Замена тормозных дисков рено флюенс

Тормозные диски на Renault Fluence

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

В таблице перечислены основные марки аналогов.

Марка Артикул Цена руб.
MILES K000298 1400-2000
TRW DF6072 2000-3200
FENOX TB219326 1600-2400
Francecar FCR210380 1600-1800
NK 203970 2000-2800

Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.

Задние тормозные диски

Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.

  • диаметр 260 мм;
  • толщина 8 мм;
  • минимально допустимая толщина 7 мм;
  • отверстий – 5.

Оригиналы

Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.

Аналоги

Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

Модель Артикул Цена руб.
FAG 713531140 3600-4000
BREMBO 08.B369.17 4200-6200
Bosch 0986479575 4700-6200
MILES K011681 2900-3900
TEXTAR 92232603 5600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Замена

Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.

В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:

  • сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • видимые следы коррозии.

Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.

Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.

Передние диски

Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

  • Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
  • Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
  • Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
  • Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
  • Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
  • С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
  • Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
  • Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
  • Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
  • Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
  • Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.

При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!

Задние диски

Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.

  • Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
  • Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
  • При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
  • Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
  • Снимаем заглушку ступицы.
  • Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
  • Снимаем диск.
  • Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза

Источник: zapchasti.expert

Ремонт тормозной системы RENAULT FLUENCE в автосервисе во Владимире

Диагностика тормозной системы от 400 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 500 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 900 руб.
Замена накладок стояночного тормоза от 1100 руб.
Замена передних тормозных колодок от 500 руб.
Замена пружины тормозного супорта от 400 руб.
Замена пыльника тормозного диска от 1200 руб.
Замена пыльника тормозного суппорта от 300 руб.
Замена рем. комплекта тормозного суппорта от 600 руб.
Замена рычага стояночного тормоза от 500 руб.
Замена сальника тормозного цилиндра от 600 руб.
Замена скобы супорта тормозного от 200 руб.
Замена тормозного барабана от 600 руб.
Замена тормозного диска от 600 руб.
Замена тормозного суппорта от 500 руб.
Замена тормозного фиксатора от 600 руб.
замена тормозного цилиндра от 500 руб.
Замена тормозного шланга от 400 руб.
Замена тормозной жидкости от 500 руб.
Замена тормозной магистрали от 2300 руб.
замена тормозной трубки от 200 руб.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза от 1000 руб.
Замена тормозных накладок задних от 600 руб.
Замена тормозных накладок передних от 600 руб.
Замена троса ручного тормоза от 700 руб.
Замена штока регулировки стояночного тормоза от 500 руб.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 500 руб.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 500 руб.
Обслуживание тормозных механизмов от 300 руб.
Подтяжка тросов стояночного тормоза. от 300 руб.
Проверка регулировки стояночного тормоза от 100 руб.
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов от 200 руб.
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему АБС) от 100 руб.
Прокачка тормозной системы от 400 руб.
Прокачка тормозной системы (1 суппорт) от 300 руб.
Проточка задних тормозных дисков от 600 руб.
Расточка тормозных дисков от 600 руб.
Регулировка ручного тормоза от 300 руб.
Ремонт тормозного супорта от 700 руб.
Смазка обслуживание тормозных супортов от 400 руб.
Снятие – установка задних тормозных барабанов от 500 руб.
Снятие – установка тормозного диска от 300 руб.
Снятие – установка тормозных колодок от 500 руб.
Снятие – установка тормозных накладок от 500 руб.
Снятие фаски заднего тормозного диска от 600 руб.
Барабаны Су от 500 руб.
Замена вакуумного усилителя от 1000 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт тормозной системы – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для RENAULT FLUENCE во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Рено Флюенс!

Чтобы произвести работы «Ремонт тормозной системы» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность RENAULT FLUENCE и произведут качественный ремонт «Ремонт тормозной системы», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Рено Флюенс

Ремонт автомобилей Renault во Владимире . Услуги автосервиса для автомобилей Рено: плановое обслуживание (ТО), ремонт подвески, компьютерная диагностика, диагностика электрики, ремонт сцепления и трансмиссии, ремонт выхлопной системы.

Запчасти Рено по выгодным ценам! Есть оригинал и качественные аналоги. Запчасти в наличии и на заказ. Гарантия!

Ищете автосервис Рено? Приезжайте к нам, сделаем ремонт по заводским регламентам, по честной цене.

Источник: vladimir.win-sto.ru

Замена тормозных дисков Renault Fluence

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена тормозных дисков Рено Флюенс
Санкт-Петербург

Замена тормозных дисков – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Renault Fluence ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Renault Fluence в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Рено Флюенс.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров Renault

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Рено

Сервис автомобилей Рено
Мебельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский, Петроградский

Сервис автомобилей Рено
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Рено
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Рено
Симонова

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Симонова д. 15
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Парнас, пр. Просвещения
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Рено
Сервис на Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей Рено
Сервис на Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро пр. Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Рено
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Рено
Удельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Костромской, д. 62
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Удельная
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Рено
Шушары

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: метро Купчино
  • Район: Шушары

Сервис автомобилей Рено
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Рено
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Рено
Трефолева

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Кировский завод, Нарвская
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Рено
Космонавтов

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Лиговский проспект
  • Район: Звёздная, Московская, Купчино

Источник: renault.centr.services

Замена передних тормозных колодок и дисков — logbook Renault Fluence on DRIVE2

Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7. Оценка исправности рено флюенс замена передних тормозных колодок элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок.

Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках. Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска.

Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм. Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве.

Тогда нужно будет заменить тормозную жидкость, перебрать цилиндр. Демонтаж строго диска — С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска.

Эту крышку потом придется назад устанавливать; — С помощью длинного рычага и головки на 30 легко откручивается гайка ступичного подшипника; — Снимаем диск. Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; — Защищаем ось от пыли, и переходим к обслуживанию суппорта, к которому открывается удобный доступ. Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник рено флюенс замена передних тормозных колодок чистим цилиндр.

Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

Не пытайтесь это проделать рено флюенс замена передних тормозных колодок — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность рено флюенс замена передних тормозных колодок быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке.

У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки. Инструменты для ремонта Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга.

Замена передних тормозных колодок Renault Fluence

Одной из самых важных систем в авто является тормозная. Следить за ее состоянием нужно обязательно, ведь с ней напрямую связана ваша личная безопасность.

Когда водитель выжимает педаль тормоза, то посредством появившегося давления колодки прижимаются к тормозному диску.

Таким образом, происходит остановка колес и, как следствие, автомобиля. Несвоевременная реакция тормозной системы можно привести к появлению опасной ситуации на дороге. Естественно, ремонт таких важных деталей лучше предоставить специальным службам. Однако имеется в этой системе и такие элементы, заменить которые не составит труда любому автомобилисту.

Это тормозные колодки. Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки.

Тормозные колодки на Рено Флюенс

Инструменты для ремонта Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты. Домкрат, для поднятия автомобиля. Балонный ключ, чтоб снять колесо.

Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта. Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно. Щетки для чистки диска и места. Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы.

С помощью них нужно будет сделать хитрую рено флюенс замена передних тормозных колодок для тормозных поршней. На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодокследует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.

Источник: pr-people.ru

Передние тормозные диски рено флюенс

Еще на последней диагностике мне порекомендовали заменить передние диски (износ порядка 90%), дак вот дождавшись того момента когда семейный бюджет выровнялся после новогодних праздников, решил заказать диски, колодки, масло для АКПП и новые передние брызговики)))

Пойдем по порядку)))
На этих выходных температура наружнего воздуха колебалась в районе -12C, теплого гаража я так и не нашел, пришел заезжать в отцовский неотапливаемый гараж с электрообогревателем для периодического отогревания рук)))
Коробка с дисками оказалась на удивление тяжелой, будем считать что и качество должно быть на уровне)))

Домкратим авто, сымаем колесо.

откручиваем направляющие тормозного суппорта шестигранником на 7. Далее подручными средствами, в моем случае стамеской, аккуратно сжимаем цилиндр (дабы из за серьезной выработки на дисках, суппорт с колодками не слезут).

Купить передние тормозные диски для Рено Флюенс (2.0 и др.) по доступной цене можно в нашем электронном каталоге запчастей. Проверенные поставщики, быстрая доставка и возможность заказа запчастей – наши главные преимущества. Всегда в наличии оригинал передних тормозных дисков от Renault.

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

В таблице перечислены основные марки аналогов.

Марка Артикул Цена руб.
MILES K000298 1400-2000
TRW DF6072 2000-3200
FENOX TB219326 1600-2400
Francecar FCR210380 1600-1800
NK 203970 2000-2800

Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.

Задние тормозные диски

Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.

  • диаметр 260 мм;
  • толщина 8 мм;
  • минимально допустимая толщина 7 мм;
  • отверстий – 5.

Оригиналы

Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.

Аналоги

Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

Модель Артикул Цена руб.
FAG 713531140 3600-4000
BREMBO 08.B369.17 4200-6200
Bosch 0986479575 4700-6200
MILES K011681 2900-3900
TEXTAR 92232603 5600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Замена

Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.

В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:

  • сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • видимые следы коррозии.

Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.

Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.

Передние диски

Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

  • Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
  • Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
  • Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
  • Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
  • Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
  • С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
  • Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
  • Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
  • Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
  • Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
  • Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.

При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!

Задние диски

Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.

  • Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
  • Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
  • При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
  • Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
  • Снимаем заглушку ступицы.
  • Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
  • Снимаем диск.
  • Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза

Источник: avtovestie.ru