Расход топлива форд фиеста

Форд Фиеста расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фиеста:

1.3 МКПП бензин

  • Расходом топлива полностью доволен. 5,5 литров на сотню – весьма приемлемый показатель для трассы. По городу выходит где-то 8 литров, конечно, все зависит от ситуации на дороге и наличия пробок, но расход топлива реально радует. Как не крути, а по работе приходится преодолевать дальний путь. Иногда заправку просто невозможно встретить. С таким баком и расходом топлива проблем не возникало. Не зря я все таки сделалй свой выбор в пользу 1.3 литрового мотора.

1.4 МКПП бензин

  • Тому факту, что стал обладателем “Фиеста” 1.4, очень рад. Весьма экономичный транспорт. Расход топлива по трассе не превышает 5 литров. Естественно, по городу можно смело накинуть три литра. ДА и вообще, покупал исключительно из-за низкого расхода топлива.
  • Постоянно контролирую расход топлива. Предпочитаю плавную и размеренную езду. Когда подсчитал – офигел, мягко говоря – 11 литров по городу на 100 км. А двигатель то всего на 1.4 литра.

1.4 АКПП — это идеальный автомобиль!

  • Городские пробки уничтожают всего 8 литров. На трассе мой форд фиеста 1.4 не переступает отметку 6. Доволен, как слон. Расход топлива сегодня у многих является приоритетным показателем при выборе четырехколесного друга. Не исключением стала и моя персона. Не смотря на высокую стоимость бензина, расход топлива полностью окупает заправку. В пределах разумного, конечно.
  • По трассе лично у меня составляет 6,2 литра. Иногда немного ниже. Значение среднее для авто этого класса. Если честно, расход топлива меня немного не устраивает, но покупать другую машину пока не входит в мои планы.
  • Единственное место, где мне удалось хоть немного снизить расход топлива – трасса. Я искренне удивлена и никогда не встречала, чтобы у малолитражки с мотором 1.4 литра, потребление бензина было 14 литров по городу, да еще и с полностью рабочим бортовым компьютером. Решила узнать подробности у офф дилера. В итоге ребята лишь пожимают плечами. Но это же не дело? 14 ЛИТРОВ РАСХОД ТОПЛИВА. Автомобиль скоро загонит меня в долги. Переставила на ежесекундное отображение информации бортовую электронику. Плавно выжимала дроссель. Толку вообще никакого. Потребление бензина только увеличивается, либо вовсе остается неизменным. Буду разбираться дальше с причиной повышенного расхода топлива.

1.6 МКПП бензин

  • Расход топлива намного меньше, чем у восьмой “ЛАДЫ”. Да и езда у меня больше экстремальная. Весьма достойно. Ни капли не жалею, что купил именно “Форд” 1.6.
  • Даже пробки мегаполиса не смогли увеличить расход топлива выше 8 литров на 100 км. На трассе же показатель расхода топлива снижается до 6 литров. Автомобиль неплох по всем своим показателям. Малолитражный двигатель достаточно шустр, коробка отвечает отлично. За такую цену сложно подобрать аппарат с меньшим расходом топлива.

1.6 АКПП бензин

  • Для малолитражки с мотором 1.6, 10,2 литра расход бензина – это запредельный показатель. Читал, что высокая прожорливость не свойственна этому автомобилю. Ошибся. Расход топлива производитель в паспорте явно приуменьшен. Надо было брать дизельный форд фиеста, хотя какой расход топлива был бы там, тоже неизвестно…

1.4 МКПП дизель

  • Что и говорить, для дизеля расход топлива приемлемый. Практически всегда заправляю бак на все его 42 литра. Этого хватает, чтобы преодолеть путь почти в 900 км. Слава Господу, что не повелся на рекламу бензиновых вариантов. Учитывая невысокий потребление топлива и сравнительно низкую стоимость дизеля – получается экономия в режиме “супер”. У дизельного движка и расход топлива ниже на малых оборотах, и мощность выше, что незаменимо в ситуации с городскими пробками.

Источник: avtozal.net

Расход топлива Ford Fiesta

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.8 3.8 4.6
1.0 AMT бензин (робот) 6.6 3.9 4.9
1.2 MT бензин (механика) 6.8 4.2 5.2
1.3 MT бензин (механика) 8.4 5.0 6.2
1.4 MT бензин (механика) 7.6 4.5 5.7
1.4 AT бензин (автомат) 8.9 5.1 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 7.7 4.9 6.0
1.4 MT дизель (механика) 5.4 3.8 4.3
1.4 AMT дизель (робот) 5.3 3.7 4.1
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.2 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.7 6.2 7.6
1.6 AMT бензин (робот) 8.4 4.5 5.9
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.2 3.6

4 поколение

Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.2 до 8.3 литра.

«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.

5 поколение

Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы. Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой. Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.

«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.

6 поколение

В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат. Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.3 до 7.9 литра топлива.

«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.

«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.

7 поколение

В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.

«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.

«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.

Источник: driverstalk.ru

Ford Fiesta малиновая TabyPeTKa › Logbook › Малышке пора на диету или это такая конституция? О расходе топлива Fiesta

В последнее время часто стали появляться темы по поводу того, сколько же ест Fiesta. Точнее люди задаются вопросом: «А не много ли она ест?»
Ничего удивительного. Первые владелицы — гламурные, в большинстве своём, девушки, передали автомобили хипстерам, а те в свою очередь продали их людям, которые привыкли считать деньги. Этих людей, помимо прекрасного внешнего вида Fiesta, почти идеальной управляемости и богатого набора опций заинтересовал ещё и расход топлива.
Большая часть этих счастливцев оказалась с машинами в конфигурации бензинового двигателя объёмом 1,4 литра и автоматической четырехступенчатой коробки передач.
На данный момент я владелец как раз такого прекрасного автомобиля уже почти пять лет. За это время автомобиль передвигался в совсем разных режимах в течение очень длительного периода времени — годами.
Заявленный производителем расход топлива равен 8,9 литра в городе, 6,5 литра в смешанном цикле и 5,1 литра на трассе. За пятилетку у меня были и пробки с пробками, и трасса, и смешанные циклы. И если вам лениво читать дальше, то мой результат такой:
1. Город — 10,2 литра на 100 км пробега.
2. Трасса — 6,9 литров на 100 км пробега.
3. Смешанный цикл — 7,8 литров на 100 км пробега.

Я задался вопросом: “Почему такая разница между тем, что обещают и тем, что имеем на самом деле?”
Для начала вспомним, что за двигатель установлен на нашем поколении Fiesta. Это рядный DOHC двигатель объёмом 1,4 литра серии Sigma, без каких-либо фазовращателей, с заявленной мощностью 96/97 лошадиных сил.
Ford обещает нам, что с этим мотором Fiesta разгонится до 100 км/ч за 13,9 секунды.
Теперь немного теории. Кто постарше помнят, что раньше в линейке двигателей большинства производителей были и 8-и и 16-клапанные агрегаты одного объёма. Помимо разницы в количестве лошадиных сил они отличались ещё и характером: 8-клапанный двигатель обладал неплохой эластичностью с низов, а вот 16-клапанный “просыпался”, как правило, ближе к 3000 оборотов в минуту. В случае с Fiesta, судя по такому точному прибору как “собственные ощущения”, это происходит ещё позже: ближе к 3500 об./мин.
Как следствие: чтобы ехать “в потоке”, необходимо пытаться крутить двигатель, а он не очень-то хочет в этом участвовать. Потому что у любого нормального человека в спокойном режиме движения двигатель будет почти всегда находиться в диапазоне “до 3000 оборотов в минуту”, тем более с автоматической коробкой передач.
Так что первой причиной высокого расхода топлива можно обозначить мощностные характеристики двигателя как такового.
Здесь хочется сделать небольшое отступление и вспомнить ещё один ничуть не менее прекрасный (и соплатформенный) автомобиль — Mazda 2 (если не ошибаюсь, то в кузове DE), тех же годов выпуска.
Между этими автомобилями очень много общего, но двигатель у Мазды все же немного другой: он полуторалитровый и обладает чуть более высокими крутящим моментом и мощностью. По паспортным данным полуторалитровая Mazda 2 с “автоматом” до ста километров в час разгоняется за 12,1 секунды. То есть на 1,8 секунды быстрее Fiesta при сопоставимой мощности, но чуть меньшей массе (примерно на 70 кг).
Наибольший вклад, как мне кажется, в это вносят именно настройки двигателя. Максимальный крутящий момент Mazda выше (135 Н*м против 128 Н*м), достигается он чуть раньше (на 4000 оборотах в минуту, против 4200 на двигателе Ford) + сказывается меньшая масса.
И тут мы спросим обладателей Fiesta, как часто они разгоняются на этом “спорт-каре” с “тапкой в пол”? Пожалуй… почти никогда. И расслабленное состояние владельца не единственная причина.
Двигатель выкручивается до отсечки на первой передаче при старте только с полностью нажатым акселератором. Во всех других случаях, чуть отпусти “тапочку”, как АКПП тут же переключается на вторую передачу (обычно на скорости около 20 км/ч), и разгон до сотни становится вообще довольно сложной задачей.
Сразу после покупки мне стало интересно, с чем это связано. Как ни прискорбно, корни столь высокого, для малообъёмного двигателя, расхода топлива и ужасного разгона до 100 км в час кроются в одной и той же причине: передаточные числа коробки передач.

Давайте немного проанализируем.
Первая передача имеет передаточное число “2,8”, а вторая уже “1,5”. Значит, отношение между первой и второй передачами будет равно “1,85”.
То есть при старте с места, выкручивая свой двигатель в отсечку к 5800 об./мин., Вы попадаете на вторую передачу, а обороты падают ближе к 3000 в минуту. И это с нашим 16-клапанным двигателем, пик крутящего момента которого приходится на отметку в 4200 оборотов в минуту.
Из таблички так же видно, что третья передача является у нас “прямой”, а четвертая — “повышающей”.
Если не мечтать о том, чтобы коробка передач однажды стала шестиступенчатой, то пожалуй хватило бы изменения передаточного числа второй передачи с “1,5” до, например, “1,65”-“1,70”.
Поэтому второй причиной высокого расхода топлива можно обозначить слишком “длинную” вторую передачу.
При этом передаточные числа “3-ей” и “4-ой” передач подобраны просто замечательно. Те, кто ездил по трассе, знают, что обгоны, в рамках разумного, являются вполне выполнимой задачей, потому что двигатель выше 4000 оборотов в минуту не такой уж унылый и бесполезный.
Если говорить о расходе топлива на трассе, то после поездки в Питер, он составил 6,9 литра на 100 км пробега.

Самое странное, что он остаётся таковым как если вы пытаетесь выдавить из автомобиля все возможное, так и если акселератор нажимается ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы поддерживать заданную скорость.
Последние полгода автомобиль передвигается в смешанном цикле, и расход топлива перестал вызывать недоумение. Так как счетчик среднего расхода не сбрасывался, то показатель плавно снижался с 10 литров на сто километров пробега все ниже, ниже и ниже.
В какой-то момент уже казалось, что процедура бесконечная, но на приборке замерло значение “7,8 л/100 км” и уже очень давно не меняется.

Получается, что нездоровый расход топлива (при условии, что автомобиль полностью исправен) можно свести не только к простою в пробках, но к специфике трансмиссии: частой езде на “2-й” передаче, на оборотах, далёких от эффективного использования двигателя.

Как итог: городской автомобильчик, по факту, является очень прожорливым. Поэтому действительно экономить топливо Вам поможет только изменение режима движения.

Всем удачи на дорогах!

Источник: www.drive2.com

Расход топлива Ford Fiesta

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.8 3.8 4.6
1.0 AMT бензин (робот) 6.6 3.9 4.9
1.2 MT бензин (механика) 6.8 4.2 5.2
1.3 MT бензин (механика) 8.4 5.0 6.2
1.4 MT бензин (механика) 7.6 4.5 5.7
1.4 AT бензин (автомат) 8.9 5.1 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 7.7 4.9 6.0
1.4 MT дизель (механика) 5.4 3.8 4.3
1.4 AMT дизель (робот) 5.3 3.7 4.1
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.2 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.7 6.2 7.6
1.6 AMT бензин (робот) 8.4 4.5 5.9
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.2 3.6

4 поколение

Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.2 до 8.3 литра.

«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.

5 поколение

Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы. Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой. Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.

«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.

6 поколение

В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат. Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.3 до 7.9 литра топлива.

«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.

«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.

7 поколение

В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.

«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.

«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.

Источник: driverstalk.ru

Отзыв: Автомобиль Ford Fiesta Mark VII хэтчбек – Найдете более экономное потребление топлива, чем 4 литра на 100 км?

Выбор авто у нас с мужем проходил по самым жестким критериям, так как бюджет был ограничен, но мы хотели купить надежный автомобиль хорошо зарекомендовавшей себя марки. Мы читали огромное количество технических характеристик, обзоров и описаний. Смотрели отзывы, сравнивали, рассчитывали, прикидывали. Я уже знаю все что надо и не надо по этому вопросу. И мы нашли именно тот вариант, который подошел под наши запросы и под наш бюджет.
Прежде всего были отобраны модели машин по производителям. Лидировали Шкода Фабиа, Форд Фиеста, Пежо 208 и Киа Рио. Шкода отпала по причине устаревших бензиновых двигателей и большого расхода топлива. Пежо оказалось некомфортным в плане водительского сиденья (странный подголовник и тесно правой ноге). А Киа совсем бедный в плане качества салона.
Итого – имеем Форд Фиесту немецкой сборки. Немцам я доверяю по технической части, так что безоговорочно обрадовалась авто, собранному под Кельном.

Уже накатано почти 3000 км, так что можно уверенно писать отзыв. Это моя первая машина, так что делюсь впечатлениями новичка.

Наша Фиеста работает на дизельном топливе. Двигатель – 1500 кубических сантиметров. Конечно, можно помечтать об авто на электричестве, но пока увы. На 100 км уходит по трассе примерно 3,4. 3,6 литра топлива, а в городе 4,2. 4,5 литра. И если уж совсем в пробках и зимой с включенным кондиционером, то бывало и по 5,5 литра. Это очень и очень экономно (заправляем хороший качественный евродизель)! Еще нас пугали, что дизель плохо заводится на морозе, но при -25 градусах на улице мы заводились без проблем.
Дорожный просвет всего 145 мм. Но для города и обычной асфальтированной сельской дороги этого хватает. У нас во дворе дома есть довольно глубокая яма (примерно 10 см), которую объехать не представляет возможности, поэтому приходится ехать прямо по ней. И пока все было без проблем.
Материал сидений неважный в нашей комплектации, поэтому мы просто сразу купили чехлы с кожаными вставками и одели их. Теперь салон смотрится намного солиднее.
Приборная панель проста и лаконична. Тахометр и спидометр с четкими цифрами, все прекрасно видно. Бортовой компьютер настраивается подрульным левым переключателем. Можно легко посмотреть пробег, обнулить текущий пробег (удобно, когда хочешь узнать, сколько километров наездили за сегодня), среднее и текущее потребление топлива и другую не менее ценную информацию.

Кондиционер у нас самый простой, надо крутить “кругляши”. В холодное время года на задних сиденьях ощутимо прохладнее, чем на передних.
Больше всего зимой мы пожалели, что нету подогрева сидений в нашей комплектации. Холодно сидеть, да, по крайней мере первые минут 15, пока машина не прогрелась.

Магнитола простая и всем нас устраивает. Звук чистый, четкий. Вообще, музыку в машине не слушаем, это отвлекает от дороги.

Самое любимое в машинке – это руль и коробка передач. Руль откликается на нежнейшее прикосновение. Повороты даются, играючи. Очень хороший руль, просто мечта. А коробка передач у нас механическая. Переключение передач проходит четко и без проблем. Никаких заеданий и ненужных пощелкиваний.
Отдельно теперь про педали. Они в меру чувствительные и упругие. То есть нажала – и сразу чувствуешь, насколько именно. Сцепление ходит четко и с хорошей обратной связью. Газ вообще приятен в скорости реагирования, откликается на малейшее движение туфельки. Тормоза резковатые, но еще пока ни разу не подкачали (тьфу-тьфу-тьфу), это еще и благодаря системе ABS: вжала педаль в пол – и она дрожит, как дурная, но машина уверенно тормозит. А вот ESP – системы стабилизации – нету в нашей комплектации, что весьма грустно.

Хетчбек очень удобен при парковке. Я даже не представляла, насколько легче ехать задним ходом на хетчбеке, чем на седане. Поняла это только после того, как сравнила седан из автошколы со своей машинкой. Обзор пространства сзади улучшается в разы.
Багажник немногим меньше 300 литров. Но этого хватает, чтобы полностью загрузиться в маркете или съездить на дачу с кучей ящиков и сумок.

Сзади при установленном детском автокресле места для еще двоих пассажиров очень даже маловато. Сидящему посредине сзади будет ах, как неудобно. На этом месте я проехала 100 км в одну, и 100 км – в другую сторону к родственникам. Болело все тело. Без шуток. Без детского автокресла трое помещаются сзади худо-бедно. Но лучше на задние сиденья усаживать не больше двух пассажиров.

Еще хочу отметить низкую посадку. Моей маме, например, тяжело так низко нагибаться, чтобы сесть в авто. В салоне не очень много места для всяких мелких вещей. Боковые карманы в дверцах спереди неглубокие, и положить туда что-то толком не получается. Разве что блокнотик.

Бардачок средних размеров. А вот, где же в салоне поставить навигатор, мы еще не придумали. Просто негде, и все.
Есть изофикс для крепления детского автокресла, чем мы и пользуемся, естественно. Наличие изофикса было одним из важных условий при покупке машины.

Ну и про экстерьер. Если честно, то этот вопрос стоял на последнем месте после всех технических характеристик. Главное, чтобы на чемодан машина не была похожа. Но и тут нам повезло. Фиеста – просто лялечка. Спереди мне она напоминает Астон Мартин. А это придает особый шик, ведь Астон Мартин – это авто Джеймса Бонда.
А красный цвет – яркий, хорошо заметный на дороге, ни с чем не сливается. Это все-таки вопрос безопасности. Ни за что не хотела бы машину черного, серого или бежевого оттенков, они просто сливаются с фоном дороги, и бдительность окружающих водителей уменьшается. На красном, как и на любом другом ярком цвете, видна грязь, конечно. Муж старается чаще сам протирать машинку. И она сияет, как новенькая монетка. Хотя за 5 месяцев мы мыли ее на мойке только один раз.
Рекомендую Фиесту для небольшой семьи для поездок по городу. Это надежный и экономный вариант. И симпатичный тоже, да.

У немцев есть поговорка: “Опель был бы самым плохим автомобилем, если бы не было Форда”. Они абсолютно неправы! Ведь это на фоне их немецкого автопрома с Мерседесами и Ауди, Форд кажется простеньким, но надежным “бюджетом”.

Источник: otzovik.com