Замена тормозных дисков фольксваген
Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:
![]() |
Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.
Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.
При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.
После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:
![]() |
Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:
![]() |
![]() |
После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.
Новый диск с колодками установлены:
![]() |
Аналогично делаем на другом заднем колесе.
Переходим к передним колесам.
Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:
![]() |
Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.
![]() |
Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:
![]() |
Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:
![]() |
Переднее правое колесо готово.
Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.
Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.
Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.
![]() |
Неэффективность задних дисков с обеих сторон:
![]() |
Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:
![]() |
С внешней стороны более менее:
![]() |
Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:
![]() |
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник: vwts.ru
Volkswagen Polo Sedan Highline › Logbook › #1 Замена передних тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo Sedan. МАЛЕНЬКАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ.
Всем привет! Решил написать первый пост о ТО своего авто)
Наконец то у меня дошли руки это сделать, ибо материала накопилось уже много, а все никак не сяду.
Ладно, теперь по существу.
Меня начала беспокоить скрежет колодок о диски, по ощущениям, как будто трется метал об металл. + на серпантине в жару я похоже перегрел диски и отчетливо ощущал мелкую вибрацию при торможении в руле, да и в целом эффективность торможения резко упала после лета. Залез глянул — колодки живые, диски не очень.
Приобретено:
1. Диск тормозной NIBK RN1082
2. Колодки тормозные передние (на суппорт 1ZG) NIBK PN0148W с датчиками износа.
3. Колодки тормозные задние (барабан KC1 с буртиком) NIBK FN0554
4. Ремкомплект колодок тормозных VAG J0698545
5. Болт N10648301 VAG для дисков (старые проржавели)
День начался с Николая, который любезно согласился активировать доп. функции на моей полке.
В итоге выбрал для себя:
1. Перепрошивка АКПП кодом от Audi TT
Штатная стояла почему-то от Тигуана о_О чем я был очень удивлен. По ощущениям коробка стала работать как часы, гораздо плавнее в переключениях, пропали пинки между 1-2-3. Мастер сказал, что возможно увлечется расход — гляну как будет, в остальном без последствий. Если не понравится — поставлю родную прошивку от Polo 9N.
2. Закрывание дверей при наборе скорости выше 20 км/ч.
3. Отключение сигнала о непристегнутых ремнях (сам пристегиваюсь всегда, но меня жутко бесит этот звук)
К сожалению, мгновенный расход, тест стрелок и остаток бензина в баке оказались для меня недоступной функцией… Вот тебе и приборка от Хайлайна…
Далее по знакомству Николай предложил мне заменить у мастера Андрея на СТО. Просить долго не пришлось.
Ход работы:
1. Вывесили полку на подъемник, скинули колеса, провели осмотр и ревизию тормозной системы.
2. Скинули супорта и диски. Вот в таком они были состоянии
3. Обезжирили диски, нанесли смазку из набора на тыльную поверхность колодок и противоскрипные пластины в зоне контакта с суппортом, почистили щеткой всю ржавчину и окалину с суппорта, нанесли медную смазку и все собрали — вот итог) Выглядит гораздо надежней)
Кстати, по причине того, что на моем поло в принципе не предусмотрен электронный датчик износа колодок — мы его просто откусили)
4. Залезли в барабан, как оказалось, там все не так плохо. Колодки живые и еще могли бы ходить, но гулять так гулять ¯_(ツ)_/¯
Советую все таки приобретать ремкомплект для тормозов если не жалко денег. Пружины и шпильки были в исправном состоянии, но уже подкисшие и слегка подъедены ржой.
5. Та самая НЕПРИЯТНОСТЬ
Скинули барабан с левой стороны, а там “ЯРИК! ЯРИК, ЦИЛИНДР ПОТИК”.
За все время выдавило не более 5 мл тормозухи но этого хватило чтобы намертво склеить пыль от колодок с деталями тормозного механизма. Выглядело все крайне печально.
Естественно, ТЦ у меня не было. Решили на этом колесе колодки не менять и отложить до след недели пока не придет новый тормозной цилиндр (кстати цилиндры VAG ставит от АТЕ, который стоит в 2 раза дешевле оригинала, поэтому взял его)
Кстати внутреннего буртика с выработкой практически не было и это не могло не радовать)
ИТОГИ:
Выехал на МКАД обкатывать новые колодки с дисками, особо не торопясь прокатился около 30-40 км притормаживая с легкой с средней степенью интенсивности.
Спешу отметить, что тормоза стали ПРОСТО ШИКАРНЫЕ! Пока еще не совсем цепко хватают, но разница ощутима с первых нажатий.
Хотел еще раз выразить огромную благодарность Николаю и Андрею за помощь и профессионализм) Походу я теперь ваш постоянный клиент)
Вот собственно и все) Скоро соберусь с мыслями выложу фотки с предпоследнего ТО по замене масла, тормозухи и др.
Пишите, отвечу на все вопросы)
Источник: www.drive2.com
VW Jetta: замена тормозных дисков, колодок и ремонт датчика
Автомобиль VW Jetta 6, выпуска 2013 года, владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на свист тормозной системы при любых видах торможения. При дальнейшей диагностике был обнаружен повышенный износ одного из передних тормозных дисков. Бортовой компьютер не сигнализировал о неисправности из-за обрыва контактов датчика износа.
Информация о ходе работ
- Марка и модель ТС: VW Jetta
- Год производства: 2013
- Цвет: черный
- Пробег: 60 тыс. км.
- Сроки ремонта: час
- Замена тормозных дисков — 1000 руб. (0.6 ч)
- Замена тормозных колодок — 500 руб. (0.4 ч)
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
Сравнение: до и после проведения работ
Сравните визуально старые и новые диски и колодки. Подробное описание диагностики и замены читайте ниже.
Описание диагностики, замены и ремонта
Решающим фактором при замене тормозных дисков признана величина износа. Для каждой модели авто применяются диски определенной толщины. У «Джетты 6» для передних тормозных дисков минимально допустимая величина, указанная автопроизводителем, составляет 19 мм. На снимке видно, что проверяемый диск в эти параметры укладывается.
На машине были проверены все тормозные диски. Степень износа была превышена только у левого переднего тормозного диска.
Критическое состояние диска видно и при визуальном осмотре. Хорошо заметна ржавчина на кромке тормозного диска, борозды от изношенных тормозных колодок на внешней поверхности.
Остальные диски после очистки выглядят гораздо лучше.
На фото крупным планом видно, что глубоких борозд, трещин на втором переднем диске не наблюдается.
Чтобы добраться к тормозным дискам для инструментальной проверки, автомеханикам пришлось выполнить ряд «трудоемких» арматурных работ:
- ослабить колесные болты;
- поднять машину и установить ее на стационарные стойки;
- обеспечить герметизацию гидравлической части тормозной системы;
- снять колеса;
- снять колпачки и выкрутить направляющие пальцы тормозного суппорта;
- поднять и подвязать проволокой тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозные шланги;
- демонтировать внутренние и внешние тормозные колодки.
Хотя концерн «Фольксваген» рекомендует попарную замену дисков, владелец машины согласился на замену только одного диска, решив, что до критического износа остальных тормозных дисков еще есть время, а чуточку подумав, принял правильное решение — заменить и второй диск.
Для того чтобы снять тормозной диск со ступицы, требуется выкрутить винт крепления диска к ступице и специальным съемником снять деталь. Для снятия прикипевшего диска нельзя применять удары молотком, грубую силу, как это часто делают любители. Так можно повредить ступичный подшипник. Наши мастера прикипевшие диски перед снятием обрабатывают преобразователем ржавчины.
Демонтаж второго диска потребовался для осмотра внутренней поверхности и определения состояния ступиц.
Снимать кожух и тормозной суппорт не потребовалось. Осмотр показал удовлетворительное состояние обеих ступиц, их нужно было только очистить от небольшого налета ржавчины.
Для этого использовалась обычная металлическая щетка. Применять преобразователь ржавчины и пескоструйный аппарат не потребовалось.
Для профилактики ступичного подшипника и отверстия под датчик частоты вращения мастер использовал высокотемпературную медную смазку.
Для замены диска наши мастера рекомендовали клиенту продукцию компании TRW.
Диски этой фирмы хорошо знакомы нашим автомеханикам. При средних ценах они отличаются хорошим качествам и долговечностью, проходя до 100 000 километров.
На фото левого и правого дисков видно, что они идентичны по конструкции, толщине и размерам.
Внутренняя поверхность нового диска, конечно, выглядит лучше, но правый диск (который владелец «Джетты» решил не менять) вполне работоспособен.
Так же обстоит дело и с наружными рабочими поверхности дисков. Небольшие царапины и потертости на ободе крепления к ступице не критичны, так как эта часть диска в процессе торможения не задействована.
Винт крепления тормозного диска к ступице затягивается пневматическим гайковертом.
Для болтов крепления ступицы к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ «трещотка», так как момент затяжки не должен превышать 70 Н/М.
При ремонте, замене дисков и колодок на передних колесах понадобились замены верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта.
Такая же операция была проведена и на задних колесах «Джетты».
Новые диски установлены на место. Кроме этого, были заменены и отрегулированы все тормозные колодки.
Примерочная установка колеса проводится для проверки совпадения отверстий ступицы, тормозного и колесного дисков.
После этого колесо снимается и можно приступать к сборке тормозной системы.
Перед сборкой осталось устранить маленькую поломку — отказ датчика износа тормозной колодки.
При замене тормозных колодок «Джетты 6» нужно учитывать их конструкцию. На разные модификации модели устанавливаются традиционные колодки или усовершенствованные тормоза с датчиком износа колодки. Такую колодку вы видите на снимке справа.
Датчик износа должен фиксировать толщину фрикционного слоя колодки, обеспечивающего торможение.
При нормальной работе датчика износ колодки, оставляющий следы на тормозной диске, невозможен, так как загорается «чек» на приборной доске машины.
У ремонтируемой «Джетты 6» оборвались контакты датчика износа.
На втором снимке видно, что тряской оторванный контакт полностью развернуло вместе с корпусом датчика, причем сам датчик оказался исправным.
Владелец машины, не подозревая о неисправности датчика, продолжал «до упора» грузить колодки, что привело к глубоким царапинам и сильным повреждениям диска.
На близком фото видны даже трещины в теле диска, вызванные сильным трением и перегревом тормозов.
Тестирование датчика показало его работоспособность, поэтому ремонт узла потребовал только запайки контактов и установки противоусадочных кембриков.
Но при таком монтаже (этим страдает и заводская сборка «Фольксвагена») уязвимым местом остается даже запаянный контакт.
Поэтому наши автомеханики дополнительно изолировали контакты слоем полиэфирной смолы.
Надежный слой твердой изоляции предотвращает разрывы электроцепи от тряски, ударов дорожных камней и гравия.
Профилактика будущих неисправностей показывает бережное отношение наших мастеров к ремонтируемым машинам, их тщательность и добросовестность.
Источник: avtokapitan.ru
Замена тормозных дисков Volkswagen (Фольксваген) в Владимире – сравните цены
Предложения автосервисов за сегодня >>
Замена тормозных дисков на автосервисе Фольксваген в Владимире. Узнайте стоимость услуги «Замена тормозных дисков на автомобилях Volkswagen». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса Фольксваген в Владимире.
Замена тормозных дисков на Volkswagen в Владимире. Выберете модель:
“Renault Логан-Клуб” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а Телефон: +79036450221 Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло |
“West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г Телефон: +89005885308 Шиномонтаж |
“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1 Телефон: +79106753860 Шиномонтаж |
“Автодоктор 33” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж Телефон: +79209267787 Шиномонтаж, Автосигнализация |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1 Телефон: +74922370506 Запчасти для иномарок, Моторное масло |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1 Телефон: +79056152057 Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники |
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а Телефон: +79004750144 Шиномонтаж |
“Автолом33” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1 Телефон: +74922600334 Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло |
“Автомакс” – автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 – 2 этаж, 2 подъезд Телефон: +79209469636 Запчасти для грузовых автомобилей |
“Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А Телефон: +74922423141 |
“Автомастер+” – автосервис. Владимир, Поселковая, 1 Телефон: +79036474749 |
“Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226 Телефон: +79157773388 Ремонт грузовых автомобилей |
“Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11 Телефон: +79046524444 |
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж Телефон: +79065607836 Ремонт грузовых автомобилей |
“Автосервис На Красносельской” – автоуслуги, автосервис, разборка. Владимир, Красносельская, 85 Телефон: +79045906542 Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах |
“Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16 Телефон: +79611114939 |
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 6, 7 бокс, 1 этаж Телефон: +79040327929 |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, п.РТС дом1 корпус 1 бокс № 17 сход-развал Телефон: +79048599977 Шиномонтаж |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2 Телефон: +79307458888 Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло |
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Московское шоссе, 5/5 Телефон: +74922547963 Ремонт трещин и сколов на автостеклах |
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник: www.njcar.ru
Замена тормозных дисков
В процессе эксплуатации автомобиля тормозные диски изнашиваются. Если толщина диска становится меньше допустимого минимума, указанного в технической документации на авто, это повод для его немедленной замены. Однако, самостоятельно определить износ дисков весьма проблематично, поэтому лучше эту проблему предоставить профессионалам. Наши специалисты всегда готовы произвести проверку тормозных дисков любой модели автомобиля.
Преимущества замены тормозных дисков в автосервисе Bosch г. Владимир:
- Профессиональная команда с опытом работы
- Современное оборудование
- Качественная диагностика
- Оригинальные запасные части
- Сжатые сроки выполнения работ
- Демократичная ценовая политика
Если Вам необходима профессиональная замена дисков, звоните нам по телефону +7 (4922) 49-98-82 и записывайтесь на обслуживание. Ждать долго не придется, мы работаем оперативно и точно в срок.
У нас можно заменить тормозные колодки или диски по выгодным ценам.
Замена тормозных колодок во Владимире
Износ тормозных дисков чреват проблемами с торможением, а, следовательно, несет реальную угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров. Практика показывает, что передние тормозные диски выходят из строя быстрее, чем задние. Поэтому они нуждаются в более частой замене.
Своевременная проверка диска на износ – залог безопасности движения.
Мы работаем с любыми марками автомобилей, на нашем складе всегда большой выбор тормозных дисков для разных моделей авто.
Автосервис во Владимире Bosch – широкий спектр услуг:
- Качественная диагностика всей тормозной системы
- Замена передних тормозных дисков
- Замена задних тормозных дисков
- Замена дисков и тормозных колодок
Стоимость замены тормозных дисков
Стоимость замены тормозных дисков в нашем автосервисе зависит от сложности работ и стоимости деталей. Благодаря прямым поставкам запчастей от производителей, мы можем предложить нашим клиентам выгодные цены на любые ремонтные работы.
Замена тормозных дисков
Ford (Форд): Фокус, Фьюжн, Эскейп и др.
От 1500 руб.*c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Volkswagen (Фольксваген): Поло, Гольф, Пассат, Кедди и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Nissan (Ниссан): Х-Трейл, Пэтрол, Альмера и др.
От 1500 руб.*c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Skoda (Шкода): Октавиа, Фелиция, Фабиа, Рапид и др.
От 1500 руб.*c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Renault (Рено): Дастер, Меган, Флюенс, Сандеро, Логан
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
BMW (БМВ): Х-5, 1-8 серии, Гранд Туризмо и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Mitsubishi (Мицубиси): Лансер, Аутлендер, Паджеро и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Mazda (Мазда): СХ-5, СХ-9 и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Toyota (Тойота): Камри, Королла, Рав, Лэнд Крузер и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Chevrolet (Шевроле): Авео, Лачетти, Импала и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Lexus (Лексус): UX, NX, ES, RX, RC и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Audi (Ауди): А 1-8, Q3-8 и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Другие марки авто
От 1500 руб. *c учетом скидки
* Итоговая сумма рассчитывается при обращении в сервис или по телефону.
Мы установим задние и передние тормозные диски для любых авто по доступной цене!
Звоните нам по телефону +7 (4922) 49-98-82 или обращайтесь по адресу: г. Владимир, ул. Куйбышева, 24А/1.
Автосервис Bosch – профессиональное решение любых проблем Вашего автомобиля.
Источник: bosch33.ru