Субару импреза расход топлива
Субару Импреза расход топлива
В 1992 году компания Subaru анонсировала выпуск своей новой модели Impreza, что была призвана заменить устаревшую к этому времени модель Leone. Субару Импреза изначально выпускалась только в кузовах седан, купе и универсал, но с третьего поколения также появилась версия в кузове хэтбек. На сегодняшний день компания Subaru выпускает уже четвертое поколение этой модели – ее производство начато в 2016 году.
Subaru Impreza 1 поколение
Производство Субару Импреза 1 поколения начато в 1992 году и окончено в 2000 году. Автомобиль оснащался несколькими вариантами бензиновых моторов различного объема: атмосферными 1.5 (95, 97 и 102 л.с.), 1.6 (90, 95 и 100 л.с.), 1.8 (103, 115 и 120 л.с.) л, а также 2.0 л (115, 125, 135 и 155 л.с.). Отдельно нужно упомянуть «заряженную» версию WRX и WRX STi, для которой предлагались наддувные моторы объемом 2.0 л, развивавший мощность от 211 до 280 л.с.
Расход бензина Субару Импреза 1 поколение на 100 км. Отзывы
- Дмитрий, Симферополь. Купил семь лет назад свою Импрезу 1999 года, с мотором 1.6 л на 100 л.с. Машина в идеальном состоянии, покупал у фаната этой марки, поэтому за автомобилем следили – практически новый. Движок очень хороший – несмотря на небольшой объем и мощность всего в 100 л.с., легко делает любую в своем классе. Расход по городу в среднем 12 л, на трассе 8 л.
- Михаил, Тамбов. По совету многих своих друзей, фанатеющих от Субару, купил Импреза с движком 1.6 л, 1998 года. Машину брал с небольшим пробегом еще в 2004 году, отъездил на ней 3 года и продал. Вообще эта марка очень нравится, но вот Импреза 1 поколения не впечатлила – динамика не особо, да и салон неудобный. А новая версия очень нравится, хочу такую взять.
- Василий, Липецк. Несколько лет назад пару лет катался на Subaru Impreza 2000 года, с движком 1.6 л. Машину покупал с пробегом в 140 тыс. км, но предыдущий владелец вложил в нее прилично денег – чипованный мотор, новая коробка, полностью перебранная и настроенная на спорт режим подвеска, панель от 3 поколения, офигенная акустика и кожаный салон. Расходует в спокойной режиме всего 9-10 л, если топить на газ – до 12-15 л.
- Виктор, Новосибирск. В 2011 году была куплена красная Subaru Impreza 1997 года, в кузове купе. Полный привод, мотор 1500 кубиков с механикой на 102 лошадки, красный цвет. Расход по городу около 15 л – может можно и меньше, если ездить спокойнее, но на этом автомобиле спокойно ездить не хочется.
Субару Импреза 2 поколение
Второе поколение Subaru Impreza, выпуск которого производился с 2000 по 2007 года, имело моторы того же объема, но увеличенной мощности. До рестайлинга в 2002 году в линейке силовых агрегатов присутствовали двигатели объемом 1.5, 1.6 и 2.0 и 2.5 л, мощность которых составляла от 92 до 300 л.с.
С 2002 года в линейке остались только двигатели 1.5, 2.0 и 2.5 л, а мощность возросла – теперь базовым мотором был 1.5-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Самая мощная версия оснащалась турбированным двигателем объемом 2.5 л на 300 л.с.
Расход топлива Subaru Impreza 2 поколение на 100 км. Отзывы
- Руслан, Уссурийск. Subaru Impreza 2006 года, кузов универсал, 1.5АТ на 110 л.с., полный привод. Давно о такой мечтал, именно лупатой – и купил в 2010 году. У машины есть свой шарм, а как она едет – это просто песня. Но для такого объема мотор жрет прилично- в городе от 12 до 16 л, все таки полный привод и необходимость раскручивать мотор до 2500-3000 оборотов. На трассе стабильно 8-10 л.
- Виктор, Новосибирск. Субару Импреза второго поколения – это настоящая легенда. Ее узнаваемый силуэт не перепутаешь ни с каким другим. Движок 2 литра просто сумасшедший – после 3000 оборотов стартует, как ракета. Расход у него правда тоже приличный – трасса 9-11 л, город от 13 до 17 л.
- Петр, Брянск. Я не поклонник Субару и не фанат спортивных автомобилей. Просто через знакомых узнал, что один чел срочно продает свой Субару Импреза 2005 года после небольшого ДТП – левая передняя дверь и крыло ударены, а денег восстанавливать у него нет. Мне как раз нужна была машина, цена были интересная с учетом вложение в ремонт, поэтому купил. Отъездил полтора года и продал по причине высокой прожорливости – мотор расходует в городе стабильно 10-12 литров бензина, это если спокойно ездить, мне для работы это достаточно дорого выходит, да и в обслуживании Субару тоже дорогая.
- Николай, Краснодар. Subaru Impreza я загорелся после того, как вышел NFS Underground. Взял себе такую же 2003 года, сделал капиталку, покрасил, аэрографию – смотрится просто потрясающе. А со спортивным выхлопом просто ракета. Двигатель стоит 2 литра, с чиповкой выдает 240 лошадок. Если гонять, то расход большой – от 15 л и выше, но в спокойном режиме езды не больше 13-15 л.
- Олег, Трускавец. У меня свой небольшой бизнес по отдыху в горах, часто приходится забирать клиентов с вокзала. Раньше была БМВ, но недавно купил себе Субару Импреза 2005 года. Покупал уже тюнингованную, с кожаным салоном, дорогой акустикой и спортивным обвесом. Отдыхающие в шоке, когда я их на такой тачке забираю. Кстати, мне нравится в ней то, что есть полный привод и хорошая управляемость по узким горным дорогам. Средний расход бензина выходит 11-13 л, сильно не гоняю, все таки бензин не казенный.
- Василий, Владивосток. Subaru Impreza, 1.5 л на 120 л.с., автомат, 4WD, 2003 года. Кузов универсал – у меня двое детей, а седан тесноват для семейных поездок. По моему мнению, второе поколение – самое удачное, у них своя собственная изюминка, которой у других поколений нет. Динамики хотелось бы чуть побольше, но с другой стороны вполне вменяемый расход топлива – в среднем по городу 14 л, но это из-за полного привода. Хотя у Тойот с таким мотором расход не больше 10-11 л.
- Олег, Иркутск. Свою Импрезку 2003 года купил, когда мне исполнилось 21 год. Не без помощи отца конечно, но 75% суммы внес сам. В общей сложности отдал 300 тыс.рублей – тачка с пробегом, но подвеска в идеале, вся Каяба, мотор 1.5 л с автоматом. Кстати автомат – минус, с ним расход получается по городу 14 л, как то много для такого мотора, нужно было брать чисто на механике, или мотор хотя бы 2 л.
Subaru Impreza 3 поколение
Для третьего поколения было принято решение оставить линейку силовых агрегатов объемом 1.5, 2.0 и 2.5 л. Все двигатели, в частности атмосферные моторы объемом 1.5 и 2.0 л, прибавили в мощности – от 107 до 150 л.с. Также в линейке появился 2-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., а топовая версия с турбированным двигателем 2.5 л развивала уже 330 л.с.
Отзывы о расходе топлива Субару Импреза 3 поколения
- Валерий, Иркутск. После сдачи на права в начале 2014 года начал присматриваться к автомобилям. Рассматривал естественно японцев – на европейцев ценник намного выше. Из доступных вариантов мне пригляделся седан Subaru Impreza 2008 года с двигателем 1.5 л и автоматом. Заливаю только 95 бензин, с ним расход порядка 12-15 л в городе и 8-10 на трассе. Жрет многовато – но всему виной автомат и полный привод.
- Юрий, Владивосток. В 2008 году купил в салоне самую простую комплектацию, с механикой и мотором 1.5 л на 107 лошадок. Не гоняю, просто понравился дизайн, поэтому мощности мотора для поездок по работе и за город к родственникам хватает с головой. Расход в смешанном режиме от 9 до 11 л, не больше.
- Марина, Ейск. Машину взяла почти новую у подруги – та разводилась с мужем, забрала его автомобиль, но он ей не нужен был и хотела купить что-то подешевле. Пробег на момент покупки был 30 тыс.км всего, сама машина 2009 года. Меня все устраивает – ездит хорошо, ничего не ломается и дизайн такой стильный. Расход бензина у меня не превышает 10-11 л, на трассе 8 л – двигатель 1.5 литра с автоматом.
- Ярослав, Томск. Вообще хотел брать версию с мотором 1.5 литра, но потом покатался на тест-драйве, присмотрелся и решил, что уже лучше брать 2.0 – разница в цене не такая и большая, а в динамике ощутимо. Более того – по отзывам, у 1.5 л расход не меньше 12 л, у меня же 13 л в городе. Мощности у мотора более чем достаточно, так что при желании можно зажечь.
- Борис, Тихорецк. Движок 1.5 л на 107 лошадей – вообще ни о чем для такого тяжелого автомобиля. Не знаю, как там хваленая динамика Subaru Impreza, но у меня она не тянет вообще. На разгон вялая, про обгоны на трассе я вообще молчу, страшно просто даже Жигуль обгонять. А расход бензина сумасшедший – минимум по городу 10 л, в нормальном режиме меньше 12 л никогда не бывает, зимой вообще 13-15 л.
- Максим, Москва. Мечтал конечно о полноценной Subaru Impreza WRX, но увы, финансы поют романсы… Пришлось довольствоваться обычной Subaru Impreza с двигателем 2.0 л на 150 лошадок. Не скажу, что мотор что-то особенное – обычный атмосферник, с неплохим запасом мощности и приятным звучанием, но без излишеств. Расходует по городу от 14 до 18 л, но погонять на нем особо не получится – нужно брать турбированную версию под 200 лошадок.
- Натан, Южно-Сахалинск. Subaru Impreza, 1.5АТ, 2009 года. Многие жалуются на мотор – не пойму, если честно почему. Да, он слабоват – тут не поспоришь, все таки автомобиль тяжелый. Но как можно тратить 12-13 л по городу – вообще не понятно, у меня расход не превышает 9-10.5 л, и это при том, что я езжу активно, а не по пенсионерски.
- Олег, Екатеринбург. Найти Импрезу с движком 2.0 в хорошем состоянии достаточно проблемно. Я знаю о чем говорю – искал почти семь месяцев, причем не только в Ебурге, но и в других городах. Либо ушатанные все, либо с кучей хозяев. Но все таки нашел и доволен. Расход – тут все зависит от АЗС. Заправлялся одно время на одной заправке, лил Аи-95 Премиум, расход бы от 11 на трассе до 15 в городе. Перешел на другую заправку на обычный Аи-95 – как пошептали, трасса 7-8 л, город 9-10 л.
Субару Импреза 4 поколение
Производство четвертого поколения началось в 2011 году. Вместо 1.5-литрового мотора базовым стал двигатель объемом 1.6 л, мощностью 115 л.с. Другие силовые агрегаты тоже были унифицированы: 2-литровые атмосферные двигатели мощностью 150 л.с., турбированные агрегаты объемом 2.5 л на 265 и 300 л.с. для заряженной версии WRX и WRX STi.
Источник: avtozhor.com
Субару Импреза подробно о расходе топлива
Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.
Технические характеристики линейки авто
Выпуск линейки автомобилей начался в 1992 году. Уже тогда было разработано модели в четырех основных корпусах:
- седан;
- универсал;
- купе.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0i (бензин) 5-мех, 4×4 | 7.4 л/100 км | 9.8 л/100 км | 8.2 л/100 км |
6.2 л/100 км | 8.4 л/100 км | 7.5 л/100 км |
Имеет четыре модификации, выпускавшихся в разное время. А сегодня в продажу поступают автомобили уже четвертого поколения Импреза.
1-е поколение (1992-2000)
Основной дебютной модификации стали 4-цилиндоровые оппозитные двигатели разного объема от 1.5 до 2.5 литров. Привод – передний или полный. Могла быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.
2-е поколение (2000-2007)
В 2000, 2002 и 2005 провели три волны рестайлинга линейки Импреза. В результате возникло 2-е поколение этих автомобилей. Из модельного ряда убрали 4-х местный купе, практически исключили из производства машины с передним приводом (остались только в Японии), перейдя на полный привод.
3-е поколение (2007-2011)
В модельном ряду появились хэтчбеки, но убрали универсал. Технически не изменилось ничего – под капотом стояли всё те же оппозитные двигатели того же объема.
4-е поколение (с 2011 года)
В новой модификации создатели выпускают седаны и хэтчбеки. Остался полный привод. Двигатель мог быть оппозитным бензиновым или трубодизельным.
Расход топлива в различных условиях
Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.
Субару Импреза 1-го поколения
Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:
- 10,8-12,5 л по городу;
- 9,8-10,3 л в смешанном режиме;
- 8,8-9,1 л по трассе.
Расход топлива у моделей 2-го поколения
Расход топлива у Субару на 100 км:
- 11,8-13,9 литров – потребление топлива на Субару Импреза в городе;
- 10,3 -11,3 литров в смешанном режиме;
- 8 -9,5 литров по трассе.
Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения
У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:
- 11,8-13,9 л по городу;
- 10,8-11,3 л в смешенном режиме;
- 8,8-9,5 литров – нормы расхода бензина у Субару Импреза на трассе.
Показатели 4-го поколения авто
Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:
- 8,8-13,5 литров по городу;
- 8,4-12,5 литров в смешенном режиме;
- 6,5-10,3 литров по трассе.
Реальный расход топлива
Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.
Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.
Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:
- загрязнен воздушный фильтр;
- автомобиль перегружен – стоит снять багажник с крыши, разгрузить лишнюю поклажу или отказаться от шумоизоляции;
- стоит проверить состояние шин – их можно даже перекачать на 2-3 атм., чтобы дополнительно сэкономить на бензине;
- зимой потреблением мотором горючего всегда возрастает, но можно купить специальное одеяло для согрева двигателя, чтобы не растрачивать тепло мотора.
Источник: rasxodtopliva.ru
Subaru Impreza 1.5, 1.6, 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения
Subaru Impreza – самая массовая модель Subaru. Имеет множество модификаций, среди которых самыми распространенными являются седан, купе, хэтчбек и универсал. В последнее время выпускаются только седан и хэтчбек. К тому же, это самая доступная модель японского производителя, выпускаемая с 1992 года. Оснащается полным приводом уже в базовой комплектации, что является серьезным конкурентным преимуществом. Автомобиль успешно конкурирует с Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и другими моделями, которые являются переднеприводными. В 2016 году начались продажи Subaru Impreza пятого поколения.
Subaru Impreza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1992-2000 г.)
- 1,5, 95 л. с., автомат/механика, передний/полный
- 1,5, 97 л. с.. механика/автомат, передний
- 1,5, 100 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 102 л. с., механика/автомат, полный
- 1,6, 90 л. с.. автомат, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,9/6.8 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат/механика, полный
- 1,8, 103 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,0, 115 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7,6 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7.6 л на 100 км
- 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 12,8/7.3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7.2 л на 100 км
- 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный.
Поколение 2 (2000-2002 г.)
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
- 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2002-2005 г.)
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
- 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.
Рестайлинг (2005-2007 г.)
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,5/7 л на 100 км
- 2,5, 175 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
- 2,5, 175 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,6 л на 100 км.
Поколение 3 (2007-2011 г.)
- 1,5, 107 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9,6/6.3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат/механика, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км.
Поколение 4 (2011-2015 г.)
- 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
Рестайлинг (2015-2016 г.)
- 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,6/6 л на 100 км.
Поколение 5 (с 2016 г.)
- 2,0, 152 л. с., вариатор, полный, расход – 8,4/6,2 л на 100 км.
Источник: avtomera.com
Субару Импреза расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Субару Импреза:
- Всегда считал марку Субару, весьма посредственной машиной. Стоит дорого, а вот по сути дела ничего уникального нет, но когда проехал один раз на машине друга сразу же загорелся покупкой. Получилось так, что я почти сразу же нашёл на автомобильном рынке подержанный автомобиль, который подошёл мне и по цене и по качеству. Больше всего я хотел бы выделить расход топлива этого автомобиля. Экономия денег, вот что я могу сказать после того, как уже почти год езжу на этой модели. На сотню километров по трассе уходит около 6-7 литров бензина, даже в самую плохую погоду или при загруженной дороге. То же самое могу сказать и про город. Тут расход топлива всегда стоит в пределах отметки 10-12 литров. Разница между ездой по городу и трассу, достаточно большая. Если по городу расход топлива немного выходит на рамки нормы, то это окупается как раз ездой по трассе и так как я преимущественно еду именно по прямой, то мне машина очень нравиться. Стоит также подчеркнуть что кондиционер или другие части машины, которые в других моделях резко могут повысить потребление тут почти не играют свою роль. Субару Импреза действительно автомобиль, который должен приобрести себе каждый, кто экономит на таких вещах, как потребление топлива.
- Многие водители, когда описывают Субару Импреза обращают внимания на расход топлива, но я могу сказать об обратном. Когда я покупал себе машину, я как раз и пошёл по направлению поиска автомобиля с низким потреблением, а на деле получилось, что автомобиль не только не экономный, но ещё и внешний факторы постоянно увеличивают аппетиты. Если по городу среднее потребление на сотню километров равна 12 литрам, то попасть в пробку будет просто смертельно. Расход топлива в такой ситуации сразу начинает расти до показателей 14 или даже 16 литром. Что уже говорить о зимнем времени, когда приходиться не один десяток минут прогревать двигатель автомобиля, а на это тоже уходить достаточно много топлива. Единственное что спасает, экономия при езде за городом, но это всего лишь маленький плюс, среди сплошного плохого качества автомобиля. Я бы точно не советовал приобретать эту модель, людям, которые хотят сэкономить деньги.
- Я уже достаточно давно езжу на Субару Импреза, и вот недавно зашёл на сайт, где описывались плохие возможности автомобиля и большой расход топлива. Не знаю, может быть, проблема в стиле вождения у этих водителей или они просто не следят за состоянием машины, но у меня всё находиться в пределах нормы. Топливная система в полном порядке. Если говорить о цифрах, то показатели расхода топлива, например на трассе равны около 8 литрам на сотню километров, а вот в черте города средние потребление равно 10 литрам. Я беру только средние показатели, и естественно они растут, если я попадают в пробку или затруднённое движение на трассе, но это уже мелочи, которые не связаны с качеством самого автомобиля. В общем, моё мнение именно по этой модели отличное, и я могу совершенно точно назвать её экономичной.
- Купить сейчас качественную машину достаточно сложно. Многие марки просто уже на своих брендах делают деньги, а вот качество их продукции оставляет желать лучшего. В таком случае просто нужно начать искать золотую середину, поэтому я при покупке машины первым делом заглянул не в европейскую часть, и приобрёл себе Субару Импреза машина на самом деле стоит всех затраченных на неё денег, потому, что и технические характеристики и расход топлива находятся в полном порядке. Особенно это касается расхода топлива, который за многие года никогда у меня не выходил на нормы, только потому, что на улице погода поменялась. Несмотря на постоянный стояния в пробках или прогрев двигателя зимой, потребление не превышает средний цикл в 10-3 литров на сотню километров. Вот как раз эта разница и есть повышение потребления в таких случаях, но даже если брать максимальную отметку в 13 литров, всё равно это экономия, учитывая мощность двигателя и габариты автомобиля. По городу я обычно трачу примерно 11 литром в среднем, даже если учитывая пробки или плохую дорогу. На трассе показатели падают примерно до отметки 8 литров на сотню километров. Кондиционер или немного не сбалансированное давление в шинах не приводят к росту топлива, что также меня сильно радует.
Источник: avtozal.net
Расход топлива Subaru Impreza II 2.0 i 16V WRX. Размер топливного бака Subaru Impreza II 2.0 i 16V WRX вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Subaru Impreza составляет
Subaru Impreza
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2000 |
Год конца выпуска модификации | 2002 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4405мм |
Ширина кузова | 1730мм |
Высота кузова | 1440мм |
Колесная база автомобиля | 2525мм |
Передняя колея | 1485мм |
Задняя колея | 1480мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 150мм |
Минимальный объем багажника | 401л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1994см 3 |
Мощность двигателя | 218 л.с./5600 об.мин. |
Крутящий момент | 292/3600 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Турбонадув | Турбонаддув |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Оппозитный) |
Диаметр цилиндра | 92мм |
Ход поршня | 75мм |
Степень сжатия | 8 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.55 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 230км/ч |
Время разгона | 6.2 |
Расход топлива в городе | 14.2 |
Расход топлива на шоссе | 7.9 |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.2 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1470кг |
Допустимая полная масса | 1820кг |
Размер шин | 215/45 R17 W |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Subaru Impreza II 2.0 i 16V WRX в Украине
Последние объявления о продаже Subaru Impreza на RST
Цена: 7’200, Год: 2008
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Харьков
Цена: 231, Год: 2004
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Крым
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Источник: rst.ua