Расход топлива тойота эстима

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Тойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).

Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Комплектация

На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

Читайте также:  Мерседес мл 320 расход топлива

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Заключение

Из плюсов стоит отметить:

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.
  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

Источник: nahybride.ru

Тойота Эстима расход топлива на км.

Toyota Estima Hybrid. Комплектация «Aeras Premium Edition 4WD «.


Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. В этом плане владельцам новой модели Estima Hybrid, можно сказать, повезло: Автопарковка — работает, руль сам крутится, но надо не забыть на тормоз в конце нажать.

Полная информация об автомобиле Toyota Estima. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Комплектация — для гибрида X и G отличия очень значительны разница в цене новых авто более миллиона иен.

Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.

В тот момент, когда автомобиль только начал разгоняться, мощность силового агрегата мне представилась вполне достаточной, но вот крутящий момент показался несколько слабоватым.

Автомобиль категории G с 7-местным кузовом весит кг, что на кг больше, чем такая же машина с одним только бензиновым 2. Естественно, что такая разница в весе сказывается на субъективном чувстве управляемости.

Поэтому говорить, что автомобилем Estima Hybrid так уж легко рулить, я бы не стал. Но я бы не стал утверждать, что если машина управляется не так, как хотелось бы, так это оттого, что не там центр тяжести. В самом деле, автомобиль обладает довольно приличным весом, отличается довольно большой высотой, поэтому, что вы хотите?

Ведь бывает значительно хуже! Габаритов сзади, тем более спереди, не чувствуешь. А так автоматом встанет — до соседнего заднего авто 20 см.

Эстима Гибрид AHR-20

До чего техника дошла! Камеры слева, сзади и спереди — незаменимы при въезде задним ходом в гараж. Я даже в гараже краской нарисовал линии на заливном полу: Хотя передней камерой практически не пользуюсь. Как хорошо, что друзья надавили на меня, чтобы сам сделал свой выбор см. Скорее всего многое упустил, да и фотографий всех не выложить. Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.

Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. Прикольно, в дождь, лёжа на 2-м ряду, вытянув ноги на оттоманках, созерцая кино по потолочному экрану, наблюдать за дождём через стекло крыши…завораживает и расслабляет…релакс! По трассе даже не заметно. Пассажиры начинают нервно заикаться, пучить глазки, дёргать ножками, пукать и молит сбросить скорость спидометр ведь по центру торпеды — всем видно какая скорость.

Ещё высокая посадка несколько увеличивает амплитуду качения тельца водителя и пассажиров на кочкахямках. Ну, здесь физика…чем выше сидишь, тем больше качает. И поток воздуха очень даже не дурён.

Думаю, что в морозы проблем с теплом не будет. Читает как лицензию, так сборку и запись с компа. Дети просто в щенячьем восторге от ДВД, от музыки и от раскладного второго ряда с оттоманками. Ехали с Кемерово км.

Дополнения

Кино можно смотреть как впереди с майфуна но только при нажатом ручнике , так и отдельно с потолочного телека. Девять подушек по всему салону. Да я думаю более чем. Ещё на руле Круиз-контроль, которым я пока не пользовался, но все говорят штука первоклассная.

А ещё есть кнопка громкой связи…ну не думаю, что она мне пригодится, ибо японским я не владею…хотя…можно выучить насколько основных фраз, которые будут включать самые необходимые функции. Подумают, что Эстима завладела мозгом нашего водилы, ибо он по-японски заговорил и машина его понимает! Это нужно видеть физиономию окружающих, когда мимо них Эстима проплывает в абсолютной тишине, только шины по асфальту шуршат…ш-ш-ш.

Toyota Estima 2001, 131 л. с. — отзыв владельца

А вот, дескать — гибрид! Кстати капот у Эстимы смешной. И когда просят показать двигатель — упс…а иде он?!

По расходу — не больше и не меньше, чем у одноклассников, в смешанном режиме выходит порядка 12 литров на км. В году увидел в салоне Toyota голубую Estima и буквально загорелся ей.

Отъездил на ней около 6 лет и продал, потому что минивэн реально надоел. Для города она очень неудобная — слишком габаритная, расход топлива до 15 л доходит, места для парковки не найти и в городском потоке движок с вариатором туговато идут.

Присутствует и режим «В» полезный при затяжных спусках. Зимой в морозы, пока машина и батарея не прогреется, первые несколько километров машина заметно тупит, если не очень сильно давить на педальку. Это происходит из-за того, что холодная батарея не отдаёт ток как надо. Но это длится недолго. Есть так же небольшая, чуть заметная задержка, когда потихоньку едешь на электродвигателях, потом надо ускориться, нажимаешь сильней на газ и подключается бензиновый двигатель.

В пробках, ДВС может запускаться и глохнуть постоянно. Толкаешься в пробке на электро, чуть нажал на педаль — движок завёлся, отпустил педаль — заглох. В конце концов, к этому привыкаешь и не обращаешь внимания. Все Тойота Эстима Гибрид полноприводные. Машина с двигателем 2. В городе много кушает бензина, но это допустимо для такой махины.

Читайте также:  Расход топлива субару форестер

К слову, длина у нее почти пять метров, а расход топлива около 13 литров на сотню.

Похожие отзывы

Олег, Таганрог, Toyota Estima — достаточно надежный авто в своем классе. О его надежности эксперты рассказали немало, и есть вероятность, что новая генерация если она появится получит еще больше прочности и надежности.

Ценю Эстиму именно за это, все остальное — как у конкурентов. Расход около 12 литров на км. Василий, Новосибирск, Покупал Эстиму в году в автосалоне. За пять лет эксплуатирования наездил около тысяч км, продал в году.

Источник: yastalamamoy.ru

Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг)

К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию, но решили сделать рестайлинг текущей модели. Они считают этот автомобиль более удачным.

Технические особенности нового авто

В принципе автомобиль не слишком изменился, хоть некоторые черты приобрели некую заострённость кузова, сохраняя при этом свою каплевидную форму, выражающую индивидуальность минивэна. Основные изменения коснулись внутренностей салона: использованы более комфортные материалы обивки, ее цвет. Полный или передний привод, а также разновидность «Aeras» с аэродинамическим обвесом. Средний расход топлива в городской черте 8-10 л./100 км, за городом 9-12 л./100 км.

При вариаторной трансмиссии автомобили отличаются друг от друга только мощностью двигателя, которая в данном случае составляет 150 л.с.

Приобретая такой «танк», необходимо учитывать как сильные, так и слабые места Тойота Эстима с 2008 года выпуска.

Где и как покупать

Желательно брать автомобиль новый, напрямую от производителя: больше уверенности в качестве. Но не у каждого клиента есть возможность ехать в Японию. К тому же таможенный сбор за новую «ласточку» гораздо больше. Потому есть смысл обратиться на авто-аукцион, выложив при этом свои требования, пожелания.

Совет! Перед регистрацией на аукционе стоит подыскать хорошего надёжного посредника. Для этого посмотрите на сайтах отзывы, поговорите со знающими людьми. Не надо бросаться на первого попавшего.

Выбрав дилера, свяжитесь с ним, расскажите, какой именно минивэн вы хотите приобрести. Опишите автомобиль подробно, вплоть до цвета обшивки. Это даст возможность подобрать для вас «дом на колёсах» необходимого качества и цены. При этом будут учитываться все варианты, положительные и отрицательные качества, которых даже в новом авто немало.

Основные преимущества Эстимы

Estima hybrid AHR-20 — современный, просторный, модифицированный «крейсер» с комфортным салоном, богатым набором всевозможных наворотов, рассчитанной до мелочей эргономикой. К положительным качествам относятся:

  1. Мощный наружный дизайн, сочетающий красоту, стиль и элементы «спортивности». Раздвижные двери снабжены электроприводом, закрываются нажатием кнопки на брелоке. Открыть их можно также с брелока или прикосновением руки к дверной ручке (при условии наличия при себе смарт ключа). Имеется гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной параллельной и обычной парковки;
  2. Одинаковая динамичность для груженного и пустого автомобиля. Берёт уверенный разгон на любом подъёме. Там, где другие автомобили «тормозят», Тойота выходит легко.
  3. Для минивэнов расход топлива сравнительно небольшой. При нормальной скорости 80 — 100 км/час она «съедает» по городу 7 — 10 л топлива; за городской чертой — до 12 л.
  4. В зимний период легко заводится при довольно низких температурах. На дороге во время движения не скользит.
  5. Высокая посадка. Хорошо чувствует себя при движении как по трассе, так и по грунтовым дорогам.
  6. Богато укомплектованный тёплый салон. В наличии есть всё, что требуется пассажирам: мягкая велюровая обивка, 3-х зонный климат, блютуз, телевизор, 3 камеры, 3 варианта подсветки салона, прочие навороты.
  7. Два задних ряда сидений раскладываются. Второй ряд с подвеской, откидными подушками для ног. 3-й ряд автоматический, в случае надобности складывается «в пол», образовывая при этом дополнительный багажник. Если убрать сразу оба задних ряда, получится багажник около 3 м. длиной.

Это не все достоинства Эстимы, и это хорошо. Чем комфортней автомобиль, более усовершенствованный, тем приятней водителю сидеть за рулём.

Слабые места Тойоты Эстима третьего поколения

  • Дверь;
  • Рулевое управление;
  • Двигатель.

Любая машина любит заботу и ласку, чистоту и смазку. За ней нужен постоянный уход, иначе проблемы возникнут в самом начале эксплуатации. Основные недостатки Toyota Estina 3 поколение (рестайлинг) сложно выразить в двух — трёх словах. Потому есть необходимость рассмотреть каждый узел в отдельности.

Раздвижные двери при морозе -15 гр. Открыть невозможно — замерзают замки. Если приложить усилия и открывать ключом, то его можно сломать. Следовательно, придется взламывать дверь, после чего её надо будет менять. Это стоит времени и немалых денег. Значит, для Тойоты нужен тёплый «дом». Это первая болезнь «танка». Ведь не открыв дверь, вы не сможете попасть в машину. Помимо того в процессе эксплуатации дверь начинает поскрипывать, особенно при езде по колдобинам, битому асфальту, грунтовке.

Пластмассовые внутренности замка со временем стираются, замок начинает заедать. Растягивается тросик внутри багажника. Эти неисправности можно устранить только путём замены непригодных деталей.

Слабая рулевая рейка, которая часто выходит из строя при езде по нашим дорогам. Вообще эта машина относится к классу паркетников и не любит наше бездорожье.

Расположение движка неудобно тем, что он спрятан внутрь автомобиля, находится практически под передними сиденьями и «сидит» довольно глубоко. Для промывки форсунок лучше всего использовать зеркальце, так как топливная рамка и форсунки спрятаны за клапанной крышкой. Как до промывки двигателя, так и после неё чувствуется периодическое подергивание мотора. На ходу это не ощутимо, но на холостых оборотах временами вздрагивает. Причиной могут быть загрязненные свечи. А чтобы к ним добраться, также надо времени больше, чем на обычных машинах.

При установке более мощного движка приходится существенно менять кузов.

На дороге мотор развивает хорошую скорость — до 140 км/час. Но если впереди окажется «попутчик», то вам придется двигаться за ним в медленном темпе, так как обгон можно сделать только сходу, а это не всегда возможно.

Внимание! При больших скоростях требуется особая внимательность и собранность водителя. При возникновении внештатных ситуаций «молодой» неопытный водитель может растеряться, что часто приводит к ДТП.

Движется «крейсер» почти бесшумно, слышен только шелест колёс. Но это снаружи. В салоне шум слышно более сильно, что раздражает порой и водителя, и пассажиров. Кроме того посадка водителя довольно высокая, при движении идет его раскачка. Чем выше сидит водитель — тем сильнее его начинает «мотать», это ещё одна проблема эксплуатации.

Основные недостатки Toyota Estima III(рестайлинг)

  1. За счёт того, что ВВБ установлена между передних сидений, передок у Эстимы 3 (рестайлинг) тяжелее, более ощутимо прохождение кочек и неровностей. Причиной ещё может быть более высокое (приблизительно до 2,5 — 2,7) давление в шинах.
  2. Немного слышно постукивание суппорта переднего тормоза на гибридных авто, так как их управление связано с электроникой и механикой. При малейшем торможении слышно пощёлкивание в передних тормозах.
  3. На б/у автомобилях раздражает водителя постукивание под рулём при проезде по кочкам и ухабам. Причиной могут быть неполадки в карданчике на рулевом валу, в шлицевом соединении, подвеске. Определить точную причину в домашних условиях практически невозможно, приходится обращаться в спец-сервис, который порой находится далеко от места жительства водителя.
  4. 12-вольтовый аккумулятор находится в багажнике авто. Чтобы открыть багажник, надо электропитание. Если батарея сядет, то добираться до нее придется через салон, но при этом нужны длинные провода(в случае, если надо «прикурить»).
  5. Неприятности вызывает отсутствие запасного колеса.
  6. Ослаблен подрулевой карданчик, усилитель.
  7. Частая поломка втулок стабилизатора перечной устойчивости.
  8. Отсутствие дешёвых запчастей, приходится делать специальные заказы.
  9. Отсутствие квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобиля, спец сервисов.
  10. Не русифицируется. Чтобы понять комментарии, надо знать японский язык.

Случаются в дороге другие частые поломки, которые невозможно предвидеть. Для устранения их необходимо либо специальное обучение, либо обращение в тех сервис. Часто неисправности можно устранить, лишь заказав запчасти с завода изготовителя.

Подведём итог.

Брать или нет Эстиму 3 (рестайлинг) — каждый клиент решает сам. Но необходимо учитывать, что «лечить» её болезни, устранять все недочёты также придётся за свой счёт, который выразится в немалую сумму, так как наш сервис недостаточно снабжается запчастями для Тойоты, нет хороших спецов по ремонту.

Источник: polomkiauto.ru

Расход бензина тойота эстима

5Всем привет!
Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного.
Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров.
Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ.
Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники.
Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч…
Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр.
Ну как то так)…
Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет))

Сделал замер, вышло так.
95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял).
проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так)
меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить))
Опять замер бенза…
92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно–
проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км…
Чтото как то многовато ест, не?
На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе…
если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-“
кардиаграмма мертвого сердца”, потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет).
Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час.
Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…

Решил дописать…
Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина…
Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км…
Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…

Реальный расход топлива на автомобилях Toyota Estima. Нормы расхода топлива Тойота Эстима и фактические данные владельцев Toyota Estima. Как уменьшить расход топлива – отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Эстима составляет от 5 до 15.9 л на 100 км.

Toyota Estima выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Источник: mvpclub.ru