Как прокачать тормоза на форд транзит

Как прокачать тормоза с АБС

Смотрите также

Какая тормозная жидкость лучше

    6 0 11k

Замена тормозной жидкости

    28 0 25k

Сколько тормозной жидкости нужно для замены

    65 1 103k

Тормозная жидкость ДОТ 4

    72 1 81k

Как прокачать тормоза

    170 2 170k

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличатся. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

Типы систем АБС

  1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях);
  2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО). Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с АБС определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).

Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

  1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
  2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
  3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
  4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
  5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

  1. Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надавать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
  2. Выжимаем полностью педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух.
  3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

  1. Как и при прокачке передних колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
  2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

  1. Как в предыдущих случаях сначала надеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
  3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
  4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
  5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.

В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Источник: etlib.ru

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам – при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) – старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка – основной метод (для двух человек)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Источник: automn.ru

Ford Transit Старый Бегемот › Logbook › Не прокачивались тормоза. Нашёл решение.

Перед тем как поработать лимузином Бегемот тормозил все хуже и хуже. Педаль тормоза совсем стала мягкая и тормоз работал в самом конце.
Работать лимузином без тормозов слишком позорно и я в спешном порядке за день до ответственного выезда решил перебрать ГТЦ, так так прокачать тормоза было нереально. При нажатии на тормоз жидкость с тормозных цилиндров не поступала.
Интернет пестрит одним — меняй ГТЦ.
Разобрав его, порвал пару манжет.
Подобрал похожие от Волги и Разных ГАЗонов от сцепления. Размерность 14*22*5.
Не совсем они, конечно, но доработал немного их. В реальности нужно две с высотой 5 и две примерно 4 мм.
После сборки по книжке ничего не изменилось. Прокачивался, и то хреновенько, только один контур.
У меня передние суппорта четырехпоршневые.
Задолбался снимать и ставить ГТЦ. Ничего не получалось.
На скорую руку собрал эжектор для прокачки.
Взял пескоструйный пистолет и вместо шланга с песком присоединил шланг к тормозному цилиндру.
Один из контуров на передние колёса прокачал так в одиночку быстро, а второй стоит под вакуумом и хоть тресни…
Проверил все отверстия, все чисто. Прямо из ГТЦ тоже не выходит. Предположил, что поршень дальний от вакуумника (6) стоит не на месте, перекрывая отверстие из бачка.

При внимательном осмотре через контрящий винт, находящийся снизу ГТЦ понял, что когда вставляешь второй поршень (7) в ГТЦ, первый уходит немного внутрь, перекрывая отверстие из бачка. Задолбался перебирать ГТЦ в поисках нормального расположения поршней.
Ушёл спать с грустью понимая, что утром придётся лимузину ехать на одном контуре тормозов. А для груженого Бегемота это беда.
Но как говориться: «утро вечера мудренее».
Проснулся в 4-30 с решением.
Поехал на круглосуточный шиномонтаж и купил сосок для бескамерного колеса, а на заправке дополнительный литр тормозной жидкости.
Просверлил сверлом на 14 отверстие в крышке и вставил сосок.

Вторая крышка с датчиком оказалась негерметичной. Снял крышку с Газели с гидроусилителя и уплотнив дренажное отверстие, вставил ее.
Дальше изменил порядок сборки ГТЦ.
Вставил первый поршень (7), затем закрутил контрящий винт, затем вставил другой поршень (6) и все это установил на автомобиль. Далее, не нажимая на тормоз (чтобы не сдвинуть поршни), стал прокачивать тормоза по схеме.

Не знаю правильная она или нет, так как на схеме авто с правым рулем, но порядок прокачки я оставил такой. Почти такой.
Залил тормозную жидкость и открыл по очереди выпускные ниппеля. Конечно, через шланг в бутылку.
Поднимая давление в бачке, жидкость пошла. Верхние ниппеля передних суппортов пока не трогал. Т.е. прогнал два нижних ниппеля на передних колёсах, затем прокачал зад по схеме. Когда этот контур был закончен, перешёл ко второму контуру, прокачав тем же способом верхние ниппеля передних суппортов. Все замечательно пролилось и я уже был уверен, что тормоза будут.
Начав саму работу в 6 утра к 8-30 утра я все закончил.
Оставалось нажать на тормоз, чтобы упорная шайба поршня (7) перескочила ограничительный винт, вкручиваемый в ГТЦ снизу.
Нажав на тормоз не заводя авто, ощутил отличные жесткие тормоза, которые после того как завёл двигатель с помощью зашитого вакуумника заработал просто отлично.
Такая простая операция решила проблему на все 100%.
Может это уже всем известно, но я был вынужден решать проблему самостоятельно. Почему так произошло не знаю.

Ford Transit 1984, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 10

Молодцы, пост мож и сгодится кому!

По настоящему, я думаю, что пружина 6 должна быть жёстче пружины 7.
Возможно, со временем жесткость меняется, что приводит к необходимости замены ГТЦ в сборе. И в случае с автомобилем на который этот ГТЦ можно купить лучше так и сделать, но если это ведро на которое уже ничего не найти, то можно включив мозг привезти все это в порядок. Думаю, чуть позже я неспешно переберу ГТЦ, проверив жесткость пружины пригрузами и настрою этот параметр.

вакуумник шитый, ГТЦ из гавна и палок… блин, вот реально не стал бы ездить на таком.
Наверное просто приколхозил бы в сборе ГТЦ+вакумник от чего-то что есть в ваших краях. но по огромному городу на беге, да еще с такими переделками в тормозной… это нужно очень хотеть экстрима ))

Почему ГТЦ из говна и палок.
Как раз ГТЦ оригинальный, а не переделанный из чего то непонятного.
Система вся родная и полностью работоспособная.
Возможный отказ вакуумного усилителя- поломка не фатальная и произойти может с любым приколхоженным вакуумником + ГТЦ с одной лишь особенностью. У меня система родная и как поведёт себя понятно. Как поведёт себя автомобиль в случае отказа колхоза — это вопрос.
Ну и я сразу пойму неисправность в своём автомобиле, потому что с подсосом воздуха двигатель начнёт глохнуть на холостом ходу.
Ну и плохо, когда не понимаешь что происходит и начинаешь менять все подряд. Бегемот у меня не для этого. Бегемот — это хобби, прикол, развлечение, в том числе техническое просвещение которое утрачивается сейчас полностью с современным автопромом, в котором все заряжено на то, чтобы не открывать капот автомобиля. Нельзя. Гарантия пропадёт. Вот и не умеет молодежь ничего делать своими руками. Страшно же. Вдруг что то не так… С тормозами.

ну вакуумник как вакуумник. но ГТЦ с “немного доработаными” манжетами от волги и газонов… это немного перебор

Вообще меня всегда удивляют люди которые ищут подшипник, манжету или приводной ремень от автомобиля конкретной марки. Нет, конечно бывают изделия уникальные. Но в целом, при разработке агрегатов конструкторы закладывают стандартные изделия, производимые в промышленности. Потом производители этих агрегатов укладывают эти ремни в коробочки и продают по цене в 3-5 -50 раз дороже.
Можете мне поверить, моя работа напрямую связана с подобными запчастями и покупают их только безрукие или богатые/ленивые. В некоторых случаях от безисходности.
Просто иногда нереально узнать параметры необходимой детали по артикулу производителя агрегата пока не купишь эту деталь.
К примеру, я давно не покупаю ремни к газонокосилкам, вернее никогда не покупал, типа оригинальные по цене от 1500 рублей, а покупаю такие же по 90 рублей. Просто я знаю тип и размер и могу промерить ремень.
Тоже самое с манжетами. Есть фирмы по резинкам, там есть все.
Тоже самое с подшипниками.
Знающие автомобили люди в таких конторах постоянно пасутся. Сам видел неоднократно. Там можно гораздо дешевле купить любые подшипники, превосходящие по качеству так называемый оригинал.
Возвращаясь к системе тормозов, скажу, что поработал с гидравликой на гидравлических машинах (в качестве хобби) и несколько понимаю происходящее.
Кстати, совсем недавний случай с подбором подшипников описан у меня в бортовике Газели. Бюджет «колхоза» составил 132 рубля.
Для справки пару фирм, торгующих данной продукцией:
spb-rezina.ru/ — любые ремни и манжеты.
www.tehburo.ru/ — подшипники
Удачи в приложении рук и средств в нужном направлении. А с деньгами и дурак может сделать.

Недавно столкнулся с покупкой уплотнительных резиновых колечек на пневматику. Производитель запросил не просто огромную сумму а нереально огромную, за 10 колечек 60 евро. Вопрос был решен за 200 руб.

Все правильно. В одно лицо всегда тормоза проливаю таким способом.

В данном случае простая проливка не помогала, т.к. было перекрыто отверстие из бачка поршнем ГТЦ

Источник: www.drive2.com

Прокачка гидравлического контура тормозной системы Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit

Прокачка гидравлического контура тормозной системы

Процедура прокачки гидравлического контура тормозной системы варьируется в зависимости от модели автомобиля и схемы разделения контура. Данную процедуру необходимо выполнять только при выключенном двигателе и после сброса давления в системе.

Гидравлический контур с вертикальной схемой разделения

А) Передний контур

  • Начать с суппорта переднего правого тормоза, дать тормозной жидкости слиться, пока не исчезнуть пузырьки воздуха, закрыть вентиль прокачки, затем перейти к левому переднему суппорту.

В) Задний контур

  • Отсоединить рычаг регулятора тормозных усилий и оставить его в открытом положении.
  • Нажать на педаль тормоза и прокачать рабочий цилиндр правого заднего колеса, дать тормозной жидкости вытечь, пока не исчезнут пузырьки воздуха, закрыть вентиль прокачки, закончить процедуру прокачки рабочим цилиндром левого заднего колеса.
  • Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее, подсоединить рычаг регулятора тормозных усилий.

Гидравлический контур с диагональной схемой разделения

  • Прежде всего, прокачать рабочий цилиндр заднего левого колеса, затем перейти к переднему тормозу справа.

Примечание:
В данный момент половина переднего и заднего контура будет прокачана.

  • Продолжать прокачку второй половины контура, начав с рабочего цилиндра правого колеса, затем прокачать переднее левое колесо.
  • Проверить уровень тормозной жидкости.

В обоих случаях после ремонта и прокачки тормозной жидкости ход педали тормоза может увеличиться, чтобы уменьшить ход педали, нажмите на нее несколько раз.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза осуществляется после ремонта задних тормозов.

  • Поднять заднюю часть кузова при помощи домкрата, установить опорные стойки, затем нажать на педаль тормоза два или три раза.
  • Убедиться, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен, отвернуть контргайки и регулятор.
  • Оттянуть рычаг стояночного тормоза на три зубца и привести в действие регулятор таким образом, чтобы задние колеса не проворачивались.
  • Затянуть контргайки и убедиться, что штоки с резьбой выступают над регулятором на одинаковую высоту.

После регулировки, убедиться, что рабочий ход стояночного тормоза находится между третьим и пятым зубцом.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: krutilvertel.com

Прокачка гидравлического контура тормозной системы Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit

Прокачка гидравлического контура тормозной системы

Процедура прокачки гидравлического контура тормозной системы варьируется в зависимости от модели автомобиля и схемы разделения контура. Данную процедуру необходимо выполнять только при выключенном двигателе и после сброса давления в системе.

Гидравлический контур с вертикальной схемой разделения

А) Передний контур

  • Начать с суппорта переднего правого тормоза, дать тормозной жидкости слиться, пока не исчезнуть пузырьки воздуха, закрыть вентиль прокачки, затем перейти к левому переднему суппорту.

В) Задний контур

  • Отсоединить рычаг регулятора тормозных усилий и оставить его в открытом положении.
  • Нажать на педаль тормоза и прокачать рабочий цилиндр правого заднего колеса, дать тормозной жидкости вытечь, пока не исчезнут пузырьки воздуха, закрыть вентиль прокачки, закончить процедуру прокачки рабочим цилиндром левого заднего колеса.
  • Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее, подсоединить рычаг регулятора тормозных усилий.

Гидравлический контур с диагональной схемой разделения

  • Прежде всего, прокачать рабочий цилиндр заднего левого колеса, затем перейти к переднему тормозу справа.

Примечание:
В данный момент половина переднего и заднего контура будет прокачана.

  • Продолжать прокачку второй половины контура, начав с рабочего цилиндра правого колеса, затем прокачать переднее левое колесо.
  • Проверить уровень тормозной жидкости.

В обоих случаях после ремонта и прокачки тормозной жидкости ход педали тормоза может увеличиться, чтобы уменьшить ход педали, нажмите на нее несколько раз.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза осуществляется после ремонта задних тормозов.

  • Поднять заднюю часть кузова при помощи домкрата, установить опорные стойки, затем нажать на педаль тормоза два или три раза.
  • Убедиться, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен, отвернуть контргайки и регулятор.
  • Оттянуть рычаг стояночного тормоза на три зубца и привести в действие регулятор таким образом, чтобы задние колеса не проворачивались.
  • Затянуть контргайки и убедиться, что штоки с резьбой выступают над регулятором на одинаковую высоту.

После регулировки, убедиться, что рабочий ход стояночного тормоза находится между третьим и пятым зубцом.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: krutilvertel.com

Добавить комментарий

Adblock
detector