Расход топлива уаз 3151

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Источник: pro-avto.su

Расход топлива УАЗ 469 на 100 км

Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.

Расход бензина УАЗ 469 карбюратор

В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя. С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

Марка УАЗ Расход топлива УАЗ, литр/100 км
УАЗ-3151 Hunter (мотор=2200) Смешанный расход= 13.2
УАЗ Hunter (выпуск 2012, бензин, мотор 2.7 литра)
УАЗ-3163 Патриот (мотор=2300) Средний расход= 11.0
УАЗ Патриот (Дизель, ЗМЗ-514, евро-4)
УАЗ 469 (модель 1986, мотор 2.5)
УАЗ 469 (марка 2010, двигатель 2.7 литра)
УАЗ-23632 Pickup (объем 2300) 11.5
УАЗ-3163 Patriot (двигатель 2700) 12.5
УАЗ-3164 Patriot Sport (мотор=2700) 12.5
УАЗ 3963 (объем 2,6 литра, Газ) 19,3 (По отчету авто владельца)
УАЗ-39094 (мотор=1.6, бензин) 20,0 (данные хозяина УАЗ)
УАЗ-452 (2400, бензин) 15,0 (по данным владельца УАЗ)
УАЗ-3962 (2600, бензин)
УАЗ Буханка (марка 1991, 2.8 литра) 20.0
УАЗ Буханка (выпуск 1999, 2.8 литра)
УАЗ Буханка (2008 год, мотор 2800)
УАЗ Буханка (модель 2008, 2.4 литра)
УАЗ Буханка (2014 год, двигатель 2.7 литра)
Модель двигателя Расход
Город Трасса Смешанный
УМЗ-451 МИ 15,1 12,9 14,2
УМЗ-4178.10 17,5 14,3 16,0

Таблица 1. Расход бензина УАЗ 469

Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца – это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы.
    • Регулировка CO может дать до 4% экономии расхода;
    • Регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика – до 10%;
    • Своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
  • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
  • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.

Расход газа на УАЗ 469

Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

Относительно реалистичный расход бензина – 18л./100 км.
Газа – 19,8 л./100 км.
Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
Цена пропана – 22,99р./лит.

Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

Подводя итог: реальный расход топлива УАЗ 469

Реальный фактический расход топлива УАЗ 469 зависит от многих факторов, как зависящих, так и не зависящих напрямую от владельца. Заявленный заводом-изготовителем расход топлива в 16 л. / 100 км. редко является актуальным. Как правило, реальный расход бензина находится в пределах 18-20 литров. / 100 км. В некоторых отдельных случаях доходит до 24л. / 100км.

Расход газа на УАЗ 469 несколько выше и, в среднем, находится в пределах 19-21 литр на 100 км, однако, за счет меньшей стоимости, удается значительно сэкономить, потратившись только один раз на установку ГБУ.

В любом случае, единственным надежным способом уменьшить расход топлива является Ваша осознанность при владении автомобилем, своевременный уход и спокойная манера вождения.

Источник: 4x4funclub.ru

УАЗ 3151 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Полноприводный отечественный автомобиль УАЗ 3151 предназначен для транспортировки груза и перевозки пассажиров. Изначально представлялся в 1985 году совместно с моделью 31512, собранной на базе УАЗ 3151. Первые автомобили этой серии назывались 3151-01 и 31512-01, пришедшие на смену ранее выпускаемым автомобилям УАЗ 469Б и УАЗ 469, производимых с двигателем УМЗ-451М, мощность которых была всего 75 лошадиных сил. Новые автомобили УАЗ 3151 комплектовались силовым двигателем в 80 лошадиных сил УМЗ-414. Машины имели 4-дверный металлический корпус со съемным мягким тентом и откидным задним бортом. Через некоторое время на внедорожники стали устанавливать двигатели УМЗ-417 с мощностью 90 лошадиных сил.

Главная отличительная черта моделей УАЗ 3151 31212 заключалась в некоторых элементах технического оснащения – наличие ведущих мостов на колесных редукторах, экранированное электрооборудование и предвыпускной подогрев двигателя. В 2003 году модель УАЗ 3151 прекратили выпускать из-за технически устаревших характеристик не способных конкурировать на авторынке. Наличие жесткой подвески моста, 4-ступенчатая КПП, старое сцепление не отвечали потребностям потребителей. В связи с этим на смену УАЗ 3151 пришла новая модель УАЗ Hunter “Охотник”, по внешнему виду имеющий много сходств со своим предшественником.

Полноприводный отечественный автомобиль УАЗ 3151 предназначен длятранспортировки груза и перевозки пассажиров. Изначально представлялся в 1985году совместно с моделью 31512, собранной на базе УАЗ 3151. Первые автомобили этой серии назывались 3151-01 и31512-01, пришедшие на смену ранее выпускаемым автомобилям УАЗ 469Б и УАЗ 469,производимых с двигателем УМЗ-451М, мощность которых была всего 75 лошадиныхсил. Новые автомобили УАЗ 3151 комплектовались силовым двигателем в 80лошадиных сил УМЗ-414. Машины имели 4-дверный металлический корпус со съемныммягким тентом и откидным задним бортом. Через некоторое время на внедорожникистали устанавливать двигатели УМЗ-417 с мощностью 90 лошадиных сил.

Главная отличительная черта моделей УАЗ 3151 31212 заключалась в некоторых элементахтехнического оснащения – наличие ведущих мостов на колесных редукторах,экранированное электрооборудование и предвыпускной подогрев двигателя. В 2003году модель УАЗ 3151 прекратили выпускать из-за технически устаревшиххарактеристик не способных конкурировать на авторынке. Наличие жесткой подвескимоста, 4-ступенчатая КПП, старое сцепление не отвечали потребностямпотребителей. В связи с этим на смену УАЗ 3151 пришла новая модель УАЗ Hunter”Охотник”, по внешнему виду имеющий много сходств со своимпредшественником.

Сейчас УАЗ3151 является единственным видом автомобилей из класса джип, которыенаходятся на вооружении в Вооруженных Силах нашей страны. Причем автомобиль длявоенных целей производится нескольких модификаций – для общего назначения,химической и радиационной разведке, командно-штабного назначения. К тому же, всоответствии с поставленными задачами, автомобиль УАЗ 3151 комплектуется дополнительным оснащением, к примеру,индукционными дорожными миноискателями для службы в инженерных войсках, или,например, железнодорожными ходами, которые обеспечивают способность автомобилядвигаться по железнодорожным рельсам, ширина колее которых не 1435-1521 мм.

Компанией УАЗ предлагается также 2 моделиавтомобиля 3151: “командирский” УАЗ 31512 – с полным приводом, сповышенной проходимостью и съемным тентом, а также 31514 оснащенныйметаллической крышей и значительно измененным салоном. Существующие такжемодели УАЗ 315123 и УАЗ 315128 отличаются комплектуемым силовым агрегатом. Всемодели УАЗ изготавливаются с механической 4-ступенчатой КПП и 2-ступенчатойраздаточной коробкой.

Несмотря на далеко не совершеннуюкомплектацию отечественного УАЗ не стоит забывать о его мировом рекорде, когдаон за 25 минут поднялся на вершину горы Эльбрус в 1974 г.

Источник: autocentrum.ru

какой расход топлива уаз 3151 с включенными хабами

Добро пожаловать на наш сайт ZmeinoGorsk-Ru

Здесь вы можете найти много видеороликов. Вы пришли к нам в поисках полезной информации (видео) по теме: какой расход топлива уаз 3151 с включенными хабами.

На сайте Змеиногорск.РУ автоматически производится сборка самой новой и актуальный информации которая соответствует Вашим релевантным запросам. Информация становится доступной Вам при помощи функции . На сайте Вы сможете найти много уникального контента! Целью публикаций данных подборок на сайте ZmeinoGorsk.RU Град обреченный (он же Змеиногорск или Zmeinogorsk- точка в Самом Центре ЕврАзии, где прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. …) является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений!

Поделиться ссылкой:

Разместить объявление бесплатно! [Добавить на Сайт!]

Мысль на память: Всегда старайтесь превратить любую катастрофу в новую возможность.

Если хотите просто помочь мне делать, то что я делаю — лишние слова не нужны: Ваш благородный поступок мецената оставит неизгладимый след в моей душе, и при желании, Ваш творческий псевдоним будет увековечен на Если вы сумели дочитать до этого места, не поленитесь, пожалуйста, нажать на рекламу — это стимул дальше работать над сайтом!

История города Змеиногорска неразрывно связана с освоением русскими людьми подземных богатств Змеевой горы. Открытие Змеевского месторождения и его затянувшаяся на десятилетия, но в конечном итоге успешная разведка, создали предпосылки для возникновения здесь демидовского рудника. Начало регулярной добычи руды привело к образованию в 1744 году населенного пункта, со временем превратившегося в заштатной город Змеиногорск.
Своей славой и всемирной известностью город обязан Змеевскому руднику, который во второй половине XVIII века являлся основным источником золота и серебра для Российской империи. Именно поэтому восстановить начальную историю города можно только детально изучив события, связанные с возникновением русского горнозаводского производства на Алтае.

Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная.
No tags for this post.

Related posts

Что писали советские СМИ о наступлении Гитлера в Европе до 1941 года

Государства крестоносцев на Ближнем Востоке. Главное

Как готовилась к Олимпиаде-80 в Москве

Leave a Comment Отменить ответ

Рубрики:

  • 1. Блог | Информация (1 226)
    • 1.1. Блог Автора Сайта (1 167)
    • 1.2. Блоги Друзей Сайта (14)
  • 2. Авторские записи (265)
    • 2.1. Альфред Хейдок (146)
      • 2.1.1. Сборник произведений (30)
      • 2.1.2. Радуга чудес (72)
      • 2.1.3. Философские эссе (40)
    • 2.2. Сергей Нарожнов (32)
    • 2.3. Владимир Турулин (16)
    • 2.4. Петр Бородкин (2)
    • 2.5. Борис Есипов (2)
    • 2.6. Нечунаева Тамара (53)
    • 2.6. Нечунаева-Тамара (рус) (53)
  • 3. Загадочная Страна (559)
    • 3.1. Старый город (87)
    • 3.2. Интересные места (264)
    • 3.3. Terra Zerro (Земля 0) (134)
    • 3.4. Люди и события (51)
  • 4. Легенды и мифы (59)
  • 5. Тайны истории (165)
  • 6. Околонаучные работы (8)
  • 7. Истина- где то рядом (29)
  • 8. Земля предков (3)
  • 9. Разное (54 926)

Метки:

Объявления:

День в истории:

  • 27 марта
    • 1351 год – во Франции состоялась «Битва тридцати» – один из самых знаменитых эпизодов Столетней войны. Этот пеший бой внешне походил на рыцарский турнир: 30 французских рыцарей во главе с Робером де Бомануаром против 30 латников сэра Ричарда Бэмборо – англичан, немцев, фламанцев и бретонцев. Как отмечали тогдашние хроники, схватка происходила “у дуба Ми-Вуа между Жосленом и Плоэрмелем, близ поля ракитника”. После ожесточенной рукопашной, в которой погибли 4 француза и 2 англичанина, включая Бэмборо, обе стороны разошлись для передышки. Когда бой возобновился, один из французов «неблагородно» сел на лошадь и атаковал сбившихся в тесную кучу англичан и опрокинул их. Его соратники воспользовались этим шансом: они перебили еще девять англичан и захватили в плен оставшихся в живых.
    • 1721 год – после следствия и суда сибирский губернатор князь Матвей Гагарин повешен перед окнами Юстиц-коллегии. При казни сиятельного лихоимца и казнокрада присутствовал император Петр I и его придворные. Опальному губернатору не помогло даже заступничество императрицы Екатерины и светлейшего князя А. Меньшикова. Через пару дней виселицу с телом Гагарина перевезли на площадь у Биржи – на обозрение широким народным массам. В ноябре того же года уже похороненный труп выкопали и снова каким-то образом прикрепили к виселице – для устрашения будущих мздоимцев.
    • 1878 год – русский механик-самоучка Федор Блинов подал патентную заявку на первый в мире гусеничный транспорт – «вагон с нескончаемыми рельсами». Гусеницы Блинова были похожи на современные, а в передней части рамы было укреплено поворотное дышло для пароконной упряжки. Через два года «вагон» построили и испытали. Гусеничный экипаж Блинова, нагруженный двумя тысячами кирпичей, свободно проходил даже по заболоченной местности. В 1881 году изобретатель приступает к строительству парового «самохода» – первого в мире гусеничного трактора. Поскольку каждая гусеница приводилась в движение «своей» машиной, поворот «самохода» осуществлялся просто. Трактор Блинова развивал скорость до трех верст в час и имел тяговое усилие более тонны. Этого было достаточно для работы с несколькими плугами. Хотя на родине его изобретение не оценили, Блинов отказался продать «самоход» немецкой фирме: «Я русский мужик, думал и делал для России». Умер Блинов в 1902 году.
    • 1898 год – Россия арендовала у Китая Порт-Артур и Дальний сроком на 25 лет.
    • После поражения в русско-японской войне эти стратегические порты-крепости были утрачены, но в 1945 году над ними поднялся военно-морской флаг СССР. В 1956 году Хрущев передал Порт-Артур и Дальний Китайской Народной Республике. Он рассчитывал, что благодарные китайцы не станут поднимать вопрос о границах, но ошибся: в начале 60-годов в Пекине вновь заговорили о «проблеме северных территорий».
    • 1966 год – героями дня в Великобритании стали пес по кличке Пиклз (Шалопай) и его хозяин – бакенщик Дэвид Корбетт. Симпатичная дворняга обнаружила на лужайке одного из лондонских парков похищенную «Золотую богиню» — переходящий приз лучшей футбольной команде мира.
    • 30-сантиметровая статуэтка богини Ники, увенчанная восьмигранной чашей и покоящаяся на цоколе из черного оникса, была изготовлена из чистого золота и весила 1,8 килограмма. Первыми ее обладателями стали в 1930 году футболисты сборной Уругвая. Вторую мировую войну крылатая Ника переждала под диваном тогдашнего президента Итальянской федерации футбола Отторино Барасси. Она была обернута тряпьем и спрятана в рваный солдатский сапог. После похищения в ЛОндоне организаторы чемпионата мира получили требование заплатить выкуп. Очевидно, у похитителя проснулась совесть, и он подбросил сверток со статуэткой в парк, где ее и обнаружил пес Пиклз. Его хозяин получил в награду 6000 фунтов, а а пса наградили специальной медалью Лиги защиты собак. Одна из британских фирм по производству питания для животных бесплатно снабжала национального героя собачьими деликатесами. А вот судьба “Золотой богини” оказалась плачевной: ее вновь похитили уже в Бразилии, когда команда этой страны навечно завоевала приз. В ночь на 20 декабря 1983 года Ника была похищена из штаб-квартиры Бразильской конфедерации футбола и на этот раз просто переплавлена похитителями в золотые слитки. Сегодня за пуленепробиваемым стеклом в Рио-де-Жанейро покоится точная копия кубка.
    • 1968 год – при выполнении тренировочного полета на истребителе УТИ МИГ-15 погиб первый космонавт планеты Юрий Гагарин и летчик-инструктор Герой Советского Союза Владимир Серегин. Эксперты до сих пор спорят о причинах катастрофы. Незадолго до гибели Гагарину исполнилось 34 года. В 1968 году он готовился к облету Луны на новом космическом корабле “Союз”.
    • 1992 год – в Красноярске собрался Съезд народных депутатов Сибири. Общий настрой выражал лозунг, вывешенный на центральной площади: «Хватит прирастать Сибирью!» Многие депутаты потребовали включить в повестку дня вопрос о выходе Сибири из состава Российской Федерации. Аман Тулеев заявил: “Центр обвиняет нас в сепаратизме, так как сам не хочет делиться властью. Бездефицитность российского бюджета достигается за счет дефицитности местных бюджетов. Это толкает нас к созданию никому не нужной Сибирской республики».

    [Этот день в Истории!]

Реклама:

Нас (с)читают!

Настроить:

/ ZMEINOGORSK-RU€ – ^Grad ObrechEnnyj^- Information- Terra Incognita. /

Источник: zmeinogorsk.ru

УАЗ 469

УАЗ-469 — это отечественный рамный внедорожник, который создавался прежде всего для нужд Советской Армии. В качестве основного армейского автомобиля он заменил собой другую известную модель — ГАЗ-69.

Интересно почитать литературу об истории создания УАЗ-469: потребность в новом, более совершенном, чем ГАЗ-69, внедорожнике возникла еще в 1950-х годах. К 1960 году были созданы первые опытные образцы: УАЗ-460 и УАЗ-469. Последний показал на различных тестах более убедительные результаты и поэтому именно его и решили пустить в серийное производство. А началось это самое серийное производство аж через 12 лет — в 1972 году.

С 1972 года УАЗ-469 выпускался вплоть до наших времен практически без изменений. И только в 2003 году появилось второе поколение — УАЗ «Хантер», о котором вы тоже можете почитать на нашем автопортале Vodi.su. Нужно отметить, что внешне они практически не отличаются друг от друга, да и интерьер салона говорит о том, что машина эта создавалась не для комфортной и безопасной езды, а для сложных условий бездорожья России.

Технические характеристики

Прежде всего нужно сказать, что УАЗ-469 и УАЗ-3151 — это две одинаковые модели. Просто новый четырехзначный индекс начали использовать после 1985 года с переходом на отраслевую нормаль 1966 года, о которой мы рассказывали в статье про грузоподъемность грузовых автомобилей КАМАЗ.

Понятно, что за 40-летнюю историю УАЗ несколько раз переживал обновления и технические модификации, однако основные характеристики остались почти без изменений.

Двигатель

Показатели двигателя у УАЗ-469 были не самыми лучшими, даже для тех времен. Это был карбюраторный агрегат 451М. Его объем составлял 2.4 литра. Максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил. Работал он на бензине марки А-76 и мог разогнать 2-тонный автомобиль до 120 километров в час, причем разгон до сотни занимал 39 секунд. А расход топлива на скорости 90 км/час достигал в смешанном цикле 16 литров.

В 1985 году, когда автомобилю был присвоен новый индекс, он пережил некоторые обновления.

В частности новый двигатель УМЗ-414 стал немного более проворным и мощным:

  • установлена система впрыска — инжектор;
  • объем повышен до 2.7 литра;
  • мощность увеличена до 80 л.с., а потом и до 112 л.с.;
  • максимальная скорость — 130 км/час.

Трансмиссия и подвеска

УАЗ-469 оснащался простой механической 4-скоростной коробкой передач. Синхронизаторы были на 3 и 4 передачах. Привод у автомобиля был полный — с жестко подключаемой передней осью. С помощью 2-диапазонной раздаточной коробки можно было контролировать распределение мощности при включенном полном приводе. Раздатка жестко крепится к КПП без промежуточного карданного вала.

У гражданской версии автомобиля — УАЗ-469Б — раздаточная коробка имела одну передачу, без бортовых редукторов в мостах, то есть проходимость была хуже на бездорожье.

Сцепление было также достаточно простым — механический привод, рычажная корзина сцепления (позже заменена на лепестковую), диск фередо, подшипник сцепления — одним словом простейшая сухая система. Однако после модификации в 1985 году появился гидравлический привод сцепления, что было вполне правильным решением для достаточно тяжелого отечественного джипа. (Правда, у владельцев появилась новая проблема — покупка и замена главного и рабочего цилиндров).

Подвеска — зависимая. На более поздних версиях, а также на «Хантере» появились стабилизаторы поперечной устойчивости. Поскольку подвеска макферсона для условий бездорожья не подходит, то на УАЗ устанавливали спереди пружинные амортизаторы с продольными рычагами, а сзади — рессоры и гидропневматические амортизаторы.

Параметры и дорожный просвет

По своим размерам УАЗ-469 вписывается в категорию среднеразмерных внедорожников:

  • длина — 4025 мм;
  • колесная база — 2380;
  • ширина — 1805;
  • высота — 2015 миллиметров.

Масса снаряженного автомобиля составляла 1670-1770 килограмм, а полностью загруженного — 2520 кг. УАЗ брал до 675 килограмм полезного груза, что не так много, ведь он мог вмещать 5-7 человек (учтите, что внедорожник в основном предназначался для перевозки командного состава, а командный состав малой массой тела никогда не отличался).

Высота дорожного просвета у УАЗ-469 достигала 30-ти сантиметров, а у гражданского УАЗ-469Б — 22 сантиметра.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль не был предназначен для комфортного времяпровождения во время поездки, поэтому и салон не впечатляет своим внешним видом. Достаточно сказать, что до 1985 года подголовников ни на передних, ни на задних сидениях не было. Передняя панель — металлическая. Приборы расположены вдоль панели, так что для считывания показаний нужно было поворачивать голову. Спидометр расположен практически под рулевым колесом.

Со стороны пассажира никаких бардачков нет, разве что можно было под переднюю панель устанавливать аптечку. Металлическая ручка на торпедо помогала удержаться в кресле на крутых неровностях дороги.

Задний ряд сидений представлял сплошную лавку со спинкой, на нее могли поместиться 3 пассажира. Можно было также установить дополнительный ряд сидений в багажное отделение. Задние сидения иногда полностью снимали для увеличения внутреннего пространства и перевозки грузов.

Уже ближе к началу 90-х годов интерьер немного осовременили: металлическую переднюю панель сменили пластиковой, на сидушках появились подголовники. Сами сидения вместо кожзаменителя стали покрывать приятной на ощупь материей.

Тентовый верх заменили металлической крышей в гражданской версии, которая после 1985 года стала называться УАЗ-31512.

Цены и отзывы

Выпускали УАЗ-469 во всех его модификациях до 2003 года. В 2010 году была выпущена ограниченная партия к 65-летию Победы. Так что новое авто в салоне вы не купите.

А на б/у цены будут приблизительно такие:

  • 1980-1990 годы выпуска — 30-150 тысяч (в зависимости от состояния);
  • 1990-2000 — 100-200 тысяч;
  • 2000-ные — до 350 тысяч.

Понятно, что можно найти и более дорогие варианты даже 70-х годов производства. Правда, владельцы вложили достаточно много денег в тюнинг.

Отзывы об этой машине можно найти разные.

Ганс из Костромы пишет:

«Купил подержанный уазик, вложил много денег. Достоинства: проходимость, тент можно снимать, на заправку заезжаю любой стороной, не жалко если попадешь в мелкое ДТП.

Недостатки: комфорта ноль, передние двери подтекают под дождем, абсолютно нет динамики, после легковушки нужно долго привыкать, расход сумасшедший».

«Я охотник и рыболов, купил УАЗ 88 года, пришлось поработать и вложиться финансово. УАЗ по нашим разбитым дорогам любую иномарку «сделает», а на бездорожье даст фору и Хаммерам и Лэнд Крузерам. Недостатки в любой машине найти можно, но уазик может и прицеп на 850 кг тянуть и из болота вылезти, так что меня все устраивает».

Валентин из Сызрани:

«Машина на любителя, если вам нравится лежать под ней целыми днями после каждой поездки, можете покупать — продам за 100 тысяч, вместе с фирменной резиной «Medved» широкими дисками для болотника. В машине нет электроники, кондиционера, печка не регулируется. Единственные плюсы — проходимость и ремонтопригодность».

Ну и такого типа отзывов очень много, в принципе команда Vodi.su тоже подтвердит, что УАЗ — машина серьезная, у нее мощная подвеска, можно проехать и по грунтовой дороге и вообще по бездорожью, но вот для города расход на уровне 16-17 литров слишком уж много. На трассе она не сравнится с другими авто — быстрее 90 км/час ехать просто опасно. Машина на любителя.


Источник: vodi.su