких-либо деталей нет.
Подвеска надежная, за весь пробег пришлось менять только стойки стабилизатора. Однако нарастающее «козление» пустого автомобиля при интенсивном торможении наводит на мысль, что вмешательство все-таки не за горами.
Из мелочей вспомню периодически замерзающий замок водительской двери. Видимо, с годами из него ушла смазка — и теперь он таким способом напоминает мне об этом. Невелика беда, займусь на досуге. Надо же отблагодарить Volkswagen Caddy за пять лет беспроблемной совместной жизни.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–125 000 км)*
Расходы на содержание: 0–100 000 км 404 770 руб.
Из них на топливо (ДТ, средний расход 7,6 л/100 км) 256 881 руб.
Расходы на содержание: 100 000–125 000 км 105 115 руб.
Из них на топливо (ДТ, средний расход 8,0 л/100 км) 78 990 руб.
ТО-105 000 км и ТО-120 000 км (самостоятельно) 9925 руб.
Стойки стабилизатора 1800 руб.
Циркуляционный насос Webasto 10 200 руб.
Диагностика Webasto 4200 руб.
Общие расходы 509 885 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,08 руб.
* Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.
Источник: www.zr.ru