Замена тормозных дисков киа рио 3
Тормозные диски для Киа Рио 3
Смотрите также
Износ тормозных дисков
-
14 4 10k
Как проверить тормоза автомобиля
-
1 0 1k
Какого производителя тормозные передние диски поставить на Кио Рио 3?
-
0 2 517
Очиститель тормозов
-
4 2 19k
Какие тормозные диски лучше
-
189 3 86k
Срок службы для оригинальных дисков на Киа Рио 3 имеет очень противоречивые отзывы. У кого-то они ходят по сто и более тысяч километров, и меняются в результате износа, а у кого-то начинают бить уже на десяти тысячах километров. Поэтому в регламенте ТО значится проверка тормозных механизмов каждые 15,000 км пробега, куда входит и осмотр дисков.
С завода на Kia Rio 3 установлены оригинальные диски под следующими номерами:
- Передний тормозной диск — 517120U000 (один диск), средняя цена — 4110 рублей.
- Задний тормозной диск — 584110U300 (один диск), средняя цена — 4020 рублей.
Тормозной диск OZ 320380920
Несмотря на проблемы с возможным перегревом (как результат — деформация диска), оригинальные диски остаются очень популярными. Цена на оригинальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На оригинальные диски ориентируются дилеры и те, кто не хочет ломать голову, выбирая среди аналогов.
На ряду с оригинальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает неплохие тормозные диски. Диски хорошего качества, отсутствуют посторонние шумы (в частности при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.
- Передний тормозной диск TRW DF6198, средняя стоимость — 1800 рублей.
- Задний тормозной диск TRW DF7928, средняя стоимость — 1470 рублей.
Еще одна фирма — это Textar. Неплохие диски, но хороший результат достигается только с колодками Textar, поскольку при установке колодок другой фирмы с большой вероятностью начнут пищать. Да и цена, в сравнении с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.
- Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний, средняя цена — 2000 рублей.
- Textar 92242203 Задний тормозной диск, средняя цена — 3500 рублей.
Многие владельцы Kia Rio 3 рекомендуют к замене диски Brembo. Хорошие качественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. В сети, наравне с положительными отзывами, можно встретить и отрицательные: о перегреве. несоответствии размерам и заявленному качеству. Скорее всего, отрицательные отзывы вызваны преимущественно большим количеством подделок, а у подделок качество разумеется не то. Те же, кому достались оригинальные диски Brembo, остаются довольны как качеством, так и сроком службы.
- Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний, средняя стоимость — 1730 рублей.
- Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя стоимость — 1460 рублей.
Самые рекомендуемые тормозные диски после оригинальных — это Otto Zimmermann. При этом многие утверждают, что Otto Zimmermann куда качественнее, чем оригинальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, долгий срок службы, комфортную езду без посторонних звуков, а главное отличие от оригиналов — в них нет склонности к перегреву. Еще один плюс, который порадует автолюбителей, что при всех своих положительных качествах Otto Zimmermann оказались еще и дешевле оригинальных дисков.
- Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя цена — 2000 рублей.
- Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, средняя цена — 2630 рублей.
Таким образом Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней купить тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, но и качественнее. Разумеется, если речь идет об Otto Zimmermann. Но нужно помнить, что хороший результат достигается в паре с качественными колодками.
Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.
Источник: etlib.ru
Тормозные диски на KIA Rio 3
С 2006 года корейская корпорация Киа Рио начала активно внедрять в серийные версии дисковые тормоза на задний тормозной контур. Это существенно увеличило эффективность торможения, снизился коэффициент аварийности. Многочисленные отзывы владельцев только положительные.
Учитывая то, что модель изготовлена на общей платформе от Хендай / Киа, приобретать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная совместимость гарантирована.
Оригинальные
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Hyundai / Kia 051712FD200 | от 2300 | Hyundai / Kia 0584111C300 | от 2500 |
Тормозной д. передний 0584111C800 | –/– | Тормозной д. передний 0517121G000 | –/– |
S0517121G000 | от 2500 | 0517120U000 | –/– |
0517121W250 | –/– | 0517121W200 | –/– |
051712C8000 | –/– | 0517121R000 | –/– |
0517121W278 | –/– | 0517121W282 | –/– |
Заменители
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
ABE C030324ABE | от 1600 | ABE C040308ABE | от 1900 |
Тормозной д. передний Herth+Buss J03310513 | –/– | Kavo Parts BR-03248-C (толщина 19.5 мм, высота 22.5 см.) |
–/– |
Bremsi DBB0603V | –/– | Kavo Parts BR-03238-C | –/– |
A.B.S. 017724 | от 1800 | Nipparts J03300324 | –/– |
Patron PBD04803 | –/– | Fremax BD-05101 | –/– |
Zekkert BS05262 | –/– | Japanparts DP-H001 | –/– |
LPR K02014V | –/– | Kamoka 01033588 | –/– |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Рио 3
Задняя тормозная система на автомобиле Киа Рио 3 представлена также дисковыми тормозами. Способ фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.
Материал сплав стали, алюминиевый состав, различные химические компоненты для снижения массы и увеличения длительности срока эксплуатации.
Оригинальные
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Hyundai / Kia 051712FD224 | от 2500 | Hyundai / Kia 0584264C300 | –/– |
051725FD298 | –/– | 0584264C311 | –/– |
051725FD346 | –/– | 0584264C326 | –/– |
051725FD340 | –/– | 0584264C458 | –/– |
051725FD874 | –/– | 0584264C818 | –/– |
051725FD751 | –/– | 0584264C630 | –/– |
Заменители
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Kamoka 9873678 | от 1800 – 1900 | Quinton Hazell BDC05536 | –/– |
Febi 031318 | –/– | Japanparts DI-K018 | –/– |
Delphi BG04096 | –/– | Rotinger RT 01713 | –/– |
Zekkert BS05261 | –/– | NK 0203430 | –/– |
Bosch 00 986 479 R77 | –/– | Stellox 06020-1113V-SX | –/– |
Patron PBD04839 | от 2000 | Ferodo DDF01603 | от 2200 |
TRW DF04839 | –/– | Trialli DF0073203 | –/– |
Blue Print ADG0043120 | –/– | Fenox TB0218158 | –/– |
Характерные причины поломок, преждевременного износа тормозных дисков на Киа Рио 3
- длительное использование без проведения промежуточной профилактики;
- нарушение технологии установки;
- нарушение правил эксплуатации;
- стороннее механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
- повреждение ступицы, что повлекло деформацию;
- брак при изготовлении детали;
- заклинивание рабочего цилиндра;
- разгерметизация контура, утечка жидкости с магистралей.
Что нужно знать при выборе дисков для Киа Рио 3
Информация имеет отношение не только к корейскому производителю, но и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:
- вентилируемые;
- невентилируемые;
- с насечками;
- со сквозными отверстиями.
Первые два типа считаются устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать использование дисков такого класса. Основное отличие в слабой теплоотдаче, частому закипанию, деформации при температурах свыше 600℃.
Диски с насечками, сквозными отверстиями обладают схожими характеристиками, несмотря на разную структуру. Канавки максимально быстро отводят воду, избыточное тепло, предотвращая перегрев, закипание.
С целью исключения риска покупки подделки, рекомендуем приобретать продукцию в официальных представительствах, официальных дилеров, специализированных автомагазинах.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3
Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.
Перед началом работ желательно провести комплексную диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.
Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.
Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками
- Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны;
- Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом;
- Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону;
- Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск;
- Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью;
- Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.
Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.
Задний диск
Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы обязательна, как и в предыдущем случае.
Рекомендации по обслуживанию
Покупайте диски строго в соответствии с вашим стилем вождения. С агрессивным сочетаются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут столь эффективными на высоких скоростных режимах. Невентилируемые тормозные диски не рассматриваются по очевидным причинам.
Надеемся, что каждый водитель для себя сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не забывайте периодически проводить технический осмотр, заменять изношенные расходные материалы.
Источник: zapchasti.expert
Замена передних и задних тормозных дисков КИА РИО
Тормозной диск – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля предназначены для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения. Энергия трения превращается в тепло, которое впоследствии развеивается по воздуху. Передние диски берут основную нагрузку на себя, также имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Производители не оговаривают тот момент, когда нужно менять тормозные диски. Это зависит от использования и манеры вождения.
Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио
Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. Главная причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.
По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.
Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.
Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.
Какие инструменты нужны для замены дисков
Чтобы самостоятельно произвести замену тормозных дисков, не обязательно закупать специальными приборами. В этом случае понадобится лишь:
- Новый тормозной диск;
- жидкость для снятия ржавчины;
- отвертка с крестообразным лезвием;
- дополнительное освещение (при необходимости);
- стояночный тормоз и противооткатные упоры.
Какие диски выбрать
С завода всегда устанавливаются оригинальные диски, где средняя цена одного механизма составляет около четырех тысяч рублей. Оригинальные до сих пор остаются самыми популярными, даже, если не обращать внимание на проблемы с перегревом. Не стоит забывать и о том, что проблемы могут возникать из-за страры производительности, поэтому, здесь частых замен не избежать.
Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность среди автовладельцев Киа. Компания TRW предлагает своим покупателям неплохие тормозные диски хорошего качества с комфортным и уверенным торможением.
Стоимость переднего диска от TWR составляет – 1700; а заднего – 1400 рублей.
Существует еще одна фирма по выпуску – Textar. Сами по себе диски неплохие, но ожидать хорошего результата можно в том случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой фирмы, то возможно они начнут пищать и издавать неприятные звуки.
Стоимость переднего диска составляет около 2000, а заднего – почти достигает 3500 рублей.
Некоторые владельцы Киа рекомендуют устанавливать качественные диски от производителя Brembo. Они изготовлены из передовых материалов и обеспечивают плавное торможение. В социальных сетях можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы. Но чаще всего негативные высказывания вызваны преимуществом подделок.
К самым рекомендованным относятся тормозные диски фирмы Otto Zimmermann. Большинство утверждают, что они лучше оригинальных. У них долгий срок службы, предоставляют своему владельцы качественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество заключается в том, что они не склонны к перегреву. А стоимость ниже чем оригинальных дисков.
Порядок замены передних тормозных дисков по шагам
Производить замену нужно в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Выполняйте все строго по инструкции.
- В первую очередь нужно затормозить автомобиль. Для этого используется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
- Затем переходите к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
- Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
- Далее снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
- Суппорт подвесить на веревке к деталям передней подвески. Обязательно следить за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
- Теперь выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. Не спеша снимаете тормозной диск.
- От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и тормозного диска. Любая частичка вызывает биение при торможении.
- Установите новый диск и остальные детали в обратном порядке.
Важно! При замене дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Порядок замены задних тормозных дисков по шагам
Чтобы произвести замену диска тормозного механизма на Киа Рио вам потребуется:
- Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под передние колеса.
- Далее немного ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
- Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
- Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой или веревкой, чтобы не было натяжения, и шланг не перекручивался.
- Теперь начинаете выворачивать винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
- Прежде чем устанавливать новый диск, необходимо очистить детали от ржавчины.
- Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в обратном порядке.
- Аналогичные действия проводите и со вторым колесом.
Если вы заметили, что на ваших дисках появились царапины и ряд других дефектов, то смело производите их замену. В обязательном порядке это делает в том случае, если произошел перегрев. Заменить старые диски на новые можно самостоятельно по инструкции. Также на выбор предоставляется множество тормозных дисков разных фирм. Главное – остерегаться подделок.
Источник: rulikoleso.ru
Замена тормозных колодок Киа Рио 3
Минимальное техобслуживание седанов от Kia не требует серьезных познаний в механике. При наличии свободного времени и инструментов решить такие задачи, как подбор и замена тормозных колодок Киа Рио 3, получится без особых сложностей.
Срок службы колодок
Южнокорейский производитель предлагает автовладельцам неоднозначную политику относительно некоторых узлов Rio. По тормозной системе модели официальный регламент ТО не содержит четких сведений о периодичности замены. По указаниям компании, владельцы автомобиля обязаны ежегодно делать обследование, в ходе которого специалисты сервисного центра изучают состояние колодок и тормозных дисков, самостоятельно принимая решение о замене.
Отзывы собственников и представителей СЦ, а также видео с ремонтом Рио помогают разобраться в проблеме, связанной со сроком службы. Устанавливать новые детали рекомендуется каждые 10-15 тыс. км. пробега. Получить конкретные сведения невозможно – все зависит от манеры вождения, качества дорожного покрытия, качества самостоятельного ухода за автомобилем.
Причины износа колодок
Поскольку Рио выпускается исключительно в переднеприводной комплектации, производитель по-умолчанию устанавливает передние дисковые тормоза. Независимо от частоты и особенностей вождения, они подвергаются серьезной нагрузке. Главная причина износа – выработка. Причем, диагностировать состояние без визуального осмотра удается не всегда. Если изучить внешний вид колодок Киа Рио, которые отработали ресурс, то можно обнаружить следующее:
- рабочие поверхности серьезно замаслены;
- на активной стороне есть сколы, борозды глубиной от 1 мм.;
- соединение колодок с основанием сильно расшатано;
- фрикционные накладки стерты.
Убедиться в том, что требуется замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 можно, передвигаясь в привычном темпе по асфальтовой дороге. На торможение машина будет реагировать неприятным металлическим скрежетом, одно из передних колес может реагировать на педаль острее.
О серьезной степени износа скажут ощутимые толчки при торможении, ошибки ABS на бортовом компьютере.
Когда менять тормозные колодки Киа Рио?
Поскольку заводской регламент не дает четких разъяснений относительно периодичности, ориентироваться следует на итоги самостоятельного обследования. Отмеченные ранее признаки выявить получится без трудностей, выполнив минимальный демонтаж. Если присутствует желание заменить детали своими руками, но отсутствует уверенность в наличии оснований, то есть смысл потратиться на диагностику.
В соответствии с внутренним сервисным регламентом, работники СЦ определяют необходимость замены, обследуя состояние фрикционных накладок. Для этого демонтируют колеса, через отверстие в корпусе тормозной скобы измеряют толщину элементов. Паспортное значение – 17,8 мм, минимально допустимое – 14 мм. Если текущий показатель меньше второй величины, то выполнять техобслуживание следует в экстренном порядке, ведь с такой степенью износа автомобиль становится опасным.
Важно: выполнять замену колодок на Киа Рио 4-го поколения, как и 3-го, надо исключительно парно. Проще говоря, в течение одного ТО стоит устанавливать элементы сразу на левое и правое колесо. Придерживаться правила следует даже если самостоятельная диагностика покажет проблемы только с одной парой колодок.
Какие колодки для Kia Rio выбрать?
Многие владельцы отдают предпочтение оригинальным комплектующим. Компоненты передней тормозной системы Киа свободно продаются у официальных поставщиков и на авторынках. Главное – использование при поиске правильного партномера детали – 581014LA00. К слову, на модификациях автомобиля с задними дисковыми тормозами, колодки продаются с номером 583021RA30, а у барабанных вариантов – 583050UA00.
Оригинальные детали от Киа известны не только за счет прочности, но и завышенной цены. Далеко не все владельцы решаются на установку таких деталей, предпочитая покупку не менее качественных аналогов. Среди востребованных и недорогих вариантов для передних тормозов:
- Sangsin SP1399;
- AMD AMDBF358;
- TRW GDB3548.
Если перечисленные варианты найти не удается, но есть возможность приобретения деталей от других брендов, то ориентироваться следует на размеры: длина – 133.0 мм, ширина – 58.2 мм, толщина – 17.8 мм. В случае с задними тормозами, присмотреться стоит к аналогичным брендам. В их ассортименте присутствуют варианты для дисковых и барабанных тормозов.
Особое внимание рекомендуется уделить товарам компании Sangsin. Этот производитель создает комплектующие, используемые в Hyundai и Kia, а также реализует их под собственной торговой маркой.
Какие инструменты нужны для замены колодок
Работа, несмотря на всю ответственность и специфичность, требует минимального снаряжения – все необходимое получится запросто найти в гараже. Выполнить полноценную замену тормозных колодок на Киа Рио 2010 и последующих годов выпуска получится при помощи таких инструментов:
- ключ для демонтажа колес, также варианты на 14 и 17;
- отвертка с плоским шлицем;
- переставные раздвижные клещи;
- щетка или ветошь для устранения грязи с деталей;
- небольшой кусочек проволоки или веревки для временного закрепления суппорта.
В ходе процедуры придется взаимодействовать с тормозной гидравликой, поэтому рекомендуется запастись резиновой грушей или большим медицинским шприцем. Понадобятся они во время откачивания тормозной жидкости из бачка, а также последующего добавления. Не получится обойтись также без домкрата. Подбирать варианты с увеличенных рабочим ходом не обязательно, потому как работа не предполагает получения доступа к днищу автомобиля.
Последовательность действий
Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио 2013, а также других годов выпуска не включает в себя слишком сложные манипуляции. Выполнить все требуемые действия можно без посторонней помощи за 30-60 минут. Перед получением доступа к колодкам стоит правильно подготовить машину. Для этого надо разместить ее на ровной площадке и поставить на ручник.
В качестве подстраховки следует использовать колесные подпорки.
Дальнейшая работа в рамках подготовки подразумевает уменьшение давления в тормозной системе. Выполнить это можно, открыв капот и откачав из соответствующего бачка немного жидкости. Теперь следует выворачивать руль в сторону, на которой будет выполняться замена первой колодки, поднимать машину на домкрате, снимать колесо. Далее проводят такие манипуляции:
- Плоской отверткой разжимаются колодки для удобного демонтажа суппорта. Откручивается он ключами на 14 и 17.
- Рекомендуется привязать суппорт к стойке, чтобы предотвратить случайное повреждение. Для этого можно использовать заранее подготовленную проволоку или веревку.
- Колодки теперь не зажаты и снимаются с минимальным усилием. Параллельно следует извлечь направляющие пальцы, осмотреть на предмет износа, при необходимости заменить с использованием соответствующей смазки.
- Можно ставить новые колодки, возвращать на место суппорт. Зажать его надо при помощи раздвижных клещей на максимум.
Теперь можно переходить к сборке компонентов в обратной последовательности и повторении операции для второго колеса. Далее в тормозную систему Киа Рио следует вернуть ранее откачанную жидкость и прокачать по всем патрубкам, несколько раз нажав на соответствующую педаль. Новые детали постепенно займут свои штатные места, после чего автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Источник: fankia.ru
Замена передних и задних дисковых тормозных колодок Киа Рио
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Видеоматериал
Замена передних тормозных колодок:
Замена задних тормозных колодок:
Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле
Процесс замены
Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.
Были куплены вот такие вот тормозные колодки.
Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Киа Рио
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
-
Демонтируем зажимной механизм суппорта.
Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.
Откручиваем крепления суппорта.
Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.
Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.
Очищаем суппорт от грязи.
После того как всё установлено. Надеваем колесо.
Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.
Плотно фиксируем колодки.
При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).
Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.
Комплект новых ТК на зад автомобиля.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио
Источник: koreanautoreview.com