Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ремонт топливной системы Форд Транзит (Ford Transit)

Американская компания Ford помимо легковых автомобилей, знаменита и как производитель легендарной коммерческой модели Ford Transit. Это один из самых продаваемых в мире фургонов и микроавтобусов. Модель заслуживает самые высокие отзывы за удобство, технические характеристики, неприхотливость и надежность. Однако неисправности являются неизбежным следствием эксплуатации даже самых лучших машин.

Вовремя обратившись в Бош Дизель Сервис вы сведете ущерб от поломок к минимуму, а специалисты сервис-центра оперативно и качественно произведут ремонт топливной системы Форд Транзит (Ford Transit). Для проведения ремонта топливной системы Форд Транзит (Ford Transit) используется самое современно оборудование и качественные запчасти, что гарантирует отличный результат и выгодную стоимость ремонта.

Услуги по ремонту топливной аппаратуры Форд Транзит:

  • Диагностика ТНВД
  • Ремонт ТНВД
  • Настройка ТНВД
  • Замена ТНВД
  • Купить ТНВД
  • Диагностика форсунок
  • Ремонт форсунок
  • Регулировка форсунок
  • Замена форсунок
  • Чистка форсунок
  • Купить форсунки

Особенности ТНВД Форд Транзит.

Ford Transit в целом характеризуется очень высоким качеством и надежностью. Это настоящая рабочая лошадка, которая способна порадовать безотказной работой в течение многих лет. Однако при интенсивной эксплуатации со временем фургон начинает барахлить, появляются сбои, и могут возникать поломки. В большинстве случаев серьезные неисправности возникают у автомобилей с достаточно большим пробегом, которые эксплуатируются довольно интенсивно. Чаще всего страдает двигатель, который демонстрирует высокую чувствительность к качеству топлива.

Важно выполнять ремонт ТНВД Форд Транзит срочно при появлении первых признаков неисправности, поскольку если затянуть с устранение проблемы, то цена восстановительных работ может значительно вырасти. На возможную неисправность насоса может указывать увеличенный расход топлива, падение мощности двигателя, наличие посторонних шумов при работе мотора, следы дизтоплива или масляные потеки на поверхности топливоподающей аппаратуры.

Топливные насосы на Transit характеризуются высокой надежностью и способны прослужить довольно долго. Одной из основных причин, провоцирующих ремонт ТНВД Форд Транзит, является повышенное содержание воды в составе дизельного топлива. Наиболее распространены неисправности насоса при высоких значениях пробега, когда его рабочие элементы уже достаточно изношены. Также весьма распространенной причиной серьезных поломок является неправильная настройка топливного насоса высокого давления, которая также может спровоцировать выход из строя инжектора и даже двигателя.

Необходимо понимать, что ремонт ТНВД Ford Transit представляет собой довольно непростую операцию по причине сложного устройства этого агрегата. Не стоит стремиться сэкономить путем попыток самостоятельного ремонта или обращения в сомнительные мастерские. Выполненный дешево неквалифицированный ремонт может стать причиной гораздо более серьезных проблем.

Специалисты Бош Дизель Сервис для ремонта топливной системы Ford Transit и диагностики ТНВД и форсунок Форд Транзит применяют профессиональное оборудование и инструменты, позволяющее максимально точно диагностировать поломку.

Дополнительная информация о Форд Транзит

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Источник: servis-dizel.ru

Ford Transit 100 T280 › Бортжурнал › ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

Доброго дня, уважаемые!
Пишу с боооольшим опозданием, запись растяну на несколько частей, т. к. скопилось много фото и сама эта история довольно длинная.
История о моей спешке, Криворуких “мастерах” и о том, как я потратил немало денег, впустую.

Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

Сняли насос, форсунки, коллектор.

Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.

Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
Ремонт, пожалуйста, 500 $.
Устранять течь никто не хотел.
Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
А еще на ТНВД отсутствовали два болта

Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
Поставили…
И, !полторы! недели не могли завести машину.
Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
-Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
Переживу.
— Втягиваюшее — 800₽
— Бендикс — 600 ₽
— Щетки — 500 ₽
Запчасти для стартера фирмы Cargo.
Все арты у меня в блоге.

Читайте также:  Расход топлива шевроле авео

Но чуда не произошло.
Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.

Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
Ущерб около 1600 ₽.
На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким “мастерам” у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.

В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.

— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса

10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)

Источник: www.drive2.ru

Диагностика и ремонт ТНВД

тнвд, топливная система, топливный насос, топливо, давление топлива

ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 – насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым – его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Читайте также:  Ниссан эльгранд расход топлива

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 – Фланец ТНВД A2C59512972
02 – Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 – Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 – Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 – Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 – Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 – Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Источник: ffclub.ru

Регулировка тнвд на Форд Транзит

В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.

Когда регулировать?

Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.

Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:

– существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;

– топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;

– ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);

– появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;

– при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;

– из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.

Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)

Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

Итак, последовательность действий должна быть следующей:

  1. Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов (при этом делать это желательно напрямую). Главная цель этой работы – убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу.
  2. Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше. Как правило, это способствует более точной работе ТНВД.

  1. Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций – выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия.
Читайте также:  Объем топливного бака уаз фермер

  1. После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу (если она еще несть), выкручивайте немного контргайку цикловой подачи (в этом случае вы увеличиваете подачу) или вкручивайте ее (цикловая подача уменьшается). Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять 780-800 оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс – можно более точно произвести настройку. Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня 720-730.

  1. Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место. В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. При вращении штифта против хода движения стрелки тяга снизится, но и «аппетит» авто уменьшится. Если же крутить в другую сторону, то все происходит наоборот – тяга и «прожорливость» растут.
  2. Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не должно. Что касается тяги и расхода (о них мы упоминали выше), то здесь регулируйте по желанию.

Вывод

Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.

Источник: ru.megasos.com

Диагностика и ремонт ТНВД в СПб

Качественный и недорогой ремонт ТНВД в СПб Форд Транзит до 2006 года выпуска встречается сейчас достаточно редко на автостанциях, так как чаще мы привыкли всё ремонтировать самостоятельно и этот сегмент услуг сошел «на нет», но к помощи специалистов все равно иногда приходится прибегать, и мы готовы предложить свои услуги по диагностике и ремонту дизельного топливного насоса.

Мы уже более 15 лет занимаемся ремонтом ТНВД в СПб (топливный насос высокого давления) дизельных двигателей. Диагностика ТНВД — это выявление проблемы с помощью специальных диагностических мероприятий, чтобы выяснить месторасположение и характер самой неисправности, и последующим устранением неполадок дизельного топливного насоса.

Цены на ремонт ТНВД в СПБ

РЕМОНТ МИКРОАВТОБУСОВ (1986-1991, 1992-1994, 1995-2000,2000-2006)гг. выпуска
Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт электронного ТНВД LUCOS (лукос),ТНВД bosch(бош),

ТНВД Mercedes (мерседес),

ТНВД SCANIA (скания),

ТНВД DELPHI (делфи) цена договорная Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ 30000 рублей с расходниками Ремонт и диагностика форсунок до 5 000 рублей купить БУ ТНВД BOSCH (подробнее см. раздел ЗАПЧАСТИ) цена договорная купить БУ ТНВД ЛУКАС (подробнее см. раздел ЗАПЧАСТИ) цена договорная

Топливные насосы высокого давления BOSCH — покоряют своей простотой и надежностью. Неприхотливы в работе, имеют большой ресурс, служат долгие годы при правильном обращении.


Уверенная работа топливной системы

Американский автопром стоит обособленно от мирового, но универсальную марку Ford можно считать счастливым исключением. Она давно завоевала весь мир и обосновалась в России. Если купить Транзит, оснащенный дизельным двигателем, философия компании и ее достижения в области машиностроения станут очевидными: ремонт ТНВД Форд Транзит требуется крайне редко.

Несмотря на выносливость фордовского коммерческого транспорта, для его уверенной работы необходимо проходить регулярное ТО и ремонтироваться на профессиональном автосервисе, каковым является «СТО Обухово» в СПб. Потребуется и регулярная диагностика двигателя. В результате его динамические характеристики будут соответствовать заявленным производителем. В дополнительный комплекс мер входит:

  • заправка качественным топливом,
  • соблюдение правил эксплуатации.

Диагностика топливной системы

Дизельные двигатели Транзита надежны, но и они изредка ломаются. Избежать проблем позволяет диагностика, а именно:

  • измерение компрессии;
  • проверка свечей накаливания или ЭФУ, форсунок;
  • компьютерная диагностика ТНВД;
  • проверка угла опережения впрыска;
  • визуальный осмотр ТНВД на наличие повреждений.

При диагностировании неисправностей топливной системы может потребоваться:

  • ремонт ТНВД в Спб Форд Транзит,
  • ремонт форсунок и прочих комплектующих топливной системы.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей рекомендуется выполнять с применением специального оборудования, так как его отсутствие в гаражных условиях, не всегда позволяют провести грамотный ремонт ТНВД.

Ремонт ТНВД в СПб.

Своевременная диагностика на «СТО Обухово» позволит избежать замены ТНВД и провести лишь частичный ремонт. Топливные насосы высокого давления отвечают за подачу и распределение топлива. Современные двигатели оснащаются электронными системами впрыска. За точность подачи топлива для каждого из цилиндров отвечает компьютер: легко соблюдаются более 20 ее параметров. Если возникли проблемы с ТНВД, то ремонт потребует исключительной внимательности и максимальной точности настроек.

Как проводится ремонт ТНВД?

Ремонт ТНВД Форд Транзит — это четкое следование всем правилам. Элементы агрегата снимают
для очистки. Детали предварительно моют в керосине (прецизионные — отдельно). В УЗ-ванне с форсунок удаляется нагар. После основательной просушки и дефектовки детали сортируются по ТУ.

При обнаружении механических повреждений деталь выбраковывается. При возможности ведется наплавка или заварка повреждений в среде аргона. Это лишь часть сложного процесса. Существует множество тонкостей, которые знают и которым следуют наши мастера. Любое несоблюдение нормативов влечет за собой появление серьезных проблем.

Частота диагностики

Обращаться к специалистам «СТО Обухово» следует регулярно при ежедневной эксплуатации авто. При сроке службы до 5 лет потребуется не менее двух диагностик в год. Экстренная диагностика ТНВД необходима:

  • в случае ДТП;
  • возникновения сомнений в исправности двигателя;87
  • при очевидном перерасходе топлива;
  • при решении продать или купить подержанное ТС.

Диагностику двигателя и ремонт ТНВД Форд Транзит доверьте мастерам нашего центра. Наличие хороших специалистов, помноженное на современную техническую базу, — 100% успеха проведения высокотехнологичных работ.

С полным списком ремонтных работ и стоимостью, Вы можете ознакомиться в разделе “Услуги” или позвонить нам по телефону.

Предварительная запись по телефону с 9 до 23 часов:+7(911)135-32-09

Источник: sto-obuhovo.ru