Расход топлива фольксваген туран

Расход топлива Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI. Размер топливного бака Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Volkswagen Touran составляет

Volkswagen Touran

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Минивэн
Кол-во дверей 5
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4391мм
Ширина кузова 1794мм
Высота кузова 1652мм
Колесная база автомобиля 2678мм
Передняя колея 1539мм
Задняя колея 1521мм
Максимальный объем багажника 1989л
Минимальный объем багажника 667л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1390см 3
Мощность двигателя 140 л.с./5600 об.мин.
Крутящий момент 220/15004000 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Турбонадув Турбонаддув
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 76мм
Ход поршня 75мм
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Расход топлива в городе 9.5
Расход топлива на шоссе 6.2
Расход топлива Смешанный цикл 7.4
Объем топливного бака 60
Снаряженная масса автомобиля 1423кг
Допустимая полная масса 2090кг
Размер шин 205/55 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI в Украине

Последние объявления о продаже Volkswagen Touran на RST

Цена: 10’500, Год: 2010
Двиг: 1.4 Бензин (Автомат)
Кузов: Минивэн
Область: Харьков

Цена: 10’401, Год: 2013
Двиг: 1.4 Газ/Бензин (Механика-6)
Кузов: Минивэн
Область: Житомир

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Источник: rst.ua

Фольксваген Туран – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Дебют минивэна Volkswagen Touran состоялся в 2003 году. Второе обновленное поколение вышло в 2010 году.
Неброский экстерьер и практичный интерьер автомобиля приглянулись покупателям на внутреннем рынке. Половина рынка компактвэнов Германии досталась именно этой модели. Отличий от предшественника немного: задние фонари, угол наклона поясной линии и форма переднего бампера, ставшего более рубленым. Внешность очень напоминает другую модель Volkswagen – Sharan. Несмотря на минимальные внешние отличия, удалось улучшить аэродинамические характеристики Volkswagen Touran. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29. Длина обновленного вэна составляет 4397 мм, ширина 1794 мм, высота 1675 мм. Высота дорожного просвета 15 см. Длина колесной базы 2678 мм. Передняя колея 1541 мм, задняя 1514 мм. Автомобиль Volkswagen Touran по умолчанию рассчитан на пять пассажиров, но есть и семиместные версии.
В интерьере много деталей позаимствовано от модели Golf. Приборы, неудобные слишком мелкие кнопки климат-контроля. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные детали. Среди технического оснащения Volkswagen Touran числятся ассистент парковки и камера заднего вида с подсказками. Есть некоторые недочеты в эргономике. Например, слишком удаленное расположение…
читать дальше

Дебютминивэна Volkswagen Touran состоялся в 2003 году. Второеобновленное поколение вышло в 2010 году.
Неброский экстерьер и практичный интерьер автомобиля приглянулись покупателямна внутреннем рынке. Половина рынка компактвэнов Германии досталась именно этоймодели. Отличий от предшественника немного: задние фонари, угол наклона пояснойлинии и форма переднего бампера, ставшего более рубленым. Внешность оченьнапоминает другую модель Volkswagen – Sharan. Несмотря на минимальные внешниеотличия, удалось улучшить аэродинамические характеристики Volkswagen Touran.Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29. Длинаобновленного вэна составляет 4397 мм, ширина 1794 мм, высота 1675 мм. Высотадорожного просвета 15 см. Длина колесной базы 2678 мм. Передняя колея 1541 мм,задняя 1514 мм. Автомобиль VolkswagenTouran по умолчанию рассчитан напять пассажиров, но есть и семиместные версии.
В интерьере много деталей позаимствовано от модели Golf. Приборы, неудобныеслишком мелкие кнопки климат-контроля. В дорогих комплектациях присутствуютхромированные детали. Среди технического оснащения Volkswagen Touranчислятся ассистент парковки и камера заднего вида с подсказками. Есть некоторыенедочеты в эргономике. Например, слишком удаленное расположение некоторыхкнопок сервисной электроники. Не изменилась и система трансформации салона,зато уменьшился размер подголовников, увеличив обзорность задней части.Значительно улучшилась шумоизоляция салонаVolkswagen Touran. Подвеска сталамягче, теперь не приходится подпрыгивать на каждой дорожной яме. Адаптивнаяподвеска, оборудованная электронными датчиками, изменяет сопротивлениеамортизаторов. Радует, что все нововведения отразились на спортивнойуправляемости компактвэна только в лучшую сторону. Он по-прежнему динамичный, сотзывчивым рулем.
В списке дополнительных опций есть панорамная крыша, дисплей, обслуживающийкамеру заднего вида, мультимедийную систему и навигационную, адаптивные фарыголовного света.
Для Volkswagen Touran предлагается базовый 1,2-литровый двигатель мощностью 105л.с. Есть и более мощные 140-сильный и 170-сильный моторы объемом 1,4 л сдвойным наддувом. Все модификации могут оснащаться системой BlueMotion, котораясостоит из системы start/stop и генератора, накапливающего энергию приторможении. Все вместе позволяет значительно снизить расход топлива, а значит иобъем вредных выбросов в атмосферу. Со всеми, кроме базового мотора,устанавливается семидиапазонный “робот”.

Модификации Фольксваген Туран

Двигатели Фольксваген Туран

все на своих местах, хорошо продумано, хорошего качества материалы в салоне, много бардачков.

подвеска немного твердая, но автомобиль хорошо держит курс. немного плавает когда сильный ветер на большой скорости.

Покупал автомобиль за 870000 рублей, в салоне. Хотел Гольф, но семиместный Тауран все-же лучше малыша Гольфа. Тем более в Тауране все допы уже есть. Взял двигатель 1,2 литра, 105 лошадиных сил, думал, потянет ли? Был приятно удивлен, разгон замечательный. Водительское сиденье супер удобное, сзади тоже ничего, но немного похуже. Багажник хороший, вместительный. В салоне всякие ящички и ниши для различных мелочей, есть куда разложить всякие полезные вещички. Обзор выше всяких похвал. Очень мне нравится, как фырчит мотор. Шумоизоляция прекрасная. По дороге автомобиль катится как по рельсам. Тормоза дисковые, очень хорошие. Запаска помещается под полом багажника. Домкрат хоть и механический, но зато очень качественный. Три года езжу ни разу не ломался.Минусы: 1. 6-передач МКПП многовато, на мой взгляд; 2. Маленькие зеркала. 3. Динамика для гонщиков не подходит. В целом, автомобиль подходит для семьи на все сто процентов.

Привет! Впечатления от машины положительные. Тауран TSI – 1,4, разгон офигенный, по управляемости классная. Больше подходит для летнего использования в зиму начинаются проблемы с обмерзанием стекол, с прогревом машины. Багажник неплохой, вмещается много вещей. С имиджем у Таурана никак, поэтому другие водители не уважают, подрезают и смеются вслед, пока я не показываю им, на что способна эта с виду неказистая машина. Мне кажется, машина хороша и для семьи, и для молодых людей. Минусы: повторяюсь машина не рассчитана на наши холода и зимой начинает выпендриваться, а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.

Рад приветствовать вас на форуме! Пишу первый отзыв, поэтому не судите строго. Машину брал в прошлом году, отзывов почти не нашел и решил восполнить этот пробел. Фольксваген Тауран более десяти лет на рынке, но ездят на нем мало русских, а может просто не хотят светиться, что у них такое лажовое авто, но это далеко не так. Когда выбирал свое транспортное средство, обошел все салоны, перерыл весь интернет, искал машины до одного миллиона рублей, больше денег не было. В итоге остановился на Фольксвагене Тауране. Двигатель 1,4, с усиленной турбиной. Багажник вместительный. Коробка 7-ступка, робот. Немецкой сборки. Первые дни ездил и радовался как ребенок, которому купили новую игрушку, ездил и ездил на ней. Внешне она хороша, сделана простенько и со вкусом, без излишеств. Аэродинамика восхитительная, я нисколько не жалею о том, что приобрел Тауран. Машина везде и всюду со мной, она стала мне незаменимой помощницей. Посадка высокая, обзор великолепный, круиз-контроль на дальних расстояниях очень выручает. Различные кармашки под мелочь, очень удобно, ничего нигде не валяется, все разложено. Аудиосистема качественная. 12 подушек безопасности, двух-зонный климат-контроль.Минусы: не нравится, как трансформируется салон. Машина замечательная, берите, не пожалеете.

Я пишу отзыв о самой замечательной и самой прекрасной машине, которой я владел. По комфорту и управляемости ей нет равных. Обзор просто шикарный. Клиренс высокий. Сиденья очень удобные. На дальних расстояниях в ней не устаешь, расход в среднем 7 литров. Багажник супер вместительный. Пока эксплуатировал машину заменил сцепление при пробеге 45 тыс. км, колодки при пробеге 75 тыс. км, передние стойки при пробеге 92 тыс. км. Лью в основном 95-ый бензин, заливал и 92-ой, но расход увеличивается до 10 л на сотню. Недостатки: запаски нет, докатки нет; быстро мараются боковые зеркала; дворники сложно чистятся зимой; не в каждом сервисе возьмутся за эту модель.И все, равно не смотря ни на что, машина Фольксваген Тауран замечательная.

Источник: autocentrum.ru

Читайте также:  Расход топлива ваз 2109 карбюратор

Расход топлива фольксваген туран

Расход топлива Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI. Размер топливного бака Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Volkswagen Touran составляет

Volkswagen Touran

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Минивэн
Кол-во дверей 5
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4391мм
Ширина кузова 1794мм
Высота кузова 1652мм
Колесная база автомобиля 2678мм
Передняя колея 1539мм
Задняя колея 1521мм
Максимальный объем багажника 1989л
Минимальный объем багажника 667л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1390см 3
Мощность двигателя 140 л.с./5600 об.мин.
Крутящий момент 220/15004000 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Турбонадув Турбонаддув
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 76мм
Ход поршня 75мм
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Расход топлива в городе 9.5
Расход топлива на шоссе 6.2
Расход топлива Смешанный цикл 7.4
Объем топливного бака 60
Снаряженная масса автомобиля 1423кг
Допустимая полная масса 2090кг
Размер шин 205/55 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Volkswagen Touran 1T 1.4 TSI в Украине

Последние объявления о продаже Volkswagen Touran на RST

Цена: 6’400, Год: 2004
Двиг: 1.6 Бензин (Механика)
Кузов: Минивэн
Область: Днепропетровск

Цена: 8’750, Год: 2008
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-6)
Кузов: Минивэн
Область: Тернополь

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Volkswagen Touran 1T

  • 90 л.с. 2004-. 1.9 TDI
  • 100 л.с. 2003-. 1.9 TDI
  • 102 л.с. 2004-. 1.6 i
  • 115 л.с. 2003-. 1.6 FSI
  • 136 л.с. 2003-. 2.0 TDI
  • 140 л.с. 2006-. 1.4 TSI
  • 150 л.с. 2003-. 2.0 FSI
  • 170 л.с. 2006-. 1.4 TSI

Другие поколения Volkswagen Touran

Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.

Источник: my-sto.ru

Volkswagen Touran I (2003-2010) – импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, используемой для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.д.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. и приводом ГРМ ременного типа. Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке. Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах порой появляется нагар.

Читайте также:  Пежо 207 расход топлива

По случаю обновления модельной линейки производителем был предложен новый двигатель 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор после 150-200 тыс. км вызывать только опасения. Кроме того, для двигателей серии TSI характерны проблемы с форсунками, катушками зажигания и натяжителем цепи ГРМ (от 7 000 рублей за комплект ГРМ). Встречаются также случаи растрескивания поршней.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов 1.9 TDI мощностью 90, 102 и 105 л.с. с насос-форсунками. Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. После 200-250 тыс. км двигатель порой начинает капризничать. Характерные симптомы: неровная работа, высвечивание индикации свечи накала во время движения и список ошибок, обнаруживаемый во время проверки состояния автомобиля диагностическим оборудованием. Выход из строя форсунок и турбокомпрессора – настоящая редкость.

Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI. Все двигатели TDI имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов – гидрокомпенсаторы. Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI – форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют и ряд общих проблем. Например, попадание топлива в картер двигателя. Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (15-16 тыс. рублей). А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала – 40 000 рублей, а аналога – от 9 000 рублей. Недуг чаще всего затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Двухмассовый маховик – еще один узел, который со временем обязательно потребует замены. Сначала он начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева. Стоимость нового сдвоенного маховика – около 25-28 тыс. рублей.

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения автомобиля лучше перестраховаться и узнать выполнялись ли работы по устранению дефекта. В остальных случаях сцепление прослужит около 250 000 км. Новый комплект доступен за 28 000 рублей.

После 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей).

Некоторые экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость и происходят порой еще до пересечения отметки в 100 тыс. км, ремонт окажется очень дорогим. Версии с классическим автоматом хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой – улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники. Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка – появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале – 69 000 рублей, а восстановленной – 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Как показывает практика, потенциальному покупателю семейного Фольксваген не приходится бороться с коррозией.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ подшипников). Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят и заслонки управления потоками и температурой воздуха.

Среди типичных неисправностей встречаются отказы контроллера коробки передач. Из-за конструктивного просчета может повредиться электропроводка в моторном отсеке.

Заключение

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс неизбежно повышает риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

Источник: vvm-auto.ru

Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.

Читайте также:  Большой расход топлива на калине

Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8 11,9 с 185 км/ч
2.0 TDI MT
(110 л.с.)
trendline ≈ 999 000 руб. ДТ Передний 4,6 / 6,8 12,1 с 185 км/ч
2.0 TDI DSG
(110 л.с.)
highline ≈1 153 000 руб. ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,1 с 183 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
trendline ≈ 930 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
highline ≈1 054 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
trendline ≈1 000 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
highline ≈1 124 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(170 л.с.)
highline ≈1 226 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 213 км/ч

Дизайн Volkswagen Touran

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником. Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Источник: seite1.ru