Тойота ярис расход топлива

Расход топлива Toyota Yaris

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Впервые Тойота Ярис — пяти или трехдверный хэтчбек появился на дорогах всего мира в 1999 году. Одно время модель выпускалась и в кузове седан, но особой популярности не сыскала. А вот привычный хэтчбек успешно продавался везде, где только можно было. Обусловлено это было приятным дизайном и экономичными моторами.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.2 3.8 4.3
1.0 AT бензин (автомат) 5.2 3.8 4.3
1.3 MT бензин (механика) 6.5 4.3 5.1
1.3 CVT бензин (вариатор) 5.7 4.5 5.0
1.3 AMT бензин (робот) 6.2 4.4 5.1
1.4 MT дизель (механика) 4.8 3.5 3.9
1.4 AT дизель (автомат) 5.2 3.7 4.5
1.5 MT бензин (механика) 6.3 4.2 5.0
1.5 AT бензин (автомат) 6.3 4.2 5.0
1.5 CVT бензин (вариатор) 6.0 4.1 4.8
1.5 CVT гибрид (вариатор) 3.3 3.1 3.2

1 поколение

Первый экземпляры модели были как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Объем первого составлял 1.4 литра, а мощность – 75 л.с. Управлялся он пятиступенчатыми автоматом и механикой. Расход топлива на 100 км тут был всего 4.5 литра. Бензиновый ряд начинался с литрового мотора, который выдавал 68 лошадиных сил. Он потреблял по 5.9 литра топлива. Далее следовал агрегат на 1.3 литра, выдающий уже 86 лошадиных сил. Расход бензина – 6.2 литра. Завершался ряд полуторалитровой установкой, развивающей мощность до 106 лошадиных сил. Здесь потребление топлива было несколько выше – 7.2 литра. Все комплектации шли также с обеими коробками передач.

В 2003 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого поменялся только внешний вид.

2 поколение

Второе поколение появилось в 2005 году. Именно здесь впервые был задействован кузов седан. В этой комплектации был только один мотор – полуторалитровый. Се его характеристики были идентичны версии прошлого поколения. Хэтчбек комплектовался куда богаче. Моторы тут остались точно такие же, но стали чуть мощнее – 69, 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Значительно прибавил в мощности дизельный мотор – теперь он выдает 90 лошадиных сил.

«Машину покупала для поездок по магазинам, и чтобы возить детей в сад и школу. Вариант для этих целей просто великолепный. Размеры у него небольшие, что положительно сказывается на управлении и разгоне. Также он мало тратит топлива. В городе уходит всего по 7 литров», — рассказала Татьяна из Москвы.

«Автомобиль жены, но я езжу на нем в то время, когда в городе пробки. Он небольшой, но мощный, а также довольно комфортный. Для города – самое то. Ломаться тут нечему, что также радует. Ну и самое его главное преимущество – низкий расход. Никогда больше 6 литров не тратил», — отмечает Роман из Санкт-Петербурга.

Второй рестайлинг Toyota Yaris случился в 2009 году. Опять же, моторы тут остались прежними, но их опять подняли. Правда, не все. Агрегат на 1.3 литра получил несколько вариаций: 87, 99 и 101 лошадиных сил. Трансмиссии на всех версиях тали уже шестиступенчатые. Все остальное не поменялось.

«Эту модель я покупал с рук, так как на новую денег не хватало, а транспорт требовался срочно. Русское ничего брать не хотелось, нужна была именно иномарка. Ярис же отлично мне подходил, потому что он небольшой и экономичный – прекрасный вариант для города. Езжу уже несколько лет и не знаю бед. Трачу по 7 литров топлива», — пишет Борис из Омска.

«Машиной пользуемся вместе с женой. Она ездит почти всегда, а я только по делам в городе, потому что для других целей у меня есть свой автомобиль. Минусов в нем я не вижу вообще, разве что материал салона. Но это вообще ничто в сравнении с плюсами. Главный из них, конечно же, расход – каких-то 6 литров», — рассказал Максим из Тюмени.

Источник: driverstalk.ru

Форум → Toyota → Yaris → Эксплуатация

Поделиться решением

Расход топлива у Yaris

Недавно узнал что по смешанному циклу автомобиль потребляет в среднем 6 литров (с механикой). Неужели такой экономичный?? Ведь как никак 87 лошадок, 4 цилиндра, 16 клапанов. Правда писали что тестировалась в идеальных условиях, а у вас какое потребление топлива на Ярисе?

Это при аморфной езде, на сонном разгоне.

На самом деле они тестируют на идеальном дорожном покрытии при щадящем режиме управления. кстати, они должны сооббщать при каких условиях тестировали, но я уверен расход должен быть больше, движок не слабенький.

“Смешанный цикл” – это совсем не то что у нас – “выехал из пригорода, топил 20 км по шоссе и потом час тащился в пробках на въезде в город и далее.”

Заявленный расход обычно на 2-3 литра меньше реального, хотя есть счастливчики, у которых он совпадает – видимо удачные маршруты и режимы езды используют.

Добавлено через 1 минут(ы):

Это при заявленных показателях 5,3 л/100 км по трассе.

Не плохие показатели хочу я вам сказать поздравляю!

Расход по городу 8,2/100 км на MultiMode коробке, за город пока не выезжал. Заявленный расход по городу 6,7л/100 км.

У меня получается на 87 лошадях 8,7 в городе и 6,7 загородом. по-моему совсем неплохо..учитывая что я езжу по городу ооочень мало. Буквально заведусь и через 15-20 минут останавливаюсь.

Не знаю как вы ездите, но мой ярис версо 1,3 жрет при скорости 70-80 км/ч с пятью мужиками в салоне по бортовому компьютеру 4,5 литра.

У нас в семье второй автомобиль – Toyota Funcarg. Он же Ярис Версо в европейском варианте. Двигатель 1,3л АКПП. Расход по городу 5,8 – 6,0л. На трассе при скорости 90-110 км/ч – менее 4,5л. С полной загрузкой .

Мы очень довольны.

Я не очень люблю Тойоту, но этот расход топлива меня очень устраивает .

Вобщем зависит от того как жмешь на педаль на трассе(если не превышать 100-110км/ч,то в 5л/100км укладываюсь,а по городу зависит как долго стоишь не заглушив и т.д,я на нем(на ярисе) таксую,так выходит 7л-8л/100км.Экономичная,вообщем.

у меня почти литровый ярис 2002г механика

езжу тока 1 неделю (недавно купил)

в среднем 75 км в день из них 40 по кольцевой

сожжено 45л средний расход показывает 5,5л/100

to rusmax2003: превосходный показатель.

У меня 1.3 литра 2008г в 25000км пробега. Недавно начал жрать (по компу) 12. литров на сотню. на диагностике сказали что якобы всё ок, но это же ненормально. подскажите в чём может быть дело. авто на гаранке,поэтому гнать в другой сервис нет смысла.

to Bars099i: Скорее всего, пришла пора менять свечи. Другого варианта я не вижу.

to Bars099i: Попробуйте поменять заправку, сбросить показания компа. Не изменится – мучайте официалов, это ненормальный расход.

Мотор 1,33 литра. 100 лошадей. Бензин 95. Коробка – ручная, 6 ступеней. Загрузка – примернр 300 кг. На трассе – расход 3,5 – 4 литра. В городе 5,8 -6 литров. Смешанный (утром до работы трасса, вечером с работы – пробки) 5 – 5,5 литров. Проверял и по показаниям приборов, и фактический (от заправки – полный бак, до заправки – полный бак. А потом высчитывал). Приборы полностью совпали с расчётами. Контролирую всё время (привычка).

to Игорь62: Ну не знаю. На трассе расход примерно такой-же. В городе около 10-ки! Хотя города наверное разные бывают.

На собственном опыте – знаю, что очень зависит от качества бензина. Я раньше жил в Ташкенте и ездил на Нексии. На заправках заливал 91 – расход был около 10 литров. Иногда друг подкидывал 76, но из гаража Президента, так на нём расход падал до 8 литров. Тот, что на заправке реальн и на 72 не тянул. Не знаю как в России, но в Израиле (где я сейчас живу), то же на разных заправках разное качество (хотя везде 95).

Забыл написать, что все данные о расходе – при включенном кондиционере.

Источник: autopeople.ru

Toyota Vitz: расход горючего на 100 км

Этот компактный автомобиль из Японии пользуется большим спросом среди автолюбителей многих стран, в том числе СНГ. Одним из факторов, который привлекает водителей, является расход топлива Тойота Витц. Этот автомобиль многие знают, как Тойота Ярис, который может быть предложен покупателям с кузовом типа седан, хетчбек, купе. На сегодняшний день произведено три поколения этих машин. Технические характеристики весьма привлекательны, так как на бензине Витц расходует топлива совсем немного.

Практически все отзывы о реальном расходе топлива на автомобиле Тойота Витц говорят о том, что в большинстве случаев он не выходит за рамки технической характеристики машины, а в некоторых случаях даже меньше заявленных показателей. Силовой агрегат этой модели может иметь рабочий объём 1,0, 1.3, 1,4 , 1,5, работает с механической коробкой передач или автоматом. Первые выпускаемые автомобили этой модели были оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами.

Toyota Yaris 2005 хетчбек 2 поколение xp90

Второе поколение этой модели обязано 2005 году, впервые свет увидел кузов типа седан. Для седана предусмотрен только один полуторалитровый силовой агрегат. Характеристики этой модели соответствуют предыдущим версиям, в том числе расход топлива Toyota Yaris. Автомобиль имеет просторный салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров. Хетчбек этой модели стали комплектовать богаче. Если рабочий объём силовых агрегатов не изменился, то их мощность существенно повысилась. Она стала равной 69, 87, 106 лошадок соответственно.

Получил изменения дизельный вариант двигателя, его мощность возросла до 90 лошадиных сил. В технических характеристиках указан следующий расход топлива:

  • В режиме поездок городскими улицами – 6,5 литров на 100 км пробега.
  • На трассе за городом – 4,9 л на сотню.
  • Если передвигаться в смешанном цикле, расходуется примерно 5,6 лна 100 км.

Эти данные должны служить владельцам ориентиром, так как они могут изменяться в ту или иную сторону. Это зависит от технического состояния автомобиля, манеры вождения транспортного средства, дорожных условий, а иногда даже от качества используемого топлива.

Рестайлинг 2009 хетчбек 2 поколение хр90

Второму рестайлингу Тойота Ярис обязана 2009 году. Кроме небольших изменений внешнего облика машины, модернизация коснулась силовых агрегатов. Изменения получили двигатели рабочим объёмом 1,3 л. Им повысили мощность до 87, 99. 101 лошадиных сил для разных вариантов моторов. Коробки перемены передач для этого поколения стали устанавливать шести ступенчатые. Согласно технической характеристики этих машин, расход топлива должен быть таким:

  • использование машины в городе потребует 6,2 л на 100 км пробега;
  • для преодоления 100 км на трассе необходимо использовать 4,4 литра бензина;
  • в смешанном цикле примерно 5,1 л, чтобы на спидометре пробег был 100 км.

Опять же, эти цифры должны быть ориентиром для водителя. В реальности они могут быть как большими, так и меньшими.

Toyota Yaris 2010 хетчбек 3 поколение хр130

С 2010 года на дорогах стала появляться Тойота Витц 3 поколения. Модернизации в основном подверглись силовые агрегаты автомобиля. Комплектовали машины моторами с рабочим объёмом 1,0, 1,3, 1,5. Их мощность была равна 96, 101, 106 л. с. Расход топлива Toyota Vitz этого поколения зависел от мощности мотора, качества используемого топлива, других факторов. В городских условиях понадобиться примерно 4.6, 6.6 и 7.8 литра, чтобы проехать 100 километров. Возрастание расхода топлива соответствует увеличению рабочего объёма мотора. При движении на трассе потребление уменьшится и будет соответственно равно 3.6, 4.6, 6.4 л на 100 км пробега.

Для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе эти цифры будут иными. В городе для проезда 100 км потребуется 4,8 л. дизельного топлива. За городом расход будет равен только 3,5 л, а смешанный цикл поездок потребует 3,9 л солярки, чтобы проехать 100 км. Автомобили могут комплектоваться механической или автоматической коробкой переключения передач.

Toyota Yaris рестайлинг 2014 хетчбек 3 поколение хр130

Машины этого поколения также не избежали рестайлинга. Первый раз это случилось в 2014 году. Специалисты отметили тот факт, что вариантов автомобилей с тремя дверьми больше не производят. Получился компактный городской автомобиль с несколько агрессивной внешностью. Транспортное средство комплектуется четырьмя моделями силовых агрегатов. Среди них два работающие на бензине, один дизельный вариант мотора и гибридная установка.

Если вести речь о расходе топлива Тойота Ярис этого поколения, то он будет примерно таким. Для силового агрегата с рабочим объёмом 1 л, в среднем потребуется не более 5 литров бензина на 100 км пробега. Увеличенный объём до 1,33 литра, будет «кушать» не более 5,3 л. на сотню. Аппетит дизельных двигателей существенно меньше. В смешанном цикле понадобится всего 3,9 литра дизельного топлива. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового бензинового двигателя мощностью 75 лошадиных сил и электромотора в 45 кВт. Топлива для поездок в смешанном цикле нужно 3,5 литра.

Источник: xtoplivo.ru

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybrid в 2012 году. Спустя несколько лет хэтчбэк изменился внешне и конструкционно. Авто получилось ярким, современным, экологичным, и невероятно удобным для поездок в условиях города. Обновленная версия Ярис была представлена в Женеве на Международной автовыставке в 2017 году.

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные ● тип кузова – хэтчбек;
● класс – В;
● расположение руля – левостороннее;
● количество дверей – 5;
● мест для сидений – 5.
Двигатель ● объем – 1,5;
● мощность – 111 лошадей;
● крутящий момент – 136 Нм;
● тип мотора – инжекторный;
● способ подачи топлива – электро-бензиновый.
Трансмиссия ● тип привода – переднеприводной;
● КПП – автоматическая CVT, вариатор.
Подвеска Обеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка.
Тормоза Система включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
Габариты Компактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристики Экомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая система Работает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВС Подключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних. Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Источник: nahybride.ru

Тойота Витц расход топлива

Toyota Vitz — компактный легковой автомобиль, известный также под названием Toyota Yaris. В разных странах автомобиль может быть представлен и под другими наименованиями. Первое поколение было представлено в 1999 году. Тойота Витц выпускается в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Позже добавились седаны и пассажирские фургоны. С 2005 до 2011 года выпускалось второе поколение авто. Параллельно со вторым в 2010 году началось производство Тойоты Витц третьего поколения, продолжающееся и в наше время.

Toyota Vitz 1 поколения

Первое поколение Тойоты Витц выпускалось с типом кузова хэтчбек и комплектовалось тремя видами двигателей, работающих на бензине: 1.0 л (мощность 68 л.с.), 1.3 л (мощность 87 л.с.), 1.5 л (мощность 109 л.с.) и одним дизельным двигателем объемом 1.4 л, развивающем мощность 75 л.с.

Отзывы о реальном расходе Тойота Витц I на 100 км

  • Вадим, Барнаул. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. Покупал для повседневных поездок. Хорошо себя ведет в летнее время, но зимой из-за низкого клиренса некомфортно. Немного скрипит кузов. Но расход вполне экономный — 7 л в городе, 5 л на трассе.
  • Николай, Бологое. Toyota Vitz первого поколения у меня уже три года. Замечательный автомобиль для эксплуатации в городе. Расходует не больше 6-7 литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров. Модель 2003 года, двигатель 1.0 л.
  • Артем, Н.Тагил. Мне нравится компактность автомобиля, всегда могу припарковаться. Но салон и багажник объемные, можно перевезти много вещей. И по расходу вполне доступная: по городу уходит 6-7 литров, за городом 5-6 литров. Тойота Витц 1.3 л, 1999 года.
  • Максим, Курган. Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи. Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1.0 литра, съедает в среднем 5-6 л бензина на сотню.
  • Владимир, Оренбург. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1.3 л, коробка-автомат. Авто, хоть и маленькое, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Хотя по плохим дорогам и на бездорожье лучше не ездить, цепляет. Салон просторный, но шумоизоляция не очень. Расход бензина 5-7 литров.

Toyota Vitz 2 поколения

Второе поколение появилось в продаже с начала 2005 года. Гамма двигателей представлена одним дизельным двигателем, имеющим объем 1.4 л и развивающим мощность 75 л.с. и бензиновыми моторами: 1.0 л (мощность 71 л.с.), 1.3 л (мощность 87 л.с.), 1.5 л (мощность 110 л.с.), 1.8 л (мощность 133 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Тойота Витц II на 100 км

  • Константин, Череповец. Toyota Vitz 2006 года, 1.0, автоматическая коробка. Для города идеальная машина. На трассе тоже, но на хорошем дорожном покрытии. Слабая подвеска, не всегда справляется. Расход минимальный — в среднем 5 литров бензина.
  • Юрий, Хабаровск. Авто я приобретал в 2013 году у хозяина. Брал для жены, она довольна, всегда есть место для парковки. Для Витца главное — это экономия топлива. В среднем потребляет около 5.5 л. Объем двигателя 1.0 л, механика.
  • Вячеслав, Череповец. При выборе машины были некоторые сомнения, Тойота Витц показалась слишком маленькой, но в итоге купили ее, и не пожалели о покупке, потому что салон оказался намного вместительнее, чем мы думали. В смешанном цикле мотор потребляет совсем немного — 6 литров бензина. Модель с мотором 1.3 л.
  • Вениамин, Брянск. Для жены приобрел Тойоту Ярис (Витц) второго поколения 2006 года сборки. За два года проблем не было обнаружено. Для машины таких габаритов расход бензина минимальный: в городских условиях 6 литров в городе и 4-5 литров на трассе.
  • Сергей, Москва. Для поездок по городу эта машина незаменима! У меня Toyota Vitz второго поколения с мотором 1.3 л, езжу уже пять лет. Для меня до сих пор загадка, как такой небольшой автомобиль может быть таким мощным? Авто 2008 года расходует 7 л в городе и 5,5 л на трассе.

Toyota Vitz 3 поколения

Третье поколение Тойоты Витц схоже со вторым, но построено на новой платформе. Привод на авто бывает полным или передним. В комплектацию может входить дизельный двигатель 1.4 л мощностью 90 л.с., или бензиновые моторы: 1.0 л (69 л.с.), 1,2 л (80 л.с.), 1.3 л (85-99 л.с.), 1.5 л (110-152 л.с.).

Источник: avtozhor.com