Расход топлива шевроле камаро
Расход топлива Chevrolet Camaro
Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают
Шевроле Камаро – спортивный автомобиль, известный многим по огромному количеству фильмов, в котором он играл главные роли. Первый автомобиль данной модели появился еще в 1966 году.
Со временем машину множество раз дорабатывали, и на данный момент успешно выпускается и продается уже 6 поколение. Но во многих странах люди еще активно пользуются и прошлыми версиями, перекупая их и восстанавливая, так как это был один из лучших и самых мощных автомобилей прошлого века.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
3.6 бензин 328 л.с. (автомат) | 15,9 | 8,1 | 10,9 |
6.2 бензин 405 л.с. (автомат) | 20,9 | 10,2 | 14,1 |
4 поколение
В 21 веке Chevrolet Camaro пережил 3 рестайлинга. С 1993 по 2002 год выпускалось 4 поколение, которое комплектовалось несколькими вариантами двигателей. Самым мощным и интересным мотором был огромный, восьмицилиндровый 5.7 литровый силовой агрегат, мощностью в 305 лошадиные силы. Пару ему составляла либо шестиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Такой комплект мог максимум выжать скорость в 254 километра в час, а первую сотню машина разгоняла всего за 5.5 секунды. Но расход топлива на 100 км был просто огромен. В паспорте он значится в 20 литров в смешанном режиме.
«Безумно люблю американскую классику, поэтому приобрел Камаро, а так как я еще люблю и очень быстро ездить, то выбрал комплектацию с мотором 5.7 литра. Столько удовольствия от езды я никогда не получал. Да, может он не такой комфортный внутри, имеет простенький салон и средненький дизайн, зато мотор компенсирует все эти минусы. Благодаря ему автомобиль носится как сумасшедший, правда и бензина ест не мало. Реальный расход составляет где-то 20-21 литр в смешанном режиме», — пишет Роман из Челябинска.
«Автомобиль достался мне в подарок от дальних родственников. Лучшего презента и не придумать. Комплектация с 5.7 мотором, коробка автомат. Автомобиль просто космос, управление великолепно даже на серпантине, а на прямой он творит просто чудеса. Но огорчает расход, все удовольствие оценивается в 20 литров топлива», — такой отзыв оставил Валентин из Москвы.
5 поколение
После закрытия проекта Камаро в 2002 году, было принято решение о возрождении легендарной модели компании. В 2009 году появилась на свет новенькая, уже пятая версия. И именно ее сейчас можно видеть на улицах каждого города, а также во множестве фильмов. Эта версия комплектуется шестицилиндровым мотором, объемом 3.6 литра и мощностью в 304 лошадиные силы и восьмицилиндровым двигателем, объем которого равен 6.2 литра, а мощность составляет 426 лошадиные силы. Все моторы идут в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива составляет от 8 до 10 литров по трассе и от 13 до 15 литров по городу.
Об этой комплектации высказался Григорий из Владимира:
«У меня модель 2009 года с мотором 6.2. Автомобиль – сказка. Постоянно вижу, как люди оборачиваются и смотрят, что же мимо них проехало. Лично я доволен, как дизайном, так и салоном, особенно качеством музыки. Также хорошая управляемость, но главным достоинством является разгон. Многие пытались соревноваться со светофора, но бесполезно. Трачу до 15 литров бензина по городу».
«Машина прекрасна, притягивает внимание даже в Санкт-Петербурге. В городе не получается ощутить все его достоинства, зато загородом ты как будто пересаживаешься в совершенно другую машину. Разгон просто бешеный, сотня достигается за несколько секунд. Расход в 13-15 литров в смешанном режиме не считаю большим, так как машина все-таки спортивная», — пишет Андрей из Чебоксар.
Источник: driverstalk.ru
Расход топлива Chevrolet Camaro IV 3.8 i V6. Размер топливного бака Chevrolet Camaro IV 3.8 i V6 вмещает 59, смешанный расход топлива на автомобиле Chevrolet Camaro составляет 0.
Chevrolet Camaro
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1998 |
Год конца выпуска модификации | 2002 |
Кузов | |
Вид кузова | Купе |
Кол-во дверей | 3 |
Пассажирских мест + водитель | 4 |
Длина кузова | 4908мм |
Ширина кузова | 1882мм |
Высота кузова | 1322мм |
Колесная база автомобиля | 2566мм |
Передняя колея | 1542мм |
Задняя колея | 1539мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 120мм |
Максимальный объем багажника | 930л |
Минимальный объем багажника | 370л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 3791см 3 |
Мощность двигателя | 193 л.с./5000 об.мин. |
Крутящий момент | 305/4100 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 (Vобразный) |
Диаметр цилиндра | 96мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Кол-во клапанов | 12V |
Вид топлива | АИ80 |
Трансмиссия | |
Привод | Задний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 201км/ч |
Время разгона | 8.5 |
Расход топлива в городе | 16.8 |
Расход топлива на шоссе | 8.4 |
Объем топливного бака | 59 |
Снаряженная масса автомобиля | 1595кг |
Допустимая полная масса | 1882кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Последние объявления о продаже Chevrolet Camaro на RST
Цена: 22’000, Год: 2018
Двиг: 2.0 Бензин (Типтроник)
Кузов: Купе
Область: Одесса
Цена: 25’000, Год: 2010
Двиг: 6.2 Бензин (Автомат)
Кузов: Купе
Область: Крым
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Источник: rst.ua
Расход топлива Chevrolet Camaro Convertible IV 5.7 i V8. Размер топливного бака Chevrolet Camaro Convertible IV 5.7 i V8 вмещает 59, смешанный расход топлива на автомобиле
Chevrolet Camaro
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1993 |
Год конца выпуска модификации | 1998 |
Кузов | |
Вид кузова | Кабриолет |
Кол-во дверей | 2 |
Пассажирских мест + водитель | 4 |
Длина кузова | 4908мм |
Ширина кузова | 1883мм |
Высота кузова | 1303мм |
Колесная база автомобиля | 2566мм |
Передняя колея | 1542мм |
Задняя колея | 1540мм |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 5733см 3 |
Мощность двигателя | 279 л.с./5000 об.мин. |
Крутящий момент | 441/2000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Кол-во и расположение цилиндров | 8 (Vобразный) |
Диаметр цилиндра | 101мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ80 |
Трансмиссия | |
Привод | Задний |
Кол-во передач | 6 |
Кол-во передач | 4 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Расход топлива Смешанный цикл | 12 |
Объем топливного бака | 59 |
Снаряженная масса автомобиля | 1530кг |
Размер шин | 235/55 R16V |
Последние объявления о продаже Chevrolet Camaro на RST
Цена: 22’000, Год: 2018
Двиг: 2.0 Бензин (Типтроник)
Кузов: Купе
Область: Одесса
Цена: 25’000, Год: 2010
Двиг: 6.2 Бензин (Автомат)
Кузов: Купе
Область: Крым
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Источник: rst.ua
Новый Chevrolet Camaro 2019: фото и цена, характеристики купе
На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.
Так вот, новая модель станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.
Плюсы и все минусы Шевроле Камаро
- Комфорт
- Внешний вид
- Безопасность
- Ходовая качества
- Надежность
- Расход
- Вместительность салона
- Обзорность
Отзывы владельцев Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!
Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!
Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.
Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.
Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько. Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно. В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.
Отзывы автовладельцев Шевроле Камаро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ria.com
Шевроле Камаро 2019 цены и комплектации
Цена Шевроле Камаро 2019 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 2LT.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) 2LT AT8 | 2 990 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические Характеристики Chevrolet Camaro
Кузов
Тип кузова | купе |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4786 / 1897 / 1351 |
Колесная база, мм | 2812 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 140 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1539 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 238 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,2 |
— трасса | 6,6 |
— смешанный | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Также на новом Шевроле Камаро 2019 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.
Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.
Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro
Внешний вид
На крышке капота нового Шевроле Камаро 2019 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.
Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.
Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.
Салон
Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2019 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт
На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.
Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.
Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.
Источник: www.auto-dd.ru
Двигатели Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.
Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.
Исторический экскурс
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.
Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.
История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.
Поколение | Годы выпуска |
---|---|
I | 1966-1969 |
II | 1970-1981 |
III | 1982-1985 |
III (рестайлинг) | 1986-1992 |
IV | 1992-1998 |
IV (рестайлинг) | 1998-2002 |
V | 2009-2013 |
V (рестайлинг) | 2013-2015 |
VI | 2015-н.в. |
Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.
В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.
Двигатели
За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.
Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | Средний расход топлива | |
---|---|---|---|---|
I поколение | ||||
L6 230-140 | 142 л.с. | 298 Нм | 170 км/ч | 15 л/17,1 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
V8 350-325 | 330 л.с. | 515 Нм | 182 км/ч | 19,4 л/22 л |
6,5 МТ/АТ | ||||
II поколение | ||||
L6 250 10-155 | 155 л.с. | 319 Нм | 174 км/ч | 14,5 л |
4,1 МТ | ||||
V8 307 115-200 | 200 л.с. | 407 Нм | 188 км/ч | 17,7 л |
5,0 АТ | ||||
V8 396 240-300 | 300 л.с. | 515 Нм | 202 км/ч | 19,4 л |
5,7 АТ | ||||
III поколение | ||||
V6 2.5 102-107 | 105 л.с. | 132 Нм | 168 км/ч | 9,6 л/10,1 л |
2,5 МТ/АТ | ||||
V6 2.8 125 | 125 л.с. | 142 Нм | 176 км/ч | 11,9 л/12,9 л |
2,8 МТ/АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 172 л.с. | 345 Нм | 200 км/ч | 15,1 л/16,8 л |
5,0 МТ/АТ | ||||
III поколение (рестайлинг) | ||||
V6 2.8 135 | 137 л.с. | 224 Нм | 195 км/ч | 11,2 л/11,6 л |
2,8 МТ/АТ | ||||
V6 3.1 140 | 162 л.с. | 251 Нм | 190 км/ч | 11,1 л/11,4 л |
3,1 МТ/АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 167 л.с. | 332 Нм | 206 км/ч | 11,8 л |
5,0 АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 172 л.с. | 345 Нм | 209 км/ч | 14,2 л/14,7 л |
5,0 МТ/АТ | ||||
V8 5.7 225-245 | 228 л.с. | 447 Нм | 239 км/ч | 17,1 л |
5,7 АТ | ||||
V8 5.7 225-245 | 264 л.с. | 447 Нм | 251 км/ч | 17,9 л/18,2 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
IV поколение | ||||
3.4 L32 V6 | 160 л.с. | 271 Нм | 204 км/ч | 10,6 л/11 л |
3,4 МТ/АТ | ||||
3.8 L36 V6 | 200 л.с. | 305 Нм | 226 км/ч | 12,9 л/13,1 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
5.7 LT1 V8 | 275 л.с. | 441 Нм | 256 км/ч | 15,8 л/16,2 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LT1 V8 | 289 л.с. | 454 Нм | 246 км/ч | 11,8 л/12,1 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 309 л.с. | 454 Нм | 265 км/ч | 11,8 л/12,1 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
IV поколение (рестайлинг) | ||||
3.8 L36 V6 | 193 л.с. | 305 Нм | 201 км/ч | 11,7 л/12,4 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
3.8 L36 V6 | 203 л.с. | 305 Нм | 180 км/ч | 12,6 л/13 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 310 л.с. | 472 Нм | 257 км/ч | 11,7 л/12 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 329 л.с. | 468 Нм | 257 км/ч | 12,4 л/13,5 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
V поколение | ||||
3.6 LFX V6 | 328 л.с. | 377 Нм | 250 км/ч | 10,7 л/10,9 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
3.6 LLT V6 | 312 л.с. | 377 Нм | 250 км/ч | 10,2 л/10,5 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
6.2 LS3 V8 | 405 л.с. | 410 Нм | 257 км/ч | 13,7 л/14,1 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
6.2 L99 V8 | 426 л.с. | 420 Нм | 250 км/ч | 14,1 л/14,4 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
6.2 LSA V8 | 589 л.с. | 755 Нм | 290 км/ч | 15,1 л/15,3 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
V поколение (рестайлинг) | ||||
7.0 ZL1 V8 | 507 л.с. | 637 Нм | 273 км/ч | 14,3 л |
7,0 МТ | ||||
VI поколение | ||||
L4 2.0 | 238 л.с. | 400 Нм | 240 км/ч | 8,2 л |
2,0 АТ | ||||
L4 2.0 | 275 л.с. | 400 Нм | 250 км/ч | 9,1 л/9,5 л |
2,0 МТ/АТ | ||||
V8 3.6 | 335 л.с. | 385 Нм | 269 км/ч | 11,8 л/12 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
V8 6.2 | 455 л.с. | 617 Нм | 291 км/ч | 14,3 л/14,5 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
V8 6.2 | 660 л.с. | 868 Нм | 319 км/ч | 18,1 л/18,9 л |
6,2 МТ/АТ |
Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.
Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.
Покупая Chevrolet Camaro, водители ориентируются на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуален, поскольку на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.
На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы.
Источник: motorist.expert