Расход топлива тойота ленд крузер 100
Тойота ленд крузер — расход по паспорту и реальный
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 считается самой долгоживущей и востребованной моделью компании. Потенциальный покупатель, подумывая о приобретении транспортного средства, интересуется многими характеристиками предполагаемой покупки. Наиболее часто возникают вопросы о том, какой расход топлива ленд крузер 200. Этот автомобиль относится к классу внедорожников, что подразумевает установку мощного силового агрегата. Чаще всего в моторном отсеке можно увидеть дизель, но выпускаются машины и с бензиновыми моторами.
Особенностью конструкции этого автомобиля является использование рамы для установки основных узлов машины. Это позволило ему успешно выдерживать конкуренцию с другими подобными моделями машин ведущих мировых производителей. Расход топлива зависит в первую очередь от объёма мотора, манеры вождения ленд крузер 200, условий эксплуатации машины, других факторов. Машина мощная, надёжная, а значит стоимость её высокая. На автомобиле можно проехать где угодно, приобретают её успешные люди.
Технические характеристики и модификации
Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.
Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.
Toyota Land Cruiser J70 
Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:
- Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
- Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
- Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
- Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.
Расход топлива завод обещает в пределах от 6,5 до 22.4 литра на 100 км пробега. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что он кушал минимум 20л. меньше не получалось.
Toyota Land Cruiser 80 
Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.
Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.
Этот крузер с карбюратором расходует около 30 литров бензина, в то время, как инжектор всего 25 л. 4,2 литровый дизель потребляет примерно 11,6 л. на 100 км пробега. Более мощные модификации дизелей расходуют от 12 до 17 л. дизельного топлива на 100 км пробега.
Toyota Land Cruiser 100
Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.
К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.
Средний расход крузер 105 будет примерно 11 литров на 100 км, в городском цикле эта цифра несколько увеличивается и равна 14 л.
Toyota Land Cruiser 200
Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.
Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.
Расход бензина при движении в городе будет чуть более 14 л. на сотню, на загородных трассах он уменьшится до 12л. Дизельные варианты движков менее прожорливые, они потребляют примерно 12 л. в городе, 8-9 литров на трассе.
Источник: xtoplivo.ru
Расход топлива Toyota Land Cruiser
Внедорожник класса Station Wagon Ленд Крузер модификации 100/105 – это рамный автомобиль, который выпускался с 1998 по 2007. Также производитель делает модель «200» с 2007 года. Расход топлива Ленд Крузер зависит от рассматриваемой модификации этой машины. Подробно расскажем о расходе Land Cruiser 200 и TLC 100.
Тойота Ленд Крузер 200: расход топлива
Ленд Cruiser 200 имеет независимую торсионную переднюю подвеску, 8-цилиндровый 4.7-литровый V-образный двигатель 2UZ-FE (устанавливался до первого рестайлинга), оборудованный электронной системой, которая изменяет фазы газораспределения.
- крутящий момент – 439 Нм;
- 288 лошадиных сил;
- количество оборотов в минуту – 3400.
Дизельный вариант мотора V8 «Тойоты» и имеет такие характеристики:
- объём 4,5 л;
- 235 лошадиных сил;
- крутящий момент – 615 Нм.
После рестайлинга в 2012 году появился мотор с такими параметрами: бензиновый двигатель 4.6 л, 1UR-FE с цепным привод, 309 л.с. Дизель, 4.5 л, 1VD-FTV с непосредственным впрыском, интеркулером, крутящим моментом 615 Нм сохранился.
Паспортный расход топлива Ленд Крузер 200 с бензиновыми и дизельным моторами.
Объем, двигатель, топливо |
Привод и КПП |
В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|---|
4.5, 1VD-FTV, дизель |
Полный, 6АКПП |
12 | 9,1 | 10,2 |
4.6, 1UR-FE, бензин |
Полный, 6АКПП |
18,2 | 11,4 | 13,9 |
4.7, 2UZ-FE, бензин |
Полный, 5АКПП |
19 | 11,7 | 14,4 |
Отзывы о расходе Land Cruiser 200
Реальный расход Cruiser 200 (бензин) с 4,7-л двигателем, составляет от 20 до 23 л на каждые сто километров пути. При езде за городом (скорость – примерно 130 км/ч) он уменьшается до 15 литров.
Расход Крузера 200 на бензине 2008 года составляет 20-23 л в сложных городских спецусловиях и 15 л – по трассе. Удивила работа подвески – представьте, можно до ста ехать по грунту, где остальные только по 20 выжимают. Средняя трата бензинового топлива составляет всего 16 литров.
Расход топлива Ленд Крузер 200 дизель 4,5 литра у меня 15-16 л по городским джунглям и 12-13 л – за городом, при смешанном цикле – 14 л. Рестайлинговая машина с изменённым интерьером мне досталась от друга, который купил авто и вынужден был вскоре уехать.
На турбированном дизеле Ленд Cruiser 12-го года расходует приблизительно 12 л или 16л (по трассе и в городском трафике). По среднему выходит 14 л.
Расход Land Cruiser 200 (бензин) реальный у меня в среднем получается по 20 л, максимум 23 л по моему городу и 15 или 16 л – за ним.
Мой Крузер 200, выпущенный в 2009-ом, съедает 14 л бензы по трассе и 22 л – в городе.
У меня – прекрасный большой Cruiser 4,7 л (2010 г.в.), модель 200. Он использует 22-24 л топлива по городу и 15-19 – по загородной территории.
Land Cruiser 100: расход
Land Cruiser комплектации STD и GX оборудованные атмосферным дизелем V6 4.2 1HZ, имеет мощность в 131 л.с и механическую коробку передач.
Люкс-версия (VX) оснащена двигателем 1HD-FTE (204 л.с.), но может иметь также автоматическую коробку передач: данная модификация имеет дизельный турбированный мотор V6, объёмом 4.2 л (1HD-FTV). Второй вариант этой комплектации оснащался бензиновым V8 с 4.7 л объёма (2UZ-FE), имеющий четыре клапана на цилиндр и пониженный уровень выхлопных газов.
Паспортный расход топлива Ленд Крузер 100 с бензиновым и дизельными моторами.
Объем, двигатель, топливо |
Привод и КПП |
В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|---|
4.2, 1HZ, дизель |
Полный, 5МКПП |
– | – | 10,9 |
4.2, 1HD-FTV, дизель |
Полный, 5МКПП |
14,1 | 10,8 | 11,1 |
Полный, 5АКПП |
15,8 | 9,3 | 12,6 | |
4.7, 2UZ-FE, бензин |
Полный, 5АКПП |
21,5 | 13,4 | 16,3 |
Полный, 4АКПП |
22,4 | 13,3 | 16,6 |
Отзывы о расходе TLC 100
А что все только про бензиновые модели говорят? Мне кажется до сих пор, что такие машины покупают не только для увеличения статусности, демонстрации доходов и успеха. Ведь это также может быть практичным.
Свой автомобиль активно использую, таская прицепы, при чём с лодкой, большим внушительным грузом разного характера и другой тяжестью. При этом мы везде бываем: то в холодную климатическую зону на севере страны поедем на рыбалку, то на южную – погреться, так сказать.
У меня Ленд Крузер 100, расход топлива имеет примерно на уровне 13-14 литров в городском цикле и за городом 10-13 л (при 130 км в час) или 8-9 л (при 100 км в час). Если ехать по 90 км в час, можно достичь в Европе уровня 7,6 литров. При этом хочу отметить, что даже при нагрузке перевод топлива не увеличивается или растёт, но минимально. Того же, к сожалению, не могу заявить про бензиновые варианты Крузера.
Привет! Расскажу кратко о трате топлива машины Крузак-100. У него расход колеблется в пределах 17-20 л (автомобиль 2004 года выпуска), а вот на 2000 г.в. было вообще на четырёхступенчатом агрегате выходило около 25-ти литров на сотку километров.
У меня тоже расход Тойота Ленд Крузер 100 (2006 г.в) плавает. Так вот, у него по сложной городской дороге расход идёт от 20 до 22 л (минимум 17 л – это у жены получается), а по трассе 13,4 л.
2006 года Ленд Крузер растрачивает у меня 23 л или 21 л (это по трассе).
Езжу на 105 Крузаке, нетурбированном (2003 г, 4,2 л). Он тратит всего 13 л по трассе, а вот по городу особо не считал – там не едешь, а просто стоишь в основном. По трассе езжу со скоростью около ста двадцати км в час. Когда путешествовали в Болгарию из Екатеринбурга, авто потратило всего лишь 10,4 л при нормальном темпе езды по трассе.
Заключение
На потребление топлива влияют многие факторы: стиль вождения, качество топлива, исправность автомобиля. Расход топлива Ленд Крузер меняется от выбранной комплектации и других особенностей водителя и местности, по которой он передвигается. Однако, минимальный расход зафиксирован владельцами на уровне 7,6 л по трассе и 13 л в гор.цикле.
Видео
Источник: toyota-camry-corolla.ru
Расход топлива Ленд Крузера 200 с дизельным и бензиновым двигателями
Расход топлива “Тойоты Ленд Крузер” зависит от нескольких факторов: объема и типа двигателя, коробки передач и количества лошадиных сил. Косвенно на этот показатель влияет стиль вождения, использование кондиционера.
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 считается одной из топовых моделей японского автомобильного концерна. Впервые машина была выпущена в 1951 году. Модель до сих пор пользуется популярностью и является надежным внедорожником.
“Крузак” выпускается с дизельным и бензиновым движком.
Сегодня на рынке можно приобрести несколько видов автомобиля с разными двигателями: 4.0 АТ+МТ, 4.5d АТ+МТ, 4.6 АТ, 4.7 АТ и 5.7 АТ.
Виды двигателей и потребление топлива
Изначально автомобиль имел только дизельный движок, но после рестайлинга на рынке появились бензиновые варианты. Оба двигателя устанавливаются на шестиступенчатую коробку передач (автомат или механику).
Самыми популярными вариантами являются:
- 4,5 diesel — обладает повышенной мощностью и обеспечивает дополнительную динамику ЛК. Максимальная мощность регистрируется на 3200 оборотах. Имеется турбонаддув с охлаждением. Расход топлива “Ленд Крузера 200 дизель” составит 10 л на 100 км. Разгон до скорости 100 км/ч — 9 секунд. Предельная скорость — 210 км/ч.
- 4,6 бензин — один из самых неэкономичных вариантов. Расход топлива на 100 км у этого “Ленд Крузера 200” при городском режиме езды составит 18-20 л. Максимальная мощность регистрируется на оборотах 5,5 тыс.
В целях экономии лучше выбирать дизельные варианты.
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель V8 — мощный турбодвижок, который работает достаточно долго. В ходе эксплуатации выяснилось, что двигатель имеет уязвимое место — водяной насос. Замена требуется при пробеге 50 тыс. км.
Большой расход масла наблюдается у моделей, выпущенных до 2009 года. Потребление у “Ленд Крузера 200” на дизеле составляет 10 литров на 100 км.
Движок требует особого ухода и качественного топлива. Автоматическая система показывает, когда топливный насос загрязнен и требует замены. Элемент можно просто почистить, тогда датчик воспримет его как новый.
Двигатель считается надежным. Не доставляет особых проблем, долговечен.
Бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель — V-образная 8, которая не отличается экономичностью. Расход топлива на “Ленд Крузере” составляет 11-19 л на 100 км. По городу при большой загруженности использование бензина достигает 20 л. Сбросить его возможно лишь на свободной трассе, но минимальный расход будет 11 л.
В целом двигатель надежный, обладает отличным пуском, не съедает масло. Срок службы длительный, движок не требует особого ухода, кроме качественного топлива и хорошего масла, меняющегося своевременно.
Реальный расход бензина
Реальное потребление ТЛК зависит от множества факторов. Производитель заявляет средние данные.
Модификация LC200 | Двигатель и другие технические характеристики | Необходимое количество литров топлива |
2-й рестайлинг 2015 |
|
|
Рестайлинг 2012 |
|
|
Выпуск 2007 |
|
|
Модели люкс имеют расход немного больше, так как они более тяжелые, рассчитаны на 7 посадочных мест.
- Роман: “Купил автомобиль 200 series в салоне в 2012 году с движком 4,6 на автомате. Расход составил около 19 л на 100 км. Заправлял на проверенной заправке 92 бензином. Когда залил 95, расход уменьшился до 18 л на 100 км. В целом автомобилем доволен”.
- Петр: “Приобрел автомобиль с рук в 2009 году. Двигатель 4,6, коробка автомат. Расходом бензина в целом доволен. В городе расход горючего составил 20-23 л, по трассе — 15 л. Считаю, что такое потребление бензина оправдано мощностью LC”.
- Андрей: “Покупал “Ленд Крузер 100”. Расход топлива на 100 км, по отзывам, составляет не более 18 л, но при моей манере езды он повысился аж до 25 л на 100 км. Пришел к выводу, что TLC 100 совершенно не подходит для загруженных городов, проходимость у него хорошая, но это не оправдывает затраты на бензин”.
По отзывам видно, что у “Тойоты Ленд Крузер 200” расход топлива с бензиновым двигателем в несколько раз превышает заявленный производителем. Уменьшить использование топлива возможно только при изменении повседневного маршрута, езде по трассе на дальние расстояния. Увеличение холостого хода двигателя поднимает расход топлива.
Перед приобретением “Ленд Крузера” проведите тест-драйв в течение нескольких дней, чтобы рассчитать примерное потребление топлива, затем решить, насколько экономически выгодно содержание автомобиля.
Источник: 4-x-4.ru
Toyota Land Cruiser 100: технические характеристики и расход топлива
В этой статье пойдет речь об уникальном внедорожнике от японского производителя. Land Cruiser 100 до сих пор считается самым крупным внедорожным автомобилем от «Тойоты». Выпуск начался в 1998 году. Сотая модель пришла на смену 80-й.
Огромные фары, большие крылья, а также мощность, которая скрыта под капотом, будто гипнотически действует на тех, кто любит большие автомобили. «Сотка» популярна среди сотрудников силовых структур и охраны, владельцев крупного бизнеса, банкиров.
История появления
Первый «Лэнд Крузер» появился в 1953 году. Сотая модель стала седьмой в модельном ряде внедорожников этой серии.
Впервые машину представили в 1997 году в Токио. В продаже автомобиль появился в следующем году. По сравнению с 80-й моделью, Land Cruiser 100 получил более современный внешний вид. Движение на обновленном «Круизере» стало более комфортным.
В 2003 году «сотку» немного переделали. Автомобиль получил новые бамперы, оптику и отделку салона. Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка.
Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus. Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470.
Модификации
Выпускали внедорожник только в 5-дверной компоновке. А конкуренты японского производителя изготавливали короткие и иногда даже открытые версии кузовов. В основе автомобиля – очень мощная лонжеронная рама. Кузов очень мощный и оцинкован с двух сторон. В этом можно убедиться, просмотрев на дизайн внедорожника Land Cruiser 100 (фото можно увидеть ниже).
«Сотка» выпускалась в различных модификациях. Самые дешевые из них – это GX и STD. Они отличаются некрашеными бамперами и распашной задней дверью. Версия STD не предусматривает электрической регулировки положения сидений, регулировки зеркал и рулевой колонки. В этой версии отсутствует ABS и многие другие опции. Салон отделан дешевым кожзамом.
Версия GX выглядит более богато. Здесь есть электропакет, салон отделан велюром, на крыше установлены рейлинги. Эта версия может вместить в себя более 10 человек. Для этого сбоку сзади есть откидные сидения. Кроме того, существовали GX и на 9 мест.
Версия VX считается люксовой. Она поставлялась в вариантах на 5 и 7 мест. Автомобиль отличается отличной шумоизоляцией. Опции и оснащение здесь гораздо функциональнее и дороже. Салон отделан кожей, есть климат-контроль, штатный ксенон, система курсовой устойчивости.
У нас можно встретить арабские версии «Круизеров». Среди массы похожих «Тойот» их можно отличить по золотистому шильдику и кондиционеру. Что касается обслуживания, то здесь все обстоит так же, как и у европейских моделей. Надежность на высоком уровне.
Land Cruiser 100: характеристики
В этом автомобиле продумано все. Инженеры и дизайнеры проработали каждую мелочь. Все, что может понадобиться водителю, расположено непосредственно под рукой. Этим отличаются многие модели японского автопрома.
Кузов
«Сотка» – не название модели, а скорее наименование для кузова. Он был позаимствован у внедорожника Lexus RX 300. В принципе, машины в стандартной комплектации и варианты GX – это все та же 80-я модель, только на новом кузове. Их покупают те, кто желает заиметь большой внедорожник и сэкономить при этом.
В целом кузов практически беспроблемный. Он имеет двухстороннюю оцинковку, а значит, надежно защищен от коррозии. Подкрылки Toyota Land Cruiser 100 надежно защищают от камней и грязи противотуманные фары. Электрическое оборудование, которого в машине очень много, работает исправно. Во всем ощущается качество.
Салон
Здесь тоже все практически идеально. Садиться на водительское место будет удобно и низким, и высоким людям. Стоит водителю достать ключ из замка зажигания, как руль отъедет назад и не будет препятствовать удобной посадке или же высадке. Кроме этого, положение рулевой колонки также можно дополнительно регулировать кнопкой. Диапазона настроек хватит всем. Кроме баранки, здесь можно отрегулировать все, что угодно, конечно, в зависимости от комплектации. Например, можно настроить кресло, зеркала и многое другое. В общем, салон Land Cruiser 100 устроит автолюбителя любой комплекции.
Для того чтобы ездить на этих автомобилях было удобно, любящие комфорт японцы оснащают модели кондиционером и климат-контролем. Это настоящее совершенство. Пассажир или водитель может настроить нужный температурный режим в различных зонах и регулировать его на свое усмотрение, а если надоело пользоваться электроникой, тогда можно открыть люк. Перейдем к вопросу о «сердце» Land Cruiser 100.
Двигатель
Так как существует несколько комплектаций авто, то и силовых агрегатов тоже несколько.
Дизельный двигатель создан на базе прошлых моделей. Он снабжен турбонаддувом и охладителем воздуха, а также электронной системой управления углом опережения впрыска. Так выросла мощность и крутящий момент. Машина стала лучше разгоняться. 100 км/ч «Тойота» «делает» теперь за 13 секунд. Также с новым мотором уменьшился расход дизеля на литр. Силовой агрегат сумел превзойти бензиновый мотор, который стоял на 80-х моделях «Круизера».
Дизельные внедорожники завозились через «серых» поставщиков. С ними регулярно были проблемы, так как у автомобиля Land Cruiser 100 технические характеристики моторов предусматривали другое качество солярки. Из-за «высокого качества» местного топлива особенно страдали ТНВД и форсунки. Зато дизель был гораздо экономичнее. Здесь расход составлял всего 16 л на 100 км. Известно, что до 2002 года «Ланд Крузеры» оснащали еще одним дизелем. Агрегат был значительно мощнее остальных, но в России он является большой редкостью, как, впрочем, и обычный турбодизель.
«Сотки», которые продавались официальными дилерами, оснащались бензиновым двигателем V8. Большая часть автомобилей имела под капотом 235-сильный агрегат с модификацией VX. Он имел плавный и очень тихий ход, а машина получила шикарную динамику. Двигатель позволял разгоняться до 100 км за 11,7 секунды. Это хороший показатель для автомобиля весом в 2,5 т. Недостатком данного мотора считается лишь высокий расход: Land Cruiser 100 «кушает» от 18 до 25 л/100 км.
Еще существует безнаддувный дизель. Он устанавливается на STD и GX. Это 6- цилиндровый двигатель мощностью в 130 л. с. Он не оснащен турбиной, поэтому немного флегматичен.
Каким бы ни был мотор в «сотке», все они достаточно надежны. Владельцу нужно лишь регулярно проходить плановый ТО.
Трансмиссия
Выбор КПП существует лишь у тех, кто приобрел VX с турбодизелем. Здесь производитель предусматривает и автомат, и механику. С бензиновым агрегатом VX работает только автомат. Стандартная комплектация и версия GX дружат с механикой. Владельцы авто уверяют, что и автомат, и механика одинаково надежны.
Все модификации и версии имеют полный привод, а также принудительную блокировку дифференциала.
Подвеска
Здесь можно наблюдать инновационные решения. Это украшение этих внедорожников. Особенностью является электронное управление жесткостью подвески и высотой. Система понимает, что под колесами закончилась ровная дорога, и добавляет 50 мм к клиренсу.
Передняя подвеска выполнена в виде продольных торсионов. Она независимая. Это позволило значительно увеличить управляемость. Задняя подвеска зависимая, на пружинах.
Технические характеристики
Снаряженная масса автомобиля составляет 2650 кг, а полная – 3260 кг. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Объем топливного бака – 96 л. Длина «Круизера» – 4890 мм, ширина – 1940 мм, а высота – 1880 мм. Колесная база – 2850 мм. Трансмиссия представлена в виде полного привода с блокируемым дифференциалом. КПП – 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Рулевая система выполнена на основе рулевой рейки. Клиренс составляет 220 мм.
Такие основные технические характеристики и сравнительно небольшой расход топлива позволили «Круизеру» быть действительно лучшим в своем классе. Уникальная подвеска позволяет ездить практически везде при любых условиях.
Расход топлива автомобиля
Если почитать отзывы реальных владельцев, то выясняется, что в среднем расход топлива составляет 16-17 литров в городе. Конечно, так дела обстоят далеко не у всех. У многих машина потребляет в городе около 20 литров бензина. По трассе расход меньше – 14-15 литров. Владельцы хвалят бензиновые версии. Считается, что дизельный двигатель менее динамичен.
Вместо заключения
Можно сказать, что «Тойота Land Cruiser 100» – это достаточно вместительный и комфортабельный автомобиль. Он отлично едет по трассе и без проблем преодолевает бездорожье, что так актуально для наших просторов. Тем, кто любит динамичное движение, автовладельцы рекомендуют сделать выбор в пользу бензиновой версии. Подвеска уверенно съедает все неровности. Владельцы «Круизера» уверяют, что ей «по зубам» даже большие камни и ухабы. Там, где многие водители стараются снизить скорость, этот автомобиль может лететь, не сбавляя темпа.
В общем, судя по отзывам, эта машина будет отличным приобретением.
Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник Land Cruiser 100 технические характеристики, расход топлива и отзывы. Данную модель автомобиля по-праву можно считать легендарной. Ведь кому еще удавалось создать такой массивный полноприводный внедорожник с уникальным дизайном и технической «начинкой», как не японским разработчикам от «Тойоты»? Пожалуй, это последний представитель полноразмерных внедорожников, ведь после него на рынок стали выходить так называемые паркетники.
Источник: www.syl.ru
Расход топлива Toyota Land Cruiser
Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза
Впервые машина была показана еще в 1960 году. Эта модель – самая долгоживущая из всех, что имеются в арсенале японской компании. За все время было произведено бесчисленное количество рестайлингов и смен поколений. Toyota Land Cruiser всегда пользовался большой популярностью в любой стране, в которую поставлялся. Связано это с высоким комфортом, мощными моторами и хорошей проходимостью автомобиля.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
4.0 AT бензин (автомат) | 16.7 | 9.8 | 12.4 |
4.5 AT дизель (автомат) | 9.7 | 7.1 | 8.1 |
4.6 AT бензин (автомат) | 18.2 | 11.4 | 13.9 |
5.7 AT бензин (автомат) | 18.1 | 13.1 | 15.7 |
80 серия
В нашу страну активно начала завозиться Тойота Ленд Крузер только с 80 серии, которая появилась в 1989 году. Та версия комплектовалась одним дизелем, и одним бензиновым агрегатом. В первом варианте аппарат был объемом 4.2 литра, который мог выдать мощность 135, 160 или 170 лошадиных сил. Все варианты шли в паре как с ручной, пятиступенчатой, так и с автоматической, четырёхступенчатой коробкой передач. Система полного привода устанавливалась всегда.
Дизель съедался в количестве 13.5 литра. Бензиновый вариант был чуть больше – четыре с половиной литра. Здесь мощность достигала отметок в 205 или 215 лошадиных сил. Управление также осуществлялось обеими коробками передач. Расход топлива на 100 км – 17.9 литра.
«Неплохой автомобиль для своих лет. Брал я его совсем недавно, чисто для поездок на дачу. Особого комфорта мне не нужно, а вот мощный мотор и полный привод сгодились вполне. Проходимость на высшем уровне, да и на трассе он не остается в тени. Скорость набирается быстро. Вот только расход немного напрягает. Обычно я трачу по 15 литров, но зимой выходит и по 17», — так написал о машине Евгений из Новосибирска.
«Машина мне досталась от отца. Он ею сильно дорожил, ухаживал, как только мог и денег на это тратил кучу. Я же стараюсь ездить аккуратно, в основном по городу. Я знаю, что машине вообще без различия, где ехать – трасса или бездорожье, но я стараюсь объезжать любые препятствия. Тем более, что спокойная езда позволяет хорошо экономить топливо. В городском режиме потребляется 15 литров, на трассе уходит по 10. Вполне неплохой показатель для внедорожника», — написал Дмитрий из Омска.
100 серия
В 1997 году на конвейеры компании поступила новая, 100 серия автомобиля. Моторы остались тут прежнего объема, только немного изменились мощности. Так, дизель выдает 131 или 204 лошадиные силы, тратя при этом теперь всего 11.5 литра топлива. Бензиновый двигатель имеет показатель мощности в 212 лошадей, а норма расхода тут – 16.8 литра. Не обошлось и без новинки – агрегат на 4.7 литра, с мощностью в 235 лошадей. Его расход бензина был 16.4 литра. По-прежнему все модификации идут с обеими трансмиссиями и только полным приводом.
Первый рестайлинг этой версии сделали в 2002 году, однако, ничего кроме внешнего вида и оснащения там не поменяли. После второго обновления, уже в 2005 году, также все осталось по-старому.
«Автомобиль брал в салоне. Давно мечтал о хорошем внедорожнике, а такие делают только японцы. Тойота мне понравилась дизайном и предлагаемыми функциями. Техническая часть тут также на высшем уровне, но отстает от конкурентов. Хотя на ней спокойной можно пускаться в любое бездорожье – проходимость великолепная, но если что-то случится, то денег на ремонт придется выделять много. Неплохо автомобиль проявляет себя и в городе. Был бы расход поменьше, цены бы ему не было. Моя норма – 17 литров. Знаю, у многих уходит куда меньше, но меня это не совсем устраивает», -пишет Руслан из Краснодара.
«Машину купил отцу, потому что он рыбак заядлый, а смотреть как он мучается на Ниве, я уже не мог. Теперь он во всю разъезжает на отличном японском внедорожнике. Говорит, что проехать смог везде, куда бы не заруливал, хотя многие его друзья там застревали. Машина комфортная, очень вместительная. Теперь отец не возит с собой палатку, а стелет прямо в салоне и удобно спит в поездках. Также он стал брать намного больше полезных вещей. Расход топлива, конечно, с Нивой не сравнится, уходит по 15 литров, но это того точно стоит», — рассказал Денис из Санкт-Петербурга.
70 серия (рестайлинг)
Неоднозначное решение приняла компания Тойота, предприняв рестайлинг 70 серии в 2007 году. Автомобиль получил несколько кузовов: пятидверный внедорожник, трехдверный внедорожник, который мог быть обычной длины и логовым, а также пикап, с одинарной или двойной кабиной. Бензиновый мотор тут имел всего одну версию. Это был четырехлитровый аппарат, мощность которого достигала отметки в 228 лошадиных сил. Помогала ему ручная коробка передач. На его обслуживание уходило по 13.4 литра топлива.
Дизельный ряд выглядел чуть богаче. Основным агрегатом тут был мотор на 4.2 литра. Его мощность – 131 или 135 лошадей без наддува и 164 с турбиной. Эти модификации комплектовались обеими трансмиссиями, а топлива тратили по 10.2 литра. Вторая установка – четыре с половиной литра, выдающая 202 силы. Она также шла с обеими коробками, но потребляла уже 11.2 литра дизеля. Все комплектации имели полный привод.
200 серия
В том же 2007 начался выпуск 200 серии. Она шла с одним дизельным двигателем, объемом 4.5 л, показатель мощности которого мог быть 235, 272 или 286 л.с. последние были только на автомате, а первый шел с двумя коробками. Средний расход тут – 10.1 литра. Бензиновый ряд начинался с четырехлитрового мотора, который мог показать мощность до 243 лошадиных сил. Это единственная комплектация, где использовались и автомат, и механика. Остальные моторы были строго роботизированными. К слову, он стал пятиступенчатым. Расход бензина тут по паспорту был 12.3 л.
Далее следовала версия, оборудованная агрегатом на 4.6 л, выдающая 318 сил. Она тратила по 14.5 литра топлива. Недалеко ушла установка на 4.7 л, развивающая 288 л.с. Здесь потреблялось 14.6 литра бензина. Завершал ряд огромный движок в 5.7 л. Этот монстр имел мощность 381 лошади. Съедал он обычно по 15.2 л топлива.
В 2012 году модель обновили, добавив новую комплектацию для мотора 4.0 л. Тут он мог выдать 271 лошадиную силу. Шел он в паре с автоматической трансмиссией, а топлива съедал столько же, сколько и другие комплектации с этим мотором. Второй рестайлинг 2015 года принес куда более глобальные изменения.
Дизель стал иметь строго определенную мощность в 249 лошадиных сил. Бензиновый четырехлитровый агрегат оставили только 271 сильный. Немного ослабили вариант с аппаратом на 4.6 л – 308 сил. Но упал и расход – теперь он 13.7 л.
«Для себя выбирал самую мощную комплектацию, так как люблю погоняться. Не думал, что эту громадину так легко можно разогнать до приличной скорости. Часто теперь выезжаю на трассу, чтобы выжимать все, что смогу. Удовольствие доставляется неимоверное. Также иногда езжу и на природу, где эта мощь и полный привод приходятся очень кстати. Никогда нигде не застревал. В общем, автомобиль просто сказка. Большой расход вообще никак не пугает. Трачу по 20 литров и не переживаю», — поведал Николай из Москвы.
«Автомобиль просто невероятного размера. Такое ощущение, что на одно сидение может поместиться два меня, хотя я не самый маленький. Использую для работы, когда приходится возить много товара по магазинам. Еще ни разу не было такого, чтобы что-то не поместилось. Впечатляет и разгон, даже при большой нагрузке. Но и топлива потребляется прилично. Мой норма – 21 литр», — сообщает Владимир из Калининграда.
Источник: driverstalk.ru