Тойота фортунер расход топлива

Toyota Fortuner — технические характеристики и расход топлива

Изначально Тойота Фортунер разрабатывался для стран Юго-Восточной Азии, на базе популярного пикапа Toyota Hilux. Но новый кроссовер получился столь удачным, что заинтересовал автолюбителей по всему миру. Он выпускается во многих странах, в том числе Казахстане, что положительно сказывается на его стоимости. Это одна из причин популярности Тойота Фортунер 2017 в России, а его технические характеристики и расход топлива только прибавляют плюсов в глазах любителей больших рамных кроссоверов.

Модификации и технические характеристики

Тойота Фортунер, адаптированная для российского рынка выпускается в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями. Предлагаются версии с приводом на два или четыре колеса, с автоматической и механической коробкой передач. Проходимость автомобиля на достаточно высоком уровне – это касается полноприводных версий. Большой клиренс, защита днища, система контроля скорости на спуске и другие особенности конструкции улучшают внедорожные характеристики. Заднеприводные модификации тоже хорошо едут по грунтовым или заснеженным дорогам.

Впервые автомобиль был представлен в 2005 году, внимание покупателей сразу привлек просторный 7-ми местный салон, в котором просторно пассажирам и даже полному водителю. Расход топлива относительно небольшой, поэтому машина пользуется стабильным спросом и Toyota Fortuner 2017 набирает популярность.

2.7 4WD

Среди двигателей базовым является бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л с максимальной мощностью 163 л.с. и 245 Н∙м крутящего момента. С ним Фортунер разгоняется до 175 км/ч, при этом расход топлива по трассе составляет 8 л на 100 км, в городе показатель возрастает до 14,6 л, в среднем – 12,8 л. Объём топливного бака вмещает 65 л. Разгон до 100 км/ч за 12 секунд.

4.0 4WD

Самым мощным бензиновым вариантом является 4-х литровый мотор с шестью V-образно расположенными цилиндрами на 235 сил и 376 Н∙м момента. Разгон до 100 км/ч за 9.5 сек. Максимальная скорость этой модификации достигает 205 км/ч, при среднем расходе топлива 12,7 л на сотню километров. В траффике или на офф-роуд потребление бензина возрастает до 17,1 л, а на чистой трассе снижается до 10,2 л.

Новое поколение Тойота Фортунер получило неплохие дизеля отличающиеся надежностью и экономичностью. Мотор объемом 2.8 л имеет максимальную мощность 177 лошадиных сил, разгоняя авто до первой сотни всего за 11,2 секунды. По городу расход топлива составляет 11,3 л, в смешанном режиме 8,6, а на шоссе 7,2 л на 100 км.

Дефорсированный до 160 лошадиных сил дизель объемом 3 л отличается повышенной надежностью, разгоняет Фортунер до 175 км/ч, разгон до сотни 11.3 с, расход топлива в смешанном режиме 9,4 л, в городском трафике 12,1 л, на трассе 7,4 л.

Причины повышенного расхода топлива

Потребление топлива у Toyota Fortuner 2017 года, как и других модификаций этой модели довольно скромное, особенно по сравнению с одноклассниками. Но, по отзывам некоторых владельцев, становится ясно, что паспортные данные расхода топлива на 100 км не совпадают с реальным потреблением. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в том, что владелец не придерживается простых правил, позволяющих снизить этот показатель:

  • регулярное прохождение ТО – даже малейшие нарушения в работе двигателя, трансмиссии, электроники или ходовой части сразу увеличивают потребление;
  • спокойный стиль езды – необходимо избегать резких ускорений, вести авто плавно и равномерно, это позволяет сэкономить до 20% топлива;
  • своевременный переход на зимнюю и летнюю резину – повышает безопасность и снижает потребление горючего;
  • прогрев автомобиля в холодное время года – холодный двигатель потребляет гораздо больше топлива;
  • пользование системой климат контроля, фарами и другой электроникой только по необходимости;
  • заправка только качественного бензина или дизеля – кроме экономии это продлит срок службы мотора.

Отзывы владельцев

Владельцы этого автомобиля о расходе топлива говорят следующее:

  • Олег, Чебоксары. Купил Фортунер в 2010, до это ездил на стареньком Патроле и сразу почувствовал разницу. Машина гораздо комфортнее, отлично идет по трассе, подвеска помягче, проходимость вполне адекватная. Движок бензин 2.7 достаточно хорошо тянет, расход в городе не больше 16 л, по трассе можно уложиться в 12.
  • Алексей, Костанай. Хотелось мощи, поэтому брал 4-х литровый Фортунер, но на максимальную комплектацию не хватило, и это проблема, особенно отделка вызывает вопросы. Зато мотор очень радует – мощный, динамичный, надежный, по трассе, если ехать аккуратно, всего 11 л на 100 км. По городским улицам хуже – до 18 литров. Чуть не забыл, еще одна проблема – объем бака всего 65 л, если ездить по городу, приходится часто заезжать на заправки.
  • Александр, Владимир. При покупке внедорожника принимал взвешенное решение, поэтому остановился на Тойота Фортунер с дизелем объемом 2,8 л с наддувом. Впечатляет огромный салон системы безопасности, контроля, управляемость, динамика – все на уровне. По городу берет около 13 л, на трассе до 10 л даже при самой безбашенной езды. При этом мощи хватает на динамичные старты, обгоны, авто очень неплохо идет по грунтовым дорогам.

Источник: xtoplivo.ru

Сколько потребляет горючего Toyota Fortuner на 100 км пути

Тойота Фортунер – довольно интересный японский кроссовер. Например, одна из особенностей этой модели заключается в том, что ее создание – практически полная заслуга разработчиков тайландского и индонезийского подразделений именитой компании. Сам же автомобиль активно продается в азиатском и южноамериканском регионе, за исключением самой Японии, Китая и Австралии.

В нашей стране Toyota Fortuner вызывает определенный интерес, так как, во-первых, модель имеет три ряда сидений и возможность выбора полного привода, что явно идет на пользу любому кроссоверу, во-вторых – производится на территории соседнего Казахстана (договор подписан в 2013-ом, старт производства – 2014-й год), из которого можно перегонять машины без дополнительных пошлин, благодаря существованию правил Таможенного союза.

Естественно, приобретая это авто, необходимо знать официальные нормы и реальный расход топлива на Тойота Фортунер, чтобы эксплуатация транспортного средства оказалась выгодной по выделяемому на нее бюджету.

Нормы, заявленные производителем

Данная модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Но в нашей стране можно встретить только бензиновые двигатели в двух основных вариациях объема и один дизельный:

  • Дизель на 2.8 литра. Официальный средний расход – 7.8 л. на каждую сотку;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.7. Средняя норма, заявленная автопроизводителем, составляет 8.0 л;
  • Четырехлитровый мотор на бензине. Город – 17.1, трасса – 10.2.

Естественно, необходимо сравнить эти данные с показателями от реальных автовладельцев, что можно сделать по отзывам, оставленных на тематических интернет-ресурсах.

Реальный расход топлива Тойоты Фортунер по отзывам автовладельцев

Совпадает ли реальный расход топлива на 100 км с официальной информацией по этому вопросу для японского внедорожника? Об этом многое скажут отзывы владельцев Toyota Fortuner:

Бензиновый силовой агрегат с объемом на 2.7

Начали выпускать с 2017-ого года и уже можно купить у официальных дилеров Тойоты в России:

  1. Олег. Владивосток. Пересел с Лексуса и пожалел. Подвеска – очень жесткая, оформление и оснащение – довольно унылое. Да и при относительно небольшом объеме мотора его экономичность не выдерживает никакой критики: в городской черте до 18-ти, по трассе – около 12-ти на каждую сотку.
  2. Семен. Астрахань. Был у друзей в Казахстане и взял по выгодной цене в подарок сыну в этом, 2017-ом году с коробкой передач – автомат. Точно он не замерял в разных режимах, но в среднем затрачивает до 12-ти литров топлива на 100 километров.
  3. Андрей. Кострома. Не знаю, почему эту модель прозвали кроссовером – это же типичный, не скоростной и достаточно проходимый внедорожник! Тем более, что он очень популярен в арабских странах, где практически везде – пустыня. Естественно, и расход для такого транспортного средства считаю нормальным – в смешанном цикле около 13, зимой может доходить и до двадцатки.
  4. Антон. Петропавловск. Когда взял, сразу же решил оценить экономичность. Замерил – 18-20 на каждую сотку. Отвез в сервис. Выполнили диагностику, которая показала, что все функционирует как надо.
Читайте также:  Сузуки эскудо расход топлива

Получается, что норма от автопроизводителя намного меньше, нежели те данные, которые показывает данная модель в нашей стране. Возможно, причина кроется в том, что все доступные в России модели изначально были предназначены для иных регионов эксплуатации.

Мотор на 4.0 литра, работающий на бензине

Самый серьезный из возможных вариантов. Что можно узнать о его топливных показателях:

  1. Игнат. Махачкала. У меня этот японец еще с 2006-го года. Объем мотора для нашей местности – самое то. Кто-то говорит о его излишней прожорливости. Ну, не знаю – в теплое время года никогда не заливаю более 16-ти литров на сотку. Зимой – чуть больше.
  2. Олег. Иркутск. У меня вариант для ОАЭ. Зимой очень комфорта – печка и система кондиционирования настроены очень хорошо. Катаюсь только на 92-ом. По трассе – примерно 11, в городской черте – до 15-ти летом и до 20-ти в холодное время года.
  3. Дамир. Алматы. Взял с большим объемом, но в слабой комплектации. Поэтому отделка не лучшего качества. Да и топливный бак всего на 65 л. Мне кажется, что для такой машины это явно мало. Зато радуют показатели – всего десятков литров бензина по трассе на каждую сотню. Очень неплохо для четырехлитрового мотора!
  4. Анна. Ростов. Иногда беру у мужа – поездить по магазинам. Так как за рулем ощущаю себя не очень уверенно, то перемещаюсь на очень небольшой скорости. В городской черте у меня выходит около 18-19 л. расхода.

Этот вариант силового агрегата ближе к тому, о чем заявляют производители. Тем не менее, практически во всех случаях, отрицательная разница присутствует, хотя она и не настолько критична, как на менее объемных двигателях.

Дизельный двигатель на 2.8

Устанавливается на наиболее новые поколения этого автомобиля. Кроме того, именно их можно официально приобрести и на территории Российской Федерации. Фактические показатели:

  1. Владимир. Санкт-Петербург. Проверял на обкатке, поэтому не разгонял авто до максимума. Итог следующий: от 9.6 до 10.7 в смешанном режиме.
  2. Григорий. Тюмень. Также решил оценить эконом потенциал этого движка на первой сотне после приобретения. Использовал штатную резину. Результат – затратил 15 л. дизеля. Это в городе, не превышая 80-ти км/ч.
  3. Владислав. Москва. Делал замеры во всех предоставленных режимах функциональности движка. Целых три дня снимал показатели. Что получил в итоге: обычный вариант – 12-14, Эко-режим – до 10-ти, режим «Power» – 15. Если умело их совмещать в городских условиях, то получается очень неплохо.
  4. Илья. Курск. Взял после свадьбы – часть денег от гостей как раз пошла на него. Семья у нас большая, поэтому трехрядный внедорожник – самое то. Тем более, что для такого автомобиля, мне кажется, 15-ть литров по городу, это не много.
  5. Федор. Тула. Взял для работы. Требуется много чего возить и не по самым лучшим проселочным дорогам. Пока результатом доволен. Жрет не более 11-12 на каждую сотку, намотанную на спидометре.

И в этом случае не все так радужно, как заявляют разработчики. Возможно, они обратят внимание на подобные расхождения и внесут требуемые коррективы при следующем рестайлинге своей модели.

Источник: avtooverview.ru

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Toyota fortuner — солидный японский внедорожник с дерзким и элегантным дизайном. Он обрел свою популярность благодаря рамной конструкции с полным приводом, мощному мотору, высокой надежности и хорошим техническим характеристикам. Решаясь на покупку Тойота Фортунер стоит узнать нормы и реальный расход топлива.

Модификации внедорожника

Автомобиль появился на свет еще в далеком 2005 году и был предназначен для стран Азии, Африки, Южной Америки и Ближнего Востока. На российский рынок он так и не поступил. Производство внедорожников I поколения осуществлялось до 2016 года.

Модель оснащалась дизельными и бензиновым двигателями нескольких типов. На тойота фортунер устанавливались:

  1. дизельный 2,5-литровый двигатель мощностью 144л.с.
  2. дизельный 3,0-литровый двигатель мощностью 171л.с.
  3. бензиновый 2,7-литровый двигатель мощностью 160 л.с.
  4. бензиновый 4,0-литровый двигатель мощностью 235л.с.

Внедорожник заново родился в 2015 году, когда было запущено в производство II поколение машин.

На российский рынок он официально поступил в октябре прошлого 2017 года. Тойота Фортунер 2017 был представлен моделью с дизельным 2,8-литровым турбодвигателем и шестиступенчатым автоматом.

С этого года начались поставки в страну машин с бензиновым двигателем, рассчитанным на заправку топливом АИ-92.

Тойота Фортунер 2018 оснащается следующими типами моторов:

  1. дизельный 2,8-литровый двигатель мощностью 177л.с. с максимальным крутящим моментом 450 Нм и объем топливного бака 80 литров;
  2. бензиновый 2,7-литровый двигатель мощностью 166л.с. с максимальным крутящим моментом 245 Нм и объем топливного бака 87 литров.

Расход топлива Тойота Фортунер

Расход топлива всегда разный у каждого автомобиля.

Даже у машин одной марки и комплектации, он будет отличаться. Расход зависит от двигателя автомобиля, его комплектации, условий эксплуатации и стиля вождения владельца. Нормы расхода топлива внедорожника в расчете на 100 км пути представлены в таблицах.

Тойота Фортунер 2005 — 2015 г.

Тойота Фортунер 2017 — 2018 г.

Повышенный расход топлива: причины

На практике, нормы расхода топлива часто не соответствуют заявленным.

Это может являться следствием таких причин как:

  • некачественное топливо;
  • моторное масла плохого качества или его несвоевременная замена;
  • эксплуатация машины с непрогретым двигателем;
  • пониженное давление в шинах;
  • неотрегулированные «развал — схождение» колес;
  • агрессивная, резкая манера езды;
  • несвоевременная замена воздушных и топливного фильтров.

При большом расходе топлива, следует проверить все вышеуказанные параметры, а в случаи необходимости провести полную диагностику автомобиля в сервисе.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев внедорожника I поколения

  • Леонид, Иркутск. У меня Фортунер 2012 года. Брал с рук, просто увидел — и купил, буквально влюбился сразу. Для меня это машина мечты, до этого гонял на Витаре. Проехал 30 тысяч, сделал 3 ТО. Жрет, конечно много, у меня бензиновый движок объемом 2,7 л., так вот по трассе выходит 17-22 литра! Но несмотря на это, машиной я доволен и ни разу не пожалел о покупке.
  • Дмитрий, Архангельск. Был обладателем Фортунер 2006 года. Нашел его на сайте и решил купить. Пришлось продать по семейным обстоятельствам. Мои отзывы за год эксплуатации: проехал 40 тысяч, машиной остался доволен, теперь мечтаю купить новый, 2018 года. Движок был 2,7 бензин, по трассе выходило около 15 литров.
  • Александр, Иркутск. В данное время активно эксплуатирую фортунер 2008 года выпуска с 2,7 литровым бензиновым мотором. С начала эксплуатации и по сегодняшний день от вождения только позитивные эмоции. По расходу могу сказать так, меня устраивает, летом в смешанном режиме выходит 13 литров на 100 км, а зимой около 20.
  • Илья, Архангельск. Только что расстался со своим Fortuner 2006 года, машина уже радует нового хозяина. Собираюсь брать новый 2018 года. Про расход могу сказать так, очень даже нормальный, для такой машины, у меня выходило 12 по трассе и 18 по городу, мотор стоял двухлитровый бензиновый. Буду брать так же бензиновый, но новый жрать должен меньше уже.

Отзывы владельцев внедорожника II поколения

  • Антон, Серпухов. Владею моделью 2017 года. После тест-драйва выбрал топовую версию, дизель. Машина просто огонь. Комфортность, динамика, проходимость и технические характеристики на высшем уровне, а вот цена, конечно завышенная. Проехал 4000 км. У моего toyota fortuner расход топлива на трассе — 9 литров на сотку, а в городе 11-12.
  • Андрей, Красноярск. Стал обладателем тойота фортунер 2018 этим летом. Внедорожник ждал почти два месяца. На сегодняшний день, только хорошие впечатления от автомобиля. Расход топлива на 100 км у меня выходит 9-9,5 литров по трассе и 15-16 по городу. У меня движок 2,7 л. бензиновый и автомат. На трассе на скорости 110 км/ч компьютер мгновенный расход топлива около 5 литров показывает.
  • Игорь, Мурманск.Купил toyota fortuner дизель, объем 2,8 литра, ещё в прошлом году. Да, есть минусы, но пока все устраивает. Проходимость на высоте, управляемость для рамника адекватная, даже на полном приводе, отличный свет. Пока напрягает только шумность двигателя, но надеюсь скоро привыкну. Реальный расход топлива: на трассе, задний привод, на скорости 80 — 90 км/ч — 8,6 литров, на 90 — 120 км/ч — 10 литров. Пока пробег всего 1300 км, так что надеюсь расход ещё уменьшится. По городу где-то 14 литров выходит.
  • Юра, Красноярск. Эксплуатирую машину с апреля, комплектация элеганс, движок 2,8 дизельный. Для меня пока минусов нет вообще, вождение дарит крутые эмоции, очень хочется замутить тур по РФ, а то и по всей Европе. Про расход топлива тойота фортунер, могу сказать так: очень радует, всего 8 — 9 литров по трассе и 12 — 13 в городе.
  • Алексей, Москва. Наконец-то дождался своего Фортунера. До этого ездил на Фортунер 2012 года выпуска, с бензиновым движком 2,7 литров. За годы эксплуатации он показал себя только с лучшей стороны, поэтому без тени сомнения заказал себе нового Фортунера, правда на этот раз выбрал дизель 2,8л. Расход топлива на тойота 2017 года меньше, чем у старого, пока выдает 8,1 л. на трассе и 13 по городу при спокойной езде.
  • Анатолий, Ханты-Мансийск. Увидел Фортунер впервые во время отдыха в Тае, в марте 2017. И поставил себе цель приобрести его. Выбрал дизельный вариант с движком 2,8 литра, хотя раньше на дизеле ездил только на рабочей машине. В ноябре раздался долгожданный звонок менеджера из салона. Сразу заметил, что на холостых оборотах чувствуется небольшая вибрация. Очень понравилась высокая посадка водителя и удобный просторный салон. Я купил тот внедорожник, какой и хотел, все ожидания оправдались, несмотря на наличие как плюсов, так и минусов авто, но пока что я езжу и радуюсь. Уже проехал 3000 км. В салоне сказали, что у toyota fortuner расход топлива на трассе 7,3 литра, а в городе 11 должно быть. У меня пока на трассе выходит больше — 9,5, а вот в городе так и есть в районе 11.
  • Автор материала
  • Другие материалы
Читайте также:  Газ 24 расход топлива

Автор Автомеханик

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Источник: remontautomobilya.ru

Тойота Фортунер или Прадо — что лучше

Покупка автомобиля — важное и дорогостоящее решение. От правильного выбора зависит комфорт водителя, соответствие ожиданиям и удовольствие от поездок. Автолюбители, которые выбирают автомобиль для поездок по пересеченной местности, предъявляют дополнительные требования. Автомобили Тойота Фортунер или Прадо — частые конкуренты при таком выборе. Они спроектированы на разных базах: для Прадо основой послужил 4runner — классический внедорожник, а в основе Фортунера лежит Hilux — среднеразмерный пикап, который легко чинить и обслуживать.

Toyota Fortuner

Автомобиль имеет два поколения. Первое выпускали с 2004 года. Фортунер собирали и комплектовали полностью в Таиланде, а продажи были направлены на азиатский и африканский автомобильный рынок. Спросом авто не пользовалось, поэтому завод перенесли в Казахстан, где Фортунер снова не нашел поклонников.

Уже обновленное второе поколение Фортунера вышло на европейский рынок в 2015 году. По задумке создателей, автомобиль должны выбирать семейные мужчины, которые любят активный отдых или поездки по бездорожью.

Обновленный Fortuner серьезно изменился внешне и внутренне. Он увеличился в габаритах, внешний вид приблизился к фирменному тойотовскому стилю. Фортунер стал выглядеть привлекательней предшественника, но агрессивней. Узкие фары, клыки массивной радиаторной решетки, размашистые линии фонарей, обилие хрома — создает образ автомобиля мощного и брутального.

Внутри Фортунер отделан качественным пластиком, натуральной и искусственной кожей. Для комфорта пассажиров на заднем сиденье предусмотрены кондиционер, регулировка сидений в продольном направлении и наклон спинки.

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado прошел больше модификаций и изменений за свою историю. Он создавался как внедорожный автомобиль, который справится с любыми трудностями в пути. Но широкого применения в таком облике Прадо не нашел, поэтому производители смягчили внешний вид автомобиля и приспособили его для городской среды.

Прадо выпускается с 1987 года. За эти годы он стал больше похож на своего старшего брата Ленд Крузер, но уже с третьего поколения Прадо сформировался как отдельный автомобиль.

Внешне он выглядит громоздко и раздуто за счет объемных элементов по бокам кузова. С третьего поколения у Прадо увеличились фары, они зашли на капот, а радиаторная решетка стала еще массивней.

Внутри этот автомобиль напоминает, что относится к представительскому классу. Салон в дорогих комплектациях отделан кожей, в эконом версии кресла обшиты велюром. На приборной панели поместили дисплей с понятным управлением и крупными кнопками.

Технические характеристики

Ленд Крузер Прадо поставляется в РФ с двумя видами двигателя: на дизеле и бензине.

Базовый двигатель имеет объем 2,7 л, мощность 163 л. с. и автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями.

Дизельная версия двигателя объемом 2,8 л, мощностью в 177 л. с. оснащена точной такой же автоматической коробкой.

В дорогостоящих версиях Прадо предлагается бензиновый двигатель на 4,0 л с мощностью в 249 л. с.

Тойота Прадо выпускается с полным постоянным приводом. Фортунер встречается в двух вариантах: задний привод в старых моделях и полный постоянный — в современных.

Последние модели Фортунера имеют также три вида двигателя в зависимости от комплектации.

В самой дешевой конфигурации установлен двигатель на 2,7 л и 166 л. с. с механической коробкой передач на 5 ступеней.

В версиях дороже предлагается автоматическая коробка на 6 скоростей и с двигателем 2,7 л мощностью 166 л. с.

Дизельный двигатель имеет объем 2,8 л, мощность 177 л. с. и 6-ступенчатую коробку-автомат.

Общие черты Fortuner и Prado

Характеристики Тойоты Фортунер и Прадо в сравнении имеют общие черты и приближены друг к другу по размерам:

  • габариты Фортунера 4795 мм ×1855 мм × 1835 мм;
  • габариты Прадо 4780 мм × 1885 мм × 1880 мм.

Клиренс у авто 220 мм и 225 мм соответственно.

Если сравнить характеристики Тойоты Фортунер и Тойоты Прадо 2018 года, общими чертами будут:

  • полный привод и рамная конструкция автомобилей;
  • расход топлива при смешанном цикле у бензиновых версий 11л, у дизельных — 8 л на 100 км;
  • требуемое топливо с октановым числом не ниже 91;
  • сглаживание неровностей на бездорожье;
  • дисковые тормоза;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • небольшое заваливание на бок при повороте на скорости.

Даже с учетом того, что автомобили спроектированы на базах разных автомобилей, запчасти к ним взаимозаменяемы.

Отличия

Но когда стоит вопрос, купить Toyota Fortuner или Prado, что лучше и надежней, большую роль играют отличия моделей:

  1. Крутящий момент у Фортунера выше и составляет 450 Нм против 241 Нм у Ленд Крузера Прадо.
  2. Фортунер быстрей разгоняется до сотни, ему на это требуется 11–12 секунд. Прадо снова уступает сопернику и разгоняется за 14 секунд. Но, учитывая габариты и вес внедорожника, это неплохие показатели.
  3. Электроника Prado более чуткая и даже неопытный водитель справится с бездорожьем. За руль Фортунера лучше садиться искушенному водителю.
  4. Пневмоподвеска Прадо не допускает просаживаний кузова даже при максимальной загрузке салона.
  5. В Фортунере водитель может сам выбрать один из 6 типов бездорожья.
  6. Прадо оснащен дополнительными функциями: прозрачный капот, камеры. Это делает перемещение водителя удобней, но Фортунер без такого количества электроники выглядит надежней.

Ленд Крузер Прадо по праву считается одним из самых популярных внедорожных автомобилей в России.

Еще одна разница в автомобилях влияет на тех, кто хочет купить не новое авто.

Читайте также:  Объем топливного бака уаз фермер

Подержанный Прадо выйдет дешевле, к тому же будет выбор между моделями. Но те, кто любят дизель, столкнутся со сложностями. Изначально Прадо с дизельным двигателем не был рассчитан на суровые русские зимы, поэтому большинство автомобилей привезены из Европы и их значительно меньше, чем бензиновых версий.

Выбрать дизельный Фортунер легче, он выпускался на российском рынке и среди поддержанных моделей легко найти «живой» дизель.

Fortuner или Prado: что выбрать?

Сравнивая Фортунер и Прадо в версиях от 2017 года, становится понятно, что лучше выбирать автомобиль под свой образ жизни.

По отзывам автовладельцев, Прадо — это автомобиль, который совмещает в себе городского жителя и вездехода. Это стильная машина, которая подчеркивает состоятельность хозяина. Она идеально впишется в жизнь, где человек любит после тяжелого рабочего дня сесть в авто и уехать на рыбалку или шашлык.

Тойота Фортунер создан для покорения бездорожья. Об этом говорит его грозный внешний вид, мощность и маневренность. Он не подчеркнет статус хозяина, но не подведет на бездорожье.

Чтобы выбрать автомобиль и не разочароваться в нем, лучше воспользоваться тест-драйвом или попросить прокатиться с предыдущим хозяином. Прадо считается классикой и одним из популярных автомобилей в премиум сегменте. Но будущим владельцам надо быть готовым к поломкам и периодическим сменам тормозных колодок. Фортунер на дороге совсем юнец, выглядит современней и надежен в сборке. По мнению автоэкспертов, популярность Фортунера — вопрос нескольких лет.

Поведение Тойоты Фортунера против Прадо хорошо видно в одном из новых обзоров на видео.

Источник: 4-x-4.ru

Тойота Фортунер 2018 — обзор, характеристики

Тойота Фортунер 4 2018 – новое поколение классического среднеразмерного внедорожника с рамной конструкцией кузова и подключаемым полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются большие семьи с несколькими детьми и любители поездок по бездорожью.

На вид новая Тойота Фортунер 2018 получилась более современной, обновился её интерьер, улучшилось оснащение. А в российских салонах появилось целых 4 комплектации, что позволяет легко подобрать вариант, подходящий по характеристикам, цене и даже типу двигателя и расходу горючего. Отличиями предлагаемых для РФ версий является более производительный аккумулятор и качественная эмаль, способная, по утверждениям производителя, выдерживать сильные морозы.

Внешний вид и габариты Toyota Fortuner 2018

Начиная обзор Тойота Фортунер 2018, стоит отметить её экстерьер, вполне соответствующий корпоративному стилю производителя. Среди изменений дизайна по сравнению с прошлой версией стоит обратить внимание на такие особенности:

  • узкую головную оптику, которая кажется «прищуренной»;
  • вставки-«клыки» переднего бампера, добавляющие агрессивности облику автомобиля;
  • крупные задние огни;
  • подоконную линию нового кузова, не совсем характерную для внедорожных моделей.

Смена поколений изменила наружные размеры автомобиля, который стал длиннее (4,795 м), шире (1,855 м) и выше (1,835 м). Величина колёсной базы составляет 2,745 м, а клиренс составляет 22,5 см. Масса, в зависимости от версии, находится в пределах 2,735-2,26 т. Кроме того, такой автомобиль может буксировать прицепы массой до 3 тонн. Радиус колёс у большинства модификаций составляет 17 дюймов, у топовой версии – 18 дюймов (шины 65/65R17 и 265/60R18, соответственно).

В обычном состоянии объем багажника транспортного средства составляет 297 л. Однако, благодаря тому, что внедорожник семиместный, вместимость багажного отсека можно легко увеличить до 621 л или 1,93 кубометров. Для этого придётся сложить только задние кресла или сразу два последних ряда, соответственно, получив приличное пространство для размещения грузов.

Салон

Внутри салон Фортунер 2018 года больше напоминает не внедорожник, а легковые авто Toyota. Среди его особенностей можно назвать:

  • мультифункциональное трёхспицевое рулевое колесо;
  • стильный приборный щиток с экраном бортового компьютера;
  • современный мультимедийный комплекс с диагональю экрана 7 дюймов;
  • электронные часы на передней панели;
  • использованные для отделки качественный и не скрипящий пластик и металлические вставки;
  • натуральную кожу на креслах и руле (предлагается для топовых версий).

Все варианты новой модели Fortuner семиместные. Однако если на втором ряду легко помещаются трое, сзади, из-за небольшой ширины салона в этой части, нормально могут расположиться разве что двое детей. Поэтому заднее пространство автомобиля чаще используется владельцами только как дополнение к багажному отделению.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2018

К продаже в России подготовили Фортунер в новом кузове с двумя 4-хцилиндровыми силовыми агрегатами:

  • 2.8-литровым турбонаддувным дизелем, максимальная производительность которого составляет 177 л.с.;
  • бензиновым агрегатом производительностью 166 л.с. и объёмом 2.7 л.

Каждый из этих моторов может комплектоваться 6-ступенчатой АКПП, а базовая версия с бензиновым двигателем – ещё и МКПП. Причём, при выборе дизельного мотора характеристики Тойота Фортунер 2018 заметно лучше – до сотни автомобиль разгоняется за 10,8 с, а показатель расхода топлива составляет 8,6 л для комбинированного режима. У бензинового варианта время разгона целых 12,4 с. Средний расход бензина – от 11,1 до 11,3 л.

Комплектации и цены

В отечественных салонах можно найти автомобиль в 4 комплектациях:

  • Стандарт – версия, которая комплектуется бензиновым мотором и механикой. Среди базовых опций стоит обратить внимание на регулировки кресла водителя и рулевого колеса, фирменную аудиосистему, полный комплект электростеклоподъёмников и целый ряд систем безопасности – от подушек и стабилизации до парктроника и ABS.
  • Комфорт – модификация с подогревом кресел и рулевого колеса, «противотуманками», камерой для заднего обзора, колёсными дисками из алюминия и 7 подушками безопасности. Начальная цена такой модели, комплектуемой автоматической КПП и дизельным мотором, составляет 2,35 миллиона рублей.
  • Версия Элеганс, отличительными особенностями которой являются – наличие однозонного климат-контроля, предпускового подогревателя, светодиодных фар дальнего и ближнего света, передние «противотуманки» со светодиодами, обогрев переднего стекла и круиз-контроль.
  • Топовую комплектацию Престиж отличают кожаная обивка салона, электрорегулировка кресла водителя, максимальное количество систем для помощи водителю и фирменные 18-дюймовые диски, окрашенные в 2 цвета.

Купить Фортунер в Украине непросто, так как машина пользуется меньшим спросом по сравнению с РФ и комплектаций на рынке меньше. Стоимость версии с 2,7-литровым силовым агрегатом составляет 1,266 млн. грн. На вторичном рынке можно найти модели с 3,0-литровым дизелем и 4,0-литровым бензиновым мотором, которые, в зависимости от версии и года, обойдутся в 10-30 тыс. долларов.

Табл. 1. Комплектации модели.

Название версии Характеристики мотора Тип КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2,7 л, 166 л.с.,

бензиновый

6-ст. «механика» полноприводная 2,00
Комфорт 2,8 л, 177 л.с., дизельный 6-ст. «автомат» 2,35
Элеганс 2,60
Престиж 2,83

Отзывы

Николай О.: Отличный автомобиль, хотя при пробеге только 1500 км трудно сказать точно обо всех плюсах и минусах. Однако – тормоза отзывчивые, коробка работает без рывков, спокойно едет по грязи и снегу – как танк или вездеход. Расход бензина – около 11 литров для города и чуть больше 8 л для трассы. Небольшим минусом могу назвать тесный третий ряд – фактически, пользуюсь им только как багажником, сложив кресла. Ещё один недостаток – отсутствие омывателей фар, очень даже нужной опции для внедорожника.

Сергей Н.: Из положительных моментов – высокая посадка, хорошая оптика, эффективно работающий датчик света, обогрев руля, удобные кресла, много места для пассажиров второго ряда. Есть и минусы – нет омывателя для передних фар, хотя иногда приходится ехать по грязи, и он бы пригодился. Неудачно расположен бардачок в правом подлокотнике – на него неудобно опираться рукой. А ещё здесь нет штатного навигатора в моей комплектации – приходится пользоваться в качестве навигатора планшетом.

Александр Т.: Среди достоинств автомобиля – отличная посадка и хорошая оптика, наличие обогрева руля, огромный багажник (если сложить все кресла) и нагреватель мотора, компенсирующий быстрое остывание дизельного двигателя в холодное время года. Среди недостатков – неудобно установленный датчик дождя – он стоит под дворниками и не всегда правильно реагирует, работая даже после того как дождь кончился. Еще один минус – жёсткая ходовая часть. Больше серьёзных недостатков не заметил.

Источник: yaponskie-auto.com