Расход топлива вольво хс60

Может ли volvo xc60 претендовать на звание самого экономичного кроссовера с точки зрения расхода топлива?

Добрый день, друзья! Сегодня уделю внимание тем счастливчикам, которые владеют или собираются стать обладателями автомобиля шведского производства. Конечно, речь пойдет о знаменитом концерне Вольво, который много лет с успехом выпускает транспортные средства коммерческого и легкового назначения. Скажите, наверняка хоть раз Вам интересно было замерить расход топлива vol­vo xc60? Вот об этом и поговорим далее.

Разновидности силовых агрегатов для Вольво xc60

История этого внедорожника началась в далеком 2007‑м году, и с тех пор занимал достаточно высокие позиции в своем сегменте по продажам. В линейке силовых агрегатов можно выбрать между турбированными бензиновыми моторами на 2.0, 2.5 и 3.0 литра, а также турбированными дизельными с объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Чтобы понять, какова норма расхода у внедорожника, лучше всего ознакомиться с отзывами опытных владельцев этой модели.

Итак, проанализировав информацию, можно прийти к выводу, что автомобиль получился достаточно экономичным. Начнем с турбированного 2.4 литрового мотора. В городе такой дизель расходует всего-навсего 8,5 литров. При движении по трассе этот показатель едва превышает 5 литров, а в смешанном режиме 5,7 литров.

Для удобства восприятия все полноприводные версии сведены в таблицу.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
D3 дизель 2.0 (150 л.с.) АКПП 7,9 4,3 4,7
D4 дизель 2.0 (163 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 8,5 5,3 6,4
D4 дизель 2.4 (190 л.с.) AWD АКПП с 2013 года 8,5 5,1 5,7
D5 дизель 2.4 (205 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 8,5 5,3 6,4
D5 дизель 2.4 (220 л.с.) AWD АКПП с 2013 года 9,5 5,6 7
Т бензин 2.0 (203 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 11,3 6,9 8,5
Т5 бензин 2.5 (249 л.с.) AWD АКПП до 2013 года 11,9 7.2 9.6
Т6 бензин 3.0 (304 л.с.) AWD АКПП с 2010 года 15,2 8,1 10,7

Каковы реальные показатели расхода горючего у разных версий

Однако такие данные заявляет производитель. Реальный расход солярки будет все-таки повыше, как это подтверждают сами автолюбители — до 9,5 литров. Все-таки оказывает свое влияние общее состояние двигателя, его ходовой части и трансмиссии. Если же часто пользоваться полным приводом, то этот критерий можно увеличивать процентов на 50. Неудивительно, ведь в таком режиме любое транспортное средство становится менее экономичным, ведь езда по бездорожью приводит к работе в условиях перегрузок.
2‑х литровый силовой агрегат потребляет примерно 6 литров, если говорить о езде в смешанном режиме.

Однако ситуация кардинально меняется, если речь заходит о двигателе, для которого требуется бензин. Самый прожорливый в этом смысле 3‑литровый агрегат, который в чисто городском режиме потребляет более 17 литров (. ) дорогостоящего горючего. На шоссе внедорожник берет гораздо меньше. Этот показатель снижается сразу вдвое, до 8,5 литров. Смешанный режим потребует 11–12 литров бензина на 100 км. Однако мы приводили в пример мотор с достаточно большим объемом. Что касается 2‑литровой версии, то в городе он будет брать 11–12 литров.

Еще одна интересная разновидность внедорожника — это появившаяся в 2012 году полноприводная версия, оснащенная бензиновым агрегатом Т5. Его объем равен двум с половиной литрам, которые развивают мощность 249 лошадиных сил. Демонстрируя отличную динамику, автомобиль этой версии потребляет в смешанном цикле 9,6 литров. Тем, кто интересуется внедорожником ХС60, возможно, стоит обратить внимание на эту версию.

Как добиться ощутимой экономии на расходуемом топливе

Чтобы снизить показатель потребления горючего, необходимо взять на вооружение несколько советов. Мы уже не раз говорили о том, насколько важно для данного показателя, следить за общим техническим состоянием транспортного средства. Регулярно проверяйте давление в шинах и экономно пользуйтесь кондиционером, а при движении за городом не оставляйте окна сильно открытыми.

В случае подозрения на повышенный расход, стоит обратить внимание на работоспособность датчиков. Они могут делать рабочую смесь более бедной или более богатой. От этого напрямую зависит и то, сколько будет «кушать» Ваша машина. Старайтесь заливать горючее на одних и тех же заправочных станциях — в этом случае автомобилю не придется постоянно подстраиваться под меняющееся качество.

Поскольку мы обсудили все, что связано с потреблением горючего данной моделью авто, будем прощаться на этом. Читайте мои статьи о расходе топлива других моделей Vol­vo, таких как S40 , S60 , XC 90. До связи!

Источник: avto-kul.ru

Расход топлива Volvo XC60

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой внедорожник Вольво ХС60 от шведской компании появился на дорогах всего мира относительно недавно – в 2008 году. Имеет он категорию люкс, а популярен стал благодаря высокой надежности, безопасности, а также большому разнообразию моторов. Здесь каждый может что-то выбрать под себя. На данный момент идет выпуск второго поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.5 4.3 4.7
2.0 MT дизель (механика) 4.9 4.2 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 6.7 5.1 5.7
2.4 MT дизель (механика) 9.8 6.2 7.5
2.0 AT бензин (автомат) 9.9 6.1 7.5
2.0 AMT бензин (робот) 11.3 6.9 8.5
2.5 AT бензин (автомат) 11.9 7.2 9.6
3.0 AT бензин (автомат) 15.2 8.1 10.7
3.2 AT бензин (автомат) 16.3 8.3 11.2

1 поколение

Как уже сказалось ранее, у Volvo XC60 имеется широкий арсенал доступный комплектаций. Среди моторов, потребляющих бензин, самым популярным являлась двухлитровая установка. Для нее существовало несколько модификаций. Мощность ее могла быть 203, 240 или 245 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель автоматической коробкой передач, имеющей либо шесть, либо восемь передач. Привод тут был только передний. Расход топлива на 100 км – 8.6 литра. Не менее популярной считался трехлитровый агрегат. Мощность он развивал в 286 или 304 лошадиные силы. Для него также существовал выбор только автомата, но в комплекте шел уже только полный привод. Здесь топливо тратилось в количестве 10.4 литра.

Существовал еще вариант оснащения – 3.2 литровый аппарат, мощностью 238 лошадей. Привод тут тоже был полный. Коробка – традиционно автоматическая. Расход бензина – 11.4 литра.

Двухлитровый дизель также имел три вариации – 136, 163 и 181 лошадиных сил. Как и бензиновый вариант, этот шел только на переднем приводе, а вот трансмиссия была еще и механическая – также шестиступенчатая. Потреблял мотор по 6.9 литра топлива. Вторая установка – 2.4 литровая. Она выдавала 163, 175, 185, 205 или 215 лошадиных сил. Все, кроме второй, всегда комплектовались полным приводом. Обе трансмиссии использовались во всех вариантах. Средний расход этого двигателя – 5.9 литра.

«Такое ощущение, что в машине предусмотрено все. Даже детское кресло установлено уже. На дороге она идеально держится, вообще не виляет, всегда едет строго прямо. Куча функций следят за этим. Мотор просто зверь, тянет настолько бодро, что прямо вжимает в кресло, когда давишь на газ. Да и топлива при этом уходит мало – 10 литров», — пишет Денис из Смоленска.

«Машины всегда беру только в салоне. Эту купил потому, что многие советовали попробовать. Послушал, купил. Вроде неплохо, только мощности для внедорожника маловато. Салон комфортный, обладает всем самым необходимым. Езжу каждый день по многу часов и вообще не устаю. Расход тут также вызывает только положительные эмоции – всего 9 литров», — написал Георгий из Москвы.

«Автомобиль брался с расчетом на увеличение семьи, чтобы спокойно можно было поехать в любую поездку. Проходимость у машины великолепная, любое препятствие преодолевается на ура. В городе и на трассе он также великолепен. Большая мощность, хорошее управление, расход в 8 литров – самые сильные стороны модели», — написал Константин из Екатеринбурга.

Рестайлинг (2013)

В 2013 году автомобиль значительно обновили внешне, изменив и силовые установки. Двухлитровый бензиновый мотор подняли до 245 или 306 лошадиных сил, добавив для первого варианта и полный привод. Также он теперь меньше съедает топлива – 7.5 литра. Трехлитровый двигатель теперь всегда выдает 306 лошадей. Остальные его показатели не изменились.

Появилась и новинка – установка на два с половиной литра. Мощность ее – 245 лошадиных сил. В пару к ней идет полный привод и автомат. Здесь топлива уходит по 9.6 литра. Форсировали и дизельные версии. Мотор на два литра стал развивать 136, 150, 163, 181 и 190 л.с. Расход его также сократился до 4.5 л. Вторая установка осталась без изменений.

«Впервые встречаю машину, которая реально стоит тех денег, что за нее отданы. Изумительный салон, никаких посторонних звуков – полнейшая тишина. Едет плавно, легко управляется. При этом еще и быстро разгоняется. Места много как в салоне, так и в багажнике. Любое количество багажа можно загрузить без проблем. По расходу все также прекрасно – 8 литров», — рассказал Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Я люблю ездить на отдых на природу. Для этого мне нужен был мощный и комфортный внедорожник, с большим количеством места в салоне, потому что я люблю спать в машине. В этой модели все сделано так, чтобы все чувствовали себя как дома. Уровень комфорта запредельный. Ездить одно удовольствие. Еще нравится то, что топлива уходит всего по 7 литров», — сообщает Алексей из Саратова.

«Давно хотел себе внедорожник, но не так, чтобы он был просто мощным. Хотелось что-то комфортное, безопасное, мощное и красивое одновременно. И тут мне на глаза попался этот автомобиль. Это была любовь с первого взгляда. В салоне Вольво я оказался через день после первой встречи. Ощущения от использования – только позитивные. Особенно выделяется расход по 8 литров в городе», — написал Виталий из Костромы.

Источник: driverstalk.ru

Volvo XC60 T5 Drive-E: я верну тебе все, что ты подарил

Порвав со своим бывшим и завязав после развода отношения с новым партнером, шведская марка сочла нужным решительно избавиться от всего того, что напоминает ей о прошлой любви.

Volvo > XC60

IMG_5088

Значительная часть моделей «Вольво» до сих пор пользуется наработками «фордовского» периода: седаны S60 и S80, универсалы V60 и V70, а также кроссоверы XC60 и XC70 сделаны на платформе Y20, которая также известна как EUCD. Первыми моделями, возведенными на этом фундаменте, стали минивэны «Форд-Эс-Макс» и «Гэлакси», а позже их догнали «Ленд-Ровер-Фрилендер» и «Мондео» нынешнего поколения. Конечно, говорить о том, что все они одинаковы с технической точки зрения, было бы неправильно — несмотря на близкое родство, это все же очень разные автомобили. И все же общего между ними больше, чем может показаться человеку непосвященному.

По силовым агрегатам тоже пересечение: скажем, шведскими 5-цилиндровыми турбомоторами комплектовались отдельные модели «Форда», а рядная «шестерка» B6324S трудилась под капотом «Фрилендера». Точно так же и «Вольво» приходилось довольствоваться «фордовскими» двигателями: например, до недавнего времени бензиновые модификации ХС60 (версии 2,0Т и Т5) были движимы моторами мощностью 203 и 240 сил соответственно, которые на самом деле являли собой двухлитровый «Экобуст» различной степени форсировки. Вот именно его шведы и вознамерились заменить в первую очередь собственной разработкой, которая получила название «Драйв-Е».

IMG_5129

Новое семейство включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты, которые между собой во многом унифицированы: у них общие блоки и головки цилиндров, да и рабочий объем совпадает — 1969 «кубиков». Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» «Айзин» вместо преселективного «робота» «Пауэршифт». А вот полный привод для «Драйв-Е» не доступен — по крайней мере, на первых порах.

Кроссоверу ХС60 досталась бензиновая модификация мощностью 245 сил. Разгоняется автомобиль знатно: скорость нарастает стремительно, а передачи переключаются незаметно. У меня не возникло ни единого сомнения, что при наборе первой сотни «Драйв-Е» везет «Экобусту» почти секунду — «швед» действительно кажется чрезвычайно динамичным автомобилем! Однако тот факт, что машине не хватает полного привода, отчетливо чувствуется даже на сухом асфальте: избыток крутящего момента так и норовит пощекотать систему контроля тяги; и вместо того чтобы подтолкнуть себя вперед задней осью, машина будто осекается, едва обозначая свой горячий темперамент незначительным силовым подруливанием. Зато при «старте с хода» все хорошо: даже когда стрелка спидометра гуляет по трехзначным числам, набор скорости происходит легко и непринужденно.

IMG_5094

В беспрецедентно низкий расход топлива, которым хвастаются шведские инженеры, поверить сможет разве что законченный оптимист. Даже при действующей системе «старт-стоп» (которая, кстати говоря, раздражает неимоверно!) аппетит «Вольво» бесконечно далек от заявленных 8,9 литра на сотню в городе и 5,5 л за его пределами. Я не могу назвать себя поклонником агрессивного стиля вождения, однако у меня в Москве никак не получалось меньше 14,5 л/100 км. Проверка машины дальнобоем еще больше укрепила меня в мысли, что ХС60 не готов изображать из себя маложорку: по прибытии в место назначения бортовой компьютер показал мне средний расход 10,1 л на сто километров.

Untitled-1

Untitled-2

В общем, новый турбомотор оставил меня в смешанных чувствах. Сам по себе «Драйв-Е» неплох, однако без полного привода особого смысла в нем нет. А если нужен экономичный двигатель, то разумнее взять модификацию с 2,4-литровым дизелем (D4 или D5), которая к тому же сочетается с трансмиссией AWD.

Untitled-3

Untitled-4

Мы решили:

Новый бензиновый турбомотор наделяет шведский кроссовер более чем достойной динамикой, хотя и не оправдывает оптимистические ожидания, связанные с его высокой экономичностью. Осталось лишь дождаться полноприводной модификации, которая может появиться уже в этом году.

Источник: www.zr.ru

Volvo XC60 (Вольво XC60)

Таблица расхода Volvo XC60 (механика, автомат, бензин, дизель)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2009 XC 60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2010 XC 60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 XC 60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 10.8 л/100 км
2010 XC 60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2011 XC60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км
2011 XC60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2011 XC60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2012 XC60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2012 XC60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2012 XC60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км
2013 XC60 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2013 XC60 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км
2013 XC60 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км

Стильный кроссовер Volvo XC60 получил такое количество новшеств и изменений, что можно говорить о новом поколении модели. Будущий владелец может растеряться от выбора дополнительных опций. Ценители изящества и комфорта захотят роскошное оформление вставками из орехового дерева и элегантный салон, обитый мягкой кожей.

Для любителей спортивного дизайна есть особое предложение. Комплектация R-Design, с более жесткой подвеской, действительно спортивным характером, мощным мотором. Особый дизайнерский пакет, а вишенкой на торте будет спортивное сиденье водителя. Volvo XC60 способен проходить крутые повороты на высокой скорости, распределение тягового момента сохранит отличное сцепление с дорогой.

Как и во всех моделях Вольво, система безопасности движения находится на высочайшем уровне. Адаптивное освещение в повороте, автоматическое выключение дальнего света при встречном транспорте, помощник при парковке и движении задним ходом, предупреждение об автомобиле, находящемся в «мертвой зоне» – ваш незримый помощник всегда с вами, пока вы за рулем.

Отличный зимний пакет с обогревом лобового стекла и рулевого колеса пригодится, когда наступят зимние стужи. Аудиосистема удовлетворит запросам самого взыскательного критика. Не только музыка к вашим услугам, 3G доступ к облачным сервисам, система консьерж-службы Вольво убедительно докажет свою полезность и превратит ваш телефон в дистанционный пульт управления автомобилем, когда вы далеко.

Похожие новости:

Вольво давно зарекомендовало себя как самые безопасные автомобиле. А эта модель вызывает лишь уважение, давно присматриваюсь. Подкупает стильный дизайн, огромное количество опции, мощный мотор и небольшой расход бензина для такого автомобиля. Единственное, что смущает это АКПП, просто не люблю, но для кого то это наоборот плюс.

Источник: rashodspravka.ru

Вольво ХС60 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Серийная модель передне- или полноприводного кроссовера Volvo XC60 была представлена в марте 2008 года на Женевском автосалоне. Автомобиль относится к D классу, имеет пять дверей и рассчитан на пятерых пассажиров.

Длина кроссовера Вольво ХС60 составляет 4628 мм, высота 1672 мм, ширина 1891 мм. Высота дорожного просвета 23 см. Длина колесной базы 2774 мм. Среди одноплатформенников такие модели как Land Rover Freelander и Ford Kuga. Внешне кроссовер выглядит довольно свежо. Его силуэт смотрится легким, несмотря на высокую крышу.

Интерьер подстать экстерьеру. Продуманное расположение приборов и кнопок, гармония текстур и цветов, эргономичное водительское место, высокое качество материалов и сборки. Этот автомобиль создан для городских семейных поездок и при этом принадлежит сегменту премиум. При полной загрузке салона багажник Volvo XC60вмещает 495 л груза, сложив задние сиденья его можно увеличить до 1455 л. Довольно немало даже для кроссовера.

Архитектура ходовой без особенностей: классический McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. 17-дюймовые легкосплавные диски украшают резину Pirelli. Все колеса оснащены дисковыми тормозами и ABS, руль – электросервоусилителем.

Двигатели Вольво ХС60 располагаются спереди поперечно, благо широкая колея позволяет. Базовый…
читать дальше

Серийная модель передне- или полноприводногокроссовера Volvo XC60 былапредставлена в марте 2008 года на Женевском автосалоне. Автомобиль относится кD классу, имеет пять дверей и рассчитан на пятерых пассажиров.

Длина кроссовера ВольвоХС60 составляет 4628 мм, высота 1672 мм, ширина 1891 мм. Высота дорожногопросвета 23 см. Длина колесной базы 2774 мм. Среди одноплатформенников такиемодели как Land Rover Freelander и Ford Kuga. Внешне кроссовер выглядитдовольно свежо. Его силуэт смотрится легким, несмотря на высокую крышу.

Интерьер подстать экстерьеру. Продуманное расположениеприборов и кнопок, гармония текстур и цветов, эргономичное водительское место,высокое качество материалов и сборки. Этот автомобиль создан для городскихсемейных поездок и при этом принадлежит сегменту премиум. При полной загрузкесалона багажник Volvo XC60вмещает495 л груза, сложив задние сиденья его можно увеличить до 1455 л. Довольнонемало даже для кроссовера.

Архитектура ходовой без особенностей: классический McPhersonспереди и двойные поперечные рычаги сзади. 17-дюймовые легкосплавныедиски украшают резину Pirelli. Все колеса оснащены дисковыми тормозами и ABS,руль – электросервоусилителем.

Двигатели ВольвоХС60 располагаются спереди поперечно, благо широкая колея позволяет.Базовый мотор – 2-литровый 203-сильный, за ним идет 240-сильный такого жеобъема и флагман линейки 3-литровая “шестерка” мощностью 285 л.с. и снаибольшим крутящим моментом 400 Нм. Объявленная максимальная скоростьсоставляет 210 км/ч, разгон с места до сотни занимает 7,5 с. Все трое доступнытолько с автоматической трансмиссией. Два дизеля мощностью 163 л.с. и 205 л.с.и одинаковым объемом в 2,4 л могут работать и с механической коробкой.

В устройстве ходовой многодисковая муфта, котораяобеспечивает переброску части крутящего момента на заднюю ось. Поэтому полныйпривод не постоянный, хотя вряд ли это кого-то расстраивает. Volvo XC60не внедорожник, несмотря назначительный для городского жителя клиренс.

Передовые системы безопасности – кредо марки Volvo. Имодель Вольво XC60 не исключение.Система BLIS, следящая за слепыми зонами, система DAC, контролирующая состояниеводителя, система LDW, сигнализирующая о сходе со своей полосы движения,биксеноновая оптика, заглядывающая в повороты, камера переднего вида,размещения за зеркалом в салоне, камера заднего вида, адаптивныйкруиз-контроль, автоматическое торможение в случае опасного сближения с идущимвпереди автомобилем.

Модификации Вольво ХС60

Двигатели Вольво ХС60

Машину купил два года назад. Покупал у официалов. На момент покупки пробег был почти 74 000 км. Салон выглядел как новенький, в идеальном состоянии. И даже после года эксплуатации автомобиля моей семьей, он показал себя очень выносливым и надежным. От автомобиля только хорошие эмоции, за исключением дизеля. Не устраивает его расход.
Салон вроде бы простой, но все выполнено качественно, никаких лишних звуков в салоне не слышно. Едешь. Слушаешь музыку. И еще умудряешься спокойно говорить.Если бы мне была важна только ходовка в машине и салон, то взял бы наверное Ауди. Но для меня огромное значение имеет Ауди. Поэтому я выбрал то, что сейчас имею. Ведь не секрет, что среди конкурентов Вольво самая безопасная.Еще у моей машинки большой багажник. плюсы: безопасность, вместительный багажник, комфорт, подогрев сидений, эргономика, качественные материалы отделки, простор внутри авто.Минусы: дизель уже староват, расход по городу минимум десяточка, хотелось бы меньше конечно, дорогое обслуживание.

Первое что я вам скажу, так это то, что в эту машину я влюбилась с первого взгляда!Так как это мое первое авто, которое я купила новым, то я не хотела брать абы что! Мне нужна была машина с индивидуальностью, очень экономная, комфортная и конечно же такая, на которой можно легко отправиться в отпуск.На сегодняшний день моей малышке год. Накатала 21 000 км. Никаких недостатков я в ней не нашла! Расходует по 7 литров на сотку. Все ямы пролетает на ура! Иногда думала «ВСЕ,КАПЕЦ! НЕ ВЫЕДУ!». А нет, моя машинка со всем справлялась. За все время никаких неисправностей. Разгоняется как торпеда, на дороге стоит уверенно, в повороты входит без кренов. Дизель работает хорошо, без сюрпризов. Наверное, потому, что заправляюсь только на проверенных автозаправках.

Машина куплена как второе авто в семье – для жены. Купили этим летом. В восторге от авто вся семья. Надежная, комфортная машина, которая прекрасно ведет себя на дороге. Отличное авто!Но счастье и радость приубавились с наступлением зимы. Повалил снег. И тут дворники так меня огорчили! Я и подумать не мог, что с ними будут проблемы. С похолоданием очищать переднее лобовое стекло стало «непроглядным». Никакого обзора. Вся проблема в том скоплении снега и воды, которое образуется в отсеке где расположена нулевая позиция кнопки дворников. И дворники, работая, окунаются в эту лужу, и вы понимаете что творится с стеклом. Ну в итоге вручную как дурак бегаешь чистишь на каждом светофоре.Вот это меня больше всего огорчает в этой машине!

Считаю, что данное авто пользуется спросом. Вольво ХС60 я купил не так давно. Проехал 7 000 км., но первые впечатления и эмоции уже есть. Доволен всем! Особенно расходом! Смешанный цикл – 7 литров! Динамика тоже супер!Достоинства машины: качественная сборка. Продумана безопасность пассажиров и водителя, просторный салон, вместительный багажник. Клиренс 23 см. есть подогрев зеркал, лобового стекла, руля. Когда долго находишься за рулем, то совсем не устаешь. Очень удобная посадка водителя.Недостатки: радиус разворота слишком большой, слабая боковая поддержка. При повороте поведение авто предсказуемо. При управлении автомобилем чувствуется размер и вес машины.Совет: возьмите тест-драйв, и вы сами обо всем узнаете на практике.

На семейном совете решили, что пора сменить авто супруги. Прикатили мы в салон Вольво. Захотели устроить тест-драйв. Поехали прокатились. Жене все понравилось. В начале декабря заказали машину, и пришла она к нам в марте.Таким образом выходит, что мы уже почти полгода колесим на этой машинке. За все время претензий нет. Все отлично. На первом ТО чуть-чуть расстроились. Заплатили за первое ТО почти 17 000 руб., однако, что-то много за первое-то ТО.Случай один не приятный произошел, так я после этого машину как то по-особенному уважать начал. Как-то поехал я в поездку, и решил сэкономить, поехав напрямую. Ехал-ехал по бездорожью, а в итоге застрял между болотом и лужей, которая наполнена глиной до верху. Попытался проехать, но не тут-то было, машина села в колею. С восьмой или девятой попытки я выбрался из этого болота. Подробностей не помню, настолько много адреналина было во мне. После этого я очень уважаю своего Вольвика ХС60. Не подвела меня моя машина. Думаю, и не подведет.

Приветствую вас дорогие посетители сайта!На своей машине я езжу как на внедорожнике, т.е. где попало! У меня Вольво ХС60. Подвеска отрабатывает отлично! Машина зверь! Универсальна: и по городу можно передвигаться без проблем, и на отдых можно легко собраться и рвануть, загрузив все необходимое в багажник!Машина надежная! Пробег 40 000 км., и ни одной поломки не случалось.
Часто к родителям матаюсь, а они у меня за городом живут. Вот тогда-то я на трассе и отрываюсь.Небольшие минусы: щетки зимой обмерзают и никакого толка от них нет. Двери закрываются с довольно неприятным звуком. А в целом все отлично! Вольво хорошая машина! Уж у меня опыт позволяет оценить машину по ее достоинствам!

Источник: autocentrum.ru