Расход топлива тойота чайзер
Toyota Chaser Tourer V › Logbook › Мой реальный расход топлива 1JZ-GTE АКПП
Пост ни о чём, проводил наблюдение для себя, но решил поделиться с сомневающимися 🙂
Тест проводил с 9 марта по 10 апреля (накатал
2000 км)
(Чисто по трассе средний расход вышел
9 литров, когда гнал Машину с УФЫ 1500 км)
11 450р — 263 литра
Режимы езды были в основном в пробках от Зеленограда по Ленинградке до ТТК, либо на холодной и не вышедшей на рабочую температуру машине до станции к жд транспорту, + застал Мартовские морозы в -20. Так же всегда, когда ездил на работу на машине, крутил передачи в отсечку уже непосредственно в 5 км до дома 🙂
Price tag: 11 450 ₽
Toyota Chaser 1999, engine Gasoline 2.5 liter., 280 h. p., Rear drive, Automatic — observation
Recommendations
Comments 34
Аналогично, расход такой же! Кстати видел тебя как-то в Зелеке! Я выезжал около Иридиума, а ты наоборот туда заезжал!
По расходу у других, может движки уже не молодые?))))
кстати на атмо 2.5 расход был чуть больше 15-17 летом))
у меня расход в городе 14-15 на трассе 10 зимой 18 1jz-gte полный сток
Я немного по другому замерял. 1JZ-GTE 5 M/T
1) Заливаю полный бак, чтобы бенз торчал из горловины.
2) Проезжаю 100 км в городе ( Режим дед, до 2 тыс оборотов кручу и скорость 40-60-80, замеры делал ночью, без пробок, прогревов) = 10,6литров- реальный расход!
3) Повторяю процедуру с заправкой до горлышка, замеры делаю по пути ( Работа-пробки-Дом-прогрев-работа-пробки-дом) так же ездим тошним = расход 14,2 литра.
4) Трасса газ в палас 22л максимум. Но у меня насос и мозги сток. ( кулек, трасса, бустконтроллер настроен 0,90кг.)
5) трасса скорость 90 — 9,5 литров ))
Ну вот, аналогично и у меня. Просто единоразовый расход на 100 км-не показатель. Можно 100 км ночью по трассе как ты проехать, с расходом 10 литров. А можно и по городу в пробках все 20 словить. Я же вам показал расход бензина на 1500км, 2000 км/265 литров(ещё и остаток остался)итого получается честнее расход, чем все эти замеры за 100км, так как были все стили и режимы езды: пробки, прогревы, морозы, город с активной ездой со светофоров, трасса, короткие пробеги по 5км 2 раза в день🙂 сейчас на одометре 2650км и расход пока что держится в уровне до 14 литров в таком же цикле
Я тебя прекрасно понял, не знаю почему наши собратья так агрятся здесь.) Можно сжечь бак бензa на дрифт площадке и проехать 20 км)) и потом орать ” ТУРИКИ ЖРУТ 25л!
Да не 25, а все 60 литров в час)
аж вэшку захотелось)
большой кулек, прямая трасса и такой расход, че ты рассказываешь? меряй нормально: заливай полный до щелчка пистолета, катай 100+-, заливай снова до щелчка и считай. ZERO186 написал реальный расход, все что ниже фуфляндия
Уважаемый, я Вам не “ты”. При расходе в 20 литров я должен был бы заправиться на 400 литров, при расходе в 25 литров — 500 литров, я же залил 270 литров. Калькулятор в зубы и вперёд знакомиться с математикой.
Источник: www.drive2.com
Тойота Чайзер расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Toyota Chaser (Тойота Чайзер):
- Toyota chaser является четырёхдверным среднеразмерным седаном, выпускаемым организацией Toyota в 1977—2001 гг. Машину спроектировали на базовой структуре Toyota Mark II. В ряду моделей Toyota находится на промежуточном звене между Corona и Crown. Конечно, по официальным данным авто был продан исключительно в Японии, но он стал очень распространенным на авто рынке среди старых авто в РФ.Ее относят к единому классу наряду с Mark II и Cresta, поскольку она является полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего с конвейера было спущено автомобилей шести разных видов.
- Данный авто славится своей экономичностью и доступностью. Бензиновый мотор тратит от 11 литров до 12 на 100 км по городу, и 8 литров 95 расход топлива на трассе. Однако статистика не может дать информации точнее, чем это могут дать водители данного авто в своих отзывах.
Андрей, Казахстан.
- Приобрел свою Тойота Чайзер 2.0 AT в 1996 году. Первоначально хотел японца с правым рулем. Как только протестировал автомобиль в салоне, сразу понял, что с данным автомобилем проблем не будет: двигатель работает бесшумно, авто двигается уверенно без особых усилий. Взял и не разу об этом не пожалел. Коробка автомата за все годы ни разу не давала сбоев, ходовая работает тоже бесперебойно. К рулевой системе привыкаешь сразу. Расход бензина составляет от 10-11л по городской дороге и 9л на трассе 92 бензина, пробовал лить 95, но никакой разницы не замечал. По обычной дороге свободно разгонялся до 180 км/ч, при 3000 оборотов. Из плюсов можно выделить замечательный кондиционер, летом заправил и в жаркие дни просто отлично работал. В топливном расходе можно сказать, что больших затрат нет. В целом, можно с уверенностью сказать, что автомобиль хороший.
Алексей, Сахалинская область, Россия.
- Приобрел Toyota Chaser 2.5 AT в 1998 году. Свое авто приобрел в автосалоне, где консультант подробно описал ее главные особенности. Одними из них является система для экстренного торможения, система кондиционирования и музыкальная система. Есть система для климата-контроля также. По расходу топлива можно с уверенностью сказать, что она довольно экономичная. Поскольку частенько приходится ездить в командировку в разные города России. Так, при расходе топлива 10 литров в город Омск, Новосибирск и Санкт-Петербург я доезжаю на своей малышке за 316, 658 и 1000 литров соответственно. На самом деле это довольно немного. Если ехать на самолете или на поезде нельзя увидеть всей России и к тому же не насладиться ее природой.
- В путешествия тоже частенько отправляюсь. Этим летом были с семьей на Байкале и в Петрозаводске. Поскольку местность там не ровная, заодно испытали на прочность нашу старенькую малышку. Справилась она хорошо — не разу не забуксовала и выдержала все испытания в виде жары, града с ливнем и болота.
Михаил, Москва.
- Помимо основных технических характеристик, которыми славится Тойота Чайзер, можно сказать, что он еще нормально расходует горючее. По сравнению с другими марками с теми же характеристиками двигателя и мощи в целом, он тратит меньше бензина. На поездки к любимым людям затрачиваю меньше денежных средств, чем если бы ехал на поезде или самолете. Так, до Санкт-Петербурга трачу всего 7.1 литр на 100 км. Ездить приходится два раза в неделю. На такси, самолете или поезде это выходит в копеечку. Тогда спасает свой личный автотранспорт.
- За несколько лет поездок Тойота Чайзер ни разу не обращался в салон по ремонту. В отличие от своих знакомых с иномарками с такими же техническими характеристиками, мой авто не разу не давал сбоев. Работает исправно.Расход топлива составляет 12 литров по городу и 7 на трассе. Всем рекомендую эту хорошую машину.
Источник: avtozal.net
Toyota Chaser VI X100 Седан 2.0 AT — расход топлива средний
Марка авто | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Toyota | Sprinter Marino | 1.6 AT | Седан | 9.4 л. | |
Toyota | Chaser | VI X100 | 2.5 AT | Седан | 9.4 л. |
Toyota | Corolla | VII E100 | 1.6 AT | 5-дверный универсал | 9.4 л. |
Toyota | Curren | 2.0 AT | Купе | 9.4 л. | |
Toyota | Corolla | VII E100 | 1.6 AT | Седан | 9.4 л. |
Toyota | Mark II | IX X110 | 2.0 AT | Седан | 9.4 л. |
Toyota | Verossa | 2.0 AT | Седан | 9.4 л. | |
Toyota | Corolla | VII E100 | 1.6 AT | Хэтчбек 3 двери | 9.4 л. |
Toyota | LiteAce | IV | 2.0 MT | Минивэн | 9.4 л. |
Toyota | Celica | VI T200 Рестайлинг | 2.0 MT | Хэтчбек 3 двери | 9.4 л. |
Toyota | Sprinter Trueno | VIII | 1.6 AT | Купе | 9.4 л. |
Toyota | Previa | II XR30, XR40 | 2.4 MT | Минивэн | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 | 2.2 MT | Кабриолет | 9.5 л. |
Toyota | Previa | II XR30, XR40 | 2.4 MT | Минивэн | 9.5 л. |
Toyota | Land Cruiser Prado | 90 Series Рестайлинг | 3.0 MT | Внедорожник 5 дверей | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 Рестайлинг | 2.2 MT | Кабриолет | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 Рестайлинг | 2.0 MT | Хэтчбек 3 двери | 9.5 л. |
Toyota | Picnic | I | 2.0 AT | Компактвэн | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 | 2.0 MT | Хэтчбек 3 двери | 9.5 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Mark II | VIII X100 | 2.5 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Progres | 2.5 AT | Седан | 9.6 л. | |
Toyota | Mark II | VIII X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Aristo | I | 3.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Mark II | VIII X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 Рестайлинг | 2.5 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Camry | IV XV20 | 2.2 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Hilux Surf | III Рестайлинг | 3.0 AT | Внедорожник 5 дверей | 9.6 л. |
Toyota | RAV 4 | I XA10 | 2.0 AT | Внедорожник 3 двери | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Camry (Japan) | XV30 | 2.4 AT | Седан | 9.7 л. |
Toyota | Picnic | II | 2.0 AT | Компактвэн | 9.7 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 Рестайлинг | 2.5 MT | Седан | 9.8 л. |
Toyota | Camry | V XV30 | 2.4 AT | Седан | 9.8 л. |
Toyota | Celica | VI T200 | 2.0 AT | Кабриолет | 9.8 л. |
Toyota | Land Cruiser Prado | 90 Series Рестайлинг | 3.0 AT | Внедорожник 5 дверей | 9.8 л. |
Toyota | Caldina | I | 2.0 AT | 5-дверный универсал | 9.8 л. |
Сравнение с другими марками автомобилей
Марка авто | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Volkswagen | Passat | B5 | 1.8 AT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Daewoo | Leganza | 2.0 MT | Седан | 9.5 л. | |
Toyota | Previa | II XR30, XR40 | 2.4 MT | Минивэн | 9.5 л. |
Jaguar | S-Type | I | 2.5 MT | Седан | 9.5 л. |
Mercedes-Benz | E-klasse | II W210, S210 | 2.3 MT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Mitsubishi | Space Runner | II | 2.4 AT | Компактвэн | 9.5 л. |
BMW | Z3 | I Рестайлинг | 3.0 MT | Купе | 9.5 л. |
Saab | 9-5 | I | 2.3 MT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Volvo | S60 | I | 2.4 AT | Седан | 9.5 л. |
Daewoo | Nubira | I | 2.0 AT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Mercedes-Benz | CLK-klasse | I W208 | 2.0 AT | Купе | 9.5 л. |
Hyundai | Sonata | IV EF Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.5 л. |
Mitsubishi | Pajero Pinin | 2.0 MT | Внедорожник 5 дверей | 9.5 л. | |
Volkswagen | Jetta | III | 2.8 AT | Седан | 9.5 л. |
Saab | 9000 | I Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.5 л. |
Mazda | AZ-Offroad | 0.7 MT | Внедорожник 3 двери | 9.5 л. | |
Alfa Romeo | 155 | I Рестайлинг | 2.5 MT | Седан | 9.5 л. |
Mitsubishi | Pajero Pinin | 1.8 AT | Внедорожник 3 двери | 9.5 л. | |
Mercedes-Benz | C-klasse | I W202 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.5 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 2.4 MT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 3.0 MT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 2.4 MT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 3.0 MT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 2.4 CVT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 3.0 CVT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 2.4 CVT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 3.0 CVT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 | 1.8 AT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A8 | I D2 | 2.8 MT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A8 | I D2 | 2.8 AT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 allroad | I C5 | 2.5 AT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.5 AT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.5 MT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 3.0 AT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 3.0 MT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.2 AT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 3.0 AT | Купе | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.5 MT | Седан | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 | 3.0 AT | Купе | 9.6 л. |
DRIVE.PLACE — является автомобильной онлайн энциклопедией, которая включает в себя информацию о 235 брендах авто.
Более 2,700 моделей автомобилей, 55 000 модификаций, включая полную техническую информацию (расход топлива, размеры, эксплуатационные характеристики и многое другое) и фотографии.
Информация о моделях регулярно обновляется, используйте функцию сравнения, чтобы узнать разницу между модификациями.
Источник: toyota.drive.place
Двигатель 1JZ
Характеристики двигателя Тойота 1JZ
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | Toyota 1JZ |
Годы выпуска | 1990-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 9 10 10.5 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/6000 200/6000 280/6200 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 235/4800 251/4000 363/4800 379/2400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) — город — трасса — смешан. |
15.0 9.8 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-20 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998) 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001) 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998) 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001) 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992) 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993) 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995) 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) 4.5 (1JZ-FSE 4WD) 5.4 (1JZ-FSE 2WD) 5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993) |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
400+ |
Двигатель устанавливался | Toyota Crown Toyota Mark II Toyota Supra Toyota Brevis Toyota Chaser Toyota Cresta Toyota Mark II Blit Toyota Progres Toyota Soarer Toyota Tourer V Toyota Verossa |
Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE
Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ.
Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами.
С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.
Модификации двигателя Toyota 1JZ
1. 1JZ-FSE D4 — двигатель 1JZ с непосредственным впрыском, степень сжатия 11, мощность 200 л.с. Выпускалась с 2000 по 2007 год .
2. 1JZ-GE — основная атмосферная версия 1JZ. Первая версия, выпускавшаяся до 1996 года, имела степень сжатия 10 и развивала 180 л.с., после чего были внесены изменения, появилась VVTi, изменились шатуны, доработана ГБЦ, степень поднялась до 10.5, в системе зажигания трамблер заменили на 3 катушки зажигания и т.д. Мощность второго поколения 1JZ-GE поднялась до 200 л.с.
3. 1JZ-GTE — турбо версия 1JZ-GE на двух турбинах CT12A, дующих 0.7 бар, заменена ШПГ, ГБЦ разрабатывалась при участии компании Yamaha, стандартные распредвалы на 1JZ идут фаза 224/228, подъем 7.69/7.95 мм. В 1996 году был проведен рестайлинг мотора, две турбины поменяли на одну СТ-15B, добавилась VVTi, степень сжатия увеличилась до 9, мощность осталась на прошлом уровне (280 л.с.), а вот момент подрос, с 363 Нм, до 378 Нм.
Слабые места 1JZ, неисправности и их причины
1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов.
2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi.
3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы.
4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры.
5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена.
6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.
Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, п ри нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.
Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE
Turbo/Twin Turbo 1JZ
В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.
В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…
Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.
Источник: wikimotors.ru
Toyota Chaser VI X100 Седан 2.0 AT — расход топлива средний
Марка авто | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Toyota | Sprinter Marino | 1.6 AT | Седан | 9.4 л. | |
Toyota | Chaser | VI X100 | 2.5 AT | Седан | 9.4 л. |
Toyota | Corolla | VII E100 | 1.6 AT | 5-дверный универсал | 9.4 л. |
Toyota | Curren | 2.0 AT | Купе | 9.4 л. | |
Toyota | Corolla | VII E100 | 1.6 AT | Седан | 9.4 л. |
Toyota | Mark II | IX X110 | 2.0 AT | Седан | 9.4 л. |
Toyota | Verossa | 2.0 AT | Седан | 9.4 л. | |
Toyota | Corolla | VII E100 | 1.6 AT | Хэтчбек 3 двери | 9.4 л. |
Toyota | LiteAce | IV | 2.0 MT | Минивэн | 9.4 л. |
Toyota | Celica | VI T200 Рестайлинг | 2.0 MT | Хэтчбек 3 двери | 9.4 л. |
Toyota | Sprinter Trueno | VIII | 1.6 AT | Купе | 9.4 л. |
Toyota | Previa | II XR30, XR40 | 2.4 MT | Минивэн | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 | 2.2 MT | Кабриолет | 9.5 л. |
Toyota | Previa | II XR30, XR40 | 2.4 MT | Минивэн | 9.5 л. |
Toyota | Land Cruiser Prado | 90 Series Рестайлинг | 3.0 MT | Внедорожник 5 дверей | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 Рестайлинг | 2.2 MT | Кабриолет | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 Рестайлинг | 2.0 MT | Хэтчбек 3 двери | 9.5 л. |
Toyota | Picnic | I | 2.0 AT | Компактвэн | 9.5 л. |
Toyota | Celica | VI T200 | 2.0 MT | Хэтчбек 3 двери | 9.5 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Mark II | VIII X100 | 2.5 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Progres | 2.5 AT | Седан | 9.6 л. | |
Toyota | Mark II | VIII X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Aristo | I | 3.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Mark II | VIII X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 Рестайлинг | 2.5 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Camry | IV XV20 | 2.2 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Hilux Surf | III Рестайлинг | 3.0 AT | Внедорожник 5 дверей | 9.6 л. |
Toyota | RAV 4 | I XA10 | 2.0 AT | Внедорожник 3 двери | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Cresta | V X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Toyota | Camry (Japan) | XV30 | 2.4 AT | Седан | 9.7 л. |
Toyota | Picnic | II | 2.0 AT | Компактвэн | 9.7 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 Рестайлинг | 2.5 MT | Седан | 9.8 л. |
Toyota | Camry | V XV30 | 2.4 AT | Седан | 9.8 л. |
Toyota | Celica | VI T200 | 2.0 AT | Кабриолет | 9.8 л. |
Toyota | Land Cruiser Prado | 90 Series Рестайлинг | 3.0 AT | Внедорожник 5 дверей | 9.8 л. |
Toyota | Caldina | I | 2.0 AT | 5-дверный универсал | 9.8 л. |
Сравнение с другими марками автомобилей
Марка авто | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Volkswagen | Passat | B5 | 1.8 AT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Daewoo | Leganza | 2.0 MT | Седан | 9.5 л. | |
Toyota | Previa | II XR30, XR40 | 2.4 MT | Минивэн | 9.5 л. |
Jaguar | S-Type | I | 2.5 MT | Седан | 9.5 л. |
Mercedes-Benz | E-klasse | II W210, S210 | 2.3 MT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Mitsubishi | Space Runner | II | 2.4 AT | Компактвэн | 9.5 л. |
BMW | Z3 | I Рестайлинг | 3.0 MT | Купе | 9.5 л. |
Saab | 9-5 | I | 2.3 MT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Volvo | S60 | I | 2.4 AT | Седан | 9.5 л. |
Daewoo | Nubira | I | 2.0 AT | 5-дверный универсал | 9.5 л. |
Mercedes-Benz | CLK-klasse | I W208 | 2.0 AT | Купе | 9.5 л. |
Hyundai | Sonata | IV EF Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.5 л. |
Mitsubishi | Pajero Pinin | 2.0 MT | Внедорожник 5 дверей | 9.5 л. | |
Volkswagen | Jetta | III | 2.8 AT | Седан | 9.5 л. |
Saab | 9000 | I Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.5 л. |
Mazda | AZ-Offroad | 0.7 MT | Внедорожник 3 двери | 9.5 л. | |
Alfa Romeo | 155 | I Рестайлинг | 2.5 MT | Седан | 9.5 л. |
Mitsubishi | Pajero Pinin | 1.8 AT | Внедорожник 3 двери | 9.5 л. | |
Mercedes-Benz | C-klasse | I W202 Рестайлинг | 2.0 AT | Седан | 9.5 л. |
Toyota | Chaser | VI X100 | 2.0 AT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 2.4 MT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 3.0 MT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 2.4 MT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A4 | II B6 | 3.0 MT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 2.4 CVT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 3.0 CVT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 2.4 CVT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 Рестайлинг | 3.0 CVT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 | II C5 | 1.8 AT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
Audi | A8 | I D2 | 2.8 MT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A8 | I D2 | 2.8 AT | Седан | 9.6 л. |
Audi | A6 allroad | I C5 | 2.5 AT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.5 AT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.5 MT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 3.0 AT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 3.0 MT | Кабриолет | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.2 AT | 5-дверный универсал | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 3.0 AT | Купе | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 Рестайлинг | 2.5 MT | Седан | 9.6 л. |
BMW | 3 series | IV E46 | 3.0 AT | Купе | 9.6 л. |
DRIVE.PLACE — является автомобильной онлайн энциклопедией, которая включает в себя информацию о 235 брендах авто.
Более 2,700 моделей автомобилей, 55 000 модификаций, включая полную техническую информацию (расход топлива, размеры, эксплуатационные характеристики и многое другое) и фотографии.
Информация о моделях регулярно обновляется, используйте функцию сравнения, чтобы узнать разницу между модификациями.
Источник: toyota.drive.place