Расход топлива шкода суперб

Шкода Суперб расход топлива

Skoda Superb – флагманский автомобиль чешской компании «Школа», который по стандартам и формальным признакам, принятым в ЕС, относится к классу E. Некоторые неофициальные источники, однако, относят данную модель одновременно к 2 классам – бизнес-классу и D-сегменту (большие семейные автомобили). Выпуск начался в 2001 году и продолжается до сегодня. За это время автомобиль прошел 2 рестайлинга и с 2015 года выпускается уже в третьем поколении. Базовой платформой для Skoda Superb послужил известный VW B5.

Skoda Superb ІІ поколение (2008-2015)

Автомобили второго поколения оборудованы новыми двигателями от VW с полным впрыском и надувом. Есть вариации с 1.4, 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 125, 152-160 и 200 л.с. соответственно. Средний расход топлива 7.5-8 литров. Также имеются и дизельные моторы: 1.6-литровый с мощностью 105 л.с., 2.0-литровый с мощностью 140 л.с., а также турбодизель со 170 л.с. Средний расход топлива на дизеле составляет 4.8 литра/100км.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Стас, Киров. Skoda Superb 2012 год, гидротрансформатор с шестью ступенями, 1.8-литровый двигатель на 152 лошадки. Автомобиль отличный по комфорту и функциональности, но вот немного капризный в управлении, так как передний привод. Расход топлива огромный — 14-15 литров в городском цикле и 7-9 литров по трассе.
  • Владимир, Москва. Купил в прошлом году немного подержанную Шкоду Суперб с пробегом 16 000 км. Модель 2012 года, 1.8-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Расход топлива в городе 12.6 литра, средний расход – 9.2 литра. Зимой расход поднимается до 14 литров.
  • Виталий, Воронеж. Skoda Superb 2009 год 1.6 дизель. Автомобиль имеет хорошую аэродинамику, прекрасное рулевое управление, а также стоит отметить экономичность, средний расход топлива в городе 6.9 – 7.4 литра. Езжу практически только по Воронежу, не попадаю в пробки и стараюсь не жать резко на педаль, поэтому не жалуюсь на расход.
  • Рома, Уфа. Очень долго ездил на VW Passat, но пришло время его менять. Хотел вновь брать Пассат, но многие посоветовали взять Skoda Superb — по сути то же самое, но дешевле. Выбрал Суперб 2009 года, 1.6 литровый дизель. Это лучший седан в своем классе. Расход топлива на сотню по городу всего 6.5 литра. Зимой с авто никаких проблем, поэтому незачем платить больше за Volkswagen.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Очень люблю простоту и надежность, поэтому предпочитаю простые авто. В 2012 году купила новенький Skoda Superb на 1.8 литра, коробка автоматическая. Езжу часто, но только по городу. Жалею, что не решилась на 1.4-литровый, ведь особо не использую мощность. Расход топлива 12 литров по показателю, на трассе 7-7.5 литра. Делались только плановые замены, серьезных проблем пока не возникало.
  • Петр, Новосибирск. Шкода Суперб 1.8 с АКПП. Автомобиль простой и удобный. Покупал с пробегом 21 тыс. км. Часто приходится ездить загород и ходовая отлично отрабатывает все неровности. Езжу аккуратно и сжигаю немного топлива. По городу расход 10.5 литра, трасса – 7.2 литра, смешанный цикл – 8.8 литра. Год выпуска – 2012.
  • Женя, Москва. Skoda Superb 2013 год, 2.0 бензин, 200 л.с. Кузов универсал. Покупал полгода назад с небольшим пробегом. По движению вопросов нет. Очень удобная кнопка удерживания на селекторе, когда в пробке не нужно держать тормоз. Расход топлива 9-14 литров (трасса-город), что вполне оправдан для этого авто.
  • Артем, Санкт-Петербург. Skoda Superb, седан 2009 года с агрегатом на 1.8 литра, 160 лошадок. Автомобиль с правым рулем, пригнан из Англии, просто в отличном состоянии. Честно говоря, езжу уже год и не нарадуюсь машиной. Расход топлива по городу 12 литров. Мощности маловато, но в помощь турбина.
  • Олег, Тюмень. Нужен был большой и практичный рабочий автомобиль. Многие друзья говорили о Шкоде, да и прочитал немало положительных отзывов. Так и появился у меня Суперб универсал, 2.0 дизельный автомат. Покупал авто в 2012 году без пробега у официального дилера. Расход топлива не превышает показатель в 5.5 литра в смешанном цикле. В городе до 8 литров выходит, летом на литр больше. Трасса забирает около 6 литров.
  • Олег, Волгоград. Skoda Superb, 2010 год выпуска. Уже больше 5 лет за рулем этого авто. Покупал с мотором 1.8 МТ, стандартный комплект. Машинка имеет хорошие ходовые качества, ничего лишнего нет. Расход топлива на сотню по городу 11 литров, на трассе – 7-7.3. Полного бака на 650 литров хватает.

Шкода Суперб ІІІ поколение (с 2014 года)

По сути, в третьем поколении на автомобиль по-прежнему устанавливаются моторы с Фольксвагена. В основном, 1.4, 1.8 и 2.0 бензиновые установки остались без изменений. Автомобиль прошел только внешнюю модернизацию, добавились некоторые функции, но технические характеристики это почти затронуло. Добавился мотор 1.4 со 150 л.с. (расход – 5-6 литров), дизельный 1.6d (120 л.с., 4.2 литра/100км), незначительно выросла мощность дизельного агрегата 2.0d (теперь это 150 и 190 л.с.). Полноприводный мотор 2.0 на бензине получил мощность в 280 л.с. с расходом на сотню в 7.1 литра.

Источник: avtozhor.com

Skoda Superb: расход топлива на 100 км

Шкода Суперб – популярный чешский автомобиль среднего класса, права на который принадлежат компании Skoda.
Фото: Шкода СуперБ

Стоит сразу сказать, что автомобиль именовался так же, как модельный ряд, который производился еще в 30-ых годах прошлого века.

Впервые, современный автомобиль Skoda Superb был представлен всеобщему обозрению в начале 2000-ых.

По сей день эксперты ведут дискуссию о классовой принадлежности автомобиля. Мнения разделились поровну – одни считают, что Суперб это Е-класс, другие – D-класс. Сами разработчики ближе ко второму варианту.

1 поколение

Дебют Суперб I состоялся в 2001 году. Конструкция автомобиля базируется на той же основе, что и Пассат.

Рестайлинг 2006 года поспособствовал модернизации экстерьера и технических характеристик.

2 поколение

В 2008 году на автосалоне в Женеве автолюбителям презентовали Шкода Суперб второй генерации.

Читайте также:  Расход топлива тойота ленд крузер 100

В качестве силовых агрегатов, чехи предложили четыре бензомотора – 1.4 л, 1.8 л, 2.0 л, 3.6 л и три дизельных – 1.9 л и два двухлитровых.

3 поколение

2015 год ознаменовался тем, что был представлен Шкода Суперб третьей генерации, который выполнен в стиле Октавия третьей генерации.

Линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые – два 1.4-литровых, 1.8-литровый и два с объёмом 2.0 л, а также дизельные: 1.6-литровый и два двухлитровых. С ними в комплекте устанавливается механика и автомат.

Автолюбителей интересует расход топлива на 100 км Шкода Суперб. Далее мы рассмотрим этот вопрос.

Расход

Одним из наиболее популярных двигателей, которые использовали в Суперб первой генерации, является шестицилиндровый V-образный мотор с объёмом 2.8 литров. Его средний расход топлива не превышал 10 литров на сто километров. Помимо него также использовали другие бензиновые (1.8 л, 1.9 л, 2.0 л и 2.5 л) агрегаты, которые могли похвастаться расходом в смешанном цикле около 8 литров.

Одной из наиболее сильных сторон Шкода Суперб считаются его дизельные моторы, которые являются очень экономичными. Подтверждают это цифры – 5 литров горючего в смешанном цикле.

Некоторых автовладельцев не устраивает большой расход (имеются в виду бензиновые агрегаты), поэтому они пытаются его уменьшить всеми доступными средствами. Одни из них используют специальные таблетки и порошки, другие опускают руки и переплачивают за топливо. К счастью, существуют проверенные методы, которые помогают существенно снизить уровень потребления:

  1. Колёса и диски должны быть оптимальных размеров. Даже обычное увеличение давления на 0.3 бар может позитивно сказаться на показателе расхода.
  2. Ни в коем случае не нарушать базовую обтекаемость кузова, непрофессиональной установкой рейлингов и спойлеров, ведь существует риск повысить уровень сопротивляемости автомобиля, что приведет к лишним тратам топлива.
  3. Постараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля, ведь на них уходит очень много топлива, что негативно сказывается на общем показателе.
  4. Своевременно проводить ремонт автомобиля, а также замену масла и чистку фильтров. В зимнее время разогревать двигатель, прежде чем отправляться в путь.

Соблюдения вышеперечисленных рекомендаций поможет сократить уровень потребления топлива, и увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Отзывы

Виктория Нестерова: «Муж является страстным автолюбителем, и у нас в семье всегда был автомобиль. Несколько лет назад он подарил мне Шкода Суперб 1.8. Автомобиль мне очень понравился, и я действительно согласна, что он «супер». Расход в пределе города не превышает 9 литров».

Дмитрий Быков: «В 2006 году приобрёл себе Шкода Суперб 1.8. За все годы эксплуатации автомобиль ни разу серьёзно не подвёл. Разве что пришлось заменить тормозные колодки. Динамика замечательная, и при этом небольшой расход – 9.5 литров в городе».

Василий Попазов: «Уже достаточно давно катаюсь на Шкода Суперб с дизельным 2.5-литровым мотором. Сразу хочется сказать, что автомобиль весьма экономичный и качественный. В среднем на сто километров уходит не больше 7 литров горючего».

Андрей Некрасов: «В 2015 году стал обладателем Шкода Суперб 1.4 с коробкой-автомат. Честно говоря был приятно удивлён, ведь читал много негативных отзывов об автомобиле. Конечно, хотелось бы расход поменьше, но и 10 литров по городу считаю неплохим показателем».

Антон Маркин: «Очень вместительный и удобный автомобиль. Есть ряд недостатков, но, в целом доволен. Показатель расхода по городу – 10.5 литров. По моему мнению, это отличный результат. Зимой расход на 1-2 литров больше».

Евгений Липыч: «В 2013 году отец подарил Шкода суперб 2.0. Сразу влюбился в этот автомобиль. Считаю его отличным вариантом для студентов, ведь средний расход обычно не превышает 6 литров, что считаю превосходным показателем».

Источник: www.skoda-portal.ru

Skoda Superb 1.4, 1.8, 2.0, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Skoda Superb – среднеразмерный автомобиль D-класса. Современная версия поступила в производство в 2001 году. Модель не имеет никакого отношения к оригинальному Superb довоенных лет выпуска (1934-1942), за исключением названия. Версия Superb 2001 года получила рекордно длинную колесную базу, и по этому показателю машина могла соперничать с представительскими авто типа Mercedes-Benz S-Class. «Суперб» конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo, Honda Accord и другими авто из данного класса. Стоит отметить, что в основе всех поколений Superb лежит конструкция более дорогой модели Volkswagen Passat. Обратим внимание, что модель выпускается в кузовах лифтбек и универсал. При этом лифтбек по компоновке кузова ничем не отличается от классического седана. В 2015 году дебютировало третье поколение Skoda Superb.

Skoda Superb двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006)

  • 1,8, 150 л. с., механика, 2WD, 9,5 сек, 11,5/6,4 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 2WD, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, 2WD, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14,3/7,3 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 16/7.4 л
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 13,2 сек, 7,1/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 10/5,5
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 155 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 9,9/5.3 л
  • 2,5, 155 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л

Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 11,5/6,5 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14/7,1 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 15,6/7.4 л
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 11,5 сек, 7,1/4 л
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 12,3 сек, 7.4/4,9 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 11,7 сек, 10/5,5 л
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, 10,3 сек, 11,5/5,7 л
Читайте также:  Как уменьшить расход топлива ваз 2107 инжектор

Поколение 2 (2008-2013)

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л
  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Рестайлинг поколения 2 (2013-2015)

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л
  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Поколение 3 (2015-н.в.)

1,4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек, 6,9/4,6 л
1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,5/4,8 л
1,8, 180 л. с., механика, передний, 8 сек, 7,5/5 л
1,8, 180 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,1/5 л
2,0, 220 л. с., робот, передний, 7 сек, 7,8/5,3 л
2,0, 280 л. с., робот, полный, 5,8 сек, 8,9/6,1 л

Источник: avtomera.com

Новые модели Skoda — у нас их не будет

У компании появились «заряженные» электромодификации — гибрид Superb iV и полностью электрический Citigoе iV.

Skoda > Superb

Первый в истории компании Skoda гибрид Superb iV — это турбомотор 1.4 TSI (156 л.с.), электродвигатель (115 л.с.) и батарея, которую можно подзаряжать от розетки.

В шеренге серо-белых Супербов взгляд выхватывает универсал. Не испортила ли его литийионная обуза?

Лючок для зарядки — в решетке радиатора. Приборы — с указателем уровня заряда и расхода энергии. Пускаю двигатель, но в салоне тишина: в режиме e‑mode машина катится исключительно на электротяге. Селектором DSG можно не только переключать передачи, но и менять эффективность рекуперации. В самом интенсивном режиме Skoda резко замедляется под сброс — можно не пользоваться тормозами. Кстати, настройка педали тóрмоза характерна для многих гибридов: сначала пусто, а затем густо.

В довольно бодром темпе я проехал на электротяге больше 30 км. Но на Шкоде можно не только «тошнить», ведь силовая установка выдает в общей сложности 215 л.с.

Подождал, пока в батарее снова появится заряд, и включил режим «спорт». Superb iV мгновенно откликается на педаль газа, резко набирая максимальные для голландских дорог 130 км/ч. А до первой сотни он разгоняется менее чем за восемь секунд.

Конечно, когда уровень заряда упадет до нуля, разгон уже не такой бодрый. Штатных 156 сил 1,4‑литрового турбомотора хватает впритык — гибрид массивнее обычного Суперба почти на 250 кг. Лишний жир дает о себе знать на извилистых дорожках. Рожденный на MQB-платформе Superb надежно держится на траектории, но ощущение грузности, которое не присуще обычным версиям, не покидает всю дорогу.

Не наш герой

Этот Superb — первая, но далеко не последняя ласточка в шкодовской линейке iV. Следом появится плагин-гибрид на базе новой Октавии. В обозримом будущем электрифицированные версии по количеству сравняются с «грязными».

Эконормы вяжут по рукам и ногам. Европу. У нас же вероятность появления гибридных Шкод близка к нулю. Невелика потеря — вряд ли они пользовались бы спросом. А грустно оттого, что мы постепенно превращаемся в папуасов: нас ­обходят стороной не только гибридные технологии, но даже традиционные современные двигатели. Скоро эта пропасть достигнет таких размеров, что перепрыгнуть через нее смогут не все автопроизводители.

Skoda Superb iV Combi

  • Длина / ширина / высота / база 4862 / 1864 / 1477 / 2841 мм
  • Объем багажника (VDA) 510 / 1800 л
  • Снаряженная / полная масса 1752 / 2291 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 115 кВт / 156 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3000 об/мин; электромотор, 85 кВт/115 л. с.; 330 Н·м; общая отдача силовой установки 215 л.с.; 400 Н·м
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с
  • Максимальная скорость 224 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑95 / 50 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 5,7 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; Р6

Электроминиатюра

Малыш Skoda Citigoe iV — обычная с виду 3,5‑метровая городская машина, прежде невиданная у нас, но популярная в Старом Свете. Нестандартную начинку выдает лишь решетка ради­атора в цвет кузова. Citigoe iV — полностью электрический.

Батарея на 60 А·ч расположилась в полу. Тяговый асинхронный электродвигатель (83 л.с. и 212 Н·м) — на ведущей передней оси. Это самая мощная версия Citigoe (литровые бензиновые моторы выдают от 60 до 75 л.с.). Электрокар легко и непринужденно ускоряется, хотя массивнее бензинового на 300 кг. Можно выбрать один из четырех уровней рекуперации.

В заявленный запас хода до 270 км верится с трудом, но две сотни километров электрический Citigoe преодолеть способен. По заводским данным, он расходует от 12 до 16 кВт·ч на 100 км. У меня вышло побольше, примерно 18,5 кВт·ч в обычном темпе — я не экономил. В ценовом пересчете на бензин выходит меньше 2 л/100 км!

Для городских условий с небольшими пробегами Citigoe iV отлично сгодится. Жаль, что у нас его не будет. В Москве могут отменить налоги на электрокары, появится возможность пользоваться выделенными полосами, а парковка бесплатная. ­Глядишь, и в других городах ­введут льготы.

Источник: www.zr.ru

Расход топлива Skoda Superb

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Шкода Суперб является одновременно и семейный автомобилем, и машиной бизнес-класса. Первое поколение начало выпускаться в 2001 году. Оно обладало множеством двигателей большого объема. Сейчас же успешно выпускается уже 3 поколение данной модели.

Читайте также:  Как работает регулятор давления топлива

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT 125 л.с. (механика) 6.9 4.6 5.4
1.4 AMT 150 л.с. (робот) 7.5 4.8 5.8
1.4 MT 150 л.с. (механика) 7.7 4.8 5.9
1.4 MT 150 л.с. 4х4 (механика) 6.7 5.0 5.6
1.6 MT 120 л.с. дизель (механика) 4.9 3.8 4.2
1.6 AMT 120 л.с. дизель (робот) 4.6 3.9 4.1
1.8 MT 180 л.с.
(механика)
7.5 5.0 5.9
1.8 AMT 180 л.с.
(робот)
7.1 5.0 5.8
2.0 AMT 220 л.с.
(робот)
7.8 5.3 6.2
2.0 MT 280 л.с. 4х4
(робот)
8.9 6.1 7.1
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) 4.8 3.7 4.1
2.0 AMT 150 л.с.
дизель (робот)
5.3 4.1 4.5
2.0 MT 150 л.с. 4х4 дизель (механика) 5.6 4.0 4.6
2.0 MT 190 л.с. дизель (механика) 4.9 3.7 4.1
2.0 AMT 190 л.с. дизель (робот) 5.4 4.1 4.6
2.0 AMT 190 л.с. 4х4 дизель (робот) 6.0 4.4 5.0

1 поколение

Первые версии Skoda Superb отличались моторами достаточно больших объемов. Так, самым маленьким двигателем на бензине был 1.8 литровый агрегат, а самым большим – 2.8 литровая версия. Между ними расположился двухлитровый мотор, который имел мощность меньше, чем версия 1.8 (115 лс против 150). Расход его также был выше и равнялся двенадцати литрам в городе.

Мотор 2.8 может похвастаться мощностью в 193 лошадиные силы, но расход его просто огромен – 15 литров в городе и 8 на трассе. На все моторы можно установить пятиступенчатую механику, для версии 1.8 доступен еще и автомат на столько же ступеней, а 2.0 мотор комплектуется и четырехступенчатым.

Дизельных представителей также трое. Из объемы были 1.9, 2.0 и 2.5 литров. Мощности колебались от 101 до 163 л.с.. Трансмиссия – шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км для дизелей варьировался от 7 до 11 литров по городу и от 4 до 7 литров на трассе.

2 поколение

С 2008 по 2013 год выпускалось второе поколение данной модели. Был проведен небольшой рестайлинг, а также появилась версия универсал. Некоторые изменения коснулись и линейки моторов. Было решено отказаться от версии, объемом 2.8 литра. Ей на смену пришел 3.6 литровый силовой агрегат, мощностью 260 л.с.. К нему в придачу устанавливался и полный привод. Версия 1.8 литра практически не изменилась, а вот 2.0 литровый мотор форсировали, доведя его мощность до отметки в 200 лошадиных сил.

Расход бензиновых моторов менялся от 7 до 9.1 литра в смешанном режиме. Из дизелей остался только один представитель, объемом 2 литра. Имея разные комплектации, его мощность изменялась от 140 до 170 лошадиных сил, а расход – от 4.6 до 5.6 литров.

«Купил с рук данную модель. Внешне она хороша, но вот техническое оснащение радости не вызывает. Мотор 1.8 потребляет нереальные 12 литров городе, а если включить печку или кондиционер, то доходит и до 15. В остальном все хорошо», — пишет Александр из Воронежа.

«Долго время использовал Пассат, но пришло время его менять. Многие советовали Суперб, поэтому ее я и приобрел. Действительно, автомобиль оказался довольно неплох. Приятный дизайн, качественный и функциональный салон, мощный мотор. Тратит он, правда, многовато. По трассе выходит до 7 литров, в городе – все 11», — это отзыв Романа из Екатеринбурга.

«Автомобиль брал для семейных поездок и за 5 лет он нас ни разу не подвел. Кузов универсал, нагружаем под завязку и мотор 2.0 отлично справляется, тратя при этом небольшое, по моим меркам, количество топлива. Выходит до 13 и 8 литров по городу и трассе. Салон красивый, выполнен приятными на ощупь материалами и обладает всеми современными и полезными функциями», — так пишет Олег из Тюмени.

3 поколение

В 2015 году был произведен еще один рестайлинг, который перерос в новое поколение. Была переработана линейка бензиновых агрегатов. Теперь же, самым большим мотором является 2.0 литровая версия, мощностью 220 лошадиных сил на переднем приводе и 280 л.с. на полном. Двигатель 1.4 стал преемником версии 1.8, получив все те же характеристики, только с меньшим расходом. Посередине расположился 1.8 литровый агрегат, мощностью 180 л.с., с расходом в 6 литров.

Все моторы комплектуются либо семиступенчатым автоматом, либо шестиступенчатой механикой. Дизеля теперь представлены двумя моторами, объемами 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает 120 л.с. мощности и тратит всего 4 литра. Второй представитель имеет мощность от 150 до 190 л.с., в зависимости от привода и коробки передач. Его расход отмечен на уровне в 4 литра на механике и 5 на автомате.

«В 2016 году приобрела себе Шкоду Суперб. Очень долго привыкала к большим размерам автомобиль, но теперь все хорошо. Машина великолепна для загородных поездок, стоит чуть надавить на педаль газа, как тебя вдавливает в кресло. Положительные ощущения вызывает и салон. Что касается расхода, то я трачу всего 5.5 литров в городе и 4 на трассе с дизельным 2.0 мотором», — сообщает Екатерина из Москвы.

«Удивлен тем, как компании Шкода справилась с такой проблемой, как большой расход на втором поколении Суперб. У друга как раз такое, и он очень часто жаловался мне, что заправляться приходится часто. Я же счастливый обладатель третьего поколения, могу не заправляться неделями, так как мой дизель 1.6 тратит только 4.8 литра в городе», — пишет Станислав из Перми.

«Автомобиль хорош во всем. Не могу вообще ничего плохого в его сторону сказать. Разве что большие габариты, но это мелочи. Приятно удивлен расходом. У меня мотор 2.0 на автомате и с полным приводом – больше 9 литров я не тратил никогда», — это отзыв Эдуарда из Саратова.

Источник: driverstalk.ru