Расход топлива хендай соната

Реальный расход бензина у Хендай Соната

Первая серия Хендай Соната увидела свет в далеком 1985 году, но на сегодняшний день этих машин, как и представителей двух следующих поколений на дороге встретить будет сложно. Однако уже в 1998 году концерном Хендай было выпущено четвертое поколение Соната, авто позиционировалось как модель бизнес-класса высокой надежности, гарантийный срок для этих автомобилей заводом давался до 10 лет. Новые поколения продолжают выпускаться и сейчас. С годами кузов машины приобретал плавные очертания, салон становился более комфортным, но расход топлива у Хендай Сонатас оставался на прежнем высоком уровне, что не удивительно для автомобилей Е класса.

Официальные данные о расходе топлива

В зависимости от года выпуска Хендай Соната, а так же от установленного на ней силового агрегата, данные о потребление бензина могут разительно отличаться. Рассмотрим расход топлива у Hyundai Sonata NF — самых часто встречающихся моделей в нашей стране по трассе, в смешанном темпе и в городе соответственно:

  • 2.0 MPI 6-ступеней МКПП – 6.3 л. на 100; 8 л. на 100; 10.8 л. на 100.
  • 2.0 MPI 6-ступеней АКПП – 6 л. на 100; 7.8 л. на 100; 11.2 л. на 100.
  • 2.4 MPI 6-ступеней АКПП – 6.2 л. на 100; 8.2 л. на 100; 11.9 л. на 100.

Следует отметить, что по сравнению с конкурентными моделями других заводов производителей у автомобиля Hyundai Sonata V 2, очень хорошие отзывы среди владельцев.

4-ое поколение

Первая версия автомобиля Хендай Соната 4-го поколения стала базовой для многих моделей этого концерна, даже КИА Моторс взял от нее практически все, изменив лишь некоторые детали внешности и внутреннего интерьера. Но уже в 2002 году появилась рестайлинговая четверка от Хендай, один из силовых агрегатов, которым она оснащалась, был 2.7 литровый, полностью алюминиевый двигатель, мощность его составляла 172 лошадиные силы. Средние показатели расхода топлива заявлялись следующие:

  • Город – 13.6 л. – механика; 14.7 л. – автомат.
  • Трасса – 9.1 л. – механика; 9.7 л. – автомат.
  • Смешанный цикл – 11.4 л. механика; 12.0 л.

Реальный расход – отзывы покупателей

  • Семен, Челябинск. Помню, как в 2003 году первый раз увидел Хендай Соната, тогда дизайн показался мне интересным, спустя пару лет появилась возможность приобрести эту машину. Купил почти новое авто, только после обкатки, с мотором в 2.0 литра и 136 лошадиными силами под капотом. Надо сказать, что на тот момент средний расход бензина был именно таким, как обещал производитель. По городу на механической трансмиссии выходило порядка 10-11 литров на 100 км, в зависимости от загруженности дороги. На трассе потребление топлива снижалось до 8.5 л.
  • Алексей, Харьков. Взял себе Сонату 4-го поколения, после обновления модели, уже с 2.7-и литровым мотором. Мощности двигателя могли позавидовать японские авто такого же класса, Со 172 л.с. скорость в 100 км/ч набиралась за 15 секунд, это при том, что стояла автоматическая коробка передач. Конечно, платить пришлось лишними литрами горючего, по городу кататься было особенно убыточно, так как средний расход составлял 15 л.

5 поколение

Первый образец Сонаты пятого поколения концерн показал на выставке в Чикаго в 2004 году, после появилась обновленная версия машины. Hyundai Sonata Transform сошла с конвейера в 2009 году, дизайн автомобиля кардинальным образом изменился, в лучшую сторону. Автолюбителям был предоставлен выбор из четырех новейших моторов, которыми оснащалась машина, среди них:

  1. 2.0 16V CRDi – мотор имел 140 лошадиных сил и при использовании 95-го бензина, затраты на расход топлива на 100 км отрезке составляли по городу 10.4 л., по трассе 6.6 л. на МКПП 6 ступеней.
  2. 2.0 DOHC CVVT – был мощнее, его приводили в движение 165 л.с. однако удалось избежать повышения расхода горючего, за счет более совершенной технологии впрыска топлива.
  3. 2.4 DOHC CVVT – затраты топлива, у данного силового агрегата мощностью 179 л.с. составляют: город – 11.4, трасса – 6.8 литров на 100 км.
  4. 3.3 DOHC CVVT – самый мощный мотор, который устанавливался на пятое поколение Хендай Соната в 233 лошадиные силы. Расход по заявленным данным равен 14.8 л. в городской черте, 7.4 л. по свободной дороге.

Автомобили с силовым агрегатом на 3.3 литра, шли только в максимальной комплектации Hyundai Sonata, с автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе бензина

  • Святослав, Архангельск. У меня автомобиль 2008 года, с объемом двигателя 2.4 литра, затраты на горючее ощутимые, но это если сравнивать с малолитражкой, которая была у меня прежде. Я уже привык к тому, что в городском цикле, 10-ю литрами не обойдешься, поэтому заливаю в бак из расчета в 12-13 л. топлива на 100 км.
  • Геннадий, Ульяновск. Безусловно авто комфортное, это яркий представитель бизнес-класса, со всеми вытекающими удобствами и недостатками. За бесшумное и плавное передвижение, даже по некачественным дорогам, платить приходится лишними литрами потраченного бензина, по городу я редко езжу, чаще по трассе и в смешанном ритме, поэтому для движка в 165 лошадиных силы, мне хватает 8-9 л. на сто километров пути.

6 поколение

Hyundai Sonata YF стал полноценным автомобилем D-класса, причиной такого скачка была совершенно новая платформа, которую инженеры расширили и удлинили, не в ущерб надежности и сроку службы. В арсенале, как и на предыдущей модели имелись 4-е двигателя:

  1. 2.0 – в 150 л.с. имел показатели затраты горючего по городу – 11.4, а по трассе 6 литров на 100 км.
  2. 2.0 Turbo GDi – расходовал от 6.4 до 11.6 литров в зависимости от загруженности дороги.
  3. 2.4 MPI – мощностью 178 л.с. потребляет с автоматической коробкой передач от 6.1, до 11.3 л. топлива.
  4. 2.4 GDi – так же устанавливался только на Хундай Соната с АКПП и расходует в городской черте 6.5, а по трассе 11.4 л. на сотню километров.

Модель выпускалась вплоть до 2014 года, и стала самой распространенной версией Соната в нашей стране.

Реальные данные о расходе

  • Екатерина, Волчанск. У нас Хендай Соната семейный автомобиль, и я часто вожу его самостоятельно, долго не могла привыкнуть к габаритам, но сложнее оказалось смериться с затратами горючего в городском цикле, расход составляет почти 14 литров, а это всего лишь движок с объемом 2.0. Но во всем остальном машина просто чудо, едет плавно и обзор хороший.
  • Дмитрий, Крымск. Очень долго хотел купить себе эту Сонату, дизайн мне нравится даже больше чем у седьмого поколения, нет ничего лишнего в уверенном образе автомобиля бизнес-класса. Кроме идеальной внешности, оказалось, что мотор достаточно надежен, за 4 года службы, он меня ни разу не подводил. Хотя я иногда забываю своевременно менять расходники и масло. Касаемо расхода топлива, то все зависит от манеры вождения, я езжу спокойно и уверенно, поэтому даже в плотном городском цикле, у меня редко выходит больше 12 л. топлива на сотню.
Читайте также:  Тойота ярис расход топлива

7 поколение

Авто выпускается с 2014 года, по настоящее время, среди 6 видов бензиновых двигателей появилось место для гибридного мотора. Он способен разгонять машину до 100 км/ч за 9.3, при этом имеет очень низкие показатели расхода топлива, по городу 6.4 литра, а на трассе смешные 3.7 л.

Остальные силовые агрегаты примерно соизмеримы в статье потребления бензина с аналогичными двигателями шестой серии.

Источник: xtoplivo.ru

Hyundai Sonata: расход топлива на 100 км

В данной статье мы рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у автомобиля Хендай Соната по данным дилера и реальным отзывам владельцев.

1 поколение

Дебютная презентация Hyundai Sonata состоялась в 1985 году. Однако модель реализовывалась только на корейском рынке и поставлялась в Канаду.

На рынки Европы и США не допускалась из-за несоблюдения экологических норм, и низкому уровню системы безопасности.

Автомобиль первого поколения сходил с конвейера до 1988 года, и оборудовался 1.6-литровым бензиновым мотором, который, в качестве трансмиссии, поддерживал как механику, так и автомат.

2 поколение

В 1987 году была представлена модель второго поколения. По словам маркетологов и разработчиков, в автомобиле были исправлены все недостатки, и теперь его смело можно поставлять на рынок США.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 5 бензиновых моторов с объёмами 1.8 л, два 2.0-литровых, 2.4 л и трёхлитровый V-образный двигатель.

3 поколение

С 1993 по 1998 год на южнокорейских предприятиях производили Хендай Соната третьего поколения. Автомобиль оснащался двумя основными силовыми агрегатами – четырёхцилиндровым двухлитровым мотором и 3.0-литровым V6.

4 поколение

В 1998 году разработчики презентовали Хендай Соната 4 генерации. Это был первый автомобиль, который предлагался с 10-летней гарантией. Стоит отметить, что именно данную версию можно считать «отцом» Хендай Санта Фе.

Линейка двигателей обзавелась двумя новыми моторами – это 2.5-литровый и 2.7 литровый агрегаты.

5 поколение

В 2004 году было запущено производство пятого поколения модели. В основе конструкции автомобиля использовалась новая модульная платформа NF, а также новый алюминиевый двигатель.

Разработчики предложили да агрегата с объёмом 2.0, 2.4-литровый мотор и двигатель на 3.3 л.

6 поколение

Хендай Соната шестого поколения, который выпускался с 2010 по 2013 год, по праву считается флагманской моделью корейской компании. В данной версии также использовался новый модуль кузова – YF.

Силовые агрегаты были позаимствованы у предшественника, и появился новый дизельный мотор с объёмом 2.0 л.

7 поколение

Данное поколение производится с 2014 года на предприятиях США, Китая и Южной Кореи.

Средний расход на «сотню» 8,5-9 литров.

8 поколение

Самое свежее поколение популярного седана. У нас доступна модификация с двигателем 2.5 л на 180 л.л.

Средний расход топлива на 100 км у Соната 8 поколения равняется 7.7 литрам. По городу — 11.4, по трассе — 5.5 л.

Реальный расход топлива

В связи с тем, что отечественным автолюбителям полюбились модели пятого и шестого поколений, на их примере обсудим показатели расхода.

Линейку двигателей Соната пятого поколения можно назвать достаточно богатой. Все они работают с МКПП и АКПП. Средний расход каждого из силовых агрегатов устанавливается в диапазоне от 8.5 л до 10 л.

Что касается шестого поколения, то, несмотря на установку более мощных моторов, показатели расхода заметно снизились – 7-8 литров в смешанном цикле.

Не такой уж и большой расход, если учитывать динамику модели. Но, многие автолюбители стремятся его снизить. Это вполне реально, если прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Не нарушать аэродинамику кузова установкой спойлеров и рейлингов.
  2. Заправлять автомобиль исключительно той категорией топлива, которая указана в паспорте машины.
  3. Устанавливать колёса и шины только оптимальных размеров.
  4. Проводить своевременный ремонт автомобиля, и ежемесячно отправлять его на диагностику.

Выполнение всех этих пунктов не обязательно снизит показатель расхода, но точно не позволит ему увеличиваться.

Отзывы

Андрей Игнатьев: «В связи с тем, что являюсь любителем быстрой езды, купил себе Хендай Соната 2.4. Автомобиль полностью меня устраивает, но вот только хотелось бы, чтобы расход был поменьше. Ведь 15 литров по городу это очень много».

Виктор Крук: «Уже на протяжении 5 лет катаюсь на Соната 2.0 с коробкой-автомат. Еще до момента покупки слышал много информации о якобы большом расходе, и позже сам в этом убедился – 11 литров в среднем».

Арсений Колпак: «Мы с женой используем Соната 2.7 в качестве семейного городского автомобиля. Он отлично подходит для того, чтобы отвезти детей в школу либо поехать на отдых. Но приходится часто заправлять бак, ведь расходует машина в условиях города не менее чем 14 литров».

Юрий Каров: «Долго думал какую машину купить, и остановил свой выбор на Хендай Соната 2.4 2013 года. Очень просторный автомобиль, с удобным салоном и невероятной динамикой. Расход также не разочаровал – 12 л в условиях города и еще с включенным кондиционером».

Никита Стрельцов: «За полтора года эксплуатации, Соната 2.4 еще ни разу меня не подвела. Автомобиль прекрасно себя чувствует на отечественных дорогах, и не очень требователен в ремонте. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9.5-10 литров».

Максим Пшеничный: «Недавно купил себе Соната с двухлитровым мотором, и еще ни разу об этом не пожалел. Автомобиль в среднем расходует 8 литров топлива, что является отличным показателем».

ВЛАДЕЛЕЦ ХЕНДАЙ СОНАТА? ПИШИ РАСХОД СВОЕГО АВТО В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ!

Источник: www.hundaj.ru

Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6 поколения

Hyundai Sonata – среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Toyota Camry. Машина выпускается с 1985 года. Первое поколение модели выпускалось в течение трех лет, в Канаде автомобиль был известен как Steller II. На американский рынок модель не поставлялась, так как не соответствовала нормам вредных выбросов в США. Уже в первом поколении Sonata была доступна с опциональной автоматической коробкой. Первая Sonata получила оригинальный дизайн, разработанный в итальянском ателье Джуджаро. На сегодняшний день выпускается Sonata седьмого поколения. Премьера модели состоялась в 2014 году.

Читайте также:  Расход топлива мерседес гелендваген

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

  • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., автомат
  • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 146 л. с., автомат

Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

  • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

Поколение 4 (1998 – 2001)

  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

  • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

Поколение 5 (2004 – 2010)

  • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
  • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

Поколение 6 (2009 – 2014)

  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Поколение 7 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
  • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

Источник: avtomera.com

Хендай Соната подробно о расходе топлива

Hyundai Sonata порадовал автолюбителей своим появлением в конце 80-х годов прошлого века, но, завоевывать публику начал не сразу. Изначально машина продавалась только у себя на родине, и только потом мир разглядел ее преимущества. Единственная проблема – только расход топлива Хендай Соната.

О машине

На сегодняшний день мир увидел семь поколений Хендай, и каждая следующая модель – более совершенна. В нашей стране наиболее популярно пятое поколение – Hyundai Sonata NF.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 MPI 6-мех 6.3 л/100 км 10.8 л/100 км 8 л/100 км
2.0 MPI 6-авт 6 л/100 км 11.2 л/100 км 7.8 л/100 км
2.4 MPI 6-авт 6.2 л/100 км 11.9 л/100 км 8.2 л/100 км

Общие сведения

Начиная со второго поколения, модели Хендая получали только хорошие отзывы от своих владельцев, так как применялись новые системы и технологии. Постепенно был снижен вес, что положительно повлияло на расход топлива Hyundai Sonata, усовершенствована топливная система автомобиля и система безопасности.

Эксплуатация авто

Технические характеристики Хендая вполне устраивают тех, кто остановил на нем свой выбор. При поломке или замене запчасти, достать их не составляет труда, и они имеют более демократичную цену, чем схожие модели других марок. Единственный пункт, который не всех устраивает, это средний расход бензина Хендай Соната.

Подробнее о потреблении топлива

Как и у прочих автомобилей, цифры, записанные в паспорте Хендая, отличаются от тех, которые можно встретить в отзывах автолюбителей. В официальных данных записано, что расход бензина Хендай Соната на 100 км по городу – около 10 литров, по трассе – около 6. Реальный расход топлива у Хендай Соната в городе может достигать 15 литров и больше. Так же ситуация обстоит и с ездой за городом – настоящие объемы потребления могут отличаться в полтора раза.

Как уменьшить затраты

Нормы затраты бензина Соната на 100 км колеблются от 6 до 10 литров. Чтобы не превышать этот показатель стоит помнить, что расход топлива зависит не только от машины, но, и от нескольких других факторов:

Стоит учитывать все эти показатели, прежде чем жаловаться на свой Хендай или бежать в мастерскую. Зимой потребление горючего Hyundai Sonata на трассе особо не меняется, но, зато это хорошо ощущается в городе. При езде на короткие расстояния водителю приходится гораздо чаще глушить и вновь заводить двигатель, что требует дополнительных затрат.

Читайте также:  Мерседес вито расход топлива дизель

Лихачество, резкие старты и внезапное торможение тоже влияют на расход топлива, поэтому если вы хотите сэкономить – придется придерживаться более сдержанного стиля езды. Кстати, сама Соната более соответствует именно такому передвижению – тихому и спокойному, хотя машина и оборудована хорошей системой безопасности.

Соната покорила многих своим дизайном, экономичностью и системами, которые вполне соответствуют современным требованиям. Большой расход топлива Hyundai Sonata при желании можно сократить и держать под контролем. Для этого не потребуется прилагать много усилий, нужно просто следовать советам и рекомендациям производителей и более опытных автомобилистов.

Источник: rasxodtopliva.ru

Расход топлива Hyundai Sonata

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Hyundai Sonata – популярный седан, имеющий средние размеры. Выпускается он с далекого 1985 года, пережив огромное количество рестайлингов и смен поколений. Изначально машина продавалась только в Канаде и Корее, но позже, когда наконец-то были соблюдены все экологические нормы автомобиля, он доехал и до рынков Европы и остальной части Америки.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 АМТ 177 л.с.
(робот)
8.4 6,2 7,3
2.0 АТ 245 л.с. (автомат) 10.2 7.4 9.0
2.0 МТ 154/157 л.с. (механика) 10.8 6.3 8.0
2.0 АТ 154/157 л.с. (автомат) 11.2 6,0 7.8
2.4 АТ 171/178 л.с. (автомат) 11.9 6.2 8.2
2.4 АТ 185 л.с. (автомат) 9.4 6.4 8.1
2.0 АТ 156 л.с. Гибрид (автомат) 6.4 3.7 4.7

4 поколение

Модель с припиской EF является четвертым поколением данной модели, которое выпускалось на рынки с 1998 по 2001 год, после чего автомобиль был полностью пересобран и стал именоваться пятым поколением. Эта версия машины могла комплектоваться двумя бензиновыми двигателями, объемы которых равнялись 2.0 и 2.5 литра. Мощность их равнялась 136 и 160 лошадиных сил. Невелик был и выбор коробки передач. Перед покупателем стоял выбор: либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км был обозначен на уровне в 8 и 10 литров по трассе, а по городу эта цифра составляла 11 и 13 литров.

«Первым моим автомобилем был старенький Москвич, но было решено заменить его на что-то более современное. Таким автомобилем стал Хендай Соната. Почему именно эта модель? Потому что я люблю большие автомобили, которые не выделяются из толпы своим ярким дизайном, а Соната таковым и является. У меня 2.0 литровый мотор с механикой, едет хорошо, замечаний никаких нет. По городу трачу литров 11, не больше», — пишет Антон из Ростова.

«В течение нескольких лет я активно менял автомобили. Остановился на данной модели и больше ничего не хочу покупать. Наконец-то меня все устраивает. Мотор мощный, заводится в любую погоду и температуру, просторный салон, приятный дизайн. И расход небольшой, где-то 10 литров в смешанном режиме», — так отзывается о своем автомобиле Николай из Пскова.

5 поколение

В 2004 году на свет появилось 5 поколение данного автомобиля. По первоначальным планам эта модель должна была стать просто рестайлингом прошлой версии, но изменения оказались слишком серьезные, поэтому было решено обозначить получившийся автомобиль как новое поколение. Здесь заменены практически все детали в дизайне, а также изменилась линейка двигателей. Моторы прошлого поколения были доработаны, немного уменьшилась мощность (теперь она составляет 130 и 150 лошадиных сил), но зато улучшились другие показатели, такие как расход. Появился и совершенно новый силовой агрегат – 2.7 литровый, мощность в 172 лошадиные силы. А вот выбор трансмиссий не изменили – все та же пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Об этом поколении высказался Артем из Москвы:

«Покупал этот автомобиль по акции перед запуском уже нового поколения Сонаты. Взял самый топовый вариант: автомат, двигатель 2.7 литра, кожаный салон и множество всего еще. Хоть машина и большая, но силовая установка прекрасно справляется со своими задачами. От езды получаю только удовольствие. Но большой расход немного разочаровывает. По городу выходит до 15 литров летом, зимой может быть все 18».

«Автомобиль брал с рук. Хоть ему всего 2 года, но наездить на нем успели под 100 тысяч километров. Из плюсов отмечу комфортный и просторный салон, бодрый мотор (у меня 2.7 литра), плавную работу автомата. А теперь к минусам. Во-первых, огромный расход, достигающий 15 литров в городе и 12 по трассе, что очень много для корейцев. Во-вторых, ужасное управление на большой скорости. Ну а в-третьих, достаточно часто приходится менять расходники», — пишет Владимир из Костромы.

6 поколение

В 2009 году Хендай уже целенаправленно делали новое, 6 поколение Сонаты. Здесь особое внимание было уделено салону, который стал менее броским, зато стильным и сдержанным. Также были изменены и силовые установки. Двигатели 2.0 и 2.4 были разогнаны до 137 и 161 лошадиных сил. Для любителей скоростной езды теперь есть новый мотор, объемом 3.3 литра и мощность 233 лошадиные силы. Коробки передач идентичны прошлым версиям, как и расход топлива для старых двигателей. Новый мотор по паспорту тратит 10 литров по трассе и 14 по городу.

«Когда покупал корейский автомобиль, то думал, что буду экономить на топливе. Но, как показывает практика, это были мечты. Мой двухлитровый Соната ест топливо ведрами. В холодное время года, когда используется подогрев и печка, расход достигает 15 литров, летом цифра скромнее — 12, но радости она не приносит», — пишет Андрей из Кирова.

«Очень сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Свою Сонату 2.4 на автомате стараюсь практически не использовать и даже подумываю продать, так как куда-то далеко на ней ехать достаточно затратно. Сам по себе автомобиль не плох, но расход это что-то нереальное. 17 литров в городе – запросто!», — это уже отзыв Валерия из Кирова.

7 поколение

С 2014 года начался выпуск уже 7 поколения Хендай Соната. Теперь его дизайн напоминает спортивный автомобиль. Также был переработан и салон, который пополнился множеством современных функций. Были доработаны старые моторы. 2.0 литровая версия теперь имеет несколько вариантов: на 150, 162 и 274 лошадиные силы. Версия, объемом 2.4 литра теперь может похвастаться мощностями в 178 и 200 лошадиных сил. Наконец-то расширился выбор трансмиссии. Механика, как и автомат, представлены теперь версиями на 5 или 6 ступеней. Расход топлива равен 8-9 л на 100 км.

Источник: driverstalk.ru