Расход топлива форд фокус 3

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев

Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.

Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3

В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:

  • Для 1.6-литрового мотора – 8/5 л город/трасса;
  • Для 2.0-литрового мотора – 9.5/5.5 л город/трасса.

Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?

Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев

Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:

  1. Алексей, Пенза. Автомобиль у меня практически новый, во время обкатки был увеличенный расход, спустя время потребление бензина стало падать. Сегодня на своем Форд Фокус 1.6 с механической коробкой палю 8 л по городу и 5.3 л по трассе;
  2. Максим, Тула. Долгое время ездил на Nissan Almera, но с выходом третьего поколения Фокуса решился на покупку. По динамике разницы не ощутил, обе машины хороши, но на Форд мне нравится ездить каждый день по городу;
  3. Евгений, Москва. Езжу на Ford Focus III с момента появления машины в кузове хэтчбек. Машина понравилась внешне, да и характеристики у неё заманчивые, правда, на деле мощности все-таки недостаточно. Единственное, что еще радует, так это оптимальный расход бензина, который соответствует норме: 8.2 л в городе по бортовому компьютеру летом, зимой до 8.5 л на 100 км пути;
  4. Максим, Воронеж. Для большого города Фокус является лучшим вариантом. Машина удобная, быстрая, маневренная. Ожидал куда большего «аппетита», но Форд отличается неприхотливостью и умеренным потреблением бензина. По бортовому компьютеру в городе редко когда 8 л на сотню выходит, на трассе 5.2 л при скорости движения 120 км/ч.

Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.

Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:

  1. Андрей, Ростов. До выхода третьего поколения ездил на Ford Focus 2 c коробкой автомат. Как только появилась новая версия автомобиля – отправился в дилерский центр. Могу отметить две существенные разницы между вторым и третьим поколением: снизилось количество расходуемого бензина, улучшилась шумоизоляция. На первой характеристике заострю особое внимание, так как в период обкатки машина у меня палила больше 11 литров. Но, как только проехал около 10-15 тысяч км, бортовой компьютер стал показывать 9 л летом, а зимой 9.5 л, что, на мой взгляд, вполне приемлемо.
  2. Василий, Астрахань. Приобрел хэтчбек с механикой два года назад. Не могу сказать, что авто с движком 2.0 рвет с места, но на трассе вполне хватает, на разгон идет хорошо. На трассе, если сильно топить, больше 7 л спалит на 100 км, а вот по городу при умеренной езде не более 9 л на 100 км.
  3. Валентин, Москва. Несколько лет ездил на «десятке», но буквально год назад приобрел у товарище Форд Фокус 3 в хорошем состоянии. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная ситуация, расход ниже 10 л в городе падать не хочет. Не могу понять, в чем причина, диагностика не помогает, но, заметил, что бортовой компьютер часто показывает неправильные цифры.
  4. Константин, Хабаровск. Мне пришелся по душе Форд Фокус 3 с турбодизелем на 2.0 литра. На мой взгляд, это самое верное решение, если необходима экономичность и высокие скоростные характеристики машины. Экспериментировал в городе, давил в педаль со старта, в общем, ездил крайне агрессивно – машина спалила всего лишь 9 литров и это при 140 лошадках. С осторожной манерой езды вовсе можно добиться 8 литров на сотню. На трассе 5 литров в среднем выходит.

Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.

Источник: avtooverview.ru

Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит в рейтинг ТОП-10 самых продаваемых машин. Машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Есть «заряженная» модификация RS, которая создавалась для конкуренции со Skoda Octavia RS и Mazda 3 MPS. На сегодняший день выпускается третье поколение Ford Focus.

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998 – 2003)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м
Читайте также:  Киа спортейдж 1 расход топлива

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат/механика
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат
  • 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км

Источник: avtomera.com

Расход топлива Ford Focus Sedan III 1.6 AT (105 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Ford Focus Sedan III 1.6 AT (105 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ford Focus Sedan III 1.6 AT (105 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus Sedan III 1.6 AT (105 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Ford Focus Sedan III 1.6 AT (105 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 9.30 4.80 6.40
Реальный (Общий) 11.67 3 7.67 3 9.50 2 1.00 1
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 13.00 1 10.00 1 11.00 1
Реальный (АИ-95) 11.00 2 6.50 2 8.00 1 1.00 1
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Щелково Московская область 9.00 1
Ростов-на-Дону Ростовская область 13.00 1
Екатеринбург Свердловская область 13.00 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Ford Focus Sedan III 1.6 AT (105 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Ford Focus Sedan III 1.6 AT (105 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 100 120 130
Общий 6.00 1 7.00 1 10.00 1
АИ-92 10.00 1
АИ-95 6.00 1 7.00 1

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Ford Focus Sedan III 1.6 AT (105 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Ford Focus Sedan III 1.6 AT (105 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Источник: rastop.ru

Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения

Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.

Форд Фокус – технические характеристики

Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.

Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq, работающие с новыми трансмиссиями, в том снизило расход топлива Ford Focus, оставив высокие показатели мощности, и динамические характеристики.

Третье поколение Фокус, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто, были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.

Второе поколение

Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.

Ford Focus 1.4 r4 16v

Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.

Ford Focus 2.0 r4 16v

Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым бензиновым мотором – самая мощная в своем из предложенных, развивает 145 лошадиных сил. Технология Duratec HE позволила предложить и другие версии, дефорсированные до 130 и 137 л.с. После 2008 года было решено оставить только вариант на 145 сил, с моментом 185 Н·м с МКПП с пятью ступенями или четырехступенчатым автоматом. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л/100 км, на трассе этот показатель составляет 5,4 л, а в городском режиме 9,8 л. Для версий с АКПП, расход, в среднем увеличивается на 0,5 л бензина.

Форд Фокус 1.6 r4 16v

Промежуточным вариантом между базовыми и самым динамичным двигателем стал Ford Focus Mk 2 с бензиновыми моторами 1.6 л двух типов. Версия мощностью 100 л.с. предлагала приемлемую динамику с потреблением 8,7 л на 100 км в городском режиме, на трассе потребление равно 5,5 л, а смешанный цикл 6,7 л. Вариант с АКПП оказался не таким удачным, его расход составляет, соответственно 10,6/6/7,7 л на 100 км.

Версия с мотором 1.6 Ti-VCT с мощностью 115 л.с. комплектовалась только с 5-ти ступенчатой механикой. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город/трасса/смешанный цикл он потребляет 8,7/5,1/6,4 л на 100 км пробега.

Форд Фокус 1 8 r4 Duratec HE 16v

Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.8 Duratec HE, мощностью 125 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 10 с, это хороший показатель. При этом расход оставался в допустимых рамках и составлял в смешанном цикле 7 л/100 км, на загородной дороге этот показатель составляет 5,6 л, а в трафике выходит около 9 литров.

Форд Фокус 1.8 r4 16v

Очень популярным оказался Фокус с дизельным 1.8 литровым двигателем Duratorq TDCi , мощностью 116 лошадиных сил коробка – механика на 5 ступеней. При крутящем моменте 280 Н·м. он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 10,8 с. Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км.

Третье поколение

Форд Фокус 3 появился в 2011 году и поставляется с двигателем 1.6 л, выполненным в нескольких вариантах и топовой 2-х литровой бензиновой версией. Дизельные силовые агрегаты отечественным дилерам официально не поставляются, поэтому не получили широкого распространения.

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.

Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Focus, отличается высоким уровнем надежности, но не развивает нужную тягу. Его потребление составляет 4,8 л по трассе и 8,1 л в городском режиме, в среднем он берет 6 л на 100 км. Такая экономичность стала причиной популярности этой версии автомобиля в бюджетном сегменте.

3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с.

Вариант Duratec Ti-VCT форсированного до 105 л.с. представляется как оптимальная комплектация. Этот 1.6-литровый мотор динамичный, достаточно надежный и экономичный. Нормы затрат расхода топлива Форд Фокус этой версии составляет для универсала и седана поколения 3 всего 4,8 л на трассе, в городском трафике 8,1 л при среднем потреблении 6 л на 100 км. У более легких хэтчбеков расход уменьшается на 0,1 л в каждом из режимов. При работе с АКПП потребление бензина увеличивается, особенно в городе, где составляет 9,3 л.

3 поколение Ford Focus 1.6 125 л с.

Это самая мощная версия Duratec Ti-VCT объемом 1.6 л, выдающая 125 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Н·м. Он устанавливается вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. При высоких динамических показателях эта версия Форд Фокус имеет расход топлива на уровне с менее мощной 105-сильной версией. В режиме город/трасса/смешанный цикл он составляет 8,1/4,8/6 л на 100 км. Автоматическая коробка добавляет этому силовому агрегату около 0,4 л по каждому из показателей.

3 поколение Форд Фокус 2.0 150 л с.

Двухлитровый двигатель развивает мощность до 150 л.с., обеспечивая наилучшую динамику и разгоняя автомобиль до сотни всего за 9,3 с, что является отличным показателем. Эта комплектация Фокус имеет повышенный расход топлива, но не критично – в городе потребляется 9,6 л на 100 км, в смешенном режиме 6,7 л, на чистой дороге 5 л для авто, оснащенных МКПП. С этим двигателем версия, с АКПП потребляет, в среднем на 0,3 л горючего меньше, чем с механической коробкой.

Причины повышенного расхода топлива

Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений. Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Зато на трассе эта проблема практически не ощущается, отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.

Еще одной проблемой второго поколения является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная, но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.

На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:

  • стиль вождения, чем он агрессивнее, тем больше расход;
  • температура воздуха – зимой авто берет больше, в среднем на 1 л;
  • техническое состояние авто.

Источник: xtoplivo.ru

Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит в рейтинг ТОП-10 самых продаваемых машин. Машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Есть «заряженная» модификация RS, которая создавалась для конкуренции со Skoda Octavia RS и Mazda 3 MPS. На сегодняший день выпускается третье поколение Ford Focus.

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998 – 2003)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат/механика
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат
  • 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км

Источник: avtomera.com