Расход топлива рено каптур
Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.
Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.
Модификации и технические характеристики
Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.
Таблица: расход топлива Renault Kaptur
Модификация | Город | Трасса | Мощность, л.с. |
Разгон до 100 км/ч |
1,6 л. MT | 9,3 | 6,3 | 114 | 12,5 |
1,6 л. CVT | 8,6 | 6,0 | 114 | 12,9 |
2,0 л. МT | 10 | 6,8 | 144 | 10,5 |
2,0 л. АT | 11,7 | 7,5 | 144 | 11,2 |
Согласно представленной таблице наиболее экономичным вариантом станет Renault Kaptur с вариатором, он же обладает наименьшей скоростью разгона. Мощность Каптур 1,6 л. составляет 114 л.с., позволяя разогнать этого «коня» за 12 секунд до сотни километров. Взвешивая лошадиные силы автомобиля с его расходом топлива можно сделать вывод о вполне выгодном транспортном средстве.
Как ни странно, активнее всех при разгоне ведет себя двухлитровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач. Его потребление бензина значительно ниже в сравнении с автоматом того же объема.
Расход в зависимости от типа двигателя
Разберем потребление топлива самого простого базового варианта Рено Каптур 1.6 л. с механической коробкой. При таких параметрах на автомагистрали французский автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, хотя реальные показатели во время испытаний соответствуют 6 л. В городской среде, среди пробок, светофоров и прочих неудобств литраж увеличится до 9,3. Как и в первом случае при испытаниях был установлен меньший объем — 8,6 л.
Renault Kaptur, обладающий вариатором (CVT), будет расходовать бензин несколько меньше. В городе на 100 км сжигается 8,6 л, по трассе — 6,0 л. Отличается от механики несколько заторможенной реакцией на ускорение, что увеличивает скорость разгона с места.
Для любителей дальних путешествий инженерами-конструкторами разработан бак на 52 литра и режим Эко, который позволяет сэкономить еще порядка 12% горючего.
Более мощный движок на 2 литра, доработанный 6 ступенчатой коробкой при механическом управлении, или 4 ступенчатый автомат, вместо вариатора, обладают большим «аппетитом». Имея под капотом 144 л.с. на механике потребуется 10 литров на 100 км., а по городу достаточно будет 6,8 л. Обладатели автоматической коробки передач на свободной дороге израсходуют 7,5 л., а в условиях города 11,7 л.
Испытания показали, что реальный расход Рено Каптур 2,0 меньше, чем табличные показатели, как и в случае с двигателем 1,6.
Что может быть причиной повышенного расхода бензина
- Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
- Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
- Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
- Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
- Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
- Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.
Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.
Отзывы владельцев Рено Каптур
Артур: Приобрел Рено Каптур, немного переживал из-за больших трат на бензин, но был удивлен. Расход топлива вполне меня устраивает. Раньше гонял на легковушке, затраты на бензин не значительно отличаются, а комфорт в разы. Так что сравнивать нудно не только технические характеристики, но и удовольствие, которое получено во время езды.
Тагир: Автомобиль отличный, правда я ожидал меньший «жор», по городу выходит 12 л., все-таки это не внедорожник, а мини-кроссовер. Каптур порадовал по трассе в Питер. В режиме Эко расходует меньше практически в 2 раза по сравнению с городом, при этом прекрасно идет на обгон и ускоряется.
Ярослав: Взял Рено Каптур на 2 л., давно хотел машинку помощнее. Все говорили: «Разоришься ее кормить». Я конечно не гоняю, спокойно передвигаюсь по городу, редко бываю в пробках, на МКПП литров 10 уходит.
Игорь: Часто бываю в командировках, поэтому взял Рено Каптур на вариаторе на 1.6 л. — самый экономный вариант. Расход меньше, чем на моей бывшей Астре. Боялся на обгонах будет «тормозить», но все в порядке, переключается отлично.
Александр: Я считаю, что на такую машинку можно было сделать и меньший расход бензина. Взял машину б/у, этот показатель больше по сравнению с заводскими данными. Возможно это индивидуальные особенности моей машины, но 11-12 л. на 100 км это слишком много.
Источник: cargts.ru
Рено Каптур подробно о расходе топлива
Французский автомобиль Рено Каптур известен на рынке России с марта 2016 года. С начала презентации кроссовера, особенности комплектации и расход топлива Рено Каптур заинтересовали множество автолюбителей.
Варианты комплектации
Обзор Рено Каптур и тест-драйв говорят о том, что данная модель автомобиля является одним из немногих внедорожников высшего класса.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
0.9 TCe (бензин) | 4.3 л/100км | 6 л/100км | 4.9 л/100км |
4.7 л/100км | 6.6 л/100км | 5.4 л/100км | |
3.4 л/100км | 4.2 л/100км | 3.7 л/100км | |
1.5 6-EDC (дизель) | 4 л/100км | 5 л/100км | 4.3 л/100км |
Кроссовер представлен на рынке России в таких модификациях двигателя:
- бензиновый с объемом 1,6 л, и мощностью 114 л.с.;
- бензиновый с объемом 2,0л, и мощностью 143 л.с.
Каждая модель имеет свои отличия, одно из них – это потребление бензина на Рено Каптур.
Комплектация авто с двигателем 1,6
Кроссовер Рено Каптур с 1,6-литровым движком имеет два вида коробок передач – механическая и вариатор X-Tronic (еще называют CVT или бесступенчатая трансмиссия).
Расход бензина
По официальным данным компании реальный расход топлива Рено Каптур на 100 км составляет 9,3 л в городе, 6,3 л на трассе и 7,4 литров в смешанном цикле. Авто с CVT трансмиссией расходует 8,6 л, 6 л и 6, 9 л соответственно.
Владельцы кроссоверов такого типа утверждают, что реальный расход топлива на Каптур в городе доходит до 8-9 литров, загородная езда «потребляет» 6-6,5 л, а в смешанном цикле этот показатель не более 7,5 литров.
Кроссовер с 2-литровым двигателем
Рено Каптур с двигателем 2,0 представлен с механической и автоматической коробкой передач. К остальной технической информации можно отнести: передний привод, двигатель мощностью 143 л.с., 5-дверный кузов типа универсал. Каптюр развивает максимальную скорость 185 км/ч с механической коробкой передач и 180 км/ч с трансмиссией автомат. Разгон до 100 км осуществляется за 10,5 и 11,2 секунды после старта.
Затраты на горючее
По паспортным данным затраты горючего у Рено Каптур на 100 км в городе составляют 10,1 л, за городом – 6,7 л и смешанным типом езды около 8 литров. У моделей с автоматической коробкой передач потребление бензина 11,7 л, 7,3 л и 8,9 литров соответственно.
Проанализировав отзывы владельцев кроссоверов с таким двигателем, можно сделать вывод, что реальный расход топлива Renault Kaptur на трассе составляет 11-12 л по городу и не меньше 9 л на трассе. В смешанном цикле затраты на бензин составляют около 10 литров на 100 км пробега.
Причины увеличения расхода топлива
Топливный расход двигателя напрямую зависит от таких факторов:
- манера вождения;
- сезонность (зимнее вождение);
- некачественное топливо;
- состояние городских дорог.
Нормы расхода бензина на Renault Kaptur не значительно отличаются от реальных показателей. Поэтому, считается, что цена кроссовера такого типа соответствует качеству.
Источник: rasxodtopliva.ru
Расход топлива на 100 км Рено Каптур
Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 23.10.2017 1 Комментарий 7,229 Просмотров
Всех автомобилистов покупающих Renault Kaptur интересует его расход топлива. Эту машину могут себе позволить люди со средним достатком, которые еще не разучились считать свои деньги. Поэтому расход топлива на 100 км важный показатель для покупки именно транспорта от компании «Renault».
Пока другие производители только стремятся к экономичности, французский бренд уже достигает первых ощутимых результатов. Renault Kaptur и его расход бензина сходится с заявленными показателями от производителя.
Многим автомобилистам на своих собственных тестах даже удалось достичь еще лучших результатов. Не возникаем сомнений в экономичность данного автотранспорта. Популярность на наших дорогах легко объяснить, опираясь на экономическую выгоду, что для граждан СНГ всегда стояло в приоритете.
Какой расход топлива у Рено Каптур согласно паспорту? Французский производитель еще на стадии проектирования Renault Kaptur решил сделать ставку на экономичности. Инженеры принялись выполнять полученную команду.
Итогом становиться вполне ожидаемый расход топлива для данного класса. Революцию никто сделать не смог, но вот вписаться в рамки бюджета большинства граждан удалось.
Реальный расход рассмотрим позже, а сейчас взглянем на официальную статистику для обоих типов двигателя:
- в городе от 8,6 до 11,7 л/100 км;
- по трассе от 6 до 7,3 л/100 км;
- смешанный цикл от 6,9 до 8,9 л/100 км.
Модификация | Город | Трасса | Мощность, л.с. |
Разгон до 100 км/ч |
1,6 л. MT | 9,3 | 6,3 | 114 | 12,5 |
1,6 л. CVT | 8,6 | 6,0 | 114 | 12,9 |
2,0 л. МT | 10 | 6,8 | 144 | 10,5 |
2,0 л. АT | 11,7 | 7,5 | 144 | 11,2 |
Вполне ожидаемые результаты для современного мини-кроссовера. Мириться с таким расходом могут все потенциальные покупатели марки «Renault».
Особенно радует показатель смешанного цикла, где цифра остановилась на отметке меньше 7 литров. Учитывая презентацию машины в марте 2016 года претензий в этом плане нет.
Полный привод с расходом топлива более 10 литров на фоне моделей 2017 года немного огорчает. Но не стоит ровнять прошлогодние релизы с нынешними наработками.
Прогресс позволяет всегда улучшать разные показатели, включая и потребление топлива. Есть все основания считать, что после рестайлинга все станет привычно экономичным. По классу экологичности присвоено Euro 5.
Расход – мнение водителей и независимые тесты Все знают о лжи, идущей от производителя насчет расхода топлива. Редкие официальные данные совпадают с независимыми тестами. Renault Kaptur после своего релиза сразу заинтересовал автомобилистов в плане экономичности.
Все хотели знать реальные цифры с механической коробкой передач, вариатором и автоматом. После первых тестов стало понятно, что добиться результатов заявленных от «Renault» будет легко.
Есть сведения о более низких показателях по расходу топлива. Тут говорить про закономерность не приходится. Каждый водит автомобиль согласно своим взглядам и предпочтениям. Поэтому занизить расход топлива нужно еще уметь, но что это возможно сомнений уже не вызывает.
- Расход топлива Рено Каптур с 1,6 литровым двигателем на механике может составлять 6 литров на сотню километров. Официальные данные гласят о 6,3 л. Ощутимой экономии нет, но результаты все равно радуют.
- С тем же двигателем в городе было заявлено расход на уровне 9,3 л. У автовладельцев удалось сократить показатель до 8,6 л. Тут поражает расхождение в данных. Сложно понять принцип такой закономерности.
- Рено Каптур с 2-мя литрами и автоматом расходует топлива в городском цикле почти на литр меньше. Независимые тесты установили реальные показания на уровне 10,8 л, когда французский бренд указывает на 11,7 л/100 км.
- В режиме Eco при идеальных погодных условиях многие отмечали экономию до 12%. Инженерам удалось добиться ощутимых результатов от переключения режимов езды. Это пригодится тем водителям, которые собираются отправиться в другой город. Неизменный бак в 52 литра теперь будет расходоваться значительно медленнее.
Все тесты проходили примерно в приближенных к реальности условиях. Топливо было привычным для наших регионов 95. В его чистоте нет причин сомневаться, так как машины в основном заправлялись на автозаправках проверенных временем.
Естественно, что при заливании бензина ниже уровня и плохого качества расходы топлива будут превосходить показатели даже от компании «Renault».
Поэтому можно встретить скептиков, которые готовы опровергнуть экономичность француза, но все же большинство отзывов указывает на низкий расход топлива. Обращаемся к отзывам от автомобилистов Описанные выше данные встречаются в каждом отзыве об Renault Kaptur.
Практически всем автомобилистам удавалось достичь расхода топлива ниже заявленных показателей. Есть мнение, что официальные данные были получены в самых неблагоприятных для кроссоверов местах. На идеальной дороге без педали в пол экономичность машины оправдывается полностью. Автомат расходует топливо в рамках приличия.
Для 4-х ступенчатой коробки передач машина ездит адекватно, но идеальной ее назвать сложно. Нет резкости при переходах, да и динамика ощутимо проседает. Однако в условиях дорог СНГ сильно разгоняться возможности не представляется. Поэтому будет считать экономичность главным достоинством автомата.
Вот данные от одного автовладельца. Путешествуя по направлению Казань-Челябинск-Екатеринбург с полностью загруженным автомобилем и включенным кондиционером, показания по расходу были на уровне 8,7 л/100 км.
Также берем во внимание пассажиров: двое взрослы и столько же детей. По утверждению автовладельца средняя скорость была 110 км/ч. Отсюда следует, что при загруженности Renault Kaptur по-прежнему показывает лучшие результаты в плане экономичности.
Выводы о расходе топлива Рено Каптур Машина при всех своих габаритах остается одной из самых экономичных в своем классе. Заявленный расход топлива остается условным, так как многим удается превосходить эти показатели. Иногда данные расходятся до 1 л/100 км.
Renault Kaptur при среднем расходе от 7 до 8 литров подходит большинству автовладельцев, которые мечтают экономить на покупке топлива или увеличивать дальность путешествия на одной заправке.
Источник: renault-kaptur.ru
Renault Kaptur – 2018 – отзыв
Нормальная машина для города, если не обращать внимание на расход топлива
Каптюр не зря называют гламурным Дастером. Мне кажется, эту модель задумывали для тех, кто восторгался характеристиками Дастера, но плевался за его дизайн. И тогда Рено “намалевала губы” Дастеру – так на рынке появился Каптюр.
Мне довелось в свое время поездить на Duster 2015 г.в., правда, дизельном. Kaptur мне подвернулся бензиновый, 1,6 (114 л.с.) с 6-ступенчатым вариатором, моноприводный (передний привод).
Понятно, что прошло еще мало времени, чтобы говорить о болячках модели, но кое-какие нюансы можно уже отметить на старте. Но начну, пожалуй, с хорошего.
Внешне автомобиль хорош, в салоне также приятен. Не “премиум”, но цена за него вполне адекватна.
+ большой дорожный просвет
+ приятная отделка салона
+ закрытые специальной накладкой на дверь пороги (остаются чистыми, не пачкают штаны)
+ довольно просторный багажник с правильным проемом для загрузки грузов (бывает в некоторых авто багажник вроде большой, но сам проем сужен и в него проблематично запихнуть что-то габаритное). Но тут же прилетает и минус – спинки задних сидений не складываются полностью горизонтально. При сложенных сиденьях мало того, что не образуется ровный пол без ступеньки, но и сами сиденья остаются не до конца “лежачими”.
МИНУСЫ
– довольно посредственная шумоизоляция
– с мотором 1,6 машина не сильно резвая
– довольно высокий (как по мне) расход топлива (для монопривода и 1,6-литрового мотора, хотя вес самой машины. )
– запаска размещена под днищем (старая Реношная традиция, которую давно пора искоренить), которая с годами становится грязной, и заменить ее в дороге – то еще испытание
– “родной” домкрат, который прилагается к машине, не подходит для того, чтобы ее поднять – он слишком короткий. Не хватает буквально чуть-чуть
– подстаканник “утоплен” перед переключателем КПП. К этому нужно привыкнуть. Обычно в машинах подстаканник находится либо перед рычагом, либо на уровне подлокотника. В Каптюр доставать стаканчик (особенно большой) – то еще развлечение.
– всего один разъем USB вверху мультимедийной системы. Но рядом с подстаканником есть розетка-прикуриватель. Но если у вас на флешке загружены карты для навигации, вам останется только прикуриватель.
Еще одна фишечка этого авто – отсек для очков на передней панели. Очень удобная штука!
Есть вопросы по ключ-карте. С непривычки с ней можно накосячить. Ее не нужно вставлять или подносить к машине – вообще можно даже из сумки не вынимать. Но если за руль садится кто-то другой и отвозит вас до места, уезжает, а карта остается у вас, будет весело. В одном из таких случаев Каптюр просто не удалось заглушить. В другом случае сыграла привычка не думать о закрытии автомобиля при покидании его салона. Машина случайно осталась заведенной и так простояла полчаса. Хорошо, что только полчаса. Понятно, что нужно быть внимательнее, но после традиционного ключа переделывать привычку закрывать дверь и бдить сложновато.
В принципе, за два года при пробеге 15 000 км с Каптюром никаких приключений не стряслось, полет ровный и нормальный, да и странно чего-то ожидать от новой машины в первые пять лет. Разве что на капоте появились царапины – скорее всего от котиков, которые любят греться, лежа на машинах во дворе.
Источник: irecommend.ru
Расход топлива Рено Каптур
Всем известно, что одним из наиболее животрепещущих вопросов нашей с вами современности является как раз-таки экономичность машин. Это и понятно, нефть, вроде бы дешевеет, а вот горючее почему-то дорожает… Парадокс.
Но если не углубляться в дебри экономических теорий, то пользу от снижения аппетита машины нельзя не признать. Аспект расхода топлива Рено Каптур 2016 модельного года не мог не обратить на себя внимания инженеров французского концерна. И как показал ход событий, поработали они воистину ударно.
Теоретический расход горючего
Согласно представленным от концерна данным, французский кроссовер демонстрирует очень неплохие результаты, как в городе, так и на шоссе:
Двигатель и КПП
4х4
Расход горючего в городе
Расход горючего в смешанном цикле
Объем топливного бака
Как видно, показатели вполне укладываются в нормы для сегмента компактных паркетников. А что же в реальности?
Настоящие цифры
Но не станут ли эти данные простой бравадой? Ведь сколько раз уже оказывалось, что подлинный расход получался заметно выше указанного – на 1, а то и все 2 литра! Причем обманом занимались не только маркетологи. Бортовые компьютеры упорно поддерживали в своих владельцах иллюзию низкого потребления, в то время как моторы не стесняясь «хлебали из бака».
Для многих частый приезд на заправку дело привычное.
Однако после того как эксперты популярного портала Drive.ru провели свой тест драйв Рено Каптур, оказалось, что в действительности табличные показатели взяты с небольшим запасом. Да-да! В это сложно поверить, но так и есть.
По результатам их тестов, 1.6-литровый мотор, в паре с механической коробкой передач, требовал 6 литров на сотню в движении по шоссе. А то указано в таблице? Правильно – 6.3 литра. В городском же потоке расход топлива Renault Kaptur был меньше на пол-литра – 8.6 л. против заявленных 9.3 л.
Причем не сплоховала версия и с автоматической коробкой. Несмотря на наличие всего 4-х ступеней, этому тандему в городе потребовалось 10.8 литра, а на шоссе 7.5 литра. И если на трассе реальные показания практически совпали с теоретическими (7.3 л./100 км), то в городе разница в пользу водителя составила почти литр. Ведь в таблице технических характеристик Рено Каптур указано на 11.7 л./100 км.
В новом Рено Каптур стрелка уровня топлива будет падать медленно.
Но самое интересное, что во время испытаний они так и не опробовали режим Есо. А ведь если принять на веру слова французских инженеров, то этот режим позволит машине экономить еще 12% топлива. В свете таких показаний, 52-литровый бак модели действительно обеспечивает внушительный запас хода.
Кнопка Eco позволит экономить еще больше бензина.
Отрадно знать, что автокомпания решила не заниматься надувательством клиентов и выпустила на рынок такой привлекательный и экономичный кроссовер. Рено Каптур – на страже вашего кошелька!
Источник: kapturcar.ru
detector