Расход топлива шкода суперб
Шкода Суперб расход топлива
Skoda Superb – флагманский автомобиль чешской компании «Школа», который по стандартам и формальным признакам, принятым в ЕС, относится к классу E. Некоторые неофициальные источники, однако, относят данную модель одновременно к 2 классам – бизнес-классу и D-сегменту (большие семейные автомобили). Выпуск начался в 2001 году и продолжается до сегодня. За это время автомобиль прошел 2 рестайлинга и с 2015 года выпускается уже в третьем поколении. Базовой платформой для Skoda Superb послужил известный VW B5.
Skoda Superb ІІ поколение (2008-2015)
Автомобили второго поколения оборудованы новыми двигателями от VW с полным впрыском и надувом. Есть вариации с 1.4, 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 125, 152-160 и 200 л.с. соответственно. Средний расход топлива 7.5-8 литров. Также имеются и дизельные моторы: 1.6-литровый с мощностью 105 л.с., 2.0-литровый с мощностью 140 л.с., а также турбодизель со 170 л.с. Средний расход топлива на дизеле составляет 4.8 литра/100км.
Расход топлива на 100 км отзывы
- Стас, Киров. Skoda Superb 2012 год, гидротрансформатор с шестью ступенями, 1.8-литровый двигатель на 152 лошадки. Автомобиль отличный по комфорту и функциональности, но вот немного капризный в управлении, так как передний привод. Расход топлива огромный — 14-15 литров в городском цикле и 7-9 литров по трассе.
- Владимир, Москва. Купил в прошлом году немного подержанную Шкоду Суперб с пробегом 16 000 км. Модель 2012 года, 1.8-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Расход топлива в городе 12.6 литра, средний расход – 9.2 литра. Зимой расход поднимается до 14 литров.
- Виталий, Воронеж. Skoda Superb 2009 год 1.6 дизель. Автомобиль имеет хорошую аэродинамику, прекрасное рулевое управление, а также стоит отметить экономичность, средний расход топлива в городе 6.9 – 7.4 литра. Езжу практически только по Воронежу, не попадаю в пробки и стараюсь не жать резко на педаль, поэтому не жалуюсь на расход.
- Рома, Уфа. Очень долго ездил на VW Passat, но пришло время его менять. Хотел вновь брать Пассат, но многие посоветовали взять Skoda Superb — по сути то же самое, но дешевле. Выбрал Суперб 2009 года, 1.6 литровый дизель. Это лучший седан в своем классе. Расход топлива на сотню по городу всего 6.5 литра. Зимой с авто никаких проблем, поэтому незачем платить больше за Volkswagen.
- Екатерина, Нижний Новгород. Очень люблю простоту и надежность, поэтому предпочитаю простые авто. В 2012 году купила новенький Skoda Superb на 1.8 литра, коробка автоматическая. Езжу часто, но только по городу. Жалею, что не решилась на 1.4-литровый, ведь особо не использую мощность. Расход топлива 12 литров по показателю, на трассе 7-7.5 литра. Делались только плановые замены, серьезных проблем пока не возникало.
- Петр, Новосибирск. Шкода Суперб 1.8 с АКПП. Автомобиль простой и удобный. Покупал с пробегом 21 тыс. км. Часто приходится ездить загород и ходовая отлично отрабатывает все неровности. Езжу аккуратно и сжигаю немного топлива. По городу расход 10.5 литра, трасса – 7.2 литра, смешанный цикл – 8.8 литра. Год выпуска – 2012.
- Женя, Москва. Skoda Superb 2013 год, 2.0 бензин, 200 л.с. Кузов универсал. Покупал полгода назад с небольшим пробегом. По движению вопросов нет. Очень удобная кнопка удерживания на селекторе, когда в пробке не нужно держать тормоз. Расход топлива 9-14 литров (трасса-город), что вполне оправдан для этого авто.
- Артем, Санкт-Петербург. Skoda Superb, седан 2009 года с агрегатом на 1.8 литра, 160 лошадок. Автомобиль с правым рулем, пригнан из Англии, просто в отличном состоянии. Честно говоря, езжу уже год и не нарадуюсь машиной. Расход топлива по городу 12 литров. Мощности маловато, но в помощь турбина.
- Олег, Тюмень. Нужен был большой и практичный рабочий автомобиль. Многие друзья говорили о Шкоде, да и прочитал немало положительных отзывов. Так и появился у меня Суперб универсал, 2.0 дизельный автомат. Покупал авто в 2012 году без пробега у официального дилера. Расход топлива не превышает показатель в 5.5 литра в смешанном цикле. В городе до 8 литров выходит, летом на литр больше. Трасса забирает около 6 литров.
- Олег, Волгоград. Skoda Superb, 2010 год выпуска. Уже больше 5 лет за рулем этого авто. Покупал с мотором 1.8 МТ, стандартный комплект. Машинка имеет хорошие ходовые качества, ничего лишнего нет. Расход топлива на сотню по городу 11 литров, на трассе – 7-7.3. Полного бака на 650 литров хватает.
Шкода Суперб ІІІ поколение (с 2014 года)
По сути, в третьем поколении на автомобиль по-прежнему устанавливаются моторы с Фольксвагена. В основном, 1.4, 1.8 и 2.0 бензиновые установки остались без изменений. Автомобиль прошел только внешнюю модернизацию, добавились некоторые функции, но технические характеристики это почти затронуло. Добавился мотор 1.4 со 150 л.с. (расход – 5-6 литров), дизельный 1.6d (120 л.с., 4.2 литра/100км), незначительно выросла мощность дизельного агрегата 2.0d (теперь это 150 и 190 л.с.). Полноприводный мотор 2.0 на бензине получил мощность в 280 л.с. с расходом на сотню в 7.1 литра.
Источник: avtozhor.com
Skoda Superb: расход топлива на 100 км
Шкода Суперб – популярный чешский автомобиль среднего класса, права на который принадлежат компании Skoda.
Фото: Шкода СуперБ
Стоит сразу сказать, что автомобиль именовался так же, как модельный ряд, который производился еще в 30-ых годах прошлого века.
Впервые, современный автомобиль Skoda Superb был представлен всеобщему обозрению в начале 2000-ых.
По сей день эксперты ведут дискуссию о классовой принадлежности автомобиля. Мнения разделились поровну – одни считают, что Суперб это Е-класс, другие – D-класс. Сами разработчики ближе ко второму варианту.
1 поколение
Дебют Суперб I состоялся в 2001 году. Конструкция автомобиля базируется на той же основе, что и Пассат.
Рестайлинг 2006 года поспособствовал модернизации экстерьера и технических характеристик.
2 поколение
В 2008 году на автосалоне в Женеве автолюбителям презентовали Шкода Суперб второй генерации.
В качестве силовых агрегатов, чехи предложили четыре бензомотора – 1.4 л, 1.8 л, 2.0 л, 3.6 л и три дизельных – 1.9 л и два двухлитровых.
3 поколение
2015 год ознаменовался тем, что был представлен Шкода Суперб третьей генерации, который выполнен в стиле Октавия третьей генерации.
Линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые – два 1.4-литровых, 1.8-литровый и два с объёмом 2.0 л, а также дизельные: 1.6-литровый и два двухлитровых. С ними в комплекте устанавливается механика и автомат.
Автолюбителей интересует расход топлива на 100 км Шкода Суперб. Далее мы рассмотрим этот вопрос.
Расход
Одним из наиболее популярных двигателей, которые использовали в Суперб первой генерации, является шестицилиндровый V-образный мотор с объёмом 2.8 литров. Его средний расход топлива не превышал 10 литров на сто километров. Помимо него также использовали другие бензиновые (1.8 л, 1.9 л, 2.0 л и 2.5 л) агрегаты, которые могли похвастаться расходом в смешанном цикле около 8 литров.
Одной из наиболее сильных сторон Шкода Суперб считаются его дизельные моторы, которые являются очень экономичными. Подтверждают это цифры – 5 литров горючего в смешанном цикле.
Некоторых автовладельцев не устраивает большой расход (имеются в виду бензиновые агрегаты), поэтому они пытаются его уменьшить всеми доступными средствами. Одни из них используют специальные таблетки и порошки, другие опускают руки и переплачивают за топливо. К счастью, существуют проверенные методы, которые помогают существенно снизить уровень потребления:
- Колёса и диски должны быть оптимальных размеров. Даже обычное увеличение давления на 0.3 бар может позитивно сказаться на показателе расхода.
- Ни в коем случае не нарушать базовую обтекаемость кузова, непрофессиональной установкой рейлингов и спойлеров, ведь существует риск повысить уровень сопротивляемости автомобиля, что приведет к лишним тратам топлива.
- Постараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля, ведь на них уходит очень много топлива, что негативно сказывается на общем показателе.
- Своевременно проводить ремонт автомобиля, а также замену масла и чистку фильтров. В зимнее время разогревать двигатель, прежде чем отправляться в путь.
Соблюдения вышеперечисленных рекомендаций поможет сократить уровень потребления топлива, и увеличит срок эксплуатации автомобиля.
Отзывы
Виктория Нестерова: «Муж является страстным автолюбителем, и у нас в семье всегда был автомобиль. Несколько лет назад он подарил мне Шкода Суперб 1.8. Автомобиль мне очень понравился, и я действительно согласна, что он «супер». Расход в пределе города не превышает 9 литров».
Дмитрий Быков: «В 2006 году приобрёл себе Шкода Суперб 1.8. За все годы эксплуатации автомобиль ни разу серьёзно не подвёл. Разве что пришлось заменить тормозные колодки. Динамика замечательная, и при этом небольшой расход – 9.5 литров в городе».
Василий Попазов: «Уже достаточно давно катаюсь на Шкода Суперб с дизельным 2.5-литровым мотором. Сразу хочется сказать, что автомобиль весьма экономичный и качественный. В среднем на сто километров уходит не больше 7 литров горючего».
Андрей Некрасов: «В 2015 году стал обладателем Шкода Суперб 1.4 с коробкой-автомат. Честно говоря был приятно удивлён, ведь читал много негативных отзывов об автомобиле. Конечно, хотелось бы расход поменьше, но и 10 литров по городу считаю неплохим показателем».
Антон Маркин: «Очень вместительный и удобный автомобиль. Есть ряд недостатков, но, в целом доволен. Показатель расхода по городу – 10.5 литров. По моему мнению, это отличный результат. Зимой расход на 1-2 литров больше».
Евгений Липыч: «В 2013 году отец подарил Шкода суперб 2.0. Сразу влюбился в этот автомобиль. Считаю его отличным вариантом для студентов, ведь средний расход обычно не превышает 6 литров, что считаю превосходным показателем».
Источник: www.skoda-portal.ru
Skoda Superb 1.4, 1.8, 2.0, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
Skoda Superb – среднеразмерный автомобиль D-класса. Современная версия поступила в производство в 2001 году. Модель не имеет никакого отношения к оригинальному Superb довоенных лет выпуска (1934-1942), за исключением названия. Версия Superb 2001 года получила рекордно длинную колесную базу, и по этому показателю машина могла соперничать с представительскими авто типа Mercedes-Benz S-Class. «Суперб» конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo, Honda Accord и другими авто из данного класса. Стоит отметить, что в основе всех поколений Superb лежит конструкция более дорогой модели Volkswagen Passat. Обратим внимание, что модель выпускается в кузовах лифтбек и универсал. При этом лифтбек по компоновке кузова ничем не отличается от классического седана. В 2015 году дебютировало третье поколение Skoda Superb.
Skoda Superb двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2001-2006)
- 1,8, 150 л. с., механика, 2WD, 9,5 сек, 11,5/6,4 л
- 1,8, 150 л. с., автомат, 2WD, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
- 2,0, 115 л. с., механика, 2WD, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
- 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14,3/7,3 л
- 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 16/7.4 л
- 1,9, 101 л. с., механика, передний, 13,2 сек, 7,1/4,6 л
- 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
- 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 10/5,5
- 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
- 2,5, 155 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 9,9/5.3 л
- 2,5, 155 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
- 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
- 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 11,5/6,5 л
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
- 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14/7,1 л
- 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 15,6/7.4 л
- 1,9, 101 л. с., механика, передний, 11,5 сек, 7,1/4 л
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, 12,3 сек, 7.4/4,9 л
- 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
- 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 11,7 сек, 10/5,5 л
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
- 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
- 2,5, 163 л. с., автомат, 10,3 сек, 11,5/5,7 л
Поколение 2 (2008-2013)
- 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
- 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
- 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л
- 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л
Рестайлинг поколения 2 (2013-2015)
- 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
- 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
- 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л
- 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л
Поколение 3 (2015-н.в.)
1,4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек, 6,9/4,6 л
1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,5/4,8 л
1,8, 180 л. с., механика, передний, 8 сек, 7,5/5 л
1,8, 180 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,1/5 л
2,0, 220 л. с., робот, передний, 7 сек, 7,8/5,3 л
2,0, 280 л. с., робот, полный, 5,8 сек, 8,9/6,1 л
Источник: avtomera.com
Новые модели Skoda — у нас их не будет
У компании появились «заряженные» электромодификации — гибрид Superb iV и полностью электрический Citigoе iV.
Skoda > Superb
Первый в истории компании Skoda гибрид Superb iV — это турбомотор 1.4 TSI (156 л.с.), электродвигатель (115 л.с.) и батарея, которую можно подзаряжать от розетки.
В шеренге серо-белых Супербов взгляд выхватывает универсал. Не испортила ли его литийионная обуза?
Лючок для зарядки — в решетке радиатора. Приборы — с указателем уровня заряда и расхода энергии. Пускаю двигатель, но в салоне тишина: в режиме e‑mode машина катится исключительно на электротяге. Селектором DSG можно не только переключать передачи, но и менять эффективность рекуперации. В самом интенсивном режиме Skoda резко замедляется под сброс — можно не пользоваться тормозами. Кстати, настройка педали тóрмоза характерна для многих гибридов: сначала пусто, а затем густо.
В довольно бодром темпе я проехал на электротяге больше 30 км. Но на Шкоде можно не только «тошнить», ведь силовая установка выдает в общей сложности 215 л.с.
Подождал, пока в батарее снова появится заряд, и включил режим «спорт». Superb iV мгновенно откликается на педаль газа, резко набирая максимальные для голландских дорог 130 км/ч. А до первой сотни он разгоняется менее чем за восемь секунд.
Конечно, когда уровень заряда упадет до нуля, разгон уже не такой бодрый. Штатных 156 сил 1,4‑литрового турбомотора хватает впритык — гибрид массивнее обычного Суперба почти на 250 кг. Лишний жир дает о себе знать на извилистых дорожках. Рожденный на MQB-платформе Superb надежно держится на траектории, но ощущение грузности, которое не присуще обычным версиям, не покидает всю дорогу.
Не наш герой
Этот Superb — первая, но далеко не последняя ласточка в шкодовской линейке iV. Следом появится плагин-гибрид на базе новой Октавии. В обозримом будущем электрифицированные версии по количеству сравняются с «грязными».
Эконормы вяжут по рукам и ногам. Европу. У нас же вероятность появления гибридных Шкод близка к нулю. Невелика потеря — вряд ли они пользовались бы спросом. А грустно оттого, что мы постепенно превращаемся в папуасов: нас обходят стороной не только гибридные технологии, но даже традиционные современные двигатели. Скоро эта пропасть достигнет таких размеров, что перепрыгнуть через нее смогут не все автопроизводители.
Skoda Superb iV Combi
- Длина / ширина / высота / база 4862 / 1864 / 1477 / 2841 мм
- Объем багажника (VDA) 510 / 1800 л
- Снаряженная / полная масса 1752 / 2291 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 115 кВт / 156 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3000 об/мин; электромотор, 85 кВт/115 л. с.; 330 Н·м; общая отдача силовой установки 215 л.с.; 400 Н·м
- Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с
- Максимальная скорость 224 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑95 / 50 л
- Расход топлива: смешанный цикл 5,7 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; Р6
Электроминиатюра
Малыш Skoda Citigoe iV — обычная с виду 3,5‑метровая городская машина, прежде невиданная у нас, но популярная в Старом Свете. Нестандартную начинку выдает лишь решетка радиатора в цвет кузова. Citigoe iV — полностью электрический.
Батарея на 60 А·ч расположилась в полу. Тяговый асинхронный электродвигатель (83 л.с. и 212 Н·м) — на ведущей передней оси. Это самая мощная версия Citigoe (литровые бензиновые моторы выдают от 60 до 75 л.с.). Электрокар легко и непринужденно ускоряется, хотя массивнее бензинового на 300 кг. Можно выбрать один из четырех уровней рекуперации.
В заявленный запас хода до 270 км верится с трудом, но две сотни километров электрический Citigoe преодолеть способен. По заводским данным, он расходует от 12 до 16 кВт·ч на 100 км. У меня вышло побольше, примерно 18,5 кВт·ч в обычном темпе — я не экономил. В ценовом пересчете на бензин выходит меньше 2 л/100 км!
Для городских условий с небольшими пробегами Citigoe iV отлично сгодится. Жаль, что у нас его не будет. В Москве могут отменить налоги на электрокары, появится возможность пользоваться выделенными полосами, а парковка бесплатная. Глядишь, и в других городах введут льготы.
Источник: www.zr.ru
Расход топлива Skoda Superb
Путешествия – самое приятное в моей жизни
Шкода Суперб является одновременно и семейный автомобилем, и машиной бизнес-класса. Первое поколение начало выпускаться в 2001 году. Оно обладало множеством двигателей большого объема. Сейчас же успешно выпускается уже 3 поколение данной модели.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 MT 125 л.с. (механика) | 6.9 | 4.6 | 5.4 |
1.4 AMT 150 л.с. (робот) | 7.5 | 4.8 | 5.8 |
1.4 MT 150 л.с. (механика) | 7.7 | 4.8 | 5.9 |
1.4 MT 150 л.с. 4х4 (механика) | 6.7 | 5.0 | 5.6 |
1.6 MT 120 л.с. дизель (механика) | 4.9 | 3.8 | 4.2 |
1.6 AMT 120 л.с. дизель (робот) | 4.6 | 3.9 | 4.1 |
1.8 MT 180 л.с. (механика) |
7.5 | 5.0 | 5.9 |
1.8 AMT 180 л.с. (робот) |
7.1 | 5.0 | 5.8 |
2.0 AMT 220 л.с. (робот) |
7.8 | 5.3 | 6.2 |
2.0 MT 280 л.с. 4х4 (робот) |
8.9 | 6.1 | 7.1 |
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) | 4.8 | 3.7 | 4.1 |
2.0 AMT 150 л.с. дизель (робот) |
5.3 | 4.1 | 4.5 |
2.0 MT 150 л.с. 4х4 дизель (механика) | 5.6 | 4.0 | 4.6 |
2.0 MT 190 л.с. дизель (механика) | 4.9 | 3.7 | 4.1 |
2.0 AMT 190 л.с. дизель (робот) | 5.4 | 4.1 | 4.6 |
2.0 AMT 190 л.с. 4х4 дизель (робот) | 6.0 | 4.4 | 5.0 |
1 поколение
Первые версии Skoda Superb отличались моторами достаточно больших объемов. Так, самым маленьким двигателем на бензине был 1.8 литровый агрегат, а самым большим – 2.8 литровая версия. Между ними расположился двухлитровый мотор, который имел мощность меньше, чем версия 1.8 (115 лс против 150). Расход его также был выше и равнялся двенадцати литрам в городе.
Мотор 2.8 может похвастаться мощностью в 193 лошадиные силы, но расход его просто огромен – 15 литров в городе и 8 на трассе. На все моторы можно установить пятиступенчатую механику, для версии 1.8 доступен еще и автомат на столько же ступеней, а 2.0 мотор комплектуется и четырехступенчатым.
Дизельных представителей также трое. Из объемы были 1.9, 2.0 и 2.5 литров. Мощности колебались от 101 до 163 л.с.. Трансмиссия – шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км для дизелей варьировался от 7 до 11 литров по городу и от 4 до 7 литров на трассе.
2 поколение
С 2008 по 2013 год выпускалось второе поколение данной модели. Был проведен небольшой рестайлинг, а также появилась версия универсал. Некоторые изменения коснулись и линейки моторов. Было решено отказаться от версии, объемом 2.8 литра. Ей на смену пришел 3.6 литровый силовой агрегат, мощностью 260 л.с.. К нему в придачу устанавливался и полный привод. Версия 1.8 литра практически не изменилась, а вот 2.0 литровый мотор форсировали, доведя его мощность до отметки в 200 лошадиных сил.
Расход бензиновых моторов менялся от 7 до 9.1 литра в смешанном режиме. Из дизелей остался только один представитель, объемом 2 литра. Имея разные комплектации, его мощность изменялась от 140 до 170 лошадиных сил, а расход – от 4.6 до 5.6 литров.
«Купил с рук данную модель. Внешне она хороша, но вот техническое оснащение радости не вызывает. Мотор 1.8 потребляет нереальные 12 литров городе, а если включить печку или кондиционер, то доходит и до 15. В остальном все хорошо», — пишет Александр из Воронежа.
«Долго время использовал Пассат, но пришло время его менять. Многие советовали Суперб, поэтому ее я и приобрел. Действительно, автомобиль оказался довольно неплох. Приятный дизайн, качественный и функциональный салон, мощный мотор. Тратит он, правда, многовато. По трассе выходит до 7 литров, в городе – все 11», — это отзыв Романа из Екатеринбурга.
«Автомобиль брал для семейных поездок и за 5 лет он нас ни разу не подвел. Кузов универсал, нагружаем под завязку и мотор 2.0 отлично справляется, тратя при этом небольшое, по моим меркам, количество топлива. Выходит до 13 и 8 литров по городу и трассе. Салон красивый, выполнен приятными на ощупь материалами и обладает всеми современными и полезными функциями», — так пишет Олег из Тюмени.
3 поколение
В 2015 году был произведен еще один рестайлинг, который перерос в новое поколение. Была переработана линейка бензиновых агрегатов. Теперь же, самым большим мотором является 2.0 литровая версия, мощностью 220 лошадиных сил на переднем приводе и 280 л.с. на полном. Двигатель 1.4 стал преемником версии 1.8, получив все те же характеристики, только с меньшим расходом. Посередине расположился 1.8 литровый агрегат, мощностью 180 л.с., с расходом в 6 литров.
Все моторы комплектуются либо семиступенчатым автоматом, либо шестиступенчатой механикой. Дизеля теперь представлены двумя моторами, объемами 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает 120 л.с. мощности и тратит всего 4 литра. Второй представитель имеет мощность от 150 до 190 л.с., в зависимости от привода и коробки передач. Его расход отмечен на уровне в 4 литра на механике и 5 на автомате.
«В 2016 году приобрела себе Шкоду Суперб. Очень долго привыкала к большим размерам автомобиль, но теперь все хорошо. Машина великолепна для загородных поездок, стоит чуть надавить на педаль газа, как тебя вдавливает в кресло. Положительные ощущения вызывает и салон. Что касается расхода, то я трачу всего 5.5 литров в городе и 4 на трассе с дизельным 2.0 мотором», — сообщает Екатерина из Москвы.
«Удивлен тем, как компании Шкода справилась с такой проблемой, как большой расход на втором поколении Суперб. У друга как раз такое, и он очень часто жаловался мне, что заправляться приходится часто. Я же счастливый обладатель третьего поколения, могу не заправляться неделями, так как мой дизель 1.6 тратит только 4.8 литра в городе», — пишет Станислав из Перми.
«Автомобиль хорош во всем. Не могу вообще ничего плохого в его сторону сказать. Разве что большие габариты, но это мелочи. Приятно удивлен расходом. У меня мотор 2.0 на автомате и с полным приводом – больше 9 литров я не тратил никогда», — это отзыв Эдуарда из Саратова.
Источник: driverstalk.ru