Расход топлива тойота виш
Расход топлива Toyota Wish
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник
Небольшой, но в то же время вместительный минивэн от японской компании берет свое начало в 2003 году. Автомобиль рассчитан на перевозку от 5 до 7 человек, хотя с виду так не скажешь. Несмотря на это, Toyota Wish очень популярна на своей родине, и даже занимала там первые места по рейтингам продаж в своем классе.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.8 CVT бензин (вариатор) | — | — | 7.5 |
2.0 CVT бензин (вариатор) | — | — | 7.8 |
1 поколение
В первом поколении использовались только бензиновые установки. Всего из было две. Наименьшая имела объем 1.8 литра. Версия, где использовался полный привод, выдавала 125 лошадиных сил. В пару к ней шла вариаторная или автоматическая, на четыре ступени, коробка передач. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.9 литра. Переднеприводная вариация выдавала 132 силы и была строго роботизированная. Ее расход бензина находился на уровне в 6.7 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться 155 лошадьми, а также вариаторной коробкой передач. Здесь расходовалось по 7.7 литра топлива.
В 2005 году был совершен рестайлинг этой версии автомобиля. Из технических изменений – убрана комплектация 1.8 литрового мотора на полном приводе с вариатором.
«Автомобиль поразил своим разгоном. Этот минивэн не кажется слишком маленьким, но носится как пуля. Это очень приятный бонус для любителей путешествовать. Внешний вид его меня не впечатляет, а вот салон да. Стильно, аккуратно, а главное качественно и функционально. Мотор хоть и мощный, но требует мало топлива. Я обычно заправляю по 10 литров на каждую сотню по городу», — пишет Станислав из Владивостока.
«Моя семья отличается большой численностью, поэтому я купил большую машину. Внешне, конечно, так не скажешь, но, когда оказываешь внутри, мнение меняется, потому что тут поместиться может не семь, а даже больше человек. При этом никто не будет испытывать дискомфорт. Автомобиль резвый, но экономичный. По городу выходит только 9 литров», — рассказал Николай из Екатеринбурга.
«Машина была доставлена мне прямиком из Японии, даже с правым рулем. Не считаю это недостатком, так даже удобнее. Не приходится обходить машину для посадки с обочины. Салон у нее отменный, обожаю совершать поездки на дальние расстояния, потому что за рулем невозможно устать. Все сделано для максимального упрощения жизни водителю. Спасибо, больше, японцам за это. Не менее важный приятный бонус – экономичность. При такой мощности тратится всего 8 литров бензина», — написал Олег из Благовещенска.
2 поколение
Новое поколение Тойота Виш поступило на рынки в 2009 году. Здесь лишь несколько форсировали имеющиеся моторы и снабдили все только вариаторной коробкой передач. Так, полноприводную комплектацию 1.8 л аппарата подняли до 132 сил, переднеприводную – до 144 л.с. Двухлитровому агрегату также добавили лошадей в стадо – теперь их 158.
Еще одно обновление модель прошла в 2012 году. Правда, были они только косметические.
«Очень стильный и вместительный автомобиль, за который я отдал, как мне кажется, скромную сумму денег. На ней легко можно совершать дальние выезды. Мотор быстро набирает скорость, а управление настолько легкое, что иногда вообще забываешь, что находишься за рулем. Что касается аппетита двигателя, то мой съедает около 8 литров», — поведал Юрий из Хабаровска.
«Просторный и удобный автомобиль, где будет комфортно каждому – и ребенку, и здоровому дядьке. Места много также и в багажнике, куда помещается чуть ли не все, что находится дома. Функционал обширный, в пути от водителя требуется только держать прямо руль, с остальным разберется электроника. Топлива тут тратится всего 7 литров», — сообщает Федор из Сочи.
«На машине работаю в службе доставки, а также сам иногда выезжаю на природу. Плохого ничего сказать не могу, но и не нравится мне она особо. Да, хорошо едет, легко управляется, мало ест топлива – 8 литров, но нет чего-то особенного, ничего не цепляет», — рассказал Ярослав из Новороссийска.
Источник: driverstalk.ru
Toyota Wish, Hilux и Toyota Tundra: расход топлива на 100 км
В конце XX века производители транспортных средств из Японии начали активно ориентироваться на Европу и Америку. Причем автомобильный рынок США был одним из приоритетных целей для большинства компаний. А Toyota начала конкурировать с местными производителями. После успеха в Северной Америке Toyota T100 компания решила закрепить успех выпуском модели Tundra. Внешность у нее типично американская, а характеристики вполне удовлетворяют всем целям владельцев. Объемный двигатель не является проблемой для пикапа. Поэтому расход бензина на 100 км Тойота Tundra практически не волновал покупателей.
Toyota Hilux — расход топлива на 100 км пути
У Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км существенно различается в зависимости от рестайлинга и модификации автомобиля.
У русских модификаций автомобиля в рестайлинге с 2011 по 2017 год был следующий расход горючего:
Рестайлинг | Объем двигателя, л. | Мощность, л.с. | КПП | Расход, л |
2017 | 2.8 | 177 | АКПП | 8,5 |
2015 | 2,4 | 150 | МКПП | 7,3 |
2015 | 2,8 | 177 | АККП | 8,5 |
2011 | 2,5 | 144 | МКПП | 8,3 |
2011 | 3,0 | 171 | АКПП | 8,9 |
У японских toyota hilux расход дизельного топлива на 100 километров составлял:
Рестайлинг | Объем двигателя, л. | Мощность, л.с. | КПП | Расход, л |
2017 | 2,4 | 150 | АКПП | 8,5 |
2001 | 3.0 | 91 | МКПП | 8.9 |
2001 | 2.0 | 110 | АКПП | 10.0 |
2001 | 2.7 | 145 | АКПП | 12.0 |
1997 | 3.0 | 91 | МКПП | 8.9 |
1997 | 2.0 | 110 | АКПП | 10.0 |
1997 | 2.0 | 110 | МКПП | 10.5 |
1997 | 2.7 | 145 | АКПП | 12.0 |
Данные могут отличаться в зависимости от типа покрытия дорожного полотна.
Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути
На текущий момент выпускает третье поколение автомобиля Toyota Tundra. За все время выпуска автомобиль стал очень популярным.
После окончания рестайлинга в 2013 году основным двигателем для автомобиля стал 5,7 литров силовой агрегат, развивающий мощность 380 л. с. Именно этот двигатель является нормальной компоновкой для третьего поколения транспортного средства. Причем завод-изготовитель заранее предопределил toyota tundra расход топлива на 100 км при использовании режима городского и загородного цикла.
- 18 литров в час для городского;
- 13 литров/час для загородного.
Данные актуальны для автомобилей с коробкой передач автомат.
Главными обновлениями в последнем рестайлинге стала автоматическая коробка передач и обновленный силовой агрегат. Коробка может включать 5 или 6 передач. Поскольку транспортное средство в первую очередь нацелено на американский рынок. Поэтому Тойоту Тундра редко можно увидеть в Европе или Российской Федерации. Однако многие автолюбители предпочитают найти достаточно мощный и производительный пикап.
Тойота Виш: расход топлива
Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.
Модель первого поколения с передним приводом отличалась меньшими затратами топлива.
При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.
Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.
Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.
Источник: 4-x-4.ru
Двигатели Toyota Wish
Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.
Описание модели Toyota Wish
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Выпуск Toyota Wish начался с 20 января 2003 года, но впервые была представлена в 2002 году. Как заявлял главный инженер-конструктор Такеши Йошида, Wish стала продолжением ранней версии Toyota Corolla, основные рабочие узлы были взяты именно с неё.
Wish поступала в продажу постепенно во многих странах, начиная с Японии, и дальше: Тайвань, Таиланд и т.д. В разных странах комплектация автомобиля изменялась, например, в Таиланде машина не получила тонированные стёкла, но осталась общая конструкция подвески. Для Тайваня производителем были кардинально пересмотрены некоторые элементы кузова: задние фонари, бампер, а также машина получила несколько новых деталей с хромовым покрытием.
Выпуск первого поколение прекратился в 2005 году, и спустя несколько месяцев модель Toyota Wish снова появилась на рынке, но только после рестайлинга. Особенных конструктивных изменений не было, немного поменялась комплектация и некоторые кузовные детали. Выпуск рестайлинга первого поколения продолжался до 2009 года.
Второе поколение «минивэна» было выпущено в обновленном кузове с модернизированными двигателями различного объёма и мощности (2ZR-FAE и 3ZR-FAE), а также передним и полным приводом. Wish получила более крупные габариты, но внутри осталась просторной и удобной машиной, прекрасно подходящей под категорию семейного автомобиля.
Рестайлинг второго поколения появился на рынке в 2012 году. «Минивэн» был изменён не только снаружи, но и внутри.
Технологии того времени позволили добиться большей экономичности и сократить расход топлива. Уклон производителя был сделан в сторону безопасности, и машина получила системы ABS с EBD и Brake Assist. А также несколько приятных и удобных бонусов: парктроник и контроль устойчивости.
Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish
В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.
Марка двигателя | 1ZZ-FE | 1AZ-FSE | 2ZR-FAE | 3ZR-FAE |
---|---|---|---|---|
Тип мотора | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) | 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) |
Рабочий объём | 1794 см 3 | 1998 см 3 | 1797 см 3 | 1986 см 3 |
Диаметр цилиндра | От 79 до 86 мм. | 86 мм. | 80,5 мм. | 80,5 мм. |
Степень сжатия | От 9.8 до 10 | От 10 до 11 | 10.7 | 10.5 |
Ход поршня | От 86 до 92 мм. | 86 мм. | От 78.5 до 88.3 мм. | 97,6 мм. |
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. | 171 Н*м | 200 Н*м | 180 Н*м | 198 Н*м |
Максимальная мощность при 6000 об./мин. | 136 л.с. | 155 л.с. | 140 л.с. при 6100 об./мин. | 158 л.с. |
Выброс СО 2 | От 171 до 200 г/км | От 191 до 224 г/км | От 140 до 210 г/км | От 145 до 226 г/км |
Расход топлива | От 4,2 до 9,9 литров на 100 км. | От 5,6 до 10,6 литров на 100 км. | От 5,6 до 7,4 литров на 100 км. | От 6,9 до 8,1 литров на 100 км. |
Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.
1ZZ-FE – двигатель первого поколения
В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.
Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.
Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.
Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.
Популярные неисправности 1ZZ-FE:
- Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
- Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
- Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.
Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.
2ZR-FAE – двигатель второго поколения
Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.
Частые неисправности линейки 2ZR:
- Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
- Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
- Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.
Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.
Наиболее качественная модель — 3ZR-FAE
3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик. Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см 3 . При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.
Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы. Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30. Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.
Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.
Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.
Источник: motorist.expert
Тойота виш 2003 расход топлива
Toyota
Toyota Motor Corporation (Тойота Мотор Корпорейшн) – крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. является крупнейшей государственной автомобилестроительной компании в мире и крупнейшей публичной компанией в Японии. основной офис компании находится в городе Тоета, префектура Айти. компания 6 место в Fortune Global 500 (Глобального Списка Fortune 500). Toyota Motor Corporation (Тойота Мотор Корпорейшн) является одним из ключевых членов Toyota Group (Toyota Группы). Этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota (Тойота). компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.
Toyota WISH
Toyota WISH (Тойота желаю) – пятидверный “минивэн”, производства “Toyota” январь 2003 года. название автомобиля переводится на русский язык как “желание”.
Топливомер
Указатель уровня топлива – прибор для измерения объема или массы количество топлива или масла в баках. используются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и авиации, в отличие от датчиков, измеряющих уровень жидкостей или сыпучих материалов в различных емкостях и хранилищах. как правило непосредственное измерение количества топлива крайне сложно, поэтому мы используем косвенные измерения, в которых, например, измеряют высоту или давление топлива в баке.
Особое совещание по топливу
Особое совещание для обсуждения и объединения мероприятий по обеспечению топливом транспорта, государственных и общественных учреждений и предприятий, работающих для целей государственной обороны комиссии смешанного состава, созданные в 1915 году, чтобы контролировать производство и распределение топлива во время Первой мировой войны. Было проведено специальное совещание, установленных законом от 17 август 1915 (Года 1915). во главе с министром торговли и промышленности В. Н. выбор. согласно регламенту, в состав совещания входили: 7 депутаты Государственной Думы. 7 члены Государственного Совета. Один представитель. (One representative) Представитель 4 Министерства торговли и промышленности. министерств: военного, морского, финансов, путей сообщения и внутренних дел, главного управления землеустройства и земледелия, государственного контроля, всероссийских земского и городского союзов, 3 представитель Центрального военно-промышленного комитета. Встреча была разделена на три секции по видам топлива: Деревянный стул А. Д. Протопопов. Председатель нефть А. А. Макаров. Председатель угля Д. П. Коновалов. Упразднена решением Бюро Высшего совета народного хозяйства, ВСНХ от 30 декабря 1917 (Года 1917) с передачей полномочий отдела топлива ВСНХ.
Двигатель Toyota A
Двигатели Toyota (Тойота) серия A – дизельными рядными 4-цилиндровыми двигателями Toyota (Тойота) серия. двигатели A представляет собой чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров. Серийное производство началось в конце 1970-х года, при разработке нового двигателя для Toyota Tercel (Тойота Терцел), серия пришла на замену двигателей Toyota K (Тойота K). цель была добиться экономного расхода топлива и оптимальной производительности и сокращения выбросов. в этом эпизоде был первый массовый двигатель 4A-GE с двумя распределительными валами система DOHC (Два) и четырьмя клапанами на цилиндр двигателя, а затем и с пятью клапанами на цилиндр. Сегодня Toyota (Тойота) в компании Tianjin FAW Xiali (ФАО впервые Тяньцзинь) производит 1.3-литровым 8A, и недавно возобновил производство 5А.
Ультразвуковой расходомер
Для контроля и учета воды и теплоносителя 60-х годов прошлого века в промышленности применяются ультразвуковые расходомеры. неоспоримые достоинства ультразвуковых расходомеров: малое или отсутствие гидравлического сопротивления, надежность, высокая точность, быстродействие, помехоустойчивость и определило их широкое распространение. Существуют три основных метода определения расхода жидкости с помощью ультразвука: Метод сноса ультразвукового сигнала корреляции. Время-импульсный метод фазового сдвига. Доплеровские расходомеры. (Doppler flowmeters) Принцип действия ультразвуковых расходомеров основан на измерении разницы во времени сигнала. в этом случае, два ультразвуковых датчика, расположенного по диагонали напротив друг друга, функционируя попеременно в качестве излучателя и приемника. таким образом, звуковой сигнал, поочередно, созданную из двух датчиков ускорения, когда направленные вниз по течению, и замедляется, когда направлен против потока. разница во времени, вызванные прохождением сигнала через измерительный канал в обе стороны, прямо пропорциональна средней скорости потока, на основании которого потом можно вычислить объемный расход. И использование нескольких акустических каналов позволяет компенсировать искажения профиля потока.
Электромагнитный расходомер
Для контроля и учета воды и теплоносителя 40-х лет XX века в промышленности применяются электромагнитные расходомеры. неоспоримые достоинства электромагнитных расходомеров-отсутствие гидродинамического сопротивления, отсутствие подвижных механических частей, высокая точность, быстродействие – определили их широкое распространение.
Война “тойот”
Войны “Тойот” – последняя фаза Чадско-ливийский конфликт. Война названа в честь Toyota Hilux (Тойота Hilux), прочную раму джипа, который использовали Вооруженные силы Чада для мобильного перемещения войск в боях против ливийцев. война закончится в 1987 году полный разгром ливийцев, которые потеряли десятую часть своей армии, 7500 солдат погибло на поле боя, кроме того, чадские войска захватили ливийскую военную технику на сумму 1.5 миллионов долларов. потери чада был 1000 погибших солдат.
Объёмный расход
Объемный расход в гидравлике, объем жидкости или газа, протекающей через поперечное сечение потока в единицу времени. Q = V t
III созыв Вологодской городской думы (1999-2003)
III созыв депутатов Совета самоуправления города Вологды, избранных на очередных выборах 19 декабря 1999 года. выборы состоялись только в 15 округах. срок полномочий в соответствии с Уставом города четыре года. выборы прошли по одномандатным округам. На первой сессии был избран председатель Александр Лукичев. на той же сессии Совета правительства был переименован в Вологодскую городскую Думу. 26 марта 2000 года состоялись повторные выборы в 15 районов. 18 октября 2001 года в Вологодской городской Думе была создана первая партия фракции: первая сторона, которая создана фракция стала АТП на момент создания в ее состав вошли семь депутатов, что впервые о создании фракции партии в орган местного самоуправления. до конца созыва были созданы две фракции: Социал-демократическая партия и Сямженский братств, и Социал-демократической партии фракции во главе с председателем Думы Александр Лукичев.
Источник: google-info.org
Toyota Wish (2010 г.)
Автор отзыва: serg_123 Добавлено: 31 марта 2015 Срок владения: 2 месяца
Года 3 ездил на Ладе Калине, потом был Saab, и вот недавно решил сменить авто, чтобы в нем могла поместиться вся семья. Изучив много информации в интернете о семейных автомобилях, мой выбор пал на минивены. Но найти такой автомобиль по доступной цене и с красивым дизайном – эта задача оказалась не из легких. Из всего разнообразия моделей, мне больше всего понравилась Тойота Виш 2010 года.
Надеюсь мой отзыв пригодится тем, кто также как и я когда – то, думал покупать это авто или нет. Езжу на этом авто уже 2 месяца, и хочу поделиться такими выводами:
1. Внешний вид авто.
Сразу хочу сказать, что внешний вид автомобиля очень красивый, спортивный, и он не похож на другие минивены. Боковые зеркала обеспечивают хороший обзор. Красиво смотрятся линии остекления боковых стекол. Машиной доволен на все 100%, так как это автомобиль достаточно вместительный, я сказал бы даже семейный (в него легко поместиться семь человек), хотя и считается больше молодежным. Средние и задние стекла тонированные, что очень пригодится в солнечную погоду.
Что касается двигателя, двигатель в Тойота Виш – 2ZR-FAE, объёмом – 1,8 литра, и мощностью в 143 лошадей. Старт у двигателя динамичный. Да и сам двигатель хорошо тянет на низах, работает почти беззвучно, и даже на высоких оборотах он не ревет. На высоких скоростях (я максимально разгонял до 150 км/ч.)
Расход топлива. Этот пункт очень порадовал, так как расход топлива на 100 км составляет 9 литров, хотя ожидал, что цифра будет больше.
Салон в автомобиле очень продуманный. Обивка салона пластиковая, но она не привлекает особого внимания своей дешевизной. Сидения очень удобные, высокие, покрытые сеточкой, которая избавляет от усталости в спине, создавая легкий массажный эффект и вентиляцию сидения. При необходимости салон авто может превратиться в нормальное спальное место для двоих людей, так как кресла откидываются полностью создавая при этом практически ровную поверхность. А третий ряд сидений очень удобный, ведь на нем помещаются детки, а также люди среднего возраста. Так же хотелось отметить что это авто прекрасно подойдет для высоких людей, так как мне с моим ростом 190 см не трудно садиться и выходить из него.
Руль. Перед покупкой хорошо подумайте, так как руль в этом автомобиле расположен с правой стороны, сначала было не очень привычно ездить, но потом привык, так что если вас не смущает эта особенность – смело берите. Руль очень удобный, сверху на нем перфорированная кожа, регулируется он только в одном положении, но и этого хватает. Привод у тойоты этой модели – передний, климат контроль, камера заднего вида, коробка – вариатор.
Очень удобные боковые двери, они достаточно большие, поэтому позволяют поместить в машине много вещей.
Климат контроль очень хороший, выставляю в машине +25..
4. Что касается панели приборов.
Она очень проста в управлении, так как там все предельно ясно. Очень удобно расположен переключатель АКПП, так как к нему не тяжело дотянутся, и тем самым водителю не нужно отвлекаться от вождения. Управлять Тойотой легко, так же в ней хорошая аэродинамика, нет претензий к работе вариатора, очень цепкие тормоза.
5. Положительные стороны этой модели.
Несомненным плюсом является цена на расходники: пыльники, накладки, фильтр, тормоза и другие детали. Кроме того найти их также не трудно, что немаловажно в случае их поломки. Очень важно, что при загрузке кузова автомобиля, она ведет себя как крепкий монолит (нет скрипа, нормально работают двери, нет ощущений дискомфорта даже на бездорожье).
6. Минусы автомобиля.
Из минусов автомобиля – относительно слабая шумоизоляция, но имея немного свободного времени и умелые руки, можно все исправить. Но неудобной является задняя дверь, а вернее высота на которой она находится – оне поднимается выше, чем на 175 см, что опять же для высоких людей будет неудобно. Еще не очень удобная магнитола, так как читает только, а CD, MP3, а вот DVD совсем не читает.
Посадка у машины высокая, даже выше среднего седана, что очень удобно на наших дорогах. Подвеска достаточно жесткая, поэтому на дороге держится хорошо, езда мягкая и комфортная.
В общем, хочу сказать, что автомобиль замечательный, вместительный, в котором будет удобно ехать как на дачу, так и в путешествие, на природу, или просто по городу. Салон просторный и вместительный, хотя на первый взгляд автомобиль кажется не большим. Камера заднего вида очень облегчает парковку. Моей покупкой осталась довольна вся семья.
Источник: wroom.ru