Замена тормозных дисков шевроле круз

Передние тормозные диски на Сhevrolet Сruze

От состояния передних тормозных дисков зависит интенсивность торможения, а значит и безопасность водителя.

В процессе эксплуатации происходит их износ, поэтому необходимо вовремя производить замену.

Рекомендуется использовать оригинальные изделия либо хорошие аналоги сторонних производителей.

Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов

Тормозные передние диски на Шевроле Круз для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.

Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.

Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.

Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их цена начинается от 2200 рублей. Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость за один диск, руб
PROFIT RA4090396 от 1800 и выше
Remsa RA2368266 до 2400
BOSCH RA1372312 от 2600 до 4000
FERODO RA1711676 от 2500 и выше

С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.

Производитель Артикульный номер Стоимость за один диск, руб
BluePrint RA3235400 от 2300 и выше
FERODO RA1711678 от 2400 до 4500
LPR RA629745 от 2500 и выше
BOSCH RA1372313 от 2700 до 4300

Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Шевроле Круз с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.

Периодичность замены

По рекомендациям специалистов замена дисков на Chevrolet Cruze должна осуществляться через каждые 60 тыс. км пробега. По отзывам автовладельцев уже через 30 тыс. км водителями обнаруживались признаки, говорящие о том, что произошел износ или повреждение расходника. Например, диски искривились из-за перегрева и не обеспечивают равномерное торможение. Из-за этого на колесах возникает вибрация, которая через рулевой механизм вызывает биение руля в руках водителя.

Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.

Диски необходимо менять в следующих случаях:

  • в результате износа их толщина стала ниже допустимой нормы;
  • произошла деформация;
  • колесные ступицы чрезмерно греются после поездки, а свободный накат автомобиля уменьшился;
  • появился скрип;
  • увеличился тормозной путь;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • возникла вибрация в передней части автомобиля, что наиболее часто наблюдается в автомобилях 2012 года выпуска, так как производитель внес небольшие конструктивные изменения, уменьшающие биение, только в 2013 году.

Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.

Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.

Требуемые инструменты

Для того чтобы заменить передние тормозные диски на Шевроле Круз, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка С головкой “на 10”
Головка Torx 30 Необходима для откручивания фиксатора тормозного диска со ступицы
Баллонный ключ Для откручивания колеса
Домкрат Для поднятия одной из передних сторон автомобиля
Медная смазка Поможет защитить детали от прилипания
Специальная жидкость для разъединения креплений болтов Например, WD-40

Процесс замены

Для того чтобы поставить новые передние тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена диска. Произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать крепления переднего колеса с помощью жидкости WD-40.
  • Открутить крепления с помощью баллонного ключа.
  • Снять колесо.
  • При помощи трещотки с головкой «на 10» открутить болты от направляющих суппорта.

  • Открутить болты, фиксирующие суппорт и аккуратно снять его. Суппорт необходимо закрепить с помощью проволочки. Данная процедура обезопасит шланг от сворачивания и сильных натяжений.
  • Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск на ступице. Для этого требуется воспользоваться трещоткой с головкой Torx 30.

  • Демонтировать передний тормозной диск.
  • Очистить посадочное место тормозного диска и поверхность ступицы. Нанести медную смазку.

  • Установить новый передний тормозной диск и зафиксировать винт с помощью головки Torx 30.

  • Установить на место суппорт и колесо.
  • Проконтролировать работу диска и тормозной системы. Аналогичным способом произвести замену второго переднего диска.

Источник: zapchasti.expert

Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Бортжурнал › Замена тормозных дисков

Всем привет! Вот и пришло время менять передние тормозные диски, подойти в этому вопросу, как всегда, решил серьезно, тормоза как никак это безопасность! В месте с заменой дисков решил сделать еще и обслуживание суппортов. Ничего нового для многих я не открою, но для тех кто будет менять сам первый раз, думаю будет интересно.

После долгих размышлений какие диски поставить решил остановить свой выбор на дисках TRW по цене и качеству думаю это самый оптимальный выбор. ( одним из критериев поиска было покрашенные или обработанные торцы диска, не люблю ржавчину). По колодкам же давно хотел попробовать многими хваленые Hankook Frixa S1

Для замены дисков понадобились ключи на 10,18 + динамометрический ключ

Для удобства откручивания скобы я вывернул колесо. ключ 18

На снятой скобе очищаем отверстия для направляющих пальцев от старой смазки

Снимаем старый диск, тщательно зачищаем посадочное место железной щеткой и забрызгиваем медной смазкой, без фанатизма.

Перед тем как менять самому диски я прочитал в TIS как правильно это делать, собственно об этом ниже. А вся правильность в том что при замене дисков в обязательном порядке меняются еще и болты скобы и затягиваются они с определенным усилием.

Вот выдержка из TIS

Покупаем заранее эти болты, благо стоят они не дорого. артикул на фото

Затягиваем с усилием 100 Нм

Потом нужно довернуть болты на 60 и 15 градусов. Для этого рисуем на болте линию, отмечаем от неё 75 градусов, ставим риску на скобе и доворачиваем чтобы линия совпала с риской.

У меня довернуть просто ключем не получилось, очень большое усилие нужно приложить для этого, а вот небольшой трубой очень даже не тяжело.

Все диски на месте, приступаем к обслуживанию ( смазке) тормозов

Очищаем старую, загустевшую смазку направляющих пальцев ( под пыльником тоже)

Как то давно очень сильно загнался какой смазкой смазывать направляющие пальцы, прочел почти все темы про смазки на Оил клубе, пробовал сначала смазку Toyota 08887-01206 но потом все таки остановился на MITSUBISHI Niglube RM так как из моего теста оказалось что MITSUBISHI Niglube RM более термостойкая.

Вот тест сравнения этих двух смазок

Ну и смазываем направляющие пальцы

Далее отгибаем пыльник поршня, если там нет смазки или она потемнела или высохла, очищаем всю старую смазку из под пыльника и забиваем новую

Так как старые направляющие пружинные скобы поржавели и имели выработку, (за 5 лет) во избежании подклинивания колодок я купил новые скобы. ( с некоторыми колодками идут в комплекте) артикул на фото

Еще для смазки я прикупил вот такой пакетик

Смазываем этой смазкой это

Смазывать “ухи” колодок и направляющие пластины нужно тонким слоем, чтобы смазка при эксплуатации не попала на тормозной диск

Устанавливаем колодки, все готово

Вот на этом мои работы по замене и обслуживанию тормозов закончились!

У старого диска износ был по 3 мм с каждой стороны

Проехал на новых тормозах уже 1000 км, что могу сказать.- колодки реально пылят меньше обычных (диски у меня белые, и я сразу это заметил). Тормозят колодки отменно! усилие на педаль теперь нужно делать меньше, встает как вкопанная ( до этого стояли колодки TRW, за 30 тыс износ 50% но диск пожрали изрядно),
Но есть один нюанс, колодки начинают хорошо тормозить после первых 3-5 торможений ( когда они немного прогреются )

Всем ровных дорог!
Оцениваем, комментируем, ну и конечно кому понравилась запись не забываем ставить лайки.

Источник: www.drive2.ru

Восстановление тормозной системы Шевроле: замена тормозного диска на Круз (переднего и заднего)

Исправность системы торможения прямо влияет на возможность безопасного передвижения на автомобиле. Одним из основных элементов этого узла является тормозной диск, который принимает непосредственное участие в осуществлении остановки. Из-за постоянного трения эта деталь неизбежно изнашивается и поэтому замена тормозного диска на Шевроле Круз является востребованной процедурой.

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный перечень услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Шевроле.

Профессионализм и высокое качество обслуживания наряду с доступными ценами являются нашей главной отличительной особенностью. Если вы хотите качественно и недорого выполнить замену тормозных дисков Шевроле Круз, обращайтесь в наш сервис.

Когда и почему требуется замена тормозных дисков Круз: причины и признаки поломки

Для того, чтобы тормоза могли выдерживать большие нагрузки, воздействующие на них во время осуществления остановки, основные детали изготавливают из особо прочных сортов металла или сплавов. Но даже такое практическое решение не решает проблему их постепенного износа. Со временем, необходимость проведения ремонта становится неизбежна и можно выделить несколько явных причин поломки.

Причины износа дисков:

  • брак или некачественный материал изготовления детали;
  • неравномерный износ из-за сильной изношенности колодок;
  • большие нагрузки из-за сложных условий эксплуатации;
  • агрессивная манера езды с резкими стартами и остановками.

Признаки износа дисков:

  • слишком резкая блокировка тормоза;
  • сильный скрежет в момент остановки;
  • вибрации или рывки при притормаживании;
  • увеличилось расстояние остановочного пути;
  • визуально заметны трещины или сколы на дисках.

Изменения в поведении автомобиля во время совершения остановки являются сигналом к тому, что необходимо срочно посетить специализированную автомастерскую. Тщательная диагностика поможет выявить истинные причины неправильной работы тормоза. Изнашивание дисков спереди и сзади автомобиля происходит неравномерно, поэтому требуется проверка каждого элемента отдельно.

Во сколько обойдется замена тормозных дисков Шевроле Круз

Стоимость замены тормозного диска на Круз в нашем специализированном автосервисе доступна каждому автовладельцу. Главную роль играет своевременность обращения за квалифицированной технической помощью, так как может понадобиться выполнение дополнительных работ. Также, при расчете стоимости ремонта, нужно учитывать, что тормозные диски всегда меняются попарно.

Для уточнения стоимости необходима диагностика, в ходе которой специалисты исследуют текущее техническое состояние всей тормозной системы автомобиля. Замена переднего тормозного диска Шевроле Круз требуется чаще, чем та же замена заднего тормозного диска Круз, так как спереди они изнашиваются быстрее. Также нужно учитывать, что подобный ремонт практически всегда требует установки новых колодок.

На нашем складе всегда есть запас наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов для автомобилей марки Шевроле. Мы покупаем необходимые детали напрямую у производителя или надежного поставщика. Для своих клиентов мы не делаем наценок, поэтому итоговая цена восстановления работоспособности тормозной системы у нас ниже, чем в большинстве других автосервисов.

Замена тормозного диска на Круз в автосервисе

Самостоятельный ремонт тормозов редко приносит положительный результат, поэтому замена тормозного диска на Круз должна выполняться только в условиях сервиса. Квалифицированные работники нашей специализированной автомастерской оперативно и качественно выполнят устранение неисправностей тормозной системы. Мы предоставляем клиентам полный комплекс диагностических и ремонтных услуг.

Замена тормозных дисков в мастерской включает:

  • осмотр автомобиля на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью оборудования;
  • дефектовка изношенных деталей и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других элементов системы;
  • итоговая проверка выполненного ремонта.

Источник: zet-avto.ru

Замена тормозных дисков Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных дисков

Тормозные диски Шевроле Круз – одни из наиболее термически нагруженных деталей автомобиля. Это связано с тем, что при резком торможении, температурный режим на их отдельных частях достигает почти пятисот градусов Цельсия. При этом диски отвечают еще и за безопасность движения. Соответственно они должны быть крепкими, при этом не деформироваться при перепадах температур. А также обладать минимальным весом, что влияет в лучшую сторону на траекторию движения, динамику автомобиля и его разгон.

В сети наших московских СТО Шевроле, осуществляем все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков, их проточке и балансировке, прокачке тормозов.

И передние, и задние тормозные диски Шевроле Круз являются вентилируемыми. Внешне их отличают от обычных по наличию прямоугольных отверстий по всей торцевой части. Такие тормозные диски фактически являются двумя пластинами, между которыми расположены полости, берущие начало от центра дисков по направлению к его наружным сторонам.

Наиболее частые встречающиеся причины, требующие замены тормозных дисков:

  • износ тормозных дисков больше требуемого заводом изготовителем. То есть для всех моделей существует минимальная толщина, например 8 миллиметров. И если диски становятся тоньше, то это опасно для движения и их требуется заменить
  • наличие трещин и сколов на тормозных дисках
  • наличие выработки на трущихся поверхностях
  • биение тормозных дисков Шевроле Круз, начинающееся при нажатии водителем автомобиля на тормозную педаль, при скоростях свыше 40 км/ч

Замена передних тормозных дисков

В последнем случае (биение) иногда существует возможность сэкономить деньги. Если сами тормозные диски еще достаточно толстые и не имеют видимых дефектов в виде трещин и сколов, можно попробовать отделаться “малой кровью”. Такие диски шлифуют на специальном станке. Он стачивает верхнюю кромку до момента, пока диски не станут “ровными” и отбалансированными.

Если после такой проточки их ширина все еще существенно превышает минимальную, тормозные диски Шевроле Круз можно смело устанавливать на автомобиль и ездить дальше. Биение пропадет, также не будет никаких последствий, влияющих на безопасность движения. Процедура “проточки” дисков обычно в 2-4 раза дешевле покупки новых. А в случае с моделями “премиум”, экономия может достигать и десятков раз.

Технология замены передних тормозных дисков на Крузе:

  • демонтируются колеса
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются верхний и нижний болты тормозного суппорта
  • откручивается его тормозной шланг
  • суппорт снимается в сборе с тормозного диска
  • отверткой выкручиваются винты удерживающие тормозной диск на шпильках ступицы
  • диск снимается и заменяется на новый
  • производится сборка автомобиля согласно обратному алгоритму

Также необходимо внимательно осмотреть ступичные шпильки. При наличии на них выработки или трещин сразу же заменить на новые, благо стоят они недорого.

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз производится по такому же алгоритму.

Важно помнить следующие моменты:

  • замена тормозных дисков производится только попарно
  • при их замене желательно установить сразу же новые тормозные колодки
  • при установке нового тормозного диска, необходимо тщательно обработать контактирующую с ним поверхность ступицы. В противном случае наличие на ней ржавчины, выработки и т.д., быстро приведут к биению при торможении.

На все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков Шевроле Круз, их проточке и балансировке, прокачке тормозов, предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных дисков. Отличное соотношение цена/качество.

Источник: www.autoservice-chevrolet.ru

Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 – 2016)

Инструмент:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Отвертка плоская большая
  • Щетка металлическая
  • Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Проволока
  • Емкость техническая
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Передние тормозные колодки (13412810)

  • Направляющие пальцы переднего суппорта и защитные чехлы (при необходимости) (13504035)

  • Смазка для направляющих пальцев

  • Смазка для направляющих скоб

Примечание:

В этой статье показана замена передних колодок Шевроле.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.

Примечание:

Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.

5. Ключом «на 10» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.

7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

Толщина старой и новой тормозной колодки.

8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

Скобы передних суппортов Шевроле.

9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.

Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.

Примечание:

Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.

10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта Шевроле на место.

Примечание:

Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.

11. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

12. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.

13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.

14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону

Индикатор износа колодок Шевроле.

15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.

16. Смажьте болты крепления сппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.

Примечание:

Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.

17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.

Примечание:

После доливки жидкости плотно закрутите крышку бачка.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club