Почему клинят передние тормоза
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › клинит передние тормоза 2109
всем привет. такая вот проблемка бывает чуть ли не каждый день колом встают передние колеса и причем постипенно по педальке тормоза чувствуется что туже стает, приходится каждый раз выходить и жидкость слегка спускать на суппорте(ну цилиндрике) этот вот клапан откручиваешь и брызг тормозухи ну и колодки расходятся, в чем причина?
разбирал передний тормозной цилиндр зеркально чистый без ржавчины, колодки не сильно поношены.
А тормозуху давно менял?
жидкость тут не причем
это главный тормозной, запах поленых тормозов это первое второе педаль становится как камень как будто приварена третье при дальнейшей эксплуатации выходит из строя вакуум, проверенно лично!
что сделал? если рем комплект купить и перебрать?
какой рем комплект что ты собрался покупать ты знаешь как выглядит главный тормозной?www.google.ru/imgres?imgu…%26tbm%3Disch&um=1&itbs=1 на картинке он синий пойди в магазин купи его и новой тормозной жидкости. в верху я описал симптомы педаль жесткая, запах паленых колодок потеря мощности все эти симптомы ведут к нему! если совсем не знаешь едь в автосервис там конечно будут разводить в плоть до замены всей тормозной системы. А если хочешь убедится утром когда машина за ночь остынет сять и проедь 200м плавно остановись и потрогай передние колодки и я уверен на 80% они будут горячие как раскаленная сковородка.
как что? резинки все. все че будет в ремкомплекте, вечно так делаю перебираю цилиндрики и всё четко работает как новенькое то ли 100 руб потратить то ли 500 и того более на цилиндрик
ну рас ты так уверен делай как знаешь я сказал что это может быть я с этим уже сталкивался )
ну завтра посмотрю, как сделаю отпишусь сюда
ок мне самому да же интересно стало)
ну вот сегодня все снял разобрал новые резинки поставил в цилиндрике, хотя он новый стоит оказывается и продул все тормозные шланги, прокатился пока все норм но в течении нескольких дней видно будет остался этот косяк или нет, думаю что может быть есть такой вариант косяк этот был из-за того что главный тормозной к вакууму был на герметик посажен, не так ведь просто на цилиндре канал для отвода воздуха со стороны той которой к вакууму?! воздух идет из вакуума и между цилиндром и вакуумом воздух не выходит и отбратно отойти не может цилиндр. ну как то так может поймете что написал)
на герметик?главный тормозной? чему то придет кранты либо ваккумник либо главный (надеюсь я ошибаюсь) а тормоза прокачивал жидкость менял?
жидкость поменял тормоза прокачал даже помоему стали работать легче, с чего такое мнение что придет кранты чему то?
на герметик?главный тормозной? чему то придет кранты либо ваккумник либо главный (надеюсь я ошибаюсь) а тормоза прокачивал жидкость менял?
вот и думаю может там воздых между вакуумом и гтц не выходит и до конца сами клапана не отходили
нет в главном есть какая то ли скаба то ли пружины которая со временем теряет свои свойство упругости и потом начинаются вот эти приколы с тормозами мне потом знакомый спец объяснял ее можно заменить, но нервы и время этого не стоят. на счет крантов ради интереса заглянул под капот своей там я обнаружил только два болта которые прикручены на мертво если у тебя все там в герметике то тут что то не то возможно предыдущий хозяин залил герметика для того что бы не текла тормозная жидкость одна из версий воздуха там нет иначе бы то давление просто выдавила этот герметик.
lпружины там, я их растянул все немного но цилиндрик ноый стоит вообще перед продажей видимо поменяли а так нигде не подтекает, просто посажен на герметик был думали наверное как лучще
хм. брак тоже исключать нельзя. Ну главное что все работает без проблем надеюсь что я ошибался по поводу все этого.Удачи на дорогах.)
вроде пока не клинят тормоза. спасибо и тебе удачи на дорогах
не за что, обращайся помогу чем смогу=)
меняй шланг 100% он расслоился в нутри и работает как клапан туда дуй а назад хуй ! точней не бывает поверь !
а если в обратную сторону никак не дунуть?
не там отверстие со спичку сама резина слоится и пиздец начинает работать в отдну сторону туда житкость идёт а назад нет ! бывает даже регулировку на вакумнине надо вкрутить но если оно само появилось тогда нех туда лезть !
ну нв вакууме я чуть чуть выкрутил, сначало закрутил думал как лучше вообще не стал один цилиндрик работать переднее правое заднее левое колесо потом обратно выкрутил вроде чуть чуть побольше
У меня была похожая ситуация в конце прошлого лета. Потёк главный тормозной цилиндр, мне его в сервисе поменяли, тормозную жидкость тоже поменяли. В итоге через некоторое время замечаю, что педаль тормоза при езде становится всё жёстче и жёстче, что приводило к перегреву колодок и тормозного диска и заклиниванию колодок. Помогало только приоткручивание на один оборот тормозной трубки от ГТЦ, при этом тормозуха оттуда брызгала под давлением, и я быстро закручивал назад чтоб не попал воздух, колодки при этом отпускало. Мучался так пока на улице не похолодало и проблема ушла. Теперь вот опять на носу лето и опять наверно начнётся тоже самое. Так вот к чему это я. Много перечитал информации и пришёл к выводу что скорее всего мне нужно просто отрегулировать вакуумник. Дело в том, что на штоке вакуумника, который давит на ГТЦ, есть регулирующий винт, которым оказывается нужно было настраивать вакуумник под новый ГТЦ, вкручивая или выкручивая его на 0,5-1 оборот, что мне естественно не сделали на СТО. Впоследствии от жары детали вакуумника расширялись и получалось так, что тормоза у меня были как-бы всегда в немного нажатом положении, от чего шёл перегрев всей тормозной системы и заклинивание тормозов. Так что если у кого такая проблема будет прежде чем покупать новые запчасти пробуйте регулировать.
ну я так и справился, укоротил шток на вакуумнике)
версий много.укоротил я как могу все тоже самое. …буду гтц менять( хотя он новый. брал FENOX
Фенокс — то еще говно
Такая же проблема, а я думал колдун мне мозг выносит.и в сервисе так сказали.поменял.и тоже педаль жесткая становится и запах ужасный.попробую отрегулировать.а если не поможет то придется гтц менять, хотя он новый
Ты хоть тему прочитал? Если гтц новый, то регулируй вакуум
Прочитал.я написал что думал на задние тормоза.и в сервисе мне впаривали что зад тормозит.а прочитав вашу тему и сравнив поведение своей машины понял, что беда под капотом.вот буду и регулировать.
Источник: www.drive2.ru
12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами
Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!
Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.
Большой свободный ход педали
Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, – систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.
Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.
Очень жесткая педаль
Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.
Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.
Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).
Горит индикатор неисправности тормозной системы
Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить и устранить.
Стояночный тормоз неэффективен
Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.
Капризничает АБС
Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!
Машину уводит в сторону
Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.
Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.
Ощутимая тряска, вибрации при торможении
Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.
Перегрев тормозов
Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.
Чрезмерный износ дисков и барабанов
Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.
Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.
Шум при торможении
Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.
Неполное растормаживание всех колес
Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.
При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.
- Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
- Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».
Источник: www.zr.ru
Почему клинит тормоза автомобиля СТАТЬИ
С частичным или полным заклиниванием тормозов обычно сталкиваются владельцы автомобилей старше 5-ти лет. Есть модели и с врождёнными «болячками» системы, как например у Toyota Land Cruiser 200, но основная причина того почему клинят тормоза – это банальная неграмотность владельца при обслуживании своего железного коня и чем дольше машина не получает должного ухода, тем больше вероятность столкнуться с проблемой. С некоторыми причинами мы сейчас ознакомимся
Причины заклинивания тормозов
В тормозной системе существует несколько элементов, которые приводят к частичному или полному клину и в первую очередь это направляющие суппортов, которые владельцы забывают смазывать при замене комплекта колодок или смазывают не тем, чем следует. В итоге «направляшки» ржавеют или коксуются и мешают Вам перемещаться в пространстве.
Закисшие направляющие суппортов чаще всего приводят к клину
Чуть реже в статистике заклинивания фигурируют поршни суппорта. Они тоже попали в зону личной неприязни коррозии, но иногда причиной проблем становится банальный износ, из-за которого поршень теряет соосность с посадочным местом в суппорте и его клинит на одном месте. В прочем, то же самое и по тем же причинам иногда случается и с главным тормозным цилиндром, правда происходит такое гораздо реже. Да и владелец узнаёт о случившемся сразу и, скорее всего, запоминает это на всю жизнь.
Поршни суппорта тоже не вечные
Колодки ручного тормоза тоже порой «грешат» в зимнюю пору. И это ладно, если задние колеса просто к ним примерзнут и через какое-то время «отклеятся», ведь бывают случаи, когда фрикционы срывает с посадочных и мест и тормоза, что? Правильно – клинит.
Неравномерный износ – один из признаков подклинивания тормозов
Последствия
Заклинивание и подклинивание тормозных элементов, будь то суппорт или его поршень может вывалить на голову автолюбителя целый список негативных последствий:
— повышенный неравномерный износ тормозных дисков (барабанов);
— повышенный неравномерный износ покрышек;
— перегрев системы, снижение эффективности торможения;
— потеря свойств или закипание тормозной жидкости;
— повышенный расход топлива;
— повышенная нагрузка на мотор, трансмиссию.
Диагностика и профилактика
Сразу после поездки без активного оттормаживания потрогайте центральные части колес своего авто. Если они немного теплее температуры окружающего воздуха, то проблем с «клином» у Вас сейчас нет. Если обожглись или предусмотрительно плюнули на колесо и слюна отскочила, то готовьте инструмент для поиска виновника – велика вероятность, что «направляшки» или поршень суппорта потеряли подвижность по указанным выше причинам.
Для профилактики от «болезней» с тормозной системой придётся каждый раз при смене колодок набивать смазку под пыльники не только направляющих, но и поршней, про которые автолюбители попросту забывают. Лучше всего для этого подходят невыгорающие термостойкие лубриканты.
Про второй метод профилактики почти никто не помнит, а те, кто знают, ничего не предпринимают, исходя из-за ошибочных предположений или мифов, состряпанных недалёкими работниками СТО. Как Вы уже, наверное, догадались, речь пойдёт о своевременной замене тормозной жидкости, срок жизни которой напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Соблюдайте эти простые правила и проблемы обойдут Вас стороной. Надеюсь, Вы никогда не узнаете, что такое, когда клинит тормоза автомобиля.
Источник: autotorque.ru
Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломку
Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.
Наши постоянные читатели помнят, что ранее мы уже говорили о ситуациях, когда стучит суппорт . Теперь же рассмотрим несколько иную ситуацию. Причем еще более опасную и непредсказуемую в плане возможных последствий, если ничего не сделать, заметив симптомы.
Начнем с теории. Суппорт на авто входит в состав тормозной системы. Он используется в конструкции для того, чтобы прижимать автомобильные тормозные колодки в момент нажатия на соответствующую педаль к тормозному диску . Как вы понимаете, узел крайне важный.
Но иногда он может клинить и скрипеть от этого.
Особенности работы
Для начала попробуем представить идеальную работу суппорта в составе тормозной системы автомобиля.
Фактически это обязательный узел любого авто, будь то:
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2109;
- Лада Калина;
- Шевроле Ланос;
- Лада Приора;
- ВАЗ 2114;
- Шевроле Нива;
- Лада Калина;
- ВАЗ 2112;
- Дэу Нексия;
- Фольксваген Поло Седан;
- Шкода Октавия;
- Мерседес Е класс и пр.
Вне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии.
Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.
Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы.
В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так:
- водитель выжимает педаль тормоза;
- внутри системы торможения нагнетается давление;
- это давление передается к поршневой группе автосуппортов;
- суппорта, находясь под высоким давлением, подводят колодки торможения к диску;
- диск торможения при этом закреплен на автоколесе;
- возникает сила трения;
- вращение колес замедляется;
- машина останавливается;
- либо сбавляет скорость до нужных значений.
Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.
Чтобы тормоза работали эффективно, важно обеспечить параллельное расположение колодки относительно диска.
Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт.
Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.
Причины подклинивания и скрипов
Теперь непосредственно о том, как определить наличие проблемы.
Первичным признаком, указывающим на неисправности в составе суппортов автомобильной тормозной системы, выступает скрип.
Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего.
Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.
В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.
Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами.
- Тормозные колодки были изначально неправильно установлены. В итоге они не стоят строго параллельно относительно ответных дисков. Из-за этого часто появляется скрип;
- Тормозные автодиски серьезно износились. Причины в естественном износе и агрессивной эксплуатации авто;
- Смазка в узле отсутствует. Ее изначально было мало, либо она израсходовалась;
- Смазку подобрали неверно. Многие экономят на смазке, предназначенной для суппортов, отсюда и последствия.
Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы.
Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы.
Что делать в такой ситуации
Если вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий.
Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо:
- поставить авто на домкрат;
- снять колесо;
- выкрутить суппорт;
- снять его;
- открутить проблемный поршень;
- извлечь поршень из цилиндра;
- осмотреть визуально элемент;
- проверить на наличие сколов, повреждений, коррозии;
- при наличии ржавчины зачистить;
- при сильном повреждении заменить;
- слить из элемента рабочую жидкость;
- извлечь уплотнительное кольцо;
- зачистить все поверхности;
- просушить;
- залить новую гидравлику;
- собрать в обратной последовательности.
Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.
Меры профилактики
Могу на личном опыте сказать, что процедура детальной очистки достаточно сложная. На это точно уйдет не один час.
Чтобы минимизировать количество повторения таких операций, обязательно в целях профилактики 2 раза в год смазывайте суппорт. Оптимально использовать профессиональные специальные смазки, предназначенные именно для этого элемента. Но альтернативой служит и обычный WD40. Он точно защитит от образования коррозии.
Плюс раз в год осматривайте визуально состояние. Следите за тем, чтобы на узел не появлялись повреждения, грязь и следы коррозии. Убедитесь, что в ходе эксплуатации не разорвался пыльник. Иначе долго после этого суппорт не проживет.
Следить нужно за всех тормозной системой, включая периодическую регулировку ручного тормоза . Ведь это также неотъемлемая часть безопасности транспортного средства.
На этом у меня все. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Постараемся быстро ответить.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Источник: pricep-vlg.ru
Клинят передние тормоза.
Опции темы
Поиск по теме
Клинят передние тормоза.
Клинят оба передних колеса не намертво,но машина едет плохо,диски горячие.После прокачки можно проехать пару км. если часто не давить на педаль.Я так понимаю что это главный тормозной.Но тут один чел сказал что это может быть из-за вакуума,в чём я сильно сомневаюсь,тогда клинили бы все четыре,ведь распределение перед зад идёт с главного.
Посоветуйте.Выскажите своё мнение.
сталкивался с такой проблемой на М412. не знаю как на Демии, там в главном цилиндре есть маленькое перепускное отверстие, вот оно толи забилось толи еще что, вообщем давление не сбрасывалось когда педальку отпускаешь. поди принцип тот же. тока там все 4 колеса клинело, почему тут тока переднии.
2 shruss: потому как задние у нас практически не тормозят, а так, только подтормаживают, поэтому на задних это будет практически не заметно.
Хм. суппорта. там еще 2 направлющие втулки. Но от них такое капитальное заклинивание не должно быть. Это когда они закисают.
На моей второй машине была раз проблема. Подклививало одно колесо. вроде всё в порядке, но. Путём вычислений нашли неисправность – “раскисла” внутри гибкая трубка, по которой тормозуха подводится к суппорту. Поменял – всё ок.
Симптомы – педаль нажимаешь – тормозит, колодки сжимаются. Педаль отпускаешь – колодки остаются прижатыми, т.е. тормозуха не могла продавиться обратно .
Serg_Demio,согласен если бы клинило одно колесо,но тут клинят оба.
А насчёт вакуума никто ничего сказать не может?
в вакууме если что случается так это рвется мембрана и тогда когда нажимаешь педальку шипит и падают обороты сильно. тормозит при этом плохо. разбери цилиндр главный да посмотри что там. потом расскажешь.
2 shruss: потому как задние у нас практически не тормозят, а так, только подтормаживают, поэтому на задних это будет практически не заметно.
Хм. суппорта. там еще 2 направлющие втулки. Но от них такое капитальное заклинивание не должно быть. Это когда они закисают.
“зание практически не тормозят”-это особенность демио или просто тормоза задние стерты?Когда проходил ТО и на стенде торможения мне сказали что задние почти не тормозят,но годны еще.Вот я и задумался,может поменять?А еще на ручнике на песчаной дороге колеса проворачиваются(хотел развернуться с марым радиусом)-может пора их поменять,пробег 155 тыков?
2 SteelMan: У меня задние на ТО тоже не блокировались, но ручником даже на асфальте блокируются.
Ну для профилактики, если колодок еще поболее 1 мм, то можно (что я и делал) снять барабаны, потом их обезжирить чем-нибудь и я еще там наждачкой немного проходил + сами колодки тоже наждачкой обрабатывал. Бывает она засаливаются. Или, что еще более неприятное – то сальники цилиндриков тормозных течь начинают. тогда они тоже тормозить не будут.
Т.е. по крайней мере на песчаной точно должны блокироваться ручником.
А вот как добиться что бы и от педали они хорошо подтормаживали – это я не додумался пока как сделать. В некоторых авто есть так называемый колдун (распределяет усилие между передними и задними тормозами в зависимости от загрузки машины. Т.е. когда зад загружен и он опустился, то тормозное усилие назад побольше подается, когда машина пустая – поменьше), но я у себя этого колдуна не нашел. Поэтому так и езжу 🙂
Нашёл на одной разборке главный за 500р. без вакуума,в сборе с вакуумом куда не позвоню от 2т.р. до 3т.р.Когда нажимаю на тормоза на слух обороты не падают,никакого свиста не слышно.Чувствительность педаль не теряет,тоесть нажимается легко.Тормозит хорошо.Да и по моему вакуум не делится на передний,задний контуры.
Вряд ли оба передних суппорта закисли. Но проверить все равно стоит. Вынуть колодки и покачать суппорт туда-сюда по пальцам. Еще могут быть пережаты тормозные трубки (перекручены шланги). Если ничего такого нет, может, действительно главный цилиндр.
Ручник держит, когда ставишь на ручник и включаешь D зад немного просидает и машина не едет.Что бы притереть надо полностью их разбирать или можно так сделать?Какие-нибудь сложности с разборкой,а точнее со сборкой задних тормозов есть?Там же их надо как то специально выставлять,а то влезу потом ваще тормозить не будут 🙂
Прежде всего постарайся отделаться малой кровью. Выдави поршни, промой хорошенько и сами поршни и суппорта со всех сторон. Смажь смазкой на медной основе направляющие колодок и соуппортов. Если не поможет – тогда ой. Тода иди дальше – от шлангов до главного
Если вынешь поршни, то проверь проходимость тормозухи в обе стороны.
По поводу вакуумника: там от ваккуумника к впускному коллектору трубочка идет с клапаном ее тоже проверять надо иногда, бензинчик у нас в стране грязноват.
У меня тоже были траблы с тормозами, при длительной езде педаль тормоза становилась тугая, торможение неэффективное. Одновременно с этим заметно портилась динамика разгона машины (. почему так и не понял). Снятие и разборка с последующей сборкой ГТЦ и вакуумника вопрос не прояснила, как было так и осталось. Пошел ва-банк, поменял ГТЦ, вакуумник, вакуумную трубку и заменил тормозную жидкость. Все проблемы исчезли. То что снял до сих пор лежит в гараже, кстати, если нужны на эксперименты . тут подумать надо как отправить.
Кстати во время замены тормозной наблюдал огромное количество непонятной темной жижи похожей на гель, которая к утру на морозе (
-20 С) превращалась в ледяные шарики. Всего прокачал наверно с 1,5 л тормозной, только после этого она пошла чистая. Наверно трабл был все-таки из-за нее (лили мне ее неопытному на сервисе. ) и ГТЦ и вакуумник у меня хорошие были.
Источник: forums.drom.ru