Расход топлива ситроен с5
Citroen C5 2,0 16V › Бортжурнал › У кого какой расход топлива на бензиновом 2,0 моторе?
У меня по трассе при примерной скорости 100км в час 7 литров выходит. с кондиционером 8. По городу до сих пор пока не замерял.думаю в районе 13 литов.
Citroen C5 2001, 136 л. с. — заправка
Машины в продаже
Citroen C5, 2003
Citroen C5, 2007
Citroen C5, 2001
Citroen C5, 2002
Смотрите также
Комментарии 12
у мен расход зашкаливает.трасса 70 процентов…город 30
залил 50 литров проехал 358 км(большинство трасса) показывает 9.7средняя 43 км ч
это нормально?
ew10j4 2.0 AL4 136 л.с. город- средняя скорость 27 кмч расход по компу 12,4 л100 фактически (по замеру заливки в бак) около 13-13,5 л100. По трассе около 8 л100.
Так вот в продолжении топика у меня ко всем вопрос:
Краткая предыстория: пару недель назад на младшеньком С3 выдало ошибку двигателя.
После обращения в полуофициальный сервис Ситроен в Краснодаре мне выявили и сбросили ошибку “нижнего кислородного датчика” так же известный как “1628.NY”… (ставился он и на С5)
Через несколько дней ошибка повторилась и была опять сброшена… потом то появлялась… то исчезала…
Но я заметил, что при ошибке топливо расходуется значительно больше (+20%)…
А теперь вопрос: может ли так получаться, что какой-то из датчиков С5-го барахлит, но при этом ошибку не выдает?
Кто сталкивался с повышенным расходом на С5 — как решали?
Нужно в лексии посмотреть показания кислородных датчкиов т.е лямбда зондов. Там должно колебаться напряжение от по-моему 0,2 до 0,9 В. И эти колебания должны быть частыми напоминать на графике пилу.
С5 2010 г.в. Гидраэктив автомат. В эксплуатации почти 4 года, ездим не много в основном по городу Краснодару. За это время прошел немногим более 40 т.км.
Средний расход по городу колеблется 15 — 16 литров при средней скорости 14-13 км/ч.
По трассе меньше (7-9 литров) — езжу редко, давно не мерил.
Неоднократно (пока был на гарантии) обращался в официальный сервис, но они всякий раз кивают на плохое топливо, даже головку чистили. Ошибка двигателя — постоянно выскакивает, ну и соответственно проходит сама собой.
на выходных гонял на Оршу…по трассе 7.5 на скорости 120км.ч
механика летом в городе от 9.4 до 10.5, по трассе мало езжу, зима 12-13
Сегодня ехал в обычном режиме, расход 10,2. Короче возмём запас входит 11 литров по городу, до чисток форсунк было 13.
С недельку поезжу точно понаблюдаю.
у меня средняя 8,3. После того как поставил иридиевые свечи- был 7,2. но потом загорелась ошибка “антиполюшен фаулт” и теперь расход большой.
средний у меня 10.6 город 11.Трасса при 90 км 7-8,120 км 11-12.Но у меня автомат
сегодня обнулил показания бк своего проехал 10км всего по городу с лежачими и светофорами расход был 9,4. Но это в спокойном режиме. + на нейтралке никогда не езжу, стараюсь на передачах катиться. Завтра замеряю в нормальном режиме.
у меня такой же при сотке! а при 120 с кондёром 8.8
Источник: www.drive2.ru
Расход топлива Ситроен с5 1.6, 2.0, 2.2 дизель и бензин
Citroën C5 – автомобиль, выпускаемый с 2001 года французской компанией Citroën, которая входит в состав автоконцерна PSA Peugeot Citroën. Спустя семь лет после начала производства мир увидел автомобиль второго поколения. Обновленная модель выпускалась в двух типах кузова – седан и универсал.
Citroën C5 II 1.6 АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Двигатели в данной комплектации оснащались двигателем 1.6 литра 120 и 150 л.с. с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Максимальная скорость – 198-210 км-час. Расход топлива 120-сильного мотора: город – 8.3 л, трасса – 5 л. Расход 150-сильного: город 9.8 л, трасса – 5.5 л.
Реальный расход топлива
- Николай, Екатеринбург. Ситроен C5 1.6 AT 2012 г. Очень достойная замена машинам отечественного производства. Стоимость небольшая, обслуживание тоже не особо дорогое. Управление хорошее, вместимый салон. Расход на уровне 7.2-7.5 литра/100 км. Зимой запускается сразу, при этом прогревается моментально.
- Алексей, Пенза. После покупки был очень доволен. Приятная поездка, довольно-таки мягкая. Динамика тоже в порядке. Расход топлива около 9.5 литра по городу, с пробками 11 литров, на трассе 5 литров. В последнее время мотор 1.6 АТ стал много есть масла, примерно 1 литр на 1 000 км. Сменил турбину, но много есть не перестал. Даже не знаю, что делать. Сборка 2010 года.
- Владимир, Харьков. Citroën C5 II 1.6 МТ 2011 г. Купил то, что хотел – отлично средство передвижения. Машина проезжает везде, комфортная с вместительным салоном. Из мину сов можно назвать очень мягкую подвеску, чувствительность к бензину и очень дорогой ремонт. Расход бензина в городе до 10 литров, на трассе намного меньше – литров 6-7.
- Иван, Таганрог. Не рекомендую брать комплектацию с движком 1.6 АТ. Купил модель 2010 года и мотор ломался уже 3 раза. То турбина полетела, то топливный насос, то масло непонятно куда уходит. В общем, кроме 150 лошадок и интерьера плюсов больше никаких. По поводу расхода – в среднем 8 литров выходит.
- Игорь, Челябинск. Решили с женой сделать себе подарок и купити седан Ситроен С5 2-го поколения. Модель 2010 года, двигатель 1.6 АТ. Сначала радовались, а потом начались проблемы – нагар на клапанах, тянущаяся цепь и прочие болезни мотора. А так машина комфортная, едет плавно, хорошая управляемость. Расходует где-то 8 литров в городском цикле. За городом – литров 6-6.5.
Ситроен C5 II 2.0 АТ+МТ
Версия автомобиля с мотором 2.0 литра (143 л.с.) характеризуется максимальной скоростью в 205-210 км/час. На выбор представлены комплектации с коробкой-автоматом и механической трансмиссией. Расход бензина в городских условиях – 12-12.7 л, за городом – 6.3-6.7 л.
Отзывы о расходе бензина
- Дмитрий, Анапа. Раньше относился предвзято к французским автомобилям. После того как стал владельцем Пежо, а позже Ситроена С5, все поменялось кардинально. Из плюсов – это изменяемая подвеска, большой салон и багажник, комфорт, двигатель 2.0 АТ и расход – 12 литров город и 6.5 литра трасса. Что касается недостатков, то очень дорогое обслуживание у официалов. Приходится пользоваться сторонними сервисами.
- Наталья, Москва. Хороший удобный седан. Очень комфортно внутри. Тормоза срабатывают отлично, комплектация шикарная, а главное — соответствует своей цене. Еще одно достоинство это пневмоподвеска. Расход на моторе 2.0 АТ тоже нормальный — 8.5 литра на сотню в среднем. Что касается поломок, то они есть как в любом другом автомобиле. Цена на обслуживание намного ниже чем в немецких авто такого же класса. Модель 2009 года.
- Рустам, Астрахань. Ситроен С5 II 2.0 АТ 2011 г. После покупки немного разочарован, так как для российских условий эксплуатации машина просто не пригодна. А так претензий больше нет – в ремонт еще не обращался. На дороге ведет себя хорошо, из-за чего возникает странное чувство комфорта. Бензин двигатель ест на уровне 12-13 литров, зависимо от скорости и пробок. На трассе это в районе 6.5 литра.
- Алик, Кострома. Видел много негативных отзывов о Ситроен С5 II, но после того, как получил такой в подарок, могу поспорить – автомобиль просто супер. Несмотря на мелкие технические недочеты, меня все устраивает. Особенно нравится гидроактив. По расходу в смешанном цикле сжигается порядка 7-8 литров 92-го. Сборка 2010 года, мотор 2.0 МТ, мощность 120 л.с.
- Роман, Петербург. Citroën C5 II 2.0 МТ 2011 г. Выбирал машину для работы, решил по совету товарища приобрести Ситроен С5. После мазды 6 долго привыкал, потому что с машиной нереально много проблем. Наши температуры зимой явно не для нее. Скрипят стекла, педаль сцепления, непонятно работает система помощи при торможении. Движок – проглот, так как на 100 км по городу выходит до 11 литров.
Citroën C5 II 2.0d АТ+МТ дизель
Дизельный двигатель объемом 2.0 литра устанавливался с автоматической и механической коробками передач и был представлен в 4 вариантах – 138, 160, 150 и 180 л.с. Первые 2 выпускались с 2008 и 2009 года и характеризовались максимальной скоростью от 201 до 210 км/час. Средний расход топлива – 7.7 и 6.7 л соответственно.
Владельцы о реальном расходе дизеля
- Василий, Владимир. Citroen C5 2.0d AT 2012 г. Это мой второй Ситроен С5. После того как продал первый был однозначно уверенный, что куплю машину этой же марки. Очень хорошая работа дизеля в соотношении коробки. Средний расход 7.2 литра/100 км. Подвеска показывает себя как с хорошей, так и с плохой стороны. Очень плавная, но быстро ломается, ненадежная.
- Абрам, Калуга. Искал оптимальную по расходу и мощности машину. Долго присматривался к ситроену с5 II и таки решился – приобрел дизельную версию 2011 года с мотором 2.0 литра АТ (138 л.с.). Расход дизеля в пределах города равен 10.2 литра, на шоссе на скорости 120 км/час – 5.6 литра. Иногда настораживает странное переключение передач в коробке, пока понаблюдаю.
- Игорь, Липецк. Citroen C5 2.0d AT 2008 г. Машину выбирал исходя из цены — нужна была не очень дорогая. При этом чтобы производство некорейское или китайское. Также исключил автомобили отечественного производства. Поэтому выбор остановил на Ситроене. До этого уже было большое количество машин от ВАЗа до Вольво, поэтому в сравнении с ними С5 показал себя с хорошей стороны. Двигатель экономный, ест дизеля 10 литров в городе и 6 литров на трассе.
- Игорь, Санкт-Петербург. Беру себе уже второй Ситроен С5. Доволен автомобилем на все 100 что первым, что вторым. Машина с хорошим огромным салоном и багажником, отличными ездовыми показателями и не за большие деньги, поэтому всем советую. Дизельный движок 2.0d вполне нормальный, ест 7.2 литра в среднем. АКПП тоже не подводит, хотя слышал, что на машинах с двигателем 2.0 с автоматом возникают некоторые проблемы. Модель 2009 года, 160 л.с.
- Артем, Астрахань. Изначально машина понравилась только из-за внешнего вида. Позже понял, что у модели С5 II есть куда больше достоинств, таких как хороший двигатель, неплохая система стабилизации. Очень нравится, что клиренс регулируемый, поэтому проблем с передвижением не возникает. Расход мотора 2.0d МТ 160 л.с. тоже радует — всего 6.7 литра по городу. Когда выезжаешь на трассу, то 4.3 литра. Покупал новую в 2011 году.
Ситроен C5 II 2.2d АТ+МТ дизель
Информация от производителя
Кроме дизельного мотора 2.0 Ситроен С5 также комплектовался дизельным двигателем 2.2 литра. Версия с АКПП: мощность – 204 л.с., максимальная скорость — 230 км/час, расход в городе – 8 л, на трассе – 4.7 л. Версия с МКПП: мощность – 173 л.с., максимальная скорость — 219 км/час, расход в городе – 8.8 л, на трассе – 5.2 л.
Источник: avtobak.net
Расход топлива Citroen C5
Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.
Citroen C5 является автомобилем среднего класса, хотя размеры его сопоставимы с машинами бизнес класса. Выпускается в кузове седан и универсал. Первое поколение появилась в 2001 году, после чего, в 2004 был проведен рестайлинг.
Второе поколение вышло в свет в 2008 году и производится до сих пор без каких-либо изменений. Ситроен С5 – единственный автомобиль в свой ценовой категории, на который устанавливают гидропневматическую подвеску. Именно благодаря ней модель получает высокие баллы по управляемости и уровню комфорта на различных тестах.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 AMT 120 л.с. (робот) | 8.3 | 5.0 | 6.2 |
1.6 AT 150 л.с. (автомат) | 11.1 | 5.8 | 7.7 |
1.6 MT 150 л.с. (механика) | 9.8 | 5.5 | 7.1 |
1.7 MT 127 л.с. (механика) | 10.8 | 6.2 | 7.9 |
2.0 MT 143 л.с. (механика) | 12.0 | 6.3 | 8.4 |
2.0 AT 143 л.с. (автомат) | 12.7 | 6.7 | 8.9 |
2.9 AT 215 л.с. (автомат) | 15.6 | 7.5 | 10.5 |
1.6 AT 109 л.с. дизель (автомат) | 4.5 | 4.1 | 4.2 |
1.6 MT 109 л.с. дизель (механика) | 5.7 | 4.2 | 4.8 |
2.0 AT 138 л.с. дизель (автомат) | 9.9 | 5.5 | 7.1 |
2.0 MT 138 л.с. дизель (механика) | 7.4 | 4.7 | 5.7 |
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) | 4.5 | 3.8 | 4.1 |
2.0 MT 160 л.с. дизель (механика) | 6.4 | 4.1 | 4.9 |
2.0 AT 160 л.с. дизель (автомат) | 8.2 | 5.1 | 6.2 |
2.0 AT 180 л.с. дизель (автомат) | 5.2 | 3.8 | 4.4 |
2.2 MT 173 л.с. дизель (механика) | 8.8 | 5.2 | 6.5 |
2.2 AT 173 л.с. дизель (автомат) | 8.0 | 4.7 | 5.9 |
2.7 AT 173 л.с. дизель (автомат) | 11.8 | 6.4 | 8.4 |
3.0 AT 240 л.с. дизель (автомат) | 10.2 | 5.8 | 7.4 |
1 поколение
До 2008 года автомобиль поставлялся на рынки как бензиновыми, так и с дизельными моторами. Самым младшем представителем первого ряда была версия с объемом 1.7 литра. Он был способен развить мощность до 115 л.с. Помогала ему в этом только механическая трансмиссия, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км в паспорте этой комплектации был прописан в 8 литров.
Чуть более сильным двигателем был двухлитровый агрегат. Идя в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, он развивал 140 лошадиных сил мощности. Эта версия тратила уже до 8.9 литра топлива.
Больше всего съедал мотор на 2.9 литра. Имея мощность 209 лошадиных сил и только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, он тратил до 11 литров.
Дизельный ряд также имел три представителя. Младший – 1.6 литровый, показывал мощность в 109 лошадей. Аппетит у этой комплектации был достаточно скромный, всего 5.6 литра. Всего 6 литров топлива съедал следующий представитель – 2.0 литровый агрегат, мощностью 136 л.с. В пару к нему, как и к прошлому мотору, шла только ручная коробка на шесть ступеней.
Чемпионом по расходу и мощности среди дизелей был 2.2 литровый двигатель. Его 170 лошадей съедали до 6.3 литра топлива. Здесь уже имелся выбор трансмиссии: автомат или механика, оба шестиступенчатые.
«Хороший автомобиль для нашей страны. Он стоит достаточно дешево, легко обслуживается, но при всем этом качественный и комфортный. Салон просто громадный, можно целый табор возить. Мотор также обладает приличной мощностью, а тратит копейки. Мой обычный расход – 6 литров», — пишет Ян из Владикавказа.
«Брал машину для города, чтобы возить жену по магазинам и детей по учебным заведениям. Автомобиль очень комфортный и мощный, но при этом и экономичный. Больше 7 литров не тратил еще никогда», — написал Олег из Москвы.
«Эту модель мне посоветовали друзья, когда я себе искал новый транспорт за небольшие деньги. Действительно, вряд ли я что-то нашел бы лучше, чем этот автомобиль. Меня он полностью устраивает во всем, а больше всего мне нравится скромный расход в 6 литров», — так отозвался Константин из Твери.
2 поколение
Выход второго поколения ознаменовался значительными переменами в дизайне, а также и в технической составляющей. От прежнего С5 осталось очень мало всего. Дизельный ряд теперь представлен пятью моторами. Это 1.6 литровый (109 л.с.), 2.0 л (138-180 л.с.), 2.2 л (173 л.с.), 2.7 л (204 л.с.) и 3.0 (240 л.с.). Все силовые агрегаты, кроме двух последних, идут в паре с обеими версиями трансмиссий, которые остались точно такими же, как были в первом поколении.
Для 2.7 и 3.0 моторов доступны только автоматические коробки. Расход топлива всех этих моторов начинается от 4.3 литра и заканчивается 7.4 литра. чуть скромнее бензиновый ряд – четыре мотора.
Литражи во много совпадают с дизелями, но вот остальные показатели сильно разнятся. Так, 1.6 литровый агрегат выдает 150 л.с., мотор на 1.7 л – 127 л.с., двухлитровый – 143 л.с., а самый большой – 2.9 литровый развивает 215 л.с. Комплектации коробками передач такие же. Мотор на 1.7 идет только с механикой, а на 2.9 – автоматом. Показатель расхода варьируется тут от 6.3 л до 10.7 литра.
«Давно мечтал о подобном автомобиле. Любой выезд на нем – только приятные эмоции. Комфорт зашкаливает, все сделано для людей. Управление потрясающее даже на высокой скорости, а проходимости позавидуют многие кроссоверы. Не может не радовать и расход, который не превышает значения в 8 литров», — это отзыв Евгения из Кирова.
«Раньше не любил автомобили французов, но поле С5 поменял свое отношение. В этой модели вообще нет практически недостатков. Внешность, салон, прекрасная подвеска, мощный мотор, который тратит до 9 литров в городе – все это не может не радовать. Единственное, что немного огорчило – обслуживание у дилера дороговато, но всегда можно обратиться в другие сервисы», — отмечает Павел из Тюмени.
«Я пользовался еще первым поколением этой модели, но как только вышло второе, сразу купил и его. Не знаю, чем автомобиль меня так зацепил, но ничего другого я не хочу вообще. Езжу я обычно по городу, никуда не торопясь, поэтому мой расход невелик – всего 7 литров. Зимой он повышается до 8, но все равно это очень мало», — этот отзыв написал Кирилл из Нижнего Новгорода.
Источник: driverstalk.ru
Обнародован реальный расход топлива моделей PSA
Автомобили, оснащённые измерительными комплексами PEMS (portable emissions measurement system), тестировались на дорогах общего пользования в октябре 2015 года. Каждая версия должна была проехать 25 км по городу, 39 по сельской местности и 31 км по автомагистрали.
Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).
В тестовых машинах помимо водителей находились пассажир и багаж, работала климатическая установка. Чтобы удостовериться в точности результатов, PSA провела независимые опросы клиентов: данные совпали.
Модель | Двигатель | Реальный расход топлива (л/100 км) | Паспортный расход (л/100 км) | Разница (л/100 км) |
---|---|---|---|---|
Peugeot 108 | 1.2 PureTech 82 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Peugeot 208 | 1.6 BlueHDi 100 | 4,7 | 3,5 | 1,2 |
1.6 BlueHDi 120 | 4,7 | 3,0 | 1,7 | |
Peugeot 2008 | 1.6 BlueHDi 100 | 5,1 | 3,7 | 1,4 |
1.6 BlueHDi 120 | 5,2 | 3,7 | 1,5 | |
1.2 PureTech 82 | 6,4 | 4,9 | 1,5 | |
1.2 PureTech 110 | 7,1 | 4,8 | 2,3 | |
Peugeot 308 | 1.6 BlueHDi 120 | 4,9 | 3,2 | 1,7 |
1.2 PureTech 130 | 6,6 | 4,6 | 2,0 | |
1.2 PureTech 110 | 6,3 | 4,0 | 2,3 | |
Peugeot 3008 | 1.6 BlueHDi 120 | 6,1 | 4,1 | 2,0 |
1.2 PureTech 130 | 7,6 | 4,9 | 2,7 | |
Peugeot 508 | 2.0 BlueHDi 180 | 6,3 | 4,0 | 2,3 |
Peugeot Partner | 1.6 BlueHDi 120 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Citroen C1 | PureTech 82 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Citroen C3 | PureTech 82 | 6,3 | 4,6 | 1,7 |
BlueHDi 75 | 4,9 | 3,0 | 1,9 | |
Citroen C3 Picasso | BlueHDi 100 | 5,7 | 3,8 | 1,9 |
Citroen C4 Cactus | BlueHDi 100 | 5,1 | 3,6 | 1,5 |
PureTech 110 | 6,1 | 4,3 | 1,8 | |
Citroen C4 | BlueHDi 100 | 5,1 | 3,6 | 1,5 |
Citroen C4 Picasso | BlueHDi 120 | 6,5 | 3,9 | 2,6 |
PureTech 130 | 7,4 | 5,0 | 2,4 | |
Citroen Grand C4 Picasso | BlueHDi 120 | 5,7 | 4,0 | 1,7 |
Citroen Berlingo | BlueHDi 100 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
DS 3 | BlueHDi 120 | 5,0 | 3,6 | 1,4 |
PureTech 110 | 6,0 | 4,3 | 1,7 | |
DS 4 | PureTech 110 | 5,4 | 3,8 | 1,6 |
Французы отметили, что такой масштабной проверки реального расхода в автоиндустрии раньше никто не делал. До конца года PSA опубликует информацию ещё о 20 модификациях, а в 2017-м начнёт измерять выбросы оксидов азота (NOx). Кроме того, компания создаст для клиентов онлайновые калькулятор и тренажёр, которые помогут прогнозировать потребление топлива и научат экономичному вождению.
Источник: www.drive.ru
Citroen C5 Aircross: реальный расход топлива
Только что в России открылся приём заявок на C5 Aircross – новый кроссовер Citroen с «мягким» ходом, просторным салоном и огромным багажником. Мы выяснили, насколько он экономичен с 1,5-литровым дизелем.
Далеко не самый компактный из линейки Citroen новый C5 Aircross с длиной кузова 4,5 м и массой 1,4 т находится на границе сегмента среднеразмерных кроссоверов. Он довольно просторный и весьма комфортный благодаря подвеске Progressive Hydraulic Cushion. А его багажник настолько велик, что не боится сравнения с самыми матёрыми конкурентами.
Читайте также о C5 Aircross:
Эта удивительная комбинация комфорта и практичности в форм-факторе SUV заслуживает того, чтобы мы испытали её на реальное потребление топлива в тест-драйве на дорогах Италии между Римом и Форли. В ходе заезда по стандартному 360-километровому маршруту C5 Aircross BlueHDi 130 EAT8 расходовал в среднем 4,5 л/100 км (22,2 км/л) дизтоплива, на которое мы потратили в этой поездке 24,4 евро. Это, конечно, не рекорд, но достойный результат, ставящий «француза» в один ряд с самыми экономичными представителями класса.
В лидерах по эффективности
Со средним расходом 4,5 л/100 км Citroen C5 Aircross, оснащённый 1,5-литровым турбодизелем мощностью 131 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, занял достойное место в верхней строчке нашего списка, опередив многих прямых конкурентов. Единственными, кто добился большего успеха, чем этот Citroen, являются его «двоюродный брат» Peugeot 3008 BlueHDi 130 S&S EAT8 с почти непревзойденным результатом 3,7 л/100 км (27 км/л), самый компактный «баварец» BMW X2 xDrive 25d (4,3 л/100 км – 23,2 км/л) и 115-сильный Volkswagen Tiguan 1.6 TDI (4,45 л/100 км – 22,4 км/л).
За C5 Aircross в списке следуют: 120-сильный Jeep Compass Limited 1.6 MultiJet II, потребляющий 4,85 л/100 км (20,6 км/л), 136-сильный Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD с 5,1 л/100 (19,6 км/л) и Volvo XC40 D4 Geartronic AWD с 5,25 л/100 км (19 км/л).
О багажнике
Как вы уже наверняка знаете из нашего тест-драйва Citroen C5 Aircross, этот французский паркетник готов похвастать оригинальной внешностью, большим количеством места в салоне, которого, правда, может показаться не так уж много задним седокам, а также багажником с рекордной вместимостью и достойной отделкой даже в базовом исполнении.
Тяговитого 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 131 л.с. в сочетании с превосходной автоматической коробкой передач EAT8 кроссоверу хватает в любой ситуации, в которой он может оказаться на дороге. В то же время мягкая и «ультра комфортная» подвеска не устроит любителей быстрой езды, поскольку не располагает к спортивному вождению. У протестированного нами автомобиля в комплектации Shine есть несколько важных опций, таких как Grip Control и Hill Assist Descent, которые повышают его цену до 36 000 евро.
Пригород в приоритете
Скромный аппетит Citroen C5 Aircross BlueHDi 130 EAT8 подтверждён нами в ходе теста в разных условиях и режимах движения. В смешанном цикле автомобиль потреблял всего 4,8 л/100 км (20,8 км/л), тогда как в напряжённом трафике Рима «выпивал» заметно больше – в пределах 7,8 л/100 км (12,8 км/л).
При движении по шоссе, где C5 Aircross расходовал не больше 6,1 л/100 км (16,4 км/л), кроссовер также не был обременителен для кошелька. Испытание машины в предельных режимах показало минимально возможный расход 3,3 л/100 км (30,3 км/л) при движении с постоянной невысокой скоростью и максимальный 21 л/100 км (4,7 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. По итогам всех проведённых в редакции тестов автомобиля протяжённостью свыше 800 км, бортовой компьютер показал средний расход за длительный период 5,1 л/100 км (19,6 км/л).
Данные
Автомобиль: Citroen C5 Aircross BlueHDi 130 S&S EAT8 Shine
Базовая цена: 34 200 евро
Дата теста: май 2019 г
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,509 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 869 км
Пробег перед началом теста: 8818 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Yokohama BluEarth Winter V905 M+S – 235/55 R18 100V (маркировка UE: C, C, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,5 л/100 км (22,22 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 24,45 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,32 евро
Пробег на 20 евро (1466 руб): 295 км
Дальность с полным баком: 1178 км
Источник: ru.motor1.com